Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Чувство, которое нужно удалить навсегда.
час назад2016-12-10 07:52:23 от A.N
23034Знаете, стараюсь еще как можно меньше попадаться ему на глаза, на лекции вообще всегда смотрю в тетрадь и только слушую или записываю сказанное им. По окончанию урока всегда вылетаю из аудитории раньше всех. :-) А если и приходиться с ним общаться наедине, то стараюсь по скорее закончить разговор, п ... Все комментарии67665
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - можно ли простить?
Истории о любви : можно ли простить?     здравтвуйте дорогие читатели,я уже писала историю про не понятные отношения со своим парнем,со временем у нас всё наладилось,познакомил с друзьями,сестрой,с близкими,стал лучше относиться,старался побольше времени проводить со мной,стал говорить о совмесном будущем,но сейчас он по семейным обстоятельствам уехал но мы по прежнему вместе,переписываемся,созваниваемся.так вот дорогие девушки я очень ревнива и иногда не могу побороть себя,последнее время перед его отьездом я что то стала чувствовать,как будто что то мне подсказывало что была измена,хотя внешне ничего не изменилось....так вот он уехал до лета нас разделяют каких то 3 часа и по возможности он будет приезжать,два дня назад он признался что изменил незадолго от отьезда,не могу описать моё состояние,мою боль,ведь он предал,да я очень люблю и поговорив с ним решила дать шанс,но меня душить эта обида,не могу забыть и простить это предательство....хоть и решила сохронить отношения но всё же думаю а смогу ли?и есть ли смысл?очень его люблю и не могу без него но чтото во мне сломалось,стала холодней к нему,почти не пишу.пожайлусто дайте совет стоит давать нам и нашим отношениям шанс или лучше оборвать всё сейчас?простите за ошибки и сумбурность просто не могу собраться с мыслями,я до сих пор не салкивалась с такой болью как измена......посоветуйте как поступить?
61689
Другие Истории о любви
(26)
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 236092
Комментариев 1763 1
01 ноября 2015 13:30:08
2015-11-01 13:30:08

Решать вам. Но я придерживаясь такой цитаты из Библии: предавший однажды, предаст не единожды. Бывают конечно исключения, но оооочень редко.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
In(((
In(((

01 ноября 2015 14:20:12
2015-11-01 14:20:12
да я тоже так думю, но чувство любви пока силнее, хотя постоянно в мыслях это крутится,
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вовочка
вовочка

01 ноября 2015 14:58:33
2015-11-01 14:58:33
Женщинам положено не иметь ревности. У вас должен быть, один мужчина на всю жизнь. Если он был первый, то пусть и останется, думаешь другой будет любить, может вначале, что бы завладеть телом, а потом будет тебе напоминать, как ты стонала под первым.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет5
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 236092
Комментариев 1763 1
01 ноября 2015 16:21:14
2015-11-01 16:21:14

вовочка, бред

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 165411
Комментариев 1404 20
01 ноября 2015 16:25:18
2015-11-01 16:25:18

вовочка, кем это положено не иметь ревности? Когда любишь по-настоящему, ревнуешь ко всему, особенно, если повод есть. Так что тут выражения "женщинам не положено" - это сексизм и не более.

Один мужчина на всю жизнь.. хм. И что, если женщину муж, допустим, бьёт, тоже всю жизнь это терпеть? Или как в истории - изменил, а потом если ещё раз изменит, то тоже угробить жизнь на такого?

К истории.

Автор, я вас понимаю. Измену иногда вообще можно так и не суметь простить. Тут не только вы должны работать над этим, но и ваш парень. Вы должны видеть, что он раскаивается, чтобы быть уверенной, что такого снова не повторится. Но пока он уехал - это невозможно, мне кажется((

Но то, что он признался.. может, это его терзало? Поговорите с ним, а лучше лично.. Ведь простить измену - это очень сложно, не каждый на это способен. Ваш парень это должен осознавать..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
01 ноября 2015 17:22:17
2015-11-01 17:22:17
вовочка, Дорогой мой, у нас вообще-то равноправие. Или по Вашему женщина не имеет чувств?Настоящему мужчине будет пофиг кто был до этого. Предлагаю Вам заткнуть своё мнение в одно место и идти лесом. Автор, любовь это сильное чувства, но измена это - плевок в душу и предательство, но Вам решать, конечно не исключено, что это сможет повториться, но если парень осознаёт что натворил, то стоит попробовать простить. ИМХО.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Sergej
20242 Sergej
Sergej offline
Репутация : 1962
Комментариев 54 1
01 ноября 2015 17:49:33
2015-11-01 17:49:33

вовочка,

Какой это мужик будет попрёкато кто был первый? Что за бред? Мы в какой стране живем и в каком году? Я уже видимо что то путаю

а автору, сил и терпения. Дать шанс можно, конечно, но если мужик бабник, то это уже не поменяется. Он Вам рассказал про измену , чтоб свое собственное чувство вины успокоить. А на Ваши чувства ему насрать. Если простите его, миритесь с тем, что придется прощать еще раз и еще раз.

вот мое мнение, а решать Вам

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7669 30
01 ноября 2015 18:05:18
2015-11-01 18:05:18

вовочка, Уууу как у вас всесложно то. Для вас похоже женщина это что то безчувственное, что то типа робота, ревновать не должна и точка. И вообще она должна терпеть и радоватся что мужчина вообще домой приходит. Да?

Лично я не считаю, что будь то девушка или женщина должна поставить на себе крест, если жизнь не сложилась у нее с одним то она имеет право обрести его с кем то другим.

Кто вам сказал уважаемый вовочка, вовочка, что кто то кому то будет вспоминать кто под кем до этого стонал?А вы мужчины не на ком до определенной девушки или женщины не стонете?Судя потому что вы написали в своем комментарии вы жуткий собственник. И своей избраннице будете вспоминать всю оставшуюся жизнь если она вам достанется е девственницей что она под кем то стонала. Ей не позавидуешь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7669 30
01 ноября 2015 18:22:59
2015-11-01 18:22:59

In(((, Все зависит от вас самой. Вы должны определится что сможете вы сама. мужчины обычно думают изменил я и она ничего не узнает о моей измене. Но женщина, девушка чувствует это интуитивно, что что то не так. Что то изменилось, хоть и видимых вроде причин нет, вроде все как обычно, но не так. А понять не может, что именно. У меня знаете автор было такое чувство в жизни однажды. Сложно описать тем кто с таким не сталкивался. Расскажу вам. Я подозревала своего второго бывшего в измене, уже знала что она ему звонит и пишет смс, что работают они вместе. И вот как то пришла я тогда в одно утро домой. Вроде все как обычно. Захожу в квартиру и ощущуние что был кто то кого никогда у меня дома не было. И чувствую, что была женщина. Я тогда по суткам работала. Вроде дома все как и было. Но ощущение не покидало. Я даже все исследовала и на кухне и в ванне и в постели. Ничего не нашла, но была уверенна что она была у меня дома пока я работала. Позже через полгода, может позже, когда мне довелось с ней увидется без него она мне бросила фразу что она знает где я живу. И я поняла что она была. Хоть он и отрицал. Такое просто не возможно описать. Наверное привыкаешь к определенной ауре своего дома и когда там кто то в твое отсутствие побывает придя чувствуешь что был кто то другой. Вот и у вас я думаю так же. Вы ощутили что с кем то он был.

Прощать ли его?Вы уже вроде как решили. Вот только что будет когда он вернется оттуда?Вы же ему верить теперь не будете. Вот в чем все дело. Измена это подлость на мой взгляд по отношению к другому человеку. Кто то прощает и потом налаживается, кто то простив и оставшись со временем жалеет, потому что измены продолжаются. А кто то уходит и не возвращается. Как сказала одна моя подруга, что для нее измена подобна смерти. У кого то это наступает сразу как отрубает. У кого то постепенно. А кто то сможет это пережить.

Лично я как пережившая измены любимого человека в прошлом могу сказать одно. Лучше уйти, чем остатся.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Йог
Йог

01 ноября 2015 18:45:27
2015-11-01 18:45:27
вовочка во многом прав. Про Карму читали или \"что посеешь то и пожнешь\" ?\r\nТак вот, что бы иметь чистую любовь, это не одной жизнью дается, а за несколько. \r\nСегодня ты переспала с одним завтра с другим, это отлаживается в Карме и следующей жизни они будут вновь приходить и ты вновь не найдешь своего любимого, а искать, может другой удовлетворит. \r\nЕсть еще родовая Карма, как родовая болезнь, те, кто имел не одного мужчину, ввергают род в грех, их потомство, дети внуки и. т. д, будет еще сложнее изза таких женщин в роду. \r\n\r\nРаньше таких забивали камнями, что бы отчистить род от скверны. Сейчас вы уже другого теста и вряд ли поймете это, в вас уже другое сознание и кровь. \r\nА ведь были жены. как Пенелопа , 20лет ждала Одиссея)\r\nА Сита , жена Рамы, вошла в погребальный костер мужа, а вы после разводов или смерти , бежите раздвинуть ноги)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
In(((
In(((

01 ноября 2015 18:49:08
2015-11-01 18:49:08
дорогая неолина спосибо за тёплые слова вед гдето в подсознании я всё это понимаю, что предав раз он может придать снова, да верным решением для меня наверно было бы забыть его и продолжать жить дальше но на данный момент я его люблю не смотря на боль, да трудно продолжать с этим жить но я думаю время покажет и в конце месяца он приедит и мы поговорим. да кто не пережил это тот не поймёт это чувство, не поймёт как это догадываться или чувствовать что что то не так.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
вовочка
вовочка

01 ноября 2015 18:49:34
2015-11-01 18:49:34
LOVEDOG, Скажите мне для чего девственная плева? у мужчин ее нет)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
In(((
In(((

01 ноября 2015 18:49:48
2015-11-01 18:49:48
да после его признания я не отвечала на его звонки и смс, он сказал что совершил ошибку что был пьян и не осознавал, хотя это отговорки он осознано пошол на встречу, тепер клянётся что болше не повторится, вы правы и я ему прямо сказала что мне тяжело это забыть и простить, может нужно время, но я вижу как ему не приятно это всё, хочу надеется что не зря даю нам шанс..... а на счёт ревности вы правы если и в прям есть чувства то не возможно не ревновать это бред.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
In(((
In(((

01 ноября 2015 18:50:07
2015-11-01 18:50:07
мне кажется я не про стоны спрашивала, а про то можно ли продолжать отношения зная о предательстве, и можно ли со временем это забыть
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 165411
Комментариев 1404 20
01 ноября 2015 19:09:13
2015-11-01 19:09:13

вовочка, у мужчин много чего нет. Судя по тому, как некоторые членом думают - мозгов у многих тоже нет. А ваш комментарий - бред, соглашусть с Dевушкой.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 165411
Комментариев 1404 20
01 ноября 2015 19:16:42
2015-11-01 19:16:42

In(((, в такой трудный период, как у вас сейчас, вам нужно несмотря на расстояние увидеться(простите, что повторяюсь, но это ведь очень важно). Пусть как только сможет, приедет к вам (сам приедет, а не вы к нему), вы должны лично поговорить. Я понимаю, каково это, когда любишь человека, а он по глупости (как у вас, например, по пьяни) совершает ошибку, которая делает так больно. Но и он должен понять, как вам больно от этого, и что простого "извини, был пьян" - недостаточно.

После измен пара, которая решает остаться вместе и пережить это, годами пытается научиться жить, не обвиняя друг друга, не припоминая измены, стараясь заново научиться доверять.

Ваш парень должен осознавать, что и спустя три года вы можете не суметь простить его. И понять вас.

И повторюсь, что на расстоянии сейчас быть - хуже нет((

Прощение, как и заглаживание своей вины - тяжкий труд.

Но если у вас будет хоть малейшее сомнение, что он раскаялся, если появится повод думать, что он может снова изменить - не губите свою жизнь, уходите от него.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7669 30
01 ноября 2015 19:46:59
2015-11-01 19:46:59

Йог, вовочка, Какой вы бред пишите и путаете женщин легкого поведения с теми, кому не повезло в жизни с первым мужчиной. А почему вы мужчины живя с одной женщиной бегеате от одной к другой изменяя?О я даже представляю, что вы на это ответите. Мол вы мужчины вам полагается. Или типа надо же продолжать свой род и как обычно вы еще на такие вопросы отвечаете, что надо удовлетворить как можно больше самок. Что природа требует и все в таком роде.

Женский пол тоже живые люди. И имеющие право встретить мужчину и быть любимой. Никому из вас этого не докажешь , я имею в виду вас Йог, и вас вовочка,. Вы себя мужчины оправдываете такими подобными мыслями и выражениями. Мол вы женский пол все развратные и падшие. Все это я уже слышала и читала.

Если муж первым был в жизни женщины и поднимал на нее руку или избивал до полу смерти, то она должна жить и терпеть. А если он ушел то оставатся до конца жизни как манашка. И ждать когда такой "распрекрасный" мужинек к ней вернется. Или мужиченка гулявший на право и на лево от жены, бросивший ее ради другой женщины. Он уходит а жена как дура полная сидит и ждет когда ее простите кабель соизволит к ней вернутся?Сидеть и хранить таким придуркам простите верность?Я к примеру напишу о себе. Как пример. Я с первым разошлась из за его распускания рук. У меня как минимум 3 года после этого не было никого в интимном плане. И кому и что я доказала?Я осталась молодой одна в 18 лет. Мне что в монастырь надо было податся?А второй когда свалил к другой, я тоже долго была одна и не было никого в интимном плане. И кто из них двоих это оценил?Никто. Они наоборот думают, раз одна то ты никому не нужна и им значит не нужна. А вот как только появится кто нибудь, как специально кто нибудь из бывших объявляется. Так уже бывало.

Лично я не собираюсь свою жизнь и дальше гробить на этих двух придурков и хранить им верность. Верность хранят когда живут вместе и муж и жена. И нет там никаких смягчающих обстоятельств для мужчин бегать и спать со всеми подряд.

Есть ведь и такие мужички которые, сами простите как проститутки прыгают из одной койки в другую и думают надо же какие они востребованные самцы.

P. S/ Да простят меня модераторы за мои выражения. Просто бесят такие высказывания мужичков типа как отписавшиеся выше Йог и Вовочка.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
In(((
In(((

01 ноября 2015 21:05:50
2015-11-01 21:05:50
лисий хвостик я ехать ни куда не собираюсь, он сам приедит как сможет, а там уже посмотрев его глаза и поговорив решим, ведь по телефону так не решить, да просто всё время думаю а это точно по глупости, ведь он не спонтанно это сделал, он ехал в автобусе познакомился с ней был выпивший записал номер, спустя нечсколько часов позвонил и вывел её, он живёт один но как не странно домой он её не привёл хотя мог, и никто не помешал бы ему ткм более я.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Йог
Йог

01 ноября 2015 21:06:04
2015-11-01 21:06:04
In(((, Можно, ты просто выкинь это из головы, это было всегда и будет. Дорожи тем, что он рядом, если любишь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
альберто
20315 альберто
Альберто offline
Репутация : 1381
Комментариев 18 0
01 ноября 2015 23:09:40
2015-11-01 23:09:40

Не которые коментарии вызвали улыбку, не кого не хочу обидеть. Ревность присутствует как у мужчине, как и у женщины. Это нормально, любящие люди бояться друг друга потерять. Главное без фанатизма. Прощать, это искусство и психологическое испытание для обоих. Для вас сможете ли вы жить как не в чём не бывало, без упрёков, подколов. Особенно при ссоре. А ему, сможет ли он понять и ждать, пока вы сможете ему доверять. На сколько вы дествительно боитесь потерять друг друга.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
01 ноября 2015 23:22:21
2015-11-01 23:22:21

согласен с Альберто, прощать это психологическое испытание для обоих. Для провинившегося сложно не повторить ошибку и терпеть упреки, которые со временем угаснут, а для того кто прощает сложно постараться забыть и вновь поверить в человека. Бывает такое что хочешь простить человека, простить его и принять вновь, но из-за отсутствующей уверенности в том что он не повторит ничего подобного - не даешь ему даже и надежды.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
альберто
20315 альберто
Альберто offline
Репутация : 1381
Комментариев 18 0
01 ноября 2015 23:45:42
2015-11-01 23:45:42

Проходил мимо, Да согласен! Можно поверить и быть счастливой, а можно не поверить и себя корить а в друг если бы простила мы могли быть счастливы. Но с другой стороны, можно обжеться ещё один раз, ни кто не застрахован. Всё наверное зависет, на сколько он осознал что может потерять, на сколько для него это потеря важна. И на сколько бережно он будет относиться к тому, что ему дан ещё один шанц! Ведь не каждому он дан, этот шанц. А ей терпения и мудрости не упрекать а забыть. Ведь если дан шанц, зачем напоминать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
01 ноября 2015 23:56:17
2015-11-01 23:56:17

альберто, вот хороший вопрос Вы напоследок задали - Ведь если дан шанц, зачем напоминать. Но мы то люди, давая человеку шанс мы всё равно будем бояться, иногда вспоминать предательство, измену, обман и т. п. От этого никуда не уйти, ну по крайней мере я лично вспоминать то буду, а вот как долго я это буду делать уже зависит от того человека.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
In(((
In(((

02 ноября 2015 09:40:41
2015-11-02 09:40:41
спосибо большое всем за коментарии, и поддержку, да я решила дать ему, нам ещё один шанс, вед трудно сидеть и гадать а вдруг..... я его люблю и надеюсь что такой боли больше не причнит, вы правы дав шанс зачем напоминать, но я не могу иногда сдержаться, хотя решила для себя что если ему всё время об этомговорить и упрекать ничем хорошим это не кончится, надеюсь у нас всё будет хорошо, спосибо вам вы правда помогли
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Майя
Майя

02 ноября 2015 10:44:07
2015-11-02 10:44:07
Йог, В Индии кстати мужчинам тоже запрещено заниматься сексом до свадьбы. Они очень боятся очернить свою карму. Так что не одни женщины должны терпеть. Но что-то я не замечаю у нынешних мужчин такого волнения.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
02 ноября 2015 17:52:17
2015-11-02 17:52:17

Недоверие теперь всё равно сточит их.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке