Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Моего ребенка могло бы и не быть!!!
2 минуты назад2016-12-11 09:02:11 от Бельчонок777
17586саша кот, спасибо за пожелание Все комментарии67662
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории из жизни - Удобно устроился?
Истории из жизни : Удобно устроился?     

Здравствуйте, уважаемые посетители сайта. Решила поделиться с Вами историей, очень долго сомневалась, в какой раздел ее отнести: Истории из жизни, или смешные истории. Расскажу Вам о своем прикольном бывшем муже, с которым прожила 8 лет.Мне вот интересно Ваше мнение, я правда такая " стерва" как он говорит , или можно жить?)Начну сначала. Было мне 18 лет, прикольному пацану 28, я решила, что он взрослый, надежный(ухаживал и ездил по ушам он всегда отменно), он сам русский татарин, я украинка. Познакомились на работе, он мне рассказывал , что попал в Украину из -за тети, которая тут жила, он помогал ей по работе, она продала бизнесс здесь и уехала в Эмираты, а его оставила, у него была девушка до меня, ну и он как бы задержался. Цветы, ношение на руках через лужи, забота и т.д. - сделали свое дело и дурочка( то есть я ) была очарована. Так получилось, что я забеременнела, аборт категорически не рассматривался,у меня сложная семейная ситуация, с ребенком идти некуда было, но прикольный пацан повел себя как мужчина и сказал " рожай, я с тобой". Жили на сьемной квартире. Первые звоночки начались, когда я задумалась, почему прикольны пацан не разу не показал мне паспорт? Предложение не делает? Все-таки, ребенок будет....Оказалось, пацан бежал с родины, так как у него там 2 уголовных дела, статья за разбой, и ИЗНАСИЛОВАНИЕ!!! И то, это я узнала через 10 руки, и только когда его прижала, он признался. Мое состояние0 5 мес. беременности и такая радость! Ну, естественно, я не виноват, девка в меня влюбилась и написала заявление, потому что я ее бросил, разбоя не было- защищал там кого -то))) А на вид-прикольны пацан, такие рыцарские поступки, на работе все уважают, ответственный, лучший просто))Дальше - веселее. Оказазывается, зайчик сбежал, жил тут достаточно долго, и паспорт у него еще советского образца, он в бегах, поменять не может на российский. На работу его брал друг, он владелец фирмы на которой мы работали вместе,он знакомый его тети. Дальше еще веселее, беременная я уже месяце на 8 была, пацан начал бухать, пропадать вечерами, чудить...А потом еще и драться!Понял, вообщем, что вести себя можно как хочется, никуда не денусь, мне родственники все говорили, что  не то что то с ним, а я ж "ЛЮБОФФ", стыдно потом за помощью обратится было. Причем он планомерненько расспугал своим отношением всех моих подруг, что б я одна осталась, вообщем создал вокруг себя мой замкнуты круг. Как вспомню, какая дурочка была, уже смешно, а тогда, пипец, и о суициде помышляла. Родилась дочка. Как пришел в роддом- отдельная история, бухой, с занюханной розой и заснул в палате у меня)Живем. Фирма, куда друг взял его на работу, расспалась. Вопрос: куда идти на работу без паспорта. Грудной ребенок, я стригла еще параллельно, но несильно с коляской по клиентам набегаешься. Мои знакомые взяли его на денежную работу на элитный рынок на дорогие мужские костюмы, тогда рынки процветали, заработать можно было хорошо. Ну он понял, что под моей ответственностью можно чудить. И чудил. То ключи от работы потеряет, то на работу не пойдет,  то спиной ударится(упал с дерева на уровне 4го этажа, потому что следил за мной, когда я к брату с невесткой ездила в гости, а ему казалось, что я езжу ему изменять с брата друзьями, так он в окно решил подсмотреть, а ветка сломалась и пацан - под деревом)лежал долго, лечила его))))ну и масса других приключений. Но в перерывах зарабатывал хорошо, так что материально я от него зависела.Дочери исполнилось 1год 4 мес, я затеяла работу, точки на рынке с бакалеей с подругой открыли, у меня были связи- у нее деньги.Ребенок в ясли. И тогда я ушла от него первый раз. Естественно!! Он тут же осознал какой он мудак, как плохо себя вел и "ябольшетакнебудуумираюлюблютебяидочкупротиииии!"Простила, жалко. Хватило трезвого на пол года. Ушла снова. И так короче раз 5. Но..Когда я от него уходила - это был вечный позор: он за мной следил, он приходил ко мне на работу и устраивал концерты, позорил меня перед коллективом, и где бы я не жила он ночами орал под окнами"Алла, открой!!!" через ночь точно. Потом , когда он понял-тщетно, у меня был мужчина, с которым я жила, он притих и потерялся, чем просто несказанно меня порадовал. И на это време, соответственно забыл и про любимую дочь. С мужчиной тем у нас не сложилось, отдельная история... Прикольного пацана ,после его рассказов , какая я сучка и проститутка стервозная, подобрала наша общая знакомая, которая меня не очень любила, и началась у них семейная жизнь...он начал общаться с дочкой, показательно демонстрировал ей какая у них замечательная семья, какая Его новая жена заботливая мама, а я нет. И был тогда правда такой период, что я очень много работала в новом проэкте, уходила в 6 утра, приходила в начале 12, ребенку внимания не хватало, но я одна, помощи нет ниоткуда, съемное жилье, надо зарабатывать. Накручивали ребенка как могли, ей лет 9 было. Она согласилась у них пожить. Жила с пол года, обидно мне было тггда-не передать.Но я знала , что пацана на долго не хватит быть примерным семьянином.Итог: они начали ругаться, малая вернулась ко мне. Через время папа позвонил дочке и сказал: Можно я у вас поживу, потому что Алла( такое же имя у новой жены)выкинула меня с вещами к мусоропроводу, нашла себе богатого старика, я ее проститутку естественно отлупил и у меня все плохо.Дочка очень прониклась и стала меня просить забрать его. Я снимада 2х комнатную, он приехал 4 года назад и живет до сих пор(!!!) как сосед, кушает отдельно, по дому ни фига не делает. Еще...: мой нынешний мужчина проникся к нему жалостью и доверием, помог найти работу, он пользуется всем моим: компьютером , посудой, ездит на моем велосипеде..Но продолжает всем рассказывать какая я плохая и бросила его!!Правда к ребенку воспылал отцовской любовью, ничего не могу сказать, и в школу соберет и покушать приготовит если меня нет...Она его любит. Но вот уже где то пол года он со мной вообще не разговаривает, просто ходит с надменно-обиженным видом. история такая: Пришла я как то поздно домой, пацанчик набухался, заснул и забыл выйти из одноклассников(на моем ноуте) со своей страницы, я сразу и не поняла, что на чужом аккаунте вишу, ну интересно стала, когда увидела переписку любовную...Читаю, У пацана виртуальная любовь! Если бы свими глазами не видела, не поверила бы, что он способен на такие высокопарные слова!!Барышня с которой переписывался замужем и у нее 2е детей сидит в декрете, видимо заскучала, пока муж на работе, так вот обращения: ты мой лучик солнца, она ему не влюбляйся в меня, он- уже поздно...и всякая любовная фигня..Но что меня убило!!!!Внимание!! на вопрос с кем ты живешь , он пишет, что один воспитывает дочку(его надежду и единственную отраду, которая несколькот лет ему на фиг не нужна была). Ну у возлюбленной возник логический вопрос: где же дочкина мама. Ответ убил на повал...: Она бросила нас, шляется где то, ребенком не интересуется, ну и в конце великодушная фраза, что , мол, Бог ей( то есть мне) судья, он стоически выдерживает тяготы судьбы....Ржала я долго. Молчала долго, но при очередной ссоре не выдержала, говорю, "спасибо, хоть не написал что я умерла, а ты несчастный вдовец, один сиротку врспитываешь, а только проституткой в интернете слыву". Все.. Чувак обиделся, сказал что очень низкоморально читать чужую переписку, нажаловался всем, что я лезу и мешаю его личной жизни)))))И живет себе. Прячет от меня пиво и пустые бутылки под кроватью и на балконе)) Может я и правда стерва???

61820
Другие Истории из жизни
(48)
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1801 1
09 ноября 2015 12:14:34
2015-11-09 12:14:34

фуууууу прям затошнило... автор выгоняйте его нафиг, козлина редкостная, подлый халявщик.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Гость
Гость

09 ноября 2015 12:23:29
2015-11-09 12:23:29
Автор не обижайтесь но очень смешная у вас история. Как то прочитав ее мне стало смешно. Ну у вас Санта-Барбара какая-то. И бывший муж тоже комик. Мешаете его личной жизни, а то что он вам мешает это что ничего?Еще хорошо что мужчина с которым вы встречаетесь сейчас проникся жалостью к нему, а если было бы наоборот. То что было бы тогда?Ой ну и жизнь прожили вы очень интересную с ним. Как у него вообще язык поворачивается что то еще говорить вам. Вы не стерва а хороший человек. Стервозного ничего в вашем поведение я не увидела. Да и что ваш бывший муж большего от вас ожидал?Это он вас обманул. Не сказал вам ничего честно в начале ваших отношений. Ведь вы воспитывали девочку, когда он жил в свое удовольствие. Вы большая молодец. Вы сильная женщина. Вас можно понять автор, вы одна остались с маленьким ребенком. Вы должны были зарабатывать. Кто кроме вас этого сделал бы?Никто. Ведь помощи ждать было неоткуда. Но я думаю вам надо что то решать, как вы будете жить дальше под одной крышей с бывшим мужем. Ведь так он может всю жизнь прожить у вас. Сам он уйти от вас не додумается никогда, ему и у вас очень комфортно. Ведь пользуется чем хочет. Ну и что что он уделяет внимание девочек. А что это не его дочь?Она и его дочь тоже как и ваша.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 165411
Комментариев 1404 20
09 ноября 2015 12:37:50
2015-11-09 12:37:50

Я вообще не понимаю, зачем 4 года позволять ему у вас жить? Дали бы срок в 3 месяца, за это время вполне можно найти съёмную комнату. Полный дурдом.

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
09 ноября 2015 12:40:50
2015-11-09 12:40:50

Читать то конечно весело, но я представляю как Вам было грустно тогда, когда на ногах еще не стояли и от него зависили...

А вообще я в шоке... Нахрена он Вам нужен в Вашей квартире? У него своя дорога, у Вас своя! Пускай чешет по своей тропинке, а Вам я думаю и без него прекрасно проживется!!! Я вот лично не представляю, как бы я жила в одной квартире с женой мужа или он с моим бывшим мужем... Жесть!

Он добра то Вашего не видит, принимает все как должное! Я бы уже от злости лопнула:)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 252606
Комментариев 2484 8
09 ноября 2015 13:06:07
2015-11-09 13:06:07

Лисий Хвостик, Вы знаете, это - чемодан без ручки. Он мне мешает только тогда, когда начинает "справедливо" возмущаться... )Жалко, вот не поверите, после всего жалко. И, я, человек с извращенным чувством юмора и ответственности... Он не хочет уходить, сейчас новая мулька: Я потратил на тебя молодость, не устроил свою личную жизнь, теперь буду жить со своей дочерью))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 252606
Комментариев 2484 8
09 ноября 2015 13:07:47
2015-11-09 13:07:47

Bleeding soul, Я не обижаюсь, мне и самой смешно, как и всем моим знакомым. Бывшие коллеги, которые некогда серьезно его воспринимали, говорят, что мне надо его усыновить.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 165411
Комментариев 1404 20
09 ноября 2015 13:08:59
2015-11-09 13:08:59

Странная_Такая , ох.. мужчины очень хорошо умеют вменять чувство вины. Но у вас сейчас своя жизнь, а "тратить свою молодость" - было его осознанным выбором. Вы что, в это время не старели и не тратили свою молодость на него? Гоните его, у вас уже есть другой мужчина, как я поняла, так лучше тратьте на него все силы душевные и физические, а не распыляйтесь на этого ущёрбного (извините, что так грубо, но это так)...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Гость
Гость

09 ноября 2015 13:11:22
2015-11-09 13:11:22
Странная_Такая , Смешно уж очень. Странно все это. А что вы будете делать дальше с ним?Так и будете жить все вместе да?
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

09 ноября 2015 13:13:21
2015-11-09 13:13:21
Bleeding soul, Да и еще я бы на вашем месте не смогла бы жить вместе с БЫВШИМ МУЖЕМ!Как ни как он был вашим мужем, у вас была семья. И как это жить вместе. При всем у вас уже появился мужчина с которым вам хорошо, еще хорошо что он с пониманием относится ко всему этому. А то еще были бы у вас проблемы с ним из за вашего бывшего мужа. А он сидит в вашей квартире еще и чем то возмущается. Жесть просто. Жесть.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 252606
Комментариев 2484 8
09 ноября 2015 13:13:56
2015-11-09 13:13:56

твоя девочка, Я живу дома с дочкой, отношения нынешние пока без совместного проживания, если вдруг мы решим с моим мужчиной жить вместе, естественно, я уйду, а он сам платить за квартиру не будет, чего ему не хотелось бы... Поэтому сейчас перед моим нынешним мужчиной он строит из себя брошенку(рассказывал пьяный , что я всю жизнь ему изменяла, и что его ждет та же участь), короче падлюка редкостная я. Мне некогда было ему изменять, хотелось, да некогда было, к сожалению... А я не рассказывала нынешнему мужчине про все, что написала в истории, не хочу, думаю он не поймет{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Гость
Гость

09 ноября 2015 13:16:30
2015-11-09 13:16:30
Странная_Такая , Офигеть!Вот гад. Живет у вас еще и пакостничает у вас за спиной. Как вы все это терпите я не понимаю. А не Дай Бог если он ему поверил бы. И бросил бы вас из за языка вашего бывшего мужа. То что потом было бы?Зачем вы все это терпите я не понимаю.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
09 ноября 2015 13:25:16
2015-11-09 13:25:16

Странная_Такая , ой ну это ваще перебор! А еще... Совершенно непонятна позиция нынешнего! Другой бы Вас уже в охапку и подальше от бывшего, а ему видимо и так нормально... Да еще и слушает всякую грязь про ВАс. Нормальный бы мужик либо слушать не стал категорично, либо в дыню съездил бы пару раз...

бросайте их обоих и ищите третьего{#} Какие-то мужики - недомужики... А по Вам чувствуется что с характером, вот и найдите себе сильное, мужское плечо!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 252606
Комментариев 2484 8
09 ноября 2015 13:26:15
2015-11-09 13:26:15

Bleeding soul, Я живу своей жизнью, и игнорирую его, дочь за него защищается, она уже взрослая, и думаю, что понимает, что папа не авторитет, а дурачок несчастный, он сам в этом виноват, поведением своим. но выгнать мне его не дает, когда ссоримся, просит :"мама ну пожалуйста не надо". А меня наш папа в разговоре с дочкой ласково называет"НАША СОСЕДКА")))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Гость
Гость

09 ноября 2015 13:29:15
2015-11-09 13:29:15
Странная_Такая , Ну я не знаю что вообще еще посоветовать. Ведь как то неправильно все это. Да и мужчина странный с которым вы на данный момент встречаетесь.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 252606
Комментариев 2484 8
09 ноября 2015 13:29:43
2015-11-09 13:29:43

Bleeding soul, Так если бы бросил, так грош ему цена тогда, он же со мной встречается, надеюсь по моим поступкам у него сложилось впечатление лечше, чем по словам бывшего)))Я просто еще не готова по своим внутренним соображениям и ощущениям на какие то более серьезные с ним отношения, поэтому просто встречаться меня устраивает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Гость
Гость

09 ноября 2015 13:30:33
2015-11-09 13:30:33
Странная_Такая , Понятно тогда.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Адик
Адик

09 ноября 2015 13:40:14
2015-11-09 13:40:14
Я так понял насильника приютила, таких унтерменшен стрелять надо.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 252606
Комментариев 2484 8
09 ноября 2015 13:40:40
2015-11-09 13:40:40

О, всомнила, чисто поржать дополню. Моя бабушка, когда я родила дочь, дала мне определенную сумму в долларах(они получали пособие как раз как дети войны от Германии) , ну и бабушка решила их дать, что б я там памперсы правнучке, пеленки купила... Большую часть я потратила, ну и осталось долларов 40-50, говорит, дай, пусть у меня будут, я мужчина, женщины не умеют распоряжаться деньгами, мол, будут у меня на черны день. Невестке моей срочно понадобились деньги, я знала , что эти есть, говорю отдолжим дава моим родственникам, а он их , видать уже прос... л.... Так не придумал ничего лучше, чем сказать, что я их у него украла(свиже по большому счету деньги), потому что не хотела(как ему типа призналась по секрету) невестке их отдалживать... ) Напомню, к нему серьезно относились люди, кто близко его не знал... Вот как сказать было, что человек придумывает на ходу небылицы.. ?Переотдолжила и дала невестке))))А он еще долго ходил возмущаля: как так???! Как я могла стырить деньги????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
09 ноября 2015 14:02:21
2015-11-09 14:02:21

Ну по мне, вообще он должен жить отдельно...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

09 ноября 2015 14:20:57
2015-11-09 14:20:57
Странная_Такая , Странный он очень.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вереена
15427 Вереена
Вереена offline
Репутация : 70
Комментариев 1 1
09 ноября 2015 14:29:42
2015-11-09 14:29:42

Какая знакомая ситуация {#}!надо свою историю рассказать)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 252606
Комментариев 2484 8
09 ноября 2015 14:31:07
2015-11-09 14:31:07

Да ясно , что должен. Любой самодостаточный мужчина должен быть самостоятельным, это понятно. Ну вот такое счастье мне выпало. Я если честно, больше нигде такого и не встречала))) При чем, пользуясь моими благами цивилизации, если я его упрекаю, что можно и свое что то иметь, (он все что было у него после нашего расставания, и мат средства накопленые потратил в новой экспресс-семье, в одноклассниках та барышня до сих пор на моих комплектах белья фоткается{#})говорит, хорошо тебе , у тебя есть, ты простите, насосала... Да, мужчина , с которым я встречаюсь длительный период времени обеспечен, помогает мне и дарит подарки. Но я никогда не сидела дома без работы, кроме декрета, да, пока он шатался, я насосала дочке будущее, она у меня чемпионка страны по парусному спорту(опять же помог мой мужчина, он ее тренер).. Но что сделал папа.. Непонятно. А вообще, кто не слышал, послушайте песню Слепакова " а ты сама козел" и "насосала"... Это прямо вот про меня. Да и некоторые женщины проведут параллель со своими мужьями точно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 165411
Комментариев 1404 20
09 ноября 2015 14:50:35
2015-11-09 14:50:35

Странная_Такая , ну почему "такое счастье выпало"? Вы, кажется, смирились уже. Всё в ваших руках, в любое время могли его выгнать, не понимаю вообще, почему уже этого не сделали. Ну и что, что там дочка и прочее, снимет квартиру и будет в гости к ней ходить, но не жить же!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Полярная звезда
20241 Полярная звезда
Полярная звезда offline
Репутация : 46561
Комментариев 342 0
09 ноября 2015 14:56:51
2015-11-09 14:56:51

После прочтения Вашей истории у меня была первая мысль "Бедная Ваша дочь". Девочка растет и видит перед собой пример нездоровой семьи и ущербного мужчину, ваши более чем странные отношения, постоянный скрытый конфликт, и это все у нее формирует модель семьи, отношений между мужчиной и женщиной, образ мужчины. Представляете что там уже сформировалось? То что она у Вас одета обута ухожена и выучена не сомневаюсь, и то что психологически травмирована здорово - тоже.

Вы лукавите, когда говорите, что Вам было и есть его жалко, Вам было просто удобно.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

09 ноября 2015 15:02:37
2015-11-09 15:02:37

А мне не смешно. Я вообще не понимаю, как вы со своим мужчиной и дочкой живете в одной комнате. Нужно, чтоб бывший муж съехал и освободил вторую комнату.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
09 ноября 2015 15:12:48
2015-11-09 15:12:48

Автор, буквально недавно обсуждала подобную историю со своим другом. Ему почему-то не везет с женщинами. Сначала женился, купили квартиру в ипотеку, вложил туда все свои деньги, и развелись. Квартиру оставил бывшей жене. А через некоторое время объявилась его бывшая девушка. Она после института связалась с какой-то фирмой, очень напоминающей пирамиду (типа найди нескольких представителей, которые будут распространять нашу продукцию, а процент тебе). Ну так вот четыре года она где-то жила в центральной России, была типа начальницей, а весной неожиданно бросила все и с одной сумкой резко перебралась в Краснодар. Нашла там моего друга и поросилась к нему. И вот восемь месяцев она живет в его квартире, полностью на его содержании и съезжать не собирается! Хотя он ей говорил и не раз, что они НЕ встречаются. При этом у нее кредит на 300 000, и она даже не пытается искать работу, зато друга моего учит каждый день, что он не развивается и вообще лошара

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
09 ноября 2015 15:20:32
2015-11-09 15:20:32

Еваника, а я ему говорю :"Вовка, ты и правда лошарик!":) И пока будешь позволять, так на тебе тетки и будут ездить.

И Вам могу сказать то же самое. Как говорится, кто везет, на том и ездят...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** online
Репутация : 257117
Комментариев 1837 5
09 ноября 2015 15:21:04
2015-11-09 15:21:04

Уж извините, мне совсем смешно не было. А очень и очень грустно. Грусто за наших женщин, которые несмотря на столько пакостей, сделанных очередным мужеподобным существом, продолжают их опекать и поддерживать.

Никогд а я не пойму этого, приютить на 4(!!!) года бывшего мужа, который в свое время попил не мало крови , который и сейчас продолжает гадить за спиной, а вы это все спускаете. Вы не его мама, которая все всегда может простить и любым принять. Вы ПОЗВОЛЯЕТЕ и дальше вмешиваться и портить вашу жизнь. То, что дочка его любит - это не оправдание. в будущем она может копировать ваше поведение, и также позволит мужику об себя ноги вытирать. Я поражаюсь тому, что вы его впустили с свой дом, он живет уже такое длительное время, и поливает грязью вас, настраивает всех против вас, да еще и корчит из себя святую оскорбленность. КАК это можно терпеть???{#} Где хоть капля уважения к себе?

Вы не боитесь, что ваш новые отношения он тоже разрушит?? Так и будете возиться с ним до старости, оправдываясь тем , что уж такая доля вам выпала??

Я читала , у меня все кипело просто внутри, и так жить, как живете вы я бы не смогла никогда. Вышвырнуть его надо уже давно на улицу в свободное плавание, и пусть катится на историческую родину за свои грехи отвечать.

Грустно очень . И не понятно, где хоть капля гордости и любви к себе у наших женщин... ?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Полярная звезда
20241 Полярная звезда
Полярная звезда offline
Репутация : 46561
Комментариев 342 0
09 ноября 2015 15:26:41
2015-11-09 15:26:41

Ксюшка *****, согласна полностью. Зато под предлогом что "жалко" и "дочка его любит" можно скинуть заботы о дочери на мужа-соседа и заниматься своей жизнью на полную катушку. Тут удобно устроились оба - и Автор и ее бывший муж.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
09 ноября 2015 15:37:59
2015-11-09 15:37:59

У вас походу двое детей, младшенькая и старшенький\"{#}\", братишка с сестрёнкой. Смех смехом, но данная ситуация скорее абсурдна и нелепа, чем смешна. И этот человек старше вас на десяток? Просто офигеть. У моей двоюродной тётки был муж по поведению такой же жалкий как и ваш. Но они ровесники правда, точней он на год помоложе но не суть. И она его после развода так же как и вы жалела и выручала, то деньгами взаймы поможет(естественно займ он не отдавал, считал наверно это за денежные подарки), то приютит его у себя. В ущерб своей личной жизни, потому что не могла позвать кого то из новых потенциальных претендентов домой к себе, на чай, потомуу что у неё этот \"ребёнок переросток\" временно проживает, хотя это \"временно\" затягивалось на месяцы. И я помню приехали мы с мамой к тёте Гале, она живёт в другом городе и позвала нас в гости на майские праздники, этот её бывший нашёл женщину и съехал от неё к новой. И вот мать моя на правах старшей сестры всю ночь занималась \"промыванием её мозгов\", мол, что же она делает\"{#}\" вообще? И почему некогда большая любовь дошла у неё до такой высокой степени жалости? Вообщем советовала как можно скорей переставать любить мужчин материнской любовью, иначе следующий, кто появится на горизонте может повторить характер бывшего мужа. И если она не исправит себя, рискует ходить по кругу, притягивая таких вот мямлей, кто слишком буквально считает жену за маму. Та что его родила мама номер 1, а та, которая ОТ НЕГО родила-мама номер 2. Вот и я вам тоже самое посоветую пересмотреть отношение к любви. Попытайтесь побороть эту жалость к нему. Пускай сам как хочет так и живёт и где хочет и с кем хочет. А то получается вы плохая из его слов, но тем не менее он продолжает обитать на вашей территории как ущербный какой-то. А эта ущербность в его же собственном характере и он не инвалид поэтому зря вы так о нём заботитесь.

\r\n

Да . И ещё этот момент с изнасилованием меня сильно напряг. По описанию складывается впечатление что он хоть и бесполезный, но безобидный, не способный на жестокое обращение к людям. Но что там всё же случилось? Он правда кого то изнасиловал или его подставили?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 403260
Комментариев 2264 2
09 ноября 2015 15:43:52
2015-11-09 15:43:52

Зачем жить в одной квартире? Зачем читать переписку, по сути чужого мужчины? Зачем терпеть всю эту канитель? Вы автор простите, вы себя ведете глупо. Я еще понимаю в 18 лет сделать какие то ошибки, но взрослеть то надо? Ничего смешного в вашей истории нет. Абсурд и разного рода странности.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
09 ноября 2015 15:55:23
2015-11-09 15:55:23

Ничего не поняла. И так и эдак пыталась проникнуться историей. Ради дочки терпите этого трутня? Так девочка уже вроде большая, подросток, чтобы няньчиться с ним. Ладно бы реально был "божьим одуванчиком", так столько ... овна от него натерпелись и продолжаете терпеть! Или это страх одиночества? Нынешний мужчина - ни рыба, ни мясо. Взял бы уже Вас в охапку и забрал с этой квартирки. Как он не ревнует к такому соседу?!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 ноября 2015 16:10:17
2015-11-09 16:10:17
А что удивительного? У мужчин всегда женщины виноваты! Ведь не все же можно свалить на правительство. Действительно Санта-Барбара. Можно понять и вашу горькую иронию по поводу всей истории. И это действительно было бы смешно, если бы не было так грустно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Птаха
Птаха

09 ноября 2015 16:10:24
2015-11-09 16:10:24
Конечно, стерва))) квартиру предоставили, компьютер дали, ну и все остальное)) а ездит, заметьте, на ВЕЛОСИПЕДЕ!) непорядок, Вы настоящая стерва) надо ему машину!!! Обещайте, что исправитесь)))))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** online
Репутация : 257117
Комментариев 1837 5
09 ноября 2015 17:09:13
2015-11-09 17:09:13

Полярная звезда, так дочка уже и не грудная, сама себя может обслужить. Только трутня автор посадила себе на шею. Да еще и позволяет грязью поливать. Не знаю, как так можно. Вполне возможно , что он и продолжает ребенка настраивать против матери до сих пор, тем более , раньше такое он уже проворачивал.

И еще одно. Неужели не страшно жить в одном помещении с человеком, на котором висит статья за изнасилование?? Который скрывается от правосудия, и по сути, укрывать преступника????

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 155294
Комментариев 2309 27
09 ноября 2015 17:28:49
2015-11-09 17:28:49
Да ты просто святая! Я бы так не смогла... На свою же пакость он, видите ли, обиделся и не разговаривает... Вместо того, чтобы, как мужчина, хлопнуть дверью и уйти! Он что, сирота? Некуда податься? Даже если так, работает же! Хотя бы комнату мог бы снимать. А с дочкой в одной комнате живете? Не пора ли ей иметь отдельную?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 252606
Комментариев 2484 8
10 ноября 2015 22:24:43
2015-11-10 22:24:43

Ольга С, Я не живу со своим мужчиной. Мы встречаемся на его территории, или нейтральной, в гости он зайти может, потому что в прекрасных отношениях с моей дочкой, никогда не водила мужчин на территорию дочки и свою.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 252606
Комментариев 2484 8
10 ноября 2015 22:26:30
2015-11-10 22:26:30

Полярная звезда, Не знаю.... Может быть Вы правы, а вчем только мое "удобство", может я не понимаю...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 252606
Комментариев 2484 8
10 ноября 2015 22:29:20
2015-11-10 22:29:20

Инна Р, Вы знаете, зная человека столько лет, я не знаю, что правда.... Статья такая, но он говорит, что подставили.... Может по глупости что то, но маньяческих замашек за ним не водится, Паразит-да, но не маньяк вроде)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 252606
Комментариев 2484 8
10 ноября 2015 22:37:40
2015-11-10 22:37:40

Я стараюсь не обращать на него внимания, скандалов при дочке я не устраиваю никогда, я к нему абсолютно равнодушна, и его претензии вызывают только иронию... Я написала эту историю для того лишь, что бы иметь еще мнения , кроме своего, потому что иногда меня мучает чувство вины именно перед дочкой, за то что я первая ушла от него, что она много времени жила без отца, да и просто выговориться, потому что перед общими знакомыми не хочу позорить его, поэтому обсудить не с кем. Спасибо за мнения)) Желаю всем присутствующим женщинам встречать в жизни только надежных и мужественных мужчин.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Ика
Ика

14 ноября 2015 09:37:11
2015-11-14 09:37:11
Очень странно, что автор своего бывшего, до сих пор прикольным называет. Или чувства к нему сохранились или у автора хорошее чувство юмора.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 252606
Комментариев 2484 8
14 ноября 2015 20:57:10
2015-11-14 20:57:10

Ика, В моем случае, "У автора хорошее чувство юмора"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Lubochka64
20298 Lubochka64
lubochka64 offline
Репутация : 1739
Комментариев 51 10
15 ноября 2015 20:00:39
2015-11-15 20:00:39

Это можно обсуждать бесконечно, сколько людей столько и мнений. Не в обиду, но надо было бы- давно ушли.

Либо делаете, либо нет, другого не дано.

"Если Вы затягиваете принятие решения, значит, Вы уже приняли решение оставить все по-старому! "

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 ноября 2015 20:35:09
2015-11-15 20:35:09

Lubochka64 , Мудрый совет))Вы очень умный человек))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16198 6
16 ноября 2015 18:05:51
2015-11-16 18:05:51

Lubochka64 , хорошая цитата! Мне она очень нравится!=)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16198 6
16 ноября 2015 18:12:09
2015-11-16 18:12:09

Ага, автор, правда стерва капец какая!=))) {#} Если что, то это шутка...{#}

Отдельно вам нужно жить! Вообще не дело, что он с вами живет! У нас новая жизнь, другой мужчина, а "прикольному пацанчику" тут вообще не место! Зачем вам это соседство? Нервов на него не напасешься!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 252606
Комментариев 2484 8
16 ноября 2015 22:44:38
2015-11-16 22:44:38

С Нового ГОда постараюсь удалить данный объект с поля зрения. Но дочка... Боюсь, она будет против. Она ведь понимает, что ему некуда идти и он никому не нужен.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
МАДАМ
МАДАМ

11 мая 19:01:05
2016-05-11 19:01:05
СМЕЮСЬ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ БЫВАЕТ ЖЕ ТАКИЕ .... наивная может лапша вкусная
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке