Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Чуть не выскочила замуж ))
6 минут назад2016-12-04 03:09:43 от Арийка***
21694Бабай, а про прадедов ваших -это правда?) Все комментарии66511
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о детях - чужой ребенок моего мужа.....разъяснение.
Истории о детях : чужой ребенок моего мужа.....разъяснение.     Здравствуйте еще раз!!!!!прочла все комменрарии,но почему то ответить не могу.т.к. история была очень длинная,опишу вам начало моей семейной жизни...ну и ее продолжение.
Ну начнем....Как только я познакомилась с мужем,я и не думала связывать с ним свою дальнейшую жизнь.Муж много работал,проводил время со мной.Его сыном занималась свекроть.Сразу скажу,я этого не просила,он с бооольшим удовольствием отдал ей "брозды правления".Муж любит и сына и дочь,но заниматься ими не хочет.По этому поводу мы часто ругались,но в итоге я смирилась.
С первой женой они давно в разводе.Она не хотела ребенка,муж настоял.Она родила,и начала с двух месяцев его бросать.Когда ему было 9,его воспитанием занилась свекровь.По определению суда,он живет отцом,по месту жительства.Напомню,мы живем все вместе(в квартире свекрови,а точнее свекра.квартира 3 комнатная).
Мы начали встречаться в апреле,а в июне я узнала что беременна.До этого момента,я хорошо относилась к его сыну.Я работала,хорошо получала.Покупала разные подарки,вкусняшки.Все свободное время проводила с ним,играла,гуляла.Месяцам к 6-7 у меня началось какое то "отторжение".Я не могу этого объяснить,,и сделать с этим тоже ничего не могу.Где то в глубине сработал "тумблер" и все.К слову,моя бабушка и многие мои друзья отговаривали меня с ним общаться,из-за того,что у него есть сын.Бабушка,зная мой характер,говорила,ты не сможеш с чужим ребенком,тебе будет тяжело.Но я думала что справлюсь.Дети с малого ко мне тянулись,да и я к ним.Бабушка у меня очень мудрый человек,она говорила,раз ты так решила,переезжайте жить отдельно,будеш его воспитывать "под себя",пока маленький.Но ни как не получалось.То денег не было на съемное жилье,то,честно говоря,я боялась,что не справлюсь.Я жила себе,гуляла,отдыхала,и тут.....муж,ребенок,и второй на подходе.Теоретически все было хорошо,а вот на практике было все наобарот.Оказалось,что я была не готова к таким грандиозным событиям!!!!!Но аборт я тоже делать не собиралась!!!!!!
А теперь о сыне.Его зовут Данил,ему 4 года.Т.к. мама его бросила,его всегда жалели.Много всего позволяли.Из-за этого мы часто ругаемся со свекровью,иногда и с мужем.Он не воспренимает отказы.Если что то не по его,он падает и начинает орать,при чем не плакать,а именно орать.И этим добивается своего.Дочь я воспитываю строго.Она знает,что игрушки за собой надо убирать,что в магазине и на людях,ни каких истерик,и т.д. и т.п.Она глядя на брата,пробовала падать на пол,если что то я ей не разрешала.За такое поведение я её наказывала(в меру разумного).
Ему же против сказать ни чего НЕЛЬЗЯ,и не дай Бог я ему по попе дам!!!!!!Такой скандал будет.Если я его прошу собрать игрушки,которые он раскидал,он поворачивается и начинает смеяться,я прошу раз 20-30,на что он мне говорит,сама собереш.И таких историй ооочень много.
Ко мне приходили мои подруги,у которых свои дети,и чужих они любят.Я их не настраивала против кого либо,но многие больше в гости к нам не ходят.Мы с дочей сами ездием.Все в один голос говорят,так как ведет себя ваш мальчик,брать его с собой не надо.
Вобщем,в кратце я вам расскала свою жизнь.Просто кто не был в такой ситуации,на вряд ли поймет мои чувства.Всем жалко детей в тяжелых ситуациях,и мне тоже жаль.А вы попробуйте сами так пожить.Видя каждый день как постоянно бьют вашего ребенка,а вы даже слова сказать не можете.Какова будет ваша реакция???Когда вашего ребенка будут обижать,я не думаю что вы будете заступаться за чужого.
И да,забыла,по поводу бабушек.Я сама занимаюсь воспитаем своей дочери,и не разу ни кому её не осавляля.Если не считая дет.сада(мы ходим около 4 мес.и промежутками болели).Хоть мы со свекровью живем в одном помещении,и она каждый день видит внучку,сидеть она с ней особо не горит желанием,да я и не настаиваю.
Спасибо еще раз всем за советы,понимание...и за критику тоже))))))
61779
Другие Истории о детях
(28)
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249460
Комментариев 2465 8
06 ноября 2015 16:54:54
2015-11-06 16:54:54

Муж должен воспитывать в сыне мужчину. Вы для него чужая и он для Вас тоже. Говорите с мужем, причем серьезно говорите, иначе из-за пробелов в воспитании потом придется хлебнуть горя. да и запутаете дочку в вопросах " что такое хорошо" и "что такое плохо". Она не будет понимать, почему Данилу можно все, а она должна слушаться. А у матери Данила есть родители?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5797 20
06 ноября 2015 17:31:25
2015-11-06 17:31:25

Я уже поняла, что Ваша дочь очень воспитанная, а мальчик - нет. Это не сарказм. Это естесснвенное положение вещей. И вина здесь только взрослых. Бабушке его очень жалко, маме-папе дела до него нет, а Вам он как кость в горле. У него нет авторитетов, зато он научился хорошо манипулировать взрослыми. Повторюсь, что жить с ним-нервы и ему и себе мотать. Сьезжайте оттуда. Селитесь недалеко, но отдельно. Все равно ни от Вас ни от мужа толка нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кристиша
Кристиша

06 ноября 2015 17:37:03
2015-11-06 17:37:03
Он такой, он сякой, он избалованный, он Вредный... ну как будто вы не с 4 летним ребёнком соперничаете, а со взрослым мужиком. От вашего дополнения мало что поменялось, кроме как того, что вы озвучили, что вы и ваш муж полностью безответственные люди. Один просил родить и не занимается ребёнком. Вторая поняла, что не готова К семье. И ещё раз повторяю, это вы пришли К ним в квартиру, живёте с ними, что для меня тоже непонятно. Не нравится- идите жить отдельно. Сын останется у бабушки, раз папаша его списал. В общем, моё мнение не изменилось.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

06 ноября 2015 17:37:45
2015-11-06 17:37:45
Странная_Такая , здравствуйте. разговаривала с мужем. у него всегда один ответ "если нужно наказать, наказывай". но его мама этого не понимает. если я что то скажу против ей внучику, то дома такой скандал начнется. после последнего такого, я собрала дочь и нас не было дома весь день. мы ходили по гостям. мужу стараюсь не рассказывать, чтоб он не расстраивался. у него нет такого, чтоб он сел и занялся детьми. но не создан он для этого. я и ругалась и психовала, все бестолку. сама ему говорила"у дочи мама есть, а у сына только отец. возьми его в выходной, иди погуляй. ". в ответ"я устал". мать его вышла недавно замуж. забирает его иногда, на один день и все.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249460
Комментариев 2465 8
06 ноября 2015 19:11:29
2015-11-06 19:11:29

Гость, А вам некуда переехать? У вас жилплощадь(я просто не помню по истории) есть? Может правда, что б не накалять со свекровью отношения и не мучиться -переехать, а мальчик пусть с бабушкой остается? Пусть папа ходит проведывать, к себе забирайте... Я бы не выдержала, язавидую Вашему терпению, я позвонила бы давно той маме-кукшке и поговорила бы с ней. И со свекровью тоже, они же потом будут крокодильими слезами плакать, когда в 15 лет он из-за вседозволености их на х... посылать будет.

Придется, автор, либо устраивать семейный совет 6 звать всех и мать мальчика и свекровь и мужа и что то решать, говорите о своих чувствах. Либо потом еще хуже будет. Взрослого пасынка Вы точно не перевоспитаете.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
06 ноября 2015 19:25:44
2015-11-06 19:25:44

Мое мнение не только не изменилось, еще и обострилось. Особенно в сторону вашего мужа. Он, простите, свой член сунул. куклу захотел. а как воспитывать, так сразу в кусты??? Я бы давно такому мужу сказала все, что думаю о нем. Если вы для себя рожали, то на кой черт вам такой безответственный муж и куча проблем? Либо съезжайте, либо спускайте мужа с небес. Разговаривайте все втроем: вы, свекровь и муж. Мою сестру воспитывали так: Если наказал отец, то мама не лезет заступаться и наоборот. Либо вы с мужем воспитываете обоих детей, либо уезжаете и воспитывать останется свекровь. Вы там собачитесь между собой, а муж и в ус не дует. Ему пофиг... Я бы наоборот спуску и отдыха ему бы не давала.

Не готовы вы оказались... А потом, когда всей компанией тумаки от старшего получать будете, тогда уже поздно будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
06 ноября 2015 19:35:07
2015-11-06 19:35:07

Забыла дописать. Моя сестра тоже такой фокус с оранием на полу провернуть пыталась. Только, когда раза три так сделала и увидела, что на нее никто внимания не обращает и свое она не получит. тогда перестала. И угол вам в помощь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7610 30
06 ноября 2015 19:59:14
2015-11-06 19:59:14

Гость, Бабушка ваша вам правильно советовала переехать жить отдельно и воспитывать ребенка как своего. Но у вас как обычно бывает не было денег и не куда и вы гуляли и отдыхали. А теперь проблемы начались. Надо было разменивать квартиры и жить отдельно. Понятно что бабушка жалеет ребенка что ни папа, ни мама им не занимаются и позволяет ему все что он хочет. Сейчас у вас пока он маленький есть шанс его перевоспитать если съедите с мужем и двумя детьми оттуда. Еще промедлите все, дело будет плохо. Пока мальчику 4 года дейчствуйте, вы и так затянули. Поговорите с мужем не откладывая, что жить вам надо отдельно от его родителей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

06 ноября 2015 21:12:43
2015-11-06 21:12:43
Азиатка, спасибо за совет, но боюсь что это не выполнимая задача((((с мужем я не хочу разводиться, а муж не хочет переезжать без сына. он хочет жить отдельно, только все вместе. но и заниматься он детьми не хочет. т. е. заниматься ими должна я, но дети то общие. я думаю, что если мы переедим, может оно и к лучшему. может смогу воспитать под себя?сейчас я иногда сижу с ними двумя, он хорошо себя ведет. может просто бабушки так на него влияют????!!!Кристиша,
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kyrsoved
Kyrsoved

06 ноября 2015 21:14:23
2015-11-06 21:14:23
Вам нужна консультация детского психолога. Они знают как направить ребенка в правильное русло. Раньше была такая передача"няня спешит на помощь" . Разные семьи. разные ситуации. Я была поражена, как психолог из вот таких детей делал нормальных людей. Поищите в инете. Посмотри серии. Может и свою тему найдешь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оле4ка
Оле4ка

06 ноября 2015 21:14:32
2015-11-06 21:14:32
Автор, Вы пишите "До этого момента я хорошо относилась к его сыну". Изначально для Вас его сын и вы с дочкой разные, отдельные семьи? Дочку воспитываете в строгости, а его сына как? Гладите по головке и все позволяете? Я сомневаюсь в этом. И скорее всего это не банальная набалованность, а наоборот. Сходите с ребенком к неврологу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7610 30
06 ноября 2015 21:44:08
2015-11-06 21:44:08

Оле4ка, Нащвание истории говорит само за себя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7610 30
06 ноября 2015 22:16:40
2015-11-06 22:16:40

Неалина, *название

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
06 ноября 2015 22:27:38
2015-11-06 22:27:38
Ну, если без бабушки он себя нормально ведет, то надо вам от бабушки съезжать. Попробуйте ее отправить куда-то на время. И понаблюдайте. Может, он понял, что при бабушке все позволяется. И пользуется этим. И у вас есть шанс воспитать нормального ребенка. А если оставить его бабушке, это проще, но что из него вырастет?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

06 ноября 2015 23:21:00
2015-11-06 23:21:00
девочки, многие такие жалостливые и сердобольные!!!!а у вас есть детки?свои?возьмите ребеночка из дет. дома. ведь они тоже ни в чем не виноваты!!!!их тоже ведь жалко!!!!!ВЫ сами сможете полюбить, холить и лелеять "чужого" ребенка???думаю вряд ли. ВЫ всегда будете разделять детей на своих и чужих. легко смотреть со стороны, обсуждать и осуждать. вы замечали сколько семей, где не родной отец.... и сколько семей, где не родная мать?????мужчинам проще полюбить ребенка, чем женщине!!!!!!единицы могу полюбить и принять ребенка, не своего. или бездетные или ооооочень любящие!!!!!к сожалению, я себя не могу отнести ни к тем, ни к тем. и возможно это мой минус!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 ноября 2015 23:32:12
2015-11-06 23:32:12
Странная_Такая , к сожалению своего уголочка нет(((родственники есть, а идти особо не куда. тем более с ребенком. да и не привыкла я просить и навязываться. на данный момент я не работаю, дочь тяжело привыкает к саду. финансово завишу от мужа. на самом деле муж у меня не плохой. работает, пытается заработать на квартиру. дома его почти не вижу. да и понять его тоже можно. он всех любит одинаково, старается никого не выделять. он же тоже не может разорваться между сыном и мной с дочерью((((я понимаю как ему тяжело, и стараюсь лишний раз не затрагивать эту тему.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Евгения
Евгения

07 ноября 2015 00:06:17
2015-11-07 00:06:17
Гость, как удобно получается: ребёнок виноват - балованный такой, свекровь виновата - не даёт воспитывать, муж виноват - не занимается детьми. А Вы что делаете, чтобы исправить эту ситуацию? Вы точно печетесь о благополучии ребёнка, а не о своём? Вы вообще заметили, как назвали историю? Я мать двоих детей. Они оба не мои биологические, от первого брака мужа. Воспитываю я их с полутора лет, поэтому скажу вот что: 1) Ребёнок не обязан Вас слушаться. Вы для него не авторитет, потому что совершенно ничего не сделали для этого. Ребёнок смеётся Вам в лицо потому что не боится огорчить, не чувствует к Вам даже банального уважения, не то, что любви. Что Вы сделали для того, чтобы занять место в его сердце? Конфеты покупали? Плохой метод, не действенный. А ведь заслужить его доверие, уважение, любовь было Вашей обязанностью. 2) Моя свекровь тоже сначала указывала мне как воспитывать детей. Я позвала на разговор её и мужа и отстояла свою точку зрения. Я взяла за детей ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, я перестала быть номинальной мамой, которая может только улыбаться в благополучные минуты. Я отвечала за промахи детей перед учителями, я была с ними во время болезни, я подстроила свой график под своих детей, я принимала решения в критических ситуациях даже без совета мужа. Мне право на это давала ЛЮБОВЬ и знание, что для этих детей я готова на все. Но Вы правы, полюбить насильно нельзя. Мой Вам совет: сьезжайте и оставьте ребёнка с бабушкой, потому что не его вина, что Вы, взрослая дева, не справились и вступили в семейную жизнь с бухты-барахты. И если найдёте в сердце достаточно милосердия, то проследите, чтобы Ваш муж не забывал о сыне и позвольте мальчику общаться с сестрой.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
троянда
троянда

07 ноября 2015 01:53:12
2015-11-07 01:53:12
Ооо мои идеальные😊 дети перестают быть идеальными, когда рядом ьабушка. Они так замечательно ею манипулируют. Только бабушка пропадает с поля зрения-это снова мои идеальные дети. В большинстве случаев бабушки балуют детей. Не бойтесь перезжать все вместе от бабушки. Нужно самим воспитывать. У ребенка родители должны быть в авторитете. Свекровь ваш авторитет подрывает.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

07 ноября 2015 11:22:12
2015-11-07 11:22:12
Ребенок и правда избалован. Видимо еще и разборки проходят у него на глазах, вырастит манипулятором. В конце концов плюнет на всех вас в том числе и на бабушку, еще и козни начнет строить. Считаю что виновата его родная никчемная мамаша. А отец всего лишь выполнил свой долг-забрал к себе. А толку от этого?А вам автор жаловаться не на что, скажите спасибо что живя так разгульно вы нашли мужчину который привел вас в свой дом.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5797 20
07 ноября 2015 14:25:38
2015-11-07 14:25:38

Гость, хочет-не хочет... Пусть свои хотелки засунет подальше! Он отец и должен брать ответственность за своих детей! Это не домашний хомяк. Завел и взвалил на родню заботу о них. И Ваша жалостливость здесь излишняя. Кстати, я считаю, что ребенку будет намного лучше с любящей бабушкой, чем с ненавидящей мачехой. Это к вопросу о переезде. Загнобите пацана совсем своей ненавистью и откровенной нелюбовью. Из двух зол (балующая бабушка и ненавидящая мачеха) выбирается меньшее, т. е. бабуля. Мнетесь как красна девица и боитесь откровенно мужу рассказать о своих чувствах. Только не получится быть вечно белой и пушистой. Конфликт в семье будет расти как снежный ком, пока не наступит точка кипения! И неизвестно чем все закончится.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Человек с Востока
Человек с Востока

08 ноября 2015 00:15:47
2015-11-08 00:15:47
Бабушке нужно перестать баловать ребенка , и мешать вам в воспитании , найдите потход к свекрови, если так будет продолжаться этот ребенок в первую очередь бабушке покажет где раки земуют)подойдите обоюдно к восптанию, тогда у вас получиться его воспитать как следует !
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7610 30
08 ноября 2015 06:50:16
2015-11-08 06:50:16

Между прочим автор на сколько я помню мужчина сам вам при знакомстве сказал, что зачем он вам нужен с грузом имея в виду его маленького ребенка. Прошло немного времени и вы сами поняли что вам этот "груз" то есть ребенок не нужен и есть свой теперь ребенок. Понимаете он искал женщину которой он нужен с ребенком. Поэтому я думаю вряд ли он уйдет без сына с вами и дочкой куда то жить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Мила
Мила

08 ноября 2015 08:21:46
2015-11-08 08:21:46
Сама в подобной ситуации. Вам остается пожелать только терпения и удачи. Никогда бы не подумала что чужие дети-это так сложно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оле4ка
Оле4ка

09 ноября 2015 00:34:40
2015-11-09 00:34:40
Неалина, Верно название говорит само за себя. Цитата автора из текста "я не думаю что вы будете заступаться за чужого" или "Дочь я воспитываю строго". А потом задаваться вопросом почему дети такие нервные и психически не устойчивые личности. Обвинять детей не зачем, только себя и еще раз себя, автор. Быть хорошей матерью очень сложно, пока плохо у Вас получается, но нужно стараться потому-что придется.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7610 30
09 ноября 2015 06:28:44
2015-11-09 06:28:44

Оле4ка, С того возраста ребенка 1. 6 года общаясь и живя с ним можно было уже воспитать малыша как своего родного он бы уже и не вспомнил что она не его родная мама. И слушался бы ее как маму свою. С детьми такого возраста гораздо легче найти контакт и привязать к себе. Было бы желание.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249460
Комментариев 2465 8
09 ноября 2015 09:11:02
2015-11-09 09:11:02

Неалина, Думаю, если бы автор одна воспитывала ребенка, то этих проблем бы не возникло, насчет возраста и возможности воспитать- Вы абсолютно правы! Но мальчик находится как бы "между двух огней", у бабушки и папы -все можно, а у мачехи -нельзя. Это вообще самое плохое. Из ребенка не вырастет цельная личность, он будет постоянно метаться, и выбирать то, что ему удобнее, это ясно. Что сечас и происходит!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7610 30
09 ноября 2015 21:06:23
2015-11-09 21:06:23

Странная_Такая , Я уже написала выше что переехать надо было раньше сразу отдельно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Оле4ка
Оле4ка

10 ноября 2015 22:16:54
2015-11-10 22:16:54
Неалина, полностью согласна.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке