Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Прощение.
5 минут назад2016-12-03 01:30:25 от Елена Ройтер
22217Сиреневая Кошка, проч итала Вашу историю и хочу высказать своё мнение. Во-первых, подруга у Вас действительно хорошая была. Во-вторых, понимаю Вашу обиду, так как у Вас были к тому парню чувства, но она была не совсем оправданной, ибо тогда Вы видели её поступок ввиду своей влюблённости как че ... Все комментарии67540
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории о детях - Боюсь отца своего ребёнка
Истории о детях : Боюсь отца своего ребёнка     

Здравствуйте. У меня сейчас 35 неделя беременности,скоро малыш появится и в связи с этим назрел серьёзный вопрос.С отцом ребёнка у нас нет никаких отношений,этот человек поступил со мной подло, вместе мы были только один раз и моя бы воля,я бы его знать не знала. У нас с ним 10 летняя разница в возрасте,ему 27. Он достаточно обеспеченный,звал даже меня замуж,я отказала.Теперь он настаивает на том,чтобы вписывать его в графу "отец" ребёнка. Я боюсь.Он пугает меня, он очень вспыльчивый и видимо считает,что ему все можно. Я боюсь,что имея юридические права,он просто заберёт у меня ребёнка или будет иметь таким образом какое то влияние. Я очень этого не хочу,но мои родители настаивают,потому что он обещает финансовую помощь.Я понимаю,что родителям тяжело и деньги сейчас не лишние,но я боюсь этого человека.Он может меня подойти,за волосы схватить и заявить,что "попробуй только с кем-то гулять,пока моего ребёнка носишь".  В общем,я не буду вдаваться в подробности.просто хотелось бы узнать если кто-то знает,насколько рискованно вписывать его в документы как отца?какие у него будут права на малыша?

61653
Другие Истории о детях
(22)
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248304
Комментариев 8861 0
28 октября 2015 20:50:48
2015-10-28 20:50:48

я, конечно, не юрист, но думаю, что такие же , как и у вас.

П. С. Что значит "Попробуй с кем-то гулять, пока носишь моего ребенка"? Вы с кем-то гуляете????? Почему он так говорит? Или он имеет ввиду простые прогулки?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Лена2015
19312 Лена2015
Лена2015 offline
Репутация : 650
Комментариев 8 6
28 октября 2015 20:56:12
2015-10-28 20:56:12

Violetta, ну с подругами, с бывшими одноклассниками иногда куда-то выбираемся. Мальчики там тоже ьывают, но это по дружески. А он мне претензии высказывает, хотя я уже много раз говорила, чтобы не лез в мою жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1094946
Комментариев 16096 6
29 октября 2015 00:13:16
2015-10-29 00:13:16

Violetta, он просто похоже тиран, который из-за своего положения и финансов чувствует, что ему все дозволено.

Лена2015, Нужны весомые основания, чтоб забрать ребенка у матери, так что ему придется потрудиться, чтоб как-то доказать вашу не способность воспитывать ребенка. Угораздило же вас с таким связаться! Вы сейчас не нервничайте, вам явно нервы на пользу не пойдут! Не забывайте, что вы беременная!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7598 30
29 октября 2015 06:55:04
2015-10-29 06:55:04

Лена2015, Лучше бы вам прокогсультироватся на эту тему с юристами.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гостюшка
Гостюшка

29 октября 2015 08:16:46
2015-10-29 08:16:46
А давайте не будем забывать, что девочке 17 лет! И ей через месяц рожать... Она сама ребёнок, и своего ребёнка на родителей повесит! Она же не будет зарабатывать. Ей школу или колледж надо хотя бы закончить. Отец малыша может забрать ребёнка только в том случае, если органы опеки признают, что ребёнок у матери находится в опасности. А так он будет иметь право навещать ребенка, проводить с ним время. Если вы потребуете с него алименты, то потом, со временем, отец так же может взыскивать алименты с выросшего ребёнка. Завести на него дело за совращение нельзя, т. к. на момент "аханья" ей было лет 16-17. Единственное, если она согласие не давала... Тогда вписывать не стоит, ибо у ребёнка не будет будущего скажем в юриспруденции, банковской сфере. Просто службу безопасности не пройдёт, т. к. отец имеет судимость.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248304
Комментариев 8861 0
29 октября 2015 08:54:28
2015-10-29 08:54:28

я так поняла, что дядька не из бедных (опять же, у каждого свои понятия "обеспеченности" - мы не может до конца знать его социальное положение). Если он обеспечен и имеет влияние, то , сами знаете, таким закон не писан, к сожалению.

Лена2015, все понятно. Сочувствую. Закомлексованный тиран. Лично я бы СЕЙЧАС точно не дала бы ему шанс стать отцом. Но не знаю, как бы себя повела в вашем возрасте. Странно, что ваши родители обеспокоены финансовой помощью, а не моральной и физической стороной вашей семьи.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Лена2015
19312 Лена2015
Лена2015 offline
Репутация : 650
Комментариев 8 6
29 октября 2015 10:28:30
2015-10-29 10:28:30

Неалина, я не очень понимаю, к кому мне следует обращаться. В нотариальную контору или юридическую консультацию?я смотрела в интернете, но как то не особо поняла, да и денег у меня толком нет. Знаю, что можно обратиться к бесплатному юристу, но это наверное не для всех?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лена2015
19312 Лена2015
Лена2015 offline
Репутация : 650
Комментариев 8 6
29 октября 2015 10:42:02
2015-10-29 10:42:02

Violetta, у меня очень хорошие родители. просто им сейчас очень тяжело, папу сократили, работает сейчас только мама. И при них он ведёт себя иначе, я его не узнаю. А со мной совсем по другому. Он наверно думает что если добьётся поддержки моих родителей, то я соглашусь быть с ним. Мама и правда заводит такие разговоры, типа стерпится слюбится, он хороший человек. Но это он перед ней хороший.

Ну по меркам нашей семьи более чем обеспечены й : машина, квартира и дом есть, заграницу ездит очень часто, и деньги точно не считает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостюшка
Гостюшка

29 октября 2015 10:45:48
2015-10-29 10:45:48
И мы действительно всего не знаем. Может быть он никакой не тиран, а думает и заботится о будущем ребёнке. Может автор эта со своими друзьями выпивает и курит, будучи беременной. Мы же не знаем...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лена2015
19312 Лена2015
Лена2015 offline
Репутация : 650
Комментариев 8 6
29 октября 2015 10:50:08
2015-10-29 10:50:08

Гостюшка, нет, я не курю и не пью. В единственный раз, когда я в своей жизни выпила лишнего я забеременела, потому что моим состоянием воспользовались. за эту свою ошибку я уже достаточно расплатилась.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7598 30
29 октября 2015 11:05:25
2015-10-29 11:05:25

Лена2015, Можно получить консультацию бесплатно прямо в интернете. Напишите в поиске получить юридическую консультацию онлайн бесплатно. Там только нужен адрес электронной почты вашей чтобы вы увидели когда вам ответят. Вам придет оповещение на вашу электронную почту и возможно там же на почте будет ответ на ваши вопросы. Я сама так консультировалась. И идти никуда не нужно. Там же при задавании вопроса выберете нужную категорию. Вам наверное семейное право нужно. Там форма будет и пометки звездочкой что обязательно заполнить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7598 30
29 октября 2015 11:06:44
2015-10-29 11:06:44

Сайтов таких много где консультируют. Поищите. Может в нескольких сайтах зададите вопросы, где быстрее ответят. Но там наверное придется регистрироватся.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248304
Комментариев 8861 0
29 октября 2015 11:11:13
2015-10-29 11:11:13

Лена2015, я не сказала, что ваши родители плохие. Но если они не прислушиваются к вам, а верят совершенно постороннему человеку, то это уже настораживает.

Отпишитесь, какое примите решение. Очень интересно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гостюшка
Гостюшка

29 октября 2015 12:40:25
2015-10-29 12:40:25
Не знаю почему, но мне отец ребёнка нравится. Хотя бы тем, что несёт ответственность за свои действия. Никуда не слинял, узнав о беременности, как нормальный мужчина решил жениться, ну или хотя бы просто помогать своему ребёнку. Для меня лично это уже достойно уважения. Более того, он пытается найти общий язык с родителями автора. Мне кажется не такой он уж и плохой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 138108
Комментариев 1219 7
29 октября 2015 13:19:56
2015-10-29 13:19:56

Гостюшка, если девочке 17 лет и она его боится... Не знаю, не знаю. Наверно все же стоит автору положиться на интуицию свою и проконсультироваться у юриста. Отец ребенку, конечно, нужен, если тем более он хочет ребенка. Но то, как он относится к беременной маме своего ребенка... Хватать за волосы, это еще что такое? Автор, поговорите с родителями, объясните им свои опасения. Может найдете общее решение. И обязательно кпроконсультируйтесь с юристом

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
29 октября 2015 15:25:31
2015-10-29 15:25:31
Наверное, я бы записала его отцом. Раз у вас сложное материальное положение. Этот факт не делает вас мужем и женой. Только добавляет ему обязанностей. Ну, а если он придурок - даже не числясь отцом, он будет вести себя соответственно. Сразу заяви, что не планируешь совместного будущего. И пусть навещает ребенка только в присутствии твоих родителей.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Полярная звезда
20241 Полярная звезда
Полярная звезда offline
Репутация : 46561
Комментариев 342 0
29 октября 2015 15:37:03
2015-10-29 15:37:03

Нежная роза, все правильно говорите, только там родители прессуют ее, заставляют чуть ли не замуж входить.

Я вот думаю, что же это за родители??? Конечно, все разные и все у всех по разному. Но если примерить ситуацию на себя, придет моя 17 летняя дочь ко мне с такой проблемой, рассказывая, что отец ее ребенка во первых воспользовался ей, когда она была не очень вменяема и теперь просто терроризирует - чтобы я стала делать? Да наверное все, чтобы он исчез из нашей, а главное ее жизни. Вырастили бы сами малышку, помогла бы дочери на ноги встать, человеком стать. (Пишу в ответ на вакомментарий, иотому что знаю, что у вас тоже дочь).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
29 октября 2015 16:14:24
2015-10-29 16:14:24
Легко сказать - сами бы вырастили. Как я поняла, в семье только мама работает. И папа, и автор без работы. Если они втроем живут на одну зарплату - как еще ребенка растить? Надо реально смотреть на вещи.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Оле4ка
Оле4ка

30 октября 2015 10:13:36
2015-10-30 10:13:36
Будут полные права на ребенка, точно такие же как у вас. Думайте, взвешивайте, нужно ли вписывать отца в свидетельство о рождении? Если впишите, то сможете подать на алименты, это наверное единственный плюс в вашем положении. А если отец ребенка тиран, то подумайте нужны ли вам будут эти алименты? Одинокая мама получает пособие на ребенка, пользуется различными льготами, бесплатным детским питанием на молочной кухне, в том числе и оплата за детский сад, практически наполовину дешевле, школьное питание. Так что не отчаивайтесь).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
30 октября 2015 13:42:24
2015-10-30 13:42:24

Видите ли, если он подаст в суд и проведут анализ ДНК, то его всё равно впишут в графу "отец". По моему нет смысла пытаться выдавать красное за синее.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

30 октября 2015 17:29:36
2015-10-30 17:29:36
Scientific , на это автор может подать в суд за совращение в нетрезвом виде, преследование и угрозы
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 февраля 14:44:58
2016-02-05 14:44:58
За чем Вашему ребенку такой отец? Одинокая мама получает льготы, можно субсидию на оплату квартиры оформить и т. д. Боитесь, что в суд подаст, не бойтесь, возможно он просто пугает, пока тест ДНК сделают - за него заплатить нужно, время пройдет, может другая ему встретится и он переключится на нее. Алименты платить будет? Вы уверены? Мужики считают, что они алименты платят женщине, а не своему ребенку. За каждую копейку еще отчитываться заставит(( или будет уклонятся, а льготы потеряете! В пишите в свидетельство о рождении, может подать в суд и отсудить ребенка, а так пока суть да дело, отстанет от Вас и будет с другими встречаться. А Вы встретите свое счастье, только верьте в это! С старайтесь меньше нервничать, ребенок все чувствует! Лучше готовьтесь к родам малыша, поспрашивайте у знакомых кроватку, коляску, детские вещи, у многих почти новые в мешках лежат не нужные, а выкинуть жалко, отдать не знают кому. Летом сами детского пюре сделайте (овощи и фрукты дешевле), поставьте в холодильник! В собственном соку долго хранятся и витамины не теряют.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке