Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : О моем странном враче.
час назад2016-12-08 00:31:38 от Marsi
21960Блондиночка, а почему вы пошли на этот осмотр?Никто ведь вас бы не заставил его пройти!Я бы не обнажилась перед врачом-мужчиной, даже если бы это был осмотр в школе Все комментарии67609
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - Кто должен рассказывать ребенку о сексе? И надо ли?
     Всем доброго времени суток! Меня зовут Елена, мне 38, у меня есть четырнадцатилетняя дочь.
На днях в школе было родительское собрание, на котором у нас родителей брали согласие на проведение нескольких уроков полового воспитания, которые должен провести врач из центра планирования семьи. Планируется сначала провести занятие с мальчиками и девочками отдельно, а потом совместное занятие. Кроме этого, девочек всех вместе поведут к гинекологу, где объяснят, как проходит прием и собственно его проведут.
Родители в принципе оказались не против таких занятий. Многие уверены, что их дети уже и так в курсе что почем. Я с дочкой вопросы секса обсуждала очень мало. Несмотря на то, что кругом вижу детей-акселератов, развивающихся усиленными темпами, мой ребенок другой. До сих пор спит с игрушками и предпочитает гуляньям книжку.
Учитель на собрании много говорил о том, что с детьми нужно разговаривать о сексе с детства, чуть ли не с 5-6 лет. Я получается уже время безнадежно упустила. А как у вас? И стоит ли поговорить с дочкой до занятий дома?
61592
Другие Поделись мнением
(28)
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 80097
Комментариев 608 0
26 октября 2015 06:26:36
2015-10-26 06:26:36

Я не представляю, как можно посадить ребенка перед собой и начать этот разговор! И в каком возврасте пора? А если он не готов то это будет шок или пробудит нездоровый интерес! Мне кажется все должно происходить естественно, ребенок что-то спросил, ты согласно его возраста ответил. Вспомните себя в детстве, разве с нами разговаривали? Но все всё знали. А сейчас даже у малышей есть свой телефон или планшетник, они и подавно этой информации нахватаются. Так что не о сексе надо с ними разговаривать, а о способах предохранения и к чему приводит беспорядочная половая жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7641 30
26 октября 2015 06:46:46
2015-10-26 06:46:46

Я тоже не представляю как сесть с ребенком и говорить о сексе. Согласна с Оксана06, что говорить надо о методах контрацепции и о беспорядочной половой связи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7641 30
26 октября 2015 06:51:40
2015-10-26 06:51:40

Написала и вспонила как лет 20 назад, моя первая свекровь подкидывала тоненькие брошурки своему сыну (моему первому бывшему мужу) чтобы он научился сексу. Научится то он научился ему. Лучше бы она его предохранятся научила, а не ботинки чистить чтобы девочки его любили.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
26 октября 2015 07:10:39
2015-10-26 07:10:39

У нас в школе тоже были такие уроки в девятом классе. Приходила женщина из больницы, приносила всякие плакаты, картинки. Все очень подробно и интересно рассказывала про женщину и мужчину. Рассказывала про средства предохранения. Показывала презерватив и таблетки. )) Нам было очень интересно, хоть и стыдно. А уже после этих занятий я подходила к маме, чтобы она мне объяснила то, что я не поняла. Вообще, я считаю, что мама должна обязательно разговаривать с ребенком на эту тему. Причем так, чтобы ребенок знал, что если вдруг возникнет вопрос, мама - первый человек, которому можно его задать. Ваша дочка уже большая. Мне кажетс уже можно начинать потихоньку заводить "женские " разговоры.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Боровцова
18583 Боровцова
Боровцова offline
Репутация : 12226
Комментариев 152 0
26 октября 2015 07:23:04
2015-10-26 07:23:04

Я согласна с тем, что дети уже во всю знают что и как там. И, думаю, Ваша дочка не исключение. Если она спит с игрушками и предпочитает книги, то это не значит, что она недалёкая в этом плане. Есть телевизор, друзья, знакомые, интернет, литература. да много источников, от которых она может получать информацию.

Я бы не торопилась разговаривать с ребёнком на эту тему. Спросит - отвечу. И вообще, считаю, что уроки полового воспитания в 10-11 классе лучше проводить, ибо в 8-9 для них это хи-хи, ха-ха {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
персиянка
19697 персиянка
Персиянка offline
Репутация : 13460
Комментариев 362 20
26 октября 2015 07:34:52
2015-10-26 07:34:52

Лучше будет если вы поговорите с дочкой. И разговор этот нужен не столько для того, чтобы узнать что знает, а что нет. Для вас этот разговор важен в том плане, чтобы ваша дочь поняла, что об этом вы можете с ней разговаривать. Для очень скорого будущего! Желательно, чтобы дочка делилась с вами, и знала, что мама рядом, поможет и подскажет и в таких вопросах. Во время разговора не надо страстей нагонять. Просто, спокойно, доступно, жизненно. Несмотря на игрушки, она почти все знает. Итогом разговора вашего должно быть доверие между вами, без ложного стеснения. Всего доброго!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Относитесь сочувственно к мыслям и желаниям других.
Автор
Автор

26 октября 2015 08:13:02
2015-10-26 08:13:02
Может я неправильно выразила свою мысль. Речь идет, разумеется, не только о сексе как об акте, о и обо всех последствиях, гигиене, предохранении, необходимости контроля за половой сферой у девочек и мальчиков. Ну и о романтической стороне тоже. Мама со мной на эту тему совсем не разговаривала. Но я сейчас думаю, что зря. Возможно, каких-то ошибок в юности мне бы помог избежать откровенный разговор. А дочь я, наверное, все еще видела ребенком, а после этого собрания начала приглядываться по-другому и поняла, что она все-таки уже взрослеет. Хочется доверительных отношений и в этом плане тоже. Пока мы общаемся о чем угодно, но не о мальчиках... Наверное, пора начинать потихоньку.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 октября 2015 08:13:14
2015-10-26 08:13:14
Я разговариваю с детьми на эту тему, ровно также как и на любые другие. Как только у ребенка возникает вопрос, он задает его, я рассказываю. Например, откуда берутся дети вопрос этот дети задают уже в годика 3-4. Слово секс конечно же я не употребляю. Всегда говорю детям, что дети это очень ответственно, что нужно их рождение планировать, что нужно уметь предохраняться. Рассказываю методы контрацепции. Рассказываю про болезни передающие половым путем, про насилие, наркотики, зависимости. Дети должны это знать, чтобы быть готовыми к взрослой жизни и знать как избежать ошибок. С дочкой я бы поговорила, начав разговор таким образом. На собрании обсуждали очень важную тему взросления, с вами планирует провести беседу врач и. т. д.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Птаха
Птаха

26 октября 2015 08:13:25
2015-10-26 08:13:25
Кстати, эти занятия у всех проводят. Были они и у моей дочери. Педагог нам попался замечательный. Из девочек во всем классе две девочки были " подготовлены к уроку")) они просто спокойно отвечали на вопросы педагога. В конце занятий она попросила передать девочкам своим родителям, что они(родители)молодцы. Мне же понравился педагог тем, что занятия свои она не просто прочла и домой ушла, а подготовила конкурсы и подарки. Это были предметы личной гигиены и брошюрки. В общем, и дети, и родители остались довольны
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Птаха
Птаха

26 октября 2015 08:13:28
2015-10-26 08:13:28
Здравствуйте. Педагог прав. Наша общая проблема в чем? В том, что мы буквально воспринимаем все. Если педагог сказал, что половое воспитание надо начинать с 5-6 лет, то многими это понимается в буквальном(взрослом)смысле слова. Познание этого предмета должно соответствовать возрасту. Вы же не будете дошкольнику рассказывать про процесс соития? В этом возрасте вопросы у детей проще)кстати, такие вопросы возникают ещё раньше. В д/саду) при посещении туалетов, когда на горшках сидят и тут выясняется, что не у всех "все" одинаково)) дочка Ваша поди спрашивала, почему у Васи-Саши не так все устроенного как у неё с Машей)) сидение на горшках- младшие группы) с возрастом и общие места "взрослеют") вместо горшков унитазы и писуары появляются)) соответственно, вопросы тоже "взрослеют". Все очень просто. Есть вопросы, должны быть ответы. Но соответствовать они должны возрасту. Я про ответы). И лучше когда ребёнок у Вас спросит и Вы ему доступно ответите, чем это он будет узнавать где-то в другом месте. Если Вы не ответили ребёнку на вопрос(или уклончиво: нашли в капусте), будьте готовы, что этот пробел ребёнок будет восполнять самостоятельно. Вопрос "где, с кем и как?" время покажет.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Бело_снежка
2146 Бело_снежка
Бело_снежка offline
Репутация : 1528
Комментариев 1605 0
26 октября 2015 08:33:59
2015-10-26 08:33:59

Я совершенно не согласна, что детям 5-6 лет нужно рассказывать о сексе. Не важно что. На мой взгляд нужно почаще с детьми говорить о чести, особенно с девочками. Не стоит усиливать интерес к такой теме, особенно в подростковом возрасте. Когда девушка подрастет, сначала вообще подготовить её и поговорить об отношении с парнями ( для мальчиков - аналогично), объяснить как должен ваш ребенок вести себя, что хорошо, а что плохо. И когда вы узнаете, что у вашего повзрослевшего ребенка (не раньше 16-17 лет) появился любимый человек, только тогда можно поговорить о половом воспитании. Девушка должна беречь себя, свою честь, а парень должен беречь честь девушки, которую он полюбил. ТОгда они создадут крепкую, здоровую семью в дальнейшем.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ГЕРОИНЯ!!!
Кристиша
Кристиша

26 октября 2015 09:41:46
2015-10-26 09:41:46
Это очень правильно! Насчет того, что моя девочка не такая.. знаете, так говорит каждая мать. А потом впадает в шок от беременности дочки!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Птаха
Птаха

26 октября 2015 10:24:53
2015-10-26 10:24:53
Для информации. Половое воспитание-этосистема медико-педагогических мер по воспитанию у родителей, детей, подростков и молодёжи правильного отношения к вопросам пола. Цели полового воспитания: 1. Гармоничное развитие подрастающего покаления 2. Повышение сексологических знаний 3. Полноценное формирование детородной функции у будущей жёны(мужа) 4. Создание чувства ответственности за здоровье и благополучие будущей жёны(мужа), детей, то есть укреплению брака и семьи.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нэннеке
19610 Нэннеке
Нэннеке offline
Репутация : 10366
Комментариев 192 0
26 октября 2015 12:41:12
2015-10-26 12:41:12

Со мной почти не разговаривали в детстве о сексе. Мама была такая пуританка... Хотя сама жаловалась, что узнала о менструации только когда она пошла и чуть кони не двинула от страха - думала, что умирает. Бабушка тоже была пуританка, не рассказала ей заранее... Я узнала и о том и о другом от подруг, из книг... Знаете, это ваше дело, конечно. Можете и не говорить с дочерью о сексе, мотивируя это тем, что "она до сих пор спит с игрушками". Только не удивляйтесь потом, что у вас с ней нет доверия. Ведь это одна из очень важных тем, для просвещения в которой очень нужна мама. Я не думаю, что ваша дочь до сих пор ничего не знает об этой стороне жизни. Но вот ЧТО она знает - это вопрос. Вы хотите, чтобы в этом вопросе учителями были у неё подростки, которые сами имеют смутное представление?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Елiзавета
18869 Елiзавета
Елiзавета offline
Репутация : 12253
Комментариев 330 15
26 октября 2015 16:16:08
2015-10-26 16:16:08

Я думаю, что не стоит говорить с детьми о сексе, по себе помню, что когда мама пыталась со мной говорить об этом, мне было неприятно, я уходила от этих разговоров. Я все же считаю, что рассказывать детям стоит о предохранении, об остальном они узнают.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни нет ничего случайного, а все, что происходит с нами, происходит в нужное время.
Гость
Гость

26 октября 2015 17:32:30
2015-10-26 17:32:30
Елiзавета , Узнают, узнают, от таких же школьников. Какая будет информация еще вопрос. А потом удивляются почему это девушка забеременела, использую одновременно два презерватива или подхватила ВИЧ используя презерватив вместе со смазкой на масле.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жанна
Жанна

26 октября 2015 17:33:22
2015-10-26 17:33:22
Моя мама вообще не разговаривала со мной на эту тему, а мне было стыдно спросить. Понабивала шишек из-за этого. Поэтому со своими детьми разговариваю на все темы. Сыну Презервативы раньше покупала и ложила в тумбочку. Дочка ко мне пришла с вопросами о первом сексе с ее любимым. К гинекологу мы до сих пор ходим вместе, хотя ей уже 28 лет. Считаю, что мама должна быть максимально откровенна с ребенком. Если не я, то кто поможет и подскажет?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

26 октября 2015 17:35:09
2015-10-26 17:35:09
Бело_снежка , С таким отношением к воспитанию, девушка не любимого найдет в 16 лет, а в подоле принесет. О сексе и гигиене с ребенком обязательно надо говорить, в соответствие с его возрастом. Действительно с 5-6 лет надо говорить о сексуальном воспитание с ребенком. Только это не разговор о непосредственно акте, а скромное пояснение о том, что, когда мужчина и женщина любят друг друга у них появляется ребенок, из животика мамы. Так же в сексуальное воспитание ребенка 5-6 лет входят вопросы гигиены, о правилах подмывания, ношения чистого белья, а так же причинах и последствиях взросления. Во время пубертатного периода ребенок уже должен знать о том, что есть секс, какие у него последствия и способах предохранения, и тем более мальчики должны знать о поллюциях, а девочки о менструации. Если говорить с ребенком о чем-то абстрактном как о чести и достоинстве, то можно прийти к тому, что в лет 16-17 подросток на столько будет сексуально не развит, что не будет отдавать полного отчета в своих желаниях и потребностях. В результате как раз честь сберечь не удастся, еще как бы здоровье ребенку не повредить.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
26 октября 2015 17:59:32
2015-10-26 17:59:32

Я думаю, с детьми нужно разговаривать. Ваша дочь уже взрослая, в 14 лет все уже всё знают, и будет лучше, если она будет знать, что к вам можно обратиться в случае чего по этой теме. Со мной мама не разговаривала, и мне очень этого не хватало, когда начала встречаться с парнем. Элементарно - способы предохранения, вопросы взаимоотношения, все о гигиене расскажите. Для меня например было большой новостью узнать, что есть такие таблетки экстренной контрацепции, которые можно выпить в случае чего в течении нескольких дней. Благо, лично мне они не пригодились, но все же девушка должна знать об этом. Страшно вспоминать, как мне рассказывала подружка, которой было кстати 14, как сидела часами в горячей ванне с йодом и еще какой-то настойкой, чтобы предотвратить случайную беременность.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Персиянка
19697 Персиянка
Персиянка offline
Репутация : 13460
Комментариев 362 20
26 октября 2015 18:30:21
2015-10-26 18:30:21

Когда я уувидела твоего папу, он мне очень понравился, а я ему. Посмотри сколько ярких звездочек на небе. Вот такая звездочка и зажглась, когда мы с папой сильно полюбили друг друга. Звездочке стало скучно на небе и она опустилась на землю, чтобы быть рядом с нами. В этот момент и появился ты. Наша звездочка! И радость! Спи спокойно, мы любим тебя!

Сказка для ребенка трех - четырех лет.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Относитесь сочувственно к мыслям и желаниям других.
Дама
Дама

26 октября 2015 18:42:23
2015-10-26 18:42:23
Я считаю, что разговаривать нужно обязательно! Я вспоминаю себя в юности и поражаюсь, какие мы были дуры и дураки! Ведь никто ничего не объяснял, и такие же безграмотные попадались мужья. Сколько абортов переделали мои подруги, да и я. Сколько грехов взяли на душу. Сколько ошибок... Дочери я рассказала все честно, чтобы она училась на моем примере и никогда так не делала.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостюшка
Гостюшка

27 октября 2015 05:42:17
2015-10-27 05:42:17
Я лично тоже ЗА такие уроки. Нас у мамы трое. Три дочери. Сейчас самой старшей 42, средней 35 и мне, младшей 28. В своё время, хотя казалось бы, старшая сестра уже родила, я была очень напугана, когда у меня пришли месячные в 13 лет. Мне никто, ни сёстры, ни мама, к слову воспитатель в детском саду, НИКТО не рассказал про месячные. Да и я помню, когда лет в 11 начала расти грудь я думала, что это какое то неизлечимое заболевание, но ни к маме, ни к сестрам не пошла за помощью. Единственное, кто то как то мне подсунул книгу для девочек. Там было про это написано, и про оплодотворение тоже. Но ещё раз повторю, НИКТО со мной не разговаривал на "взрослые" темы. И мне от этого было очень страшно. Подростком я была не очень трудным, про секс понимала и знала, но видимо гормон не сильно бушевал. У меня тогда появился интернет и я наглядно могла посмотреть что и как делается. Ни отвращения но и желания просмотр порно не вызвал. Только в 18, когда я влюбилась сильно, я смогла довериться парню. Собственно в вопросах контрацепции плавала, всегда был ППА, т. к презерватив не нравился парню. Если бы мне в школе рассказали что, зачем и почему, я бы была более осторожна что-ли. Хотя ППА меня ни разу не подводил, но скорее это было дело случая. Потом я стала уже пить таблетки, после посещения гинеколога, когда меня скрутил цистит. А ведь тогда, в 18 лет у меня была паника, я думала, что парень меня какой нибудь гонореей наградил. Ну а с плюшевыми медведями я до 22 лет спала, так что это не показатель...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
САМО СОВЕРШЕНСТВО
15471 САМО СОВЕРШЕНСТВО
САМО СОВЕРШЕНСТВО offline
Репутация : 166
Комментариев 27 0
27 октября 2015 19:58:10
2015-10-27 19:58:10

Комментарии конечно разные, я считаю разговаривать с детьми о сексе и его последствиях необходимо, предупрежден - вооружен.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3221 0
02 ноября 2015 18:03:58
2015-11-02 18:03:58

Великий Макаренко считал, что говорить нужно об отношениях, а не о сексе. Ещё он заявлял, что в течение тысячелетий ещё практически ни у одного парня или девушки не было бы такого, чтобы несмотря на "недопросвещённость" они не смогли бы сами разобраться как правильно (и приятно) продолжить род. Ведь большинство проблем не от физиологичекой составляющей "акта", а от различных душевных аспектов сопутствующих отношениям, и вот тут-то наблюдается просто огромная нехватка навыков. А уж куда что воткнуть они сами разберутся, поверьте, дело нехитрое. Советы давать стоит только если действительно будут проблемы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 ноября 2015 19:41:56
2015-11-02 19:41:56
Scientific , Макаренко скорее литературный писатель, чем педагог. Сомневаюсь, что его советы можно учитывать на серьезе. Особенно учитывая его жестокость и склонность к рукоприкладству.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3221 0
03 ноября 2015 11:34:55
2015-11-03 11:34:55

Макаренко признан ЮНЕСКО одним из четырёх самых влиятельных педагогов ХХ века. К тому же он не просто писака - он был выдающимся практиком - и у него был РЕАЛЬНЫЙ результат.
Правда его труды подустарели, но это не значит, что высказанные мысли несостоятельны.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 ноября 2015 12:50:01
2015-11-03 12:50:01
Scientific , Он всего лишь писака. То, что вы на него молитесь не делает его лучше. Признайте наконец. Даже его современники не принимали его методик, а сегодня и подавно. Он остался в 20 веке, в котором он был на уровне литературного писателя, но не как не педагога, каким хотел себя видеть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3221 0
03 ноября 2015 13:19:47
2015-11-03 13:19:47

Не понимаю. Зачем отрицать открытую информацию? Что за Геббельсовские методики? Рассказов его воспитанников много в отрытом доступе (а писали только некоторые из тысяч), о практических результатах можно прочитать в любой энциклопедии. Так что "только писака" не выдержит даже самой лёгкой критики. И что это опять за клеймо "молитесь на Макаренко". Никто ни на что не молится. Было показано конкретное мнение конкретного человека по конкретному вопросу. А вот Вы пытаетесь показать себя выше многих людей из ЮНЕСКО. Кому я поверю? Вам - крикливой "журналюшке" без роду без племени и без образования или им?

.

(Вот прямо вижу уже как он бежит гуглить информацию о косяках Юнеско)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке