Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
4 минуты назад2016-12-10 04:04:56 от Арийка***
21694может помочь умывание настоем травы зверобоя и календулы, посмотрите рецепт в интернете. а еще обратите внимание на свое питание. у вас нет никаких забрлеваний желудка или кишечника? причин возникновения прыщей немало. Все комментарии67670
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - Что мне делать прошу совета,больше не с кем поговорить
Истории о любви : Что мне делать прошу совета,больше не с кем поговорить     Хотела бы поделиться своей истории,и послушать советы.Мне 20 лет,по нации я татарка,мой парень азербайджанец ему 21,встречаемся 3 месяца,когда начала с ним встречаться говорил,что свободный.Недавно узнала что женат...Когда потребовала объяснении,сказал,что женили на сестре против воли,он уже год в браке,клялся что не прикасался к ней не разу и спит в соседней комнате.Его поженили и через 10 дней он ушел в армию.Помимо него в семье есть 2 брата,так старшего тоже женили,но он развелся теперь живет с девушкой своей и от своей жены есть ребенок,но все равно ему это не помешало развестись.Мой парень просит подождать 6-8 месяцев и он разведеться,сейчас не может так как мама болеет сильно.Я не знаю,что мне делать пыталась уйти от него не получилось.И еще боюсь что родители его будут против меня так как я другой нации,не знаю верить или нет ему говорит что детей нет он ее не любит
61836
Другие Истории о любви
(56)
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
10 ноября 2015 09:17:28
2015-11-10 09:17:28

Читаю подобное и поражаюсь - разве ТАКОЕ вообще может быть????

Женили ПРОТИВ ВОЛИ (!!!!) , на СЕСТРЕ (!!!!!!) и.... НЕ ПРИКАСАЛСЯ ни разу ({#})

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

10 ноября 2015 09:36:34
2015-11-10 09:36:34
Violetta, Вот вот у меня тоже вопрос возник тот же как и у вас. Еще и спит в соседней комнате))Да и еще просит подождать 6-8 месяцев. Автор автор думаю что вас он просто обманывает и тянет время.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Monica
20189 Monica
Monica offline
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
10 ноября 2015 09:52:48
2015-11-10 09:52:48

Даже если он и разведётся, как говорит, что мало вероятно конечно, его семья вас всё равно никогда не примет. И тем более не позволит ему жениться на вас! Брат то его, наверное от жены тоже ушел к азербайджанке, а не к девушке другой национальности!

А если ваш молодой человек ещё и младший в семье, то к ним совсем другое отношение, нежели к старшим, намного строже.

На востоке с этим всё очень строго! Не позволят они кровосмешения никогда!

Будите всю жизнь у него в любовницах, вы ещё так молода, а зацепились за него, как за последнюю соломенку.

Может и правду он говорит вам, что его женили по воле родителей, многие восточные семьи живут по старым канонам, но то что он к ней не прикасался ни разу - это полный бред. Ради интереса, почитайте статьи в интернете, как у них проходят свадьбы и что делают на следующий день после первой брачной ночи и сразу всё поймете.

И что значит, я пыталась от него уйти, но не смогла! Вы встречаетесь всего три месяца, люди через огромное колличество совместно прожитых лет уходят, по объективным причинам, а вы через три месяца не можете, ну прям смешно, сами посмотрите на себя со стороны.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7668 30
10 ноября 2015 10:16:47
2015-11-10 10:16:47

Я бы вам автор посоветовала не верить ему 100%. Вы же не знаете правду ли он вам говорит. Если все так даже как он вам говорит, то почему онвас сразу не сказал все честно?Думать конечно и решать только вам. Но я хочу вам сказать живите больше своей головой. Кто знает как там потом повернется ситуация. Может и неожиданность у вас случится, что там жена окажется беременна и тогда вы будет ждать его еще лет 20, вместо 6-8 месяцев.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
10 ноября 2015 11:20:42
2015-11-10 11:20:42

Вам поможет только найти эту "сестру" и поговорить с нею.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Monica
20189 Monica
Monica offline
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
10 ноября 2015 11:28:48
2015-11-10 11:28:48

А, кстати, у них всегда болеют, либо мамы, либо жены, или происходят ещё какие либо обстоятельства непреодолимой силы, по которым им всегда требуется время, уйти они не могут и развестись тоже...

Ну в общем сказка стара как мир!

Scientific , Нет никакого смылса ей общаться с его женой, опозорит себя в первую очередь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Птаха
Птаха

10 ноября 2015 11:33:54
2015-11-10 11:33:54
Брак Вашего парня наверняка мусульманский, а по Корану правоверный может иметь четырёх жен(при условии их содержания). Быть второй и заметьте законной супругой неплохой вариант)Можно послать м. ч. куда подальше, ибо маловероятно, что жену-сестру(браки между двоюродными сетрами-братьями на Кавказе и Закавказье норма)Ваш парень вернет родителям (своей же родне), даже если она не лишилась девственности(типа они не спят), возврат жёны к родителям позор для неё и ее родни. А супруг(Ваш парень) тоже её родня. Идти против родни- это безбашенным надоть быть))) Мой отец на маман женился, давно это было. Родня отца была не просто против, это жесть была. Но отец мой был холостой и младший сын))) взял русскую жену+с двумя детьми!!!!! Воспитал моих старших брата и сестру как своих+ нас ещё "сообразил". Фишка в чем?) таких как мой отец почти нет, такие Мужчины как мамонты. Автор, выводы делать Вам.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
10 ноября 2015 11:54:55
2015-11-10 11:54:55

Почему не имеет. Очень даже имеет. Отлично открывает глаза, знаете ли... А то будет мучатся ещё годами : "а вдруг я неправильно поступила, не могу перестать думать о нём, бла бла бла". Ничего позорного не вижу. Она же живёте в другом месте, насколько я понимаю и знать её не знает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
10 ноября 2015 13:54:35
2015-11-10 13:54:35

Готовьтесь к тому, что мама будет "болеть" еще очень долго. Потом внезапно еще кто-нибудь заболеет. А потом у родителей возраст - нельзя их расстраивать и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Ас
Ас

10 ноября 2015 15:49:13
2015-11-10 15:49:13
Да зачем тебе он нужен вообще, и его семейка извращенцев тоже! Оно тебе надо, раз у них нормально на сестрах жениться, я уже и об остальном не говорю...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ас
Ас

10 ноября 2015 16:31:19
2015-11-10 16:31:19
Я бы не сказала что на Кавказе жениться на родственниках это норма, может для отдельно взятых наций.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
10 ноября 2015 17:03:19
2015-11-10 17:03:19

Попытайтесь ещё. Может со второго раза получится. (Если только вы не имели ввиду, что он удерживает вас силой и не отпускает, т. к я слышала что некоторые азербайджанцы довольно агрессивные парни). Ловить с ним нечего. Врушка он. И конечно никакого развода не будет. Даже кавказскую пленницу похищали замуж за постороннего дядьку, а его за сестру. Согласна с Виолеттой. Неужели и правда такое возможно?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
10 ноября 2015 18:04:40
2015-11-10 18:04:40

Автор, один раз он вас уже обманул! Так что ему мешает обмануть вас снова?

Отношения начались с обмана, а это плохо! Ни к чему хорошему это не приведет!

Да и что вы бред то слушаете? Конечно, все против воли и не спит он с женой, ну и классика жанра, что он разведется. Автор, если бы он хотел развестись, то развелся бы уже, а он вам лапшу вешает и время оттягивает. Отмазка все это.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Птаха
Птаха

10 ноября 2015 18:34:04
2015-11-10 18:34:04
Норма не означает, что все сёстры и братья(речь не о родных, а о двоюродных т. д. ) женятся между собой. Норма-это когда сестра и брат женятся, а окружающих это не удивляет, как, например, аудиторию данного сайта:как?разве такое бывает? Отвечаю: бывает и есть. Сейчас даже чаще. Я в своё время была в шоке, когда от однокурсницы узнала, что та просватана(!!!) была за своим двоюродным братом с пеленок)))) итог: они поженились, дети растут. И таких примеров немало. Моя двоюродная тетушка мечтала, что ещё сын (мой брат) женится на мне)))) токо у меня такое не прокатило))) характер у меня тяжёлый и отцовский)))) p. S. прада, к тому моменту моего отца уже в живых не было и я решала сама, родню не боялась. Но скажу честно:при живом отце я такой решительной врядли была, слово отца-закон, если только не убедить его обратном. Отца уважала, любила и боялась. Матери перечить могла(характер у метери был мягкий и если надо было на меня как-то воздействовать, а я сопротивлялась, мама обращалась за помощью к отцу:))), отцу никогда. К моему мнению отец прислушивался, но если наши мнения разнились, его мнение было приоритетным. Мне было 16, когда папа умер. Вот и представьте, что в 16 характер у меня был ещё какой, но чтобы ослушаться отца-это ни-ни. Вот так вот.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
10 ноября 2015 20:19:15
2015-11-10 20:19:15

Птаха, Офигеть. Раз женятся кузэн и кузина должно быть вы в курсе тогда каков процент рождения детей с аномалиями в этих парах? Большой наверно?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
10 ноября 2015 21:07:36
2015-11-10 21:07:36

Вспомнила сюжет одного бразильского сериала не помню как назывался. Девушка заболела лейкемией, боролась за жизнь как могла. Потом под конец зритель узнаёт что мать этой девушки родила её от своего кузина.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 ноября 2015 21:13:33
2015-11-10 21:13:33
Инна Р, Семейные узы что ли?))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
10 ноября 2015 21:35:12
2015-11-10 21:35:12

Bleeding soul, О, они да. Там Вера фишер, блондинка такая красивая, у кого дочь заболела.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 ноября 2015 21:43:22
2015-11-10 21:43:22
Инна Р, Да да вот именно этот сериал.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 ноября 2015 22:12:35
2015-11-10 22:12:35
Что за тупость, против воли и на сестре женили, , , ничего себе, , , у нас у мусульман нет такого, , , значит они по другой нации, не может быть такого. а вас автор просто обманывают, не верьте мужчинам... если женщина доверяет , они обязательно пользуются этим. любовь ослепляет человека, , , это факт, но стоит быть наивными.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7668 30
10 ноября 2015 22:32:44
2015-11-10 22:32:44

Sabinka-malinkaa aa, А какая разница раньше или позже?Дело в том, что жена есть и от этого никуда не деться. Чем же таким болеет его мама, что аж 6-8 месяцев ждать надо чтобы развестись?Сейчас у него мама болеет потом кто заболеет или еще какая причина найдется. Мне конечно все равно вам решать. Но ведь вы не знаете на самом деле как там и что правда.

Раз вы просите совета, значит сами сомневаетесь в его правдивости. Ну хотите ждите. Только не знаю дождетесь ли. И вообще спрашиваете совета а потом как будто пытаетесь его оправдать перед нами. Зачем тогда советоватся?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

10 ноября 2015 22:46:49
2015-11-10 22:46:49
Прекращайте эти отношения. Азербайджанцы действительно женятся на двоюродных сёстрах, для них это норма. А на свадьбе обязательно демонстрируется простынь со следами невинности невесты(кровь). У меня подруга азербайджанка рассказывала. Гости не расходятся пока не увидят эту самую простынь. Так что будто он к ней не прикосался-это ложь.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Sabinka-malinkaaaa
20393 Sabinka-malinkaaaa
Sabinka-malinkaaaa offline
Репутация : 0
Комментариев 13 0
10 ноября 2015 22:46:55
2015-11-10 22:46:55
Violetta, У него строгая семья, старшего женили, он средний получаеться, младшего тоже хотели но он в армию сбежал, да он мне так сказал что даже не прикасался
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sabinka-malinkaaaa
20393 Sabinka-malinkaaaa
Sabinka-malinkaaaa offline
Репутация : 0
Комментариев 13 0
10 ноября 2015 22:47:03
2015-11-10 22:47:03

Monica, Спасибо за ваш комментарий, да может это и смешно смотриться со стороны, но я привязалась к нему очень сильно, и хочеться верить что не обманывает меня, мол если любишь то дай время

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sabinka-malinkaaaa
20393 Sabinka-malinkaaaa
Sabinka-malinkaaaa offline
Репутация : 0
Комментариев 13 0
10 ноября 2015 22:47:07
2015-11-10 22:47:07

Неалина, а на это он мне ответил, что боялся что я сразу уйду от него поэтому тщательно скрывал

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sabinka-malinkaaaa
20393 Sabinka-malinkaaaa
Sabinka-malinkaaaa offline
Репутация : 0
Комментариев 13 0
10 ноября 2015 22:47:11
2015-11-10 22:47:11

Птаха, спасибо за совет)он говорит что только штамп в паспорте стоит

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sabinka-malinkaaaa
20393 Sabinka-malinkaaaa
Sabinka-malinkaaaa offline
Репутация : 0
Комментариев 13 0
10 ноября 2015 22:47:24
2015-11-10 22:47:24

Птаха, спасибо за совет)он говорит что только штамп в паспорте стоит

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sabinka-malinkaaaa
20393 Sabinka-malinkaaaa
Sabinka-malinkaaaa offline
Репутация : 0
Комментариев 13 0
10 ноября 2015 22:47:34
2015-11-10 22:47:34

Спасибо за ваши комментарии{#}, мне и вправду не скем было поделиться, хочеться конечно верить в хороший поворот событии, но сердце говорит одно а мозг другое{#}но у него половина родствеников женаты на русских и ничего живут, я то поблтже так сказать буду, вера то одна

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sabinka-malinkaaaa
20393 Sabinka-malinkaaaa
Sabinka-malinkaaaa offline
Репутация : 0
Комментариев 13 0
10 ноября 2015 22:47:38
2015-11-10 22:47:38

Ас, но у него родители такие,{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sabinka-malinkaaaa
20393 Sabinka-malinkaaaa
Sabinka-malinkaaaa offline
Репутация : 0
Комментариев 13 0
10 ноября 2015 23:21:23
2015-11-10 23:21:23

Гость, у него была свадьба просто в загсе, и через 10 дней он уехал в армию вот в ноябре контрольная точка должна быть

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sabinka-malinkaaaa
20393 Sabinka-malinkaaaa
Sabinka-malinkaaaa offline
Репутация : 0
Комментариев 13 0
10 ноября 2015 23:21:32
2015-11-10 23:21:32

есть основания верить ему, он каждый день со мной, в 7 утра на работу после работы сразу ко мне встретиться едет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sabinka-malinkaaaa
20393 Sabinka-malinkaaaa
Sabinka-malinkaaaa offline
Репутация : 0
Комментариев 13 0
10 ноября 2015 23:21:37
2015-11-10 23:21:37

Неалина, и сомневаюсь и хочеться верить что не так все, что правду говорит

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sabinka-malinkaaaa
20393 Sabinka-malinkaaaa
Sabinka-malinkaaaa offline
Репутация : 0
Комментариев 13 0
10 ноября 2015 23:21:38
2015-11-10 23:21:38

Неалина, что то вроде сахарный диабед, точно не помню

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7668 30
10 ноября 2015 23:38:52
2015-11-10 23:38:52

Sabinka-malinkaa aa, Сахарный диабет не проходит вообще и 6-8 месяцев растянутся на годы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 252185
Комментариев 2477 8
10 ноября 2015 23:43:04
2015-11-10 23:43:04

Абсурд. Значит когда женили "против воли", не мог отказаться, а развестись против воли сможет. Автор, ну что за бред?Год в браке, спит в соседней комнате.. Комедия..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7668 30
10 ноября 2015 23:44:29
2015-11-10 23:44:29

Sabinka-malinkaa aa, А ночью вы знаете 100% что он делает?У вас у него может каиера наблюдения стоит?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Sabinka-malinkaaaa
20393 Sabinka-malinkaaaa
Sabinka-malinkaaaa offline
Репутация : 0
Комментариев 13 0
11 ноября 2015 00:04:50
2015-11-11 00:04:50

Странная_Такая , весь этот год он служит приезжает по выходным, последние 3 месяца постоянно находиться здесь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sabinka-malinkaaaa
20393 Sabinka-malinkaaaa
Sabinka-malinkaaaa offline
Репутация : 0
Комментариев 13 0
11 ноября 2015 00:06:09
2015-11-11 00:06:09

Неалина, а вот на счет этого я сама сомневаюсь, не может же быть такого что они спят по разным кроватям

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sabinka-malinkaaaa
20393 Sabinka-malinkaaaa
Sabinka-malinkaaaa offline
Репутация : 0
Комментариев 13 0
11 ноября 2015 00:07:14
2015-11-11 00:07:14

Неалина, {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 252185
Комментариев 2477 8
11 ноября 2015 00:14:59
2015-11-11 00:14:59

Да, а как это на сестре женили.. ? Уже давно в мире есть такое понятие-инцест.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7668 30
11 ноября 2015 06:16:02
2015-11-11 06:16:02

Sabinka-malinkaa aa, Он и его жена есть в интернете в соц. сетях?Посмотрите аккуратно, если есть есть резон фотографии посмотреть на их страницах чтобы как то прояснить ситуацию. Иожет там фотографии где они в обнимку счастливые и довольные.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
11 ноября 2015 09:27:42
2015-11-11 09:27:42

Sabinka-malinkaa aa, раньше от армии бегали (ПОЗОРИЩЕ!!!), а сейчас некоторые в армию бегут от ЖЕНИТЬБЫ! {#}

Какая вы наивняшка. А у вас с ним был секс?

Поверь, девочка, в 21 год такое сильное сексуальное желание, что только и мысли об этом! Не верю, чтобы он ее не трогал! Тем более, я так поняла, что на момент женитьбы и стимула как такового не было, чтобы к ней не "касаться"!

Я не хочу вас расстраивать, просто нельзя быть наивной такой.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

11 ноября 2015 21:21:45
2015-11-11 21:21:45
Неалина, ее нету, он есть фото нашла угрюмый на всех фото со свадьбы
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0


11 ноября 2015 21:27:42
2015-11-11 21:27:42
Violetta, не было, сказал будет ждать сколько нужно, проблема в том что это дочка его отца от первого брака и как он утверждает что он с девочками другими гулял но ее не трогал
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7668 30
11 ноября 2015 22:01:43
2015-11-11 22:01:43

Гость, Решайте сама как вам поступить. Но сейчас он по факту женатый мужчина и вы вправе сама жить своей жизнью и не ждать. Ведь может так выйти что потом все будет не так как вы ждете.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
12 ноября 2015 09:55:35
2015-11-12 09:55:35

, пипец. я не поняла, они женили этого парня на РОДНОЙ сестре????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Monica
20189 Monica
Monica offline
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
12 ноября 2015 10:01:34
2015-11-12 10:01:34

Violetta, Не родной, а двоюродной!

Совсем уже с ума посходили{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7668 30
12 ноября 2015 10:23:04
2015-11-12 10:23:04

, Родители то больные совсем как можно было женить его на сестре по отцу. Пусть матери разные отец то один.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
12 ноября 2015 10:29:31
2015-11-12 10:29:31

Так двадцать баранов давали! И холодильник финский.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Monica
20189 Monica
Monica offline
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
12 ноября 2015 10:38:30
2015-11-12 10:38:30

Scientific , Повеселили{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
12 ноября 2015 11:36:01
2015-11-12 11:36:01

Monica, смотри: это дочка его отца от первого брака

я так понимаю, что дочка его (любовника) отца от первого брака. Значит, они получаются родные (сводные)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Monica
20189 Monica
Monica offline
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
12 ноября 2015 11:48:52
2015-11-12 11:48:52

Violetta, Да, они сводные, у них один отец, а матери разные.

Да, это родная дочь его отца от первого брака.

Восток дело тонкое))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
12 ноября 2015 13:58:10
2015-11-12 13:58:10

Monica, ну вот видите, а вы говорите, что двоюродные значит они родные?{#} Люди, что происходит?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 252185
Комментариев 2477 8
12 ноября 2015 15:05:18
2015-11-12 15:05:18

Да ладно.... Ё -моё... Такого не было даже в средневековье!!!{#}Это же родная по крови сестра. Хотя надеюсь, что этот азер натрындел автору про сестру, как и про все остальное.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Я знаю тебе насрать на имя.
Я знаю тебе насрать на имя.

13 ноября 2015 00:10:12
2015-11-13 00:10:12
Подождать? А не послать ли его на... короч куда подальше. Это патология девушка. Причем серьезная. Уходите от этого извращенца, забудьте. Ну, разве это так сложно?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
14 ноября 2015 18:12:55
2015-11-14 18:12:55

Наивная вы такая!Верите в сказки которые вам этот парень рассказывает, а я больше чем увероена что с женой он спит и не уйдет от нее!А про маму-это просто отмазки и отговорки!!!!Откройте наконец-то глаза и включите мозг, вам тут правильно все написали и разложили все по полочкам, прислушайтесь к советам!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке