Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 12:12:14 от Гость
Здравствуйте!подскажит е что делать?бросила парня потому что он меня побил... теперь он просит у меня прощения , а я не хочу. Мне страшно . я вижу что он псих. преследует меня . подскажите что делать? ... Подробнее
Последний комментарий
История : экспромт о талантах
7 минут назад2016-12-07 15:14:28 от Silvana
23007PbICb_C_BOCTOKA , даже не ожидала таких реакций)) приятноо))) спасибо! Все комментарии67549
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
Комедия
три часа назад2016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о детях - Как быть с мужем
     Всем привет. Расскажу немного о себе. Мне 27 лет, мужу 25 и дочке 1 год 3 месяца. Когда познакомились с мужем, он мне казался таким добрым,отзывчивым и наивныи. Я думала, что таких добрых людей не бывает. Закрутился роман, потом свадьба и заветные „2 полоски”. Всю беременность был заботливым, постоянно во всем помогал. Потом родилась наша доченька. По нему было видно,что он еще не готов к этой ответственности, хотя беременность была желанной и мы все с ним обговаривали. Пока дочка была совсем маленькой, помогал. А потом как подменили. На мои слова , что я устаю как физически, так и морально. Он всегда отвечает: „Такова ваша женская доля!” Аж трясет уже от этих слов. Хочу сразу сказать, что бабушки живут в другом городе и не помогают нам в плане поняньчиться. Муж работает 2/2. После работы приходит, кушает и садится за просмотр сериалов. В выходной любит поспать до обеда, а потом все теже сериалы. Часто говорит, что мы с дочерью ему мешаем, то спать ему не даем до обеда,то вечером прошу выключить компьютер, чтобы мы спать пошли. Ругается, что дома игрушки разбросаны. Мне приходится его упрашивать, чтобы он поиграл с дочкой, чтобы мне хотя бы в душ сходить. По дому он сам прибираться не хочет, не мужское это дело. Начинаю я прибираться, прошу занять дочу, опять я его отрываю от просмотров. Ладно бы он зарабатывал много,а то вечно с хлеба на воду перебиваемся. Не знаем как прожить на его зарплату. На подработки он идти не хочет. Как только вопрос встает о деньгах он начинает психовать и закрывает эту тему. Я понимаю, что сама мало уделяю ему время, но когда думаешь чем бы покормить ребенка, а о себе уже совсем не думаешь. Когда у дочи лезут зубки и ты толком не спишь неделями, то сил нет уже ни на что. Помоги советом, как его вразумить?
61731
Другие Истории о детях
(26)
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3221 0
03 ноября 2015 23:17:41
2015-11-03 23:17:41

Начните с того, что разузнайте какие у него претензии к Вам. Знаете, в Вашем случае должна сработать следующая установка. Мужчину нужно вдохновлять. Вы должны вдохновлять его на те поступки, которые желаете видеть от него. Как вдохновлять? В Вашем случае это видимо ласка и нежность. Это непросто, но к сожалению придётся этим всё равно заниматься, если хотите семью иметь не менее здоровой, чем ребёнка. Вот один только вопрос - когда Вы просите что-то сделать, Вы хотя бы "пожалуйста" говорите? А часто ли Вы называете его в быту "милым", "любимым"? Ну и не переживайте, скоро должно стать полегче.
Ещё один приём, ктороый я часто рекомендую - напишите все эти претензии в письмо и "отправьте" ему(причём так, как жалуетесь третьим лицам не упуская и предысторию). Пусть прочитает когда Вас нет рядом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Полярная звезда
20241 Полярная звезда
Полярная звезда offline
Репутация : 46561
Комментариев 342 0
03 ноября 2015 23:25:32
2015-11-03 23:25:32

Scientific , меня что-то покоробила фраза "вдохновлять на те или иные поступки". Это как, простите? Я не очень себе представляю, как в таком положении можно "вдохновлять" мужа, который живет в семье сам по себе... К какому лешему его еще и "вдохновлять"??? Объясните мне, пожалуйста.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Мандаринка
Мандаринка

03 ноября 2015 23:42:50
2015-11-03 23:42:50
Спасибо за совет! Называю его ласково и прошу не в принудительном порядке. Эх про ласку и письмо тоже думала. Надо этим заняться. Если я его не трогаю, то в семье все замечательно, а только попросишь, сразу враг. Периодически все налаживается, а потом все по старому. Просто последнюю неделю раздражает его эгоизм. Укладываю ребенка спать, а он сморкается в ванной, что все стены трясутся, естественно ребенок соскакивает. Его ответ: ну и что?мне надо было высморкаться! Ну и похожие ситуации.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 165217
Комментариев 1404 20
04 ноября 2015 00:31:55
2015-11-04 00:31:55

Извините, но мне кажется, что он просто эгоист, который не созреел для семьи.

Мой отец был таким же, сейчас свободен, и как мне знакомые говорят - играет в комп днями и ночами. Я была обузой для этого эгоиста и вечного ребёнка, который с радостью при первой возможности послал нас подальше.

Маме он никогда не помогал по дому. Я в шоке была, когда мой молодой человек сказал мне отдохнуть, потому что я выглядела уставшей и помыл полы и посуду за меня. Мой отец палец о палец не ударил ни разу. Я думала, все мужчины такие. Но это не так.

Просто есть эгоисты, которые себя любят и ценят больше, чем жену с детьми..

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 165217
Комментариев 1404 20
04 ноября 2015 00:34:55
2015-11-04 00:34:55

Если любимая устала или выспалась из-за ребёнка, неужели не возникнет у нормального мужчины желание помочь?.. Разве может муж смотреть на то, как жена вымотана домашними хлопотами и заботами о дочке и равнодушно отказать, заявив, что уборка "не мужское дело"??

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 165217
Комментариев 1404 20
04 ноября 2015 00:35:13
2015-11-04 00:35:13

*не выспалась

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5814 20
04 ноября 2015 08:11:52
2015-11-04 08:11:52

Поведение мужа часто идет из его семьи. Если в его семье были такие порядки, то он часто норовит их привнести в собственный брак. Папа на диване лежал, а мама впахивала, значит, и у меня так можно!Здесь можно не мытьем, так катаньем ситуацию переломить. Где-то лаской, где-то жесткостью, где-то приводить положительные примеры знакомых... Я своему не раз повторяла, что нам с ним необязательно следовать негативным примерам из его или моей семьи. Все в наших руках. И нашим детям необязательно повторять нашу судьбу, наше детство... Никогда не тряслась над нашими детьми. Могла молча вручить младенца и уйти по своим делам. Оставить его на улице, на прогулке и уйти заниматься домашними делами. С непривычки офигевал, но потом втянулся))) Тем более, если папа не перегружен работой. Ладно, когда впахивает без выходных и проходных.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

04 ноября 2015 08:44:38
2015-11-04 08:44:38
Автор, Да все как у нас вас было. Теперь когда дети подросли, , отношения стали лучше. Мой муж до сих пор не любит чтобы его о чем-то просили. А если прошу, так он сделает не сразу, а на следующий день, через месяц, через полгода. Так уж устроены эти мужики, им время надо чтобы принять решение что-то сделать. Не ждите, что муж сам догадается вам помочь. Ласково просите, повторяйте просьбу так как вы ее говорите в первый раз. Сработает. О чем попросили сами не делайте, даже если ждать придется долго. Пусть знает что кроме него эту работу никто не сделает. Обязанности распределите. У меня муж продукты покупает. Это так удобно, и время экономит, и не надо таскать тяжелые сумки, и он знает что продукты стоят не дешево. Еще он коммуналку и все прочие платежи сам делает. Если он не оплатит, значит никто не оплатит, я не плачу и не интесесуюсь. Зато он суп не варит, и вообще кухни не касается. Сейчас он еще уроки проверяет у детей и на собрание ходит. Мышление у мужчин и женщин разное, от этого и непонимание. мужики не видят работы домашней и никогда не увидят!!! Счастье это труд!!! Мы счастливы, но мы над этим постоянно работаем. И письма я ему пишу, если он меня не слушает, а высказаться надо. Реагирует, но опять таки надо время. Проси!!! Умей ждать!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 444553
Комментариев 7641 30
04 ноября 2015 09:55:03
2015-11-04 09:55:03

Scientific , Как это мужчину надо вдохновлять?А жену сидящую дома круглосуточно с плачущим ребенком из за того что у него зубки режутся кто будет вдохновлять?Бессонные ночи наверно и плачущий ребенок?Муж автора я не вижу чтобы переработался сильно. Он работает 2 дня, 2 отдыхает. Не халтурит, по дому делать ничего не хочет. Ему даже со своим ребенком посидеть лень. Один отдых и сериалы на уме. И почему она должна его просить или уж умолять чтобы он с ребенком помог или посидел. Он такой же родитель как и автор. Должен сам видеть что ей тяжело и она тоже отдохнуть хочет. А то сериалы у него и диван бедный и скучающий без него. Ему что там в сериалах и на диване прогул поставят если он со своим ребенком посидит?

Стал уж коли папой будь добр им быть. Не хотел этих забот стало быть не чего было женится и детей заводить. А то ему отдохнуть надо а ты вкалывай милая в три смены дома еще и вдохновляй его. Пусть вот он встанет с дивана и вдохновит ее.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3221 0
04 ноября 2015 10:01:22
2015-11-04 10:01:22

Вы разводиться не собираетесь из-за этого, я так понимаю. Тогда все возмущённые разглагольствования на тему "идеального мужика в вакууме" как бы ни приятно было послушать, но проблем Ваших не решат, сами понимаете.
К сожалению мы не найдём за Вас те слова, которые заставят Вашего мужа послушно прижимать хвост а не огрызаться в ответ на обвинения. Да, это неприятно, когда невнимательный муж не подумал о том, что громко сморкаясь он разбудит ребёнка. Да, это сложно, вместо того, чтобы влететь и разъярённой фурией указать ему на его место недостаток, вежливо и мягко объяснить проблему, надавить на жалость и иже с ними. Но к большому сожалению за Вас никто этого не сделает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мандаринка
Мандаринка

04 ноября 2015 10:03:04
2015-11-04 10:03:04
Спасибо за поддержку!То что из семьи идет - это точно. Свекр может целыми днями на диване лежать, даже на улицу не выходить. Его уволили и он 8 месяцев лежал на диване, пузо отрастил, пока у всех терпение не кончилось. Буду терпеливее.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 444553
Комментариев 7641 30
04 ноября 2015 11:28:57
2015-11-04 11:28:57

Мандаринка , Рано или поздно ваше терпение лопнет, оно не безгранично. Привыкайте к мысли, что вам придется весь дом и семью тащить на себе с таким мужем.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Тришка
6669 Тришка
ТРИШКА offline
Репутация : 42573
Комментариев 747 11
04 ноября 2015 13:06:23
2015-11-04 13:06:23

очередной "пацик"

не нагулялся он, ему хочется свободы, поиграть, посмотреть свои сериалы, Хоспади, устает же бедный!Вот только он не понимает, раз женился-взял ответственность за жену и ребенка. Вы автор, изначально что не видели какой он??Зачем связывать судьбу с такимм?Так и будешь всю жизнь с хлеба на воду перебираться, знаю что такое.

В итоге, сама все делаешь, как лошадь за всех, а этот трутень не помогает.

Не помогает-не готовь ему жрать. Пусть сам готовит себе.

Все это от воспитания идет.

Вот к примеру, у меня есть друг, у него семья своя уже. Его родители с детства приучили к приборке, готовке. И пока не сделает, хрен выйдет. Рос в строгости. Зато теперь он замечательный человек, сам и сготовить может, и с ребенком помогает и прибирается.

А ваш, раз у него такой папаша-Яблоко от яблони как говоится... Выводы

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2302 27
04 ноября 2015 15:09:30
2015-11-04 15:09:30
Не ценят мужчины домашнюю работу. Им кажется, раз жена дома, она бездельничает. А раз он работает, дома ничего не должен делать. Мой так говорил: "За день и черта можно сделать!" А мы жили в селе, огород, дом, скотина, удобств нет, дети маленькие. Но вот пришлось ему самому дома сидеть. "Ой, - говорит, - ничего не сделал, а уже и день кончается!". Если уж он не помогает, то хотя бы занять ребенка, пока тебе некогда, должен. Не упрашивай, а требуй. Он папа! И это его долг, а не твоя прихоть. Пусть сердится, ругается. Авось, привыкнет.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3221 0
04 ноября 2015 16:12:41
2015-11-04 16:12:41

И если уже затронули такие темы, то ещё один вывод - своего ребёнка поэтому воспитывайте в строгости и заставляйте побольше делать разных вещей по дому, расслабляться не давайте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
04 ноября 2015 19:01:14
2015-11-04 19:01:14

Удивительный мужик у вас автор, но почему вы так робко себя с ним ведёте? Правильно Азиатка пишет, ребёнка вручили, сами ушли по делам. А как иначе, с кем оставить то, это родной отец, и это его обязанность, точно такая же, как и ваша. Сериалы он смотрит. Мой тоже любит фильмы смотреть, так сажает детей, придумывает им занятие и смотрит свои фильмы, пока у меня дела или работа.

Если бы мой рискнул здоровьем и начал шуметь, когда я пытаюсь уложить ребёнка, ребёнок бы плавно перекочевал в его крепкие ручки. Пусть качает, он же сильный. Ибо нефиг, знаешь, как трудно уложить, какого фига гремишь или сморкаешься на весь дом?

Ставьте его перед фактом. Не просите, не умоляйте. Просто, перед фактом - "Так, я по делам (можно даже рассказать по каким делам, чтобы вопросов меньше было), еда для ребёнка вот там, памперсы там, всё я пошла". И если ещё раз помешает укладывать, тоже самое - "Иди укладывай теперь ребёнка сам, раз изволил разбудить его". Конечно, с первого раза всё гладко не станет, и ваша особь мужского пола может взбунтоваться, типа, как так, бабские дела ж. Ничего страшного, Москва не сразу строилась. Он у вас как ребёнок себя ведёт, так и вы себя с ним, как с непослушным дитём. Поплачет да перестанет, чай, не сахарный, не растает. Для начала надолго не оставляйте, а то ещё впадёт в депрессию с непривычки, не каждого ж самца заставляют "бабскими делами" заниматься.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Мандаринка
Мандаринка

04 ноября 2015 21:42:46
2015-11-04 21:42:46
Жена ингуша, спасибо за совет!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 offline
Репутация : 43375
Комментариев 1009 2
04 ноября 2015 22:31:29
2015-11-04 22:31:29
Мандаринка , о как я вас понимаю!!! Вы писали вроде бы про меня - сначала когда просто встречались, все было замечательно, а после рождения ребенка его вроде бы подменили... Ему ничего не надо лежит себе с планшетом, а я целый день, вечер, ночь с ребенком... Мне кажется таких мужчин уже не поменять - это или есть в нем такое качество, как хороший семьянин (все для семьи и ради нее) или нет... Все идет с семьи, в которой он вырос, мой, например, рос без отца, и привык, что мать его все делала сама, и это для него норма, в порядке вещей... А нам просто надо набраться терпения, и подождать пока наши дочки подрастут и будут хоть немного но помогать нам :)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Самые ценные минуты в жизни - рядом с любимым человеком!
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2302 27
04 ноября 2015 22:46:00
2015-11-04 22:46:00
Нет, терпеть не надо. Хотя бы пытаться изменить такой ненормальный порядок. Когда один весь день, а то и ночью как белка в колесе, а другой сериалы смотрит.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

04 ноября 2015 23:31:54
2015-11-04 23:31:54
Да, и хвалите его!!! За любой пустяк, который он сделал по дому, для вас, для ребенка, и себя хвалите, но сами, со временем муж возьмет с вас пример, и будет хвалить вас.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 ноября 2015 23:33:46
2015-11-04 23:33:46
Я думала, что если в семье отец работящий, то и сын будет таким. Нет!!! Мой свекр пашет как вол, не разбирает где женская работа, где мужская, а сыновья лежат у телевизора. До сих пор, как в гости к родителям приедут. Надо чтобы не только личным примером, но еще и к труду приучали. Я сына восспитываю, к труду приучаю, сейчас сыну 13, трудновато с ним. У него есть обязанности по дому, он чистит зеркала. Раньше было достаточно сказать, брал все необходимое и шел делал, сейчас приходится ждать по 2 -3 дня, повторяю, повторяю и еще раз повторяю. Сегодня как раз убирались дома, сидит в компьютере играет... не реагирует. Говорю не хочешь чистить зеркала, пылесось. Взял пылесос повозил тяп-ляп. Спрашиваю - Все, закончил? - Да - ответил сын. Меня его работа так взбесила, орать не люблю. Схватила пылесос и с яростью все пропылесосила. Лежал на диване смотрел. - потом я его попросила вежливо, насколько могла- Влад, почисти, пожалуйста, зеркала. Почистил, еще попросила стол вымыть - вымыл, еще и САМ мусор вынес, не просила. И дочка вечно ворчит, что мы ее работать заставляем, увидев меня в ярости, посуду сама помыла и слова не сказала. Мама моя мне все время говорит, не надо детей жалеть. Надо их к труду приучать. Сами работают и к порядку по- другому относятся. Взяли вещь - по пользовались и на место. Раз ваша свекровь не приучила, придется вам над этим трудиться. Только выражайте просьбу четко. Сережа, посиди, пожалуйста с ребенком! А не так... надо с ребенком посидеть, -а не мог бы с ребенком посидеть. Просите, не грубо, но настойчиво. Можете у зеркала потренироваться. ( Кому- то покажется смешно, а кому-то и правду поможет. )
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мандаринка
Мандаринка

05 ноября 2015 20:41:17
2015-11-05 20:41:17
Еще раз спасибо за советы. Еще предыстория, мы недели 2 назад ездили с дочкой погостить к маме в другой город на недельку. Мама у меня работает на 5-ке, еще на выходные уезжала по работе, поэтому почти все время мы с дочей были один на один. Ждала, что муж приедет нас забирать, я хоть отдохну сама, посплю, отвлекусь, что не постоянно за дочой следить. Муж за эту неделю успел с другом 2 раза пива попить, в свои выходные вообще всю ночь смотрел фильмы и спал весь день. Я его эту неделю не трогала, попросила только пол помыть перед нашим приездом. В итоге он приехал нас забирать, весь злой, недовольный, что у него спина болит от мытья пола и вообще у него выходные и он отдыхать будет. Я конечно опешила от такого. Ну и как домой вернулись вечно недоволен, когда что попросишь. Причем такое отношение ко мне плохое. Я не кричу, не ругаюсь. Гадливо мне вообще как то на душе. Пыталась с ним поговорить, не хочет. Письмо ему писать, у меня настроения нет. Сейчас он два дня отдыхал, ну и у нас все по прежнему. 2 раза посуду помыл и поесть приготовил, дак столько мне высказал. Вчера пол мыла, опять я не вовремя, у него же новости по телевизору. Молча взяла и помыла, он смотрел за дочой. Как чужие стали. Бесит вообщем все. Раньше хоть заставишь-сделает, а сейчас как чужой, сделает, весь изворчиться и живем как соседи.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 444553
Комментариев 7641 30
05 ноября 2015 22:22:17
2015-11-05 22:22:17

Мандаринка , Что тут скажешь?Мне думается, что ему лишь бы самому было хорошо. А как вам как то все равно. А как у вас в интимном плане с ним?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3221 0
06 ноября 2015 11:43:28
2015-11-06 11:43:28

Вот как раз потому я и советовал "вдохновлять".
Я практически уверен, что зол он вовсе не потому, что тяжело и нерпиятно делать домашнюю работу. Тяжело и неприятно чувстовать, что Тобой недовольны. Особенно за то, что Ты непрочитал мыслей.
Тут дали хорошие советы.
Ставьте его перед фактом, требуйте делать всякие дела. Два днай отдыхал? Не стоит приучать к постоянному отдыху. Выберите несколько дел и попросите сделать. (тут правда хитрость есть. Старайтесь выбирать моменты, когда у него "пауза". Избегайте прерывать какой-то уже начавшийся процесс). Кстати, хорошая методика - сесть и договорится о чётком распределении обязанностей. Мужчины такой организованный подход, кстати, обычно любят. Плохой способ в Вашем случае - сидеть и надеятся, что он сам что-то сделает. Вы пишете "Ждала, что приедет нас забирать". Почему не позвонили и прямо не сказали, что Вам нужно? Сейчас испытываете бесполезную депрессию.
Однако за дела хвалите и будьте ласковы. Он пожаловался, что у него болит спина после мытья полов. Вы смягчили это, сказали что рады, что он помыл пол? Нет. Вы "опешили от такого" и (видимо) выразили недовольство. Однако, с непривычки мытьё полов действительно вызывает боли. Однако, если бы Вы наградили его за это, похвалили, поцеловали, он в следующий раз стал бы мыть полы с воодушевлением (вдохновением).
Вы пишите, что он недоволен, когда попросишь. Нужно, просто НЕОБХОДИМО в Вашем случае награждать за то, что он сделал. А то он сделал одно дело по дому (а он их не особо то любит), естественно настроение немного упало, а Вы никак не отрагировав фактически говорите: "Прислуга, сделай ещё вот это!". (Я знаю, что Вы сами работаете как прислуга, но я имею в виду отношение). Прислугу не ласкают, не хвалят и не любят. Да, он привык делать мало. Понимайте и принимайте, что ему тяжеловато сразу начать делать так много, как Вам, но надо приучать, постепенно увеличивать нагрузку. Если что-то надо сделать - ставьте перед фактом, как хорошо порекомендовали, чтобы не было на кого злиться. 2 раза помыл посуду и приготовил, а потом высказал? Как всегда, забыли похвалить, 100%. На похвалу он бы Вам ничего не высказал и не смог проворчать, проверено. Весь остальной негатив - уже следствие.
Всё просто. 2 ключевых момента. Работу требуете выполнять чётко и конкретно, однако вводите в обиход хорошее отношение. После того, как он что-то сделал, самое последнее дело говорить: "Ну вот, Ты едва едва пол помыл (принижаете ценность его работы) а уже ворчишь (не эти слова он от Вас ждёт)". Когда Вам начальник на работе такое скажет - Вы ведь 100% станете его нанавидеть.
Скандалы приведут только к ещё большему отчуждению и нежеланию что-то делать. Это тупиковый путь, сами понимаете - так станете совсем соседями и разойдётесь.
.
Ещё один некрасивый момент. Письмо ему - отцу Вашего ребёнка и человкеу, которому Вы клялись перед алтарём - писать у Вас настроения видите ли нет, а нам - незнакомым людям, пожалуйста, душу изливаете. Ой нехорошо! Чего же потом жаловаться?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5814 20
06 ноября 2015 11:44:27
2015-11-06 11:44:27

Есть за нашими мамочками одна черта. Трястись над новорожденным и отгонять "неуклюжего" папку. А те и рады "срулить"от роли няньки. Дескать, руки косорылые, еще навредит младенцу! Это я за многими молодыми мамочками замечала. Чуть дитеныш пискнет, бегут на поворотах, роняя тапки. Хотя там и папа может свободный сидеть и успокоить крикуна. Но нет же, надо кружить над дитем аки орлица! Потом дитя чуток подрастает, и мать с негодованием обнаруживает, что папа не торопится включаться в роль воспитателя. Сколько жалоб услышала от знакомых мамочек, что папа самоустранился. Начинаешь разговаривать, и слышишь, что папа изначально был в стороне. Считаю это в корне неправильным! С самой выписки с роддома, надо папу активно вовлекать в этот процесс. И отцовские инстинкты быстрее включатся. И труд жены будет по достоинству оценен.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5951 9
08 ноября 2015 18:18:31
2015-11-08 18:18:31

Вы так все расписываете конечно чтоб вас пожалели и мужа выставляете плохим, но я сама мама и мне тоже никто не помогал с ребенком никакие бабушки, все сама!И я прекрасно знаю что когда ребенку уже больше года в душ можно сходить к примеру когда ребенок спит, когда надо убраться к примеру можно включить ребенку мультик, посадить в манеж с игрушками и пускай играет. Надо же как-то приспосабливаться раз у вас ребенок есть!Муж если не хочет помогать то его можно только через скандал заставить, а вом оно надо??А вот например если вам в магазин надо муж соглашается с ребенком посидеть?Вы вместе ходите гулять, есть общие увлечения?Пока дети маленькие папам обычно не очень интерестно с ними, вот потом года в 2 когда говорить начинают уже интересней с ними и поиграть можно и весело!Но поговорите с мужем еще раз в любом случае, что вам тоже отдых нужен!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке