Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : робкий парень ❤
13 минут назад2016-12-06 13:15:46 от Гость
Я также стеснительный до потери сознания, первый никогда не подходил знакомится. Со всеми девушками что у меня были знакомились первые они со мной и предлагали встречаться. А жена вообще подошла при друзьях и сказала: я знаю что тебе нравлюсь, потом отвела положила руку себе на грудь и сказала что э ... Все комментарии67600
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Бесит бывшая мужа!
Истории о любви : Бесит бывшая мужа!     Здравствуйте. Мне 28 лет, я полюбила мужчину, ему 31. Познакомились мы на работе, работали в разных отделах. В общем мы как-то плавно и очень просто стали встречаться, а потом стали вместе жить, я переехала к нему. Все было хорошо, я ему намекала о серьезных отношениях, говорила, что хочу замуж, семью, ребенка... В общем где-то через год гражданского брака я забеременела... Вопрос со свадьбой я уже для себя решила... Пусть лучше родить в первую очередь для себя, пусть в гражданском браке, чем ждать пока эти мужики созреют. Смирилась. Потом я родила, мальчика, Кирюшу, 3,4 кг.

Тут как гром среди ясного неба забежала домой незнакомая девушка. Волосы красные, одежда вся разноцветная, пирсинг. Оказалось это бывшая жена. Это было шоком для меня. Я очень не хотела, чтобы она дома оставалась, позвонила мужу, а он ответил, что она здесь жила до меня, и она приехала ненадолго, что вообще между ними ничего нет и что они просто друзья! На вопрос, почему меня вообще никто не предупредил ни о бывшей, ни о том, что она тут может жить, мне сказали, что типа для нее это нормально внезапно прийти и внезапно уехать, что он сам узнал только пару минут назад! Короче говоря дамочка с пприветом, сразу стала хозяйничать, смеялась вообще непонятно над чем, сказала, что посидит тут до прихода мужа пару часов только, потому что на улице холодно и потому что соскучилась! Она конечно нормально со мной общалась, я узнала, что детей у них не было в браке, она, типа, такая творческая вся, дизайнер, была в Латвии все это время у родственников, сюда приехала, потому что ей стало скучно! Она еще посмотрела на ребенка так! Она вообще ненормальная. Просто ужас. Муж приехал домой, она сразу бежит к нему и на шею накидывается! Я была просто в шоке, вообще беспардонная и наглая. Сидела весь вечер и ржала, как бросила учебу, стала вспоминать как они с мужем напивались в молодости, уже вечер, ребенок уставший, мне тоже не комфортно, у меня много дел, короче говоря еле выпровадили!

После этого я нашла ее в контакте. Боже мой тетке как будто не 30, а 15 лет. Дурдом просто, аниме, пони, линзы, парики. И я очень ревную. Я знаю, что они стали чаще видится. Недавно увидела у нее на странице фотографию, где они с мужем в одной компании, день рождение. Сидят, пьют, пока я с ребенком одна. Меня даже в известность не поставил, сказал только, что у него дела... Отношения с мужем очень сильно испортились, я ему высказала все, что думаю. Он молчит и говорит, что они расстались друзьями и что будут дружить, потому что он с ней был со школы 12 лет, а со мной только 2 года... А что не рассказывал ей обо мне, потому что повода не было. А тут она вернулась в Россию. В четверг вообще узнала, что одолжил ей деньги. Приличную сумму. Причем со словами "ну ты же больше меня зарабатываешь, тебе жалко?". И он ей реально дал. Просто взял и дал из нашего бюджета. Я просто не знаю, что делать. Да... мы не поженились, но у нас все-таки ребенок, семья... Плачу, ревную, обидно очень. Мне кажется нашим отношениям конец. Даже страшно не сколько, что он уйдет, а страшно то, что я сейчас не смогу ни работать, ни переехать никуда. Я реально понимаю, что деваться некуда. Она ведь звонит и пишет ему. А он как послушный осел - в ее сторону идет. Короче говоря я думала мы взрослые нормальные люди. А там с ее стороны просто детский сад какой-то. Я думаю, как мне теперь с ней поговорить, чтобы отстала. Как начать, не знаю... Мне очень нужно выговориться, спасибо, что прочитали... Я прям чувствую себя просто ненужной вот уже почти две недели с того, как она возникла. Как будто я, Кирюша это все на втором месте теперь. Мама меня одна понимает... но тут говорит разбирайтесь сами...
61569
Другие Истории о любви
(39)
Гость
Гость

24 октября 2015 16:04:28
2015-10-24 16:04:28

Автор, а отец ребенка, он что вообще сыном не занимается? Только по барам шляется и не собирается ставить вас о своих похождениях? Раз не в браке, он думает, что он ничего вам не должен, вот и радуется какой никакой, но свободе... И видимо рад женушке бывшей... Я Вам вот что советую, если остались деньги с общего бюджета, то можно снять жилье и съехать. Пусть подумает, чего натворил. А дальше будете думать, давать ему шанс или нет.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Зайка Прекрасная
20300 Зайка Прекрасная
Зайка Прекрасная offline
Репутация : 200
Комментариев 10 1
24 октября 2015 16:08:51
2015-10-24 16:08:51

Ольга С, занимается... он хороший как отец, помогает, купает, гуляет... Деньги тоже тратит, сколько нужно... И сейчас тоже помогает... Но да, он стал задерживаться с работы, как она появилась... За две недели раза три точно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анчоус и звезда
20296 Анчоус и звезда
Анчоус и звезда offline
Репутация : 1837
Комментариев 21 1
24 октября 2015 16:10:49
2015-10-24 16:10:49

Типичная ситуация: в "гражданском браке" женщина думает, что она замужем, мужчина - что он свободен. И ребёнка вы рожали "для себя". Вот и пожинаете теперь. Он не был готов жениться на вас, не готов и сейчас. А если они оба в прошлом из какой-то хиповско-анимешной тусовки, то там запросто может быть: ушла, вернулась, пришла. А он просто заполнил её место вами, не жить же мужику одному.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Гость
Гость

24 октября 2015 16:13:31
2015-10-24 16:13:31

Зайка Прекрасная, я не могу понять, почему он до сих пор не предложил Вам стать женой? Неужели так сложно... и ребенок все таки... Я Вам советую Автор поговорить с ним спокойно, без скандала, сказать, что Вам неприятны его похождения с бывшей, что у него все таки есть семья и сын. А Вы не знаете подробностей навсегда ли она приехала? И как давно они в разводе?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зайка Прекрасная
20300 Зайка Прекрасная
Зайка Прекрасная offline
Репутация : 200
Комментариев 10 1
24 октября 2015 16:22:45
2015-10-24 16:22:45

Ольга С, они в разводе около 4-5 лет наверное, ее столько же не было в России... Он мне сказал сначала, что она приехала не надолго... но мне кажется, она сама не знает чего хочет, зачем вернулась и на сколько... А насчет того что женой... Я поднимала эту тему, а он просто не хочет... Не хочет женится и все. Наш малыш не был планированным, но он его принял спокойно. Я понимаю, что сейчас сплошь и рядом так, многих бросают, многие терпят сожительство, я мечтала о ребенке, о семье, пусть даже такой... И видимо на это и купилась... Так что уже и не верю, что он женится на мне... Спасибо большое за совет...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 октября 2015 16:25:39
2015-10-24 16:25:39

Зайка Прекрасная, автор, Вы главное сильно не переживайте, может перебеситься. Осознает. Главное, у вас это сын, Кирюша. Это Ваш смысл жизни.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Зайка Прекрасная
20300 Зайка Прекрасная
Зайка Прекрасная offline
Репутация : 200
Комментариев 10 1
24 октября 2015 16:26:02
2015-10-24 16:26:02

Я даже верю, что он мне не изменят... покрайней мере сейчас и пока что... А дальше уже не знаю, что думать... Это все произошло прям внезапно в один миг

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зайка Прекрасная
20300 Зайка Прекрасная
Зайка Прекрасная offline
Репутация : 200
Комментариев 10 1
24 октября 2015 16:27:31
2015-10-24 16:27:31

Ольга С, спасибо большое... Да... Ради деток и стоит потерепеть немного. И влезать во все эти гражданские браки...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251388
Комментариев 2468 8
24 октября 2015 16:30:10
2015-10-24 16:30:10

Зайка Прекрасная, Похоже, что ребенка Вы родили только для себя((( И , вполне вероятно, что вышенаписавший прав, что он заполнил пустоту от ее ухода Вами. Такие женщины дети, поведение которых Вам не понятно, часто нравятся мужчинам, эта легкость, непосредственность. Надо быть на стороже. Он именно из-за интереса к ее персоне не проинформировал ее о Вашем существовании. Да и основания такого беспардонного поведения, как Вы говорите, не только ее воспитание, он дает ей повод своим отношением. Жаль Вашу семью. Но в данный момент она действительно под угрозой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Зайка Прекрасная
20300 Зайка Прекрасная
Зайка Прекрасная offline
Репутация : 200
Комментариев 10 1
24 октября 2015 16:36:47
2015-10-24 16:36:47

Странная_Такая , понимаете, я ведь ему до веряла. До ее прихода у нас было конечно не идеально все, но хотя бы стабильно, спокойно, был быт, были общие занятия, вся хорошо. Не идеально, а просто хорошо. Если я с ней поговорю о ее намерениях, это сможет как-нибудь помочь? Она может пытаться вернуть его?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анчоус и звезда
20296 Анчоус и звезда
Анчоус и звезда offline
Репутация : 1837
Комментариев 21 1
24 октября 2015 16:44:23
2015-10-24 16:44:23

Поговорить с ней можно и даже нужно. Сказать что ее поведение выходит за рамки приличий, потому что у ее бывшего парня уже семья и ребенок. Возможно ей это просто не приходит в голову, раз она такая легкомысленная порхающая пташка.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251388
Комментариев 2468 8
24 октября 2015 16:45:17
2015-10-24 16:45:17

Зайка Прекрасная, А кто был инициатором их разрыва??? А вообще, я заметила такую фигню по жизни, не у всех, конечно, но у многих мужчин, случается какао то затмение, когда у них рождаются дети, они начинают вести себя странно, может это стресс какой то у них.. Мой начал бухать и пропадать, а потом все стабилизировалось, и у многих моих подруг какае то такая фигня с мужьями происходила, не знаю почему... Вряд ли это поможет, раз она такая чумачечая, но просто попытаться объяснить ей, что ее присутствие действует Вам на нервы стоит. Спросите какие у нее планы, вполне вероятно, что ветер подует и она понесется еще куда то и у Вас все стабилизируется.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Зайка Прекрасная
20300 Зайка Прекрасная
Зайка Прекрасная offline
Репутация : 200
Комментариев 10 1
24 октября 2015 16:52:47
2015-10-24 16:52:47

Странная_Такая , очень на это надеюсь... спасибо за поддержку... С ней попробую поговорить спокойно и все объяснить. Кто инициатор - муж говорит, что по обоюдному согласию расстались... Я тоже надеюсь, что это временно. Признаюсь, с ребенком очень тяжело, выматывает обоих. Но когда еще мелькает бывшая, это только добавляет проблем с нервами... Меня до слез обижает то, что они были женаты и что он ей дал денег... Просто мучает это...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251388
Комментариев 2468 8
24 октября 2015 17:20:28
2015-10-24 17:20:28

Зайка Прекрасная, В любом случае, не изводите себя, ребенку нужна спокойная мам а, и ему главное истерик не устраивайте сейчас, это может подтолкнуть его к ней. Но бдительность не теряйте.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Гость
Гость

24 октября 2015 17:39:56
2015-10-24 17:39:56
вот реально бесят их бывшие так и не ушедшие в прошлое, бесят они так и не отпустившие это прошлое, поверь на себе испытано, у меня мнение такое, с бывшей я бы однозначно не стала разговаривать, много чести считаю, да и вдруг ей это безумно приятно увидеть в твоих глазах переживания, нет такого удовольствия бывшим доставлять нельзя, уходить тоже не стала бы потому что все эти басни о гордости, самооценке и т. д. и т. п. мура по сравнению с реальной жизнью, в реале же действительно трудно как финансово так и психологически, ещё и ляля у вас. просто мой тебе совет отпусти ситуацию, тяжело, понимаю, но надо и сделай для себя вывод, потому что если что тебе самой лялечку свою растить и загашек на чёрный день у тебя должен быть без ведома его и вообще терпения тебе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 октября 2015 17:40:10
2015-10-24 17:40:10
Автор, вы называете отца вашего ребенка "мужем", но судя по его поступкам, он так не считает. Вы его любите, хотите жить с ним в законном браке, но судя по истории, он лишь позволяет себя любить и отнюдь не собирается регистрировать ваши отношения в загсе. А появление его бывшей жены как раз и оказалось той "лакмусовой бумажкой", благодаря которой вы воочию убедились в его непостоянстве и нежелании иметь с вами настоящую семью.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 444553
Комментариев 7626 30
24 октября 2015 17:54:34
2015-10-24 17:54:34

Зайка Прекрасная, Кошмар какой то. Он у вас не мальчик уже за 30 должен хоть маленько думать головой. Хотя у моего второго бывшего ему столько же лет было когда у нас с ним ребенок родился. Стала тоже крыша ехать у него. Друзья, погулять и выпить. Я это называю безответственностью.

Мое мнение не надо вам с той девушкой говорить. Говорить надо с ним только. Почему?Она беспардонный человек. Коли заявилась к вам домой и на шею ему бросается потом ходит с ним на гулянки. Начнете говорить с ней она поймет что вас это задевает и может на зло вам начать что нибудь похлеще делать. Отшить ее должен мужчина тогда и толк будет. Пока он ей позволяет сидеть дома его ждать и гулять с ней ходить в компании так и будет. Это прежде всего его не уважение к вам, как к матери его ребенка. Вот когда он начнет с вами считатся и идти вам на встречу тогда все наладится. А с ней я думаю бестолку говорить. Хуже может стать, а лучше нет. Ее не остановило то что вы дома и она виснет у него на шее. Вы думаете ваши слова до нее дойдут?

Мало ли что она там жила когда то. Ну жила, а дальше что?Пришла как к себе домой и ведет себя как хозяйка положения.

Говорите с ним. Вызовите его на разговор. Скажите что вам не нравится подобные отношения с ней. Он с ней разошелся когда то, теперь у него есть вы и ваш малыш. Если он вас уважает то пусть заканчивает с ней отношения и встречалки.

Он должен понять что он уже не свободен и у него есть обязательства перед вами и своим ребенком. А то он ведет себя так как будто вы его сестра с ебенком живете у него, а тут такая развлекуха приехала.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 444553
Комментариев 7626 30
24 октября 2015 17:56:27
2015-10-24 17:56:27

Зайка Прекрасная, Ребенок записан на отца?Признан им что это его ребенок или вы мама одиночка?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Зайка Прекрасная
20300 Зайка Прекрасная
Зайка Прекрасная offline
Репутация : 200
Комментариев 10 1
24 октября 2015 18:02:12
2015-10-24 18:02:12

Неалина, он признал ребенка, на него записан

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 444553
Комментариев 7626 30
24 октября 2015 18:49:35
2015-10-24 18:49:35

Зайка Прекрасная, Хотя бы мало ли что на алименты подать сможете на ребенка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

24 октября 2015 20:06:58
2015-10-24 20:06:58
Я бы за волосы оттаскала и на порог даже не пустила. С ним был бы скандал. \r\nПонятия не имею как вы её впустили и ещё продолжает терпеть. А если бы и тогда не поняла, устроила бы ей настоящую войну, но при условии, что мне нужен этот мужик. \r\nПотому что он В открытую вам изменяет, а вы и уши развесили. \r\nНи одному нормальному мужику не придёт в голову домой пускать и вообще позволять бывшую. Представьте, ваш муженек бывший пришёл и вы с ним висните, ну как, норм?\r\n
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 октября 2015 21:19:27
2015-10-24 21:19:27
За волосы оттаскала, ультиматум поставила, серьезно поговорила бы... Все советы такие грозные, неужели никто не видит, что мужчина автора в грош не ставит, и если она начнет действовать такими методами, он вполне может указать ей на дверь. Он не считается с ее мнением, не захотел женится, появился ребенок-ну спасибо, что хоть помогает. Здесь либо терпеть, либо быть готовой собрать остатки гордости и уйти после того самого разговора.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kyrsoved
Kyrsoved

24 октября 2015 21:34:36
2015-10-24 21:34:36
Автор. Чего только не было в моей жизни. Неземная любовь 😘 (буквально). официальный брак. Измена. Боль также неземная. Вобщем много всего. Нет только одного... Ребенка. Мужики приходят и уходят. а дети остаются. Поверь ребенок это соль вашей жизни. Это ваше все. А достойный мужик еще подвернется. Может и нынешний перебесится. удачи.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость горсть
Гость горсть

24 октября 2015 21:50:42
2015-10-24 21:50:42
Он не муж тебе. Зачем называть его тем словом , которое к нему не относится ?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость горсть
Гость горсть

24 октября 2015 21:50:51
2015-10-24 21:50:51
Что Еще я вижу ... Что мужчина ставит тебя ниже бывшей (!) жены (!) Как унизительно ! Я считаю что он тебя не ценит да и твоя самооценка идёт вниз. Кому это надо ? " ради ребёнка "? Старая байка. Я за жизнь с чистого листа.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 октября 2015 22:42:13
2015-10-24 22:42:13
Я бы высказала ему все, а потом собрала вещи и ушла. К маме как вариант, или сняла бы отдельно на время, он должен почувствовать как это без вас. А если не пойдёт вдогонку, значит и не нужен он вам, не бегайте за ним.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
25 октября 2015 03:23:42
2015-10-25 03:23:42

Автор, а что квартира то? У нее есть в квартире доля или что? Или она на правах гостя себя так нагло ведет?

Ну то, что он с ней знаком 12 лет, а с вами 2 - это не повод вас не уважать! Что за дискриминация? Я бы ему напомнила... так.... на минуточку, что она бывшая жена, а вы с ним живете, у вас ребенок, а то вдруг он запамятовал. Он вас не уважает, не считается с вами и в грош не ставит. Вы для него пустое место, с которым можно не советоваться и не считаться! Это очень печально! Ему эти посиделки и сама бывшая жена явно очень важны и похоже важнее вас. Простите, автор, но так и есть, что вы с ребенком для него на втором месте. Ребенка же вы родили для себя и вне брака, вот теперь и получаете последствия своих решений.

А у меня назрел такой вопрос: "По какой причине они развелись, и кто был инициатором развода?"

С ней разговаривать мне кажется, что бесполезно, она все равно будет делать так, как ей вздумается. У нее ветер в голове.

А если что, то к маме вы не можете переехать? Сколько сейчас вашему ребенку?

Зайка Прекрасная, почему-то ощущение, что не по обоюдному согласию они расстались, а это ей в башку что-то стукнуло, она и решила от него уйти, а не так, как говорит вам он... Вот поэтому он сейчас как баран и таскается за ней.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

25 октября 2015 08:26:26
2015-10-25 08:26:26
Автор, усмокойтесь. Он- не ваш. Займитесь сыном и своим будущим. Т. е. подготовьте плацдарм для ухода. Заведите заначку, подберите жилье, начинайте знакомиться с другими мужчинами. Поищите подработку на дому. И подайте на него на алименты. Собралась и ушла. Я бы не смогла жить втроем, извращения не по моей части. Поймите и примите, что он не ваш и вашим не был.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 256106
Комментариев 1835 5
25 октября 2015 13:02:46
2015-10-25 13:02:46

Странно, что бывшая имеет над вашим мужем столько власти. Наверное, изначально стоило ее поставить на место, не пускать в свою квартиру и мужу высказать, что их такая близкая "дружба " вас не устраивает.

Квартира , в которой вы живете , принадлежит мужу? Если так , то наверное, стоит поискать себе другое жилье, потому что эта дама будет стоять между вами всегда, и только муж может разрешить эту ситуацию. Но, судя по вашим словам , его все устраивает. Возможно, действительно , не остыл он еще к ней. Но зачем тогда он вам нужен, если вы там на птичьих правах, и его бывшие пассии могут свободно вваливаться в ваш дом и утаскивать вашего мужа на какие то гулянки?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Зайка Прекрасная
20300 Зайка Прекрасная
Зайка Прекрасная offline
Репутация : 200
Комментариев 10 1
25 октября 2015 13:58:14
2015-10-25 13:58:14

Ксюшка *****, я и не собиралась и не хотела впускать сначала, потому что ее не знала, но тут муж настоял, что ничего страшного, что они друзья... Я сама удивлена, он вообще такой рукастый, дом строил сам, молчит часто, все время что-то делает, очень домашный, не вот прям тряпка, все домашние проблемы всегда брал на себя, все контролировал, если надо еду приготовить и помочь с домашними делами - все делает спокойно, в этом его большой плюс как отца... помощь от него есть. Сейчас узнала через знакомую, что они расстались, потому что он хотел ребенка, а она нет, потом она еще хотела путешествовать, перехать в другую страну, а у него тут жилье, близкие, короче говоря все. Сейчас она живет у родителей своих, в Латвии у нее бабушка. Ни к чему не стремится вообще, хотя говорят зарабатывать деньги она умеет, хотя мне что-то так не кажется раз просит. В квартире она была прописана у него, как и я сейчас, у них есть общая дача. Вот этот вот ремонт у нас в квартире сейчас - тоже ее полностью идея, он ничего не изменил за все это время... Тут конечно мы мебель немного поменяли в спальне, ребенку комнату хотели обустроить нормальную, чтобы не бывший кабинет, но сейчас много денег и так уходит на нужды маленького да и не хочется дышать всем этим мусором... Дурдом какой-то просто...

Читательница , ребенку 4, 5 месяца... мои декретные просто копейки, у меня есть небольшая заначка, родители помочь не смогут у них и так дома сестра с племянниками ютятся, отца сократили, денег у них мало сейчас... Бюджет в семье у нас общий, т. е. муж просто сваливает деньги в общий доступ, у нас есть план на который откладываем обязательно, а то, что остается он не следит особо типа это общие карманные или для покупок крупных... но там если я много буду брать, заметит точно... Копить похоже долго придется чтобы съехать куда-то и хотя бы нормлаьно жить первое время...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зайка Прекрасная
20300 Зайка Прекрасная
Зайка Прекрасная offline
Репутация : 200
Комментариев 10 1
25 октября 2015 14:04:31
2015-10-25 14:04:31

Ксюшка *****, наверное он ее любит...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 444553
Комментариев 7626 30
25 октября 2015 14:07:12
2015-10-25 14:07:12

Зайка Прекрасная, Странно как то хотел ребенка, вы ему родили, но на вас женится почему то не хочет. Пусть и не с вами хотел до этого. Она не захотела. В чем сейчас у него проблема?Ну приехала она и приехала. Он за это время встретил вас, стал отцом, крыша над головой есть. Что он вам говорит обо всем этом?почему он ее принимает и время проводит, зачем деньги ей дал?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 444553
Комментариев 7626 30
25 октября 2015 14:09:44
2015-10-25 14:09:44

Зайка Прекрасная, Вам надо чтобы он определился со своими чувствами. Кого он любит и с кем прожить хочет. Хочет ли ребенка воспитывать с вами вместе. Он же должен понимать что вы долго это все терпеть не станете и он вас с ребенком потеряет. Вы просто уйдете и ребенка с собой заберете.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Зайка Прекрасная
20300 Зайка Прекрасная
Зайка Прекрасная offline
Репутация : 200
Комментариев 10 1
25 октября 2015 14:11:36
2015-10-25 14:11:36

Неалина, говорит, что не может просто так вычеркнуть из жизни человека, с которым был 12 лет... Что она его друг и будет другом, а я - это его семья и что мне не о чем беспокоится... про деньги я не спросила... я читала его переписку... не хочу, чтобы он знал, что я знаю о том, что он деньги ей дал... Я очень боюсь перегнуть палку в этом конфликте, пока что ситуация напряженная лично у меня, но я стараюсь вести себя достойно и держаться, пока не разберусь... Это очень тяжело....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зайка Прекрасная
20300 Зайка Прекрасная
Зайка Прекрасная offline
Репутация : 200
Комментариев 10 1
25 октября 2015 14:12:33
2015-10-25 14:12:33

Неалина, сына он очень любит...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
прокурор
19659 прокурор
Прокурор offline
Репутация : 29335
Комментариев 232 1
28 октября 2015 02:42:38
2015-10-28 02:42:38

Не надо с ней говорить и встречаться. Это не только не поможет, но может ухудшить ситуацию. Мне кажется та девушка не только не поймет, но еще и западло может сделать.

А по поводу ситуации.. ну я даже не знаю. Просите помощи в высших сил если верите в таковые.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 444553
Комментариев 7626 30
28 октября 2015 04:44:03
2015-10-28 04:44:03

Зайка Прекрасная, Мне вот пришлось расстатся с человеком которого любила 14 лет. И что?Был вот он с ней 12 лет. Это не о чем неговорит. Люди после 25 лет совместной жизни даже расходятся и ничего, не позволяют себе такого. А если вы себе заведете такого же друга мужского пола ему понравится?Ревновать не будет?Если у вас такой друг появится и потом с порога на вас накинется с объятиями и поцелуями, п вы потом еще гулять будете ходить. Интересно как бы он у вас себя тогда повел.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
30 октября 2015 22:46:13
2015-10-30 22:46:13

С этой дамочкой говорить бесполезно, да и с вашим сожителем тоже раз он предпочитает бухать с ней а не проводить время с вами и сыном!Ему с ней легко и весело и общие интересы да еще и ГБ вам реально не позавидуешь даже не предъявить вам особо претензии вы же не жена.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

16 марта 10:51:54
2016-03-16 10:51:54
по сути: автор - проживалка на территории мужика, родила от сожителя где у вас муж? где семья? напридумывали себе сказки и верите в них )) в чьей квартире Вы живете с ребенком? есть у Вас Ваша жилплощадь? подавайте на алименты, отделяйтесь, а бывшая - не бывшая, но ЖЕНА! дергаетесь, что Вас замуж не позвали?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке