Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Запретный плод-сладок
3 минуты назад2016-12-06 23:07:27 от Гость
Сама была в такой же ситуации как автор. Стоило этому мужчине меня пальчиком поманить- я тут же все дела бросала и летела сломя голову. Бывало даже он позовет к себе домой, а когда уже я на полпути к нему, звонит и говорит что только через час освободиться. Но я то уже почти около его дома! Приходи ... Все комментарии67597
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о деньгах
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о деньгах - Так чьи же деньги?
Истории о деньгах : Так чьи же деньги?     Добрый день! 2 года назад познакомилась с парнем, спустя год стали жить вместе. На тот момент, это были мои первые серьезные отношения в 27 лет. А до этого я долго я жила одна, и привыкла что своей зарплатой распоряжаюсь только я одна. Да и по жизни привыкла рассчитывать только на себя. Зарплата у меня не большая, но стабильная, мне ее вполне хватает для жизни. Но вот, теперь в моей жизни есть мужчина, который всячески пытается распоряжаться не только своей, но еще и моей зарплатой. Еще в начале совместной жизни, он не раз повторял что деньги у нас якобы общие, и не важно кто сколько зарабатывает, мои деньги - это его деньги, а его деньги - это мои деньги. И это вполне логично и правильно, но только когда люди состоят в официальном браке. А на мой взгляд, если люди не расписаны - то и речи о совместном бюджете идти не может. Я ему это объяснила. Он пришел в недоумение, обиделся, сказав что это не по семейному. Вот с тех пор у нас постоянные конфликты на эту тему. Покупаем продукты без разницы за чьи деньги, когда я куплю, когда он. В кафе или рестораны ходим и тоже без разницы кто заплатит. Ну и это вполне нормально, я считаю. Но стоит мне купить что-то из одежды себе - то тут же начинаются скандалы. Вот например, я получила аванс хороший, и без его ведома купила себе шубу пошла. Спросил цену, он закатил скандал, орал как ненормальный, что я транжирю деньги, что я не умею экономить и не думаю головой, ну и прочие "милости". А то что это деньги - которые я вообще-то сама заработала, своим трудом, а значит могу ними распоряжаться как хочу - он это даже слушать не хочет. Говорит что перед любой покупкой я должна с ним советоваться. Но я не понимаю, зачем? Почему? Если этот мужчина мне даже не муж, и узаконить отношения не спешит, объяснив это банальным "не готов", то почему я должна отказывать себе во всяких радостях жизни вроде новых туфель или сумки? Тем более что вещи я покупаю себе крайне редко, по необходимости. Сам он получает столько же сколько и я, большую часть зарплаты кладет в банк. Еще у меня есть машина, все расходы по ее содержанию тоже на мне, и это вполне логично, моя же машина. Кстати машину он уговаривает меня продать, расходы же на нее большие... Как вы считаете, прав ли он? Может быть я чего-то не понимаю? Но я против общего бюджета с ним и бесит что он считает мои деньги, и считаю это вполне логичным.
61529
Другие Истории о деньгах
(17)
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 47892
Комментариев 660 0
22 октября 2015 13:23:30
2015-10-22 13:23:30

В моем понимании, если Вы решились жить вместе, то нужно все таки пробовать учитывать мнение друг друга и слушать их мнение по поводу того или иного события в вашей жизнь, ведь если у вас будет мое твое то и после замужества вот это "мое-твое" останется

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
22 октября 2015 14:16:00
2015-10-22 14:16:00

Обычно наоборот - жена контролирует финансы мужа.

Моника , с одной стороны он прав - он банально избегает лишних трат. Он считает это правильным, поэтому и Вас пытается к этому подвести. Но с другой стороны - он навязывает свое мнение против Вашей воли. Вот это уже неправильно!

А Вы хотите также делить на твое/мое и в семейной жизни? Или что-то измените после свадьбы?

И еще вопрос, он же не претендует на остаток от Вашей зарплаты? Всё остается у Вас?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Гость
Гость

22 октября 2015 14:20:27
2015-10-22 14:20:27
Бежать нужно от него. Он Вам не муж и как я поняла жениться не собирается. Я бы не стала терпеть такого человека.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2300 27
22 октября 2015 14:45:22
2015-10-22 14:45:22
Моника совершенно права. У меня точно такой же муж. У дочки - молодой человек. Скандалы, когда тратишь на себя. Деньги воспринимаются как его личные, причем твои тоже. Стремление самому распоряжаться самому, даже если не умеет. Итог - дочка сначала завела отдельный бюджет, а потом и вовсе съехала от своего МЧ. Встречаются по выходным, и никаких скандалов. А я просто забрала карточки и сама распоряжаюсь деньгами. Так как муж еще иногда может запить и спустить деньги. Иногда еще скандалит после моих покупок, но редко. Ответ ему всегда один - я свои трачу, не твои.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1800 1
22 октября 2015 16:20:34
2015-10-22 16:20:34

скряга какой-то ваш парень! Жадный... А дальше что? с ним согласовывать какие прокладки покупать?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8864 0
22 октября 2015 16:23:04
2015-10-22 16:23:04

А на мой взгляд, если люди не расписаны - то и речи о совместном бюджете идти не может

Если следовать вашей логике, то и не должно быть речи о совместном проживании. Зачем тогда вы живете вместе, если вы практически "не вместе". Вы не хотите вести общую кассу, он часть своей з\пл кладет в банк (явно, для себя, но не для вас, во всяком случае - пока), машину вы содержите, что не совсем логично (для меня). Разве он не пользуется ей?

Странные отношения, на мой взгляд. Я не защищаю ни его, ни вас. Скажу про нашу семью. Год жили в гражданском браке. ВСЕ сразу было общее - деньги, расходы. Честно сказать, я тоже ему предложила хитрый вариант - типа, скидываемся по определенной сумме чисто на продукты, а остальное - сам на себя тратит. Муж сразу категорично отказался от этой идеи. И сказал - что раз мы живем семьей - то будет все общее. Мы согласовывали покупки обязательно! Я рада, что у нас пошло сразу так - теперь каждую покупку (более менее серьезную, конечно, покупка булки хлеба не в счет)- мы обсуждаем. Даже поход на рынок - составляем список, я веду учет расходов.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
22 октября 2015 18:53:20
2015-10-22 18:53:20

Я не понимаю, почему вы до сих пор его не послали??хитрый мужик, свои денежки ложит в банк и хочет чтобы вы его частично содержали. не понимаю я такого. вам уже 27, надо искать подходящую кандидатуру для создания семьи, а не тратить своё время не понятно на кого

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

22 октября 2015 19:11:24
2015-10-22 19:11:24

У Вас автор и правда, как-то все не по-семейному, что Вы, что парень Ваш... Про него Вы конечно больше написали, что деньги Ваши контролирует, а Вы ему про банк говорили, почему он может высказать Вам свое мнение, а Вы ему на счет банка нет? Для меня если люди начали жить вместе, то бюджет общий.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
22 октября 2015 19:19:19
2015-10-22 19:19:19

Милая кошка, он не заставляет ее тратить деньги на него{#}. Он против незапланированных трат. Если она будет на свой счет класть часть своей зарплаты, он, я так поняла, будет только "за". Т. к. он считает, что необходимо иметь какие-то накопления, а не жить одним днем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Гостья
Гостья

22 октября 2015 22:27:23
2015-10-22 22:27:23
Хитрожопый простите мужчина.. контролирует ваши затраты... а ещё не муж вам, вообще это обязанность женщины... Мне кажется что не надо тратить своё время на такого хапугу!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16122 6
23 октября 2015 01:32:30
2015-10-23 01:32:30

Автор, ну, я считаю, что нормально, когда бюджет общий даже при сожительстве, главное, что люди себя семьей считают...

Про продажу машину убило и про то, как он ваши финансы считает. Что-то мне кажется, что он жадный... При чем не просто жадный, а до чужого добра - до вашего! А что значит, что на машину трат много? На ребенка еще больше трат, так теперь ребенка никогда не заводите!

Он большую часть зарплаты в банк кладет и не советуется же с вами, так почему вы должны с ним советоваться по поводу содержания машины или покупки обуви? Если вы с ним должны советоваться, то пусть и он с вами советуется! Справедливо же будет, разве нет? Сейчас он вам не дает обувь, одежду покупать, а потом выскажет, что вы выглядите плохо! В красоту нужны вложения, а он и сам не вкладывает, и вам не дает! А на счет его зарплаты в банке мне кажется, что он откладывает явно не для вас это...

Вам уже вот-вот 30, мне кажется, что стоит задуматься о том, а стоит ли дальше то время на него тратить? Годы идут, нужно создавать семью, а он вас с ума сведет, а будет ребенок, так удавится, что как же так вы ребенку вещи покупаете, а ребенку нужно много, ребенок растет постоянно, а он же в банк откладывает... Почему-то сейчас возникли у меня мысли, что с таким мужчиной может получиться так, что он и дальше будет откладывать в банк, а ребенка содержать будете сами не понятно на что, а если даже будете работать, то он вам будет выносить мозг за траты на дите, будет вам высказывать, что как же так много тратите...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

23 октября 2015 03:28:00
2015-10-23 03:28:00

Бегите от него нафиг! А машину не продавайте не в коем случае! Пусть себе покупает машину и когда надо продает если так надо! Полностью с вами согласна - ваш доход это ваш доход и ни кто не имеет права на него посягать! Скажите ему что бы не считал чужие деньги, пусть считает свои!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2015 14:34:46
2015-10-23 14:34:46
Жмот однозначно!Если бы он копил деньги на совместное проживание, то копил бы дома и Вас подбивал складывать в общий котёл определённую сумму, а в банк кладёт для себя. Решайте сами.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
23 октября 2015 15:12:08
2015-10-23 15:12:08

Мы, когда стали жить вместе, сразу начали и обсуждать все крупные покупки и вообще деньги: куда вкладывать, на что копить и тд. У нас нет и не было места, куда складываются зарплаты, но тратим деньги мы с самого начала вместе. Не могу представить себе ситуацию, чтобы я купила себе шубу даже не предупредив. Скорее всего у Вас с парнем разные взгляды на то, как стоит тратить деньги, отсюда и ссоры. Ну или Вы просто обижены, что он не хочет жениться...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Анчоус и звезда
20296 Анчоус и звезда
Анчоус и звезда offline
Репутация : 1837
Комментариев 21 1
23 октября 2015 22:09:05
2015-10-23 22:09:05

Складывайте определённую сумму на общие нужды, ей и распоряжайтесь вместе и советуйтесь, как ее тратить. Остальное - своё.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жанна
Жанна

24 октября 2015 07:43:36
2015-10-24 07:43:36
Вы тоже какую-то часть от зарплаты ложите в банк для себя. С таким мужчиной надо иметь свои запасные деньги всегда. В будущем, если у вас появится проблема, например, что-нибудь купить ребенку, скорее всего вам придется выкручиваться самой. Для этого и надо иметь свои вложения. А потом у вас с ним скорее всего начнутся ссоры. Потом развод. Ставить ребенка на ноги одной трудно. Итог: если собираетесь создавать с ним семью, вам в любом случае надо иметь лишние деньги, дабы спасать себя потом. Ну, я, конечно, не бог. Ведь ему известно будущее. Может у вас все сложиться. А так если вместе живете, это тоже семья. Гражданский брак. Значит, все общее. Он в этом прав. А то, что он так истерит после покупки, он в будущем в вас видит транжиру, наверное. Ну, про машину немного смущает. Совет один: поговорите с ним после ужина, например, когда он расслаблен. Спросите, почему он так истерил при покупке шубы? Какие планы на будущее у него на счет вас? Какие в общем на будущее у него планы? а ВЫ сами хотите с ним семью? Ответьте для себя. А так мне кажется, что он даже не хочет с вами создавать семью. Имею в виду оформить отношения, иметь детей. А была ли у вас вообще любовь? Не пойму. Тем более когда взгляды совсем разные к трате деньгам, то семьей быть будет сложнее. Исключение если только сможете найти середину в этом, которая устроит и вас, и его. А если вас это не устраивает, то расстаться. Зачем тратить время на такого человека, когда вам за 30? Ощущение, как будто у вас у обоих совсем нет чувств к друг другу. Типа зачем он мне нужен? Че он диктует свои законы тут? Кто он такой? Какое он имеет право? И он тоже видать в своем роде, типа, дура, транжира. А на что вы на его взгляд должны тратить деньги? Спросите его. Разузнайте все. И делайте выводы. Ну, это разве семья? Это как будто соседи в общежитии. Или по квартире. Типа вот, урод, мой чайник взял без моего разрешения. Или вот, овца, мою кружку, ложку без разрешения взяла. И война. Раз живете вместе, то он ваш гражданский муж?! Значит, и надо советоваться с ним. Надо, но не надо беспрекословно слушаться его во всем как рабыня, а выбирайте подходящий вариант, который он вам предложит и свой, из этих двух выбирайте то, что подходит вам. Удачи.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Honey Lee
13836 Honey Lee
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
24 октября 2015 17:01:05
2015-10-24 17:01:05

Вопрос семейного бюджета очень интересный. Хорошо, когда взгляды у супругов совпадают.

Помню тут Дельфина писала про свой метод ведения финансов. Он меня здорово впечатлил. У нее было три книги. Одна: учет доходов и расходов, вплоть до мелочей (у меня, увы, раньше такое не приживалось, может, в будущем получится). Вторая: книга запланированных покупок. Дельфина писала, что в план вносятся даже ее румяна и тушь, они также важны, как стол. И она может все аргументировать мужу. (Журнал покупок тож идея крутая. Надо взять мне на вооружение). Кстати, про что третья книга, я забыла.

У вас и впрямь какой-то странный подход. Я разные способы ведения семейных бюджетов слышала. Но, как у вас, ИМХО ни до чего хорошего не доведет.

При чем, проблема не только в муже, но и в вас. Да и не согласна, что муж скряга. Вот если бы он там мелкую покупку критиковал. А шуба то, может, норковая? Я согласна, что деньги вы заработали сами. Но тогда надо до конца вести раздельный бюджет и скидываться на общие траты. А тут ни то, ни другое.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке