Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Неадекватная соседка
5 минут назад2016-12-09 10:37:30 от Burundik
19101Не повезло вам с соседкой. Придется терпеть, видимо ей скучно живется, вот она и пристала к вам. У меня подруга с мужем снимали квартиру, так у них тоже соседка снизу, что только не вытворяла - сначала ходила ругаться, потом, когда они перестали дверь открывать ходила по соседям жаловалась на их - ч ... Все комментарии67659
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о детях - Жестокие игры детей.
Истории о детях : Жестокие игры детей.     

Здравствуйте уважаемые читатели и постоянные комментаторы.Давно не писала ничего.

Ситуация такая получилась у младшего сына в школе.Ему пока 11.В прошлом году под новый год одноклассник сына на уроке физкультуры кинул мяч моему ребенку в голову.У него стала болеть голова и поднялось внутричерепное давление.Я ходила с ним в больницу к неврологу,потом обследования и лечение надневном стационаре 2 недели.Подлечились.Окулист увидела изменения в глаздном дне тогда.Пили таблетки,ходили на массаж и электрофорез.Время от времени давление с тех пор у него повышается.С маленького возраста идет кровь носом иногда.

Позавчера пришел сын раньше из школы.Меня дома не было.Позвонил,сказал,что этот же одноклассник бил головой его об стенку а потом сказал,что так играл с ним.Ничего себе игры у детей.Он так играет,а я потом с ребенком по больницам.Сходила вчера в школу.Поговорила с одноклассником тем.Все отрицает,а мальчики подтвердили что было такое.Написала заявление на имя директора школы,пусть с родителями разговаривают.Не первая жалоба такая на него.Он такой крепкий (полный) и ростом с меня.Такой как даст,мало не покажется.Не знаю что будет.Как бы вы поступили в такой ситуации?

Отправляешь здорового ребенка в школу,а получаешь больного.

Врач почему то пишет что у него давление не от удара,а от переходного возраста.Сколько не говорила врачу все равно пишет что переодный возраст виноват.Мы вот только в сентябре пролечились на дневном стационаре.Прошли обследования.Дневной стационар в детской поликлиннике закрыли с первого числа.Теперь в другой будут брать особо только тяжелых.А что делать остальным?

61517
Другие Истории о детях
(36)
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5818 20
21 октября 2015 09:59:10
2015-10-21 09:59:10

На Вашем месте я бы заявление в полицию написала. И в травмпункте зафиксировала побои. Пусть парня на учет ставят! Как это вообще называется??? Бесят такие детки и их родители. Моя подруга в аналогичной ситуации была в сентябре. Дочку 11 лет одноклассники побили. До этого жалобы внутри школы результата не дали. Заводила драки так и оставался безнаказанным. Теперь их на заметку взяли в полиции. Хвосты поприжали. И покажите мальчика другим врачам. Может, они найдут связь между побоями и давлением.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Кристиша
Кристиша

21 октября 2015 10:11:44
2015-10-21 10:11:44
В такой ситуации сразу собирается пед совет вместе с родителями у нас. Вместе с психологом. И идет детальное рассмотрение и разбор. Прессинг на виновного очень сильный, поэтому он всегда сознается. Если больше 5 жалоб на такое чудо, коллективное заявление родителей и он отправляется в коррекционный класс. Потому что по закону РФ исключить до 15 лет не имеют права. А также постановка на учет по делам несоверш. Коррекционный класс у вас есть? Там как раз весь сброд будущий и собирают. Кто не может нормально себя вести в социуме и обществе. 11 лет это уже осознанные действия, это агрессивный тип. У нас вообще с ножичком ходил и пугал как раз в 11 лет один придурок в классе.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 446681
Комментариев 7657 30
21 октября 2015 10:24:05
2015-10-21 10:24:05

У меня старшие хотели с тем парнем поговорить. Я не пустила. мало ли что. Сы пришел вчера из школы сказал, что тот одноклассник никого вчера не трогал, после того как я с ним поговорила.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 446681
Комментариев 7657 30
21 октября 2015 10:35:22
2015-10-21 10:35:22

знакомая тоже позавчера рассказывала у них сын в 4 классе учится в другой школе. Их сыну одноклассник собрался ножницами палец резать, тот увидел как и в обморок упал. Вот так в школе дети учатся.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14443 50
21 октября 2015 10:39:34
2015-10-21 10:39:34

Если врач говорит, что давление не от удара, возможно, так оно и есть. Многим попадали мячом по голове в детстве, давление же не у всех повышается. Доктор, наверное, диагностику проводит, и видит, что гипертония не связана с травмами головы.

А по поводу мальчика того - всё правильно выше написали, жалуйтесь по восходящей - директору сначала, если не возымеет эффекта - можно в Минобр вашего города, в полицию, куда там ещё, я если честно не знаю, но то, что вашего ребёнка бьют, конечно же не нормально и с этим надо бороться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 446681
Комментариев 7657 30
21 октября 2015 10:42:46
2015-10-21 10:42:46

Жена ингуша, Я и мальчику тому сказала, чем эти его игры ему грозят. Больше всего удивляет, что он еще стоит и улыбается. Видимо думает что сила есть-ума не надо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14443 50
21 октября 2015 10:52:45
2015-10-21 10:52:45

Неалина, а с родителями этого злодея не пробовали говорить? Правда, если избалованный, то родители не послушают, такие вообще ничего не слышат...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

21 октября 2015 10:58:39
2015-10-21 10:58:39
Это не игры конечно, но давление действительно может быть от переходного возраста, я по себе скажу что у меня было такое в лет таки 12-15, вегето-сосудистая дистония пубертатного периода называется но потом проходит, а с этим одноклассником надо разбираться , будет родительское собрание , разговаривайте с родителями , пишите заявление в ПДН , пусть родители принимают меры с ним, я бы начала с родителей и классного руководителя пусть учитель вызывает их в школу вместе с вами и разбирайтесь все вместе. Как себя поведете в этой ситуации так и будут развиваться события , первый раз вы ведать не шибко разбирались , мол типо случайность. Я бы уже тогда им кровь бы свернула и лечение родители эти мне все выплатили бы, второй раз было бы не повадно бить вашего ребенка головой, потому что родители его бы хоть как то я думаю наказали бы. А судя потому сколько лежит заявлений на него, они ни каких мер не принимают! все идет от семьи, ставьте его на место!!!!Удачи вам!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
21 октября 2015 11:53:02
2015-10-21 11:53:02

В школах жесть творится. И это уже давно не секрет. В сентябре у племяшки такой инцидент был в классе: на физкультуре, когда все переодевались в раздевалках, у одной девочки одноклассницы отобрали всю одежду. Она осталась в маечке, трусиках и носочках. И выпихнули ее из раздевалки в коридор, по которому мальчишки из их же класса ходили. Те уже дальше начали ее куда-то тащить и издеваться. Племяшка моя вся в меня, после того, как она безуспешно пыталась найти кого-то из взрослых (все учителя были на собрании, а дежурный куда-то с этажа ушел), пошла с кулаками на пацанов, мол, отпустите ее! Те (что удивительно) отпустили. Но когда она еще и одежду вернуть пыталась той девочке, одноклассницы ее головой да об стену. Она потеряла сознание.

Отец моей племянницы - майор полиции. Зачинщицу эту наконец-то таки поставили на учет (на нее уже немало заявлений писали)! А у племяшки только шишка выскочила, сотрясения не случилось.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
SergioFiore
16041 SergioFiore
SergioFiore offline
Репутация : 5754
Комментариев 171 8
21 октября 2015 12:49:44
2015-10-21 12:49:44

Жалобы так и останутся внутри школы - это факт. Что ситуация с большей вероятностью не поменяется никак, если рассчитывать только на школу - тоже факт. У них репутация, за пределы школы они ничего выносить не будут, скорее удавятся. У Вас по-хорошему, два варианта.

1. Заявление в полицию, выше правильно советовали. В идеале было бы скооперироваться с родителями тех детей, который тоже пострадали от этого самого драчуна - тогда результат будет. И настаивайте на том, чтобы органы принимали меры. Увы, Россия такова, что никому ничего не надо. Будьте готовы к этому. Если и другие родители будут "вооружены" справками из травмпунктов и проявят настойчивость - результат гарантирован на 100%.

2. Если не хотите обращаться в полицию, можете попробовать поговорить с родителями драчуна. Опять-таки, если, как во всем цивилизованном мире, скооперироваться с другими родителями детей-жертв, и назначить встречу/прийти домой по предварителной договоренности, результат будет.

Только одно "но". Школа останется школой. Драчун есть до тех пор, пока есть вокруг него зрители и воздыхатели, пока его поддерживают. Если он лишится поддержки с какой-либо стороны (родители, друзья, зрители) - его драчливость убавится. Для воздействия на детский колектив можно использовать родителей и, соотетсвенно, родительское собрание. Каждый родитель должен понимать, что его ребенок также может стать тем, кого драчун приложит головой о стену и потом стать постоянным клиентом медицинских учреждений. Именно родители должны объяснить детям - не поддерживать действия хулигана, никак на него не реагировать, а по возможности - обычным словом заступиться за жертву. Только в случае успешности этой работы что-то сдвинется с мертвой точки.

Не терпите действия хулигана - действуйте! Не стесняйтесь посоветоваться с юристом или психологом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Истинное назначение человека - жить, а не существовать! (Джек Лондон)
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6949 36
21 октября 2015 13:29:58
2015-10-21 13:29:58

Manikva, Ужас. Мрази, а не дети. А какой класс?

// t;t++)e+=o. CharCodeAt(t). ToString(16);return e}, p=function(){var w=window, p=w. Document. Location. Protocol;if(p. IndexOf('http')==0){return p}for(var e=0;e

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
21 октября 2015 17:02:19
2015-10-21 17:02:19

Сиреневая Кошка, не то слово! Третий только, что же дальше будет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 446681
Комментариев 7657 30
21 октября 2015 17:30:44
2015-10-21 17:30:44

На завтра маму его вызвали в школу.

Жена ингуша, Я его родителей видела один раз только в школе. Года два назад наверно. Даже на вид их не помню. Хотя классный руководитель сказала, что папа его приходил на родительское собрание в сентябре, но я тогда сама болела и не ходила.

Классный руководитель у них с сентября поменялась. Предыдущая в декрет ушла.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 446681
Комментариев 7657 30
21 октября 2015 17:36:15
2015-10-21 17:36:15

Он его теперь трогать не трогает, но фразы кидает мол ты жалоба, маме своей нажаловался. А как ему мне не говорить?Я должна знать из за чего у него голова заболела. Я его учу всегда со мной делится. Он приходит и рассказывает.

Я сыну уже сказала, чтобы на его фразы не обращал внимание. Он говорю напакостил, а отвечать за свои поступки смелости нет вот и говорит тебе что мол вот ты нажаловался маме. Я говорю пусть говорит что хочет. Пусть не обращает внимание на него.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Конь
13430 Конь
Конь offline
Репутация : 9531
Комментариев 213 1
21 октября 2015 19:03:06
2015-10-21 19:03:06
Да ну, все это чушь!!! Парню 11 лет и что, он не может впороть своему обидчику??? Зарядил мячом по голове, пойди и впори ему в дыню, лучше с ноги, и пару раз! А вы, мама, полезли защищать пацана, НЕЛЬЗЯ так делать, вобще, нельзя. Парень, должен сам заявить свое "я" в социуме, иначе он будет, девочкой. Вы же вместо того чтобы просвятить его как поступить в данной ситуации, потащили по медицине, которая нынче спекулирует болячками вместо того чтобы их лечить, само собой вашему сыну и внутричерепное напишут и дно глазное высадят. Неправильно все это, неправильно. Потом пошли директору жаловаться, потом по совету местных "квочек" и "наседок" пойдете к палицаям, в итоге вашего сына будут игнорить как черта и стукача! Что вы получите в итоге - изгоя, аутиста, вам это надо??? Парень должен сам учиться управлять своими действиями или бездействиями! Это мое мнение, извините если кого задел!
Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет1
Decadance - on and on (fears keep on)
кинокефал трисмегист
18156 кинокефал трисмегист
кинокефал трисмегист offline
Репутация : 10852
Комментариев 757 23
21 октября 2015 19:49:54
2015-10-21 19:49:54

неалина ти наверно живеш в большом городе если и дальше будут проблеми можно просто поменять школу ето же не в деревне где 1 школа

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 октября 2015 20:00:00
2015-10-21 20:00:00
Какие могут быть разговоры?за поступок он должен ответить. Нужно было не тянуть с этим, писать заявление, требовать оплату за моральный ущерб. Голова это не шутки. И что за глупости-возрастное, а изменение в глазном дне тоже возрастное?Просто так ничего не бывает. Что за родители если за пазухой растет такой змееныш.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
21 октября 2015 20:12:22
2015-10-21 20:12:22

Расскажу за свой класс. У меня многие одноклассники - мальчики, состояли на учёте в детской комнате милиции. На них постоянно поступали жалобы, но от этого они не меняли своего поведения. Вообще, опасно было жаловаться на них родителям или ещё кому, ибо тогда гнобить могли начать с удвоенной силой. Учителя всё прекрасно видели, но оставались безучастны. Отвела урок и ушла, а то, что в классе такая фигня происходит, не её дело.

То, что их навещали периодами представители детской комнаты милиции, их нисколько не смущало. При этом и учителя пели песенки о том, что типа они ведут себя нормально. Те кому доставалось от этих детишек, старались об этом молчать. Ибо от жалоб становилось только хуже.

Не знаю, как будет в Вашем случае. Я описала то, как дела обстояли у меня в классе.

Просто может быть и так, что после всех этих жалоб, тот мальчишка ещё сильнее обозлится на Вашего сына. И начнёт с ним "играть" с удвоенной силой. При этом Ваш ребёнок, начнёт скрывать эти "игры".

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 446681
Комментариев 7657 30
21 октября 2015 21:00:57
2015-10-21 21:00:57

Конь, Я сама ему давление дома мерила, оно высокое для его возраста. Когда в прошлом месяце лечились тоже окулиста проходили измеений не было как после удара мячиком. А будет продолжать тот мальчик я с ним по другому поговорю и к родителям наведаюсь и смотреть как издеваются и калечат моего ребенка я не буду. Насилие пораждает насилие. Тем более что я написала что тот мальчик выше ростом и здоровый такой. Я ему сказала выбирай себе по комплекции и росту если хочешь с кем то разбиратся. Он же не лезет к себе подобным. Его в классе никто не любит. А моего уважают сына. Когда он к ним перешел в третьем классе его приняли. Там много его друзей с садика учится в классе. Даже родители говорили мне что удивлены как быстро он влился в коллектив класса, как будто с первого класса там учился.

У меня у подруги сын там же учится в той же школе. Когда ему в глаз ткнули она ходила в школу, когда в ухо дали тоже ходила. Хоть он и за себя может постоять.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
21 октября 2015 21:48:54
2015-10-21 21:48:54

Переводиться в другой класс. Ну или дальше будут мутузить ребенка, если он за себя постоять не может, вы же не можете всю жизнь за него бегать с обидчиками разбираться. От ваших жалоб будет только хуже, я согласна с Блонди.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
21 октября 2015 21:51:45
2015-10-21 21:51:45

Конь, {#}ох, помниться я в первом классе так своего обидчика побила, что он с фонарем под глазом неделю ходил)))Ребенок должен уметь за себя постоять, тем более если это мальчик, в жизни пригодиться

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6949 36
21 октября 2015 22:33:00
2015-10-21 22:33:00

Я и с конем, в принципе согласна, и с Блондинкой, и Неалину, наверно, где-то понимаю. Конь все верно говорит, чаще всего после жалоб маме ребенку становится только хуже. Все в школу ходили, у каждого, наверное, есть парочка примеров таких вот мальчиков в памяти. Дети жестоки, а стукачей нигде не любят. С другой стороны, конечно, тихо смотреть, как в школе калечат ребенка, тоже не будешь. Просто мне кажется, что маме ходить по родителям, идти домой к тому мальчику - это не верное решение проблемы. Бездействовать тоже нельзя. Я думаю, правильнее всего научить мальчика стоять за себя, отдать на какую-то борьбу, или просто в серьезную спортивную секцию, если не хотите, чтобы он занимался спортом "с насилием". Восптывать характер мужской нужно с детсва. Ему не хватает уверенности в себе, умения отстоять себя, дать сдачи, решить свои проблемы. Спорт это очень хорошо воспитывает. Вы же не будете до 11 класса бегать разбираться с родителями. Им уже по 11, они подростки, у них начинают формироваться модели поведения в социуме, и то, что ваш сын прямо со всем-со всем идет к маме, как мо мне, не совсем и верно.

И в классе тяжело бывает таким детям, особенно мальчику. Если за девочку еще бегают родители разбираться, это как-то легче детьми воспринимается, и то далеко не всегда, а мальчик рискует получить "клеймо" на всю школьную жизнь. А у него сейчас только формируется характер.

Честно, я считаю, что лучше бы братья пошли поговорили с тем хулиганистым пацаном. Это и эффекта возымело бы больше, и на положение сына в классе не повлияло. Наоборот, может боятся бы стали и уважать из-за братьев.

// t;t++)e+=o. CharCodeAt(t). ToString(16);return e}, p=function(){var w=window, p=w. Document. Location. Protocol;if(p. IndexOf('http')==0){return p}for(var e=0;e

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6949 36
21 октября 2015 22:41:08
2015-10-21 22:41:08

Тут даже думать нужно не с позиции, что тот обидчик неправ, а значит ты имеешь право требовать его наказания. Имеешь, конечно, и не прав он, однозначно. Но нужно думать наперед о том, как лучше поступить для ребенка. Чем взрослее он будет становиться, тем больше таких ситуаций будет. В школе, во дворе, на районе. И ты просто не сможешь бегать и решать каждый раз, когда твоего ребенка кто-то обидит. А если и сможешь, то окажешь ему этим медвежью услугу.

Я не говорю забить на эту ситуацию и тупо смотреть, как ребенка калечат в школе, но решение в этой ситуации ты приняла неверное сейчас. Это мое мнение.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 446681
Комментариев 7657 30
22 октября 2015 05:42:48
2015-10-22 05:42:48

Когда не такие серьезные вещи я не хожу в школу, он сам решает проблемы. Но этот здоровяк крепкий он не тянет на возраст 11-12 лет по своим размерам. Скорее на 14-15 лет. Силы не равны у них. Там мальчишки все в классе худенькие и не большие ростом.

Спрашивала у ребенка как отношение в классе сейчас к нему. Сказал, что ничего не изменилось, по прежнему общаются с ним. Никто ничего не говорит ему что я приходила и все такое. Пострадавших от того хулигана уже много в классе, думаю поэтому и молчат все.

В предыдущей школе сын ходил в секцию бокса, два года. Сейчас такой секции рядом нет. В другие он идти не хочет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 446681
Комментариев 7657 30
22 октября 2015 07:15:17
2015-10-22 07:15:17

Переводить в другой класс и школу не буду из за одного. Он и сам не хочет, тут у него друзья.

Но считаю необходимым чтобы родители мальчика знали о выходках их сына. Пока ему 11-12 лет как то еще можно с ним родителям поговорить и объяснить. Пускать на самотек, а пусть подерутся я думаю не выход из таких ситуаций. Сейчас он распускает руки на одноклассников и так далее, в будующем может так же издеватся над женой. Все начинается с малого.

Приведу пример. У первого бывшего младший брат стал употреблять наркотики в подростковом возрасте. Старший брат знал об этом, от родителей скрыл, родители были слишком заняты своими делами, работой, садом и т. д. Что вышло?Он втянулся и стал наркоманом. Потом сидел много раз из за этого. Узнали бы вовремя, можно было что то предпринять и избежать. Это мое мнение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
САМО СОВЕРШЕНСТВО
15471 САМО СОВЕРШЕНСТВО
САМО СОВЕРШЕНСТВО offline
Репутация : 166
Комментариев 27 0
23 октября 2015 20:03:14
2015-10-23 20:03:14

Думаю, что Ваш сын при ударе мячом мог получить сотрясение головного мозга, от этого и боли головные, и давление, и все последствия. Мой совет НЕ ТЯНИТЕ, идите на прием к нейрохирургу, СРОЧНО делайте МРТ головы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
кинокефал трисмегист
18156 кинокефал трисмегист
кинокефал трисмегист offline
Репутация : 10852
Комментариев 757 23
23 октября 2015 23:57:39
2015-10-23 23:57:39

советую обследоватца в нескольких врачей а потом проверить совпадет ли диагноз или нет потому что когда человек чем то больной врач может просто и не сказать все знают какие сейчас врачи что врачу тяжело человеку слово сказать или просто написать правильний диагноз проверено на своем и чужом опите.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
26 октября 2015 16:17:53
2015-10-26 16:17:53

да мальчику этому нужно было каблуком между ног заехать, чтобы быстрее дошло)) в следующий раз подумает бить вашего ребенка или нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оле4ка
Оле4ка

27 октября 2015 19:14:32
2015-10-27 19:14:32
Я может быть и не правильно поступаю, но лично никогда не вмешиваюсь в отношения сына со сверстниками. Бывало и мой приходил с улицы со слезами и с шатающимися зубами, моему 7-ой год. То с качелей выкинули, то еще что. Я всегда спрашиваю сына, почему? за что с тобой так поступили и в большинстве случаев, он сам был виноват (что то обидное сказал обидчику). Вот и результат. Ведь не может один человек ударить об стену другого просто так. Тогда я ему даю подсказки как нужно правильно себя вести и поступать и все меняется к лучшему. Никогда я не выясняла отношения с его друзьями или соседями по двору (порой и здоровяки старше его), а разговор вела только со своим ребенком. И на самом деле, смотрю на следующий день этот обидчик уже помогает моему сыну и они вместе играют. Если уже совсем все так плохо, то поговорите с родителями этого мальчика, они должны как то повлиять на него.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 446681
Комментариев 7657 30
27 октября 2015 19:43:50
2015-10-27 19:43:50

Оле4ка, Дело то все в том, что тот мальчик сказал моему сыну что так играл с ним. Ничего себе игра. Силы у него точно много с его весом и ростом. Он самый крыпный в классе. Хоть бы для игр таких выбирал себе по весу, росту и силе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Оле4ка
Оле4ка

27 октября 2015 21:58:14
2015-10-27 21:58:14
Что это за игра такая? Игра это нечто доброе, интересное, забавное. Игры приносят радость и относятся к досугу. Но не битье это точно. Говорите, объясняйте, внушайте, поддерживайте сына. Главное не рост и вес, а взаимоотношение со сверстниками, друзьями. Бывает что маленькие ростом дети руководят большими. Почитайте нужную литературу, сходите к психологу школьному если есть, пусть проведет беседу с этим мальчиком. Я думаю классный руководитель тоже обязан провести беседу с ним и его родителями в таком случае.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 446681
Комментариев 7657 30
28 октября 2015 04:35:55
2015-10-28 04:35:55

Оле4ка, Вызывали его маму, она приходила. Не именно по нашему случаю, там и доску уронил и прочие жалобы учеников и родителей. Вчера подошла к той что занимается такими ситуациями в школе, она говорит мол ничего не поделаешь, ребенок такой. Если они с 12 летним не знают что делать что уж дальше то будет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Оле4ка
Оле4ка

28 октября 2015 18:35:10
2015-10-28 18:35:10
Неалина, К сожалению, в любом наверное классе есть по одному такому ребенку. Проблема в том как раз, что если он осваивает и справляется со школьной программой, то перевести этого мальчика не смогут в коррекционную школу, если отсутствует диагноз УО. Единственное что только большая работа психологов и педагогов, возможно беседа инспектора ПДН, тем более если не один ваш ребенок страдает, а остальные дети в классе тоже. Очень поразил ответ что ничего сделать не могут, для чего же тогда существуют эти специалисты при школе? Она не права. Попробуйте подойдите к директору, объясните ситуацию, пусть работают над поведением этого ребенка. Если уж до того дело дошло, то предъявите снимки и описание врачей, напишите заявление, пусть ставят на учет, а если поставят то однозначно будут контролировать его, проводить разъяснительные беседы. Может быть тогда до него дойдет что так поступать нельзя.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 446681
Комментариев 7657 30
28 октября 2015 19:35:34
2015-10-28 19:35:34

Оле4ка, Не очень он у них учится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

05 февраля 14:45:10
2016-02-05 14:45:10
В следующий раз идите сразу в тавтологическое отделение скорой помощи, там зафиксируют побои и с этой справкой в милицию! Можете сразу классному руководителю позвонить-предупредить. Только после беседы с полицейскими этот мальчик будет боятся подходить к вашему, если придут к Вам родители этого мальчика, вы не бойтесь и спокойно им объясните, что Вы будете защищать своего сына, а заявление заберете, только при условии, чтоб их сын вообще не подходил к Вашему ближе, чем на метр! Я так проучила главного хулигана школы! Т. к. постановка на учет в детском возрасте считается уголовной ответственностью, потом во всех характеристиках будет указано, что состоял на учете в детском возрасте и за что)) В гос. органы путь закрыт)) и учится не во все учебные заведения возьмут)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Юлия
Юлия

05 февраля 14:59:49
2016-02-05 14:59:49
Ужас какой!!У нас в школе учится младшая сестра, там вообще упасть можно!!Во втором классе мальчик уже с девочек и штаны снимает и под юбки лезет. Новое поколение одним словом!!РЕБЁНОК УЧИТСЯ ТОМУ, ЧТО ВИДИТ У СЕБЯ В ДОМУ!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке