Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Берегите детей
1 минуту назад2016-12-02 21:10:56 от Гость
Да если захотите я могу помочь вам в поисках в сетях. меня очень очень тронула ваша история. Все комментарии67544
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории о любви - Мой парень жадный?)
Истории о любви : Мой парень жадный?)     Всем привет!! Решила написать о своем, долго думала конечно стоит или нет, но может найдутся умные люди которые дадут совет мне. И так, начну с самого начала. Мне очень тяжело было найти своего человека, я вечно выбирала парней, в том плане с кем мне хорошо себя чувствовать а с кем нет. Я не когда не с кем не встречалась больше месяца, два месяца встречаться это был рекорд для меня если честно. Девушка сама я скромная, внимания от парней достаточно. Мне 21 год. Но в плане любви мне всегда было тяжело. Я не кого не когда не любила, это действительно так. Я познакомилась с одним человеком, если честно когда я собиралась на первую встречу с ним я думала : ОЧЕРЕДНАЯ ФИГНЯ. Но нет, я полюбила этого человека, не сразу конечно, после двух недель я поняла что этот человек мне нужен. Мы встречаемся уже 6 месяцев! Я его уже знаю достаточно хорошо, он познакомил меня с мамой, с сестрой со своей и т д. Проблем нет у нас КРОМЕ ОДНОЙ. Мне кажется он жадный, на все, и на деньги! Не судите меня строго, я деньги у него не вынимаю) Так как я сама себя обеспечиваю, работаю и деньги у меня тоже есть. НО, когда он ко мне приезжает я ему говорю что делать будем? Куда поедем? Он молчит и говорит : куда ты хочешь? Я отвечаю : ну поехали в кино (там как раз фильм новый вышел ) Он отвечает нет, сегодня не могу с деньгами напряг. Я это все понимаю сейчас тяжко с деньгами. Он меня не куда не завет, мы не куда не ходим...у него нету романтики сидим как дураки в машине. Я терпела ооочень долго, месяц прошел, я ему говорю пойдем сегодня в кино он говорит, ну я постараюсь СОБРАТЬ ДЕНЬГИ! Я в шоке, он давит на жалость что ли? Что бы не пойти в кино, или говорит да да пойдем сегодня , а к вечеру пишет что нет не пойдем не куда мол не получается! Я закрыла на это глаза, мы уже в кино не куда не ходим. Следующая проблема в другом, КАФЕ, я плачу за КАФЕ ладно один раз, НО ПОСТОЯННО это ппц на мой взгляд. Как то в один день он приезжает ко мне и говорит ты взяла деньги? Я говорю на что? Он говорит суши поедим. Я говорю да взяла, и мы поехали в суши бар. Я думала он мне хоть добавит что то, что бы хотя бы по равну расплатится. Но НЕТ я расплатилась за все сама. Иногда он добавляет малую сумму а за все плачу я сама. Я уже ТОЖЕ ЗАКРЫВАЮ НА ЭТО ГЛАЗА! ПОТОМУ ЧТО ЛЮБЛЮ ЕГО! Он пару раз платил в кафе где то 3 раза, мы брали по акции пиццу, за одну платишь и одну в подарок берешь с собой, мне конечно НЕ ЖАЛКО я много не ем, но как он поступает со стороны парня это конечно ппц он забирает пиццу себе ( которая идет в подарок ) , он мне не разу не предлагал хочу ли я взять пиццу. Дело конечно не в этом не в пицце а то что он жадный или мне кажется? Что мне с ним делать? Бросать я его не хочу потому что люблю его, но меня его жадность начинает РАЗДРАЖАТЬ УЖАСНО!
61597
Другие Истории о любви
(67)
Гость
Гость

26 октября 2015 08:56:52
2015-10-26 08:56:52
Альфонс. Представьте с ним брак. Вы его будете содержать.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

26 октября 2015 08:56:57
2015-10-26 08:56:57
Ты ещё такая молодая, найдёшь нормального парня. Брось ты этого жмота. Я в 38 лет и то нашла. Красивый, щедрый, внимательный и заботливый. А тебе 21 - вся жизнь впереди!Именно в мелочах проявляется сущность человека.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 октября 2015 08:57:00
2015-10-26 08:57:00
Жмот, конечно!Да, действительно такие встречаются в жизни. Попробуйте конкретно с ним напрямую обсудить эту ситуацию и припомните ему ту же пиццу. Что он на это скажет?Уверена:перевернёт ситуацию и скажет, что это Вы меркантильная. Он сам-то работает или сидит у родителей на шее?Может у него действительно нет денег?А так его не красит такое поведение. Жадный и наглый. Я бы бросила такого.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Полярная звезда
20241 Полярная звезда
Полярная звезда offline
Репутация : 46561
Комментариев 342 0
26 октября 2015 09:11:49
2015-10-26 09:11:49

Я думаю, что не стоит больше молчать о том, что Вас так беспокоит. Надо поговорить открыто и честно, что так мол и так, ты знаешь, дорогой, но во что то я все плачу и плачу в кафе и за пиццу, а в моем представлении это должен делать ты.

Хотя мне всегда было интересно послушать мнение мужчины, его аргументы, который без тени стыда садиться за столик в ресторане и позволяет себя угощать, расплачиваться за ужин своей девушке. Неужели после этого он все еще чувствует себя "мужчиной"? А кем тогда чувствует себя его девушка, открывая кошелек и доставая кредитную карту? Вот вы, Автор, как себя чувствуете, когда расплачиваетесь за кофе, суши и т. д. ?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Просто Я
Просто Я

26 октября 2015 09:14:04
2015-10-26 09:14:04
Гость, Он работает, на машину деньги тратит только так, а как со мной сходить куда нибудь всегда нету денег. Я понимала его много раз, но это начинает уже напрягать что не куда не ходим. В кино и то уговариваю сходить.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
26 октября 2015 09:15:06
2015-10-26 09:15:06

Для меня это неприемлемо - платить за парня в кафе. На его вопрос "взяла ли деньги" сказали бы "нет. у меня для этого есть парень". Хотите всю жизнь за него платить?? Поставьте вопрос ребром - ты меня совсем не уважаешь? Вы не должны платить за него.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Васька
Васька

26 октября 2015 09:20:25
2015-10-26 09:20:25
Скупой человек скуп во всем. Вот честно - не стоит тратить на него время.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Просто Я
Просто Я

26 октября 2015 09:21:14
2015-10-26 09:21:14
Полярная звезда, Да я себя конечно же не очень хорошо чувствую когда сама расплачиваюсь а он тупо смотрит на это. Когда у нас была сора я задела эту тему, я ему сказала что он жмот. Но он начал естественно отрицать это! Мы помирились потом, думала может хоть задумается, но нет таким же и остается.. (
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Просто Я
Просто Я

26 октября 2015 09:23:44
2015-10-26 09:23:44
Круассаночка , Да. Вы правы я еще раз поговорю с ним. И если он меня не поймет то придется с ним расстаться. Хотя тяжело это будет сделать(((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Полярная звезда
20241 Полярная звезда
Полярная звезда offline
Репутация : 46561
Комментариев 342 0
26 октября 2015 09:38:31
2015-10-26 09:38:31

Просто Я, если он даже после открытых обвинений в его сторону не задумался и продолжает жрать за ваш счет - дело плохо, с моей точки зрения.

А Вы то почему не пресекли это сразу, а радостно открывали кошелек в течение полугода?

А на будущее совет. Платит мужчина всегда, хотя бы только потому что он мужчина. И мало того, Вы даже не должны интересоваться и знать цифры на счете и стоимости билетов в кино.

Какое то потребительское отношение с его стороны по отношению к Вам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аника
Аника

26 октября 2015 09:42:12
2015-10-26 09:42:12
Ну и продолжай закрывать глаза, пока до копейки все не вытянет. Поверь, до этого не далеко. Сначала платишь в кафе, затем жмот деньги просить будет. К сожалению не все подобные девицы поймут сразу, что их ни во что не ставят, и будут повторять-у нас ж любовь. Печально.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
26 октября 2015 09:45:34
2015-10-26 09:45:34

Полярная звезда, я думаю стрёмно он себя чувствует. А если ему ещё об этом и сказать то вообще будет ппц.

ps Однажды моя любимая впервые(и единожды) заплатив за меня и нас в целом, в такси(при таксисте) сказала такую фразу: "Что ты за мужчина такой. Я за тебя плачу, помалкивай вообще". Трудно описать то моё состояние и дырку в какую я хотел забиться в тот момент чтобы исчезнуть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Полярная звезда
20241 Полярная звезда
Полярная звезда offline
Репутация : 46561
Комментариев 342 0
26 октября 2015 09:50:43
2015-10-26 09:50:43

Проходил мимо, так у Вас это было единожды, а здесь это вошло в систему на протяжении полугода))) Не думаю, что он себя чувствует "стремно", мне кажется он вообще не соображает, что что-то не так. Как кусок -то у него в горле не застревает, когда намеренно садится есть пиццу за ее счет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 октября 2015 10:02:33
2015-10-26 10:02:33
Тут либо он хорошо проводит время но временно с вами, ему нравится что вы платите... или это воспитание такое. Решать вам что с ним дальше делать, но проучить можно, расчитайтесь только за себя, встаньте и уйдите думаю сразу не понравится. Там и посмотрите его реакцию и если ему все понравится вы так и будете каждый сам за себя. В дальнейшем и прикидывайте какой совместный бюджет у вас будет, как жить с ним. За пол года у него не разу не нашлись деньги полноценно сводить свою девушку за свой счет, он что не работает? Раз на машине катается на бензин находит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kamilla
Kamilla

26 октября 2015 10:02:53
2015-10-26 10:02:53
Девушка бросайте пока не поздно! Моя подруга встречалась с таким, оба на одной фирме работали. Получал он более чем прилично. Пока она сама работала это не чувствовалось. Потом они поженились она вышла в декрет и тут началось такое! Не буду все описывать, но он домой приносил только самые необходимые продукты, о молоке сыре и о фруктах и т. д. она вообще забыла. Еще ходил и всем говорил что его жена задолбала постоянно его раскручивает. А сам он ел в кафешках и вообще себе ни в чем не отказывал. А сейчас за алименты за каждую копейку с ней приперается. А по другим характеристикам неплохой человек. Такие люди не меняются . Дальше будет только хуже.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
26 октября 2015 10:23:36
2015-10-26 10:23:36

Автор, а может он в чем-то другом хорош и незаменим?

Несколько месяцев назад я выкладывал сюда историю одну, модераторы не пропустили))) Но одним из вопросов в истории был такой вопрос - а почему мужик должен платить за бабу? -)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Полярная звезда
20241 Полярная звезда
Полярная звезда offline
Репутация : 46561
Комментариев 342 0
26 октября 2015 10:26:28
2015-10-26 10:26:28

Проходил мимо, а вот Вы, мужик, ответьте нам, почему мужик должен платить за бабу? )) И почему, когда один единственный раз, когда Вашей девушке пришлось заплатить за вас обоих в такси - вы себя чувствовали "стремно"?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 октября 2015 10:32:23
2015-10-26 10:32:23

Сказать, что я в шоке, ничего не сказать... Забирает пиццу домой? Просит Вас взять деньги на кафе, чтобы Вы почти полностью все оплатили? Хочет суши за Вас счет? Разве это мужик? Это полное неуважение к своей девушке. Ладно там трудности с поиском работы, понять можно, но чтобы лишний кусок забрать себе, это ужасно. Если Вы предложили ему забрать пиццу домой, это одно, а если он сам без Вашего мнения забирает, это наглость и неуважение. У него проблемы с работой или он не хочет просто работать?

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
26 октября 2015 11:16:46
2015-10-26 11:16:46

Полярная звезда, блин! за девушку! За женщину! Слово баба как-то грубо звучит всё же...

Мне интересна позиция женщин в начале отношений: в машине или дома сидеть скучно. Поэтому придумывай куда ты меня поведешь. Причем поведешь ты меня на мелодраму плаксивую, а в кафе жрать будем диетическую хрень. Ты весь вечер будешь меня веселить, а в итоге я тебе может быть дам)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
26 октября 2015 11:21:39
2015-10-26 11:21:39

Полярная звезда, почему должен? Чуть отвечу на этот вопрос. Интересно почитать комментарии женской половины сайта)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2893430
Комментариев 17167 30
26 октября 2015 11:21:48
2015-10-26 11:21:48

Автор, вам не кажется - он жадный, к тому же и халявщик.

Вот начала я отношения со своим бывшим, он на тот момент был бедным студентом и находился на иждивении родителей. Но когда он начал подрабатывать и у него заводились деньги, хоть немного, он что-то да покупал мне. Пускай мелочи всякие. Шоколадку там и ещё что-то. Но главное он это делал от души. Когда он получил первую свою зарплату, он сразу мне купил плюшевого медведя. =)

У меня всегда водилось много денег на карманные расходы и он никогда и ни за что бы не пошёл в кафе или куда-то там за мой счёт. Для него такое неприемлемо.

А для Вашего это норма и я считаю, что есть повод задуматься. Ну какое-то уж больно потребительское отношение у него к Вам. Либо выгуливает Вас в машине, либо ходит в кафе за Ваш счёт.

Что с этим можно сделать? А ничего. Вряд ли как-то повлиять сможете. Либо принимайте его таким как есть, либо не принимайте его вообще.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 255322
Комментариев 1831 5
26 октября 2015 12:18:15
2015-10-26 12:18:15

Ну не знаю, можете считать меня меркантильной и расчетливой, но я бы не смогла встречаться с человеком , который уже полгода систематически развлекается за мой счет , и при этом абсолютно прекрасно себя чувствует.

Я бы поняла, если у него случилась какая то большая проблема, или он собирает еньги на что то. Но , как я поняла, себе он ни в чем не отказывает, а сделать вам приятное, хотя бы ра в месяц он не может.

Мое мнение - парень действительно очень скупой. При чем скупой и наглый. Жрать , пить , развлекаться за ваш счет считает нормальным, да еще и не стесняется это показываать.

Чтобы уделить девушке внимание не обязательно тратить на нее кучу денег. У парня моей хорошей подруги , я помню, был не простой момент в жизни, он потерял рабту, и с наличными тогда был напряг. Но и тогда он не позволял ей платить за себя, и находил более-менее бюжетные развлечения. Помню, один раз они наделали вместе бутербродов и отправились на пикник. В другой раз устроил ночью свидание на крыше небоскреба. И романтично, и не затратно.

Мой совет - раз так любите и не хотите раставаться с этим скрягой, то выскажите все как есть. пока вы будете отмалчиваться, он так и продолжит развлекаться за ваш счет. А когда будет семья, дети , тоже все вы тянуть собираетесь?...

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Нэннеке
19610 Нэннеке
Нэннеке offline
Репутация : 10366
Комментариев 192 0
26 октября 2015 12:30:13
2015-10-26 12:30:13

Всё очень просто. Он не любит. Вы любите, а он нет. Вы просто "норм вариант" и "ну не быть же взрослому парню одному", и на примете нет никого лучше вас. Появится - сольётся. И будет платить за ту, которая будет любима.

Если человек любит, для него сделать приятное любимой(ому) - в радость. Здесь мы этого не видем.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
26 октября 2015 12:40:58
2015-10-26 12:40:58

Ксюшка *****, я бы не сказал что романтическое свидание на крыше высотки это такое уж прям малобюджетное свидание ))) это я знаю из личного опыта, устраивал такое год назад. Во многом помогли друзья и подруги, но тем не менее. Хотя если бы всё получилось, то оно бы того стоило.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 120872
Комментариев 1101 17
26 октября 2015 13:46:26
2015-10-26 13:46:26
Ваш парень - просто халявный Жадина из всех жадин. Вы еще спрашиваете, жадный ли? По-моему, далеко ходить не надо, судя по примерам выше сказанным Вами. Радуйтесь, что сразу себя проявляет: есть время расстаться и найти более достойного человека. Хуже было бы, как бывает у некоторых пар: сначала конфетики-букетики, свадьба, малыш и вот тууут открывается эта не лучшая черта , и жена выпрашивает себе лишнюю копейку. На фиг надо, извините! По мне, так это ПОЗОРИЩЕ ! Был у меня похожий кент, только вот за кафе я не платила и платить не собиралась. Столько примеров было, смешно сейчас до слез. На несколько месяцев меня даже хватило)))))))) Я извлекла уроки. НИКОГДА НЕЛЬЗЯ ПОЗВОЛЯТЬ НА СЕБЕ ЭКОНОМИТЬ. НИКОГДА! Я ПОНИМАЮ, если действительно временные денежные проблемы у парня - всякое бывает, здесь нет и речи НО... когда откровенно жадности дело касается - извините. Хочешь встречаться с девушкой и иметь хорошее отношение к себе - как минимум должен стараться хоть как-то ухаживать, да ту же шоколадку подари - сделай приятное, никто ведь бриллианты не требует. А если еще и спрашивать "Взяла ли денег на суши?" ФУ-фу и еще раз фу! Жадность не излечима. Желаю Вам встретить более достойного человека.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Просто Я
Просто Я

26 октября 2015 14:02:21
2015-10-26 14:02:21
шоколадочка , Да вы правы. Он за все эти месяцы только цветочки два раза дарил, и то в начале когда встречаться начали. Я не прошу его каждыми днями куда то ездить , ходить постоянно. И я сама понимаю если у человека с финансами проблема. Я терпела два месяца это все, и просто уже не выдержала и написала это. И как вижу здесь все пишут правду одно и тоже что надо с таким расставаться!Я не все минусы его написала в рассказе есть еще и похуже. Мне тяжело конечно будет это сделать, но придется действительно расставаться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 октября 2015 14:03:11
2015-10-26 14:03:11
Мой муж тоже жадный. Когда мы еще не были супругами, меня это напрягало, но любовь оказалась сильнее. Приведу примеры: встречались мы в парке на скамейке, ни в какое кино, кафе, дискотеки мы не ходили. Ездили только на бесплатных автобусах, которые ходили редко, приходилось стоять и мерзнуть на остановке. Я его просила поехать на маршрутке, а он говорил попрыгай, скоро автобус подойдет. Но он всегда дарил мне подарочки, открытку, мягкую игрушку, шоколадку, киндер-яйцо. Он работал, но тратил деньги очень и очень мало. Одежду он тоже носил подолгу. Мы до свадьбы встречались с ним 5 лет. Когда он сделал мне предложение, я решила попробую. В браке на его жадность я стала смотреть под другим углом, теперь он не жадный, а экономный. Знаете, приятно что у моего мужа есть такое качество, это так здорово жить при деньгах. Как часто мы слышим от знакомых, что нет денег. У нас они есть, мы не живем в кредит, в долг. Мы позволяем себе очень многое. Муж не жалеет на меня денег, он дарит мне такие подарки как шуба, машина, украшения. Эх, хорошо, что я не упустила его. Ну помезла чуточку, зато теперь в шоколаде.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
26 октября 2015 14:15:49
2015-10-26 14:15:49
У моей дочки такая же история. Парень тратит на свою машину все свои деньги. И лишнего цветочка не подарит. И в кино, и кафе каждый платит за себя. Поэтому она, хоть и встречается с ним, но замуж не собирается. На днях был такой разговор. Зашла речь о детях. Он говорит - буду их водить в аквапарк. Дочка прямо вскипела: "А меня? Почему ты меня ни разу туда не поведешь?" Но бесполезно что-то говорить. Как с гуся вода. Человека не изменишь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
ДАМА
ДАМА

26 октября 2015 14:22:02
2015-10-26 14:22:02
Девушка тогда дорога, когда парень вкладывается в нее. Все может быть: предположим, он содержит маму и сестру или упрямо копит деньги на 1-й взнос к ипотеке. Но это означает, что он НЕ ПЛАНИРУЕТ прочных отношений с автором - пережидает время, пользуется сговорчивостью и возможностью не тратиться. Как можно любить человека, который столь пренебрежительно к тебе относится?! НИчем это не извиняется! Анализируйте трезво его поведение: парень не стремится порадовать вас ничем - ни грошовой шоколадкой, ни походом в кино. Любит он только себя и, как ни прискорбно, деньги - не может с ними расстаться. А девушку потерять он не боится! На собственном опыте знаю: даже когда такому жмоту открытым текстом говоришь, что тебя убивает его жадность, он не реагирует - то делает вид, что не понимает, то уверяет, что он не жадина, а бережливый (а подтекст: я ж тебе ничего не должен!). Не устану повторять, что эти жмоты бедны и в эмоциональном плане: не ждите от них проявлений чувств и внимания - они предпочитают грести все под себя -только о них и можно, и должно заботиться, беречь, холить, одаривать. Чувство стыда у них напрочь отсутствует. Щедрых они считают глупыми, недальновидными. Нуждаетесь ли вы в советах?!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
26 октября 2015 14:23:44
2015-10-26 14:23:44
В принципе, я считаю, что один недостаток можно простить. Ну где найти идеал? Если все остальное прекрасно. Но будь готовой, что придется надеяться только на себя. И не молчи. А требуй, чтобы он хотя бы свою часть платил, а не ты за него. Это он уже оборзел. Нельзя на такое глаза закрывать. Это неуважение к себе. Ставь ультиматумы - я не буду встречаться с альфонсом, которого должна содержать. Даже если рискуешь остаться без него. Или у тебя такие доходы, что хватит и на него, и на детей? Ну, тогда - флаг в руки.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271249
Комментариев 1798 62
26 октября 2015 14:29:08
2015-10-26 14:29:08

До сих пор в шоке, от момента с пиццей.{#}Похоже Ваш парень, халявщик каких поискать, это же надо, халявную пиццу себе заначивать, и при этом, ни разу не предложить своей девушке.

Автор, ясно одно, Вы для него просто удобный вариант. Он считает, раз Вы молчите, значит, Вас все устраивает.

Хотя я почему то уверенна, если Вы ему начнете все высказывать, да к тому же, перестанете за него платить, он просто сольется.

Вот устройте, ему такую проверку, и Вы сразу узнаете, его отношение к Вам.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24675
Комментариев 595 0
26 октября 2015 15:34:59
2015-10-26 15:34:59

Автор, все очень просто. ЧТО в нем вы любите?

Вы знаете КАК он живет? (может у него - проблеммы (к слову, вы готовы принять в СВОЮ жизнь ЕГО проблемы?), а может их и нет. А если проюлеммы - то какие, почему они возникли, когда окончатся... )

Если вы немножко узнаете человека - проще прийти к пониманию своего отношения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1799 1
26 октября 2015 15:37:13
2015-10-26 15:37:13

Автор, жмот ваш парень и откровенный халавщик, который привык , что вы за него заплатите! Раз разговоры не помогают и он ничего не делает , чтоб поменять ситуацию, то я бы конечно поступила ну ... скажем так жестоко показательно.. ну например пошла б с друзьями тусить, а он бы позвонил ответила, что надоело сидеть дома и чувствовать себя мужиком платящим за него и себя, поэтому я пошла туда где я весело , не сижу дома и платить не нужно! И пофиг, чтоб он ответит! ну опять же так поступила б я ...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Полярная звезда
20241 Полярная звезда
Полярная звезда offline
Репутация : 46561
Комментариев 342 0
26 октября 2015 15:39:22
2015-10-26 15:39:22

шоколадочка , по поводу того, что нельзя позволять на себе экономить - 100 баллов. Мне тут же вспомнилось " Экономящая на себе женщина вызывает только одно желание- сэкономить на ней еще больше".

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1799 1
26 октября 2015 15:43:49
2015-10-26 15:43:49

Полярная звезда, а я другое выражение вспомнила.. чем больше мужчина вкладывает в женщину , тем больше она ему дорога...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Полярная звезда
20241 Полярная звезда
Полярная звезда offline
Репутация : 46561
Комментариев 342 0
26 октября 2015 15:49:26
2015-10-26 15:49:26

Просто Я, Вам тяжело будет уйти, избавиться от подобного экземпляра с кучей недостатков? Да Вы только подумайте, сколько денег сэкономите, избавясь от него!!!))) На себя любимую будете тратить, и пропадет нужда кино выпрашивать, сама будете себя водить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1094946
Комментариев 16095 6
26 октября 2015 15:49:44
2015-10-26 15:49:44

Автор, вам не кажется, он не просто жадный, а очень жадный.

Я как всегда буду в своем репертуаре прогнозиста, который любит задумываться о будущем. Хорошо, сейчас вы платите за него в кафе, суши покупаете за свой счет и водите в кино, закрываете на это глаза... Но разве не понимаете, что закрывая глаза сейчас на это, дальше будет еще хуже? Как вы с ним жизнь то совместную планируете? Семи будете платить за квартиру, сами покупать еду на него и себя, сами одежду, сами и ребенка содержать? И где вы на все возьмете деньги, находясь в декрете? Какое будущее с человеком, которые уже сейчас ну вот так себя проявляет? Скажите спасибо, что вы все увидели спустя такой не большой срок отношений, пока вас особо ничего не связывает и есть возможность все изменить... Просто его поведение - это уж как-то слишком! Я себе даже не представляю, как вы собираетесь с ним дальше существовать! Думаю, что вам стоит задуматься над моими словами.

Просто Я, О чем разговаривать? За пол года ничего не изменилось и тут не изменится, а если и изменится, то скорее всего временно, для него это в норме вещей просто, видимо.

Просто Я, И что же там за минусы похуже то? Расскажите, если не секрет... Интересно, да и картина будет более полной, если расскажете более подробно, читатели смогут написать более объективное мнение тогда.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1094946
Комментариев 16095 6
26 октября 2015 15:59:32
2015-10-26 15:59:32

Нежная роза, офигеть, зачем же дочка с ним встречается, если он такой эгоист, который думает только о себе и машине, а отвести свою девушку в аквапарк - это такая большая проблема? Какие дети с ним? Поверьте, знаю один похожий случай, когда мужик также как парень вашей дочки вкладывал в машину все. В итоге у него родились дети, а он все также продолжал вкладывать в себя любимого и машину, а не в своих детей, а мать детей все сама и сама тащила на себе. Вот чем заканчивается жизнь с такими людьми.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
26 октября 2015 16:17:08
2015-10-26 16:17:08
Так дочка и не собирается заводить с ним детей. Зачем встречается? Наверное, за неимением лучшего. Пробовала бросить после очередного скандала. Но он не отлипает. А она просто пользуется им. Он ее на работу возит. Ездить каждый день в метро в час пик - небольшое удовольствие. Взамен она ему по выходным борщ варит. Так и живут. Каждый сам по себе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

26 октября 2015 20:29:46
2015-10-26 20:29:46
У меня подруга встречалась с таким жмотом, который хотел устроить свою жизнь за счет нее. В итоге они стали жить в ее квартире, вместе купили мебель и технику. Он ездил на ее машине, ее родители постоянно им покупали продукты, какие то вещи, обеспечивали их отпуск. Кое как его спровадили. Дак он вывез всю технику, даже мебель всю разобрал и оставил записку „я забрал свой труд”. Подруга все боялась остаться одна. Автор, бегите от него и чем быстрее, тем лучше.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
26 октября 2015 22:04:38
2015-10-26 22:04:38

да проучите вы его, прочто не платите, встаньте и уйдите с кафе, либо просто скажите что нет денег. Правильно сказали, парень должен вкладываться... тогда и ценить будет. вы же сами себя обесценили, раз позволили такое отношение

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249372
Комментариев 2461 8
26 октября 2015 22:09:39
2015-10-26 22:09:39

{#} У меня бы любовь моментально прошла. После первой пиццы. ))))))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
26 октября 2015 22:17:17
2015-10-26 22:17:17

Странная_Такая , да не пойму че девки с лошпедами свящываются.

и парней таких не понимаю. Нет денег- иди работай, а не по кафешкам разгуливай. По мне так лет до 25-27 пусть пашет и зарабатывает хоть на что-то, а потом уже о девушках задумавыются

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1094946
Комментариев 16095 6
26 октября 2015 22:21:07
2015-10-26 22:21:07

Нежная роза, А сколько ей лет, если не секрет? Главное, чтоб ваша дочь понимала все происходящее... Ведь и от "борщей" по выходным дети заводятся, ой, как далеко не всегда удается их спланировать... Все легко и просто бы было тогда, но, увы, они часто не спрашивают, когда им появляться... К тому же годы идут, идут, а она никого себе не ищут, все "борщи" варит ему, не молодеет, а нужно думать о семье, а то с тем же, кому она варит "супчики" семьи не получается, значит нужно что-то думать, делать, решать, искать, а не с ним прозябать свою молодость... Что он подвозит на работу, и она не ездит в час пик - это слишком мало для счастья и не стоит того, чтоб размениваться... Говорите, что она им пользуется? А я бы так не сказала, что она им пользуется, скорее он ей... Уж прости, но это так... Ему то что? Просто тупо ее подвезти и все, а она ему и борщи, и уберет, и ублажит его, пусть даже только по выходным... Чем ему плохо то? Она с ним ни потому, что пользуется им и ей так круто от тех ресурсов, которые она с него получает, а потому, что нет лучшего варианта... Простите, то это так... Просто главное, чтоб она сама все это вот понимала, понимала то, что она делает, и если она действительно понимает, что она тратит жизнь на бесперспективные отношения, то тогда ладно, а то может она у вас живет в своем каком-то розовом мире, где все иначе, чем на самом деле, может она надеется, что он исправится или еще на что, а по факту просто тратит на него свое время...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249372
Комментариев 2461 8
26 октября 2015 22:50:20
2015-10-26 22:50:20

русалочка , Так здесь нельзя его назвать нищебродом, вроде машина есть, жлобяра просто)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
26 октября 2015 23:42:58
2015-10-26 23:42:58

Странная_Такая , ужас! Вы любовь на пиццу поменять готовы)))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249372
Комментариев 2461 8
26 октября 2015 23:47:02
2015-10-26 23:47:02

Проходил мимо, Ну ладно, может не после первой, но после второй точно))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 255322
Комментариев 1831 5
27 октября 2015 03:06:07
2015-10-27 03:06:07

Проходил мимо, на самом деле действительно вышло не так уж и дорого. Знаю точно, потому что сама помогала это все организовывать.

Если пораскинуть мозгами , можно найти какой то выход , если средств маловато. Ну или хотя бы поговорить с девушкой и предупредить, что " сейчас я не могу тратиться, потому что.. " и далее уже говоря причину.

я не против экономии, но одно дело , когда она разумная, а другое- когда это просто жадность и наглость, есть , пить , гулять на деньги девушки, да еще так демонстрировать это.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
27 октября 2015 05:26:38
2015-10-27 05:26:38
ЧИТАТЕЛЬНИЦА, она достаточна молода. И знает, что делает. Замуж вообще не горит желанием выходить. Имея в характере много мужского, настроена на карьеру. Впрочем, я и сама много раз приводила ей ваши аргументы. Но, видимо, их устраивают такие отношения. Она не надеется, что он исправится. И будущего с ним не планирует. И она у него не убирает. Они отдельно живут. Хорошо, скажем так - они используют друг друга.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7598 30
27 октября 2015 05:41:19
2015-10-27 05:41:19

Комментарии не читала. Автор, а зачем вы за него платите?Не ходите с ним никуда. Парень должен платить за девушку, а не пиццу в подарок употреблять. Ходите лучше или одна или с подружками.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
27 октября 2015 07:45:51
2015-10-27 07:45:51

Ксюшка *****, несколько раз сходить в хорошее кафе =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Бусинка@@@
17605 Бусинка@@@
Бусинка@@@ offline
Репутация : 34263
Комментариев 496 1
27 октября 2015 11:03:31
2015-10-27 11:03:31

Автор, он у Вас МЕГАЖАДНЫЙ!!!! Вам в пору над этим задуматься....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
27 октября 2015 14:10:56
2015-10-27 14:10:56

Я не удивлюсь, если будет продолжение истории, где автор расскажет, что ее парень попросил денег на бензин, чтоб ее по городу покатать. Сейчас осень уже, в кафе этому скупердяю дорого девушку водить, а в машинку топливо надо заливать, чтоб не замерзнуть. Редкостный скряга, как вообзе ЭТО можно любить. ?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
27 октября 2015 17:25:51
2015-10-27 17:25:51

Осенняя, любовь зла. Полюбишь и жлоба.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Ева
Ева

27 октября 2015 18:24:11
2015-10-27 18:24:11
Кошмар просто, ей богу! Куда катится мир?! Я конечно не понимаю как можно совсем не тратить деньги на своего мужчину, все таки с удовольствием покупаешь ему подарки к праздникам и можно скупиться если к нему например в гости идешь. Да и вообще в радость помочь любимому, если финансовые трудности, это нормально. НО ваш парень не просто жадный, он наглый халявщик!!!! Далеко не все жмоты или через чур экономные, будут спокойно ходить за счет девушки в кино и кафе. А вообще все выглядит как буд то любовью и не пахнет, а вас попросту используют. Вы бесплатный секс и бесплатная еда. Что еще такому мужику нужно. Уж извините, но любящий парень так себя не ведет. Вдумайтесь
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кай
Кай

27 октября 2015 18:27:16
2015-10-27 18:27:16
Да чмо он, жадные как немцы, там на западе любимые в кафе, каждый за себя платит)). Мне бы стыдно было вести себя так. Помню влюбился сильно в одну зеленоглазую, клал ей на крыльцо розы и думал о первой встречи, даже купил ей большой, золотой кулон на пол зарплаты. Думал после 3 встреч подарю, но она не захотела встречаться(. Потом отдал этот кулон в качестве пожертвования.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
27 октября 2015 18:49:09
2015-10-27 18:49:09

Кай, и как там в Германии живется? Вы как я понимаю в Германии живете ведь? Ну раз знаете такие подробности)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Кай
Кай

27 октября 2015 19:14:23
2015-10-27 19:14:23
Проходил мимо, Нет, друзья там живут.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
27 октября 2015 19:32:31
2015-10-27 19:32:31

Кай, так откуда у тебя такая уверенность в том что в Германии так принято? А может это у тебя друзья такие)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Кай
Кай

27 октября 2015 20:07:02
2015-10-27 20:07:02
Проходил мимо, Так я там в гостьях был и сам одну немку зацепил и она собралась платить за себя, я ей сказал, ты что ((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249372
Комментариев 2461 8
27 октября 2015 21:51:06
2015-10-27 21:51:06

Проходил мимо, Я тоже слышала такое, и не только в Германии, а много где на западе такая практика. Это считается нормальным.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
27 октября 2015 22:05:48
2015-10-27 22:05:48

Странная_Такая , я не утверждаю что такого нет нигде. Но такое есть не только за бугром кстати во Франции(в Париже именно, даже 2 счета предлагали принести{#}), но и в Москве, и в Питере. Причем на начальной стадии отношений это что-то типа нормы даже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249372
Комментариев 2461 8
27 октября 2015 22:15:55
2015-10-27 22:15:55

Проходил мимо, ты знаешь, может это нормально, на начальной стадии отношений. И я не говорю , что только мужчина должен платить, всякое в жизни бывает. Я , например, когда иду с малознакомым человеком на первое свидание, тоже плачу за себя сама, что б не чувствовать себя обязанной, иметь возможность встать и уйти , если что пойдет не так . Но здесь история другая, к автору закономерное потребительское отношение, причем прямо шаровик-затейник)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
27 октября 2015 22:27:07
2015-10-27 22:27:07

Странная_Такая , да ладно Вам! Ну определились мы с ним уже - жлоб он и халявщик! Чё делать с ним будем то? {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249372
Комментариев 2461 8
27 октября 2015 22:33:02
2015-10-27 22:33:02

Проходил мимо, на органы его!!! И купим много пиццы автору, а те , что дают в подарок себе , конечно, заберем)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
01 ноября 2015 19:33:54
2015-11-01 19:33:54

Полярная звезда, а вот и моё мнение - Тратить деньги на женщину для мужчины должно быть так же нормально, как и его желание видеть рядом с собой ухоженную, красивую девушку. Это естественно. Если не желаешь вкладывать, тогда не требуй дивидендов.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Жанна
Жанна

02 ноября 2015 00:23:07
2015-11-02 00:23:07
Воспитание не то, наверное. Так прямо и скажите ему обо всем этом. Пару раз предложите ему сходить в кафе за его счет. А так как будто он вас даже за девушку свою не считает. Он сам не парень даже, а типичная девушка. Пусть с парнями идет встречается. Чмо. Бросьте его. Скорее лучше те, с которыми вы встречались всего лишь месяц.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке