Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : ненавижу отчима
1 минуту назад2016-12-03 12:41:21 от Читательница
14629А чья квартира, в которой отчим и мама живут? Зачем она вообще от него рожала? С ума сошла? А от бабушки же тоже должно было остаться какое-то жилье, вот пусть туда и идет мама... А если квартира ее, то его выгнать и все. А вы с отчим так не сцепляйтесь, мама, видимо, и не хочет ничего менять, хотел ... Все комментарии67547
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории из жизни - чужой ребенок моего мужа...
Истории из жизни : чужой ребенок моего мужа...     здравствуйте уважаемые читатели!!!история моя не простая.прежде расскажу немного о себе.....
Не могу сказать,что я плохо жила...было все как у всех,почти))))примерно до 4 лет жила и мамой,отчимом и младшим братом.потом,по стечению обстоятельств и человеческой глупости,маму с отчимом посадили.меня забрали бабушка и дядя.брата отдали в дет.дом.сколько помню,бабушка меня любила,а дядя души во мне не чаял.у него не было своей семьи(м.б. из-за того,что не реализовался как муж и отец,он иногда выпивал).дома меня всегда жалели,т.к. мамы "не было".особо не в чем не отказывали,но в то же время ростили в строгости.мне было лет 10 когда в дверь постучали,и на пороге стояла ОНА.....я сначала не поняла,кто это.....но с появлением мамы,жизнь начала меняться......со временем я начала тянуться к матери,жилья своего у нее не было,она сняла комнату рядом с нами(мы жили в общежитии).дядя по началу не пускал меня,наверное понимал,что ничего хорошего меня там не ждет.но что докажеш 10-11 летнему ребенку.так,по истечению времени я стала жить с мамой....и началось......мама пила по страшному:могла не ночевать дома;могла уехать на два-три дня,не оставив при этом ни денег,ни продуктов в холодильнике.в те моменты когда была трезвая,было все шикарно!!!!!дома чисто и все сготовленно.когда мне было 13,мама родила мне младшую сестру.и началось,пеленки,распашонки.хорошо что бабушка помогала.мама работала,промежутками пила,опять работала и все по кругу.с 14 лет я начала работать,хотя все были против...но надо было как то помогать,да и одеваться хотелось не хуже всех))).вобщем жилось не особо плохо,не считая мамимых переодических запоев....
в 15 лет я уехала в центр города учиться(около 1,5 часов от нашего района).и началась разгульная,студенческая жизнь.первая сигарета,первая рюмка,первый мальчик.мальчиком было тьма(внешность у меня симпотичная,и с фигурой повезло))))).но дольше месяца я ни с кем не встречалась.скажу сразу,что дальше почелуев я никогда не заходила.так сказать вырвалась из гнезда.))))
в 18 первый раз влюбилась!!!!!мы провстречались 2 года.кстати,к слову,это была любовь с первого взгляда)))задумывались о свадьбе,детях...у него были хорошие родители,он единственный сын в семье.отец по началу не хотел со мной знакомится(у меня восточная внешность и корни тоже)).наверное не хотел кровосмешения.но как только меня увидел....не захотел отпускать))))такая уж у меня внешность,симпотичная))))потом мы расстались,по моей глупости.мне надоели мамины пьянки,я просто хотела уйти из дома,а идти было не куда.он предлогал жить вместе(у них большой дом).кстати родители знали,что моя мама выпивает,но про меня ничего плохого сказать не могли.единственная моя вредная привычка на тот момент,да и до сей поры-это сигареты.вообщем я ушла к другому.по старше.мне было почти 20.как я и мечтала,из дому я ушла,но прожили мы не долго.насильно мил не будеш,как говорится))))потом мы с первым мальчиком померились....но он так и не смог меня простить.
до 23 лет я гуляла,отдыхала в свое удовольствие.много с кем встречалась,но личная жизнь не складывалась.
в один прекрасный день мы с отчимом гуляли по магазинам(он вышел.они с мамой то жили,то расходились.но он всегда поддерживал меня и сестру финансово).так вот,день был очень "утомительный".мы обошли кучу магазинов и без сил,решили поехать домой.сели в маршрутку(отчим работал на своей машине.знал многих водителей).за рулем ехал молоденький симпотичный парень.они с отцом разговорились,он представился....а я забыла))))очень устала от шопинга.отец сказал мне,смотри какой парень,симпотичный,свободный и т.д.вообщем сватал мне его,хотя я это очень не люблю.на что молодой человек ответил,кстати его зовут Дмитрий,что зачем он мне нужен,старый да еще и с грузом.и тут он меня заинтреговал....я спросила сколько ему лет?он посмотрел на меня "по взрослому" и ответил....25.я чуть со смеху не упала.25 лет!!!!!напомню,мне было почти 24.он аж в ступор впал,когда узнал мой возраст.выгляжу я моложе.а груз...это его сын от первого брака.
и так мы почти подходим к сути моей истории.....мы начали встречаться.он познакомил меня со своей мамой и сыном.на тот момент ему было года 1,6.у нас так все быстро закрутилось.я сама не поняла как.мы провстречались пару месяцев,и когда я поняла что у него все серьезно,я решила уйти(не знаю почему,но я так часто делала.просто уходила и все).но почему то тянула.1 мая мне исполнилось 24,отмечали на природе с палатками.и когда я собралась "слинять".меня стало тошнить.хорошо отметили,итог беременна!!!!!вот это у меня был шок.я всегда хотела семью,мужа,детей.не хотела жить как все мои родственники(дедушка умер.бабушка больше замуж не вышла.дядя в разводе.второй никогда женат не был.тетя в разводе.мама замужем не была.только брат был официально в браке,кстати и он прожил с женой 6 лет и развелся)итого осталась я одна.сестра еще маленькая))))
мы с мужем живем у его родителей.воспитанием его сына занимается свекровь.его мама забирает раз в неделю,а то и раз в месяц,по настроению.до беременности я хорошо относилась к его сыну...но как только забеременнела...как бабка отшиптала.
и вот мне 26.мы в браке почти 3 года.у нас родилась дочь.я очень люблю своего мужа и свою дочь.но я терпеть не могу его сына.и ничего с этим поделать не могу.я пыталась!!!!!сидела и думала,он ведь ребенок,он ни в чем не виноват!!!!но как только вижу его,он меня сразу начинает раздрожать.сейчас ему 4,моей доче почти 2.он постоянно ее бьет,все отбирает у нее,все ее игрушки ломает.я не могу ему что то сказать,постоянно свекровь его защищает.чтобы он не сделал,а он этим пользуется.жалко мужа,он ведь всех нас любит одинаково.я пытаюсь всех вроде понять....и мужа и свекровь и его сына.всем тяжело,но не могу себя пересилить.иногда я мечтаю жить своей маленькой семьей:муж,я и наша дочь.....и никого больше.или чтоб его первая жена забрала своего сына.ведь ребенка должна воспитывать мать!!!!!а мне он чужой!!!!!
может со стороны вы подумаете,что я отвратительный человек.я ведь мать.должна принять этого ребенка.....но я не могу!!!!!просто не могу!!!!!!
вот в кратце моя жизнь и некоторые истории.просто хочется жить так как мечтала!!!!иногда думаю,ни ужели я этого не заслуживаю????
хочется узнать ваше мнение....что делать?как жить?я не хочу терять мужа,разрушать свою семью,лишать дочь отца.....но с другой стороны я не хочу воспитывать ребенка, чужого для меня и родного для мужа!!!!!
спасибо за терпение,за мой долгий рассказ и за ваши советы,заранее благодарна))))приму как советы,так и критику))))
61770
Другие Истории из жизни
(32)
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249460
Комментариев 2461 8
06 ноября 2015 01:29:05
2015-11-06 01:29:05

Автор, здравствуте. Вы вините себя в нелюбви к пасынку? Не вините, это бесполезно. Я знаю точно: нельзя заставить себя полюбить никого, если это чувство не пришло само собой, будь то хоть ребенок, хоть кто угодно! Да, он не в чем не виноват, но и Вы не виноваты, что не любите его. Ваше сердце занято мужем и дочкой и ему там не оказалось места. Вы многое перенесли и не хотите делить свой мирок ни скем. Поговорите откровенно с мужем. Мальчик все равно чувствует, что он вам не нужен, дети более интуиты, чем взрослые. Объясните мужу мягко свои чувства, пусть он решит эту проблему. Пусть он гостит у Вас часто, но живет с мамой.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
троянда
троянда

06 ноября 2015 01:35:29
2015-11-06 01:35:29
Вас раздражает не ребенок, а его отношение к дочери и поведение. Нужно поговорить с мужем и сходить вместе к хорошему психологу. Ситуации бывают разные, но это такой же его ребенок , как и ваша дочь.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
06 ноября 2015 06:43:28
2015-11-06 06:43:28

Знаете, а вы не правы!!! Когда вы познакомились с мужем, то прекрасно знали, что у него есть ребенок. Вас это тогда не смутило! А теперь, видите ли. "у меня есть своя дочка, так нафиг мне чужой сынок???" А вам не кажется. что вы борзеете? Этот мальчик имеет такое же право на любовь вашего мужа. как и ваша дочка! Только вместо того, чтобы действительно отнестись мудро к данной ситуации и поступить правильно, вы бежите в кусты, потому что оказались не готовы. Вы думали. что дети - это куклы и всегда хорошо себя ведут??? Дорогая моя. еще неизвестно, как будет себя вести ваше дитятко через пару лет. Мальчик ведет себя так не потому что его свекровь защитит, а потому что чувствует. что он никому не нужен. И пока вы не научитесь быть ответственной за свои поступки и мудрой по отношению к обоим детям, ребенок будет наполняться ненавистью, ибо он не виноват. что пришла чужая тетя, родила сестренку папе, а его сбагрили к бабушке и он стал для всех "грузом"!!! А если бы с вашей дочерью так поступили??? Думайте как хотите, но как по мне , раз уж решили принять мужчину с его так называемым " грузом", так принимайте и нефиг в кусты бежать. Иначе, какая же вы взрослая.

Знаете, мой бывший парень вырос в большой семье. Их было 4 братьев. Двое были от мамы, двое от папы. Так вот... мама воспитала всех четверых. И никогда не обделяла ни одного из них любовью и вниманием. Эти не родные сыновья называют ее мамой и иногда мне казалось, что любят ее больше даже, чем родные. Не бывает чужих детей, бывают не любимые.

Решать. конечно , вам, но растить с малых лет в ребенке ненависть к вам, к своей сестре и в будущем, возможно и к родному отцу - это жестоко. И неизвестно какие могут быть последствия. Вы сами решились на этот шаг, так идите до конца!!!

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
06 ноября 2015 08:42:06
2015-11-06 08:42:06

Татьяна Syxaya, умница! Все очень точно сказано! Жалко мальчика{#}

Автор, когда Вы лишились родителей в дестве, Вам тепло и заботу дарила бабушка и дядя. А ведь могло все пойти иначе... И подумайте как было бы Вам тяжело осозновать что Вы еще не успев наделать в жизни ничего плохого, уже никому не нужны! Меня тоже воспитывали бабушка и дедушка, и у меня тоже мама сидела в тюрьме в это время. И я очень хорошо помню, как я завидовала будучи 4-х летним ребенком и старше, тем у кого есть мама и папа... А себя я считала изгоем! Потому что дети жестокие. Потому что все считали что если у мемя мама сидит, то и я плохая девочка, и запрещали своим домашним деткам со мной дружить... А детки те злые, ох какие злые были... Мне то в 4 года никто не говорил, что мама в тюрьме, говорили что мама в больнице! А вот эти детки мне открывали глаза где в данный момент находится моя любимая мама. И я дралась. Дралась до крови... А моя бабушка выходила потом во двор и вела беседу с этими маленькими детками, что такое хорошо, а что такое плохо!

Так вот собственно это я к чему... Мальчик уже в этом возрасте все понимает и чувствует. И тем что он пристает к Вашему ребенку, он просто пытается обратить на себя внимание, сказать что он тоже есть!

О Боже, я готова сейчас просто расплакаться, осознавая то, что при нем, Вы дарите всю теплоту и любовь своей дочери, при этом ненавидя его!!! А дети все чувствуют! Вас сразу предупреждали, что есть ребенок, не устраивало - шли бы дальше. А Вы остановились! Будьте любезны, несите ответственность за тех кого приручили!

А потом мы удивляемся, сколько шпаны, отморозков и т. д... Недолюбили...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7605 30
06 ноября 2015 08:54:11
2015-11-06 08:54:11

Татьяна Syxaya, Согласна с комментарием. Сама читала и думала о том же. Автор знала, что у мужчины есть сын и решилась на отношения с ним. Зная, что ребенок живет с ним, с отцом. Ведь очевидно было, что если отношения сложатся с мужчиной воспитывающим сына в одиночку что автоматически станешь ему второй мамой.

Я тоже как и выше написали думаю, что вы к мальчику так относитесь из за своей дочки. А дети ведь чувствуют отношение к ним. Своей вы больше внимания уделяете и так далее, он же видит что к нему не так. И пытается хоть проказами ваше внимание получить. Бедный ребенок!Маме не нужен родной, еще и вторая жена отца от него избавится мечтает. Ему 4 года, у вас автор есть шанс иметь не только дочку, но и сына обрести, коли уж вы завели однажды отношения с его отцом то никуда теперь не дется пока он не вырастет. Старайтесь делить между детьми все по ровну. И внимание и заботу.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
06 ноября 2015 10:08:14
2015-11-06 10:08:14

Автор, а я не поняла, почему мальчик живет с вами, а не с матерью?

Странная_Такая , согласна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Рафаэлла
18098 Рафаэлла
Рафаэлла offline
Репутация : 5981
Комментариев 105 5
06 ноября 2015 10:53:17
2015-11-06 10:53:17

Вас никто не заставляет любить ребенка, но уважать вы его должны, раз уж вы вышли замуж за мужчину с ребенком, уход, забота и уважение к ребенку - это ваш долг, обязанность и ответственность, который вы должны нести до конца жизни.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Маргаритка
Маргаритка

06 ноября 2015 11:04:14
2015-11-06 11:04:14
Я не понимаю одного, почему мальчик живя с любящей бабушкой, любящим отцом и периодически проводящий время с мамой автоматически записывается в несчастного?!Ну конечно автор знала, что у её любимого есть сын, но она же написала, что отношение к нему резко изменилось, после беременности, она и сама наверное того не ожидала!Вот ребёнка сейчас все жалеют а он нагло пользуется своим положением под покровительством своей бабушки, и даже наказать мальчика у автора нет никакой возможности!Я вам сочувствую!Но успокоения ради скажу, сама тоже воспитываю сына и дочь с такой разницей как у вас, это дети, и мой сын обязательно захочет игрушку, которую сестра взяла только-что себе!А потом начинаются крики, слезы, сопли и т. д. , особенно под вечер, но у меня мой собственной любимый сын, которого я могу отшлепать и отправить в кровать, подумать о своём поведении!А у вас все сложнее!Попробуйте мальчику дарить ласку на ровне с дочей, целуйте его, обнимайте, угощайте вкусняшками, вас можно понять, но и дети тоже остро ощущают неприязнь к себе, любой ребёнок хочет быть единственным и любимым. Постарайтесь к нему измениться!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Васька
Васька

06 ноября 2015 11:04:33
2015-11-06 11:04:33
Тема задела за больное. Когда для меня эта тема была актуальна, то не было еще интернета и подобных сайтов, групп по интересам, а были родные, друзья, коллеги и они все считали меня законченной тварью, за то что я проявила, возможно даже, агрессию против ребенка. На мою сторону тогда не встал никто. Я по настоящему страдала. Я ненавидела её !!! И меня никто не понимал. Очень сложные чувства. Сейчас есть подобные сайты, группы и можно по крайней мере найти единомышленников, хотя бы тех, кто просто поймет твою боль, а не надавит еще сильней на больное место.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Васька
Васька

06 ноября 2015 11:04:55
2015-11-06 11:04:55
Знакомая история, у нас с мужем нет общих детей, но у него есть дочь от первого брака. Тоже пыталась с ней подружиться, она еще маленькая была тогда, но не смогла себя пересилить, просто ненавидела её, спинным мозгом чувствовала, когда она рядом. Договорились, что жить она будет с мамой, а папа когда хочет и сколько хочет с ней проводит время, где угодно, но только не в нашей квартире. Она сейчас уже школу заканчивает, я не видела её больше 10 лет и даже думать о ней сил нет. Умом понимаешь, что это ребенок и все такое, но когда сердце, свое сердце рвется на части, то приходится делать выбор ... в свою пользу. Чувство самосохранения срабатывает безошибочно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249460
Комментариев 2461 8
06 ноября 2015 11:14:36
2015-11-06 11:14:36

А я считаю, что автор никому ничего не должна! Она написала, что все понимает: Что ребенок ни в чем не виноват и так далее. Бывает так, что нет контакта между людьми, ну вот нет и все!!! Ну как заставить себя. Дети ведь тоже бывают разные. Может мальчик из ревности тоже ведет себя плохо, он был один, а тут маленькая сестричка появилась, и из-за этого он может ее обижать, а чувства женщины , которая хотела всю жизнь иметь семью, перенесла столько на пути к этому- мне понятны. У меня подруга долго работала воспитателем в садике, я водила к ней свою дочь в группу, мы часто разговаривали на тему: Я у нее спрашивала, Наташа, ну как ты с ними справляешься(из меня педагог - никакой, я не терпелива и не настолько люблю чужих детей), А Наташа по природе своей-очень добра, мягкаяя, что муж, что дочь - сидят у нее на голове. НО даже она мне сказала: У меня бывает такое чувство вины, я ко всем детям стараюсь относится одинаково, но есть дети, которые меня раздражают и ничего не могу с этим поделать.... Вот нет контакта и все!!!Ясно, что свои обязанности рабочие она выполняет одинаково , но я о чувствах. Этого не объяснить. Если бы все люди по щечку могли полюбить друг друга- на земле был бы рай.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
06 ноября 2015 11:20:52
2015-11-06 11:20:52

Маргаритка , вот Вы сами мать!!! Неужели Вам неизвестно, что какая бы любящая бабушка не была, мальчику хочется внимания и от этой тети! Он же видит как она любит другого ребенка, и ему тоже этого хочется... папа целыми днями наверняка на работе, а бабушка... она и есть бабушка! А хочется наверно мамы!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7605 30
06 ноября 2015 11:25:04
2015-11-06 11:25:04

Васька, Девочки ну никто же вас не заставляет выходить замуж за мужчин у которых есть дети. Зачем жить с такими мужчинами?Чтобы ненавидеть их детей вблизи или на расстоянии?Я считаю, что не с детьми тут что то не так а с вами. Ищите свободных мужчин у которых детей еще нет и не было.

Как вообще можно ненавидеть ребенка своего любимого человека?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249460
Комментариев 2461 8
06 ноября 2015 11:30:03
2015-11-06 11:30:03

Неалина, Ну когда завязывается роман, мы же не знаем, что у отношений будет будущее. Как можно знать наперед, что ситуация сложится именно так?? Или теперь автору надо развестись с мужем , забрать дочь и уйти, что б он жил с сыном? Есть - как есть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5797 20
06 ноября 2015 11:33:31
2015-11-06 11:33:31

Вы не обязаны его любить, но уважать обязаны! Конечно, на фоне 2-х летки 4-х летний кажется большим и более ответственным. Но это далеко не так. Вы это поймете, когда дочке 4 исполнится. Поймете, что ребенок в этом возрасте еще совсем маленький, нуждается в любви, опеке, терпении, напутствии... Ему надо объяснять терпеливо, а не рявкать в раздражении. Но не удивляйтесь радостно, что Ваша дочь будет вести себя намного лучше брата. Это есьесственно. Она живет, спит, ест круглосуточно с любимой мамой. Живет в полной семье, всеми обласканная. В отличие от брата. Для любого ребенка развод-большой стресс. Даже если родители разошлись тихо-мирно, сохраняя цивилизованные отношения. Почитайте психологов. Он понимает, что с ним все неправильно. Мама-папа вместе не живут, а в доме по сути чужая тетя примеряет роль мамы. На Вашем месте, я бы сьехала оттуда. Чтобы и себе, и мальчику психику сохранить. Пусть и рядом жить, но отдельно. Дочка уже большая, можно и на работу выходить. Так понимаю, что свекровь занимается внуком, значит, и за внучкой сможет приглядеть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7605 30
06 ноября 2015 11:52:29
2015-11-06 11:52:29

Странная_Такая , Почему вам дочь автора с автором жалко а мальчика 4х лет нет?Он что виноват перед автором в чем то. Ему было 1. 5 года когда она появилась. Взрослому человеку проще совладать со своими чувствами чем ребенку с полутора лет до четырех. Он вообще маленький еще. У меня у подружек есть дети того же возраста. Я представить себе не могу как к такому малышу еще так можно внутренне относится. Тем более что у автора у самой в детстве было не все гладко. Понять то должна ребенка. Он тоже не как в раю живет при наличии тети с ее внутренней ненавистью к нему.

У меня у подруги дочка с маленького возраста круг знакомых родителей разделила. Когда одни приходят она спрячется и даже не выходит к ним. Они ей и подарки и вкусняшки а она ну никак с ними. И поиграть с ней хотят. Она не хочет. Подружка удивляется как ее дочка ко мне тянется. Говорит надо же как она к тебе выходит, играет и балуется. Дети чувствуют. Словами их не заманишь и подарками.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249460
Комментариев 2461 8
06 ноября 2015 12:07:07
2015-11-06 12:07:07

Неалина, Я не говорю, что мальчика мне не жалко!!!Выход какой? Автор же не издевается над ним, она просто мучается молча, как я поняла. Если бы у ребенка не было бабушки и мамы- было без вариантов, пришлось бы автору наступать себе на горло. Я не понимаю вообще... Автор была беременна, у нее родилась дочь и параллельно она ухаживала за маленьким пасынком?? Почему его бабушка и мать хотя бы в целях что б ребенок высыпался не забрали его к себе, да и что б труд новоиспеченной маме облегчить?Тяжело имея новорожденного ухаживать еще за одним ребенком. Может автор просто устала?И если ситуация так сложилась, то не лучше ли для самого мальчика жить с людьми, котрые его любят, мамо, бабушкой?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Васька
Васька

06 ноября 2015 12:53:40
2015-11-06 12:53:40
Неалина, Нет, не заставлял, просто есть такое чувство - ЛЮБОВЬ !!! И когда оно приходит, то не спрашивает - есть у тебя дети от других жен/мужей или нет. И как можно автоматически полюбить детей, бабушек, собачек любимого человека для меня загадка.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кристиша
Кристиша

06 ноября 2015 12:53:42
2015-11-06 12:53:42
история вашей жизни конечно, познавательная, но ошибок, для человека, который учился, слишком много в тексте. \r\nВсе эти истории про первых мальчиков, кучу мальчиков, про свою внешность симпатичную- для чего???\r\nКак они относятся к тому, в чем проблема???\r\nПроблема в невинном мальчике. Он обижает вашу дочь только потому, что чувствует, как ее любят больше и позволяют больше. Дети маленькие не умеют скрывать эмоции, они уязвимы. \r\nА вы, как взрослый человек!пишите, что не можете не ненавидеть. \r\nВзрослый человек тем и отличается, что понимает, что такое можно, а что нельзя. \r\nЛюбить вас никто его не заставляет, а ненавидеть вы не имеете права. Вы появились после его рождения, то есть это вы прибились к семье их, а не он. \r\nВы сегодня с мужем живете, а завтра он бросит вас, вы исчезните и пойдете в утиль, надет другую, а дети его как были, так и будут. Не понимать этого нельзя. Тем более, ненавидеть того, кто сути своей чист душой, ребенок, невинный, ангел.. Представьте, что вашу дочь точно также ненавидит какая-то тетка. Своей ненавистью вы делаете только хуже себе. Она вас съест, начнутся болячки, неудачи, бог же видит все. \r\nСовета тут нет, потому что я всегда поражалась тем дамам, которые придут в семью, где уже до них были дети и начинают качать свои права и ненавидеть детей. Хотя по сути месяц (год) назад были просто пылью во вселенной и об их существовании никто не знал в семье. \r\nТолько мудрости желаю. \r\nПотому что все в этой жизни возвращается.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

06 ноября 2015 16:19:49
2015-11-06 16:19:49
Маргоша не могу вас понять. Почему бедный ребенок вас раздражает?Ведь он не виноват в том что его жизнь так сложилась, что у него нет полноценной семьи. Да и вы тоже некоторое время были без мамы, и как то странно было читать вашу историю. Мне вот очень жаль мальчика. Ведь он хочет материнской любви, ведь ему этого так не хватает. Ну и что что бабушка его всегда защищает. Ведь мальчик без мамы воспитывается. Ведь он ребенок ни в чем не винный ребенок который тоже хочет что бы его любили.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

06 ноября 2015 18:02:31
2015-11-06 18:02:31
Татьяна Syxaya, здравствуйте. я решилась на замужество, по беременности. сейчас, по прошествию времени я поняла, что люблю мужа. вы думаете я не пробовала относиться к детям одинаково???пробовала, и не раз. чем лучше я к нему относилась, тем больше он садился мне на шею!!!!если я что то его просила сделать(собрать игрушки, отнести стакан на стол и т. д. ), он мог начать плакать горючими слезами, шел к бабушки и говорил что я его бью!!!!а я только слово сказала. вы уж меня извените, но дети бывают разные..... просто такая глупая ситуация во всем потакать 3-4 летнему ребенку!!!!!а дальше что?что с него вырастет?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 ноября 2015 18:02:38
2015-11-06 18:02:38
Странная_Такая , спасибо большое!!!!!!я старалась его полюбить, правда!!!!!но не могу. я ведь логически все понимаю. но сердце не лежит. с мужем разговаривала, точнее тонко намекала. муж очень любит сына. отдавать его ни кому не собирается, да и мама его не горит желанием забрать свого ребенка. просто чем взрослее он становится, тем не выносимее его характер. бабушки в этом активно ему содействуют. я боюсь, что скоро он всех посылать начнет. ведь ругать его нельзя!!!!!его жалко всем((((
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 ноября 2015 18:24:09
2015-11-06 18:24:09

Вот и мне совершенно неясно, к чему вы рассказали нам про "первую сигарету, первую рюмку, первого мальчика". {#} Выговориться, разве что, хотели?

По истории я не могу сказать ничего в вашу защиту. Мальчик чувствует себя ненужным, а потому и пытается привлечь внимание так, как может. Ваша задача, как матери, как женщины, скооперироваться с бабушкой, с мужем, поговорить с ними, и заняться воспитанием обоих детей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7605 30
06 ноября 2015 18:58:44
2015-11-06 18:58:44

Гость, Вела бы себя так ваша дочь, то вы бы и говорили по другому и прощали как мама.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249460
Комментариев 2461 8
06 ноября 2015 19:27:33
2015-11-06 19:27:33

Гость, Знаю таких историй - не один десяток. Взрослые из чувства вины перед ребенком(ну и еще из лени) при чем из -за чувства вины за свои же проступки и жизненные ошибки, пытаются реабелитироваться "добротой" и доброта эта выливается во вседозволенность. И растут из таких детей шантажисты подсознательные, они знают что папа/мама виноваты перед ним и манипулируют этим всю жизнь. Расскажу историю из жизни, очень нашумевшая была, В Киеве в Гидропарке произошла, давно уже правда. Поехала семья кататься на катамаранах мама, папа дочь мужа от первого брака(лет 14 было ей) и общий ребенок их 7 летний мальчик. покатались, родители сошли на берег готовить пикник, а сестра предложила покатать младшего брата, тот с радостью согласился, отплыли недалеко за кустики, вернулась девочка одна, сказала что брат упал вводу и она не смогла его достать.. ну поиски, спасатели , милиция. Не спасли ребенка. несчастный случай... Но следователь что то запозрил, девочка путалась в показаниях. Поднажали. Она с истерикой призналась, что сама толкнула его в воду, и катамараном переехала. Что ненавидит его с рождения, что его любят больше чем ее и она всегда мечтала что б он умер. Хорошенькая такая с виду девочка. Родители никогда не подозревали что творится у неет в душе, думали что любят всех детей одинаково.... Я не хочу провести параллель, но если бы та девочка жила со своей мамой, а не с новой семьей отца, она бы не взрастила в себе такую ненависть к брату.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
06 ноября 2015 19:45:31
2015-11-06 19:45:31

Странная_Такая , это все от того. что дети чувствуют. когда их не любят. Мало притворяться. надо уметь еще и любить. Да и доверять девочке. которая сама утонуть может, ни к чему.

Я сама росла старшей дочерью от первого брака. У нас с сестрой разница в 15 лет. Даже в обычной семье часто бывает, что старшим кажется. что их меньше любят. А надо просто уметь отделить вовремя эту грань. Показать, что старшего любят тоже, просто считают его взрослее и ответственнее.

Мне жаль этого мальчика. Матери он не нужен, отцу тоже. Теперь еще и мачеха сестру родила.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Гость
Гость

06 ноября 2015 21:12:26
2015-11-06 21:12:26
твоя девочка, здравствуйте. по поводу "знала, что есть ребенок", уже отвечала... извените, но меня воспитывали, а не жалели!!!!а это две разные вещи. а вы подумайте, кае он будет жить дальше?он сейчас привык всего добиваться ревом, а потом?что он будет делать в школе, на улице, в жизни? а по поводу шпаны.... многие дети из нормальных семей попадают в такие компании, почему?потому что перелюбили!!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 ноября 2015 21:12:31
2015-11-06 21:12:31
Violetta, здавствуйте. мама его изначально не хотела. муж не разрешил сделать оборт. с 9 мес. его воспитанием полностью занимается свекровь. его мама недавно вышла замуж изабирает иногда забирает на выходные.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
06 ноября 2015 22:14:53
2015-11-06 22:14:53
Почему это он отцу не нужен? Если автор пишет, что отец его любит. Поэтому, я не считаю ребенка несчастным. Мне как-то пришлось на месяц расстаться со своим трехлетним сыном. Он был несчастным? Он за это время меня просто забыл! Так что сестру он обижает из-за каких-то там тонких переживаний. А просто из вредности. Естественно, что у автора возникает неприязнь. Будь это родной сын, она бы его просто отшлепала. А чужого не может.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Человек с Востока
Человек с Востока

07 ноября 2015 23:45:24
2015-11-07 23:45:24
М-да Сколько мнений сколько слов ! И правды и не правды, Дорогая Маргарита , вы не виноваты ни в чем, и ребенок тоже не виноват, ему всего 4 года , у вас только два выхода либо вы дарите ему тепло либо вы отвергаете, в первом случии вы сохраните свою семью , во втором случии вы ее разрушите, вашь муж найдет именно в этом ваш не достаток и волей не волей его будут посещать дурные мысли, подарите ребенку любовь и тепло, вам не дали в детстве этого, а вы дайте ! Вы знали что воспитав чужого ребенка как своего , вам обязательно вознесеться!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249460
Комментариев 2461 8
08 ноября 2015 12:18:31
2015-11-08 12:18:31

Здесь проблема не в ребенке. Не в его существовании. А в неправильном отношении взорслых к нему и друг к другу. Автору надо построить свекровь в этом вопросе и изменить отношение мужа к семье. А как бы она сама не относилась к ребенку, только ее воспитание ситуацию не изменит, все взрослые должны подавать ОДИНАКОВЫЙ пример. А то автор при попытках воспитания станет злой мачехой из сказок, бабушке и папе-по фиг, ребенку все можно, а мачеха будет плохая.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Ирина
Ирина

11 ноября 2015 14:40:45
2015-11-11 14:40:45
Хорошая статья
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке