Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
меньше минуты назад2016-12-10 04:00:18 от Арийка***
21694вам нужен очищающий гель для умывания или молочко. делайте маски для вашего типа кожи. подберите хороший крем. и никакого самолечения. доверяйте своему врачу и не сдавайтесь. согласна с Сильваной, в вашем случае прыщи могут сигнализировать о душевном состоянии. почитайте про психосоматику. удачи вам ... Все комментарии67670
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - Мое детство и юность
Истории из жизни : Мое детство и юность     

Здравствуйте, дорогие мои! Вот решилась и я немного рассказать историю своего происхождения и дальнейшего существования на планете Земля:)

Начну  того, что родилась я в маленьком северном городке, где все знали друг друга. На самом деле жизнь в маленьких городках -это хорошая школа для выживания. Постоянные сплетни, склоки и пересуды, но давайте все по порядку.

Жила была очень красивая девушка, звали её Лена. Как-то, когда ей было лет 15, она от злых языков узнала, что ее отец на самом деле ей не отец, а отчим. И тут она поняла, почему с его стороны к ней постоянные придирки и наказания, а младшую сестру любят и балуют. Все у этой красивой девушки встало на свои места. Этой девушкой была моя мама. Видимо обида и горечь сделали свое дело, а может просто отсутствие правильного воспитания, но Лену очень быстро подобрала улица. Она стала общаться в плохих компаниях, часто выпивать и конечно же начала курить! В общем как говорят в народе - отбилась от рук окончательно! Семья потеряла свой авторитет в ее глазах. В 17 лет, по великой любви, она беременеет и выходит замуж. И в неполные 18 она рожает меня. И все бы может в наших жизнях сложилось бы иначе, если ни одно но! Папа мой дорогой (которого я не помню) изменил моей маме, когда она лежала в больнице, с ее очень хорошей знакомой. Хотелось бы немного описать маму - красивая, дерзкая, избалованная мужским вниманием и донеприличия гордая. Вот ее гордость и не дала ей простить отца! Он пять лет валялся у нее в ногах, упрашивал простить, но она была неприклонна. Забегая вперед скажу, что больше мама никого не полюбила и перед самой своей смертью она мне призналась, что всю жизнь любила только моего отца! Но вот эта гордость!!!

А дальше как в дешевом кино - горе. пьянки. разгульный образ жизни... Помню как-то ночью я проснулась и мн захотелось к маме (мне было годика 3). Выбралась я со своей кроватки и побежала в соседнюю комнату, а там о Боги, какой то дядька мучает мою маму, а она стонет... Я даже сейчас помню тот леденящий ужас, с которым я выбегала из квартиры в пижамке. Мы жили на третьем этаже, а бабушка с дедушкой на втором. Вот с ужасающими визгами я начала к ним долбиться в дверь! Конечно этого дядьку быстро выгнали, а я после этого очень боялась вернуться в квартиру... И вот так куражилась моя мама, пока не уехала на несколько лет на "химию". Опять же, виной ее красивая, яркая внешность. Один из ее поклонников сказал  - "пойдешь со мной, как соучастница, чтоб никто тебя не забрал, пока я там" И наврал что она была на шухере. А она ведь даже не знала, что в этот момент идет ограбление! Мне конечно сказали что мама сломала ногу и ей придется долго лежать в больнице! Так вот о малеком городке... Родители считали меня из неблагополучной семьи, где мать пьяница и уголовница, деткам своим запрещали со мной дружить, а если я приходила к кому-то в гости, то ходили попятам, наверно боялись что я тоже что-то украду! Тогда то я этого не понимала, это уже сейчас вспоминаю и удивляюсь от этих недалеких людишек. И вот началась моя жизнь официальная у бабушки с дедушкой. Меня очень любили, грех мне жаловаться, но вот внешние раздражители... Да что уж говорить, даже учителя ко мне с какой-то брезгливостью относились! Хотя.. училась я хорошо, до 7-го класса отличница, всегда опрятна одетая, но вот клеймо поставленное на маме не давало мне жить и дышать полной грудью... Отстаивая честь своей семьи я постоянно лезла во дворе в драки и постоянно приходила домой вся в крови... (слабый нос). При этом я никому не жаловалась и будучи шестилетним ребенком сама застирывала окровавленые футболки. 

А потом я начала взрослеть и наверно я начала злиться на людей, за их узкое мышление, за то что неоправдано ставят клеймо с родителя на ребенка. И лет с 15 я тоже начала бунтовать! Не хуже своей мамы! Я начала убегать из дома, ночевать по подругам, начала выпивать и конечно курить... В 16 лет случился мой первый секс! Он был ужасен. Я в очередной раз сбежала из дома, была лютая зима, а на мне кожаная курточка и джинсики. Мы собирались в то время на одной квартире (можно сказать блатхата). Ну и естественно меня начали со всех сторон согревать, поднося рюмки со спиртным. Я тогда очень была влюблена (моя первая любовь), он был рядом, я была уверена что со мной ничего не случится. Ошиблась! Очнулась я от дикой боли, своих стонах... Он был сверху... А моя "подруга" была тоже можно сказать рядом! И она этого подонка даже не остановила, хотя прекрасно знала, что я чиста в этом плане. После этого депрессия, апатия и наверно снова злость... Все не так, все ни как у людей... Все некрасиво, грязно, подло... Наверно я еще больше ударилась в тяжкие, а может и нет.. В свои 16 лет я никого не слушала, тусила по кафе, и вообще вела себя из ряда вон! Сейчас даже вспоминать стыдно, я так издевалась над своей семьей, а они так переживали... 

Начала встречаться с мальчиком, уже официально, вроде как серьезно.... И тут встает вопрос, родители собираются уезжать из этого маленького городка. Я в позу, как так? У меня тут все! У меня тут могила мамы,  друзья, любовь... ни в какую в общем я с их переездом не согласна! А я ведь упертая! Всем это известно. Принимается решение оставить меня жить в этом городке и помогать мне продуктами, деньгами в общем всем чем могут!

Сказать что я жила в аду - это не сказать ничего! Бабушка моя приезжала ко мне каждые два месяца, привозила продукты, оставляла деньги... Но! Я ведь человек с открытой душой, карманом и все тому подобное! Сразу приглашала кучу подруг, сразу все продукты съедались, деньги прогуливались! Ровно через неделю вторую после отъезда бабушки я уже была с пустым холодильником и пустым кошельком. Иногда бывало что я могла по три дня ничего не кушать. Подрушки то с родителями жили. Они не понимали, что поедят у меня, они потом и дома покушают, а меня уже никто не накормит! Я могла не есть по три дня. Звонила бабушка и спрашивала что у тебя на ужин, а я придумывала какое-то меня, падая практически в голодный обморок! Я то еще с дуру завела себе большую собаку, которая ж тоже кушать хочет! Бывало я последний кусочек хлеба с ней пополам делила. Но с собакой было проще, я ходила с битончиком в школу и мне сливали помои. т.е. собака чувствовала себя гораздо лучше чем я. В итоге, забегая вперед все что я нажила своей самостоятельной жизнью - дистрофия (не помню какой степени).

Ах да, вернемся к молодому человеку. Он меня старше (лет на пять), у нас вроде все серьезно, мы начинаем вместе жить... И тут я понимаю, что я его не люблю и что свою жизнь с ним связывать не хочу. Ничего не скрывая от него я ему озвучиваю это. Внешне я тоже очень даже... поэтому естественно у меня куча мальчиков, которые хотели бы обратить мое внимание на них. Я начинаю встречаться то с одним, то с другим (прошу заметить не спать с ними), а что делает мой бывший? Он напивался и приходил ко мне ночами... Выбивал мне двери, лазил через балкон (хотя 5 этаж), караулил меня... А как он меня избивал спьяну.. Голову об ванну разбивал, носы ломал, БОЖЕЕЕЕЕ... Вспоминать страшно! Да и тогда мне было очень страшно! Я его боялась! Его пытались тоже избивать за меня, но он говорил так - "я тебя сейчас, а что будет потом - это будет потом! Он не боялся! А я боялась! прожив в этом ужасе пару лет, я все-таки приняла решение уехать вслед за родителями. Почему родителями? Потому что они меня воспитывали с того самого случая, как я сбежала от мамы! Потому что они меня официально удочерили и дали мне все в этой жизни, за что я им очень благодарна! И свою бабушку я всю жизнь называла мама Лиля. Я была до 14 лет счастливой обладательницей 2-х мам:)

Продолжение своей жизни могу написать в следующем рассказе:)

 

 

61824
Другие Истории из жизни
(45)
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
09 ноября 2015 17:03:52
2015-11-09 17:03:52

Грустная история. Главное что в настоящем все обиды на вашу биологическую мать прошли и вы больше не осуждаете её. А по поводу брезгливости со стороны старших... да, порой некоторые взрослые люди ведут себя как существа неразумные. Нет бы взять и поддержать ребёнка, подростка, спросить не нужно ли ему чего то, зная что такая нездоровая обстановка с мамой. И учителя и родители других детишек. Короче они я считаю, достойны только жалости. Ну не у всех людей имеется в арсенале сочувствие и сострадание. Чтож поделать? Для кого то это ничего не значащие слова. Просто пыль, смысл которых не понятен. Ребёнок ведь не в ответе за то, что творят взрослые, чтобы они там ни творили. И ребёнок и страдает бедный. Атаковали со всех сторон что называется, и здесь не поддерживают и там брезгают. Я желаю вам удачи и счастья в жизни. Спасибо что поделились. Наверно это было нелегко.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
09 ноября 2015 17:09:03
2015-11-09 17:09:03

Инна Р, спасибо большое!:) Только вот я никогда на маму не обижалась! НИКОГДА!!! Только однажды, когда она меня оставила навсегда! А не обижалась, потому что она просто заблудилась, и ей никто не подсказал дорогу:( И еще, все те кто знал ее очень близко все в один голос говорили, что добрее человека на свете не встречали! Отдавала все что было последнее тем, кто в этом больше нуждался чем она! У меня только хорошие воспоминания. Хотя как видите из рассказа, были всякие моменты

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
09 ноября 2015 17:20:43
2015-11-09 17:20:43

Наверно из за ощущения что её не любят она и решила запить. Сначала папа, то есть отчим, который конечно свою родную дочь любить будет больше, чем не свою. Хотя разные отчимы бывают. А затем ещё и измена мужа. Видимо разочаровалась. В мужчинах. В жизни в целом. Жаль только что о дочке о своей не подумала, когда пила и с дядями стонала. Ну ладно, вы на неё не в обиде и слава богу. Я тем более не имею права судить. Хотя будь я на вашем месте, не знаю. Мне кажется я б возненавидела свою мать за такое, что та свою гордость поставила выше благополучия своего ребёнка. Хорошо что вас хоть бабушка и дедушка воспитывали, а то и в детские дома дети попадают ведь.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

09 ноября 2015 17:28:49
2015-11-09 17:28:49
твоя девочка, Спасибо что написали. Не верится что такое может случиться в реальной жизни, с реальными людьми. А я думала такое только в кино. Грустно что вам пришлось пережить такое. Ведь не каждому такое дано пережить. Жутко от того что в мире столько грязи. Столько лжи. Ваша " подруга" ведь могла вас спасти. Но нет она этого не сделала. Знала ведь что у вас не было никого, но нет она дала право вас использовать. Фу как противно от таких людей. Ведь могла она вам помочь при желании, но не захотела. И парень тоже хороший му**к!Зачем надо было портить невинную девочку. Вед полно женщин с легким поведением. Пошел бы к ним и там утолил бы свой животный инстинкт. Но нет. Жаль вас автор. Знаете я вас не осуждаю что ваша жизнь пошла так наперекосяк и вы попали в плохую компанию. Ведь если бы у вас была нормальная семья, то вы бы туда не пошли бы. Вас бы и силой туда никто не затащил. Но у вас этого не было. Вам хотелось тепла и понимания. Ведь этого каждый хочет. Это просто обида брошенного ребенка. Вы таким поведением протестовали все то что происходило. Автор я от всего сердца желаю вам счастья в этой нелегкой жизни. Если вы еще напишите что то из вашей жизни будет очень интересно прочитать. А если нет то это ваше дело. Спасибо что этим поделились, так как вам было трудно все это писать. Все это вновь пережить. Это кошмар вы уже оставили позади. Счастья вам и всех благ!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
09 ноября 2015 17:31:29
2015-11-09 17:31:29

Инна Р, о безусловно! Я им безумно благодарна! Они меня очень любят и я их. Дай Бог им здоровья. А маму я просто всегда жалела... Я видела как она хочет изменить свою жизнь, как она хотела встать на ноги, жить как все.... Но получалось плохо! Она могла пол года не пить, а потом уйти в запой. После ее одного такого запоя, ее и нашли лежащую на полу, полностью парализованную. Честно сказать, у меня был шок видеть свою маму настолько беспомощной! Она училась заново держать ручку в руках, разговаривать... Но как только она выпивала, речь снова нарушалась... А так мы ее выходили! А точнее бабушка, я тогда была достаточно мала, но боль и жалость глядя на маму помню как сейчас!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
09 ноября 2015 17:38:44
2015-11-09 17:38:44

Bleeding soul, в мире вообще очень много несправедливости! Только вот мне совершенно не хочется себя жалеть! А знаете почему? Таких как я, с такими судьбами очень и очень много, просто наверно не все готовы это рассказать. Но вот я считаю что все что со мной происходило меня закалило! не всем даются испытания, а тем кому они выпали, так и должно быть! Я научилась понимать что такое хорошо и что такое плохо! Я научилась ооочень хорошо разбираться в людях, а также я закаленная! Меня мало чем можно удивить, но при этом я всегда помогу, если моя помощь нужна! Но если мне на пути встречаются сволочи, в обиду я себя не дам!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 ноября 2015 17:40:28
2015-11-09 17:40:28
твоя девочка, Вы правы. Может быть не все хотят выговориться. Вы очень сильный человек. Удачи вам во всем!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
09 ноября 2015 20:42:49
2015-11-09 20:42:49

Очень интересно рассказываешь! Спасибо за историю! Очень тронула! Хотелось бы узнать продолжение!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

09 ноября 2015 20:52:09
2015-11-09 20:52:09
Мне тоже хотелось бы узнать продолжение. Очень интересно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Йог
Йог

09 ноября 2015 20:53:59
2015-11-09 20:53:59
Карма, что посеешь то и пожнешь или яблоко от яблони далеко не падает. Не удивлюсь, что и у твоих детей, будет такая же судьба или того хуже.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

09 ноября 2015 20:59:39
2015-11-09 20:59:39
Йог, Что вы вообще пишите?А я вот думаю что автор убережет своих детей от такой судьбы. Так как ей самой не хватало материнской любви и ласки, а для своих детей она будет замечательной мамой.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Персиянка
19697 Персиянка
Персиянка offline
Репутация : 13460
Комментариев 362 20
09 ноября 2015 21:17:12
2015-11-09 21:17:12

Йог, Извините, но бывает и по другому. И намучившись самой, не допустит такого своим детям. Надо верить в лучшее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Относитесь сочувственно к мыслям и желаниям других.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
09 ноября 2015 21:19:37
2015-11-09 21:19:37

Мне было бы интересно прочитать продолжение....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Персиянка
19697 Персиянка
Персиянка offline
Репутация : 13460
Комментариев 362 20
09 ноября 2015 21:35:10
2015-11-09 21:35:10

Автор на новом месте, на вас не будет клейма. Постарайтесь не наступать на те же грабли. Ошибаются все, только одни учатся на ошибках, а другие нет. Конечно такое детство, оставит на вас отпечаток, но в силу характера вашего, я думаю вы встанете на ноги, и все у вас получится. Желаю вам только хорошего.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Относитесь сочувственно к мыслям и желаниям других.
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
09 ноября 2015 23:01:18
2015-11-09 23:01:18

Йог, {#}вы ненормальный?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
10 ноября 2015 08:54:55
2015-11-10 08:54:55

Персиянка , слава Богу я уже крепко стою на ногах!:) Это только малая часть их моей жизни и она самая неприятная! У меня хватило ума в подростковом возрасте взяться за ум и пересмотреть свое поведение и в целом отношение к жизни! Понять, как я хочу ее прожить!

Мне сложно осуждать действия моей мамы, я не прошла в ее ботинках эту жизнь. Я знаю что ее погубила любовь! Конечно неприятно, что ради мужика она так глупо прогуляла свою жизнь, незадумываясь о том что у нее есть ребенок. Но она меня очень любила, а я ее! Наверно в том юном возрасте я все-таки ее осуждала, что у меня нет нормального детства, но не сейчас!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
10 ноября 2015 08:55:49
2015-11-10 08:55:49

Bleeding soul,Блондиночка , Читательница , девченочки, скоро напишу!:) Обязательно!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
10 ноября 2015 09:03:40
2015-11-10 09:03:40

Йог, не хочу с вами вступать в диалог, боюсь вашу карму нарушить! Скажу лишь одно, я достаточно уважаемый человек и все кто сейчас меня окружают, незная моего детства, даже подумать бы не смогли что когда-то это все произошло со мной! Я всегда смеюсь, всегда на позитиве и из всех пагубных привычек у меня осталось только курение. А что касаемо моих детей... Если Бог мне их даст, я приложу максисмум усилий, чтобы они никогда не слышали даже моего повышенного тона в доме...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 ноября 2015 09:09:29
2015-11-10 09:09:29
твоя девочка, Буду ждать с нетерпением))Я вам еще раз повторю вы очень близко к сердцу приняли историю удачливого неудачника в его истории " в поисках счастья". Прочитав ваши комментарии я поняла что ваша история пойдет на пользу многим.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
10 ноября 2015 09:12:42
2015-11-10 09:12:42

Bleeding soul, спасибо{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 ноября 2015 09:13:55
2015-11-10 09:13:55
твоя девочка, Как иногда гордость губит людей. Ведь из за гордости ваша мама не простила отца. А ведь все могла быть иначе. Да я его не оправдываю, но все же ведь у них была семья уже. Был ребенок. Да и всю жизнь ведь она любила вашего отца. А таким разгульным образом жизни она наверно мстила ему, что вот он причинил ей боль а она таким поведением в ответ делала больно всем кто ее окружал. Жаль что у нее все так сложилось в жизни. Очень жаль.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Йог
Йог

10 ноября 2015 09:17:34
2015-11-10 09:17:34
Инна Р, Почему ты так считаешь? Карма - это то же самое, как и родовая болезнь, передается детям, внукам. Ты хоть, что делай, но она передается. Пусть даже и будет ее дети ухожены и не будет она, при своем ребенке сексом заниматься, но ее и ее матери грехи некуда не уйдут. Дети ее не будут счастливы в семье, потому, что та которая родилась от шалавы, (шалава-это та, которая имела за жизнь, хотя бы 2х мужчин), а еще и пьющая, курящая, сквернословящая женщина , все это передается на 9 поколений ее потомства. Ей в монастырь надо, отмоливать всю жизнь, грехи предков и свой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Персиянка
19697 Персиянка
Персиянка offline
Репутация : 13460
Комментариев 362 20
10 ноября 2015 09:56:29
2015-11-10 09:56:29

твоя девочка, Я рада, что у вас все хорошо. Период детства - период становления личности, и конечно жаль что оно было такое. Вам и не нужно осуждать действия своей мамы. Это все в прошлом, его не изменить и не исправить. Главное она любила вас. И пусть у вас будет светлая память о матери. Вам удачи в жизни.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Относитесь сочувственно к мыслям и желаниям других.
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
10 ноября 2015 10:23:12
2015-11-10 10:23:12

Персиянка , спасибо за добрые пожелания!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
10 ноября 2015 10:33:20
2015-11-10 10:33:20

Йог, Боже мне даже страшно стало идти на такое преступление, как рожать бедных детей, которые будут нести грехи мои и моих предков! Слушайте, а сколько мужчин было у вашей мамы, бабушки, пробабушки? Кстати, а на мужчин данная карма не распространяется? В каком писании написано, что женщина, имеющая более 2 мужчин - шалава? В вашем больном воображении если только!

Если вы реально особь мужского пола, то вы недалеки от маниакальности! Наверно такие как вы нападают на девушек в коротких юбках, потому как для вас она уже заведомо похотливая шалава и развратница! Тоже мне чистильщик... Полечите свою карму, прежде чем осуждать других или прогнозировать их дальнейшую судьбу! Даже Бог прощает нас грешных, а вы уже на 9 проколений вперед прокляли. Идите теперь почистите свою карму добрыми деяниями.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
10 ноября 2015 10:41:50
2015-11-10 10:41:50

Вот такой интересный момент. Вас воспитывали те же, люди, что воспитывали мать. И результат не сильно отличался, как я погляжу... (только Вам ЖИЗНЬ мозги потом вправила).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
10 ноября 2015 10:42:40
2015-11-10 10:42:40

Йог, во первых на ты мы не переходили. Это даже неприлично так вот брать и сходу тыкать. Во вторых есть более тяжкие грехи такие как убийство например. Или воровство. И вот кстати. По вашему мнению раз шалава это та, у кого за жизнь хотя бы два мужчины. Так может и мама ваша тоже шалава и у вас также плохая карма? Может есть вещи, которые вы возможно не знаете о своей маме, просто она скрывает это от сына? Возможно у неё было 5 допустим или шесть мужчин до вашего папы, а может и после папы или во время. Выходит теоретически вы вполне можете быть рождены от шалавы. Ну тогда ступайте в монастырь с богом и занимайтесь там очищением своей кармы.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

10 ноября 2015 10:44:41
2015-11-10 10:44:41
твоя девочка, Зачем вы отвечаете ему?Вы ведь видите человек не в своем уме. Ведь он просто хочет с кем то поспорить и выбрал вас. Пусть пишет а вы игнорируйте его. Жаль будет если вашу историю за***т ненужным флудом. Ведь все очень интересно написано. И я жду продолжения истории)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 ноября 2015 10:45:50
2015-11-10 10:45:50

Инна Р, {#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Адик
Адик

10 ноября 2015 10:48:39
2015-11-10 10:48:39
Йог, Правильно гутарит Йог). Но может скостить Карму лишь одно, выйти замуж девственницей за Арийца, его кровь почистит ее Карму).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
10 ноября 2015 10:49:06
2015-11-10 10:49:06

Scientific , совершенно верно! Теже люди! И эти люди поверьте мне прекрасны! Они настоящие, они родные! Только вот наверно нехватало у них строгости, жесткости! А мне не жизнь мозги вправила! Жизнь меня могла по другой тропе направить, просто скорее всего я оказалась сильнее своей мамы морально! Я не сломалась и правильно расставила приоритеты в жизни!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

10 ноября 2015 10:55:03
2015-11-10 10:55:03

Адик, Йог, Какие вы злые.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 ноября 2015 13:19:52
2015-11-10 13:19:52
твоя девочка, Я думаю их тоже можно понять. Если они не проявляли строгость по отношению к вам это еще ничего не значит. Просто они не хотели вас потерять как потеряли свою дочь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
10 ноября 2015 13:52:51
2015-11-10 13:52:51

Bleeding soul, а вот это точно подмечено! Все верно! Зато я счастлива что они могут мной сейчас гордиться! И они это даже не скрывают.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 ноября 2015 14:50:28
2015-11-10 14:50:28
твоя девочка, Я тоже так и подумала. Зато вы все осознали сейчас. Значит надо было вам пройти это все. Ведь благодаря тому плохому что вы пережили вы будете ценить хорошее. Как говорится в притче : " Если бы мы не знали что такое плохое откуда мы узнали бы что такое хорошее". Вот так вот. Тоже самое и можно сказать и о людях. Бывает так что некоторые люди даны нам для опыта. Хороший это или плохой опыт не имеет значение. Главное то что мы чему то научились. Плохой опыт это тоже опыт)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Адрии
Адрии

10 ноября 2015 15:47:52
2015-11-10 15:47:52
Bleeding soul, Если родители были бы умнее и дали правильное воспитание, не нужны все эти притчи. Притчи нужны для тех, кто родился в семьях, где этого не давали.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
10 ноября 2015 17:58:09
2015-11-10 17:58:09

Адрии, как вы можете судить об умственных способностях моих родителей? Как? Вы сами воспитали кого-нить? Или вас воспитали идиально? Я не верю в безгрешных людей! И вообще я боюсь всего идеально, оно как правило лживое! У всех есть свои скелеты в шкафу, у всех есть то противное, которое хочется забыть! У всех людей есть то, о чем они будут жалеть до конца своих дней!

И в идиальных семьях вырастают детки подонки! И их как правило больше, чем от алкоголика, потому что они болонки! Жили в тепличных условиях, во всем им потакали, натворили что в школе, пришел уважаемый папа профессор и решил все проблемы! А за меня лично никто ничего не решал! Я с детства отвечаю за свои действия сама и перед самой собой! И все свои минусы и плюсы я очень хорошо знаю! И не оправдываю себя! А наоборот! Делаю выводы и исправляюсь!

А мои родители, как и ваши наверно для вас, самые лучшие! Ни каждая бабушка с дедушкой на старости лет захотят обзавестись снова маленькой дочкой!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
11 ноября 2015 11:07:45
2015-11-11 11:07:45

твоя девочка, Ты молодец, что смогла спокойно и откровенно все рассказать. Не каждый так может. Мне очень нравятся такие истории здесь на сайте. Без лишних соплей и прикрас, читаешь и веришь каждому слову. Так что спасибо тебе за историю. Видела продолжение, пойду сейчас читать, но решила и здесь отписаться, потому что первая часть меня очень затронула.

П. С. Не обращай внимания на людей с шизой. Кармы, родовые проклятия, 9 поколений проклятых... Всем понятно, что это бред, не реагируй. Таким людям ничего не докажешь, они не слышат окружающих, они живут в своем воображаемом мире.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
11 ноября 2015 11:21:48
2015-11-11 11:21:48

Сиреневая Кошка, спасибо, дорогая!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 ноября 2015 11:30:24
2015-11-11 11:30:24
Адрии, Ой по вам как видно что ваши родители блистали умом воспитав такого "Умного " человека.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Адрии
Адрии

11 ноября 2015 16:55:11
2015-11-11 16:55:11
Bleeding soul, Родители не были профессорами, но были верующие и много слышали от своих родителей, отец говорил все делать по справедливости, даже бить негодяев, сплетников, и насильников убивать можно), мать просила не убивать птиц с рогаток, как делали мои сверстники, молится перед сном и. т. д. А грешные люди, очень боятся правды в глаза, от грехов у них вырастает гордыня, тщеславие . Я одной тоже говорил исправь ситуацию, как я говорил иначе все это затянется и ты потом пожалеешь 10000000 раз, что не сделала шаг, потому что, чем дальше будешь тянуть, тем хуже будет и ужаснее.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
11 ноября 2015 16:59:16
2015-11-11 16:59:16

Адрии, и что нового Вы нам поведали? Все родители говорят что такое хорошо и что такое плохо! Что такого особенного было в вашем воспитании, я так и не нашла. Если только молиться перед каждой трапезой. Но только уж извините, веру нельзя привить, она должна быть внутри вас. А вас просто этому научили и зазомбировали в греховность людей с детства!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 ноября 2015 18:55:44
2015-11-11 18:55:44
Адрии, Вы душевно больной фанатик да?И вы считаете справедливостью писать тут и действовать людям на нервы. По вашему ЭТО СПРАВЕДЛИВО?Убивать можно?В первый раз такое слышу от такого верующего человека. Только Бог имеет право лишать жизни. Вы еще самосуд оправдайте. Все мы грешные все. Нету людей без греха. Прекратите писать всю эту чушь.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Адрии
Адрии

11 ноября 2015 20:22:39
2015-11-11 20:22:39
Bleeding soul, А что на войне врагов разве не убивают? Маньяков, убийц, разве не расстреливают? К тебе домой зайдут насильники и будут насиловать и убивать, а ты будешь, как Баптист, ничего не предпринимать, это удел слабых и рабов.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Немо
Немо

11 ноября 2015 20:58:08
2015-11-11 20:58:08
твоя девочка, Да, детей учишь хорошему, а они делают все наоборот. Я думаю, главное это Кровь, Гены, они сами выводят человека на правильный путь, ну конечно и духовное воспитание помогает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке