Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : душь
4 минуты назад2016-12-03 07:53:43 от Унесённая ветром
22968Представляю Ваше недоумения забавно получилось. Все комментарии67546
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории о детях - История из жизни
Истории о детях : История из жизни     прочитала историю о том,что девушка не любит пасынка и тоже решила облегчить душу, потому что такое даже знакомым стыдно сказать. Я не люблю родного сына.
Расскажу кратко свою историю:
с первым мужем я познакомилась в колледже. Начали встречаться, когда нам по 19 было поженились. Он работал, я в университет поступила. В общем, неплохо жили. Я молодая была, на его недостатки глаза закрывала. Но со временем тяжело стало. Он в быту оказался беспомощным, по жизни слабохарактерным рохлей. Батрачил на заводе, но ничего добиться не мог - кому-то из коллег то зарплату повысят, то и вовсе в должности, а мой все за копейки пашет. Из-за своих неудач выпивать начал. Каждый раз все больше и больше. В то время я и забеременела. К тому времени я уже хотела на развод подавать и подумывала об аборте, но муж в ноги падал, обещал измениться, и я поверила. Какое-то время он и правда не пил, смен больше брал, а потом сорвался. Я уже на шестом месяце была, аборт не сделаешь. В общем, родила я сына семимесячным, врачи предлагали отказ написать. Но не оставила, тогда как-то проснулся во мне материнский инстинкт.
Прожили мы с мужем еще полгода, а потом он пропал. Через неделю мертвым нашли. В общем, осталась я с сыном сама на руках. 23 мне было, я к таким трудностям готова не была и сына отдала на воспитание свекрови.
Через два года вышла замуж снова за прекрасного мужчину. И образованный, и все желания исполнит - почувствовала себя с ним настоящей женщиной. Еще через два года родила чудесную доченьку.
Но через год после рождения дочки случилась беда. Умерла моя бывшая свекровь. Сразу скажу, что сына я не забывала: приезжала, деньги привозила, игрушки. Но жить ему было лучше с бабушкой: в деревне, на природе, так как мальчик слабый, болезненный.
В общем, сына мне пришлось забрать и вот уже год он живет с нами. Я очень хочу его любить как дочь, но не могу. Он внешне копия отца и это очень злит моего мужа. Поймите, я ребенка ничем не обделяю: он хорошо питается, одет с иголочки, по врачам мы его возим, педагогов нанимаем. Но это все как воду лить в песок.
Он замкнутый, молчаливый, боится всего. Может подойти, стать рядом, пялится и молчать. Спрашиваю: "Мишенька, что ты хочешь?" Он все равно молчит. Тогда я уже раздражаюсь, конечно.
В этом году пошел в школу, мне так стыдно за него. Прошу постоянно "здоровайся с учительницей, общайся с детками", а он молчит. Материал вообще не воспринимает, можем часами с ним решать какую-то плевую задачку.
Недавно дочке на лице усы фломастером нарисовал, представляете? Доченька, правда, веселится, но ей два годика, не понимает. Но в семь же должно быть какое-понятие?
Летом на море ездили, так он, оказалось, воды боится. Весь отдых изгадил.
Болеет постоянно, как будто назло. Только и помню за последний год, что сопли и платки.
Наверное, меня осудят, но нужно же хоть какой-то повод, чтобы любить. Какой-то повод для гордости, а мой сын либо ревет, либо молчит, как рыба. И больше ничего.
Так что понимаю автора той истории, ох, как понимаю.
61781
Другие Истории о детях
(41)
Гость
Гость

06 ноября 2015 21:44:03
2015-11-06 21:44:03
Здравствуйте. Прочитала вашу историю. В шоке!!! Как вам не стыдно только?! Это же ваш родной сын. Он чувствует сердцем что вы его не любите. Мне очень жаль вашего ребенка. Виноваты во всем этом вы и только вы. Редко мужчины могут полюбить чужих детей. Но вот чтобы мать.. Помолитесь богу и сил у него попросите и терпения. А еще прощения попросите у бога, за такое поведение.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
06 ноября 2015 21:57:51
2015-11-06 21:57:51

Хоть и пропустила историю я. Но не могу не высказать своего мнения. По мне история подана - провокационно.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

06 ноября 2015 21:59:15
2015-11-06 21:59:15
Гость, Что бы вы на месте автора оказались!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Asye4kaa
20372 Asye4kaa
asye4kaa offline
Репутация : 70
Комментариев 4 4
06 ноября 2015 22:02:05
2015-11-06 22:02:05

Ну нельзя так поступать, особенно с родным ребенком. Вы мать, это Ваша кровь, Ваша частичка. Некоторые женщины мечтают забеременеть, готовы принять чужих детей, а Вы не можете полюбить своего, родного. Вы сами росли в любящей семье? Каждому ребенку нужен отец и мать.
Я росла в семье, где любила меня только мать. Отец родной, но до сих пор в плохих отношениях. Такой осадок на душе, а теперь представьте что будет с Вашим сыном, когда не любит ни мать, ни отец! Это ужасно!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 ноября 2015 22:26:54
2015-11-06 22:26:54
А что Вы автор хотели. Вы его бросили. Поэтому Вы для него чудая. Плюс он чувствует что нелюбим. любовь ребенка заслужить надо. Зачем рожать, а потом бросать. Ребенок не игрушка.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 441737
Комментариев 7599 30
06 ноября 2015 22:30:06
2015-11-06 22:30:06

Я не понимаю как может злить вашего мужа похожесть вашего сына на умершего его отца?Бред вот честно какой то. Я бы еще понять могла если бы отец мальчика был жив. А тут ерунда какая то.

Да такая прямо не земная любовь к дочке, а к сыну ничего. Странно отец его не убийца, не насильник. Может и не идеал и не слишком хороший, но вы же с ним спали, значит не так уж и противен был, раз забеременели от него.

Вообще согласна с Блондиночкой как то написано провокационно. Слишком многое возмущения вызывает.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Kyrsoved
Kyrsoved

06 ноября 2015 22:33:00
2015-11-06 22:33:00
Меня мама тоже никогда не любила. Это очень тяжело. И повлияло на мою жизнь не лучшим образом. Автор. поверьте. если ваш ребенок не такой как все. или не такой как вам хотелось бы. то это не повод его не любить. Проявите терпение к его недостаткам. Ну пусть молчун невсем же балаболам быть. Попробуй его к рисованию приобщить. Может он раскроется.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
троянда
троянда

06 ноября 2015 22:57:42
2015-11-06 22:57:42
Вы эгоистка. Ваш сын страдает, а вы не замечаете и только о собственном комфорте думаете. Ребенок не назло болеет. Вся причина в вас. Это ВАШ ребенок. Не получается полюбить, потому, что не растили с младенчества, а устраивали личную жизнь. Жизнь устроили?А теперь выполните свой материнский долг. Хотя бы к психологу сходите или в храм к батюшке. Вы мать в первую очередь. Не раздражаться нужно на сына, а бороться за него, за его доверие к вам. Вы думаете он ничего не понимает и не чувствует. При живой матери как сирота.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Папина дочка
Папина дочка

06 ноября 2015 23:14:54
2015-11-06 23:14:54
Вы родили нежеланного ребенка от нежеланного мужчины. Вы не умеете любить бескорыстно(или вообще не умеете), вам нужно за что-то. Вам вряд ли кто-то внушит это чувство, оно зарождается изнутри. Мальчик потому и молчит, что папы нет, а мама предала. Единственного человека, которому он доверял и был нужен, не стало. Очень сочувствую вашему сыну. Формальное отношение никогда не покроет материнской любви, как бы вы ни старались вызвать доверие материальными благами, его не будет, пока вы не откроете ребенку своего сердца. А вы не очень-то для этого стараетесь. Вы хотите, чтобы вас любили ни за что, ваш сын-тоже, только во много раз сильнее.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Папина дочка
Папина дочка

06 ноября 2015 23:18:05
2015-11-06 23:18:05
Вы родили нежеланного ребенка от нежеланного мужчины. Вы не умеете любить бескорыстно(или вообще не умеете), вам нужно за что-то. Вам вряд ли кто-то внушит это чувство, оно зарождается изнутри. Мальчик потому и молчит, что папы нет, а мама предала. Единственного человека, которому он доверял и был нужен, не стало. Очень сочувствую вашему сыну. Формальное отношение никогда не покроет материнской любви, как бы вы ни старались вызвать доверие материальными благами, его не будет, пока вы не откроете ребенку своего сердца. А вы не очень-то для этого стараетесь. Вы хотите, чтобы вас любили ни за что, ваш сын-тоже, только во много раз сильнее.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kyrsoved
Kyrsoved

06 ноября 2015 23:30:58
2015-11-06 23:30:58
Блондиночка , скажите, а, что вы на аватаре в руке держите. ? Давно хотела спросить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
06 ноября 2015 23:32:06
2015-11-06 23:32:06

Kyrsoved, ну на фото морская свинка. =)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Марья
Марья

06 ноября 2015 23:32:13
2015-11-06 23:32:13
Не было у меня цели никого провоцировать, просто высказала все, что накипело, потому что больше некому. Везде осудят, так в интернете хотя бы анонимно. А кто-то может и войдет в мое положение. Я немного неправильно выразилась: мужа раздражает, что сын не похож на меня. Я человек активный, интересующийся, и от моего ребенка он ожидал похожих качества. Вначале муж был настроен положительно, планировал с сыном и в футбол играть, и на рыбалку ездить. Но ребенок в плач по любому поводу. Как можно не раздражаться? Плюс мы все славянской внешности, а сын смуглый, в отца. Знакомые часто спрашивают о национальности ребенка, не особо верят, что отец его русским был, просто таким чернявым. Получается, что и внешне, и по характеру сын моя противоположность. Супруг мой, конечно, понимает, что ребенок в первого моего мужа пошел. Я очень хочу любить сына! Пытаюсь разговаривать с ним, играть, время проводить. Но это так выматывает. Он не идет на контакт, все как о стенку горох.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вовочка
вовочка

06 ноября 2015 23:59:14
2015-11-06 23:59:14
Блондиночка , А я подумал ИГРУШЕЧКА ) похоже на член пушистый)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kyrsoved
Kyrsoved

06 ноября 2015 23:59:18
2015-11-06 23:59:18
Блондиночка , напоминает микрофон в бирюзовом цвете.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
07 ноября 2015 00:02:59
2015-11-07 00:02:59

вовочка, ахахахахаха. =))Надо же что Вам привиделось. =))){#}

Kyrsoved, просто издали , если не знаешь, не сильно понятно Шо это такое. =)Да и не типичный окрас для морской свинки - играет роль. =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
07 ноября 2015 00:04:19
2015-11-07 00:04:19
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Deniskina mama
10956 Deniskina mama
Deniskina mama offline
Репутация : 12202
Комментариев 190 4
07 ноября 2015 00:27:47
2015-11-07 00:27:47

Гадость какая, как можно не любить свое?Мы все разные, конечно, но... Я Вас не понимаю .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 ноября 2015 00:59:30
2015-11-07 00:59:30
Марья, хотелось хоть что то написать в вашу поддержку. может и правда, вы хоть его и родили, но не участвовали в его жизни. первые зубки, первые шажки и т. д. может за это потерянное время вы стали чужими?ниточка между вами порвалась?!кто не сталкивался с такой ситуацией, не чувствовал все на себе.... не поймет!!!!не возможно донести людям то, что не укладывается в стандартные рамки. как объяснить людям, что ты просто не можеш полюбить!!!!!как бы не старалась. надеюсь ваша ситуация как то разрешится))))может время покажет, а может вы как то измените свое мнение)))))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ласточка
Ласточка

07 ноября 2015 00:59:39
2015-11-07 00:59:39
Мои родители когда родили первенца, были еще молоды и не опытны. Плюс папа не нагулялся и продолжал вести себя аморально. Он пил, спал с другими женщинами, мама уходила от него, но он ее уговаривал, давя на то что есть ребенок и она соглашалась. А общем, ребенок оказался помехой маминому счастью. Она сына никогда не жалела, а наоборот эксплуатировала по полной в домашнем труде. Брат мой выполнял непосильную работу, в итоге заработал грыжу( благо удалось вылечить). Папа не изменился, мама не раз порывалась уйти, но была уже я, и мы с братом ее очень просили не уходить. Брата моего любили только дедушка и бабушка. Дед его катал на мотоцикле, бабушка угощала втихаря конфетами. У брата еще и характер очень упертый. Мама заботилась о нас одинаково, (кушать, одеваться). Но брату постоянно делали замечания, не чавкай, тупой осел, грязная свинья, и т. д. Вот брат вырос, ушел в армию и вернулся. Он возненавидел мать, он конечно видимо и раньше ее не любил, а теперь он стал ей мстить, уж сколько горя перенесла мама за эти годы, не дай Бог ни кому. И все что он делал, он все делал ей на зло, чтобы причинить ей боль, за всю боль которую перенес он. Мама нас била, брата больше, для нее это было нормально. Она орала визгом, это так ужасно. Сейчас брат женат, он любит свою жену. Жена хорошо повлияла на моего брата. А мама и папа до сих пор не видят в моем брате достоинств, одни только недостатки. И мне все время жалуются на него. А я люблю брата, мне очень жаль, что они так и не полюбили его, они какие-то другие чувства питают к нему, чувства долга - возможно. Помогают ему в чем-то. В общем все так не просто в этой жизни. Теперь немного о своей семье Я мечтала иметь большую и дружную семью. Первый ребенок родился очень спокойный и талантливый. За ним дочка, вредная и застенчивая и еще дочка упертая и способная. Моя задача любить их одинаково. Бывает трудно, но я стараюсь. Учу девчонок обниматься, целовать друг друга. Так они и меня учат, я ведь тоже не была приучена к такому проявлению чувств. Дочка старшая меня просит по обниматься с ней. Автор, учите вашу малышку любви, пусть она полюбит брата, мальчика учите заботится о сестренке. Не ругайте если у него не так получится что-то сделать. А когда вы увидите, что дети любят друг друга, обнимают, целуют, вы почувствуюте, что вы не равнодушны к сыну. Например, дочка ваша упала и стукнулась, попросите вашего сына подуть, погладить, пожалеть. И наоборот.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
троянда
троянда

07 ноября 2015 00:59:47
2015-11-07 00:59:47
Марья, поведение вашего сына больше похоже, на то что ребенок пережил или переживает сильный стресс. Вы думаете дети это все легко и просто?Они все воспринимают не так как мы взрослые. Ваш сын изначально жил не с вами. Вы думаете ему легко было , что вас небыло рядом?А сейчас вы его забрали и думаете , что он вот так сразу будет лелать вме так как вам нравиться. Хоть он и маленький -он личность. Со своими передиваниями и страданиями. Тем более, что малыш болеет постоянно. Я не знаю вашего мальчика, ео после написанного вами у меня(чужого человека)сердце сжалось от боли за него. А то что темненький и не похож на вас. Он не виноват, что вы изначально вышли замуж не за блондина. Справиться с ситуацией можно пока не поздно. Было бы желание. Сходите к специалистам. Проблемы в школе тоже могут быть от внутреннего(психологического)с остояния ребенка. У вас, видимо, не плохой муж. Вся проблема в вас. Возможно вы уже не соглашаетесь со мной читая эти строки, это нормальная защитная реакция. Ваш малыш тоже защищается, только в отличае от вас взрослого человека, он совсем еще маленький, но все чувствует.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ласточка
Ласточка

07 ноября 2015 00:59:51
2015-11-07 00:59:51
Любить тоже надо учится, меня этому не научили я сама над этим работала. Любить просто так, безусловно. Читайте книги. Юлия Гиппенрейтер. Общаться с ребенком? Как?, например.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192313
Комментариев 1379 3
07 ноября 2015 03:20:40
2015-11-07 03:20:40

Осуждать не буду... И оправдывать не стану... В моей семье нечто подобное. Мой дядя женился на женщине с ребенком и очень хотел стать папой для этого ребенка. Но оказалось что моя тётя(его жена)не любит свою родную дочь, почти не жила с ней, и тоже отдала на воспитание свекрови. Тётя все время ездила по зароботкам заграницу и исправно материально содержала дочь, но не любила потому что дочь ей напоминала бывшего муж, который очень сильно пил и издевался над ней... Мой дядя не смог переломить ситуацию... Ничего тут уже не сделаешь. Как ни странно тётя родила общего ребенка(моего двоюродного братика) и очень любит малыша потому что родила от любимого мужчины. Всякое в жизни бывает... И такое тоже. Мы тоже не понимали как так может быть... Моя сводная двоюродная сестра уже взрослая девушка. Очень жаль её...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 ноября 2015 10:37:49
2015-11-07 10:37:49
Как можно любить своего родного сына за что-то?материнская любовь это безусловная любовь. Жалко таких детей. По вам автор видно что вы самолюбивая особа, и если бы ваш нанешний муж был беден вы бы и дочь не любили и его соответственно. Не приятная история.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостюшка
Гостюшка

07 ноября 2015 10:38:57
2015-11-07 10:38:57
Автор, а у вас ребёнок вообще не разговаривает? Кроме страха воды есть ещё стимы? К психоневрологу детскому не водили ребёнка? Возможно он болен... А вообще где-то вас можно понять... Но всё-таки постарайтесь в глубине свого материнского сердца найти любовь для сына... Она ему необходима как воздух, пусть он этого и не показывает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марья
Марья

07 ноября 2015 11:22:36
2015-11-07 11:22:36
Гостюшка, у него нет проблем с речью. То есть он умеет разговаривать, выговаривает все звуки, но разговаривает нечасто, нужно каждое слово клещами вытаскивать. Боится воды, собак, темноты. Мы проходили перед школой психиатра, он нам написал здоров. По поводу фобий сказал, что ребенок переростет и это во многом связанно со смертью бабушки и сменой обстановки. Всем спасибо, кто отозвался и вник в проблему.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 441737
Комментариев 7599 30
07 ноября 2015 11:50:52
2015-11-07 11:50:52

Блондиночка , Каждый думает в меру своей испорченности.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 441737
Комментариев 7599 30
07 ноября 2015 12:13:38
2015-11-07 12:13:38

Марья, Не всем быть похожими на мама или папу только. Как внешне, так и внутренне. Ну вот так распорядилась природа, что ваш сын похож на отца своего. Пусть он и смугленький, но он ваш сын. Вы его вынашивали и вы его рожали.

Заслужить любовь ребенка и его доверие это долгий и кропотливый труд. Он привык жить не с вами, вы привыкли жить без него. Но судьба дала вам шанс исправить это. Ростить своего сына вместе с вашей дочкой. Они брат и сестра по вам, дети одной мамы, пусть и разные отцы. У меня у детей тоже отцы разные, старшие младшего очень любят, а он любит их. Мне и моим старшим детям тоже пришлось жить отдельно друг от друга, но я не могу сказать, что я их не люблю. Я люблю их всех троих. За любого из них жизнь свою отдам, они мои. Чтобы не случилось они все мои дети. И для меня не важно кто из них на кого похож. Главное чтобы они были живы, здоровы и счастливы. Вы как мама должны это понимать. Я всегда им помогу всем чем смогу. Последнюю крошку хлеба не съешь отдашь ребенку как говорится.

Вам что посоветовать?Разговаривайте с сыном. Приходит из школы интересуйтесь его учебой, друзьями, играйте с ним и дочкой вместе. Покажите ему что он вам не безразличен. Обнимайте и целуйте. Помогите ему адаптироватся в вашей семье. Ему тоже тяжело, не меньше вашего. Почитайте книжку на ночь ему и дочке. Посмотрите мультфильмы с ними. Интересуйтесь в целом всем что ему интересно.

Желаю вам удачи и терпения!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

07 ноября 2015 13:50:45
2015-11-07 13:50:45
Гость, Спасибо за пожелание. Только вот злость имеет место возвращаться обратно). А я вам желаю здоровья. И чтобы вас такое ни дай боже не коснулось)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Полярная звезда
20241 Полярная звезда
Полярная звезда offline
Репутация : 46561
Комментариев 342 0
07 ноября 2015 14:10:57
2015-11-07 14:10:57

Болеют дети часто от стрессов и нутреннего дискомфорта. Болезнь это способ получить чуть больше Вашего внимания, вот он и болеет бесконца. Боиться всего - отому что нет уверенности в окружающем мире, нет у него чувства защищенности. Сходите к детскому психологу обязательно, расскажите все честно и как есть. Возможно найдется решение пролемы, поработаете вместе над ней и Вы и мальчик и детский психолог.

А оказывается нелюбимые дети это не такое уж и редкое явление в семьях. У меня была подруга. Двое детей , девочка старшая сейчас 10 и младший мальчик почти 7. Женщина образованная, ПСИХОТЕРАПЕВТ!!!! А мальчика там гнобят... и она и старшая дочь. Я сначала никак понять не могла,. почему подруга мне всегда рассказывает только о старшей, а про сына ничего никогда, только если заболеет пару слов ка факт. И в гости к нам никогда с ним не приходила, только с дочерью. Но одним днем я поняла почему и пришла в ужас. Мы все вместе отправились в боулинг, я, моя дочь, она и ее дети. Как себя вел ее старшая дочь по отношению к младшему брату - это не передаваемо, шпыняла, задевала, толкала, всякие мелкие гадости, он случайно кинул шар в ее очередь на дорожке, так она его так толкнула, я думала все, конец. Мама их сидит - спокойная как удав. Мальчик ревет, мы с дочкой к нему бросились, поднимаем, ощупываем, сестра его стоит с довольной улыбкой, мамаша их, опять же сидит очень спокойная.

Вот так то.... Я подошла к подруге и поинтересовалась - что это было??? Ответ был прост и убил меня наповал - да это моя старшая дочь ревнует, конкурирует, не обращай внимания, я уже привыкла. Я высказала конечно свое мнение, что твою дочь надо выпороть ремнем и к брату запретить приближаться на 2 метра.

На обратном пути мальчишка все со мной за руку шел и все мне рассказывал что-то, трещал без умолку, аж захлебывался... Я поняла, что его даже особо не слушают дома никто. Осадок у меня остался ужасный....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кристиша
Кристиша

07 ноября 2015 16:02:30
2015-11-07 16:02:30
Всегда виноваты взрослые! Всегда! Не дети! И что он не такой, как вы себе навыдумывали-это ваши проблемы. Я бы посоветовала вам его сдать в дет дом. Потому что лучше жить там, и знать, что его мать сволочь, чем жить рядом с ней и каждый день проживать эту ненависть. СДАЙТЕ ЕГО!Найдутся люди, которые усыновят его, полюбят смуглым!боже, он смуглый, какая печаль!А я то всегда считала смугленьких красивыми, а оказывается, они уроды. Только потом под стару сраку, не смейте вспоминать про него и про ее сыновий долг. Отказ пишите и все. Тихо ненавидеть и выискивать каждый раз недостатки- да как вы вообще себе представляете?Вот вы такая, белокурая живете в семье, где вас терпеть не могут, а хотели темненькую и послушную, а вы вся такая не такая. нормально?? В общем, сталина на вас нет. Нахрена рожают непонятно. Сначала обрюхаться, а потом пишут, как ненавидят своих детей. Мрази. пс. Я родила ОТ НЕЛЮБИМОГО, представьте себе. Но своего сына я обожаю так, что звезды падают. Он мое все, он моя жизнь, он моя радость. И я его тискаю, как младенца, а ему уже 13. Он мое сокровище! А таких как вы не понимаю и нет понятия вообще на вас. Зачем вам Бог дает беременеть, когда мои подруги белугой воют и готовы от негра родить с Эфиопии, только бы своего родненького.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 79930
Комментариев 608 0
07 ноября 2015 16:24:54
2015-11-07 16:24:54

Кристиша, резко высказались, но трудно не согласиться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 441737
Комментариев 7599 30
07 ноября 2015 16:50:20
2015-11-07 16:50:20

Гость, Вы сейчас про какую злость пишите?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Маргаритка
Маргаритка

07 ноября 2015 17:24:42
2015-11-07 17:24:42
Правильно говорят-быть мамой это профессия, и она дана не каждому. Запомните, мальчики это не девочки, у меня сыну четыре, он тоже постоянно плачет, падает, за что-то вечно зацепляется, лоб набивает, очень стеснительный, не с кем не хочет здороваться, с детками ему тоже играть не интересно, он играет с ними только если мама находится в радиусе 5см. , тогда он герой!А так постоянно меня дергает, мама подай, принеси, сними, одень, забери, поиграй, я только и слышу мама, мама, мама... Это конечно напрягает, иногда пью успокоительные, но это мой сын, моя радость данная мне Боженькой!И надеюсь перерастёт!Главное никогда и не с кем не сравнивайте своего ребёнка, дети все разные. Еще По вашей истории мне показалось, что на мальчике есть испуг(дети тогда плаксивые, психованные, болезненные, тяжело идут на контакт с окружающими, плохо спят ночью, и кстати часто почему-то боятся воды), моя подруга с сыном через это прошла!Ой, как вспомню, жалко, оба намучились!А вам хочу посоветовать пересмотреть своё отношение к сыну, и просто его полюбить и все проблемы и болезни сына сразу уйдут!Просто своим отношением к нему вы создали невидимую негативную оболочку(я верю в это), вот он и страдает, а вместе с мальчиком и вы!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Калинка
Калинка

07 ноября 2015 19:17:34
2015-11-07 19:17:34
Вот Вы написали: "Но жить ему было лучше с бабушкой: в деревне, на природе, так как мальчик слабый, болезненный". А теперь и расхлебываете это "лучше". У бабушки, хоть она наверняка его и любила, не было времени заниматься досконально его развитием. И Вы удивляетесь , что у него в школе что-то не получается? Драгоценное время упущено... А слова: "Весь отдых изгадил" передают интонацию не просто раздражения, а ненависти. А Вы в жизни все умеете и ничего не боитесь? наверняка нет. А от ребенка требуете идеальных навыков и золотого характера, хотя основного вклада в это не сделали , пока он был маленьким... Каждому воздается по заслугам. Вот теперь получите угрюмого, некоммуникабельного и не очень способного ребенка. Хотя мне кажется, это просто Ваше отношение к нему такое, а сам он наверняка хорошенький , как и все маленькие детки, просто недолюбленный, недоласканный, замкнутый слегка, пугливый. Чувствует себя не в своей тарелке, и раскрепоститься не может.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
07 ноября 2015 22:28:10
2015-11-07 22:28:10

Мало времени прошло. Год всего.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 ноября 2015 07:44:46
2015-11-08 07:44:46
Боится он не воды, а тебя! Ребенок должен чувствовать себя рядом с мамой как за каменной стеной. а с такой кукушкой страшно! А вдруг утопит и скажет нечаянно!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 ноября 2015 07:45:17
2015-11-08 07:45:17
Мое мнение- вы для него чужой человек! Его близкий, родной человек (бабушка) умерла. И его привезли в детдом! Мамой вас не назовеш! Я думаю в детдоме такое отношение к детям. А что фломастером усы нарисовал- дети шалят это я так чтоб вы знали. Смотри-ка ее принцессе усы нарисовали!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
08 ноября 2015 12:58:18
2015-11-08 12:58:18

Вроде бы взрослая неглупая женщина, дважды мать, а пишете такую ерунду! Себя обеляете, мальчонку очерняете. Хочется плюнуть от истории! В 23 года, здоровая дылда, не готовая к трудностям! Чай, не шестнадцать! Какая бы бабушка ни была замечательная, в норме ребенок должен жить с мамой и папой. Он не нужен был еще в утробе, поэтому неудивительно, что парень погряз в фобиях и комплексах. И еще много лет эта недолюбленность и ненужность ему будет аукаться. Скорее всего, до конца жизни. Даже отсутствие и нелюбовь одного родителя может определить судьбу человека. У детей, любимых и нужных обоим родителям, намного больше шансов на счастливую жизнь, здоровье, личное счастье, успешную карьеру... Вы его заранее обрекли и продолжаете готовить на неудачную взрослую жизнь. И дорогие шмотки, игрушки делу мало помогут. Ему нужны безусловная любовь, надежный тыл, терпение... Почему он должен заслуживать вашу с мужем любовь? Родительская любовь тем и отличается от супружеской, что она безусловна. Дитя любят просто за одно его существование на этом свете. Так же как и родителей.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

08 ноября 2015 17:25:20
2015-11-08 17:25:20
Вы ужасный человек! Нет вам никакого оправдания, можете не искать! Я в шоке от вашей истории. Идите в церковь! Вам может батюшка мозги прочистит!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 января 01:47:22
2016-01-16 01:47:22
мдя... нет слов, мы здесь, конечно, мамы не все идеальные. Мой сын тоже довольно долго и часто с бабушкой жил , аж до 7 лет, пока в школу не пошел. Но как то, нашли с ним тесный контакт, тем более, что дети очень хотят маму. Он от меня вообще не отлипает, долго думал, что я его бросила из-за младшей и его не люблю. Это было не так. Долго шла к нему, стучалась в его душу. Да и муж не подарок. Обижает их часто, словами, иногда и руку поднимал, но я сразу пресекла. Сейчас ему 8, 5 . У нас все хорошо, он стал хорошо учиться, иногда я плакала , потому что поведение его было ужасным и я винила себя, что так получилось в нашей жизни. Полюбите своего малыша! И он измениться, ведь вы все чужие ему, у него умер самый близкий человек - у ребенка стресс!!! А вы со своей истерикой тут. Возьмите себя в руки, Ваш малыш - самый лучший, не меняйте его ни на кого. Удачи Вам
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке