Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : душь
2 минуты назад2016-12-03 07:53:43 от Унесённая ветром
22968Представляю Ваше недоумения забавно получилось. Все комментарии67546
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории из жизни - История из жизни
Истории из жизни : История из жизни     Здравствуйте. Долго не решался написать свою историю, но много читал и наконец то решил написать свою историю. Моя история будет длинной, может для кого то покажется не интересной. Но всё же начну. К большому сожалению, я родился не таким как все. Ещё скорее детских лет мама замечала, что во мне что то не так. Но не предовала большому значению. Так время шло, и уже потом это стало проявляться больше и больше. Суть в том, что я родился не в своём теле. Да, так бывает. То есть я родился девочкой, но только телом.Душой я был противоположного тела. Когда мне было 4 года, меня спрашивали: девочка как тебя зовут? На, что я хмурился и отвечал, я не девочка я мальчик. Время шло,и я понимал что всё не так, мне нравяться девушки и вообще в душе я мужчина. Моя мама была со мной и когда я ей сказал, что я не могу жить в этом теле и что хочу понять что со мной. Она меня поддержала и мы поехали к одному профессору,вот он то всё и объяснил. Я жил в мусульманской стране, поэтому многое было для меня новым. Меня положили на обследование на 2 месяца. Психологи, психиатор и многое чего, разные комиссии. В итоге меня признали трансексуал и дали добро сменить документы и поменять пол, если я за хочу. Конесно предупредили, что это болезненные и не безопасные для жизни операции. Но мне было всё равно, я не хотел жить в этом теле. Я хотел, хоть не много походить на мужчину. Иметь семью просто жить. Короче в итоге я перенёс множество операций, не буду рассказывать,что я перенёс. Очень много боли, терпения, сила воли. Да я сделал все операции и стал более менее в своём теле. Если меня кто либо видел на улице, не когда не подумали кем я был. Я переехал в другую страну, мои друзья, знакомые не знают кем я был, да и я не хочу чтоб знали. А зачем. Потом я встретил женщину, у неё был ребёнок на то время ему было 2 годика. Она всё знала, так как я рассказал. Через время она вышла за меня замуж. Мы очень хорошо жили, она любила меня таким какой я есть, а я любил её. Так мы прожили 14 лет, сыну на то время было 16 лет, он не знал кем я был когда то. Просто любил и всё меня. Потом жены не стало, она попала под машину. Я остался с сыном в 35 лет. Через время я познакомился в интернете с женщиной. Влюбился в неё очень и она в меня. Мы общаемся уже 2 года и осень любим друг друга. Но есть одно но, она не знает кем я был раньше. Она хочет встретиться, а я не то что боюсь, а очень переживаю и постоянно оттягиваю эту встречу. Вдруг она не поймёт меня. Вдруг скажет почему сразу не сказал. Как мне объяснить ей, как? Помогите советом пожалуйста!
61620
Другие Истории из жизни
(43)
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249372
Комментариев 2461 8
27 октября 2015 14:03:55
2015-10-27 14:03:55

Ну если Вы говорите, что внешне нет никаких признаков, что ранее были женщиной, то на первом свидании , можно и не говорить об этом. Интересно, а как вы два года взрослые люди любите друг друга онлайн{#} 2 года!!!!???? любовь по переписке?????!!!Может в реальной жизни она Вас разочарует, или Вы ее после общения. А... Уж извините за пикантность вопроса... А Вам там тоже , ну, писю пришили мужскую?{#} И все фунционирует??

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89610
Комментариев 765 0
27 октября 2015 14:16:21
2015-10-27 14:16:21

Вы меня тоже извините, но меня как женщину больше интересует интимная часть. Как вы доставляете женщинам удовольствие? Ваше прошлое, может и смутит немного ту женщину, но думаю вопрос будущего намного важнее, вам ведь всего 35 и женщина стало быть молодая...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235647
Комментариев 1760 1
27 октября 2015 14:41:41
2015-10-27 14:41:41

Я бы конечно тоже на месте всех женщин, с которыми вы знакомились хотела бы знать на счёт секса. Вы можете вообще заниматься классическим сексом? Про продолжение рода это конечно врядли..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1799 1
27 октября 2015 14:57:19
2015-10-27 14:57:19

А с кем сейчас сын живет?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
27 октября 2015 16:04:50
2015-10-27 16:04:50

Нет встречу оттягивать не надо. вы итак уже довольно долго общаетесь. Она уже полюбила этот образ который сама слепила. как в песне :"я его слепила из того , что было , а потом что было то и полюбила". пообщаетесь и на месте разберешься. Конечно если такое сказать , то это сразу не поймешь , будешь в ауте. Трудно, что то сказать не зная интимную сторону. Но ведь до этого была же близость с женщиной.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Гость
Гость

27 октября 2015 18:24:29
2015-10-27 18:24:29
Да, конечно всё функционирует. Мне сделали этот орган из всего моего, то есть не чего искуственного нет. Операции делали за границей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 октября 2015 18:24:41
2015-10-27 18:24:41
Tanita, Мне на даный момент уже 40 лет. Женщине с которой я общаюсь 35. Удовольствие доставляю всем чем могу, главное чтоб партнёрше было хорошо. На счёт органа? Да он у меня есть, не большой 14 сантиметров, но всё же есть. Вот на счёт интима как раз я не переживаю. Dевушк@,
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 октября 2015 18:24:57
2015-10-27 18:24:57
Сейчас все возможно, человек даже может получать оргазм. Но , конечно, продолжения рода быть не может. Я бы все рассказала. Да, написала бы письмо и раскрыла все карты.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 октября 2015 18:25:01
2015-10-27 18:25:01
Dевушк@, Могу заниматься классическим, и любым сексом. Детей у меня не может быть. Но я готов усыновить, так как детей люблю. У неё есть ребёнок.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 октября 2015 18:25:04
2015-10-27 18:25:04
окса, Сын конечно живёт со мной, он меня любит, и я его очень люблю. Ему будет скоро 17 лет. Он не знает, что я не являюсь его биологическим отцом.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 октября 2015 18:25:25
2015-10-27 18:25:25
Странная_Такая , Вроде ответил, но ответа своего не вижу. Поэтому отвечу ещё раз. Внешне никаких признаков нет. Да так получилось что именно 2 года так общаемся, я живу за границей. Приехать мог бы, но опять же, как ей сказать об этом. Мне сделали орган из всего моего, то есть не чего искуственного нет. Всё работает замечательно, чувствительность всё присутствует. Только есть одно, у меня нет спермы. Всё в остальном всё хорошо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 октября 2015 18:25:36
2015-10-27 18:25:36
Могу заниматься любым сексом, продолжение рода исключено. Мне делали операции за границей, сделали конечно чудо, но не на столько чтоб ещё продолжение рода могло быть к сожалению (
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 октября 2015 18:25:40
2015-10-27 18:25:40
окса, Сын живёт со мной, и не знает что я не биологический отец. Ему уже скоро 17 лет. У нас очень хорошие, замечательные отношения.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 октября 2015 18:25:58
2015-10-27 18:25:58
Галка, Да была 14 лет с моей женой, которой не стало. В этом плане всё хорошо. А вот всё равно признаться как то не легко (Хотя я ни когда не был трусом, а вот здесь не по себе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 октября 2015 18:26:04
2015-10-27 18:26:04
Галка, И ещё вы правильно заметили. Слепила из того, что было. Полюбила в образ. Но на самом деле, я не рассказал Ейск самое главное кем я был. По скайпу мы общаемся, и она меня очень любит. Но опять же, спросит почему сразу не рассказал. Вот в чём дело. Я уже хотел даже расстаться много раз, но она категорически не хочет этого. А может взят и всё таки расстаться чем рассказать? Не знаю (
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235647
Комментариев 1760 1
27 октября 2015 18:35:45
2015-10-27 18:35:45

Гость, если все как у мужчины и она не увидеть ничего, то может вообще не рассказывать? Если вы так боитесь. И вообще зачем ей рассказывать, если вы ни разу не виделись? Ведь это может оказаться совсем не ваш человек, вы с ней не жили под одной крышей. Инет это вообще искажённое представление о собеседника. Это почти как влюбиться в киноактриса, певицу и тд. Ты вроде бы и знаешь про их жизнь интересы... Но ооочень поверхностно. Так что может не стоит так взять и все прям выложить про себя.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
27 октября 2015 18:42:31
2015-10-27 18:42:31

Гость, Я б наверное не смогла тоже. вот как такое расскажешь?тем более по скайпу , вы еще скажите смс -кой написать)) тут нужен контакт, видеть глаза , чувствовать человека. может даже после близости. А расстаться это последнее дело)) , может это такой пустяк вам покажется , что потом будете говорить:" ну и дурак же я был бы , если б потерял такую женщину"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
27 октября 2015 19:12:26
2015-10-27 19:12:26

Ну если внешних отличий нет, то можно и умолчать. Я просто представила себя на её месте. Ну общалась бы я с чуваком два года, а потом он мне бы такое выдал. Ну я не уверена, что после такого откровения продолжала бы с ним общение.

Вообще для девушки будет лучше - меньше знать будет, крепче спать будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

27 октября 2015 19:14:20
2015-10-27 19:14:20
Чего то получилось два раза ответить. Мне показалось что, не добавилось что я ответил. Извините, ещё просто не очень понимаю как здесь всё делается. Оказываеться просто нужно было подождать!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 октября 2015 19:38:23
2015-10-27 19:38:23
Dевушк@, Как бы вам объяснить даже не знаю, отличие конечно есть как бы. Речь шла о том могу ли я удовлетворить женщину и могу ли я этим заниматься, как мужчина. Да могу, но всё же отличие есть. Я не сказал об этом потому что изначально не собирался строить виртуальные отношения. Да и не расскажешь вот так об этом понимаете. Всё закрутилось как то. Я хотел приехать и всё объяснить. Да и её как бы в реальности увидеть, пообщаться. Но решил ей рассказать уже завтра. Что будет то будет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 октября 2015 20:06:40
2015-10-27 20:06:40
Блондиночка , Согласен, что 2 года не хорошо было скрывать. Но я тоже не был уверен в человеке, такое не расскажешь каждой. Да и здесь в реальной жизни, даже мои близкие друзья не догадываются об этом. Просто хотел приехать и рассказать, чтоб она увидела, узнала всё то что ей было бы интересным. Но расскажу завтра!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 октября 2015 20:07:28
2015-10-27 20:07:28
Галка, Расскажу, вот вы правильно отметили, что именно в реальности можно было всё рассказать, показать, попробывать, чтоб у человека не было сомнений а как это, а что у него там, а какой он. Ведь каждый сразу думает, что у меня там и как. Поэтому хотел при встречи всё объяснить!Моя жена прожила со мной 14 лет, и возможно жила бы и дальше. Я был не только мужем, но так же другом и всегда помогал во всём, и поддерживал во всём. Не пью, не курю, занимаюсь спортом. Внимательный, добрый. Вот похвалил себя) На самом деле, я хотел сказать что даже нормальный мужчина при рождении не застрахован от развода. Я прожил 14 лет и даже не думали о разводе ни когда.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dashka16S
Dashka16S

27 октября 2015 20:07:37
2015-10-27 20:07:37
Мда.. ну и история!( Недавно ко мне на улице начали приставать несколько молодых людей, еле вырвалась от них! Слава Богу, что все обошлось! Но после этой истории решила прикупить себе балончик для подобных случай! Кто знает, что тебе ожидает завтра.. пускай будет.. покупала себе на этом сайте. Если кому нужно, то заказывайте, не шутите со своей безопасностью!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
27 октября 2015 20:33:54
2015-10-27 20:33:54

Вы решили завтра рассказать в скайпе? Она будет в шоке..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
27 октября 2015 20:36:51
2015-10-27 20:36:51

Гость, не стоит ей рассказывать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

27 октября 2015 21:06:57
2015-10-27 21:06:57
в тексте написано что сыну на момент смерти жены было 16 лет. Автору 35 лет. В коммент. Автор пишет что на данный момент ему 40 а сыну скоро будет 17 ... это как????
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
27 октября 2015 21:08:06
2015-10-27 21:08:06

Гость, это называется - запутался в показаниях. =))){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Анжеллина
19602 Анжеллина
Анжеллина offline
Репутация : 1078
Комментариев 23 4
27 октября 2015 21:18:37
2015-10-27 21:18:37

ну если не поймет, значит не твой человек! а будете таить, правда всплывет-хуже будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я не 100$,чтобы всем нравиться
Гость
Гость

27 октября 2015 21:30:41
2015-10-27 21:30:41
Блондиночка , Бывает, но я написал так как есть. Для меня важно, было узнать стоит ли рассказать, или приехать рассказать, последние расстаться так как виноват, что не сказал сразу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 октября 2015 21:30:48
2015-10-27 21:30:48
Гость, Да, я действительно ошибся с цифрой. Я пишу с телефона, так как на компьютере у меня нет русской клавиатуры. Было 12, сейчас ему действительно будет 17.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 октября 2015 21:30:55
2015-10-27 21:30:55
Dashka16S , Не вижу не чего общего вашу историю с моей. Я не на кого не нападал и вообще не способен на насилие. Поэтому конечно надо себя подстроховывать, но уж точно не от таких как я)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 октября 2015 21:41:52
2015-10-27 21:41:52
Всем огромное спасибо, кто откликнулся на мою историю! Кто то понял, кто то нет. У всех своё мнение и каждое мнение я очень увожаю и ценю. Ещё раз спасибо всем!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249372
Комментариев 2461 8
27 октября 2015 21:48:12
2015-10-27 21:48:12

Сразу рассказывать не стоит. Она, если человек здравомыслящий, и полюбит Вас в реальной жизни по настоящему, потом все поймет, ясно , что такие вещи не говорят при первой встрече, доверить свою сокровенную тайну можно только человеку, которого хорошо знаешь, что бы не натолкнуться на стену непонимания. Конечно, если у Вас все сложится, то для нее это в любом случае будет шоком. Вот поэтому Вам и нужно время, что бы воплотить свою любовь в реальную жизнь. Поэтому повремените, не считате, что Вы ее обманываете, просто на некоторое время умалчиваете. Да и она 100% не готова это услышать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Гость
Гость

27 октября 2015 22:33:43
2015-10-27 22:33:43
Главное душа а не тело и кто кем был на мой взгляд когда любишь это не важно. Я бы приняла такого человека каким есть, но в том случае если есть любовь. Автор вам нужно при встречи сказать, потому что в жизни возможно и не будет любви. Вы просто привыкли к ней это не любовь. По скайпу такое не говорят она это не поймёт.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 октября 2015 05:42:14
2015-10-28 05:42:14
Гость, Вот поэтому и не рассказал. Хотел именно при встрече рассказать, объяснить. Ведь я понимаю на самом деле, что больше всего интересует при моей истории. Что у меня там и как! Когда я писал свою историю, я был готов к таким вопросом. Да и мне самому было бы интересно, если кто то со стороны рассказал! Всё понимаю, поэтому при встречи можешь конкретно объяснить что и как. Я не когда не был обделён женским вниманием, но может кто то подумает вот нахал, в таком состоянии ещё выбирает из женщин. Да выбираю, потому что для меня не всё равно кто возле меня, и для меня внутренние качества на первом месте. С этой женщиной мы общаемся по скайпу каждый день. Она меня очень любит, это видно во всём. Поэтому чувствую какую то вину перед ней. А может все таки рассказать, чтоб камень с души упал. Не знаю, но в любом случае до завтра, а уже сегодня подумаю говорить или нет. Спасибо за комментарий.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
28 октября 2015 08:17:13
2015-10-28 08:17:13

Обязательно рассказать! Невозможно жить с таким грузом.. Сколько молчать? Год, три? Да и зачем? Если она узнает потом, это будет расценено как предательство.. Только такие вещи не говорятся по скайпу, а только при личном общении..

И ВСЕГДА лучше сделать, чем жалеть, что не сделал.. Вы ничего не теряете.. Если она будет в шоке и не захочет Вас Знать, значит так тому и быть.. Не Ваш человек.. Дайте ей время все обдумать.. Если любит действительно ( только Вы тоже расскажите ей изначально , что к ней искренне чувствуете- чтобы расположить) , то поймет и простит.. Любят убийц, наркоманов - это гораздо хуже.. А Вы имеете свой шанс на счастье, только имейте ввиду, что на вранье и скелетах в шкафу , невозможно построить счастье.. Удачи Вам!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 октября 2015 08:19:56
2015-10-28 08:19:56
[Гость|напишите о своем решение и если расскажите ей тоже пишите какой бы не была её реакция не замыкайтесь пишите нам. Желаю вам удачи добра и счастья))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 октября 2015 14:26:40
2015-10-29 14:26:40
Гость, Здравствуйте. Хочу написать вам и всем, кого заинтересовала моя история. Я решил всё таки открыть так как есть на самом деле. По скайпу не решился и всё рассказал через программу WhatsApp. Там есть как бы микрофон и на него говоришь всё что угодно. Так вот, я ожидал всё, но не то что она мне ответила. Она решила, что я просто захотел таким образом с ней расстаться и что это не правда. Я совсем не похож на того о ком говорю. Что внешность у меня 100% мужчины. Она просто не понимает на сколько я к этому стремился, чтоб именно быть таким какой я есть на самом деле. И действительно, как я писал изначально, ни кто по мне никогда не определит кем я был когда то. Я имею виду внешность! Всё таки, я её смог убедить что я действительно такой каким я себя представил на данный момент. Не буду писать подробности как убедил, главное что поверила. Спросила почему не написал сразу, на что ответил что не мог вот так сразу. Да и не известно к чему приведут эти отношения. Не буду же я при каждом новом отношений говорить об этом. Надо понять, что за человек и вообще твой ли этот человек. Как то так. Она меня не оставила и сказала, что изначально полюбила меня, кто я есть внутри а не внешность. Внешность тоже играет роль, но больше её тронуло, как я рассуждаю, как отношусь к женщинам, к жизни. И что я не изменился в её глазах, она меня любит как и прежде. Но удивление конечно в начале у неё было, очень большое) Планируем летом встретиться, мы живём в разных странах. Так, что всё хорошо на данный момент. Спасибо всем, кто понял меня, что не осудили тем какой я. На самом деле здесь я не виноват что родился таким. Как мне объяснили произошёл гормональный сбой ещё в утробе моей мамы. Но, у меня всё замечательно) Желаю всем вам счастья!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 октября 2015 19:33:58
2015-10-29 19:33:58
Гость, я искренне за вас рада очень за вас переживала и ждала ваш комментарий счастья вам добра желаю прожить вместе долгую счастливую жизнь)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 октября 2015 19:35:15
2015-10-29 19:35:15
Не нужно рассказывать! Сначала встретьтесь, посмотрите на нееи пообщайтесь. Может вопрос и сам собой отпадет, не понравится она вам. А если все сложиться , тоже не говорить!!!!! Никто из окружения не знает. Ей зачем знать ? Я бы не хотела!!!!! Мало ли , что у кого было когда- то. Главное, что по- жизни Вы никому плохого не сделали. Да и сами забудьте уже. Вы же мужчина? Вот и хорошо!!!!! А про некоторые дефекты можно что- то придумать...... Был на рыбалке зимой, проплыл на льдине сутки, все отморозил, делали операцию, функцию сохранили, но остались дефектики.... И все..... Меньше знает, крепче спит! Это не тот случай, я так считаю, когда принято говорить " начинаешь жизнь со лжи" это не ложь, это просто молчание. Ну и так , впрочем, ложь бывает и во благо. Удачи Вам и счастья!!!!!! Молчи!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 октября 2015 22:22:51
2015-10-29 22:22:51
Гость, Улыбаюсь, мне понравилось на счёт рыбалки) Идея не плохая, но тайное всегда становиться явным. Всё равно, когда то мне нужно было бы рассказать правду. Просто вопрос во времени. Я очень долго тянул и это меня мучало. Как кто то сказал хорошие слова \"Нельзя начинать отношения со лжи \"Но у меня была на то причина ведь не всё возможно сказать о себе, да и не простая ситуация, чтоб вот так её понять любому человеку. Я рискнул и рассказал всё таки, очень волновался. Но всё обошлось, я выше писал как и чем закончилась моя исповедь перед ней. Всё закончилось хорошо. На даный момент именно так, а что будет потом не знаю. Но верю только в хорошее. А если , что то не получиться даже значит не судьба. Спасибо вам за комментарий и поддержку! Удачи вам, жизненных благ вам и вашей семье!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 октября 2015 01:02:27
2015-10-30 01:02:27
Я считаю очень хорошо, что рассказал, теперь он уверен, что она его любит и принимает какой есть и главное для неё душа человека. Такие люди как она редкость.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249372
Комментариев 2461 8
31 октября 2015 23:19:42
2015-10-31 23:19:42

Гость, Всего Вам доброго, дай Бог Вам воплотить любовь в реальность!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке