Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Грусть
37 минут назад2016-12-03 22:17:31 от Гость
Арийка*** , спасибо), писать я конечно не умею но как вам стихотворение? Все комментарии67479
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
На работу к папе
шесть часов назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о детях - Прибегаете ли вы к помощи бабушек/дедушек в воспитании внуков?
Истории о детях : Прибегаете ли вы к помощи бабушек/дедушек в воспитании внуков?     Девочки, прибегаете ли вы к помощи своих родителей в воспитании внуков? Просто я, например, финансово самостоятельная, независимая, вроде как успешная в карьере девушка (женщина)... Однако есть одно НО: вся эта самостоятельность и успешность полетела бы к чертям, если не помощь моей мамы и свекрови в воспитании сына (1,5 г.) и дочки (9 лет). Нет, естественно,все свободное время я посвящаю детям, но дело-то в том, что это "свободное время" - короткие вечера да выходные дни. Все остальную, бОльшую часть времени проводят с детьми бабушки. Делают это они, нужно отдать им дОлжное, с огромным удовольствием и желанием. Если у них есть какие-то личные дела, или походы в театр/магазины/по подружкам, то, естественно, мы с мужем их как-то стараемся освободить-подменить. Так вот как вы считаете - сложившаяся ситуация нормальная, или все же обязанность родителей заниматься воспитанием детей самостоятельно, не обременяя бабушек-дедушек?
61515
Другие Истории о детях
(14)
Кристиша
Кристиша

21 октября 2015 08:01:40
2015-10-21 08:01:40
Вам повезло. Нам никто не помогает, ни финансово, ни морально. Все банально- я сирота, а муж живет со мной, но родители его относятся ко мне не очень, да и нищие к тому же, сами им помогаем, и это в принципе нормально, помогать родителям! и плюс у меня сын не от него. Получается, что 10 лет мы живем и сами крутимся в своем болоте. Но окружают нас очень успешные друзья, и у 100% друзей идет гигантская помощь от родни. Им покупают квартиры, машины, открывают бизнес, помогают с детьми, идут поручителями и тд. На их фоне мы смотримся блекло в этом вопросе. Поэтому все сложнее в жизни раз в 100. Сложно купить самим квартиру побольше, машину получше, невозможно делать 2 дела одновременно. Например, учиться в институте обоим. Потому что тянешь только одного для этого. Или невозможно планировать что-то, потому что нет стены помощи "на черный день", на "всякий случай". Да и ребенок лишен бабушек и дедушек, что не может не огорчать. Но вот так бывает, ничего не поделаешь. Но я твердо уверена, что своим детям буду помогать по максимуму, не хочу, чтобы они жили также, как я в этом вопросе! Здоровья вам и вашим деткам, а особенно бабушкам!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Виктория22
20281 Виктория22
Виктория22 offline
Репутация : 45
Комментариев 7 1
21 октября 2015 08:01:51
2015-10-21 08:01:51

Без бабушек и дедушек никуда, конечно прошу о помощи когда нужно куда то уехать по делам, но бывает это редко скажу вам, все таки пока мы еще маленькие стараюсь как можно больше времени уделять сыну.

То что вы прибегаете к помощи родным, в этом ничего страшного я не вижу, тем более если вас и их все устраивает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Самокат
Самокат

21 октября 2015 08:02:09
2015-10-21 08:02:09
Если ваши дедушки и бабушки делают это с удовольствием, то конечно не нужно их лишать этого удовольствия и вам конечно же очень повезло что ваши родители такие, цените это!!! Конечно старшее поколение имеет больше жизненного опыта и несомненно стоит им позволить передать этот опыт подрастающему поколению. Не всем так везет в бабушками и девушками поэтому приходится заниматься воспитанием самостоятельно. У нас хорошие дедушки и бабушки, но к сожалению у них совсем нет здоровья, поэтому они нашими детьми не занимаются и мы не держим на них обиды, хорошо что они еще как-то живут и мы можем с ними общаться и слышать их голоса.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 октября 2015 08:06:28
2015-10-21 08:06:28

Если у бабушек и дедушек есть желание посидеть с внуками это одно, а постоянно быть с внуками это другое. Вы и Ваш муж тоже должны уделять время детям и не только, когда выдается свободная минута, а тогда, когда хотят дети. Больше гулять, играть, заниматься чем-то полезным. Автор, особенно сыночку уделяйте побольше внимания, он еще совсем малыш. Скажу лично от себя, я бы не смогла попросить посидеть с внуками бабушек и дедушек. А если бы они сами проявили желание побыть с внуками была бы не против.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 октября 2015 08:23:54
2015-10-21 08:23:54
Моя мама с огромным удовольствием сидит с внучкой, но она работает и это бывает не часто. Но и я, и она, и дочка только рады. Ещё бы, Бабуля ее балует, покупает ей многое. Ещё у нас есть прабабушка, ей 78, она тоже любит сидеть с дочей, я не хочу её напрягать, но бабушка сама просит её привозить к ней. И тетя моя со своими внуками возится, снохе легче, и на работу вышла, ипотеку смогли взять. Это очень хорошо, когда есть бабушки и дедушки, которые могут помочь, просто посидеть, поиграть с внуками. Знаю пример, когда свекровь со снохи деньги брала, за то, чтобы с внучкой сидеть, сноха работала, и свекровь рвалась на работу, вот и нашли решение, но я не понимаю такого, это же твоя кровь, надо помочь, а не брать, а потом и они помогут, а так, чего потом ждать ль снохи с сыном?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 октября 2015 09:50:02
2015-10-21 09:50:02
У меня пробабушка постоянно говорит, привозите внучку посижу потому что ей 65лет.. Но она работает устает, поэтому особо не напрягаю, бывает пару раз в месяц оставлю на выходные.. Моя мама умерла два года назад но при любом состоянии здоровья каждый день звонила и говорила привозите мол Настю, мне не трудно я посижу, постоянно покупала какие-то вещи, то шапку то сапоги то тысячц с пенсии давала... Её я тоже не напрягала т. к здоровье не очень было.. А свекровь это пипец, у неё 5 внуков, признает она только двоих (от дочки), насается как лошать работа-те два внука, быстрее к ним, сидеть помогать дочке.. Если мне нужно куда-то срочно отъехать то я в прямом смысле заставляю её сидеть с дочкой и чтобы заставить нужно пройти огонь, воду и медные трубы.. Да и дает она времени час, два.. Типо ты давай быстро туда сюда а то у меня 7 пятниц на неделе мне тоже нужно ехать вот в 2 часа и вот я насаюсь сломя голову по своим делам..... И вообще с ней я стараюсь не оставлять, она учит матом ругаться мол так говорить лучше будет, вбивает дочку свою политику мол будешь врачом и все!!!Только врач и не обсуждается (Простите вы к то такая ? Что бы указывать кто кем будет, сами разберемся), работает уборщицей, матерится как сапожник, постоянно недовольна, кароче пипец
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5797 20
21 октября 2015 09:50:49
2015-10-21 09:50:49

Совсем не прибегаем. С самого рождения дети только с нами. Так уж сложилось. Обид абсолютно нет никаких. Да, бывает, тяжело. Но плюсов вижу в этом больше. Поглядишь как дитятко растят скопом и посочуствуешь всем участникам. Взрослые, каждый тянет одеяло на себя. Нередко авторитет молодых родителей ставят ни во что. Столкновения разных мнений, позиций в воспитательном процессе. Короче, проблем много. И плюсов немного, т. к. в основном родители пашут за средние заработки. Будь в шоколаде, сами бы воспитывали, оплачивали гувернанток... Не все мужчи ны могут достойно содержать семью в одиночку. Не имею в виду, когда женщина сама желает работать, не смотря на финансовую обеспеченность и наличие маленьких детей. Тех кого знаю, с неохотой оставляют маленьких детей ради работы. Хотят подольше посидеть с малышами, а то и вообще посвятить жизнь дом. очагу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Полярная звезда
20241 Полярная звезда
Полярная звезда offline
Репутация : 46561
Комментариев 342 0
21 октября 2015 10:06:58
2015-10-21 10:06:58

Я считаю, что это очень здорово, когда в воспитании детей принимают активное участие не только родители, но и поколения постарше. Тем более, что они это делают с удовольствием. Главное, чтобы линии воспитания у бабушек и родителей не расходились в разные стороны, а имели единую стратегию и направленность.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
21 октября 2015 10:46:58
2015-10-21 10:46:58

У нас, к сожалению, всего один дед - мой папа. Бабушек нет вообще. Зато есть толпа тёть и дядь)) Они участие принимают, дети с удовольствием к ним ездят, общаются.

В целом согласна с Азиатка, посмотрю как бабушки "учат жизни" моих знакомых девочек, понимаю, что в каком то смысле нам повезло - никто меня не учил, все "шишки" сама набивала, училась всему сама. Никто не орал на меня, что я не даю детям желток в 2 месяца, и не заставлял снимать памперсы, потому что "это вредно". В телефоне, само собой, нравоучения сыпались, но я покиваю телефону, а делаю по своему))

У знакомой вообще с бабушкой чуть ли не драки за ребёнка, у дитя ещё зубов нет, а бабушка пряники ему всё в мешочке дать пытается, чтоб "пососал вкусненькое". Ну и всё в таком духе. Бабушки у нас чаще бетонированные - из разряда "япятерыхвырастила". И никакие рекомендации ВОЗ им нипочём))))

А в целом, конечно, ребёнок должен видеть не только маму и папу, но я за то, чтобы бабушки и дедушки в добровольном порядке принимали участие в воспитании. Есть желание - ок, ради Бога. Нет желания - не надо заставлять.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
гость
гость

21 октября 2015 14:47:58
2015-10-21 14:47:58
Мне мама помогала первые месяца два-три. На тот момент опыта общения с детьми небыло вообще. Брала на руки с дрожью в коленках, а вдруг неправильно. Моя мама его сама укачивала, сама кормила смесью, если ребенок плакал. Она могла забрать его у меня сказав что у неё ему комфортней. И вообще она с ним, а меня гоняет, как прислугу, принеси то, сделай смесь и т. д. я тогда очень ревновала. Даже плакала, сто ребенок ее любит больше. Наверное я совсем глупо себя вела?\r\n
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rinka
Rinka

22 октября 2015 06:30:10
2015-10-22 06:30:10
нам бабушка помогает, да я ее прошу, т. к вышла на работу, ребенок в сад-сами знаете болезни. больничные, часто брать не могу. сидит она. ценю помощь. первый год жизни ребенка жили вместе с моими родителями , да они нам помогали и посидеть и погулять.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жаворонок
Жаворонок

22 октября 2015 07:57:02
2015-10-22 07:57:02
У наших друзей вот такая история помощи. Когда Оля вышла на работу после декретного отпуска, ее мама уволилась с работы и стала сидеть с внуком, а Оля стала платить зарплату маме. Бабушка отрабатывала свою зарплату сполна, она интенсивно готовилась сама чтобы передать знания внуку. Когда ребенок пошел в гимназию он столкнулся с такой проблемой - найти друга с кем было бы интересно общаться. Ребенок с которым занималась дома бабушка на совесть, знал очень много и был значительно развит по сравнению с его весьма не глупыми одноклассниками. Бабушке приходится восполнять этот пробел до сих пор. Она читает уже подростковые книги, смотрит фильмы которыми интересуется внук, чтобы было о чем поговорить с мальчиком. До сих пор у ребенка бабушка - лучший друг!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гость
гость

22 октября 2015 12:56:57
2015-10-22 12:56:57
Жаворонок , а больше нету друзей? Это перебор по моему. А когда придет пора знакомиться с девушками, что бабушка тоже возьмет на себя эту роль?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
27 октября 2015 15:56:32
2015-10-27 15:56:32

Я занимаюсь ребенком полностью сама, это тяжеловато если честно, особенно когда ребенок совсем маленьким был. А вам повезло, вам могут помогать бабушки, я считаю это нормально, так и должно быть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке