Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : История моей мании
час назад2016-12-11 10:50:15 от Violetta
14552Гость, конечно, он не подлец. А "псина конеченная" - это ласкательно для ушей некоторых женщин. Все комментарии67688
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о работе
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории о работе - Не думала и не гадала, и нашла нормальную работу!!!!!!
Истории о работе : Не думала и не гадала, и нашла нормальную работу!!!!!!     

С возрастом становится ясно что взрослая жизнь не так уж и привлекательна как казалось. После школы пошла в ПТУ, а потом собиралась и в ВУЗ поступать. Пока время шло начала заниматься фрилансом, и потихоньку стали накапливаться денежки. Потом стала сама нанимать фрилансеров, обучать их и зарабатывать на этом деньги. И как то в один прекрасный момент попался один парнишка, студент, он уже на 5 курсе и старается и учиться и работать, так что начала давать ему задание. Если кто в курсе то написание текста на миралинку не требует много усилий, это простой тематический текст на 2000 символов. Туда надо вставить несколько ссылок, сделать его уникальным и проверить на академическую тошноту. Так вот этот парень начал потихоньку писать текста, первые конечно были не очень хорошие, я надеялась что в дальнейшем он научится и все будет ОК. Но как оказалось он ни орфографию ни грамматику вообще не знает,текста которые он писал даже ребенок лучше и правильнее напишет.
Я вообще к чему виду, у меня нет высшего образования, но на зарплату не жалуюсь, а есть люди которые тратят кучу времени и денег чтобы отучиться в институте и в конечном итоге остаются с прежним уровнем знаний, зачем же тогда 5 лет жизни коту под хвост выкидывать. 

61526
Другие Истории о работе
(22)
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
22 октября 2015 14:30:30
2015-10-22 14:30:30

Зачем 5 лет жизни коту под хвост выкидывать? А затем, что так в обществе принято.

У меня знакомый поступал на повара. А его мать забрала из образовательного учреждения документы и на юриста подала. Его приняли. Он в шоке, хотел уже назад забирать, но тут истерика мамы, что он такой-сякой, неблагодарный, она его одна растила, все ему давала, а он хочет супы варить, позорит его перед Веркой/Алкой/Любкой. Отучился он 3 года на юриста, бросил, так как это абсолютно не его, поступил таки на повара, уехал в Европу на стажировку.

Мораль сей истории: в социуме слишком сильно привиты принципы престижности профессий. Нужно обладать сильный волей, желанием и стремлением, чтобы найти занятие по душе, и за которое еще бы хорошо платили, а не идти на поводу "круто/не круто", затем всю жизнь маяться.

Изабелла, Вы молодец.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 155294
Комментариев 2309 27
22 октября 2015 14:57:00
2015-10-22 14:57:00
Почему коту под хвост? Ради диплома. Не всем удается без него найти нормальную работу. Твой случай - скорее, исключение.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
22 октября 2015 15:05:45
2015-10-22 15:05:45

Нежная роза, диплом не гарантирует нормальную работу. Сколько экономистов с высшим сейчас на кассах стоят! Автор и говорит про тех, кто отсиживает 5 лет, а потом со своими "знаниями", а точнее с отсутствием каких-либо знаний работу найти не может.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 155294
Комментариев 2309 27
22 октября 2015 15:08:47
2015-10-22 15:08:47
Да я поняла. Конечно, не гарантирует. Но дает лишний шанс. Вот ради этого шанса и тратят лучшие годы...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 155294
Комментариев 2309 27
22 октября 2015 15:12:18
2015-10-22 15:12:18
У моей племянницы муж после института не может найти нормальную работу. А она пробовала учиться. Год отучилась и плюнула, устроилась на работу без образования и работает, видимо, ей нравится, уже несколько лет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Кристиша
Кристиша

22 октября 2015 15:16:37
2015-10-22 15:16:37
дадада. Посмотрим, как вы будете работу искать и предьявлять корочки со школы) Это сейчас, когда какие-то успехи во фриланче (хотя он умирает сейчас) вы так говорите, а потом... институт дает знания!если ты реально учишься, а не покупаешь
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
22 октября 2015 15:37:54
2015-10-22 15:37:54

Кристиша, у меня слишком много противоречивых примеров.

Отец с 8-тью классами дальнобойщиком работал, хорошо зарабатывал. Когда стали плохо платить - основал бригаду, сейчас хорошо зарабатывает на ремонте квартир, чистовой отделке домов. А тетка окончила с отличием строительный ВУЗ, не нашла работу, пошла на зону - работает фактически круглосуточно. Вот такое оно образование.

Еще пример: знакомый после 9-ти классов пошел в армию. Пришел, устроился в тогда еще милицию пикетчиком. Когда переименовали в полицию, отправили на курсы какие-то за счет отделения, теперь он майор.

Для некоторых это выход - найти что-то свое и отдаться этому. Не всем же адвокатами да врачами быть. Любой при теперешней рыночной экономике может найти работу по силам, было бы желание.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Гость
Гость

22 октября 2015 16:21:12
2015-10-22 16:21:12
Чую, блистают ваши текстА грамотностью...
Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Полярная звезда
20241 Полярная звезда
Полярная звезда offline
Репутация : 46561
Комментариев 342 0
22 октября 2015 16:22:26
2015-10-22 16:22:26

Да хотя бы для того, чтобы не писать "текстА", а писать грамотно "тЕксты", ударение на Е.

А если серьезно, то высшее образование и обучение в университете - это не просто "корочка" и способ найти приличную работу, но и общий уровень человека.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
22 октября 2015 22:21:51
2015-10-22 22:21:51

Время текстовых бирж типа миралинкса, ггл, ротапоста и прочих уже уходит. Ну и что делать дальше без образования и профессии?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16198 6
23 октября 2015 01:54:18
2015-10-23 01:54:18

Автор, так часто получается, что добрая часть студентов на самом деле и не учатся в вузах, а ходят туда для галочки, чтоб просто получить диплом. Высшее образование - это не показатель ума и грамотности. Я сама когда училась, то у нас на потоке тоже была добрая часть таких, которые ходили чисто для галочки и даже не скрывали этого. Меня всегда убивало то, что они не хотят учиться, не стремятся к знаниям. В итоге доучились мы, получили дипломы, но ума и грамотности диплом никому из них не прибавил.

Порой можно встретить человека без высшего образования, но он будет умнее и грамотнее человека с высшем, возможно, что у него просто не было возможности выучиться, не было денег, а тот глупыш, что получил диплом, например, просто имеет обеспеченных родителей, которые все ему проплатили. Так что высшее образование - это не показатель ума и грамотности.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Кристиша
Кристиша

23 октября 2015 08:26:11
2015-10-23 08:26:11
Manikva, Я дико извиняюсь, но чтобы стать майором НУЖНО ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. И я это знаю как никто, это уже офицерское звание, я из семьи военных!!Вы однозначно что-то путаете, никто не даст майора имея образование 9 классов!Мой отец заканчивал авиационный институт, затем куча повышений квалификации! Звание прапорщик, ефрейтор- это можно и без образования высшего, а офицерские звания-НИКОГДА! Вы меня в обратном не убедите, я провожу собеседования в свою компанию, никогда не беру на хорошие места без высшего специального. Не имеет права по закону РФ работать главный бухгалтер без в/о, экономист без в/о, инженер без в/о, врач без в/о, учитель, преподаватель и тд. А все остальные рабочие специальности мне не интересны.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
23 октября 2015 08:56:30
2015-10-23 08:56:30

Кристиша, я Вам и говорю - после каких-то курсов. Что-то с академией связано. И переубеждать кого бы то ни было не собираюсь.

Как говорится, хочешь жить - умей вертеться. Он нашел способ подняться по карьерной лестнице, а начинал с мальчика на побегушках.

А то, что женщина, имея строительное образование, каким-то образом стала старшим лейтенантом, но уже работая на зоне - это Вас не смущает?{#} Да, конечно, с майором не сравнится, но все равно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Юля
Юля

23 октября 2015 11:30:42
2015-10-23 11:30:42
А у меня вопрос по поводу пенсии? Автор, какую пенсию вы будете получать с такой работой? Или у вас все официально? Конечно, хорошо заниматься делом по душе и хорошо когда работа и хобби совпадают, но у меня вызывают гордость люди, у которых есть настоящая профессия, есть образование и неважно, что он там умеет или нет, если его взяли на такую работу значит он не бездарная личность (не говорю про детей обеспеченных людей). У меня вызывает гордость лица удивленных людей когда спрашивают у меня кем я работаю, где училась. Я признаюсь честно что не дружу с гуманитарными науками, географию вообще не знаю, но это не мешает моей работе. Когда моему ребенку в дет. саду/школе будут задавать вопрос кто твои родители и чем они занимаются, но не будет краснеть что его мама сидит дома набирает текст/делает поделки НО! зато это ее любимое дело.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кристиша
Кристиша

23 октября 2015 11:30:49
2015-10-23 11:30:49
Manikva, вы можете сколько угодно убеждать себя в том, что оно не нужно вам. И не учитесь. Это ваша жизнь, можете всю жизнь жить с аттестатом со школы) Как будто вы оправдываете свое нежелание образовываться какими-то дурацкими чьими-то историями) Ходите так, с аттестатом, я только за) вас же не заставляют его получать, меньше конкуренции будет на собеседованиях.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
23 октября 2015 11:41:54
2015-10-23 11:41:54

Кристиша , {#}. Я математик-программист по образованию, для меня это уже пройденный этап{#}. Но я вижу, как проходит обучение в ВУЗе. Знания можно получить исключительно путем самообразования, а к этому далеко не все готовы. Поэтому некоторым лучше пойти сразу работать и искать для себя другое занятие, нежели деградировать за студенческой скамьей и занимать бюджетные места, которых сейчас и так немного.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Кристиша
Кристиша

23 октября 2015 13:35:54
2015-10-23 13:35:54
Manikva, не могу говорить за все ВУЗы, но в моем требовали и не щадили никого. \r\nИсключали за неуспеваемость, а кое-кого сняли с последнего курса с написания диплома. \r\nВсе экзамены сдавались честно, ни копейки не заплатила. \r\nСейчас я дипломированный специалист и разбираюсь в своей области очень хорошо, участвую в конференциях. \r\nБюджетные места занять не так просто, за них драка, нужно иметь высокий результат ЕГЭ. \r\nОбычно, студенты и работают и подрабатывают. А если не хотят, если родители и уровень достатка позволяет, пусть учатся. Спокойно проживают веселую студенческую жизнь, а не деградировать. Учеба и деградация не совместимы, только если человек приносит зачетку с деньгами. \r\nХотя те, кто покупают дипломы, как раз давно работают, и появляются только когда нужно заплатить. \r\nА вот когда человек пойдет искать работу, а таких случаев будет за жизнь много, и когда у него спросят образование, он гордо скажет: высшее! или уныло: школьный аттестат или колледж. И из 2 равнозначных претендентов выберут первого. И еще, я беру высокую планку, мне не нужны рабочие специальности, нужно думать о будущем, а не штукатурку класть или поваром за 10 тыс работать. Шеф-повара тоже заканчивают высшие учебные заведения- если вы вдруг возразите. \r\nИ никого не заставляю учиться. Вы если не гордитесь своим дипломом, значит или не учились нифига или не ваше направление. Я за свой диплом плакала от счастья, защищалась у московских акул. Он для меня моя настоящая гордость!Я училась осознанно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
23 октября 2015 14:05:17
2015-10-23 14:05:17

Кристиша, кто сказал, что не гожусь?! Более чем. И не про себя я это говорила, а про тех, кому вообще не сдалось высшее. Если не хотят тратить время на учебу в ВУЗе, то имеют полное право идти сразу работать. Почему это порицается? Любая работа важна для общества. Что за дележка на "выше/ниже"? Это явно попахивает снобизмом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
23 октября 2015 14:06:58
2015-10-23 14:06:58

Manikva, *горжусь вместо "гожусь"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Гость
Гость

23 октября 2015 15:09:35
2015-10-23 15:09:35
Manikva, Для кого как. Я в свое время, скажем так.. во времена глубокой молодости хапнула этой работы рабочего класса. Работала и официанткой и продавцом и кассиром. Никто не хочет работать ими, идут от отсутствия как раз образования или нужды. Я мечтала выплыть из этого болота. А это именно болото, состоящее из кучка нервов и минимальной зп. Я мечтала иметь в/о и не поднимать тяжелее ручки, толкать умные речи, чтобы управляющий слушал меня открыв рот и с уважением, чтобы я сидела в теплом кабинете и получала достойную зп. И я сделала все для этого. И возвращаться в продавцы .. да не дай бог. Редко -редко где это козырное место, требующее минимум напряга и хорошие зп. А в основном... это кошмар. Рабочие специальности должны быть и работать по ним люди тоже должны. Но это значит, что это должна быть я. Я не хочу быть на этом месте. А для этого я и училась! Если бы в свое время не упустила шанс, стала бы врачом, но к сожалению, 1 экзамен провалила. И считайте меня кем угодно, хоть снобом, хоть выскочкой, но и свои детям я в первую очередь буду обеспечивать хорошее образование.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
23 октября 2015 15:29:18
2015-10-23 15:29:18

Дорогой Гость, Вы все правильно говорите. Вы сами этого захотели, вы же этого добились. У Вас были амбиции, Вы действовали исходя из них. Определенно, высшее образование - это прекрасно! Но не для всех это! Без высшего образования есть множество других вариантов для работы, и не только тяжелый труд, но и умственный. Но не все видят их (варианты). Вот автор, например, нашла свой путь, желаю ей успехов. И определенно есть люди, кого и невысокая з/п устроит, но они будут заниматься СВОИМ делом. Я же говорю не про тех, кто из-за лени в молодости так и не смог найти для себя заработок до старости!

Нужно учитывать амбиции человека, если он чего-то хочет большего, то он должен для этого работать. Если его и что-то среднее устроит, то зачем ему куда-то ввысь рваться? Но и другим считать его ниже себя не стоит, так как он осознанно принял решение, что ему высшее образование не нужно.

Некоторые начинают с ушивания одежды, а затем растут до своей частной мастерской. Кто-то начинает с ремонта своего авто и доходит до своей автомастерской. Кто-то начинает торговать на рынке, затем открывает свой магазин. Они не учились в ВУЗе, но многого достигли трудом.

Я к чему веду-то? А к тому, что высшее образование - не панацея! Нужно шире смотреть, а не кичиться корочкой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
26 октября 2015 16:10:55
2015-10-26 16:10:55

можно в принципе и в школу не ходить, а с 3хлетнего возраста приучать ребенка к работе. Кому вообще нужны эти знания)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке