Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Ну так та зачем?
16 минут назад2016-12-10 23:10:32 от Гость из Закарпатья
14699Неприятно, конечно... Но это ещё зависит от того, как вы относитесь к своей проблеме(комплексуете или нет). У меня есть две хороших знакомых с очень серьезными проблемами внешности(в одной дцп, ярко выраженные дефекты ног;другая на инвалидной коляске). Но это такие яркие и открытые девушки что вообщ ... Все комментарии67678
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Демодекоз
шесть часов назад2016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории о любви - Не могу без него
Истории о любви : Не могу без него     Д.д!!! Прочитав пару историй, решила тоже выговориться. Очень тяжело, когда не можешь найти выхода... Это было в начале сентября, поехала по работе в одно из военных учреждений города. Познакомилась со страшим сержантом, общались чисто по работе. На первый взгляд: обычный военный, ничего такого, за что бы мог зацепиться взгляд, не было. Позже начали переписку по телефону (тоже по работе). А потом уже пошло поехало, разговоры вечером, вопросы расскажи о себе, и так плавно перешли к более близкому общению, началось обсуждение интимных тем. Попросил разрешения встретить с работы, встретил с букетом роз. На тот момент, я знала, что женат, трое детей. Я осознанно шла на этот шаг, это просто был интерес, женский интерес, какой он. Встретил, проводил до дома, первый поцелуй. Потом начались звонки, и более частые встречи. Он не мог жить без меня, а я без него. Так продолжалось месяц. В один день поругались, я простила, виноват был он. Это просто была ссора( ревность). Хрчу отметить, что я в семье младшая, и характер не сахар, избалованная. И как то я ему это продемонстрировала, он сказал, что он не мальчик, когда захотела позвала, когда захотела отшила. И ушел, Вечером написал, что устал от таких отношений, я просила встречи, просила чтоб он лично мне сказал, что ничего ко мне не чувствует, он отказалсяя, написав лишь, что " не хочу этой встречи.Нет, нет, и еще раз нет". Меня это задело, унижаться я не собиралась, слишком уж гордая. МЫ расстались, я жить не могла без него, на работе ходила рассеянная, подруги все заметили, я не представляла как дальше буду жить без него. Но приходилось терепть и жить дальше. Через 10 дней он написал как дела, привет. Просил встречи. Я согласилась, но с условием, что мы просто поговорим, он согласился. Я приехала, он стоял и ждал меня на работе, У меня чуть сердце не разорвалось, когда я егоу видела, мне так хотелось прикоснуться к нему, почувствовать его рядом, его тело. Мы зашли в его кабинет, присели. Я выпила пива, он до него даже не дотронулся, он смотрел на меня таким взглядом, скучающим, я это все видела и чувствовала, но пыталась держать себя в руках, в итоге, он попросил прощения и мы помирились, с условием, что никогда я больше не буду показывать свой характер.
Он помогал мне материально, но даже дело не в деньгах. Он поддерживал меня морально, психологически. Помогал по дому, ездили с ним за покупками. Я знаю, что все это банально звучит, но мы любили друг друга. Он ревновал, я видела эту ревность, он любил, и я знаю, что любил. Все было хорошо, пока однажды не пришло смс от его жены. Она просила оставить его в покое, иначе она разберется со мной, Я ему все рассказала, и написала, что отпускаю его, но буду его любить. Он написал, что он так не может, и не хочет. Позже написал, что она поставила условие, либо она, либо развод, он конечно же выбрал семью.Я его не осуждаю. Я знаю, он прав. Другого я не ожидала, мне просто нужно было, чтобы он был рядом. Я не могу без него жить, но чтоб он из семьи уходил мне этого тоже не надо. мы не виделись с ним уже три дня, не переписывались, ноя не могу его забыть, я жить не могу без него. Я работаю на работе, как проклятая, берусь за все подряд, лишь бы хоть минуту не думать о нем. Он как наркотик для меня. Я знаю, что он тоже мучается. у нас были совместные планы на новый год, мы многое планировали. Но вышло по другому. Пожалуйста, не надо меня осуждать. Я знаю, это глупо и неправильно, любить женатого. Просто помогите может советом, может словами. Я не вижу никакого выхода. Я просто его продолжаю любить....Заранее спасибо
61778
Другие Истории о любви
(61)
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 165411
Комментариев 1404 20
06 ноября 2015 11:46:26
2015-11-06 11:46:26

Что ж тут сказать, вы сами знали, на что шли. И что женатики в 99% случаев не покинут семью, либо покинут, но вернутся обратно.

Время не лечит само по себе, всё от вас зависит. Отвлекайтесь, посвятите себя хобби или работе (если вы сейчас по работе с ним не пересекаетесь), вы правильно делаете - трудотерапия помогает.

А потом уже встретится и Ваш мужчина. Если время ничем не занято, мысли будут снова возвращаться к нему и это может длиться годами.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая online
Репутация : 252185
Комментариев 2484 8
06 ноября 2015 11:55:04
2015-11-06 11:55:04

Нужно наступить себе на горло. Перестрадать и пережить. Да- скучаете, да- думаете, да-Вам плохо. Но Вы должны понять и принять : у этих отношений НЕТ будущего!А если и есть, то не очень радужное. ВАс все осудят, куча родственниковсо стороны его жены будут ВАс клевать, он будет испытывать постоянное чувство вины. УВас есть дети? Потому что ему в будущем их вряд ли захочеться, он "укомплектован". Да и выбор он свой уже сделал. Он выбрал семью и детей , не ВАс"!!! Жить с ним Вы не сможете. И трое!!!!!!!!детей. Автор, ну я не знаю.. Не принимате от него мат. помощь, ему есть на что тратить деньги!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
06 ноября 2015 12:12:24
2015-11-06 12:12:24

Вот и чудненько!!! Ваша фраза - " Я осознанно шла на этот шаг, это просто был интерес, женский интерес, какой он. "

Ни чего что у него трое детей? Ничего что он женат? Какое Ваше дело какой он? Вот из-за таких циничных женщин, которые просто так из любопытсва что у него в штанах, перешагивая через чувства и разрушаются семьи! И дети растут без отцов... Просто потому что одной тете было интересно!!!

Ну и что что Вам плохо и больно! А его жене наверно весело!!! Она наверно вечерами хохотала, ожидая его с ужином, пока Вы там с ним развлекались!!! Да ей втройне обиднее и тяжело, потому что она мать и еще думает о чувсьвах своих детей, которые могут остаться без отца!

Ни стыда, мадам, ни совести!!

Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет0
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 165411
Комментариев 1404 20
06 ноября 2015 12:25:39
2015-11-06 12:25:39

твоя девочка, это точно.. ни совести, ничего святого у таких дам нет..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
06 ноября 2015 12:31:15
2015-11-06 12:31:15

А потом, простите - в начале сентября этого года??? ДВА МЕСЯЦА!!! И о БОги - какая любовь! Жить они не могут друг без друга!!! ПЛаны на новый ГОд!! Мадам - семейные люди в кругу семьи его празднуют!!! Это семейный праздник!!! А Вы для грустных будней!

А потом - сколько Вам лет? Да и ему? Что ж он все в старших сержантах -то? Раз у него 3 детей, уже чай не мальчик!!

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 165411
Комментариев 1404 20
06 ноября 2015 12:39:53
2015-11-06 12:39:53

твоя девочка, это да... И мужчинка тоже хорош - с цветами приезжать, заигрывать.

Бедная его жена, не эта дама, так другая найдётся, которая тоже на такое поведётся и останется женщина одна с тремя детьми.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
06 ноября 2015 12:44:36
2015-11-06 12:44:36

Ладно, чего Вас осуждать, Вы сами себя на такое осудили, когда решили, что стоит немножко потакать своему "женскому интересу".
.
Значит так. Ответьте на несколько выявляющих вопросов:
1. Есть ли друзья? Часто ли видитесь?
2. Есть ли обычные интересы кроме мужика? Много ли времени им уделяете?
3. Подумывали ли Вы когда-нибудь об экстримальных видах спорта?
4. Любите ли Вы путешествовать? Когда уезжали куда-то в последний раз?
5. Подумывали ли Вы о смене работы?
.
В принципе пожелать Вам можно только одно. Когда всё наладится (а я в этом не сомневаюсь) - не оказаться на месте жены этого ... гммм... вообщем этого.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

06 ноября 2015 12:49:32
2015-11-06 12:49:32

Хорошую фразу где-то давно вычитала: "Овца из семьи может увезти только барана", ох как права эта фраза! Думаю, что ЖЕНАТЫЙ МУЖЧИНА (для одиноких женщин) ДОЛЖЕН БЫТЬ ТАБУ!!!!!!! А интерес к таким надо запихать туда подальше и не будет ни каких потом проблем! А сейчас вам просто надо, как тут уже правильно написали, отвлечься на работу или хобби и тупо забыть про него и БОЛЬШЕ ТАКИХ ГЛУПОСТЕЙ НЕ ДЕЛАТЬ! Все в этой жизни возвращается бумераногом!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Monica
20189 Monica
Monica offline
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
06 ноября 2015 12:53:30
2015-11-06 12:53:30

твоя девочка, У меня вот вопрос, а почему она вообще должна думать о его жене???? Может это он должен в первую очередь подумать о своей жене! Я ни в коем случае не осуждаю любовниц, но девочки, любовница не должна думать о его жене!!! Она может подумать о детях, ну никак не о жене!

А вообще в первую очередь, милые девушки, мы все должны думать о себе, когда мы идём осознанно на такой шаг! Мужик этот всё равно один не останется, а вы потом плачете ночи на пролет в подушку в горьком одиночестве.

На фиг этих женатых!

Свободных ищите и любите и никому не отдавайте ;)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Monica
20189 Monica
Monica offline
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
06 ноября 2015 12:53:36
2015-11-06 12:53:36

Милая девушка, исходя из вашего рассказа, мне стало ясно, что вы встречались не так уж и долго, месяц или два. Если я не права поправте меня пожалуйста. И не смотря на такой короткий срок, вы уже умираете и жить без него не можете! А представьте, как тяжело людям, которые расстаются после нескольких лет совместной жизни!

А вообще, я была в подобной ситуации, тоже был женатый мужчина с тремя детьми, любил, ухаживал красиво, заботился, жить без меня не мог, но всё это прошло, как только его жена узнала о наших отношениях. Человек "переобулся" за один день, даже вечер, и нашей красивой сказке пришёл совсем не красивый конец, вместе мы были три года. И я так же как и вы была сама не своя. Но всё проходит со временем.

Просто в этом человеке вы нашли как моральную, так и материальную поддержку, этим он вас и зацепил, именно этого вам в жизни не хватало. Но вы должны были понимать на что идёте, у них всегда в приоритете семья, какой бы распрекрасной не была бы любовница.

Не скромный вопрос, сколько вам лет? Вы совсем не описали себя.

Если вы не представляете жизни без него и он готов продолжать с вами встречаться в тайне от жены, используйте его хоть немного в своих целях, пусть помогает материально, морально, с ним вы будите себя чувствовать гораздо лучше, чем без него, плюс секс всегда и с любимым человеком, но в это время не забывайте присматриваться к другим мужчинам, их много вокруг, поверьте, очень много!

Наряжайтесь, красьтесь, выглядите на все 100, и мужчин вокруг станет намного больше! Наша огромный минус в том, что как только в нашей жизни случаются какие то проблемы, мы полностью на себя забиваем и выглядим как бабушки! не надо так делать, это прямой путь к дипрессии самобичиванию изнутри.

Удачи вам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет6
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
06 ноября 2015 13:33:19
2015-11-06 13:33:19
Твоя девочка,
Напоминание
причина: мат
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Старик68
Старик68

06 ноября 2015 14:17:43
2015-11-06 14:17:43
Нормальна, НАСТОЯЩЕМУ МУЖЧИНЕ положено иметь несколько жен. Если даже закон не позволяет, можно и гражданским браком жить) Остальные крики, типа один на всю жизнь, это только слова, сами по несколько имели, а теперь такие правильные)).
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет5
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
06 ноября 2015 15:09:28
2015-11-06 15:09:28

Старик68, Ваши коментарии глупы и неуместны!!! Мы по несколько может и имели, только чужого не брали!!! Идите с 15-ти летними общайтесь!!! Они послушают ваши глупые изречения!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 165411
Комментариев 1404 20
06 ноября 2015 15:20:43
2015-11-06 15:20:43

твоя девочка, это просто моральное падение общества. Раньше и родить до свадьбы было стыд-позор на всю семью, а сейчас платья для беременных шьют.. Скоро докатится и до того, что многожёнство разрешат, как любит выдвинуть тупые предложения этот скандальный и недалёкий Милонов.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Гость
Гость

06 ноября 2015 15:26:51
2015-11-06 15:26:51
твоя девочка, Полностью на все 100 % поддерживаю вас.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Старик68
Старик68

06 ноября 2015 15:29:14
2015-11-06 15:29:14
твоя девочка, Ты бы меня встретила, то была бы - Моя девочка) хочешь и молчишь)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
Гость
Гость

06 ноября 2015 15:39:45
2015-11-06 15:39:45
Автор вот поймите как хотите НО МНЕ ВАС НЕ ЖАЛЬ!Вы видите ли просто заинтересовались а вы не побоялись того что из за простого интереса ТРОЕ ДЕТЕЙ МОГУТ ОСТАТЬСЯ БЕЗ ОТЦА!И ЖЕНЩИНА ОДНА С ТРЕМЯ ДЕТЬМИ!Вы об этом не подумали?Я в шоке от таких людей как вы. Я вас не осуждаю, так как не имею никакого права на это. Мы все люди, мы все допускаем ошибки и все мы не без греха. НО ведь вы все знали автор. ЗНАЛИ!И вам было плевать на то что у мужика трое детей, и по вашей вине они могли бы остаться без папы. Вы знаете что это такое расти без отца?Знаете вообще что это за чувство?Когда все внутри разрывается от боли. Когда хочешь иметь полноценную семью, видеть вместе счастливых родителей а не одну маму со слезами на глазах. Но увы вам этого не понять. Если вы бы все это знали не дай Бог то вы не связывались бы с женатым человеком. Вам не понять этого. Вам плевать на чувства чужих людей. Вам не жаль ту женщину. А мне вот ее жаль. И что вы ожидали?Что она вам не напишет, но поинтересуется вами?Да виноват и мужик тоже, я не оправдываю его. Но и вы тоже виноваты мадам. Если бы такие как вы не флиртовали с чужими мужьями и не давали бы им повод то ничего бы не было. Вы сами же даете им повод. Вы все осознанно делали. Знали на что шли. И ну и что что там трое детей, и жена. Ведь главное вы удовлетворили ваш интерес и ваши потребности. Даже какой цинизм в ваших словах БЫЛИ ПЛАНЫ ПРОВЕСТИ ВМЕСТЕ НОВЫЙ ГОД. А то что там трое детей и жена на это вам плевать да?Ну конечно виноват ее муж, а вы нет да. Вы ангелочек небесный безгрешный да?Дали бы ему отпор и все. Но нет вы сами начали с ним отношения. Зная что у человека семья. Вам больно а представьте как больно жене?Ей что не больно?А деток не жалко?Ведь они видят все и чувствуют. Неужели вы настолько бездушная что вам плевать на чувства маленьких безгрешных детей?Что они чувствуют?Неужели вы не думает что будет с ними если не дай Бог мужик уйдет из семьи. Уйдет от них как сложится жизнь бедных детей?Как сложится судьбы бедной женщины которая по вашей вине останется одна с тремя детьми. Неужели вы хотите быть счастливой построив свое счастье на несчастье этих бедных людей?
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
06 ноября 2015 15:41:46
2015-11-06 15:41:46

В принципе суть всех моральных принципов сводится к одному - "Не поступай с другим так, как не хочешь, чтобы поступали с Тобой". Именно поэтому борьбу с этим я считаю уделом немудрых. Все кто борются с "этой глупой моралью" резко становятся "отъявленными моралистами", когда попадают в обратную ситуацию.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

06 ноября 2015 15:42:06
2015-11-06 15:42:06
Monica, Что вы вообще пишите?Как это встречаться втайне от жены?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

06 ноября 2015 15:49:29
2015-11-06 15:49:29
твоя девочка, Зря вы все это написали ей. Такие как она очень похожи на автора. Для них чувства чужих людей ничего не значит, главное они себе любимым ни в чем не отказывают. Ведь для них разбить чужую семью это наверно как стакан разбить( знаю, наверно очень глупое сравнение, но именно такое впечатление у меня осталось после прочтения ее комментария). Ведь все бумерангом может возвратиться. Вот помните это автор и вы тоже Моника!Все мы под Богом ходим.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Monica
20189 Monica
Monica offline
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
06 ноября 2015 17:01:29
2015-11-06 17:01:29

Bleeding soul, Боже мой, о чём вы пишите, разбить чужую семью!

Да никто семью эту не разбивал, она сама же написал, что не хотела чтобы он бросал семью!

Я сомневаюсь, что вы тоже живете по всем канонам Божьим, поэтому бумерангом может вернуться каждому и за всё что угодно!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
Monica
20189 Monica
Monica offline
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
06 ноября 2015 17:01:38
2015-11-06 17:01:38

Bleeding soul, Очень просто, если бы он был умным мужчиной, никогда бы не дал повода своей жене усомниться, а тем более узнать про любовницу! По всей видимости, данный мужчина глуп, в связи с чем и причинил своей жене огромную боль и себе ещё неприятностей добавил! Знаете как это называется, очень извиняюсь за цензуру: Не хочешь срать, не мучай жопу!

В его случае он поступил глупо! Я не выгораживаю любовниц, ни в коем случае, но и мужики у нас сейчас такие, как бы это печально не звучало. Видимо взял себе ношу не по плечу!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Monica
20189 Monica
Monica offline
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
06 ноября 2015 17:02:24
2015-11-06 17:02:24

твоя девочка, Я понимаю ваше возмущение, да, мы все ходим под Богом, да грешить нельзя, да его жене тяжело и больно, но в этом не виновата эта девушка! Поймите! Это мужик недобросовестный, ну отшила бы она его, так он к другой бы пошел! И ей было бы так же тяжело и больно. Больно своим женам делают только их мужья, любовницы их тут при чём??? Мужик не баран, его нельзя взять и увезти! Тем более, она пишет тут, что сама не хочет чтобы бы он бросал семью, она молодец, всё понимает, но с чувствами своими справится не может! От этого и плохо ей.

А про кусок хлеба и лишнюю игрушку, вы уж извините меня, но вы загнули! Мужчина, который не может обеспечить полностью свою семью, вряд ли сможет позволить себе любовницу, ведь на неё тоже надо тратить деньги! А дома сразу жена заметит, что муж стал меньше денег домой приносить!

Только мужчина в хорошем и даже более достатке, может позволить себе вторую женщину!

А если у него за душой и так ни гроша, он и на любовницу свою врят ли сможет потратить много денег, хотя в случае нашего автора, у мужчины была такая возможность.

Я конечно ничего не хочу сказать и никого не хочу обидеть, но ведь всего лишь один век назад на ВСЁМ Востоке и Средней Азии многоженство считалось нормальной формой брака, и не для того что бы у мужика была разнообразная сексуальная жизнь, а для того, что бы женщины не оставались одни и не умирали так и не испытав счастья материнства, чтобы не было проститутничества, а в соответстивии с этим и различных венерических заболеваний. А всё потому что, женщин во все века, было гораздо больше, чем мужчин, восточные люди мудрые, они нашли этому применения, а европейцы творили один разврат и плодили проституток. Ведь вся грязь к нам эта пришла из Европы!

Я понимаю, что эти времена давно прошли и нравы сейчас другие, но я не вижу ничего страшного в том, что мужчина может помогать материально и морально своей второй женщине, без ущерба своей семье.

И вообще, мужик может сходить на лево, все сейчас так делают и жены никогда не узнают об этом, а вот если он заводит себе постоянную любовницу, вот тут уже вопросики к жене. Значит что то тут не так.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая online
Репутация : 252185
Комментариев 2484 8
06 ноября 2015 17:27:56
2015-11-06 17:27:56

Кто Вы мне скажите, люди добрые, придумал эти правила: что секса до свадьбы быть не долно? Что рожать нужно только в браке? Что брак может быть один на всю жизнь?? Все это придумали ЛЮДИ, когда то. НО нравы меняются, жизнь меняется, все меняется. Эти правила становятся атавизмом. Ведь рождение ребенка- это естественно. Не важно при каких обстоятельствах и какие бумажки имеются на руках у родителей, свидетельства о браке и т. д. А прежние нравы сделали многих людей очень несчастными, женщины не знали , что такое любовь и удовольствие физическое. Все из-за непросвещенности. Про платья для беременных кто т о выше вообще загнул......... Назад, в каменный век!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет4
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271521
Комментариев 1804 62
06 ноября 2015 17:34:39
2015-11-06 17:34:39

Автор, всем таким как Вы, я пишу только одно, в том, что сейчас с Вами происходит, только лишь Ваша вина, тем более, что Вы ОСОЗНАННО шли на все это.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271521
Комментариев 1804 62
06 ноября 2015 17:37:46
2015-11-06 17:37:46

Monica, Извините за вопрос, а сколько Вам лет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 165411
Комментариев 1404 20
06 ноября 2015 18:12:27
2015-11-06 18:12:27

Странная_Такая , я не вижу ничего плохого в том, чтобы ребёнок был запланированным и желанным. А платья для беременных - это снижение морали общества. Браки по залёту распадаются, когда вдруг оказывается, что парень не готов к такой ответственности. Конечно, он не готов был жениться ещё, не то что ребёнка делать. Хоть какие-то нормы должны быть. Это лично моё мнение и я не считаю, что оно прям уж "каменный век".

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 165411
Комментариев 1404 20
06 ноября 2015 18:13:15
2015-11-06 18:13:15

Странная_Такая , и да, я не против секса до свадьбы, но должны быть мозги на то, чтобы предохраняться, разве нет? Или это тоже "каменный век"?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Гость
Гость

06 ноября 2015 18:33:16
2015-11-06 18:33:16

Поверьте, пережить можно всё! И сейчас вам просто необходимо оборвать все контакты с этим человеком, перестрадать, переболеть и забыть его. Это пройдёт и жизнь наладится, встретится ваш человек, ваш, и ни чей больше. Как бы банально не звучало, но правда: тому, кто умеет ждать, достаётся самое лучшее. {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

06 ноября 2015 18:36:28
2015-11-06 18:36:28

Monica, я соглашусь с вами, действительно, если мужчина пошёл налево, то стоит задуматься, такой ли он хороший муж. Но как же можно вот так, простите, спать с чужим мужчиной? Ведь мы всегда должны ставить себя на место другого человека, где же пресловутая женская солидарность, где вера в эффект бумеранга?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

06 ноября 2015 20:58:51
2015-11-06 20:58:51
Monica, Я по всем заповедям не живу, но вот при чем это я не понимаю?У меня тоже грехи как и у всех людей. Я что осуждаю автора?Нет. Просто я возмущаюсь тем что настолько человек может быть таким как автор. Ей плевать на чужие чувства. На то что в этой семье дети. Вот это плохо.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хохол-Бандурист.
Хохол-Бандурист.

06 ноября 2015 21:14:15
2015-11-06 21:14:15
Шо вы на девку напали? Сами не любили шоли? Многие сидящие здесь сами мужьям изменяют и еще дают советы))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет5
Kyrsoved
Kyrsoved

06 ноября 2015 21:14:42
2015-11-06 21:14:42
Прочла все коменты и каждый по своему п р а в. (кроме старика хотабыча😃). Девушки мы можем до утра спорить про каменый век и нынешний. но правда такова что мужчины во все времена гуляли и будут гулять.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
06 ноября 2015 21:53:06
2015-11-06 21:53:06

Ну раз шла осознанно, значит и должна была знать о том, что хэппи энда не будет. И что он чужой муж. Поэтому просто не может стать Вашим.

Идём далее. Любил бы Вас, его бы ну никакая семья не удержала, поверьте. Он просто кобель обыкновенный и всё. =) Таких интрижек к с Вами, думается, у него случалось уже много.

Умеет он по ушам ездить и пудрить мозг. А такие как Вы ведутся и умудряются - любить!=)

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Адик
Адик

06 ноября 2015 22:26:49
2015-11-06 22:26:49
Kyrsoved, Потаскаешь еще камни и будешь жить, как в каменном веке. Ты давно в списке.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
06 ноября 2015 22:55:23
2015-11-06 22:55:23

Радуйтесь, автор, что ваша интрижка закончилась быстро. Ваш мужчина вам был еще никто, а уже навязывал вам свои условия и чувство вины. Вы, видите ли, должны обуздывать свой характер ему в угоду, а он для вас даже не оставил семью. Вы никогда бы не были с ним счастливы, так что не переживайте слишком.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kyrsoved
Kyrsoved

06 ноября 2015 23:18:05
2015-11-06 23:18:05
Адик, нет никакого желания быть в твоем псевдо списке. Фэйс контроль не прошел😌
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7673 30
07 ноября 2015 13:13:40
2015-11-07 13:13:40

Вы сама автор виной своим страданиям. Как многие подобные вам. Лично вы на мой взгляд сами шли осознанно на этот шаг. Вы пишите, что знали о наличии у него семьи и ТРОИХ ДЕТЕЙ!Ужас какой то просто!Знать, что там трое детей и пойти на такую интрижку!А потом сидите и сами себя изводите. А зачем пошли?Из интереса?Вот вы свой интерес утолили. Дальше что?Дальше тупик. Счастья тоже хотите?Я понимаю, что счастья достойны и все и все хотят, но не такой же ценой. Оставить троих детей без отца. Я думаю, что вы кривите душой когда пишите, что не хотели чтобы он уходил из семьи. Вас устраивают отношения с чужим мужем прячась по закоулкам?Это по вашему счастье?Делить мужчину с другой. Ночь спит с женой и с ней сексом занимается, потом приходит к вам и с вами тоже самое. Говорит и вам и ей одни и те же слова любви и прочее, прочее, прочее. А вы его за это любите. Это не счастье. Это ворованное счастье, украденные часы, минуты, секунды проведенные его с вами от семьи.

Я не оправдываю мужчину. Он тоже козел и еще какой. Завел шашни с вами от жены и врал жене и вам.

Вы готовы были даже тайком с ним встречаться от жены, лишь бы рядом был. А зачем?Вы хотите быть одна и сидеть в ожидании когда вот придет оно ясное солнышко к вам от жены тайком и подарит вам эти часики и минутки?Зачем вам мужчина изменщик и обманщик?Сегодня он вам говорит как вас любит, а завтра еще одна такая как вы ему попадется. Будете после двоих его облизывать?

Как можно тут жену осудить за то, что она вам написала и ему поставила ультиматум?Она права. Она пока работает и дома по хозяйству и с тремя детьми он бегает на лево удовольствие получает и ублажает. Я прекрасно его жену понимаю. Сама была в ее шкурке. Врагу не пожелаешь. Узнать, что твой мужчина и отец детей такое вытворяет и его там кто то принимает.

Девушки сами виноваты в своем страдании, сначала им хочется любви, ласки, внимания, а потом когда проблемы вырисовываются с женатым мужчиной, то сразу кто виноват. Сразу хочется задать вопрос, а зачем ты с ним эти отношения начинала?Неужели думала, что жена и дети праздник устроят и вас в гости позовут чтобы отпраздновать ваше появление в их семье?По мне дак итог обычно один. Жена рвет и мечет как и любая на ее месте. Дети в слезах что папа их может бросить и меняет на какую то тетю. И это по моему естественный исход. Один мужчина в такой ситуации может и уйдет к любовнице и будет с ней. Но вот у всех ли после такого ухода счастье наблюдается потом?Быть причиной ненависти его детей. Жена то может отойдет и устроит свою жизнь еще. А дети недополучив отцовского воспитания и внимания могут на всю жизнь затаить обиду на ту к которой он ушел. Либо мужчина бросает любовницу и остается в семье, а любовница в слезах, что ее бросили и в страдания. Вообщем то сама знала куда лезла. Надо было и такой вариант рассматривать начиная такие отношения с чужим мужем. Любовь любовью, а голова то все таки есть. Не сразу же вмиг любовь не земная приходит, подумать есть время прежде чем отношения до близких доводить.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Сиамская_кошка
20310 Сиамская_кошка
Сиамская_кошка offline
Репутация : 0
Комментариев 4 0
07 ноября 2015 22:02:33
2015-11-07 22:02:33

Неалина, чаще женатики броса. т любовниц. Я вообще не понимаю смысла связываться с женатым и верить его сказкам. Это неуважение к себе, в первую очередь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7673 30
08 ноября 2015 06:38:46
2015-11-08 06:38:46

Сиамская_кошка , Да часто бросают. Верят потому что хотят это слышать, а те говорят и поет соловьями заливаясь. Ну как любовницы обычно рассуждают, что мне до его жены и детей, главное мне чтобы было хорошо. Почему должна думать о других?Думаю о себе в первую очередь. А коснись их самих потом такое же, думать как те брошеные жены начинают.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
светлана
светлана

08 ноября 2015 07:44:47
2015-11-08 07:44:47
я сейчас прочитала вашу историю и мне стало противно, противно от того, что вот такая как ВЫ оставила моих детей без отца. мой муж работает в полиции, отправили в командировку и все у него закрутилось, завертелось. оставил, бросил причем жестоко меня беременную с 3х летним сыном. у нас скоро родится дочь, сын плачет, говорит что скучает за папой, а я обливаюсь слезами каждый день и каждую ночь. Девушка это больно- это очень больно, это безумно больно, мужики есть мужики, козлы. Но мы же женщины, ты тоже будущая чья то жена и мать, представь каково тебе было бы если б твой муж так поступил. Забудь его. На слезах детей счастья вам не будет, поверь. извлеки из этого урок. оставь его. он угомонится и все будет хорошо. и ты найдешь СВОЕ счастье. я тебе не могу описать чувств, которые я испытываю, когда думаю, как мой муж ласкает эту \"фею\", подарки дарит ей, вместо того чтобы одеть ребенка на зиму и готовиться к рождению дочери. о том, что она знает обо всем, и все равно увела из семьи. лиштла меня поддержки, отца моим детям. КАК ЖЕ ЭТО БОЛЬНОООООООО!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7673 30
08 ноября 2015 09:30:45
2015-11-08 09:30:45

светлана, Я вам сочувствую. Понимаю как вам тяжело. Держитесь!Конечно никакие слова утешения не помогут унять вашу боль от того как с вами поступил ваш муж и та женщина. Это очень подло так поступать с другими людьми тем более не зная их вообще. В таких случаях эти дамочки думают только о себе и своей выгоде, заботятся только о своих чувствах. Идут против совести и справедливости. Хотя согласна и сами они женщины и с ними так могут поступить в будующем, но они не думают об этом что будет потом, им важно что сейчас мужчина с ними.

Муж ваш Светлана конечно подонок. Бросить беременную жену ради какой то там с трехлетним ребенком на руках. Вместо того чтобы помогать вам, быть с вами, заботится, поддержать. Я как вспомню как сама ходила беременная, для меня забота и поддержка отца будующего ребенка были очень важны. Важенее чем забота остальных.

Хочется вам Светлана сказать что вам нужно как то отвлекатся от этих ваших дум и мыслей. Сложно, знаю, но надо. Подумайте о ваших детках. О сыночке и о будующей дочке. Дочке не на пользу ваши слезы. Она там все чувствует внутри вас, все ваши переживания. Вы же не хотите получить потом дочку-плаксу?Вот и не нужно больше плакать. Да больно, понимаю. Но слезами знаете горю не поможешь. Я тоже в свое время очень много слез выплакала по такому же поводу. Плакала до истерики тихо сидя на кухне чтобы ребенка не будить. Плакала по ночам чтобы ребенок не видел моих слез. Но я хотя бы не была в положении как вы. Выплакаа столько слез по нему, что потом уже при мыслях о нем даже слезинку пустить не могла. А при мыслях потом стала оватывать только злость. И одни вопросы. Зачем?Почему он со мной так?За что?Они же не всегда уходя могут объяснить причину. Я думаю у вас практически все тоже самое как было у меня. Я могла часами лежать и смотреть в одну точку по потолке пока я дома одна. Но знаете, после всего этого я потом взяла себя в руки. И сказала себе:"Ну уж нет. Я так больше не хочу. Я буду жить своей жизнью и я справлюсь, я сильная. "Вот и вы справитесь, вы сильная. Помните вы у детей одна.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая online
Репутация : 252185
Комментариев 2484 8
08 ноября 2015 11:55:25
2015-11-08 11:55:25

Я не смела бы обливать в этой ситуацииавтора грязью. Она просто поддалась чувствам. Виновата - не спорю. Но в больше степени виноват этот винторогий козел, который таскался от детей и жены. АВТОРУ не должно быть жалко постороннюю женщину, а козлу-должно быть, он не должен был преступать барьер, хотя бы из уважения- ведь она мать его детей. Когда помагал автору материально, должен был понимать-что берет у детей. Жена тоже как "здрасте"пишет письма любовнице.... Вроде она взрослого мужика на веревке привязала, ему мозги бы вправляла. И вовремя надо обращать внимание, что муж дома не ночует!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7673 30
08 ноября 2015 12:08:03
2015-11-08 12:08:03

Странная_Такая , Вы в такой ситуации были?Надеюсь нет. И не дай Бог вам в нее попасть. Я никому такого не пожелаю. Хорошенькое объяснение вы придумали действиям автора. Она просто поддалась чувствам. Представьте что к примеру я поддалась чувствам и взяла у вас что то. Ваши эмоции?Вам будет приятно?А завтра эта автор или любая другая поддастся чувствам и детей у нее отобрать захочет?Ей что тоже молчать сидеть?Есть такие эмоции когда можно поддастся чувствам к примеру съесть мороженое купленое вами же самой. А это муж-ЧУЖОЙ МУЖ!!!Это я вам все пишу не ради громких слов. Сама в этом дерьме искупалась не желая этого. Меня просто туда засунули. Вы можете себе представить эмоции человека?Нет. Потому что не испытывали подобное иначе бы не писали подобные речи. У меня еще похлеще было, чем у автора истории. У меня вот такая вот дамочка сначала отца ребенка к себе приваживала. Привадила. Я не выдержала поставила перед выбором. Выбрал, ушел. А через полгода захотели еще и сына моего к себе привадитьНормально?Он мне заявил мол отдай мне сына, тебе надо еще родишь. Здорово!Я рожала, я носила, я растила, кормила, одевала и отдай. Раньше его до нее не посещали такие мысли. А потом и она мне в лицо кинула фразу:"ты боишься что твой сын меня мама называть будет. "Я ее чуть не убила честно за эти слова. Еле сдержалась. Я не виновата, что она мужика увела из семьи так скажем, а семью нормальную ему дать не может. Мозгами то не думала тоже. Итог мой ребенок без отца растет и она родить не может уже почти 6 лет с ним живет без детей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7673 30
08 ноября 2015 12:35:12
2015-11-08 12:35:12

Странная_Такая , И еще хочу написать кое что по поводу вашего комментария. Мужик конечно гад и сволочь. Уж простите меня что такие слова приходится писать. Но и от автора многое зависело. У меня была ситуация когда муж моей двоюродной сестры у них же дома стал мне руку на плечи ложить, я его отшила и он больше не делал попыток. муж подруги тоже пару раз хотел ко мне зайти в гости, она только только родила сына, была с ним дома. Я жила с его другом. Он прекрасно знал, что я одна дома и друга нет, он на работе, звонил мне и все хотел ко мне зайти. Я понимала зачем. И избегала походов его к нам домой когда я одна и он без моей подруги напрашивался в гости. Его такие взгляды я не раз на себе замечала. Понимала, что он хочет. А ведь могла и как автор поступить. Моего дома нет и она с грудным ребенком. Тоже ммогла сказать а мне интересно стало что он делать будет со мной или просто было скучно. Но я же этого не сделала. Так что измена мужчины зависит не только от него или от того что там жена в чем то виновата. То что муж подруги потом ей изменял я и так знала и до того изменял как просился ко мне зайти. Но я не переступила эту черту. Да муж ее привлекательный мужчина и чистенький и даже не подумаешь что на такое способен. В меру со стороны посмотреть даже скромен и не болтлив.

Просто тут каждая сама для себя решает где преступить грань или не преступить.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Monica
20189 Monica
Monica offline
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
08 ноября 2015 14:46:34
2015-11-08 14:46:34

Неалина, Не могли бы вы поступить как автор, только лишь по тому, что этот мужчина вам не нравился и вы ничего к нему не испытывали, а еще у вас был муж и счастливая семья, и в добавок этот мужчина муж вашей двоюродной сестры! Ну просто милион причин, что бы не поступить как автор))))

Вы привели не совсем удачный пример!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Monica
20189 Monica
Monica offline
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
08 ноября 2015 14:46:41
2015-11-08 14:46:41

Неалина, Ну если он сделал свой выбор, остался с той женщиной и к вам не вернудся, значит там ему лучше! Крайне редко женатые мужчины уходят из семьи, а если уж и уходят, то через пол года осознают что с женой то лучше и возвращаются, но видимо вашему мужу, с той женщиной было лучше, не смотря на то, что она не смогла ему родить ребенка.

Вы поставьте один раз себя на его место и подумайте, как бы вы поступили на его месте, провели бы остаток жизни с не любимой, ради чего? Мучали бы и себя и ее вечными изменами, потому что без любви всегда так, конец он по любому приходит, рано или поздно!

И ни кто из нас не в силах заставить другого любить! Нет такого понятия УВЕЛА!!! Сами они уходят! Сами!!! Разве уйдет мужчина к не любимой женщине??? НИКОГДА!

Про сына, я с вами полностью согласна, вы его мать и только с вами он должен жить, а все несчастные потуги вашего бывшего мужа, это его личные фантазии и пожелания, которым видимо не суждено было сбыться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Monica
20189 Monica
Monica offline
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
08 ноября 2015 14:46:47
2015-11-08 14:46:47

светлана, Светлана, я очень вам сочувствую и действительно сожалею о том, что такая ситуация произошла в вашей жизни!

Но я искренне не понимаю, почему в вашем горе вы вините только любовницу вашего мужа? Что значит увела??? Как это? Объясните мне, как можно увести мужчину, если он сам этого не хочет??? Во всей этой ситуации и в том что с вами произошло, виноват только ваш муж! И ни кто более!!! И уж никак не его любовница, отказала бы ему эта, он нашел бы другую! Это жизнь! Но ваш муж, самая настоящая сволочь, его даже мужиком я не могу назвать! Это просто бесполое существо, бросить беременную жену, да и еще с двумя детьми!

В этом виноват только он!!! Человека невозможно увезти, отобрать, затащить и т. д. без его на это полного согласия!

Желаю вам счатья!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7673 30
08 ноября 2015 14:58:05
2015-11-08 14:58:05

Monica, Даже если бы это был и другой мужчина я знаю что поступила точно так же. Мне многие писали женатые мужчины в интернете и много что предлагали. Но я же не пошла на то что мол вот любопытно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7673 30
08 ноября 2015 15:05:14
2015-11-08 15:05:14

Monica, Выбор сделал вообщем то и не он. А я его к этому подтолкнула. Потому что устала, а так он мог и годами бегать взад и вперед. Я перкрасно знаю как они там живут типа лучше, чем со мной. Сама их перепетии слышала по телефону когда рядом была и он сам теперь уже мне на нее жаловался. Я думаю, что еще что то впереди у них там будет. С тем что я услышала рано или поздно расплата придет. Писать не буду что именно. Он уже сейчас расплачивается за содеенное, в принципе там отношения хуже чем у нас с ним когда бы то ни были. Как говорят:"Бог видит кто кого обидит. "

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая online
Репутация : 252185
Комментариев 2484 8
08 ноября 2015 16:50:40
2015-11-08 16:50:40

Неалина, Да, я бывала. Но не совсем как Вы, у нас отношения были плохие, жила только из за дочки потому что он -козел, пил и дрался, пугал ребенка. Его подобрала моя дальняя знакомая. Любовь-морковь и все такое. Мозги пудрить он умел. Дочка моя дружила с ее дочкой. Ну вот папа с новой женой стали брать дочку в гости к ним. А у меня был как раз такой период-надо было оооочень много работать, и ребенку я реально мало внимания уделяла, но старалась все успеть. Вот они ее там стали накручивать "какая мама скотина, бросила папу, он такой хороший, иди жить к нам, подарочками заманивали", дачке 7 лет было, я видела, что они влияют на не, обидно было до слез! Но это мы пережили.... Хорошего вместе с вещами выкинули к мусоропроводу, он позвонил дочке и попросил ее" Попроси маму, что б я у вас пожил, а то мне некуда идти"......... Забрала... Живет до сих пор!!!! В соседней комнате , как сосед))) Дочке его жаль, а я не могу выгнать, потому что она меня просит. Вот так весело живем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
переоценка ценностей
20357 переоценка ценностей
переоценка ценностей offline
Репутация : 331
Комментариев 31 2
08 ноября 2015 17:14:49
2015-11-08 17:14:49

твоя девочка, Полностью, поддерживаю! Молодец!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Завтра будет лучше,чем вчера..
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7673 30
08 ноября 2015 21:00:55
2015-11-08 21:00:55

Странная_Такая , У нас с вами вообщем то разные немного истории. Одно дело когда вы жили плохо. Другое дело когда мужчина живет с тобой и планы строит на будующее. Даже женится согласен на тебе, но ходит на лево. А ты стараешся быть лучшей для него, но увы все заканчивается не так как хочется.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая online
Репутация : 252185
Комментариев 2484 8
08 ноября 2015 21:14:52
2015-11-08 21:14:52

Неалина, Ну так получается, что виноват во всем мужчина. Так и в истории с автором, бла бы не она, так другая. Часто мужчины искусные вруны и обольстители. Просто кто то не поведется, а автор повелась.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7673 30
08 ноября 2015 21:19:53
2015-11-08 21:19:53

Странная_Такая , Если бы не велся никто было бы лучше и у мужчин меньше бы было шансов ходить на лево и жен бы больше ценили. Так что любовницы тут тоже не бедные овечки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7673 30
08 ноября 2015 21:26:24
2015-11-08 21:26:24

Странная_Такая , Если вы думаете что такие женщины и девушки не при чем то скажите мне тогда зачем звонить мужчине зная что он живет с другой и там есть общий ребенок по вечерам и ночам и посылать аналогично смски?Я лично такое проходила. Представь он пытается со мной помирится а у него херачат смски одна за другой. Я прошу телефон у него он не дает. Я настаиваю на своем и читаю ее смс. Там написанна фраза которую я помню спустя 6 лет:"Представляю как твоя сейчас бесится. "Имя мое указано. Это по вашему она не при чем?Это намеренное и целенаправленное издевательство надо мной. И не им, а ею. Так что не верю я в невинность любовниц, что вот он мужик виноват а она просто случайно под ним там лежала или на нем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая online
Репутация : 252185
Комментариев 2484 8
08 ноября 2015 21:27:15
2015-11-08 21:27:15

Неалина, Когда уже зацепил мужчина за душу, женщин часто верят их рассказам типа: " Я ее не люблю, живу из жалости", " Она больна, я не могу ее бросить", " Она покончит жизнь самоубийством", "Не могу без тебя жить, жена сука, но жалко детей". Сердцу не прикажешь. Хотя любовницы бвают такие, что мужики и не рады , что в гречку вскочили. Превращают жизнь и любовника и его жены в ад.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7673 30
08 ноября 2015 21:32:33
2015-11-08 21:32:33

Странная_Такая , При чем у меня он до ее звонков месяц как вернулся после трех лет стараний и добивался чтобы к нам вернутся. Не я его звала. Он сам бегал за мной. И она знала что он жил один, с матерью своей а тут к нам вернулся в семью. Я с ней сама говорила когда он спал а я играла в его телефоне. ответила, она удивилась. Потом после ее нахрапа отправила ей смс отстань у енго тут ребенок и все тщетно. Хочешь если понять меня больше почитай мои истории.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая online
Репутация : 252185
Комментариев 2484 8
08 ноября 2015 21:49:53
2015-11-08 21:49:53

Странная_Такая , Неалина, последний мой комментарий не о Вашей истории конкретно, я говорила о женщинах, (об авторе)которые продолжают отношения с женатыми.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Гость
Гость

10 ноября 2015 22:12:38
2015-11-10 22:12:38
да уж называется сама себя наказала, не жилось спокойно вам, но я согласна с кем то уже писали тут - радуйтесь что ваша ситуация не затянулась на годы, а все быстро закончилось. надо пережить все пройдет, пройдет и это!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ника
Ника

11 ноября 2015 10:30:26
2015-11-11 10:30:26
Я всегда женатиков отшивала, хотя не раз были случаи с такими уродами, которые хотели встречатся, завести себе любовницу. Таких сразу и не узнаешь что они женаты, колечко нет сами говорят не женаты. Пришлось с такими общаться, пару раз. А когда узнала, Можно сказать даже проводила воспитательные уроки, зачем они так ходят. Спрашивала чтоб он делал если, жена его так же гуляла как он?И в конце говорила, чтоб купил букет цветов для жены, а для ребенка вкусняшки. Мне всегда жаль было жены и дети этих уродов.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке