Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
4 минуты назад2016-12-10 21:45:29 от Na_ta_li
23027Советчицаблин , спасибо большое всем . я прочитала все ваши советы. я тоже многое пересмотрела в интернете и соблюдаю все по строгости. Вредных привычек не имею. никакой косметики почти не использую . 2 раза умывания. не пересущиваю кожу. увлажняю кожу. вообщем-то делаю нужный уход за проблемной ко ... Все комментарии67670
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Демодекоз
четыре часа назад2016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории из жизни - Как я взрослела
Истории из жизни : Как я взрослела     

Добрый день, всем!

Ну вот теперь я созрела рассказать как моя жизнь протекала после моего отъезда с маленького, северного городка. Не судите меня строго, в голове каша, хочется ничего не зыбыть и быть последовательной, но мысли путаются и опережают одна другую:)))

Ну начнем!

Приехала я в столицу нашей родины, к родителям (я их именно так и буду называть, потому что они для меня именно ими и являются). Знаете, ощущение было защищенности, что я теперь не одна! Ведь последние два года (ну или около того) я жила в постоянном страхе, я знала что за меня никто не сможет заступиться по взрослому. Я там осталась совсем одна, но со взрослыми проблемами. Ну так вот... Приехав сюда мне конечно же было грустно и скучно, ни друзей, ни просто знакомых, никого кроме родителей. Но все равно, несмотря на дифицит общения мне было комфортно, спокойно и уютно! В доме всегда вкусно пахло обедами и ужинами и вообще я понимала что начинается новая жизнь. Но вот какая она будет я даже не догадывалась. Для себя я четко решила, что все что я вжизни хочу это хорошую и крепкую семью, с кучей детишек и заботливым мужем. Но жизнь иначе распорядилась. 

Т.к. на момент моего переезда мне было 18 лет, то естественно никакого образования высшего у меня не было, да и откуда ему взяться. если я из-за своего бунтарства окончила всего 9 классов, а затем было торговое училище, как я сейчас называю такие заведения (помоги тупому устроиться). Т.к. в 9 классе я окончательно скатилась на тройки, родители уже перестали верить в мои умственные способности и в 10 класс меня не отправили, а отправили в ПТУ, но со мной ушло туда пол класса. Да и мне нужно было работать паралельно. Ну в общем не об этом.

Вот так я приехала с дипломом ПТУ покорять столицу:) Ой, сама сейчас смеюсь... Устроилась я работать в магазин продацом. Большой, хороший магазин, с хорошим коллективом. Я по натуре оооочень общительная девочка была и легко сходилась с людьми. Ну и как следствие куча знакомых с  кем можно и погулять и поболтать. Гулять правда некогда было, я ударилась в зарабатывание денег. Очень хотелось одеться красиво и родителям конечно помочь... (хотя про последнее может уже и привираю, но мне кажется так).

Был у нас там сотрудник, числился он главным электриком, молодой парень. Вообще ни чем меня не трогающий, внешность абсолютно обычная, даже где-то может и неуклюжая. Держался со всеми -здравствуйте и до свидания, не переходя на какие-то личности. Мне он казался каким-то чудиком:)Нет, ну вот реально... Мне казалось что девушки ему совершенно не интересны, потому что с женским полом он держался каким-то букой, а если к нам в магазин заходили его друзья, то он бежал к ним на встречу с огромной улыбкой и лицом полного счастья. Стоит отметить, чтопришла я работать где-то в января. И вот наступает прекрасная пора - лето. Мы с коллегой решили поехать купаться на речку и загорать. При этом перед речкой зашли к нам в магазин (это был как второй наш дом) чтобы поздороваться с рабочим классом:) и подразнить их предстоящим нашим отдыхом. Когда уж моя коллега успела договориться с этим электриком (называть его буду Коля) о том чтобы он нас забрал с речки, я не знаю. Итог. Он за нами приезжает и забирает со словами - как вы можете купаться в этой луже. На тот момент естественно никого личного траспорта у меня не было и я ему шуткой и сказала - отвези в более приличное место:) Он не растерялся и пригласил меня вечером купаться на водохранилище, до которого можно добраться только на авто. И я.... я согласилась! Мы офигенско провели с ним время! Купались, жарили шашлык (это все ночью) и просто болтали. ОБО ВСЕМ!!!! Я с ним чувствовала себя настолько комфортно, что совсем не хотелось спать, хотелось так сидеть вечно. Вот так и закрутился мой роман с моим первым мужем. 

Девочки, я много наломала дров, я много наделала ошибок в жизни, но с ним я наделала их больше всего. По сей день я его считаю самым лучшим мужем, самым прекрасным другом, самым хорошим человеком. Но блин не моя судьба! И виной только я всему... 

Через год мы с ним поженились. До этого начали уже жить вместе. Я себя пробовала в качестве хозяйки и вживалась в роль жены. Он делал тоже самое. Хотя поначалу нашего жития мы часто ругались. А всему виной то, что я очень гостеприимный человек, а он наоборот... Нет не так... Просто он любил в свободное от работы время посмотреть интересное кино или просто мы могли куда-то поехать, а мне же всегда нужна была массовка. Его компания меня очень полюбила и мы все очень сдружились. Обиды с его стороны были в том, что его друзья звонили мне и спрашивали разрешения зайти к нам вечерком. Знали что я никогда не откажу, а вот он может... Знаю что была не права, не ругайте! Но в те года, когда тебе 18-19 лет ты этого не понимаешь! Да ты вообще ничего не понимаешь! Тебе кажется что ты все делаешь правильно!Ты уже взрослая и умная! Ну да ладно, ничего не вернуть... Поехали дальше...

Знаете, я уже писала выше, что всю жизнь видела себя домохозяйкой. Чтобы у меня было минимум трое детишек, чтобы я варила щи, борщи и хранила семейный очаг. Мне всегда нравилось готовить, убирать, стирать... Ну в общем все домашние дела я выполняла с удовольствием и счатливой улыбкой на лице! Как потом смеялся мой первый муж, я его подкупила своим борщем:)))

С самого начала, после свадьбы, я естественно захотела срочно детей. Но я все-таки решила все сделать по уму и пройти обследование и если надо попить витаминки и все тому подобное. Мы занялись этим вплотную. По всем анализам и показателям я была абсолютно здорова, а вот у мужа не совсем впорядке, но поправимо. Нужно было просто пропить курс таблеточек, чтобы сперматозоиды начали более активно шевелиться. Пьёт! Где-то через пол года у меня случается под утро ужасный приступ.  Я ни встать, ни сесть... А на работу надо полюбому! Забыла сказать, что на тот момент меня уже утроили по великому блату работать в опер.кассу в банк (начало моей карьеры). Ну сами понимаете, болеть нельзя, быстро найдут замену. Хотя я к тому моменту захарактеризовала себя уже как честный и порядочный человек, который в чужую казну не полезет. Ну да ладно, сейчас не об этом... Кое как промучавшись пол дня и истекая кровью, я отпросилась все же и муж меня повез в ту клинику где мы обследовались. Вердикт: Разрыв маточной труды из-за внематочной беременности... Страшно! Все кругом забегали, засуетились, на скорой к самому известному и уважаемому геникологу в клинику. Поясню почему - обследовались в дорогой клинике, сдавала за неделю до этого ХГЧ (причин сдачи анализа не помню), как сейчас помню - он соответствовал какому то сроку беременности, но моя врач на это просто не обратила внимания. Далее. Преде приступом у меня были боли и я ей на них жаловалась! Живот был воспален и она мне ставит - двусторонний сальпингоофарит (как-то так), а в итоге через неделю я уже у нее снова, но уже с разрывом трубы. Естественно она испугалась за свою карьеру, вот и забегала. А что думаете делаю я в скорой? А я услышала слово беременность и донимала врачей в скорой, можно ли что-то сделать, чтобы ребенка мне в нудное место переместили, коль уж он там внутри... Ой, блин, глупость, дурость, малолетство... 

Операция естественно незамедлительно... После нее, пришел мой врач и сообщил мне, что у меня уже был достаточно большой срок, плод рос и развивался в труде и бла, бла, бла... Дальше счастье! Труба на месте, сделана пластика, в общем все как в лучших домах Лондона. Если только не один нюанс.. Еще бы пару часов и я бы тут никогда ничего не писала. Очень много крови ушло в юрюшную полость чтоль... Но ладно, страшное позади, оптимизма куча... Врачи заверили меня что в остальном у меня полный порядок, идите мол и трудитесь над этим вопросом. Для меня было большое горе, что у меня так все случилось, но я не отчаивалась, твердо зная что у нас все будет хорошо. Через пару месяцев мне надо было ложиться на повторную лапораскопию, ничего серьезного. Как мне объяснил мой доктор, тяжело было работать, так как много было крови, а через пару месяцев надо вкрыть уже посмотреть на "сухую", чтобы в трубе не осталось ни одной ворсинки через которую питается реьенок, иначе снова образуется спайка и угроза на внематочную. Мы сделали все как сказал доктор. затем пару месяцев активных стараний и о Боги, я снова беременная! Давай те я не буду писать об этом подробно, потому что эта сторона моей жизни, для меня учень уязвима, подведу просто итог, беременность прервалась... 

И тут все понеслось... 

У меня что-то надломилось, что-то поменялось... Из позитивной, улыбчивой девочки я превратилась ходячую депрессию, ненавидящую все вокруг... Чтобы не сойти с ума, я решила расстаться на время со своей мечтой о большой семье и удариться работу. Я поступила в университет, и ушла работать в банк уже экономистом. Маленьким таким, но экономистом. Опять же по знакомству, потому как без образования высшего я мало кому нужна была... И понеслось... Работа. работа, работа... Уезжала рано, приезжала поздно! Сессии, я староста, всех обзвони. все расскажи... У меня началась своя жизнь, в которой муж был лишь приложение... Он родной, он дорогой, он самый лучший, но... нет страсти, нет желания, нет любви... И так мы прожили еще года 3. В общей сложности у нас получилось 6 лет... Может Вы найдете какие-то несостыковки в сроках, возможно!!! Толи я хотела все это быстро забыть, толи я старею...:)

Ну в общем вот так как-то с моей стороны все сошло на нет... В очередную нашу ссору он уходит и не ночует дома (впервые). Ночевал у родителей. А я ему вслед и сказала, сейчас уйдешь - не вернешься никогда! Он ушел... забегая вперед скажу, что ждал он меня после этого 2 года, пока я одумаюсь и восстановлю семью, но мне уже было далеко не до этого... 

Наша с ним ссора произошла в четверг, а в пятницу мы ехали с подругой на работу (у меня уже была своя машина давным давно) и я ей радостно сообщила что я холостая! Нормально, да? Еще и суток не прошло, а я уже холостая. Она меня позвала посидеть в этот вечер с ней и ее друзьями в ресторан и я естественно согласилась! И вот опять понеслось! Стоит заметить, что я без своего мужа никогда и никуда не ходила! Все свободное время мы были вместе. А тут я снова вырвалась от щей, борщей и носков... Я поняла что я до сих пор привлека внимание мужчин и мне блин это чертовски нравиться... Потому что за последние шесть лет я разучилась флиртовать, кокетничать и т.д.. затем клубы, рестораны, куча подружек.. Вместо меню на ужин у меня в голове покупка шмоток, кометики и т.д.... А муж ждет... Ждет пока перебешусь, нагуляюсь! При чем я гуляла просто куражилась. Ни в коем случае не было мужчин! 

Через пару месяцев моего веселья происходит следующая истрия, которая и поставила окончательную точку в моей смейной жизни. Я ведь искренне считала, что сейчас немного погуляю с подружками и снова стану хорошей женой. 

Сидим мы с подругой в пицерии и заходит симпатичный такой молодой человек. Здоровается с моей подругой. Ну естетственно я расспрашиваю, кто он что он и т.д... Решили пошутить над ним и с моего телефона начали писать ему всякие глупые смски... Он пользовался больгим спросом у дам и поэтому мы разыгрывали его. как будто я одна из тех с кем он провел ночь и забыл... Как же это все далеко потом завело. Мы писались весь вечер, а потом и следующий день, а потом неделю... продолжалось это очень долго, точно сказать не могу. Мне это безумно нравилось! Я вроде как не изменяю никому, и в тоже время есть человек который пишет ласковые слова и пожелания спокойной ночи и доброго утра. Хотя, инициатором была всегда я, но он не отвергал. Затем естетственно у него любопытство взяло верх и он предложил встретиться. Я согласилась! Просто я то знала как он выглядит, а он нет:) Потом конечно мы с ним долго смеялись над нашим знакомством. Мы встретились в какой-то кафешке. Сначала неловкость (я же не знаю, понравилась я ему или нет), а потом... в захлеб разговаривали ни о чем и обо всем!:) Так мы и просидели до закрытия. Потом каждый сел в свою машину и поехал своей дорогой... После личной встречи я поняла что он меня еще больше зацепил. Мне хочется с ним болтать и проводить вечера. С одной стороны мне хорошо, я снова что-то почувсвствовала в сердце, но та боль, что я предаю морально того кто любит меня, тот кто в десятки раз лучше этого нового знакомого (я это знала конечно)... Но увы...Женщине всегда надо любить... Без этого чувства невозможно! В общем с этим новым знакомым я сошла с ума! На целых 2 года! Я им болела! А ему я была не нужна! Как он мне говорил - я знаю, ты самая лучшая и искренняя девушка, которую я встречал! Мне хорошо и комфортно, но увы и ах, не настолько цепляет как хотелось бы! В общем полный бумеранг! Я знаю что мой муж лучший, при этом растрачиваю себя на менее достойного. и у нового знакомого таже ерунда! Знает что со мной будет любим, но быть со мной не хочет! Когда я очухалась и захотела вернуть свою семью, муж мне сказал - "Я слишком долго тебя ждал!" И он безусловно прав! Да даже тогда я не понимала зачем я хочу вернуться к мужу! Он мневедь как братик! Дорогой, родной, но не как мужчина! Просто наверно я на тот момент начала понимать уже, что любовь это временно, а уважение это навсегда! А своего мужа я уважала без границ! Умница, работящий, все в дом, не пил, не курил, меня очень любил и все для меня любимой. Мне было очень жаль, что я не смогла его сделать счастливым. а только оставила большой шрам на сердце... 

С тем новым знакомым общалась недавно, тоже повзрослел, поумнел и пожалел что тогда меня отпустил. он вс в поиске той самой единственной! Мой муж нашел спустя большое количество времени девушку (хотя тоже ьыл с ней знаком давно, они также работали вместе), она родила ему красавицу дочку, от которой он без ума. И мне только ленивый не сказал, какой он прекрасный отец! Хотя я и не сомневалась! Вот еще один этап моей жизни!

Я знаю, тут я написала всю правду и только правду, и выглядит она не очень красиво. Но честное слово, может я просто хочу так думать, но все же я не такая плохая! Просто я умею признавать честно свои поражения, свои ошибки, которые может были и роковыми:(

История будет иметь продолжение. 

P.S. Писала очень быстро, простите за ошибки и может некую непоследовательность... 

 

61844
Другие Истории из жизни
(74)
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 124412
Комментариев 1119 17
11 ноября 2015 03:36:17
2015-11-11 03:36:17
Здравствуйте, автор! Не вините себя ни в коем случае - все мы совершаем ошибки в жизни, и у каждого они свои. У Вас был переломный момент, очень больной момент, в результате чего это и привело впоследствии к расставанию с мужем. От всей души желаю Вам счастья и любви! И детей, конечно же!!!!!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7673 30
11 ноября 2015 07:36:59
2015-11-11 07:36:59

Твоя девочка!Я думаю, что у тебя в охлаждении в твоих отношениях с мужем сыграло большую роль то, что ты никак не смогла ему родить ребенка. Хотела, но не смогла. Почему тебя так затянуло гулять с подругами?Наверное потому что душа твоя требовала после двух неудач развеятся, как то забытся и восстановится после того как ты неудачно беременела. Может я и не права окажусь, но я почему то подумала именно так.

Твои неудачные беременности возможно так складывались потому что вот не судьба как говорят родить тебе было мужу ребенка и быть с ним. Так сложилось и ничего уже с этим не поделаешь. Значит встретится тебе кто то другой для того с кем у тебя будет и семья и дети.

А что до того второго он просто оказался рядом в нужное время и в нужном месте. С ним ты забыла о прошлых неприятностях и глотнула свежего воздуха. Но увы... он тоже оказался не тем кто тебе нужен.

Желаю тебе счастья и всего что сама себе желаешь!Надеюсь в продолжении все таки ты стала мамой и женой хорошего человека.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
11 ноября 2015 09:34:41
2015-11-11 09:34:41

У каждого человека, у каждой женщины своя судьба! Каждая женщина желает быть счастливой, но только путь до этого самого счастья у каждой свой! Кто-то раз и спервого раза на всю жизнь становится люябимой женой и заботливой мамой, кому-то нужно пройти некоторый путь, чтобы осознать, что именно он ищет в жизни, что ему нужно. Я вам тоже желаю найти свое счастье и свою половинку, чтобы создать как вы мечтали семью, где много детишек, много смеха, радости и друзей!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
11 ноября 2015 10:15:34
2015-11-11 10:15:34

шоколадочка , спасибо тебе большое за добрые пожелания! Буду стараться быть счастливой:)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
11 ноября 2015 10:19:35
2015-11-11 10:19:35

Неалина, абсолютно в точку! Я очень страдала, что не могу подарить мужу счастье в виде детей... Даже не страдала, я честное слово сходила с ума. Если бы я дальше продолжала себя жалетьи оплакивать ситуация, я бы наверно уже была в психушке, потому что я была на грани срыва. А может внутри меня, на неподсознательном уровне, я хотела мужа избавить от себя, чтоб он испытал счастье отцовства. Скажу только одно - я по сей день запрещаю себе уходить с головой в эту проблему. Да, я ходила по врачам, да, я снова стараюсь стать мамй (точнее попытки не прекращались), но вот сходить с ума, с приходом каждого цикла я себе запретила строго настрого! И даже на все разговоры о беременности стараюсь отшутиться или прекратить разговор сразу.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
11 ноября 2015 10:20:22
2015-11-11 10:20:22

Tanita, спасибо огромное! Так и будет, девочки, так и будет!:)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Люда
Люда

11 ноября 2015 10:27:47
2015-11-11 10:27:47
автор возможно вы рано вышли замуж просто не нагулялись, да плюс еще депрессия насчет ребенка. Понимаю вас 2 раза неудачных попыток конечно будет депрессия. Желаю вам в будущем родить ребеночка.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Йог
Йог

11 ноября 2015 10:31:00
2015-11-11 10:31:00
Грешники, читайте рекламу - У Мужа Стoяк по 3 Часа)) Падла та, которая сидит в инт. и забивает себе матрицу в подсознание, такой информацией. Потом думаете, а почему проблемы, да потому что набиты всяким дерьмом.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
11 ноября 2015 10:38:28
2015-11-11 10:38:28

Йог, не засоряйте мне плиз истории. ИДите помолитесь за нас грешников лучше! А еще лучше к доктору наведайтесь, как нить в перерывах между своми приступами агрессии и тупизма! Мне жаль! Искренне! Вы же не живете, вы существуете, в каком то своем мирке, где из всего белого способны сделать черное. Как жу вы безгрешное существо позволяете себе сидеть в инете и засорять СВОЮ матрицу такой инфо? Иди чисти карму, недораземение. Пока не очистишься, чтоб и духу твоего тут не было!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

11 ноября 2015 11:18:08
2015-11-11 11:18:08
Йог, У вас что ли другого дела нет ?Что вы выслеживаете автора?Надоели уже своей кармой. Говорите этот бред кому то другому. Не засоряйте такую интересную историю своими глупыми бредовыми мыслями!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
11 ноября 2015 11:21:01
2015-11-11 11:21:01

Bleeding soul, спасибо, заступница моя {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

11 ноября 2015 11:28:37
2015-11-11 11:28:37
твоя девочка, Мне очень нравится читать ваши истории и ваши комментарии. Вы оставили хорошее впечатление мне после комментариев в истории Удачливого Неудачника. Вы так прониклись к истории чужого человека и привели свой пример из жизни. Еще такие примеры. Вы очень добрый человек. И не обращайте внимание на этого человека. Пусть пишет, попишет и ему надоест это.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
11 ноября 2015 11:32:03
2015-11-11 11:32:03

Опять каша в терминологии:
"... любовь это временно... "
испр.
"... влюблённость - это временно... "

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1675135
Комментариев 6972 37
11 ноября 2015 11:48:23
2015-11-11 11:48:23

Ошибки юности есть, наверное, у каждой девушки. Не все могут взглянуть на них трезвым взглядом и извлечь урок. Мне кажется, что тебе это удалось. Хотя твои ошибки не такие уж и страшны.

Да я и не считаю, что ты совершила какую-то большую ошибку. Наверное ты не любила его так, чтобы этого хватило. Ты в этом не виновата. Просто Вашим отношениям не хватило твоей любви. Я рада, что у него сейчас все хорошо, ну и у тебя соответственно тоже.

Это конец истории или будет продолжение?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
11 ноября 2015 11:58:21
2015-11-11 11:58:21

Сиреневая Кошка, будет еще! Ведь у меня сейчас есть моя настоящая жизнь и я хочу очень поделиться ей с вами! Вы тут мне уже все как подружки:)))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
11 ноября 2015 12:01:09
2015-11-11 12:01:09

Scientific , я не считаю это ошибкой в терминалогии! Я написала именно так как и написала! Я не верю в существование любви вечно! Точнее я в нее верю. но любовь разная! Сначала она страстная (ученые говорят что живет она всего три года), потом любишь человека как-то иначе.. Как родного, дорогого, прошедшего с тобой крым и рым и т. д... Но это не та любовь, от которой сносит крышу! Потом, прожив годы с человеком ты его любишь по родственному и конечно же уважаешь! Потому что иначе семья - это не семья!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Гость
Гость

11 ноября 2015 12:12:31
2015-11-11 12:12:31
твоя девочка, Судить вас строго никто не будет так как все мы не без греха. Все люди совершают ошибки. Но не все пытаются исправить свои ошибки и извлечь из них что то. Какой то опыт. Согласна с комментарием выше, не все могут взглянуть на них трезвым взглядом. Хорошо что вы к родителям переехали. Ведь ели бы вы остались там, где были то не известно каким образом сложилась бы ваша жизнь. Вы мечтали иметь детей и мужа. Но ваша мечта не реализовалась. Я думаю эта и была самая большая проблема. Из за этого у вас с вашим мужем испортились отношения. Прошу вас автор не обижайтесь, но знаете я думаю не достаточно вы любили его. Потому что в жизни людей бывает трудный период. Это бывает почти у всех. Но ведь люди все равно вместе, вместе как то преодолевают этот трудный период в жизни. А тут видно не достаточно вы его любили. Да все понятно у вас случилось горе. Ведь вы так мечтали о малыше, вы всегда мечтали об этом. А тут вы были так близки к своей мечте и все оборвалось в один момент. Все ваши мечты и надежды. У вас началась своя жизнь. Уже без мужа. Куда то ушла и страсть и любовь. Значит не достаточно вы его любили. Еще раз извиняюсь. У меня и в мыслях нет вас обидеть. Но прочитав историю вашу у меня появилось такое мнение что вы его не достаточно любили. Ведь есть и такие пары которые живут без детей. Но они вместе, не смотря ни на что. Вместе преодолевают трудности в жизни. А тут вы от мужа отдалились. Отстранились. Вы не были вместе в этот трудный период. Не было у вас взаимопонимания. И ушел он. А вы его так отпустили. Он вас любил ведь ждал он вас 2 года. Он хотел сохранить семью, а вы нет. Ведь не было любви. В чем то вы правильно поступили. Ведь если нет любви то зачем сохранять такой брак. Зачем мучить и себя и его тоже. Вы большая молодец что написали историю тут. Молодец что признали свои ошибки. А ведь это не каждый может. Как то грустно стало на душе после прочтения вашей истории. Вспомнила свою историю. Я тоже совершила много ошибок. Жаль что иногда мы совершаем ошибки, такие ошибки которые очень влияют на нашу жизнь. Проходит время но одна ошибка навсегда может все изменить. Как и самого человека, так и его жизнь!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
11 ноября 2015 12:26:15
2015-11-11 12:26:15

Bleeding soul, я скажу больше... Анализируя потом ситуацию, мне стало казаться, что я никогда не любила своего мужа! Просто я восхищалась его человечностью, правильностью, я наслаждалась его отношением ко мне, Я ведь знала и по сей день знаю. что он идеальный человек и прекрасный муж. Многие девушки хотели бы себе такого. И я очень хотела именно от него детей и хотела с ним прожить всю жизнь, потому что знала, что с ним я как за каменной стеной. Но мой здравый разум был побежден сердцем.

Он меня не только ждал. он еще и очень страдал. И когда спустя время, будучи уже в разводе я его спросила, когда он женится, он мне сказал - когда найду кого-то похожую на тебя! Он вроде как не женился на матери своего ребенка, зато он стал ОТЦОМ. Когда я его поздравляла с этим прекрасным событием, он мне написал - "желаю тебе испытать того же счастья, ты заслуживаешь это как никто другой!" Он видел и чувствовал мою боль, мое разочарование!

Зато, если бы мы не разошлись, то у него не было сейчас прекрасной дочки!:) так что как говорит мой свекр, все будет так и должно быть! Значит так и должно было произойти!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

11 ноября 2015 12:33:48
2015-11-11 12:33:48
твоя девочка, Честно вам скажу прослезилась от слов:- "уже в разводе я его спросила, когда он женится, он мне сказал - когда найду кого-то похожую на тебя! "Это как сильно надо любить человека.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
11 ноября 2015 12:41:19
2015-11-11 12:41:19

Bleeding soul, он меня очень любил! От этого и есть вся моя боль! Если бы он хоть что-то сделал плохое в течение нашей с ним жизни, я бы зацепилась за это, в оправдание себя, но нет... Ничего! Все только хорошее!

Вот всегда так обидно, когда понимаешь, что те кто к нам хорошо, мы им причиняем боль и наоборот... Почему такое все несправедливое?!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
11 ноября 2015 12:44:31
2015-11-11 12:44:31

Твоя девочка, ну очень хочеться поддержать вас еще раз, не отчаивайтесь и не оглядывайтесь в прошлое! А смотрите только в будущее, ну не получилось у вас с этим человеком деток, вы главное не вините себя ни в чем, у всех все гладко не бывает. Будет и на вашей улице еще праздник, не захотел ждать, не сложилось, ну и ладно. Был такой человек в вашей жизни, пусть будет счастлив, зато вы теперь нагулялись, успокоились и вперед с новыми силами строить свою судьбу!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
11 ноября 2015 12:49:28
2015-11-11 12:49:28

Tanita, спасибо! :))) В следующей истории расскажу про свою нынешнюю судьбу:)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Гость
Гость

11 ноября 2015 12:49:59
2015-11-11 12:49:59
твоя девочка, У меня точь в точь. Похоже очень все. Точно такая же ситуация. Мой бывший муж меня тоже очень любил. Прощал все мне, не хотел что бы мы развелись. Просил меня остаться. Любил меня такую какая я есть. Со всеми моими недостатками. И точно так же, если бы он сделал что то плохое то я бы тоже зацепилась за это. А так как все было просто замечательно. Но я сама все разрушила((Он делал все хорошее. Вы правы почему так в жизни происходит я не знаю. Почему так кто к нам хорошо относится мы им причиняем боль, и наоборот. И сами же страдаем от этого. Почему так все несправедливо я не знаю. Наверно закон подлости. Но у вас хоть одно хорошее то что ваш бывший муж счастлив. Он стал отцом. Он счастлив. А я кроме разочарований ничего не принесла своему бывшему мужу. Как жаль что все так вышло. До боли жаль. Все жизнь буду корить себя если его жизнь не сложиться хорошо. Я правда искренно хочу что бы он нашел ту единственную которая подарит ему счастье. То счастье которое я не смогла ему дать:((Цените, тех, кто забыл про свою гордость ради Вас, кто всегда прощал и всегда ждал. Судьба вам предоставляет таких людей лишь однажды... И ведь это так.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
11 ноября 2015 12:55:21
2015-11-11 12:55:21

Bleeding soul, мой муж не сразу оклемался. Мы разошлись толи в 2004, толи 2005 году, а с девочкой он сошелся только года 4-5 назад. Вот и считайте сколько времени ему понадобилось на то, чтобы пустить кого-то в свое сердце! Я уверена и у Вашего мужа все наладится, время лечит!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
11 ноября 2015 13:28:37
2015-11-11 13:28:37

Вот чтобы последующие поколения не наступали на те же грабли, термины любовь и влюблённость отделяют, и попрошу не пытаться для того, чтобы защитить себя внушать окружающим ложные установки. Сносит крышу и от страсти, но называть страсть любовью - некорректно, или станете спорить? Любовь - это глубокое чувство, и оно не уходит к тому же самому человеку. Любовью к спутнику обзывают чёрт знает что. Лучше ситуация с любовью к детям. Найдите ка мне мать, которая скажет: "я любила детей, но любовь прошла". Настоящее чувство не проходит. Если бы у Вас оно было настоящим, Вы бы как минимум не бросились во все тяжкие после неудачных беременностей, а остались бы всё равно с этим парнем. А у Вас глубины явно нет - и ссоры от испытаний и переключились на другого Вы удивительно легко... Что это за "любовь"?
Тем более Вы спорите с самой собой. В Вашем же тексте приведены следующие слова: "... он дорогой, он самый лучший, но... нет страсти, нет желания, нет ЛЮБВИ... " Нет любви! Сами же и поставили оценку своим отношениям.

И что значит "не верю в вечную любовь"? В "вечную" я тоже не верю, ведь мы все смертны. А вот "любовь до гроба" - существует, тут не надо верить, тут достаточно знать. Если лично Вам не встречалась - то преподносить это как доказательство её отсутствия некорректно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1675135
Комментариев 6972 37
11 ноября 2015 13:46:42
2015-11-11 13:46:42

Scientific , Вы уже в который раз спорите о понятии любовь.

Ваш спор - это навязывание вашего видения любви. И это злит. Вы не можете точно утверждать и доказывать, что ваше понятие любви верное, потому что оно субъективно. То, что вам так какжется, не значит, что так есть для всех.

НЕТ. ЧЕТКОГО. НАУЧНОГО. ЕДИНСТВЕННОВЕРНОГО. ТЕРМИНА. ЛБОВЬ.

Ваше - не обязательно правильное. Смиритесь.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 155294
Комментариев 2309 27
11 ноября 2015 13:54:07
2015-11-11 13:54:07
Не надо винить себя за то, что любящий тебя человек страдал. Это его жизнь, его выбор. Но это был просто не твой человек, каким бы замечательным он ни был, как бы тебя не любил. Может, не зря и детей с ним не было. Не судьба, значит, вам вместе быть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
11 ноября 2015 14:12:50
2015-11-11 14:12:50

Scientific ,но называть страсть любовью - некорректно, или станете спорить? - стану!!! Страсть не в том понимании, которую Вы себе уже нарисовали, а в том, что в первые годы отношений происходит все с трепетом, с дрожью... Тебе хочется лететь к любимому, ты готов горы свернуть ради него и для ваших отношений, тебя трясет от его любого прикосновения, ты готов с человеком проводить 24 часа в сутки и ни разу ни устать от него, а наоборот, счастье переполняет душу и сердце!!! Ты заглядываешь ему буквально в рот, когда он тебе что-то рассказывает! Вот что я называю страстью, а не постельные сцены! Хотя и это тоже! Желание есть всегда и при любых обстоятельствах! Это я описала первые пару лет отношений! Что потом происходит? Потом семья, работа. быт, дети... Все это ПРИТУПЛЯЕТСЯ!!! Ты уже его слушаешь в пол уха, на предложение сходить куда-то посидеть с ним. ты предпочитаешь лучше посидеть дома и потупить перед телеком, ты уже не летишь как сумашедшая с работы, чтобы на вечер осталось побольше времени с любимым! Ты летишь только с мыслями чтобы приготовить покушать и как бы еще успеть помыть полы, да еще и умудриться выспаться! И естетсвенно секс! Если ты вначале готов умереть от наслаждения только от одного поцелуя, то по прошествии многих лет тебе уже достаточно просто по быстренькому. А когда он отпрашивается куда-то с друзьями на пару деньков, ты про себя уже думаешь не так как раньше - "Боже как выжить эти пару дней без него", а ты уже судорожно думаешь как провести эти несколько дней, пока выдалась возможность быть предоставленной самой себе!

И конечно он уезжает, первый вечер тебе классно, ты смотришь те передачи по телеку какие хочешь ТЫ, времени навалом, никто не намусорил, ниокму накрывать на стол не надо. На второй день ты уже думаешь, что неплохо было бы, чтоб он вернулся пораньше, а на третий ты уже реально скучаешь!

А вначале отношений это скучание началось бы, когда он еще и не уехал никуда!!!

Но!!! При этом этот человек тебе все также ДОРОГ! Ты его никому не отдашь и делить ни с кем не собираешься! Он тебя устраивает во всем! Конечно, всякое случается. но роднее его то нет никого! Естетсвенно к тому времени в жизни произошло уже и хорошее и плохое и все это было пережито! И ты уважаешь свою вторую половинку что он был и в горе и в радости. Естественно у вас уже свои традиции и для Вашей мамы он уже сын, а ты для его родственников уже родня. Но при этом той страсти изначальной, того сумашествия то уже нет! Вы просто единое целое... Просто родня! А родню тоже любят!!!!

И не надо сюда приплетать материнскую любовь! Это совершенно разные понятия любви!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 143131
Комментариев 1522 25
11 ноября 2015 15:58:04
2015-11-11 15:58:04

твоя девочка, я вот тоже тоже не верю, что любовь может быть вечной. Да, без нее отношения невозможны. Но спустя какое-то время, на смену любви приходят другие чувства, более ценные.

Жалко что вотт так с беременностью получилось. Но наверно просто не время. Да и не судьба родить именно этому человеку.

Я вот еще в 20 лет хотела стать мамой. И даже обманным путем хотела от бывшего забеременеть, а нет. Бог распорядился иначе. Сейчас мне 29. Я встретила хорошего человека. это мой муж. И у нас дочка.

Так что всему свое время. Самое главно здоровье! И все у тебя будет хорошо!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
11 ноября 2015 16:18:21
2015-11-11 16:18:21

твоя девочка, не стоит себя винить. Бывший тоже наломал немало дров. Я не понимаю, что значит сидеть и ждать, когда любимая "перебесится"! Что за пассивная позиция?! Не по-мужски как-то собрать вещички и к мамке побежать. Если вы оба так любили друг друга, то помирились бы по "горячим следам". Мне непонятно как можно 2(!) года яйца высиживать. Тут несколько часов в размолвке с любимым кажутся адом, пыткой. Помиримся, радуемся, счастливы и по фигу, кто первый начал ссору и кто первый инициировал примирение.

На счет детишек... Тяжело это было читать. От души буду рада, если все у вас получится! Упорство некоторых пар просто поражает и достойно восхищения и уважения. Одна наша знакомая семья сейчас ждет сыночка. Вот-вот должны родить. Я знала, что они мотались по санаториям, лечебницам, клиникам... Много сил и денег потрачено было. Но, блин, меня по-настоящему шокировало, что эта беременность с 13(!) попытки ЭКО. Ему где-то 60 лет, а ей 45.

К вопросу о вечной любви. Не расстраивайте меня!))) Я в нее верю и надеюсь как в сказке прожить с мужем долго и счастливо и умереть в один день. Пока все идет по плану)))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
11 ноября 2015 16:31:01
2015-11-11 16:31:01

белая мышка, Спасибо большое! Очень рада что у Вас все так сложилось! Дай Бог Вам еще и сыночка, папе в помощь!:)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
11 ноября 2015 16:35:20
2015-11-11 16:35:20

Азиатка, Он звал, он разговаривал со мной всегда, но все было бесполезно! Я кивала ему в такт головой, но делала как мне удобно! Каждый день обещая собрать вещи и вернуться к нему. Но увы это были только обещания!

Милая,Азиат ка, я ни в коем случае не хочу Вас расстраивать! Все действительно будет как в сказке, я в этом уверена! Просто это чувство, которое мы испытываем к своим мужьям и женам спустя годы жизни оно иное! Правильно и более точно высказалась белая мышка - оно иное, более ценное!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Гость
Гость

11 ноября 2015 16:40:14
2015-11-11 16:40:14
твоя девочка, Дай Бог что бы у него все наладилось в жизни. Я буду этому очень рада.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
11 ноября 2015 16:42:51
2015-11-11 16:42:51

Bleeding soul, спасибо огромное!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
11 ноября 2015 16:46:12
2015-11-11 16:46:12

твоя девочка, мне кажется, что любая любовь с годами немного видоизменяется. Любовь к детям, допустим. Пока они малы и беспомощны, трепещешь над ними. Становятся постарше, чуток "отпускает", смотришь и оцениваешь их по-взрослому. А потом родители и дети вообще могут ролями поменяться))) Старенькие родители становятся как дети, требующие опеки и внимания, а взрослые дети чувствуют себя по отношению к родителям покровительственно, по-отечески что-ли.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
11 ноября 2015 17:02:55
2015-11-11 17:02:55

Азиатка, ну вот! Вот именно я об этом и говорила! Что оно изменяется! Только вот наверно в моей понимании любовь - это когда бежишь, летишь и т. д... а потом наступает иная стадия! Может она тоже называется любовь, может... Просто для меня этому названия не придумали! Но оно выше чем любовь! Ценнее, дороже... Оно либо настает после той самой любви, либо медленно умирает...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
11 ноября 2015 17:38:08
2015-11-11 17:38:08

Ну да... прочитал. Много эмоций, мало конкретики. Среди описаных чувств любви нет. Неглубокую страсть опять обозвали любовью. Вы одна из тех, кто ошибочно полагает силу чувства доказательством его принадлежности к классу настоящих.
Да, я согласен, что материнская любовь - это иное. Но она по многим признакам ближе к настоящей, чем описываемое Вами чувствецо...
Вы мне напоминаете ту самую даму, которая пришла к Попову на демонстрацию радиосвязи и заявила: "Как же могут телеграммы перелетать через море и при этом не намокнуть в дождь". И села победно оглянувшись вокруг: "эк я его заткнула за пояс".

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8873 0
11 ноября 2015 18:45:19
2015-11-11 18:45:19

Не все комменты прочитала, может что-то упустила. Не поняла одного - почему ты СЕБЯ винишьв том, что не было детей? С чего бы вдруг?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

11 ноября 2015 18:48:33
2015-11-11 18:48:33
Scientific , Как вы любите спорить. Доказывать что то....
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7673 30
11 ноября 2015 19:45:47
2015-11-11 19:45:47

Йог, Будьте так добры избавьте нас он вашей рекламной паузы.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
11 ноября 2015 19:45:50
2015-11-11 19:45:50

Прочла две истории. И интересно стало, почему так вышло что вы чуть не повторили судьбу своей матери и ваше поведение в юности так похоже. То ли дело в том что вас одни и те же люди воспитывали, то ли это гены. Заметила что часто такое бывает... Согласна со Scientific , нет глубины, и не только в отношениях, не обижайтесь конечно. Но сложилось впечатление от историй, что несерьезная, ветряная вы девушка. Хотя может сейчас вы повзрослели и уже не такая. ))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7673 30
11 ноября 2015 19:53:10
2015-11-11 19:53:10

твоя девочка, Знаешь, я думаю, что каждый сам для себя решает как выйти из депрессии. Одни будут лежать в одиночестве чтобы перестрадать свою боль. Другие пойдут и закатят вечеринки. Ты выбрала для себя отдых с подругой.

Ведь с мужем ты не могла о тех неудачах говорить, потому что винила себя в этом.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 155294
Комментариев 2309 27
11 ноября 2015 20:48:41
2015-11-11 20:48:41
"Неглубокая страсть" не длится годами. Sientific, в каждой истории, где автор пишет про любовь, вы спорите, что это не она. По-моему, вы просто не знаете, что это такое.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

12 ноября 2015 00:29:30
2015-11-12 00:29:30

Спасибо, что поделилась своими историями из жизни)) было интересно читать хоть и грустно.. но я уверенна, что у тебя сейчас семья, что ты любишь и любима!!! Сильная девушка с хрупкой душой!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16195 6
12 ноября 2015 08:39:40
2015-11-12 08:39:40

Очень интересное продолжение...

Да, а кто без греха? Кто в молодости ошибки не совершает? Мудрость приходит с годами. Опыт - сын ошибок трудных! На тот момент ты поступала так, как считала правильным и только сейчас (с позиции лет) ты уже видишь все иначе.

Это проблемы в плане детей и погружение в работу сделали свое черное дело, отдалилась ты от мужа, все стало нарастать как снежный ком, пока не привело к тому, к чему привело.

А потом уже, наверное, и не было смысла семью восстанавливать, ведь тех самых чувств не осталось, а он стал братом, дров много наломано, да и он не хотел же уже ничего... Просто в какой-то момент разошлись ваши пути...

Споры у вас там велись в комментариях выше на счет вечности любви... Так вот как-то читала книгу одну и хорошо мне запомнилась фраза, смысл которой, я тебе передам... Из всего того, что вечно, самый короткий срок у любви... Увы, но любовь не вечна, она трансформируется, меняет формы и оттенки... Изначально это влюбленность, яркая, розовая, ванильная, восторженность, идеализация, дрожь, страх, трепет от каждого касания, потом на смену ей приходит или не приходит другое чувство - уже более глубокое, а со временем пропадают мурашки, вся эта бешенная страсть, а в итоге появляется родство своего рода... Но многие думают, влюбившись, что вот у них все будет иначе, что все это вечно и ничего не изменится... Изменится и как раньше уже будет...

Спасибо тебе за рассказ. Жду очередной истории.{#}

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
12 ноября 2015 10:22:57
2015-11-12 10:22:57

Читательница , да, да и еще раз да! Подписываюсь под всем! Лена, ты просто более корректо высказала мои мысли.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
12 ноября 2015 10:24:01
2015-11-12 10:24:01

Scientific , нет желания с Вами спорить и что-либо доказывать! У каждого свое виденье! Дай Бог Вам любви и быть любимым!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
12 ноября 2015 10:25:11
2015-11-12 10:25:11

Violetta, ну наверно потому что как правило неполноценной считают женщину, а не мужчин! Да и жизнь расставила все по местам! У него родилась дочка, а я пока только вся в мечтах!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
12 ноября 2015 10:32:26
2015-11-12 10:32:26

Милая кошка, жаль... Никогда не считала себя ветренной... Ветреный человек через душу и сердце не пропускает! АЯ даже наломав дров, несу свою боль через всю жизнь, Но наверно Вам виднее. Вы сделали данный вывод, Ваше право!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
12 ноября 2015 10:36:05
2015-11-12 10:36:05

Милая кошка, объясните мне пожалуйста, что в ВАшем понимании глубина отношений? Мне правда очень интресно! Потому что после некоторых коментов, я стала сомневаться, а любила ли я когда-нибудь!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8873 0
12 ноября 2015 11:32:02
2015-11-12 11:32:02

твоя девочка, ну ты даешь!!! ведь в нем была проблема!!!! В НЕМ!!! А то, что у тебя случилась внематочная беременность - так это с каждой может произойти! С КАЖДОЙ! НИКТО не может быть застрахован!

пока ты будешь себя укорять, у тебя ничего не получится. Ты будешь бояться "промаха".

Слава Богу, сейчас грамотные врачи пару с такой проблемой отправят на спермограмму, а после делают выводы. А кто делает "выводы" о "неполноценности женщины" сразу (не зная всей ситуации) - может сам неполноценный и недалекий{#}? Слава Богу, прошли те времена. Так что успокойся , все будет хорошо, не думай о плохом и ни в коем случае не вини себя

Кстати, то, что у него родилась дочь - не показатель. Понимаешь, о чем я{#}? Никого не хочу обидеть, но жизнь такааааая штука

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
12 ноября 2015 11:54:53
2015-11-12 11:54:53

Violetta, понимаю о чем ты {#} Мне кстати врач так и сказал, что внематочная возможно произошла из-за мужа, т. к. слабенькие сперматозоиды. Произошло оплодотворение и вместо того чтобы быстренько двигаться в нужном направлении, яйцеклетка пошла неторопясь, вот и застряла, потому как успела подрости и уже не смогла выйти, начала свое развитие в трубе.

Спасибо за слова поддержки!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8873 0
12 ноября 2015 13:31:34
2015-11-12 13:31:34

твоя девочка, Конечно!!! Я тоже подумала так, как врач тебе ответил! Прекращай себя винить и слушать недалеких людей! Подними голову - и вперед! Люди и с 1 трубой нормально беременеют и рожают! Тем более, у тебя проблем нет. Главное, найти бы тебе сильного мужика (в плане зачатия)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
12 ноября 2015 13:53:27
2015-11-12 13:53:27

Bleeding soul, есть такое. Пара вещей, в которых очень раздражает невежество. А ещё я знаю чего хочу.

Сиреневая Кошка, все понятия вводятся нами, людьми, и Мы же должны заботиться, чтобы в них не было каши. А каша именно потому, что все молчаливо поддерживают такое положение вещей. Что-то зачесалось в сердце? Эт "любоф", конечно. А может это называется по другому? Да нет, разве может быть что-то ещё. Да, я отстаиваю своё мнение, и считаю если и не правильным, то наиболее аргументированным и близким к правильному. И я спорю с теми, кто пытается любовью обзывать свои влюблённости, потому что это путь в никуда. А доброкачественная любовь и её признаки, кстати, описаны многими исследователями (как и отличия от недоброкачественных).

Нежная роза, я так и не увидел что там длилось годами в истории. Вы считаете, что я просто не знаю, что это такое? А вот я думаю, что раздражаюсь как раз от того, что слишком уж много знаю об этом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1675135
Комментариев 6972 37
12 ноября 2015 14:05:00
2015-11-12 14:05:00

Scientific , Знаете, вы так хотите казаться умным, это видно, но вы иногда пишете такую откровенную чушь, что это даже смешно.

Я тоже считаю нужным отстаивать свое мнение, но нужно разделять понятия, отстаивать мнения, и как вы, утверждать: вы путаете терминологию, это не любовь.

Это ваше сугубо личное мнение. Я не знаю, как вам еще сказать, чтобы вы поняли, ну вы же вроде неглупый. Если бы вы спорили о термине ротора электронасоса, и говорили, что человек, который назвал его вишней, неправ, я бы поняла и вас поддержала.

Но ваше представление о любви - это только ваше представление о любви. Не больше и не меньше. Извините, если обижу, мне почему-то кажется, что оно у вас вообще сугубо теоретическое.

Никто еще не смог объяснить ни феномена любовь, ни физиологии, ни дать конкретного (еще раз) единственноверного термина (я не беру околонаучные статьи и передачи по РЕН ТВ), чтобы вы могли с таким упорством и авторитарством доказывать всем вокруг, что вы лучше знаете названия их чувствам. Это выглядит смешно и немного жалко. Поэтому я вам искренне советую перестать так делать, вы хотите выглядеть умнее, но этими заведомо глупыми спорами создаете строго противоположное мнение о себе.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
12 ноября 2015 14:06:02
2015-11-12 14:06:02

Scientific , слушайте, всё! Я все поняла! Вы единственный на этом сайте, кто знает что такое любовь! НАм это все не дано!!! Как говорила одна моя очень хорошая знакомая - "Вам не понять, Вы не любили!" Вот тоже самое вы пытаетесь сейчас и нам тут половине вразумить!!! Хорошо, уважаемый эксперт, расскажите мне плиз вот что. Если люди прожив лет так пускай ... дцать, все-таки разводятся, то любви у них не было? Я правильно понимаю? Они прожили вместе все эти годы только лишь потому, что глубоко заблуждались в своих чувствах! На самом деле любви-то никакой и не было! Потому что иначе... Иначе они бы прожили до конца своих дней и умирли бы в один день!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1675135
Комментариев 6972 37
12 ноября 2015 14:10:50
2015-11-12 14:10:50

Scientific , Не обижайтесь. Вы мне симпатичны, но прислушайтесь к моим словам. Если за тысячелетия эволюции даже самые светлые умы всех человеческих поколений, всех народов, не смогли объяснить, что такое любовь, не считайте себя настолько выше остальных, чтобы думать, что вы не только знаете один во всем мире, как оно есть на самом деле, но еще и настолько компетентны, чтобы тыкать носом в их "ошибки в терминологии" других.

Надеюсь, вы меня поняли.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
12 ноября 2015 14:53:46
2015-11-12 14:53:46

Сиреневая Кошка, Нет, не только теоритические. Всякое переживали. Теория, кстати, хоть и скучна, но хорошо организует кашу в голове, нередко начинаешь видеть что происходит (и даже, что можно сделать). Только никто не интересуется теорией любви, всем интересно только пережить эмоции. Кстати, сами-то сколько книжек про неё (и про имеющююся "терминологию") прочитали? (Я не имею в виду любовные романчики для эмоций в метро).
твоя девочка, Неправда, я не могу говорить, что ВСЁ знаю. Но кое-что имеется, и кое-какие мои знания идут вразрез с Вашими убеждениями. Кстати, "Вам не понять, Вы не любили" - тоже неправильная фраза. Насчёт Вашей пары - диагноз невозможен - задача недостаточно определена. Не указаны ни события, сопутствующие разрыву, ни то, как они мотвировали разрыв, ни эмоции этому сопутствующие. Может они вообще жили "по расчёту до часа Х". Может даже между ними было "уважение и привязанность". Или не хотели расходиться из-за детей? Или пелена (нелюбовь) на одного нашла? Или кардинальное изменение человека (изза которого он фактически стал другим человеком) уничтожло чувство. Или что-то ещё. Может когда-то сошлись из-за влюблённости (сильное химическое инстинктивное чувство, проходит через 1-3 года, предположительно было необходимо для продолжения рода), а человеческой любви не выросло. Привязанность осталась, а потом что-то сподвигло к расставанию. Да и вообще, Ваш случай совсем не крайний. Даже если люди всю жизнь вместе прожили, то это ещё не значит, что у них была любовь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1675135
Комментариев 6972 37
12 ноября 2015 14:58:12
2015-11-12 14:58:12

Scientific , А я и не доказываю с таким остервенением, как вы, что я знаю точное определение слова любовь. Термин, как вы говорите.

И, кстати, книжек прочитала немало. Вы прямо в точку попали, вообще по психологии, психофизиологии и психоанализу мною кое-что прочитано. Поэтому, может быть, я понимаю, насколько вы не правы исправляя всех вокруг.

Опять начинается флуд. История интересная, человек писал ее не для того, чтобы мы здесь с вами выясняли отношения между собой и к понятию любовь. Так что завязываем.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 155294
Комментариев 2309 27
12 ноября 2015 15:06:19
2015-11-12 15:06:19
Я так и думала. Если человек обзывает любовь "чувствецом", то одно из двух, он либо не испытывал этого, либо мнит себя экспертом.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
12 ноября 2015 15:33:00
2015-11-12 15:33:00

Scientific , Вы невнимательно читали мою историю!

"Не указаны ни события, сопутствующие разрыву, ни то, как они мотвировали разрыв, " - неужели не указаны? Остальные читатели все поняли верно, а Вы наверно когда читали выискивали подвох в моей терминалогии, упуская при этом ключевые моменты.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
12 ноября 2015 20:06:43
2015-11-12 20:06:43

твоя девочка, Ну и что указано? Только факт развода через период более 10 лет. "Если люди прожив лет так пускай ... дцать, все-таки разводятся." И что я пропустил? Кроме слов "всё-таки" ничто не детализирует ситуацию.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
12 ноября 2015 20:13:40
2015-11-12 20:13:40

Сиреневая Кошка, даже если я не знаю что есть любовь, определить то что ею не является я имею смелость. Вы кстати сами же в других историях такую же смелость свободно проявляете(особенно когда дело доходит до подростков).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

12 ноября 2015 20:58:22
2015-11-12 20:58:22
Scientific , Вас раздражает невежество. И где вы его увидели?Или зачем делать намек про то что вы знаете чего хотите. Этот намек был адресован мне да?И что дальше?Как вы любите спорить, доказывать что то. Что вы этим доказываете ?Что вы лучше всех все знаете. Может быть так и есть, многие вещи может быть вы знаете больше чем я. И что этим?Все равно это вам не дает право делать намеки глупые другим. Можно было без намеков обойтись.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
13 ноября 2015 09:03:34
2015-11-13 09:03:34

Scientific , как жу Вы поверхностны!!! Читаете наискосок! Вот с этого момента читайте!

"Ну в общем вот так как-то с моей стороны все сошло на нет... В очередную нашу ссору он уходит и не ночует дома (впервые). Ночевал у родителей. А я ему вслед и сказала, сейчас уйдешь - не вернешься никогда! Он ушел... забегая вперед скажу, что ждал он меня после этого 2 года, пока я одумаюсь и восстановлю семью, но мне уже было далеко не до этого... "

А если копать глубже, то там тоже написано, что у меня началась депрессия на фоне бесплодия и я отдалилась от мужа и всех этих забот! Причина развода до сих пор не ясна?

П отом... При чем тут, что я прожила с мужем 10 лет! Где это вообще написано? Я написала - 6 лет! Как Вы можете, не умея вникать в суть истории, ее комментировать?

p/s/ Будьте внимательнее! Нужное качество в жизни!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7673 30
13 ноября 2015 09:30:55
2015-11-13 09:30:55

твоя девочка, Не обращай внимания. Некоторые читают истории через строчку и комментиуют соответственно. Он хоть и согласился с моим первым комментарием, но видимо не понял его до конца.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
16 ноября 2015 17:04:27
2015-11-16 17:04:27

твоя девочка,

последний комментарий "... При чем тут, что я прожила с мужем 10 лет! Где это вообще написано? Я написала - 6 лет!.. "
три комментария назад "... Если люди прожив лет так пускай ... дцать , все-таки разводятся... "

Оказывается Вы писали о своей ситуации. Ну так по ней я уже и так написал, но повторю. Да, ЛЮБВИ у Вас, по моему глубочайшему убеждению не было. Доказательства (для моего понимания этого чувства) Вы и сами приводите - чувство не выстояло "проверок". "После ссоры" 1. Он ушёл и не попытался Вас вернуть, 2. Вы в течение 2х лет и не пытались вернуть его (потому что Вам было "не до этого"). Ну так "этого", у Вас, значит и не было, (опять же - по МОЕМУ глубочайшему убеждению).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
17 ноября 2015 09:11:22
2015-11-17 09:11:22

Scientific , хотите честно? Лично с Вами я устала спорить и прирекаться! Я как Вы заметили писала, что мужа не любила видимо той люовью, как должна любить жена, а вот он меня очень любил. И он пытался меня всячески вернуть, только я в то время скакала как стрекоза! Я не снимаю с себя ответственности за распад семьи, но уверена-не в этот раз. так в другой. но она бы все равно распалась. Я не могла дать этому замечательному человеку то что он заслуживает! А заслуживал он самого лучшего!

p. S. Про лет ... дцать я написала как пример, а не о себе!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

17 ноября 2015 10:01:31
2015-11-17 10:01:31
твоя девочка, Восхищаюсь такими людьми как вы Алла!Вы с такой теплотой отзываетесь о своем бывшем муже!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
17 ноября 2015 11:42:41
2015-11-17 11:42:41

Bleeding soul, спасибо!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

17 ноября 2015 11:43:29
2015-11-17 11:43:29

твоя девочка, {#}{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

16 декабря 17:58:31
2015-12-16 17:58:31
Ты не повзрослела)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14452 50
16 декабря 18:00:24
2015-12-16 18:00:24
КОБРА21,
Напоминание
причина: флуд, переход на личности
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14452 50
16 декабря 19:53:40
2015-12-16 19:53:40
КОБРА21,
Предупреждение на 10 дней.
Текст предупреждения: флуд, переход на личности
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке