Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Благодарные родственники
час назад2016-12-06 22:41:58 от Елена Ройтер
22217Спасибо всем, кто попытался дать хороший совет, а также спасибо за похвалу и добрые пожелания! Я подумала и пришла к некоторым решениям, но об этом чуть позже. Сначала хочу сказать, что я не чувствую себя обязанной перед Оксаной, моей двоюродной сестрой, так как и тогда я уже понимала, что меня р ... Все комментарии67577
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Помогите советом. Любовь как стекло, разобьется-не склеишь...
Истории о любви : Помогите советом. Любовь как стекло, разобьется-не склеишь...     Доброго времени суток! Мне 26 лет, из них, замужем я 6 лет и дочке моей 6 лет.
Начну. В 2009 году я вышла замуж. Всё хорошо. Родилась дочка. Первое время всё устраивало, потом муж начал пить, начались запои и проблемы с головой на фоне выпитого. В декабре 2010 я выгнала его и он уехал (он не с моего города, он приезжий) к родственникам. Поддерживали отношения, летом ездили к нему в гости, и так два года. Потом снова сошлись, он приехал обратно ко мне. Первое время снова всё хорошо, потом по схеме-запои. Решила ставить вопрос ребром, либо пьёт и расходимся, либо бросает это дело и живём дальше. Он попросил моей помощи в плане бросить пить, нашли хорошего специалиста, закодировались. Всё , всё стало налаживаться. Пить не хотел, отношения наладились. Все довольны в общем.
В скором времени, месяцев через 8 после кодировки. Я поняла что в отношениях пропали чувства любви с его стороны. Я начала активно возвращать его чувства, ласка, нежность, забота( это было всегда, но сейчас я начала больше всего этого ему давать)…и понимала я со временем что это не помогает. Какие то грубости, обидные слова, не отвеченные сообщения и звонки. Игнорирование меня было обычным явлением. Он мог отказать мне в элементарном поцелуе на прощание и при встрече. Он на моё «я люблю тебя» отвечал –«бывает»…то есть человеку вообще было не интересно со мной, то есть он просто продолжал свою жизнедеятельность со мной, т.к. жизнью это не назовешь.
Отдельная тема ребенка, дочу он всегда любил и всегда уделял ей кучу времени. Он просто обожал её, они бесились, играли, она тоже, естественно, его обожала.
В какой-то момент я заметила что его общение в соц. Сетях выходит за рамки разумного. Он стал проводить там много времени, начались пряталки телефона, пароли, подпрыгивания с места, если вдруг телефон звонил. Мне внимание вообще не уделялось, со временем я привыкла… И вот, в какой-то момент, он мне звонит, я на работе была и говорит что его вызвали на вахту, срочно, на 4 дня. Ну ладно, вызвали- езжай. Только меня он предупредил сразу, что едет он на своей машине и очень далеко, где нет связи. Ну хорошо, я доверяла, я уверена была что дальше банального общения с девушками в соц. сетях, дело не дойдет. Но, не тут то было…В общем за 4 дня, был только один звонок. « Как дела, как дочка и что у него всё нормально»….отмечу, что на момент его поездки я уже знала особу, с которой он общался очень много(заинтересованная женщина ведет поиски лучше чем ФСБ)…эта особа жила за 450км от нашего города. Ну в общем, в день приезда с вахты, моего милого, я залезаю на страницу этой особы, Где написан статус в 9-00 утра «приезжай скорее я жду и уже скучаю.»….ага, думаю я, если это написано в 9-00, то он выехал от неё примерно в это время, а значит, где то в 15-00 он позвонит и скажет коронную фразу « Я выезжаю на трассу, через час буду дома»….время 15-15 звонит и говорит именно эту фразу. Я прошу его приехать сразу за мной на работу, он приезжает и я вижу жутко чумазую машину, это не то, что бы доехать до его работы по «зимнику», это именно трасса, долгая трасса…Я не буду описывать что творилось в душе, если заметили, то я ни где в тексте этого не описываю, просто такое паршивое состояние, словами не описать. Сев в машина я спрашиваю « Ты ездил к ней?» на что слышу крики что у меня паранойя и я вообще больная ревнивая курица…хм, ладно, мы птицы не гордые, сами всё узнаем и пороемся в дерьме. Я начинаю общаться с той особой, узнаю что был он у неё 4 дня, всё было прекрасно, он играл с её ребенком, они были счастливы и всё было как будто они знакомы уже 333 года…обидно, он играл с чужим ребенком, когда его дочь пришла в полнейший аут, когда придя домой узнала что папа срочно уехал на вахту, она скучала…На мой вопрос той особе « Вы спали?»…она спокойно ответила, « А что ты думаешь, мы тут просто телек смотрели 4 дня?»…особа эта вполне адекватная, и про меня она узнала только после его поездки туда. Девочка была в шоке, но сказала что у неё к нему есть чувства и они хотела бы остаться с ним.
В общем вот так всё и произошло, вот после этого и произошёл мой переломный момент. На его фразы и извенения, на тот момент они звучали просто « ну извени, оступился»…я не реагировала никак…я всегда думала о дочке, ведь она его так любит, да и сама я не хотела терять его…но в тот момент я не понимала для чего я это всё провернула, для чего я всё узнавала? Для чего? Что бы вот так взять и простить?....Во мне кипела ненависть, в вперемешку с болью. Обидой…слезы постоянные…и ведь высказаться было некому, ну как то моральные проблемы я не привыкла вешать на кого то, муж отучил за столько лет высказываться, приучил молчать. Боже, я волком выла в редкие минуты нахождения дома одной…
В очередную рабочую среду, раздался звонок друга, очень хорошего друга, 15 лет дружим и никогда ничего не было между нами…Друг спросил где я и если на работе то он просто хотел увидеться, т.к. не виделись мы давно…просто перекур после работы. Я согласилась, встретились, постояли, решили выпить кофе, пошли к нему….ну и как в обычном кино у нас вдруг, спустя столько лет, появилась страсть…причем, рядом с ним я забыла обо всех своих переживаниях и волнениях. Я была так счастлива, что это просто не передать словами...В тот вечер придя домой я просто не понимала, что за кусочек счастья он смог организовать в столь короткое времяпровождения. И завязался у нас роман, муж мой никуда не делся…всё то же пофигистическое отношение в мою сторону. Знаете, мой друг, не был для меня утешением, жилеткой, мне и правда был дорог этот человек….со временем появились, помимо чувств, еще и слова о любви. Мы реально полюбили друг друга бешенной любовью…вот уже пол года мы мучаемся, потому что я, дибильная мамаша, всё время думаю только о том, как моя дочка будет без папы, она же его так любит…Хотя, простое общение её с моим другом складывается очень хорошо.
А теперь проблема №1…
У мужа проснулась любовь ко мне, проснулись дикие чувства, он начал постоянно говорить мне о любви, постоянно писать, звонить, пытается даже за 6 лет, впервые контролировать меня…я человеку в открытую говорю, что не люблю, что остыла, что от той боли пропали все чувства, что так как я его любила и обожала, так же я сейчас не хочу быть с ним….он говорит что чувства появятся, что это просто сейчас злость во мне, что он изменился и теперь никогда больше он не придаст меня и всегда будет любить сильнее и сильнее. Что лучше меня нет, я самая идеальная. Что он счастлив что у него самая счастливая семья. Что он пропадет без нас, что сопьётся, что он вообще убьёт любого кто будет со мной и жизни мне не даст. Я терплю, я плачу вечерами в подушку от того что я жалею всех, кроме себя и моего любимого человека, который где то в другом доме, лежит и ждет моего звонка, моего сообщения, который любит и надеется на то что скоро мы будем вместе. Боже, как же мне плохо без него…Но я боюсь развода, я боюсь что муж натворит столько всего, что мало не покажется…я просто боюсь этого…я не знаю что мне делать…я очень хочу быть с тем кого люблю. Я счастлива с тем человеком. Когда муж приезжает с вахты у меня начинается двухнедельная депрессия. Я ненавижу когда он дома. Когда он пытается прикоснуться ко мне вечерами, у меня слёзы на глазах, мне противно…помогите советом, знаю что надо разбегаться и жить с любимым человеком…но боюсь…очень боюсь разбега, потому что в голову мужу может прийти всё, что угодно…
61596
Другие Истории о любви
(14)
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1800 1
26 октября 2015 09:20:21
2015-10-26 09:20:21

А мне кажется, что нужен развод! Зачем себя мучить, а дочь.. дочь вырастет и не будет уже нуждаться ни в вас не в вашем непутевом муже!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3221 0
26 октября 2015 11:42:19
2015-10-26 11:42:19

И сразу скепсис:
Вот новый "любимый" там ждёт "мучается", бла бла бла, у Вас к нему "нереальные" чувства и т. д.
А вот нету у Вас ощущения дежавю? Говорят "на ошибках учатся", но я этого не вижу...
.
Страсть к другу просто классическая "замена". Сейчас Вы этого абсолютно не замечаете, и неудивительно, ведь ВЫ НЕ ЖИВЁТЕ ВМЕСТЕ (а ездите туда романтичными урывками). А как только уйдёте и начнёте жить вдвоём, то тут то Вы и поймёте, что из огня да в полымя, и я просто уверен, что на сайте через 3-4 года появится история либо в виде "Ушла и поняла что хочу обратно, люблю не могу" или "Ушла, новый мне изменил, я нашла третьего" или иная вариация. Ведь к мужу то любовь поначалу тоже сильная была. И я не вижу никаких предпосылок к тому, чтобы новые чувства оказались чем-то лучше, да он был жилеткой и оказался "в нужное время в нужном месте", но Вы не написали о нём практически ничего - в каждом предложении связаном с ним Вы так или иначе описываете себя (в стиле "с ним Я то, с ним Я это"). Поэтому я утверждаю, что Ваше чувство с очень высокой вероятностью - недоброкачественная влюблённость, в которой как правило довольно скоро разочаровываются начав жить вместе.
К сожалению это пелена - из-за которой Ваша душа не может этого ясно увидеть - и это Ваша большая беда.
Я не утверждаю, что с мужем разводиться не стоит - я уверждаю, что с "новым" Вы скорее всего не будете так счастливы, как Вам видится сейчас, напротив, Вы будете ненавидеть его за обманутые ожидания. Таких историй много и тут. Когда-то Вы не выбрали его, и это никуда не делось, поверьте - Вы ещё это увидите, когда пелена "спадёт".
.
С мужем проблема иная, и я не советую увязывать её ни с дочкой ни с любовником. Вам надо думать что делать с ней "независимо" от этих сторонних обстоятельств, в конечном итоге решения два - либо Вы расстаётесь, либо восстанавливаете чувства (в общем-то при известной доле креатива [судя по методикам с выявлением любовницы оный имеется] в Ваших силах сделать, чтобы все стороны были удовлетворены любым решением). Как бы Вы ни поступили - в любом случае старайтесь поступать достойно. Желаю удачи.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Нэннеке
19610 Нэннеке
Нэннеке offline
Репутация : 10366
Комментариев 192 0
26 октября 2015 12:34:55
2015-10-26 12:34:55

Дочка без отца будет так же, как все другие дочки без отцов - нормально. Отцом её он быть не перестанет, они могут видеться, он может даже брать её к себе на выходные и давать ей всё то, что отец должен давать дочке.

А вот дочка без счастливой мамы - точно плохой вариант. Поэтому решайте. Может быть, вы с тем старым другом и не будете вместе как семья, но сохранять "семью" ради детей тогда, когда она семьёй уже не является - паршивый вариант.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8864 0
26 октября 2015 14:12:57
2015-10-26 14:12:57

Хочешь быть счастливым? Будь им!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271416
Комментариев 1798 62
26 октября 2015 14:49:31
2015-10-26 14:49:31

Вот не понимаю я этого, "мужу в голову, может придти, все что угодно", и что?Вы теперь, будете до конца жизни, с ним мучаться?

Да, может он вообще, ничего не станет предпренимать, а Вы уже себе боевик накрутили.

На мой взгляд, Вы просто боитесь перемен.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251388
Комментариев 2468 8
26 октября 2015 22:18:11
2015-10-26 22:18:11

Видимо не сложилось у мужа с той теткой, вот он и начал Вас "любить". Козлик хитрожопый. А Вы если действительно любите того мужчину, делате шаги , что бы быть вместе. Жизнь одна, и не надо из за всяких козлов лишать себя удовольствия быть любимой А алклголиков бывших бывает мало, сорвется всеравно, да еще и белка у него бывает, как я поняла) Короче, ну его на фиг!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16122 6
27 октября 2015 02:16:17
2015-10-27 02:16:17

Автор, не удивительно, что ваш муж загулял, учитывая как он к вам относился....

Пытаяс ь докопаться до правды, всегда нужно понимать, а что с ней дальше то делать, с какой целью вы ее раскапываете?

Нет, он не оступился, он целенаправленно вам изменил. Оступиться - это случайно переспать по пьяни, а он запланировал эту измену, он с ней общался в инете, он к ней поехал целенаправленно на 4 дня, так что тут уже не оступился.

Так часто получается, что женатики своим любовницам не говорят, что они женаты, вот и та девушка, видимо, тоже ничего не знала...

Люди счастливы тогда, когда у них чувства. А у вас там что, чувства по щелчку пальцев появились что ли к другу? Мне почему-то показалось, что у вас это страсть... Ну, бешенная обычно именно страсть, а не любовь. Правильно заметили в комментарии выше, что похоже ваш друг оказался в нужном месте в нужное время.

Чувства к мужу у вас появятся обратно врят ли. А у него появились "чувства", и забегал он, тк понял, что теряет. Он то хотел и с вами, и с любовницей, а тут все пошло не по плану, вот он и начал вам показывать любовь... Часто в таких ситуациях это временно, а потом все возвращается на круги свои, и "чувства" снова пропадут. Да и кто знает, а как у него там с любовницей то? Может и там все ни так гладко...

Вы просто боитесь изменить свою жизнь. По началу вы боялись не из-за ребенка, а боялись остаться одна, а теперь вы боитесь быть с тем, к кому чувства... Вы боитесь перемен...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 444553
Комментариев 7631 30
27 октября 2015 06:37:45
2015-10-27 06:37:45

Согласна с Читательницей, что муж заметил что вы изменились к нему и кинулся вам в любви признаваться и возвращать вас обратно. Может любовница его бросила, может требовать его ухода стала, а ему как бычку удобно, куда не пойдет везде ему рады.

Кодированный человек может и раскодироваться. Но он уже взрослый и сам может решать хочет он пить или нет. Тут ему самому выбирать что делать и как жить. От вас тут ничего не зависит.

Ребенок. А что собственно ребенок?Она ведь не слепая и видит ваши с отцом взаимоотношения. Что папа сам по себе, мама сама по себе.

Вы в свое время много сделали чтобы быть с мужем вместе, растить дочь. А он?Он то в запой, то к любовнице. И когда у вас появляется другой он кидается к вам. Как это она вдруг и не только со мной?А вдруг она уйдет, что мне делать?Скорее всего он так и подумал. Измены сложно скрыть. Все равно другой человек перемены в вас увидит или вы увидите. Не видит и не замечает только тот, кто не хочет видеть.

Я не знаю как вы сейчас поступите. Потому что решение только за вами. Но я не знаю как вы будете жить с мужем после всего этого что между вами произошло. В памяти ведь все останется. При любой ссоре пойдут взаимные обвинения. И что тут в этом случае скажешь?Да ничего. Обвинять можно друг друга до бесконечности.

Я не знаю как вы там насколько любите вашего друга. Может это просто та отдушина которую вы себе нашли когда муж изменял вам. Разберитесь в себе. Возьмите тайм-аут. Не торопитесь бежать к другу. Может вам лучше поехать отдохнуть куда нибудь одной и подумать?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 444553
Комментариев 7631 30
27 октября 2015 07:24:53
2015-10-27 07:24:53

Предугадать поведение вашего мужа автор в будущем тоже ведь не возможно, как он себя поведет, если вы останетесь с ним и расстанетесь с другом.

У меня в принципе история чем то похожа на вашу была. Сначала пил, потом закодировался после нескольких лет мучений и после кодировки появилась другая. Не одно как говорится дак другое. Сколько с ним не боролась, ничего не получилось итог-расстались.

Я не хочу сказать, что вот у вас будет так же как и у меня. Но вам необходимо принят решение. Это тоже не жизнь. Вы сейчас как между огней мечетесь. С одной стороны у вас дочь и вам не хочется чтобы она росла без отца родного. С другой стороны муж, некогда любимый и родной в прошлом с пьянками, потом с кодировками и потом с изменами. А с третьей друг-любовник, который на расстоянии кажется вам лучше мужа, потому как вы с ним не жили и не знаете как с ним жить вместе. Одно дело встречи и расставания, радости свидания. С другой совместный быт. Вот взвесьте все за и против, прежде чем принять решение. А принимать его рано или поздно вам придется. Потому что всю жизнь так жить просто невозможно. У вас даже не треугольник, а квадрат. В квадрате сложно жить.

Я не знаю как вам правильно поступить в вашей ситуации. Но мне кажется что лучше вам побыть одной. Уехать отдохнуть или пожить без мужа, там уже можно что то решать.

Но сказать что вот вы останетесь с мужем и все наладится тоже не могу. Потому как это человек, никогда не знаешь как он поступит через какое то время. Сейчас да, он готов вам пообещать очень много и даже что то сделать чтобы вы ему поверили что именно так и будет. Жить с мужем чьи прикосновения вам противны как вы написали тоже сложно. Поэтому думайте!Выбор за вами!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Птаха
Птаха

27 октября 2015 08:59:08
2015-10-27 08:59:08
А по мне так 1:1, ничья))) измена как с одной стороны, так и с другой. Похулиганили? В своё удовольствие. Может, пора остепиниться? Поговорить вдвоем, а не спрашивать совета у чужих теток и дядек? Вам с мужем разговаривать надо. И решать вдвоем, быть вам вместе или нет. Попробовать забыть все и начать сначала или перечеркнуть все, хорошее и плохое, и в неизвестность-это тоже вам вместе решать. С мужем, а не на сайте. Поймите, это проблема не только Ваша, это проблема Ваша и мужа. И поверьте, одного разговора по душам будет мало. Мужчины-это те же дети, с ними разговаривать надо, жалеть, по головке гладить, спать укладывать))))) что я Вам рассказывают, Вы поди это и сами знаете))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кристиша
Кристиша

27 октября 2015 09:00:29
2015-10-27 09:00:29
не вижу смысла жить вместе с бывшим алкоголиком и изменщиком. При чем тут дочь. дети счастливы ТОЛЬКО ЕСЛИ счастлива мама!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16122 6
27 октября 2015 14:42:18
2015-10-27 14:42:18

Неалина, Неалина, во-первых, сложно жить с человеком, который не приятен. Во-вторых, не станет любовника, станет она прежней, он поймет, что больше не теряет и снова станет таким, каким был. В-третьих, а где гарантия то, что он снова не уйдет в запой и не найдет любовницу очередную? Он же показал уже, что способен на это.

А что друг? Сейчас это страсть, потом быт ее съест и будет все совсем иначе, нежели сейчас. Многие отношения розовые ванильки на стадии встречалок, а ты поживи и вся розовость пропадет. Порой бегут от первых отношений во вторые, считая, что там будет лучше, как же так, она же влюблена во второго, значит непременно якобы будет лучше, а к первому нет больше чувств или они трансформировались... Но, увы и ах, это порой заблуждение же, вся эта влюбленность может моментом раствориться в быту и глупо считать, что влюбленность - это навсегда. Влюбленность - это такой скоропортящийся продукт, что не успеешь оглянуться, а срок годности уже вышел... Наверное, тяжело это многим осознаванать, но так и есть, что часто влюбленность уходит и не оставляет за собой ничего...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 444553
Комментариев 7631 30
27 октября 2015 16:13:19
2015-10-27 16:13:19

Читательница , Я и говорю, что лучше пожить ей одной или уехать отдохнуть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

28 октября 2015 18:34:02
2015-10-28 18:34:02
Да Вы просто идеальная машина, а не человек!!!!!!!!!!! Не страшно ошибиться, страшно на ровной п.. пе сидеть. Все зависит от Вас, вперед за женским счастьем, а остальное потерпит. Удачи и храбрости. Ничего не бойтесь, ведь с Вами любимый человек, а он всегда подставит плечо, лишь бы не опоздать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке