Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Хочу развестись
9 минут назад2016-12-04 23:16:57 от Штучка
21311Stila, если вы считаете, что у вас чувсва, тогда примите решение. Сейчас вы обманываете мужа. Все комментарии67573
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любимый брат мужа
два часа назад2016-12-04 21:17:22
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни - История из жизни
Истории из жизни : История из жизни     Добрый день!

Уважаемые читатели, моя история одна из миллиона подобных. Одни и те же ошибки, одни и те же проблемы совершенные почти каждой женщиной .

Я встречалась с парнем. Это была очень сильная любовь, первая, самая настоящая. Отношения продлились 6 лет. Очень верные и преданные. Никогда никаких запасных аэродромов. Только он один, один во всей вселенной... Но случилось так что со временем что-то изменилось, разговоры о свадьбе прекратились, мой любимый перестал уделять мне внимание, перестал со мной спать и все дальше и дальше отдалялся от меня. Встречи 1 раз в две недели. Но и расставаться не хотел.
Тогда я (знаю что совершила роковую ошибку) поставила вопрос ребром, любишь - женись! А если не нужна, тогда я ухожу. Кольцо буквально полетело мне в лицо. Так мне сделали предложение) в слезах и во время скандала) свадьба планировалась через месяц на нашу годовщину. Хотели по скромному просто расписаться и улететь отдыхать заграницу. Ну вот беда, любимый то не хотел всего этогго) и сново начал тянуть, переносить дату.
Я не выдержала. Сняла кольцо и ушла.
Приезжал 2 раза с цветами. Просил вернуться. Но я приняла четкое решение, что не хочу жить в этой лжи. Хотя я до сих пор не понимаю почему так все сложилось. Кто из нас виноват? И в какой момент все разрушилось. Конечно я долго занималась самокопанием, но это меня загоняла во все большую дипрессию.
Через месяц после растованиия я узнала что мой любимый начал жить с другой девушкой) для меня это был самый сильный стресс) я не могла поверить в это . Мы 6 лет были вместе, он ни в какую не хотел со мной жить. Вечно придумывал отговорки, а тут такая новость. Не верила до тех пор пока сама не увидела их вместе своими глазами. Слез и нервов потратила неимоверно))))
Но заставила взять себя в руки. Заставила себя разлюбить его, Не думать о нем.
Мне стал писать молодой человек в социальной сети. Я долго думала отвечать или нет. Общаться ведь ни скем не хотелось, тем более с противоположным полом. Обида была, страх, казалось что все мужчины одинаковые. Казалось что я какая то не такая, раз со мной так обошлись. Но потом все таки решила ему ответить, просто пообщаться, просто потренироваться. (У меня за всю жизнь был только один молодой человек! Один за всю жизнь. Я даже не общалась ни скем) и вот я ответила этому симпатичному молодому человеку в социальной сети)) и тут началась новая история)
По началу это было просто общение, что то вроде как дела и чем занимаешься) так проходили мои дни... В телефоне, сутками в социальной сети с ним.

Начала привязываться. Почти пол года просто переписывались. Он уезжал в командировку на север. Увиделись как приехал, пообщались. И тут понеслось.

Он не знал подробностей моих отношений прошлых. Я никогда не хотела с ним это обсуждать. Я знала что и у него была трагичная история любви. Поэтому мы никогда не лезли в душу друг другу, просто общались, да я благодаря ему смогла забыть о бывшем, точнее успокоиться и разлюбить.
И вот беда я влюбилась в этого молодого человека) это произошло не заметно.. Я поняла это со временем. Поняла что мне не хватает его, что я скучаю по нему. Что он мне очень родной и близкий. Так близок как никогда не был близок мой бывший. Именно потому что он общался со мной! Именно потому что всегда, каждый день был рядом. Сейчас я понимаю что я люблю его. Всем сердцем, всей душой . Но вот увы.. Мои чувства не взаимны)))
Я не буду описывать все страсти наши) но с ним ничего не выходит)

Со временем мне стал писать бывший, конечно я не могла полность о нем забыть. Было и хорошее.

В очередную встречу с моим новым возлюбленным, он мне сказал типичную мужскую фразу:" я хочу чтобы ты была счастлива, чтобы ты начала с кем то встречаться" ! Мне было больно это слышать ) я сказала что мне звонит мой бывший, что хочет меня вернуть) на что он мне сказал, что он считает его хорошим парнем и чтобы я была с ним.
Видимо от боли... Может просто дура, Но я на зло ему, вернулась к бывшему. Я знала что он женитс на мне и будет стараться теперь.. Думала смогу построить с ним новые отношения, крепкие, учитывая свой самоанализ и прошлые ошибки. Думала что во всем виновата я была. И что теперь все будет иначе..ведь мой бывший мне не давал проходу, активно добивался меня обратно.

Я стала строить отношения с бывшим. Поначалу все было хорошо. Я потихоньку стала забывать нового мч.. Хотя нет.. По ночам рыдала, снился. Когда обнимал бывший, думала о новом. И потихоньку страдала и страдаю до сих пор.

Мой новый мч как узнал что я вернулась к бывшему, приехал,просил дать ему ещё один шанс... Просил жить с ним, переехать к нему.
Я отказала. Не поверила ему... Тогда он стал писать мне каждый день, писать что ревнует сильно. Что скучает.


Долго я мучалась и согласилась с ним в тратиться. встретились, и он опять мне сказал, чтобы я не обманывала бывшего и была с ним. А он мне писать больше не будет.
Мы попрощались . Я жутко рыдала несколько дней. Ведь я люблю его) очень сильно, его а не бывшего)
А он не хочет быть со мной. Все 2 года что мы общались он был как собака на сене и ко мне никого не подпускал и сам быть со мной не хотел
Вот и сейчас такая ситуация) и со мной быть не хочет и сделал все чтобы я ушла от бывшего и начала сомневаться.
Конечно, бесспорно я полная тварь, что так поступила) встречаться с одним, пойти на встречу с другим. Это все не правильно и так нельзя. Сейчас меня мучают угрызения совести. Я не знаю что делать. Ведь мой бывший мч зовёт меня замуж, планирует детей... А я люблю безответно другого. Хотя мой бывший мч про всю эту историю и знает, он все это терпит, мои страдания по другому и терпеливо ждёт когда я созрею и стану его женой.

Только вот я не уверенна стоит ли выходить замуж за одного, если любишь другого, пусть даже безответно???
Я запуталась и не знаю что делать
Страшно терять хорошие на данный момент отношения с бывшим мч, заботу, пусть даже без любви . Ведь мне уже 26 лет.

А с другой стороны зачем портить и ему и себе жизнь.
Может стоит забыть их обоих.. Жить дальше, открыть дорогу новому

Я самостоятельная, работаю в очень крупной компании, у меня есть деньги. Я сама себя полностью обеспечиваю и могу позволить себе сама все что захочу.
Только вот счастья нет в личной жизни))

61684
Другие Истории из жизни
(40)
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
31 октября 2015 21:22:26
2015-10-31 21:22:26

Не выходите автор замуж если не любите его. Но и второй мужчина тоже не вариант. Выходить замуж только потому что пора как то странно строить так семейную жизнь.

То что первый быстро нашел вам замену и стал с кем то жить скорее всего на зло вам.

Второй какой то вообще тип не понятный. Сам завязал с вами отношения и переписку и сам же с вами ничего не хочет. Просто издевательство какое то с его стороны. если не нужны вы ему то отстал бы уже тогда от вас и дал вам снова жить и строить свою жизнь. С ним надо расставить все точки над и. Как вы когда то сделали с первым. И уходить если он выбирает то что с вами строить отношения на будущее не хочет.

С первым даже не знаю что и сказать. Тоже какой то не понятный. То встречался с вами 6 лет. Потом отстранятся стал. Когда вы ушли стал жить с другой. Видимо с той не получилось у него и решил вернутся к вам. Вы же не заменитель чей то. А человек.

Если подводить итог того какое у меня создалось мнение по вашей истории. Вам не нужен н и первый ни второй. Уж извините. Поищите другого для семейной жизни. Но замуж я бы вам не советовала сейчас выходить на зло второму.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Женя
Женя

31 октября 2015 23:04:46
2015-10-31 23:04:46
В конце вы написали, что хорошо зарабатываете - может ли это быть причиной возвращения бывшего? Второй непонятный, он как бы был с вами, но в тоже время и не был, бывший тоже не ангел, жил с другой, потратил 6 лет вашей молодости, отбросьте угрызения совести!) Желаю вам найти новый путь! С чистого листа!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
троянда
троянда

01 ноября 2015 00:23:59
2015-11-01 00:23:59
Второй мутный какой-то, не стоит с ним продолжать отношения. Сложилось впечатление что вы ему как жена не нужны, а так он ревнует. Но это не та ревность, которая из-за любви. Насчет первого нужно разобраться, по какой причине вас вернул любовь или корысть. Хотя я бы не стала даже разбираться предал однажды сделает это еще раз. 26 это не потолок. У меня знакомая вышла замуж в 32 мы уже боялись, что вообще не выйдет. А муж ей на 8 марта цветы не поларил и что -то они стали немного сориться в течении месяца. Она ушла от него, а мы пальцем у виска покрутили. не прошло и полгода она снова с молодым человеком уже живет и мы все тихо обалдели от того, какие у них прекрасные отношения уже больше года. Хотя она практически ни с кем не встречалась. До мужа после универа был парень. Потом через несколько лет встретила будущего мужа и вот этот парень. Не нужно боятся возраста. Нужно уважать себя. И не позволяйте мужчинам терзать себя.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
01 ноября 2015 10:01:23
2015-11-01 10:01:23

Определённо вам нужен третий, любящий и ценящий вас мужчина, а не эти двое, которые не могут определиться чего они хотят.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 ноября 2015 12:50:54
2015-11-01 12:50:54
Во всей этой истории я не увидела ни у одного из парней искренней любви к вам. Для них вы - всего лишь приз, который они время от времени завоевывают, причем ценность приза возрастает тем больше, чем больше вы выскальзываете из их рук... Что касается ваших чувств - ни одного из парней ваши чувства не интересуют. А выводы делайте сами.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 ноября 2015 14:20:16
2015-11-01 14:20:16
Только вот я не уверенна стоит ли выходить замуж за одного, если любишь другого, пусть даже безответно??? -НЕТ НЕТ И ЕЩЕ РАЗ Н Е Е ЕТ!Как можно задавать такой глупый вопрос?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Николай
Николай

01 ноября 2015 14:59:15
2015-11-01 14:59:15
Гость, Я вот тоже думаю, кого замуж брать, одна сейчас молодая в по уши влюбленная. Другой под 30 уже идет, у нас с ней очень долгие отношения, мы редко видимся, так, как она живет за границей. Я думаю молодую, она и красивее и рядом, а той доверия нет, чувствую есть у нее там поклонники.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Постоянная пользовательница
Постоянная пользовательница

02 ноября 2015 09:41:15
2015-11-02 09:41:15
История не правда - по стилю изложения видно. Тролль!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 ноября 2015 12:06:29
2015-11-02 12:06:29
Постоянная пользовательница, Постоянная пользовательница, как интересно, почему вы считаете что моя история не правдивая?) Кто- то спрашивал, не вернулся ли ко мне бывший из за того что я стала зарабатывать. Да, возможно действительно вернулся ко мне именно из за того что я стала самостоятельной и не завишу от него. Он рассказывал мне, что после меня у него было много девушек, но они все были избалованные и считали что он должен их полностью обеспечивать. Поэтому у него ничего не вышло с ними. А я привыкла добиваться всего сама. Не знаю любит ли он меня! Я не уверенна, хотя он кричит об этом. Я сейчас переживаю очень сложный период в своей жизни, никак не могу понять чего я хочу. Хотя конечно знаю. Хочу быть со вторым! Но мозгами понимаю. Что ничего не выйдет. А вот душа болит! Почитав ваши комментарии ещё раз убедилась, что нужно идти дальше. Забыть прошлое и думать о будущем ! Спасибо дорогие читатели) я очень рада что решила поделиться с вами своей историей. Вы мне помогаете очень!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
02 ноября 2015 17:10:21
2015-11-02 17:10:21

Каша в голове.
Сразу режет фраза: "Это была очень сильная любовь, первая, самая настоящая. "
"Настоящая" любовь, девушка, отличается не том, что она "сильная", а тем что она не может стоять после слова "была", если только никто не умер.
Я кстати так и не понял, что Вы говорили своему второму парню. Вы нам рассказываете только то, что он говорил Вам. А Вы сами говорили ему о своих чувствах, о желании быть с ним? Он вообще об этом знает? Складывается такое ощущение, что Вы вечно друг другу всё время не договариваете. Теперь Вы говорите о ситуации "собака на сене" и спрашиваете нас "почему так". А почему вам ПРОСТО взять и не спросить об этом прямо у него самого? Что он ответит?
С бывшим - не знаю стоит ли связываться. Не скажу, что это бесперспективно в будущем, однако СНАЧАЛА Вы должны полностью разобраться с человеком к которому у Вас чувства, расставить все точки над и. Если Вы расстаётесь, так расстаётесь серьёзно, если нет, так начинаете серьёзно строить вместе будущее. Если окончательно расстаётесь, то к бывшему сразу не бегите, остыньте сначала от предыдущих отношений.
Вообщем в отношениях как и в жизни важен порядок.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Постоянная пользовательница
Постоянная пользовательница

02 ноября 2015 20:14:52
2015-11-02 20:14:52
Гость, я несколько лет постоянно на этом сайте и могу отличить, когда правда, а когда нет, либо у вас такое изложение истории. Но по изложению получается, что не правда.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 ноября 2015 00:16:00
2015-11-03 00:16:00
Постоянная пользовательница, ладно, странно почему меня вообще цепляет ваш комментарий) это ваше мнение и я обязана его уважать) верите вы или нет! Зачем мне придумывать и писать, не понятно) но да ладно)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Постоянная пользовательница
Постоянная пользовательница

03 ноября 2015 10:02:17
2015-11-03 10:02:17
Гость, чтоб потроллить тут всех
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 ноября 2015 10:04:10
2015-11-03 10:04:10
Николай, я думаю так же как и про себя. ни ту, ни другую. ( хочется верить в то, что любовь настоящая одна! И когда её встречаешь, нет место сомнениям) тем более если мечитесь, вы поступаете жестоко с девушками, ведь они обе на что то надеятся( это жестоко!!!! Это очень больно безответная любовь! Мне даже страшно представить что будет с девушкой, которую вы отвергните( хотя наверно это жизнь! Все мы так поступаем, и вы и я, даже не желая этого(( но я советую вам побыстрее определиться и не мучить девушек! А главное делаю вам любви, самой настоящей, самой искренней и верной! Ах да и конечно же взаимной!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 ноября 2015 10:04:44
2015-11-03 10:04:44
Постоянный гость, мне кажется, что вы считаете что история не правдива потому что она написана не эмоционально. Я могу лишь сказать одно. Я писала ее очень уставшей! Уставшей морально! Все эти события в моей жизни настолько меня измотали. Я столько лет думала, анализировала. Писала на этом сайте ранее короткие эмоциональные истории. Но суть не выкладывала, выкладывала как раз только чувства! Сейчас я правда в тупике! Все зашло слишком далеко( нет места эмоциям! Я должна уже что- то решать! Это не чувства уже! Я погрязла в своих проблемах. ( жизнь проходит мимо меня, безрадостная, безэмоционалтная! Я готова бежать к психологу, к кому угодно, потому что у меня нет больше сил справляться со всем. Поэтому я попыталась более подробно и более четко описать свою историю, без лишних эмоций и чувств, в надежде что кто то напишет что то такое, что заставит меня взглянуть на все с правильной стороны! А не со стороны эмоций. Но хотя вот думаю что про второго парня нужно было более подробно описать( моё упущение конечно. Имена не стала писать, потому что побоялась что читатель запутается и не запомнит. Плюс я пишу с телефона. Нет возможности перечитывать, редактировать текст. Что думаю то и пишу! А если вам не нравится и вы не верите, можете просто не читать) С уважением!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Николай
Николай

03 ноября 2015 10:31:55
2015-11-03 10:31:55
Гость, А мое сердце широкое, любви на всех хватит). Со старшей у нас долгие отношения, уже больше 11 лет, я к ней привык, как родная, а с младшей недавно, любит безумно, она, как отдушина. Я вот думаю ислам принять и моих девочек в ислам перетащить, там многоженство)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 ноября 2015 12:44:29
2015-11-03 12:44:29
Николай, нет, я против того! Так нельзя! А что будет с ними когда они узнают друг о друге?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 ноября 2015 16:24:18
2015-11-03 16:24:18
Scientific , написала ему( он не отвечает. Видимо решил забыть меня и отпустить. Так что видимо потеряла я его навсегда(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
03 ноября 2015 18:01:46
2015-11-03 18:01:46

А что написали то? Может просто подождать?

В худшем случае теперь у Вас хотя бы одной проблемой меньше :)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 ноября 2015 18:07:03
2015-11-03 18:07:03
Гость, Может ответит еще. Не спешите делать выводы поспешные.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 ноября 2015 08:43:48
2015-11-04 08:43:48
Scientific , да( мне кажется я сново сделала ошибку(((((( зря написала( точнее глупость написала, на эмоциях опять(((()(Я вам уже отвечала, что он знает о моих чувствах к нему, не один раз говорила. Т. К. Мало рассказывала про наши с ним отношения, чуть- чуть опишу. Ранее- говорила, что люблю. Не ответил взаимностью, говорил, чтобы вернулась к бывшему( как и описано в истории) прошло пол года, ( за это время я прорыдала, вернулась по глупости к бывшему) увидев это, он написал сразу, приезжал, просил дать ещё шанс. Присоедовал меня потом около месяца. когда согласилась на встречу, сказал что не хорошо что мы видемся раз у меня есть парень. Но все же мы встретились. В эту встречу решили больше не встречаться, т. к. Это плохо. ( точнее это больше его решение) что написала сейчас:? написала, что я не понимаю, зачем он мне писал, просил дать шанс, если не хотел штобы я ушла от парня, что это было вообще такое? И как он ко мне относится? Я очень глупо поступила, да?( Не ответил( я чувствую себя идиоткой маленькой( Но правда, два года одно и тоже. Как только у меня появляются отношения ( вынужденные конечно, заставляю себя )!он тут как тут. Расстаюсь, пропадает ! 2 года такая история ... и со мной и без меня))))! Люблю его безумно Но не знаю подход к человеку' сил уже нет никаких! Я чувствую что сдаюсь ( и виню во всем себя! В своей не опытности и глупости((( больно терять любимого человека(((((( сама наверно виновата, да?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 ноября 2015 08:44:04
2015-11-04 08:44:04
Николай, по каким то причинам не разместили мой вопрос к вам( он был таков, повторюсь: поделитесь пожалуйста своим опытом, мне очень интересно. Вы пишите что вторая девушка вас очень любит, вас это не раздражает? К сожалению оба или парни говорят что им нравится именно недоступность. И мои отношения разругшаличь, что с первым, что сотворимся именно как только я говорила о своей любви( Вас это не пугает? Расскажите подробнее пожалуйста
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 ноября 2015 08:44:04
2015-11-04 08:44:04
Через пол года ответит)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
04 ноября 2015 09:28:15
2015-11-04 09:28:15

Гость, Вам не кажется что он какой то не серьезный парень. Он как вроде самоутверждается за счет вас. Что это такое пока одна не нужна, как только с кем то так появляется и просит быть с ним. Как вам за 2 года это не надоело?Годы идут, а вы все надеетесь и ждете когда же он с вами будет. Если бы хотел никакие другие ваши отношения не помешали бы ему быть с вами. Либо еще вариант что он трус и боится вашего другого парня, что тот его побьет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

04 ноября 2015 10:02:59
2015-11-04 10:02:59
Неалина, Самоутверждается думаю. Да, вы правы ! Кстати, конечно надоело за 2 года)) я принимала ухаживания других парней, но я не любила их, поэтому не получалось ничего. Вот потом вообще вернулась к бывшему. Но сердце не обманишь) но вы правы, он не серьёзный совсем. Для него этотасе игры. Так что нужно наверно забывать и не тешить себя пустыми надеждами) я думаю и сейчас он не отвечает потому что это часть игры. Он добился чего хотел. Я сново о нем думаю, собралась уходить от бывшего. Я уверенна что он счастлив. Ведь сново в моей голове он на первом месте. И он может манипулировать. Так что вот угораздило же меня встретить такое, да ещё и влюбиться )
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
04 ноября 2015 10:05:51
2015-11-04 10:05:51

Я не понял. Вы главное, то написали? Что любите его? И вообще, говорили ему это хоть когда-нибудь?

Вы пытаетесь подстелить соломы, а Вы попробуйте говорить прямо о себе, о СВОИХ чувствах и переживаниях. Ну и парня которого не любите - не мучайте зря, не тратьте его время.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
04 ноября 2015 10:08:01
2015-11-04 10:08:01

По моему всё просто.
Он видимо Вам пытался намекнуть (говоря, что это неправильно, что мы встречаемся, когда у Тебя есть парень), чтобы Вы признались ему в любви и сказали, что уйдёте от парня. Вы этого не сделали, а просто молчаливо с ним согласились и сказали, что больше не будете встречаться. А ведь не этого он от Вас ожидал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Николай
Николай

04 ноября 2015 11:08:32
2015-11-04 11:08:32
Гость, Да, не знаю что будет) наверное порвут меня)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Николай
Николай

04 ноября 2015 11:36:15
2015-11-04 11:36:15
Недоступность) да нравится, если она не с кем еще не целовалась, не обнималась, а та которая делала это, уже не интересна своей недоступностью. Как одна бегала то с одним то с другим, а к любимому не сделала этого, а он видит все это и ему так хотелось, что бы она к нему так бегала, а не к своим другам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
04 ноября 2015 11:45:53
2015-11-04 11:45:53

Гость, Мой вам совет уходите от бывшего или как лучше от первого и живите своей жизнью. Если второй парень ваш, он к вам и вернется, разыщет и будет с вами. Смысл что вы ему сейчас пишите?

Я его поступков совсем не понимаю. Взрыв мозга какой то. Узнает что вы вернулись к бывшему или встречаетесь с кем то другим, появляется и просит быть с ним и тут же говорит что вам лучше вернутся к бывшему и быть с ним. Спрашивается на хрена тогда ты появлялся?Если умоляешь и тут же к другому отправляешь?Если уж пришел разговаривать то иди до конца и узнай у девушки кого она любит и с кем быть хочет. Или уже оставь ее в покое.

Он с кем то после ваших расставаний встречался?Может он к вам бегает когда у него затишье в личной жизни?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

04 ноября 2015 23:31:44
2015-11-04 23:31:44
Это ужастно( он ответил! Но ответил чтобыя не рассчитывала на него! И что мы договорились не писать друг другу! А говорил так потому что не хотел разрушать мои отношения!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 ноября 2015 10:44:19
2015-11-05 10:44:19
Scientific , он написал сегодня, что не будет меня больше мучать. С бывшим рассталась, увидел переписку . Прям не знаю ) видимо нужно обоих отпустить . Не понимаю что происходит
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
05 ноября 2015 11:02:12
2015-11-05 11:02:12

Перед тем ка всё закончить, напишите всё-таки тому, которого любите о том, что расстались с бывшим. И опять-таки. Вы ему о своих чувствах писали или нет, мы так и не поняли.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 ноября 2015 20:41:56
2015-11-05 20:41:56
Да, сказала что люблю! Ни один раз! Он на мои признания ответил, что не хотел разрушать мои отношения) чтобы я на него не рассчитывала(((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
05 ноября 2015 22:28:16
2015-11-05 22:28:16

Гость, Ну теперь вы понимаете, что вы ему не нужны?Это у вас к нему чувства. А у него увы... ничего. Так блажь одна. Хотя я считаю, что писать вам ему не стоило. Если вы ему были бы интересны и нужны то он поверьте нашел бы вас и был бы с вами. Перестаньте ему писать. Он и раньше вам показывал своим поведением что у него к вам ничего нет. Не знаю зачем вы послушали Scientific ,. Всем это было очевидно вообщем то кроме вас.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

05 ноября 2015 23:41:21
2015-11-05 23:41:21
Неалина, да и мне очевидно было к сожалению(((( но я хотя бы попыталась. Все -равно всегда теплится надежда) лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь мучиться сомнениями. обидно конечно осознавать что на твоих чувствах играли более 2 х лет) ну бывает и такое) сама виновата, и никто более) нужно было сразу обрывать( кто знает может девушки почитают мою историю и не будут повторять мои ошибки, не будут надеяться на что-то)) хотя конечно же все-равно самый лучший учитель собственный опыт))) Всем спасибо... вот и закончилась моя история))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
06 ноября 2015 08:23:32
2015-11-06 08:23:32

Гость, Удачи вам и счастья!Все что не делается к лучшему.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
06 ноября 2015 11:58:34
2015-11-06 11:58:34

Ну вот, прояснились основные моменты. А то мне всё время пахло недосказаноностями в Ваших отношениях.
Главное, Вы всё выяснили и расставили точки над и.

Ну в конце концов у Вас теперь чистый лист. Или Вы так жалете, что расстались с бывшим, которого не любите.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 ноября 2015 15:22:51
2015-11-06 15:22:51
Гость, Все что не делается все к лучшему!Главное вы все поняли. Жаль только потерянных два года!Но лучше чем жить в какой то неопределенности. Удачи вам!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
07 ноября 2015 17:25:17
2015-11-07 17:25:17

Я бы не зацикливалась на этих двоих!Познакомьтесь с кем-то новым, а к бывшим своим вы всегда успеете вернуться если что.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке