Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Хочу развестись
7 минут назад2016-12-06 19:04:50 от Natusik2007
12456Stila, "и память уже не та, что в 18"? послушайте, мне 30 и у меня отличная память, так как я постоянно работаю с большим объемом информации. Конечно, если целыми днями дурака валять, у вас и память будет плохая, и мозг вооще жиром заплывет. Работайте над собой, развивайтесь как-то, заодно и мысли ... Все комментарии67573
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Беременность и роды
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Беременность и роды - Зачем вообще предохраняться?!
Беременность и роды : Зачем вообще  предохраняться?!     Всем привет. Не знаю даже, как начать историю и зачем вообще это пишу (хочется просто выговориться)- болезненная тема, но все же начну. Пишу сегодня от имени гостя, так как почему-то стыдно, очччень стыдно, не знаю за что и перед кем мне может быть стыдно, - просто иногда чувствую себя где-то неполноценным человеком: ни семьи, ни детей. Почему-то вспомнилось, как я пыталась уговорить одну девочку не делать аборт, предлагала свою помощь(хотя она предохранялась, все равно забеременела) Но она начала пить какие-то таблетки, хотя ребенок закрепился очень хорошо, очень хотел жить, в результате все равно она не оставила малыша, хирургическим путем сделав аборт, но это ее жизнь....Речь пойдет не об этом. Раньше, мне всегда казалось что беременность и рождение детей - такой простой и непринужденный процесс в жизни каждого человека, что у всех взрослых обязательно должны быть дети. В детстве даже была у меня такая книга "Как получаются дети" по половому воспитанию, где что-то типа "мама ложится рядом с папой , они там соединяются воедино и получается ляля"))) И я , тогда еще наивная маленькая девочка, думала про себя : "Ой, как все просто! Надо просто, что были мама и папа и тогда будет ребеночек" Но ....наступает взрослая жизнь, женский инстинкт требует своего, хочется дать тепло и ласку маленькому родному человечку, хочется познать счастье стать и быть матерью, а его ПРОСТО НЕТ. Да и дается это, к сожалению, не всем сразу. Сейчас очень много пропагандируют новых лекарств, таблеток, каких-то чудодейственных смазок, гелей и т.д. и т.п. - ну оооочччень много современных средств контрацепции и очень много волнующихся этим вопросом людей!!! Так же очень много историй, кто боится "залететь" (слово-то какое нехорошее) от первого встречного. Все чаще встречается историй в интернете типа "Девочки, помогите, недавно был незащищенный акт, задержка, что делать " (обычно советуют постинор или еще что-то подобное). Казалось бы все должно быть предельно просто: не хочешь ребенка - выпил таблетку и все, поставил спираль или использовал другое средство контрацепции и все, никакой беременности! А те, кто хотят - просто не предохраняться. ОДНАКО, не все так в этом вопросе на самом деле в жизни просто. Скорее, наоборот: даже при противозачаточных таблетках успешно многие беременеют, а потом со слезами на глазах шлепают на аборт; а многие пары, кто мечтают о ребенке - могут не предохраняясь , вообще не беременеть. Вот просто не беременеть и все!!! И ПЕРЕЖИВАТЬ НЕ СТОИТ, АБСОЛЮТНО, на счет каких-то средств контрацепции. МОЖНО ПРОСТО НЕ ПРЕДОХРАНЯТЬСЯ И ВСЕ! Никаких спиралей не нужно, свечек, смазок, гелей...... - все чисто и никакой беременности. И ведь вот в чем парадокс : по медицинским показаниям у многих пар все может быть в полном порядке, но беременности все равно не будет!) Стоит ли пытаться вообще понять такой парадокс судьбы или просто смириться? Мне, например, хоть не так обидно : у меня загиб матки кзади. (хоть этим пытаюсь объяснить) Уже и в "березки" играла, прыгала -стояла, и кверх ногами ходила как дура - ха-ха, аж смешно и грустно одновременно. Получается, мне вообще можно было не предохраняться никогда? (а ведь было время, когда я по студенчеству тоже переживала из-за задержек, и НАИВНО думала, что могу забеременеть) Знала бы я тогда, так вообще просто бы не парилась. Толку деньги на обследования отдавать, лучше съездили бы на эти деньги куда-нибудь. Я поняла одно: кому суждено - у тех будет! Кому нет- хоть по потолку после секса ходи кверх ногами , И причины у всех разные, вплоть до кармических причин. У меня двое двоюродных взрослых братьев и сестра - ни у кого до сих пор нет деток. Наверное, это не спроста. Пишу просто чтоб выговориться. Извините за длинную историю и спасибо, что выслушали. И все равно сердце верит в чудесаааа.
61595
Другие Беременность и роды
(37)
Honey Lee
13836 Honey Lee
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
26 октября 2015 08:26:53
2015-10-26 08:26:53

Я скажу вам так. Залететь - дело не хитрое. А забеременнеть - ой, как не просто.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Honey Lee
13836 Honey Lee
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
26 октября 2015 08:28:34
2015-10-26 08:28:34

Кстати, может, в мужчинке проблема? Или бывает именно с этим мужчиной не получается. Вроде, у Николь Кидман с Томом Крузом не получалось вместе, разошлись, каждый смог завести биологических детей. Только с другими партнерами.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
26 октября 2015 08:29:42
2015-10-26 08:29:42

А этот загиб матки если в нём причина никак нельзя исправить хирургически? Моя двоюродная сестра к примеру не могла забеременнеть лет пять шесть где-то, всё жаловалась мне по телефону, и как предполагал её гинеколог это скорей всего из за её двурогой матки, ну вот анатомическая особенность у неё была такая, и порекомендовал двурогую объединить в однорогую операционным методом. Сестра прооперировалась, сейчас в положении. Не надо отчаиваться. Рано опускать руки. Может вам тоже сперва надо устранить проблему и только потом появится детёныш? Желаю удачи в этом вопросе{#}.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 164439
Комментариев 1404 20
26 октября 2015 09:31:54
2015-10-26 09:31:54

Honey Lee, золотые слова!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Кристиша
Кристиша

26 октября 2015 09:42:07
2015-10-26 09:42:07
Ой, ну прекратите, у половины моих подруг и меня лично загиб матки. \r\nКаждая из нас имеет детей. \r\nЗагиб матки это анатомическая особенность, практически не влияет никак на возможность забеременеть. \r\nОбследуйте своего мужчину в первую очередь!Там может беда со сперматозоидами. \r\nИ сама обследуйтесь нормально. Загиб матки и бесплодие-это как насморк и бесплодие. \r\nТолько позу поменять- вот и вся проблема. \r\nНасчет предохранения. Знаете, есть очень большое количество женщин, которые как раз рассуждают как вы и ходят абортироваться стабильно раз в полгода. \r\nОдна моя знакомая ходила 13 раз за свои 40 лет. \r\nИ считают это ерундой. \r\nГде та грань между отсутствием мозгов и контрацепции?\r\nБеременност ь должна быть планированной, от мужа!, или от мужчины, с которым все серьезно, когда есть финансовая база, когда есть ум и мозг и тд. Но я не против внезапных родов, мало ли, какие бывают случаи. \r\nРожать или нет решает только женщина!Даже если мужчина сказал -нет!\r\nИ только женщина решает делать аборт или нет. \r\n
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2561067
Комментариев 14437 50
26 октября 2015 09:51:01
2015-10-26 09:51:01

Мне кажется, я догадалась, кто написал историю.

Кристиша, согласна на все сто. И у меня загиб матки, который не мешает мне иметь четырёх детей.

Автор, а вы точно обследовали партнёра? Сейчас доля мужского бесплодия в бесплодных браках такая же, как и доля женского. Т. е. , 43% (примерно, пишу по памяти). Сейчас у оооооочень многих мужчин с этим проблемы. Беда в том, что женщина сразу тянет одеяло на себя, как то так повелось в нашем обществе, что раз не беременеет, то сама и виновата. И очень зря! Часто проблема бесплодия связана именно с мужчиной.

Недавно знакомая спрашивала про некоторые препараты, от чего они и сколько стоят. Препараты эти для повышения потенции оказались. И потом такая, смутившись, пояснила, - у сына проблемы, ему уролог выписал... В 22 года!!! В 22 года проблемы уже!

Не надо никого винить, не надо ни на кого смотреть и оглядываться. Одна, как кошка рожает в никуда толпы детей, которые потом живут в детском доме и приёмных семьях, другая годами ждёт две полоски, и никак. Мы все разные, у нас у всех разные организмы, разные болезни, разные тараканы в голове. Поэтому никогда не надо никого сравнивать, и тем более, в таком ключе, что мол, вот эта же рожает, почему я не могу...

Это всё равно, что сравнивать, почему один худеет быстрее, а второй медленнее. Почему у кого-то сахарный диабет, а у кого-то нет. Почему... Да миллион ещё почему может быть.

И ещё совет - перестаньте "заклиниваться" на данном вопросе. Опыт многих пар подсказывает, что чем меньше люди думают об этом и превращают это в навязчивую идею, тем скорее получатся заветные две полосочки.

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

26 октября 2015 10:02:19
2015-10-26 10:02:19
Кристиша, какие аборты? Автор говорит о том что мечтает забеременеть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 октября 2015 11:06:32
2015-10-26 11:06:32

Жена ингуша, полностью поддерживаю !!!

Автор, скажу от себя лично, я Вас очень очень понимаю, но зацикливаться не стоит! Также согласна, что если нет детей, то почему то в этом больше всего винят себя женщины, а женщин винят(свекрови, родственники) и почему то никто не думает, что проблема может быть в мужчине! Автор, я Вам от всей души желаю счастья! Отдохните немного от переживаний, не накручивайте себя так сильно. В жизни все происходит неожиданно и Бог обязательно подарит малыша.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
26 октября 2015 11:13:49
2015-10-26 11:13:49

Ещё в утешение хочу добавить что Пресняков и Подольская вместе уже 10 лет а родителями стали только недавно. И в интервью раньше наталья говорила что очень хочет ребёнка но у них пока не получается. Я это помню, я смотрела. И в сми читала.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2561067
Комментариев 14437 50
26 октября 2015 11:15:29
2015-10-26 11:15:29

Инна Р, да много примеров. Антон и Виктория Макарские 16 лет "старались", чтобы первую доченьку родить. А вроде Виктория уже второго ждёт (или уже родила, точно не помню).

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

26 октября 2015 11:18:00
2015-10-26 11:18:00

Жена ингуша, Макарская родила сыночка{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
26 октября 2015 11:19:12
2015-10-26 11:19:12

Жена ингуша, вроде как уже второго родили. А тоже была для них проблема номер один.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2561067
Комментариев 14437 50
26 октября 2015 11:20:17
2015-10-26 11:20:17

Ольга С, спасибо за инфу)))) Вот, дождались, молодцы)) Всевышний вознаградил за терпение)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Нэннеке
19610 Нэннеке
Нэннеке offline
Репутация : 10366
Комментариев 192 0
26 октября 2015 12:37:56
2015-10-26 12:37:56

Какой-то поток сознания под заголовком не в тему. Я так и не поняла, в чем у вас проблема. Вы не можете забеременеть и жалеете, что не знали об этом раньше?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16116 6
26 октября 2015 15:10:19
2015-10-26 15:10:19

Автор, кто вы остается только догадываться, поэтому буду считать, что вы гость.

Какая судьба? Давайте тогда сидеть, сложа руки, ничего не делать и уповать: "Не судьба!" Под лежачий камень вода не течет! Нужно обследоваться, лечиться, а не спихивать все на судьбу!

А тогда, в студенческие годы откуда вам было знать, что не все так просто у вас будет? А мало ли вы бы относились к породе, которые постоянно беременеют и что бы тогда? Вы же учились и вам было не до детей. Что за глупые вопросы про предохранение? Не хотите детей, значит предохраняйтесь! Если бы все знали, где упадут, то соломку бы стелили... В конце концов - это еще и защита от заболеваний. Или вы считаете, что если пока не забеременели, то и заболеть ничем не можете? Если даже не забеременели пока, то это не значит, что не можете совсем! Порой люди и 10 лет пытаются, но все же получают желаемое! А все почему? Потому что руки не опустили! Вы слишком критичны в высказываниях и суждениях!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Мэри
Мэри

26 октября 2015 20:29:50
2015-10-26 20:29:50
У меня загиб матки, это не помешало мне забеременеть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251388
Комментариев 2468 8
26 октября 2015 22:24:11
2015-10-26 22:24:11

Не понимаю. Если есть проблема, ее надо решать. Хотите ребенка, обследуйтесь и лечитесь. Для этого существует масса клиник репродуктивной медицины.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Самер
18787 Самер
Самер offline
Репутация : 27620
Комментариев 227 4
27 октября 2015 05:31:49
2015-10-27 05:31:49

Автор, однозначно правда в том, что зацикливаться не стоит! Не стоит вокруг этой проблемы "собирать" все свои мысли. В основном, все случается именно тогда, когда ждать уже надоело и будь что будет! И вот тут-то все и приходит))) У меня тоже загиб матки, но ребеночек, Слава Богу, есть) Попробуйте действительно обследовать мужа, а вдруг у него что-то не так?? У моей сестры не было детей 2 года. Она просто сходила с ума и бредила ребенком. Полностью обследовалась, итог: все ок!! Уговорила обследоваться мужа, тоже оказалось все нормик. Но им попался хороший врач, посоветовала почему-то сесть на диету (не строгую). В то время они занимались мясом и сами вдоволь дома ели жирное, жареное мясо. Муж так вообще любитель вкусно покушать) И врач сказала убрать жирное, жареное из его рациона. И случилось чудо... Буквально через месяц - две полоски))) Честно, я была в шоке... Получается даже "такое" каким-то образом может влиять на положительный результат)) Удачи Вам!! Вы обязательно найдете свой выход из этой ситуации)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Не гоняйся за счастьем, оно всегда находится в тебе самом..."
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 80097
Комментариев 608 0
27 октября 2015 08:48:02
2015-10-27 08:48:02

Автор, я Вас очень хорошо понимаю. Уже много лет мечтаю о ребёнке, но не судьба. Хорошо сын есть, но так хочется еще малыша. Тема действительно для многих болезненная, можно сколько угодно рассуждать и советовать. На память приходит множество историй, когда медицина руками разводила, а женщина уже в возрасте все таки становилась мамой. Обидно, когда одна рожает каждый год и подкидывает бабушке, а другая мечтает хоть об одном ребенке. Здесь встречались истории, когда здоровая женщина не хочет родить своего ребенка, но возьмет на воспитание чужого. Вам главное не падать духом и продолжать надеяться. Обязательно обследоваться, возможно Ваш загиб это не приговор. И обследовать Вашего мужчину, даже если он будет упираться. Многие привозят лялю с курорта. Может и Вам съездить отдохнуть? И самое главное не зацикливаться! Отпустите ситуацию и может всё случится само собой, когда Вы даже думать об этом не будете!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

27 октября 2015 09:00:56
2015-10-27 09:00:56
Читательница , не понимаю откуда столько негативных выводов!!! Разве где-то в истории было указано , что лечение не проходила и не было обследований??? ИННА Р, Honеy Lee, ОЛЬГА С, САМЕР - СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!!!!!!!!!! На диете тоже стараемся сидеть без жирного и фастфуда)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
27 октября 2015 09:30:50
2015-10-27 09:30:50

Инна Р, у меня диагноз как раз-таки двурогая матка и с таким прекрасно беременеют и рожают сами (консультировалась у врача).

А Автору желаю скорейшего исполнения мечты. всему свое время, главное не отчаиваться

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Гостья
Гостья

27 октября 2015 09:44:17
2015-10-27 09:44:17
Почему мои комментарии не пропускают? В них нет ничего запретного и нарушавшего правила!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 октября 2015 09:44:29
2015-10-27 09:44:29
Оксана, Апельсинка, спасибо огромное! Надеюсь Верю!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
27 октября 2015 10:48:21
2015-10-27 10:48:21

*Апельсинка* , О. вОт ведь как. А сеструха 6 лет не могла, что даже решилась подправить это дело.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бусинка@@@
17605 Бусинка@@@
Бусинка@@@ offline
Репутация : 34263
Комментариев 496 1
27 октября 2015 10:57:38
2015-10-27 10:57:38

Я Вас оооочень понимаю, что могу посоветовать в данной ситуации, не отчаивайтесь. Как бы гадко Вам не было, не отчаивайтесь!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
27 октября 2015 13:11:58
2015-10-27 13:11:58

Автор, я уже понасдавала анализов на целую толстую папку. )) Унесла кучу денег. Кроме эктопии ничего не могут найти во мне нехорошего. И объяснить, почему не наступает беременность тоже. Муж, кстати, проверялся, у него все в порядке.

На самом деле сейчас я уже отпустила ситуацию. Думаю, что если суждено мне стать мамой, я ей стану. А если нет, то слезами не поможешь.

Не переживайте. Нервное напряжение тоже негативно влияет на здоровье. Лучше собирайтесь, да и рваните в отпуск. Оторвитесь там и не думайте о детях. Наслаждайтесь жизнью сейчас, а не когда-нибудь потом. ))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16116 6
27 октября 2015 16:09:05
2015-10-27 16:09:05

Гость, так это вы как-то критично историю написали, сказав, что предохраняться не нужно и вообще все дело в судьбе: если не судьба, то можно и без контрацепции, а если судьба, то хоть несколько средств сразу примени и бесполезно будет... А я лишь ответила и не более того, негатива не было... Да и что мне с вами делить? Это лишь мнение, как и у других пользователей, не более того, обижать я вас не планировала, просто высказала точку зрения, не принимайте все так близко к сердцу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Аффферистка
13138 Аффферистка
Аффферистка offline
Репутация : 19225
Комментариев 203 2
28 октября 2015 18:05:47
2015-10-28 18:05:47

Двурогая матка-это не так страшно. У меня подруга двоих сама родила, так что не переживайте и вас все будет. А еще, читала, что не свечкой стоять, а на бок переворачиваетесь и лежите как можно дольше и конечно не забываем ловить овуляцию! Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 октября 2015 18:34:11
2015-10-28 18:34:11
Еваника, Бусинка, и Вам тоже спасибо за понимание. А в отпуск тоже ездили, надеялись очень на отпуск, если честно, но.... безрезультатно. ну и ладно. сейчас занялась усиленно работой - хочу вообще отвлечься если получится.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Honey Lee
13836 Honey Lee
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
28 октября 2015 20:34:12
2015-10-28 20:34:12

Сегодня переписывалась со знакомым. Его подруга попросила стать "донором" и помочь забеременеть. Как оказалось, у нее есть ребенок от первого брака. Сейчас во второй раз замужем, хочет ребенка, чтобы укрепить брак. Но подозревает, что не получается именно из-за мужа. Вследствие чего решила забеременеть от другого, а мужу выдать, что от него. Цинично, конечно, но вспомнила аж два похожих романа - французский и китайский. Там тоже в браке никак не получалось завести ребенка. Любовник - и бац, а муж во французском романе восторгался эффективностью минеральных вод, а в китайском - действенностью устриц. Может, все же в мужчине проблема?

Или была травма в области таза. У нас одна министр в юности получила травму - мяч отлетел ей в ячник. Гандбол. Долго лечилась в Москве. Все же удалось. Вы не травмировали область таза, а может конкретно яичник или матку? Ну там удар обо что-то.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

29 октября 2015 08:14:36
2015-10-29 08:14:36
Гость у меня знакомая сделала лапароскопию правда какую именно не знаю подробностей и забеременела, а до этого 2 года не могла забеременеть. Не теряйте Надежды!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 80097
Комментариев 608 0
29 октября 2015 13:23:10
2015-10-29 13:23:10

Honey Lee, вот это подруга у Вашего знакомого!))) Чтобы укрепить брак, готова изменить мужу и подсунуть ему чужого ребенка! если тайное станет явным, то вряд ли их брак сохранится. Лучше бы мужа обследовала и попробовали с ним еще.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 октября 2015 14:26:46
2015-10-29 14:26:46
Оля, а чего ты стесняешься со своего ника писать? Другое же не стеснялась.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Honey Lee
13836 Honey Lee
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
29 октября 2015 16:00:05
2015-10-29 16:00:05

Оксана06, все в шоке!!! Тож не понимаю такого.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена
Елена

31 октября 2015 20:52:24
2015-10-31 20:52:24
Я Вас понимаю, у меня та же ситуация. Тоже осбледовались, анализы нормальные, но результатов не приносят. Честно, я тоже устала, и от мысли, что у наркоманов даже рождаются дети, бывает хочется выйти куда-то в поле и просто орать. Но, знаете, устала, постоянно ходить и вынашивать в себе эти мысли. Думаю, ну и что, если не будет детей - если я буду постоянно плакать - от этого мне точно легче не станет. Надо жить дальше и радоваться жизни. Надо еще столько успеть полезного сделать. Удачи Вам! ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 ноября 2015 21:24:57
2015-11-21 21:24:57
загибом матки... врятли причина, у меня загибом, что врачи матку не всегда находят, (тоже кзади), при таком загибе после ПА на животик нужно ложиться и баинькать. нАдеюсь у Вас скоро все получится.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Инна
Инна

10 декабря 23:23:24
2015-12-10 23:23:24
Матронушку попросите, она помогает...... в церковь походите..... удачи Вам и терпения!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке