Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Берегите детей
час назад2016-12-04 06:23:31 от Птаха
21082Лиза Алерт. Поисковый отряд, о котором всем нужно знать. Правило отряда - как можно быстрее сообщать о пропаже ребёнка. Ни в коем случае не медлить, не ждать, что "вдруг сейчас вернётся", не бояться, что "я позвоню в полицию, а ребёнок сейчас вернётся"... С моей девочкой в спортивном лагере отды ... Все комментарии67544
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Поделись мнением - Моральные принципы
Поделись мнением : Моральные принципы     

Все живут так, как хотят. Все живут по тем правилам, которые сами себе устанавливают, не считая, конечно, обязательных. Но каждый старается вставить свое слово, это не запрещено, у нас же свободная страна. Одно дело, когда ты говоришь "можно", а другое-"нужно". 
Многие отрицательно относятся к алкоголю, наркотикам, суициду. Есть ли повод осуждать таких людей, если это им, например, нравится делать? Индивиды осуждают людей, которые не хотят выходить из зоны комфорта, потому что это им нравится. Вот нравится мне, например, сидеть целыми днями в своей комнате. Почему мне говорят, что мне нужно из нее выйти, если мне это нравится? Даже после того, как я это оглашу, мне все равно это твердят. Так же и с алкоголем, да даже с суицидом.
Все в разные стороны кричат о том, что суицидики-слабые люди, не смогли решить свои проблемы, ууу фиии бэээ. Ну а если просто захотелось лишить себя жизни? Монро Моцуо описал суицид совершенно под другим углом.

Многие считают, что люди, которые употребляют алкоголь, глупее их. А с какой кстати? Да, клетки мозга умирают, да, он деградирует, но это не значит, что он стал глупее тебя. Суждения человека по его пристрастиям говорят об ограниченности мысли. Зачем навешивать ярлыки, если можно взять и поговорить, выяснить, понять, что в принципе все, что делает человек-его личное дело. Моральные принципы, как мне кажется, взяли свои корни из религии. А религия создает рамки в обществе, моральные принципы создают рамки в обществе. А зачем эти рамки. Вы отрицательно относитесь к мату, а почему? Это показатель интеллекта? Если человек употреляет мат в повседневной жизни и не прибегает к нецензурным выражениям там, где это неположено, то что это говорит о человеке? Может, о его воспитании? Да нет, ни о чем это не говорит.

61850
Другие Поделись мнением
Комментариев: 143
Страница : 1 [2]
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 162746
Комментариев 1393 19
11 ноября 2015 12:34:11
2015-11-11 12:34:11

Bleeding soul, не будьте запутаны тем, что псевдоним японский) Это наш, русский автор, современник. книги как сюрреализм, смысл есть, но иногда встречается псевдофилософия. На любителя)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Гость
Гость

11 ноября 2015 12:34:32
2015-11-11 12:34:32
Shiza, Автор успокойтесь вы уже.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

11 ноября 2015 12:36:02
2015-11-11 12:36:02

Лисий Хвостик, я знала, что русский писатель, а любитель вот нашелся в моем лице

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

11 ноября 2015 12:36:45
2015-11-11 12:36:45
Лисий Хвостик, Да да я это тоже прочла. Автор не японец. Автор русский. Копирайтер японских мыслей. Типа постиг восточный менталитет. Разгадал секрет самураев. Некий симбиоз японского образа жизни и мысли героя Данилы Козловского из всеми известного (среди молодежи) фильма Duxlees. Только Козловский вроде как умирать не собирался, несмотря на то, что ему все осточертело.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 ноября 2015 12:37:16
2015-11-11 12:37:16

Bleeding soul, я просто удивляюсь, вы мне отвечаете, никак не можете прекратить писать какую-то ерунду в истории, и говорите, чтобы я успокоилась. хватит. хватит здесь писать, и я не буду вам отвечать. доходчиво?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1663626
Комментариев 6907 36
11 ноября 2015 12:37:33
2015-11-11 12:37:33

Я считаю, что каждый человек волен делать, что хочет и жить, как считает нужным, и я не считаю, что вы написали такой уж бред, как все почему-то здесь решили. У каждого свое понимание нормального и правильного, это факт. Мой бывший парень злился до красных глаз, когда я садилась играть в компьютерную игрушку или просто читала в интернете статью, которую лично я считала интересной, но всех остальных вгоняет почемуто в ступор: о психических отклонениях маньков, об истории смертной казни в мире.... Он считал, что тупее и бесполезнее время провести нельзя, и это бездарно - тратить так свою жизнь. Может это и так, но суть в том, что это было бы бездарно и бесполезно для него, потому что ему это не приносит удовольствия, а мне приносит. А раз я, как минимум, провела интересно (для себя) время, получила удовольствие от игры, значит это уже в какой-то степени нельзя назвать бесполезно потраченным временем.

Поэтому я с вами в этом согласна, но я считаю, что каждый волен делать, что он считает нужным, пока он не причиняет этим проблем и неудобств другим людям. Ваши примеры с суицидом, алкоголем и наркотиками я считаю неудачными именно поэтому. Мне будет глубоко безразлична жизнь и поступки и даже смерть наркомана Васи, которого я не знаю лично, пока я не узнаю, что он для того, чтобы раздобыть денег на дозу, вытащил кошелек с пенсией у бабушки на рынке и ей теперь придется месяц голодать. Или не узнаю историю его матери, которая вкладывала в него всю жизнь деньги, любовь, силы и надежды, а получила наркомана, который сидит нее на шее, тянет деньги, и миллионами убивает нервные клетки, когда в очередной раз залетает в тюрьму.

Алкоголь заставляет людей деградировать. Вы это говорите. Но вы почему-то упираете только на уровень ай кью, но не на то, что 80% ДТП, изнасилований, бытовый убийств, драк... происходит в состоянии алкогольного опьянения. Вы не учитываете, что алкоголики (как и наркоманы) редко имеют желание ходить на работу, но имеют желание есть, курить, покупать очередную дозу/бутылку. Поэтому страдают близкие, родители, жены, дети. Поэтому алкоголизм осуждается обществом.

Редко кто осуждает людей, которые могут время от времени позволить себе расслабиться с легкой долей алкоголя. К таким людям я причисляю себя. Меня никто не осуждает, потому что от того, что я выпью раз-два-три в месяц пива или вина с любимым перед телевизором, или в ресторане под вкусную еду, никому вреда не будет. Обществом осуждается девиантное поведение. Знаете, что это? Именно потому, что все его виды и формы взаимосвязаны. Алкоголизм - наркомания - аддиктивное поведение - воровство - другие правонарушения... Это все следует друг за другом и вытекает одно из другого.

Поэтому осуждается и порицается обществом. Если вам просто нравится закрыться в комнате и сидеть (вам, это образно, пусть будет кому-то нравится), но при этом вы не точите там нож, чтобы кого-то зарезать, не причиняете неудобств своим родителям, вы не заставляете никого вас содержать, если никому не плохо от вашего сидения в комнате, то вряд ли вас осудят. Максимум назовут чудиком.

Странно, что вы этого не понимаете сами.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

11 ноября 2015 12:52:23
2015-11-11 12:52:23

Сиреневая Кошка, я как раз писала про таких людей, которые осуждают за то, что человек в принципе употребляет алкоголь, даже в малых количествах. а во всем остальном вы правы, я не хотела упомянать близких, потому что человеку, который что-то делает, если он уже такое совершает, значит ему далеко плевать на окружающих.

а вот в моей жизни повсеместно встречаются люди, которые говорят, как мне нужно жить и что делать.

спасибо за адекватный комментарий.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1663626
Комментариев 6907 36
11 ноября 2015 13:13:25
2015-11-11 13:13:25

Shiza, Они встречаются в жизни каждого человека. Почему-то другие люди считают, что они лучше знают, что и как окружающим делать, чтобы им было хорошо.

Я принимаю советы других людей, когда прошу и них, и именно тогда считаю советами. Когда мне без моей просьбы и согласия начинают навязывать свои пожелания и том, как я должна поступать, я не считаю это советом, я считаю это вмешательством в мою жизнь и называю "лезть не в свое дело", я злюсь, прерываю такие разговоры и могу поссориться даже с этим человеком.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

11 ноября 2015 13:16:40
2015-11-11 13:16:40

Сиреневая Кошка, не суди и не судим будешь . Вообще лучше никого не судить, если это тебя не касается лично

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1663626
Комментариев 6907 36
11 ноября 2015 13:22:45
2015-11-11 13:22:45

Shiza, Судить или не судить кого-то, тоже каждый решает для себя. Запрещая людям осуждать вас, вы, по сути, тоже навязываете им свою желательную модель поведения и свою волю.

Моя позиция, пусть судит, кому охота, в душе или даже вслух, мне, по большому счету, это безразлично, главное, не пытаться этим напрягать меня. И рассказывать мне, что я должна делать: во что верить, чем интересоваться, как проводить свободное время и когда пересаживать цветы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

11 ноября 2015 13:29:36
2015-11-11 13:29:36

Сиреневая Кошка, я тоже не навязываю и не запрещаю, просто высказываюсь, пусть говорят, что хотят, просто пусть знают, что это мне не нравится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая online
Репутация : 249460
Комментариев 2465 8
11 ноября 2015 13:33:51
2015-11-11 13:33:51

Почему Вас волнует только алкоголь, мат и суицид. Если Вы сидите в своей комнате и размышляете от нечего делать.. То почему именно об этом? Значит - это то, что у Вас на уме, то что ВАм близко, правильно.. ? Размышлять можно о природе, о путешествиях, о спорте, музыке и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Гость
Гость

11 ноября 2015 13:36:54
2015-11-11 13:36:54

Странная_Такая , я уже писала, что все, что здесь описано-меня не касается, или в малой степени, это насчет мата и алкоголя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая online
Репутация : 249460
Комментариев 2465 8
11 ноября 2015 13:41:31
2015-11-11 13:41:31

Shiza, Так я же у Вас и спрашиваю, тем более если Вас это не касается, почему Вы об этом думаете и пишете?. Не понятно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1663626
Комментариев 6907 36
11 ноября 2015 13:42:23
2015-11-11 13:42:23

Shiza, Так же рассуждают и они: пусть делает, как хочет, но пусть знает, что мне это не нравится. Подумайте об этом.

Вам хочется выразить свое недовольство тем, что вас (или кого-то) осуждают. Но точно так же кому-то хочется выразить свое недовольство чем-то или кем-то другим. Если вы позволяете себе писать историю, выражая свое мнение и негативное отношение к чьему-то поведению, то будьте готовы, что кто-то может точно так же выражать свое осуждение вам и вашему поведению/образу жизни.

Задумайтесь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1663626
Комментариев 6907 36
11 ноября 2015 13:52:41
2015-11-11 13:52:41

Странная_Такая , Ну если на то пошло, я много о чем думаю, что меня не касается. Мои мысли иногда примитивны, а иногда глобальны и направлены на весь мир. А ваши мысли и рассуждения направлены исключительно на вас? На то, что касается вас?
Не понимаю, что такого плохого, и странного, что человек решил обсудить эту тему?

Меня это допустим тоже бесит: навешивание ярлыков, навязывание стереотипов и указывания, что правильно, а что нет.

Если вам не интересна тема, не пишите сюда. Зачем вы пытаетесь убедить автора, что она написала бред и зря? Один раз сказали, вас услышали. Вам не интересно, мне интересно. Значит уже не зря история появилась на сайте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

11 ноября 2015 13:52:53
2015-11-11 13:52:53

Сиреневая Кошка, я не говорю, что им делать, не указываю и не запрещаю им что-то говорить, я в самом начале написала, что одно дело "можно", а другое "нужно". Есть советчики, а есть те, кто указывает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Ласточка
Ласточка

11 ноября 2015 13:54:02
2015-11-11 13:54:02
Shiza. Расскажите как вы стали эгоистом. Как вас воспитывали родители. Вас чрезмерно опекали? Или вас не любили? Вам не уделяли должного внимания? А также за чей счет вы сидите в комнате? Я хочу знать как не надо воспитывать детей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 ноября 2015 13:58:24
2015-11-11 13:58:24

ч

Ласточка, да сколько раз мне еще нужно написать, что это меня не касается лично, я не сижу в комнате, мне интересно обсудить этот вопрос. А воспитывала меня одна мама. Очень любила, чрезмерно не опекала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая online
Репутация : 249460
Комментариев 2465 8
11 ноября 2015 14:31:19
2015-11-11 14:31:19

Сиреневая Кошка, Наоборот мне очень интересно, почему молодая (я так поняла) женщина, думает о суицидниках, алкоголиках и мате в нашей жизни. И катергорически не хочет иметь детей.... Очень редковстречающееся явление.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1663626
Комментариев 6907 36
11 ноября 2015 14:45:11
2015-11-11 14:45:11

Странная_Такая , Вы видите что-то странное в том, что она думает? Я вот посмотрела фильм о женском обрезании и теперь думаю об этом. Прочитала, как бомжам продают детей, чтобы они выпрашивали деньги, тоже думаю об этом, о детях, о Бомжах, о том, как человек может так низко пасть. Я часто думаю о добре и зле, о том, что правильно и что неправильно, думаю, о выражении "А судьи кто... ". Реально думаю о том, кто имеет право судить меня, кого имею право судить я. О бесконечности часто думаю и о черных дырах, о времени... Еще очень много думаю о психические нездоровых людях, о садистах, об убийцах. Думаю, что сделало их такими, пытаюсь понять их комплекс мотивов. Подруга работает в юристом в социальном ценрте, думаю об историях, которые она рассказывает, о несчастных женщинах, об их садистах-мужьях, об их детях, думаю, что или кто вырастет из этих детей... Я думаю об очень многих вещах и явлениях. И я тоже молодая женщина (ну относительно молодая :) ). Или молодым думать не положено?

А вы считаете, что думать нужно только о том, что касается вас? Тогда мне вас честно, очень жаль, что вы так ограниченно думаете. Думать на самом деле так увлекательно.

Она, кстати, не сказала, по-моему, что не хочет детей, она сказала - не будет. Может, конечно и не хочет, но это так-то ее дело.

Ничего личного, без обид. Глупый спор, я просто не понимаю, зачем вы доказываете автору, что она дура и не такая, неправильная, неправильно живет и неправильные пишет истории? Вы реально хотите ее в этом убедить? Вы сказали свое мнение - бред, вы хотите, чтобы автор сама осознала и согласилась с вами?

Я просто не понимаю сути вашего спора.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая online
Репутация : 249460
Комментариев 2465 8
11 ноября 2015 14:59:10
2015-11-11 14:59:10

Сиреневая Кошка, Вы , наверное, перепутали комментарии... Я не писала автору ничего про бред. Я изначально спросила её, почему мысли именно об этих вещах её посещают, а не о чем то хорошем. Только лишь. Мне показалось, что автор написала эти мысли ВОПРЕКИ, зная, что это обернется спорами, хотела произвести резонанс, и ник именно такой выбрала специально. Нехватка внимания попросту.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Гость
Гость

11 ноября 2015 18:57:00
2015-11-11 18:57:00
Shiza, Доходчиво:):)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7612 30
11 ноября 2015 19:25:30
2015-11-11 19:25:30

Я не знаю может меня сейчас закидают тапочками. Но я думаю, что писать на сайтах что ничего нет плохого в наркоте и алкоголе, в суициде когда у нас на сайте бывает пишут истории дети от возраста 12 лет. Ничего что они прочтут и поймут это по своему. Вы же автор что пишите, что каждый может делать что ему нравится. Лучше бы уж если хотели поговорить на эту тему то надо было как то иначе написать тему об этом. Я понимаю, что тут много всего и откровений и интима и много чего, но самое главное в теме истории то что нормально надо относится к лишению себя жизни как я и писала уже выше. И еще поддерживают. Суицид как и наркотики это самое страшное в жизни, даже страшнее алкоголя.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Женя
Женя

11 ноября 2015 20:58:42
2015-11-11 20:58:42
Вообще детское суждение. Хотите действительно говорить о морали. Давайте поговорим о каннибализме и некрофилии? Что вы думаете о поедании человеческого мяса? О сексе с трупами, поедании трупов? Тоже можно же сказать, что человек вправе делать, что хочет. Особенно если речь о мертвом теле. Мясо, это только мясо. Скажите, будет ли вам симпатичен парень, который выкопает труп старухи изнасилует его и скушает частично? Что вам мешает в этом? Мораль же только, и не более.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Женя
Женя

11 ноября 2015 20:59:12
2015-11-11 20:59:12
Скажу чисто по теме. Которая называется "моральные принципы". Моральные принципы появились с человеком, задолго до появления религии. Даже у стаи шимпанзе есть те или иные нормы в которых они живут, это позволяет им сосуществовать вместе. Моральные принципы имеют более существенное значение, чем та мелочь, что вы привели в расчет. Вы не сможете жить спокойно в обществе зная, что любой человек, в любое время, может на вас напасть, изнасиловать, убить или съесть. Как вы сможете найти хорошего любовника или друга, если будет высокая вероятность, что вас обворуют или обманут? Человека сдерживают 2 фактора. Первый это страх ответа: физической расплавы, лишения свободы или общественного осуждения. Второй это личные нормы, которые воспитываются на общественной морали. Вы ведь, думаю, тоже осуждаете насильников, живодеров, педофилов, воров и лицемеров. Или вы станете утверждать, что информация о том, что другой человек мучает котят вас не станет тревожить? Сможете вы разговаривать доброжелательно с таким человеком? Что же касается ваших примеров. Хотя они более незначительны, причины почему общество такое осуждают есть. Человеку свойственно осуждать и боятся, того, что может нести потенциальную угрозу, или ему не понятно. Если брать злоупотребление веществами, то под их действием человек, часто, совершает страшные преступления. Большая часть убийств в нашей стране совершенно под опьянением. С самоубийцами тоже не все так просто. С одной стороны можно сказать, что это личное дело человека. Мол родным будет одинаково больно от потери любимых, не зависимо, сам он убил себя или его убили. Однако есть определенная разница, даже между человеком, который ищет адреналин, у которого всегда есть высокая вероятность умереть и тем кто хочет себя убить, нанося себе увечья. Дело в том, что суицид, человек, совершает, чаще всего, в острой форме психоза с затяжной депрессией. Это не говоря про то, что при многих, более серьезных психологических заболеваниях, человек так же наносит себе травмы. В таком состояние моральные нормы у него хорошенько опушены. Поэтому такой человек является потенциально опасным. С одной стороны он может тихо повеситься, а с другой, в таком состоянии, он может вначале с собой кого либо забрать. Люди вообще стараются избегать больных. Психологическими болезнями тоже можно заразится, а тут еще и от самого человека есть угроза. Это нормально, это принцип выживания. Кто знает обычный психоз у человека или шизофрения? Вот поэтому люди избегают таких и осуждают. Это не плохо и не хорошо, это принцип общества и ее морали. Что же касается сидения в комнате, то это уже не дело морали, это просто личное мнение.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

11 ноября 2015 21:04:17
2015-11-11 21:04:17

Женя, это все наказуемо, и каннибализм, и некрофилия. это нарушение закона, можно говорить о морали, но если я скажу, что мне плевать, что человек есть людей или трахает трупов, мне точно скажут, что я ненормальная.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 ноября 2015 21:06:53
2015-11-11 21:06:53

Женя, здесь писали уже о том, что это все приводит к убийствам, дтп и многим другим нежелательным последствиям. я с этим согласна, не нужно просто всех под одну гребенку. человек, который изредка курит травку, вряд ли пойдет и кого-то убьет из-за этого.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Женя
Женя

11 ноября 2015 21:21:25
2015-11-11 21:21:25
Зашла вечером и решила себя чуть чуть дополнить. Вообще в вашем рассуждение, автор, нет ничего плохого. Это нормально для юного возраста задаваться вопросом, почему плохо пить алкоголь и почему другие осуждают собственное вредительство. В подростковом и раннем взрослом возрасте идет перестройка организма и психики. Поэтому, рассуждение на такие темы нормально. Даже мысли о собственной смерти и суициде. Дай только Бог, что бы самое большое, что вас волновало было то, почему вас выгоняют на улицу и осуждают за мат. А самыми тяжелыми аморальными поступками был суицид и алкоголь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Женя
Женя

11 ноября 2015 21:21:38
2015-11-11 21:21:38
Shiza, Каннибализм не наказуем! Вас могут засудить за убийство, насилие над другим и осквернение трупов. Но статьи за то, что вы едите человеческое мясо нет. Даже больше есть люди которые практикуют это. Например сейчас у некоторых мода пошла поедать собственную плаценту. Так же вы можете съесть ампутированную конечность свою или чужую. Наказание по данному факту не будет. Это каннибализм. Так же бывают случаи, что убийцы кормят человеческим мясом других. Зная о истоках этого мяса, подозревая или не зная, просто за то, что ты поел человека наказания нет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая online
Репутация : 249460
Комментариев 2465 8
11 ноября 2015 21:25:29
2015-11-11 21:25:29

Shiza, Большинство преступлений, как гласит криминальная статистика, совершается под влиянием алкоголя и наркотических средств. Вот поэтому я против наркотиков.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Гость
Гость

11 ноября 2015 21:27:50
2015-11-11 21:27:50

Женя, я и сама знаю, что нормально об этом думать. здесь я подняла тему скорее "делай то, что хочешь и не осуждай за то, что человек хочет делать", а не моральных принципах. для меня пока тяжеловато осознать всю суть морали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Женя
Женя

11 ноября 2015 21:27:53
2015-11-11 21:27:53
Shiza, От куда по твоему появились людские законы? Раньше убийство других не считалось плохим, каннибализм тоже у многих народов присутствовал. Законы создаются на основе морали и цели сохранить жизни подданных. Не каких особых причин, не есть трупы кроме моральных нет. Мы вообще массово едим трупы, не человека так коровы. Shiza, В некоторых странах это разрешено, частично. Наше правительство пытается идти из интересов общества в целом, а не ежеминутного желания человека. Курить тоже можно разное. Те же спайсы, которые являются травкой, приводит к разным последствиям. Убивают под ним, и себя убивают. Сейчас такие смеси распространяют, что голову сносит разом. Некоторые считают, что и нюхнуть разок не грех. Только вот в том же Флориде под действием ЛСД, мужчина напал и съел лицо бомжа. Погуглите, какие преступления бывают и под "травкой". Если уж хотите обсуждать моральные принципы человечества, то обсуждайте их. А не какую-то детскую ерунду, мол почему плохо материться.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 ноября 2015 21:28:29
2015-11-11 21:28:29
Не понимаю к чему все это вообще?В чем суть истории?Что автор хотела донести до читателей??
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

11 ноября 2015 21:29:23
2015-11-11 21:29:23

Женя, я ребенок, мне можно обсуждать "детскую ерунду"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

11 ноября 2015 21:31:05
2015-11-11 21:31:05
Shiza, Не фига себе ребенок)))И такие мыслишки в голове у ребенка))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7612 30
11 ноября 2015 21:32:56
2015-11-11 21:32:56

Bleeding soul, Ну наверное что мы не имеем право осуждать тех людей которые пьют алкоголь, употребляют наркотики и лишают себя жизни.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7612 30
11 ноября 2015 21:33:34
2015-11-11 21:33:34

Shiza, и сколько же ребенку лет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

11 ноября 2015 21:33:36
2015-11-11 21:33:36
Неалина, Ага да да конечно надо все это приветствовать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

11 ноября 2015 21:34:13
2015-11-11 21:34:13

Неалина, каждый имеет право на мнение

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

11 ноября 2015 21:35:12
2015-11-11 21:35:12

Неалина, сикрет)0)0))0)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7612 30
11 ноября 2015 21:35:51
2015-11-11 21:35:51

Bleeding soul, Видимо родители что то не додали ребенку раз такие мысли в голове.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

11 ноября 2015 21:36:47
2015-11-11 21:36:47

Неалина, конечно! давайте винить во всем родителей, ведь это самое простое, зачем копать глубже, если все на поверхности

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7612 30
11 ноября 2015 21:37:01
2015-11-11 21:37:01

Shiza, По мне дак вы троль и не более, а не ребенок.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая online
Репутация : 249460
Комментариев 2465 8
11 ноября 2015 21:37:35
2015-11-11 21:37:35

Shiza, Алкоголь уничтожает личность, алкоголь лишает здоровья, алкоголики-ассоциальны, алкоголь вредит здоровью детей. Из за него рушатся семьи. Поэтому Я ОСУЖДАЮ людей, которые пьют. Что тут не понятного???

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Гость
Гость

11 ноября 2015 21:37:41
2015-11-11 21:37:41
Неалина, Вот именно. Просто не понимаю как здравомыслящий человек может такое писать и думать вообще.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

11 ноября 2015 21:38:02
2015-11-11 21:38:02

Неалина, я ребенок-тролль

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

11 ноября 2015 21:38:16
2015-11-11 21:38:16
Странная_Такая , Присоединяюсь к вам... Согласна с вами.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

11 ноября 2015 21:38:48
2015-11-11 21:38:48
Shiza, Похвально)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая online
Репутация : 249460
Комментариев 2465 8
11 ноября 2015 21:38:59
2015-11-11 21:38:59

Shiza, Я ОСУЖДАЮ суицидников - потому что считаю их психопатами и трусами. Мне жаль их детей и родителей. Вот почему.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Гость
Гость

11 ноября 2015 21:40:32
2015-11-11 21:40:32

Странная_Такая , да осуждайте кого хотите, я не собираюсь писать по сто-пятдесят раз, что я не про алкоголиков писала, а про людей, употребляющих сие волшебное средство раз в неделю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

11 ноября 2015 21:41:47
2015-11-11 21:41:47

Странная_Такая , да что же вы кричите, мне плевать, что и кого вы осуждаете. я высказала свое мнение, вы высказали свое. сочтемся и выпьем вина

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

11 ноября 2015 21:42:40
2015-11-11 21:42:40
Shiza, А теперь понятно почему вы не осуждаете алкоголиков))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7612 30
11 ноября 2015 21:44:32
2015-11-11 21:44:32

Shiza, Вообще с детства прививаются определенные понятия о том, что хорошо или плохо. Что можно или нельзя. Если даже предположить хоть на минутку что вы не троль, то хороша же семья где ребенку не объясняют элементарных понятий из жизни. К примеру про употребление алкоголя к чему приводят такие последствия. Так же и про наркотики. Что наркотики и их употребление тоже не дают ничего хорошего для тех кто к ним привязан. Ради наркотиков идут на преступления нападение, причинение вреда здоровью других людей и кражам. Смерть тоже не выход и не вариант для исправления каких то неудач в жизни. Почему это все осуждается в обществе?Если вы устраиваетесь на работу скажем в будующем многие организации запрашивают справку у нарколога взять и у психиатра. Зачем?Потому что им нужны здоровые работники а не суицидники и нарки или алкогоики. Они берут человека работать. А не ради прикола.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

11 ноября 2015 21:46:30
2015-11-11 21:46:30

Неалина, а с чего вы взяли, что если родитель объяснит, что бухать-плохо, ребенок не станет алкоголиком? кроме семьи еще существует общество, в котором находится ребенок. а еще обстоятельства есть. всякое бывает, а вы во всем родителей вините. даже у самых прекрасных родителей вырастают мерзкие ублюдки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

11 ноября 2015 21:46:52
2015-11-11 21:46:52
Неалина, Да она хочет привлечь внимание. Это и так понятно.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Женя
Женя

11 ноября 2015 21:47:10
2015-11-11 21:47:10
К вашему интересу, у Рамштайн есть интересная песня Mein Teil. Основана она на реальных событиях. Когда один мужчина разместил в сети объявление о поиске "жертвы". И "жертва" нашлась. Вначале они занимались сексом. Потом отрезали половые органы "жертве" и вместе съели. Потом хозяин убил "жертву" и несколько месяцев ел. Осужден он исключительно за убийство, при том изначально, за непредумышленно, так как "жертва", сама не против была, быть съеденной. Сейчас он отбывает пожизненное, но скорее из-за психологических расстройств. Вроде как стал вегетарианцем. Как можно понять из данного дела, в той же Германии мужчину осудили за убийство, но не как не за каннибализм.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 ноября 2015 21:47:25
2015-11-11 21:47:25

Bleeding soul, именно, алкоголики друг друга не осуждают ведь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Женя
Женя

11 ноября 2015 21:47:26
2015-11-11 21:47:26
Shiza, Я это сразу поняла. Рассуждения и поднятые проблемы слишком детские. Хотя скорее подростковые. Но это не мешает тому, что бы начать взрослеть. Особенно поднимая такую тему. Лишним напрячь извилины не будет. Вот и подумай о том, о чем пытаешь говорить.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 ноября 2015 21:48:31
2015-11-11 21:48:31
Shiza, Ех автор маленькая вы еще))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

11 ноября 2015 21:49:25
2015-11-11 21:49:25

Женя, ага, самые интересные вопросы возникают в голове подростка, наверное, когда вырастаешь, просто следуешь за обществом. юношеский максимализм, так сказать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

11 ноября 2015 21:50:06
2015-11-11 21:50:06

Bleeding soul, зато знаю, когда запятые надо ставить

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

11 ноября 2015 21:50:47
2015-11-11 21:50:47
Shiza, Ну прекрасно. Станьте моей учительницей по русскому языку)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

11 ноября 2015 21:52:02
2015-11-11 21:52:02

Bleeding soul, я слишком глупый ребенок, чтобы стать учителем

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 ноября 2015 21:54:11
2015-11-11 21:54:11
Shiza, А жаль!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая online
Репутация : 249460
Комментариев 2465 8
11 ноября 2015 21:55:36
2015-11-11 21:55:36

Shiza, Так а для чего Вы это писали??????!!!Ответьте наконец!!!! Что бы сказать нам, что Вам на все плевать!? Теперь Вам по фиг на мнения, на ответы... Смысл? Надо было на ткалетной бумаге это все написать и слить в унитаз.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Гость
Гость

11 ноября 2015 21:57:24
2015-11-11 21:57:24
Странная_Такая , Не обращайте внимание на этого умного подростка который хотел тут потроллить. Еще бан получите из за него. А оно этого не стоит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

11 ноября 2015 21:57:26
2015-11-11 21:57:26

Bleeding soul, что же вам так нравится минусики ставить, я ведь разозлюсь и тоже вам минусики пойду ставить :(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

11 ноября 2015 21:58:30
2015-11-11 21:58:30
Shiza, Ставьте сколько вашей душе угодно))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

11 ноября 2015 21:58:39
2015-11-11 21:58:39

Странная_Такая , а что я не имею права высказаться? я сначала написала свое правильное мнение, а вы тут все несете ерунду, да никак не успокоетесь )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 ноября 2015 21:59:19
2015-11-11 21:59:19

Bleeding soul, да ладно, что за детский сад)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 ноября 2015 21:59:49
2015-11-11 21:59:49
Shiza, Ага)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

11 ноября 2015 22:00:17
2015-11-11 22:00:17
Shiza, А что ваш ник значит???
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая online
Репутация : 249460
Комментариев 2465 8
11 ноября 2015 22:01:58
2015-11-11 22:01:58

Bleeding soul, Да уж.. Что то я не на то реагирую. Это же просто провокация. Спасибо за поддержку))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Гость
Гость

11 ноября 2015 22:03:18
2015-11-11 22:03:18
Странная_Такая , Не стоит на таких ущербных людей обращать внимание))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

11 ноября 2015 22:04:58
2015-11-11 22:04:58

Нет, вот реально, если почитать ваши комментарии к другим историям, то можно понять-что советчики из вас никакие. вы не подстраиваетесь под ситуацию, пусть и глупую, вы просто смеетесь и пишите, какие все вокруг "мега умные". дети, подростки ждут от вас помощи, хотят услышать ваше мнение, а вы занижаете их умственные способности и считаете, что правильно сделали. если вы понимаете, что это "детские суждения", тогда зачем вы так яростно спешите закидать ребенка камнями. Вам сколько лет? Что за детский сад?

Да, это была провокация, я знала, что это вызовет столько негодования. но не ожидала, что большинство комментариев будет о том, насколько глуп автор. без аргументов, без логики, лишь бы сказать.

Всем спасибо, можете высказать свое последнее мнение, если захочется, я закрою комментарии. Читать эти высеры уже невозможно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Женя
Женя

11 ноября 2015 22:09:18
2015-11-11 22:09:18
Bleeding soul, Странная_Такая , Вы, как понимаю, возраста автора? Если разговариваете на одном уровне и приводите одинаковые, по смысловой нагрузки, комментарии. Ее то поведение можно объяснить желанием протеста, что бы посильнее шокировать публику. Зачем вроде более взрослые девушки цепляются на данный крючок, непонятно. Лучше попробуйте подыграть и ее саму шокировать. Это лучше выбивает глупости, чем ваш бессмысленный спор.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Женя
Женя

11 ноября 2015 22:09:36
2015-11-11 22:09:36
Shiza, Что в ваших вопросах оригинального и интересного вы нашли? Избитое клеще, что приходит на ум, в таком возрасте, практически всем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 ноября 2015 22:11:32
2015-11-11 22:11:32

Женя, да это шутка была, я имела в виду, что для подростка это интересно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7612 30
11 ноября 2015 22:15:24
2015-11-11 22:15:24

Shiza, Стоишь на своем в чем смысл что либо объяснять?Сколько не пиши ты все свое. Только и рассуждений о том, что все тут странные и так далее и потом когда я высказала свое мнение о тролле, писать что имеешь на это право. Элементарного уважения к взрослым даже нет. Да и человеку написавшему ради флуда что либо доказывать не имеет какого либо смысла.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

11 ноября 2015 22:15:33
2015-11-11 22:15:33

Bleeding soul, да уж, ребенка ущербным назвать это край

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая online
Репутация : 249460
Комментариев 2465 8
11 ноября 2015 22:16:49
2015-11-11 22:16:49

Shiza, Автор, помоему все мои ответы были аргументированы... Я отвечала четко и ясно, ПОЧЕМУ Я ОСУЖДАЮ ВСЕ , ЧТО ВЫ ПЕРЕЧИСЛИЛИ.... И , надеюсь, большинство людей думает так же. Удачи Вам. И думайте о хорошем)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Гость
Гость

11 ноября 2015 22:17:41
2015-11-11 22:17:41

Неалина, если почитать комментарии, то видно, что я соглашаюсь с людьми, которые указали на недостатки моих суждений. они сделали это адекватно и не пытались меня принизить. а вы только и можете это делать, даже я спокойнее отношусь к вашим оскорблениям, а "ущербный" это оскорбление, чем вы на мою историю. да вы здесь многие большие дети

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

11 ноября 2015 22:19:02
2015-11-11 22:19:02
Shiza, Не имеет значение ребенок он или подросток. Человек либо ущербный, либо нет. Вот так вот))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
11 ноября 2015 22:21:15
2015-11-11 22:21:15
bleeding soul,
Напоминание
причина: Оскорбление
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
11 ноября 2015 22:21:59
2015-11-11 22:21:59
Неалина,
Напоминание
причина: Флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
11 ноября 2015 22:22:23
2015-11-11 22:22:23
Shiza,
Напоминание
причина: Оскорбление
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

11 ноября 2015 22:24:09
2015-11-11 22:24:09
Неалина, Да не обращайте вы на нее внимание. Видимо в реальной жизни у человека нету внимания, он не может выявить свой протест и тут с помощью интернета реализует все это. Уже много комментариев набралось в этой бессмысленной истории.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

11 ноября 2015 22:24:26
2015-11-11 22:24:26

Bleeding soul, аххахахахаха, господи, да вы еще и погуглили, чтобы такую умную мысль написать. боже, я под столом
если кто не верит, погуглите )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

11 ноября 2015 22:24:58
2015-11-11 22:24:58
Shiza, Лучшая защита это нападение)Да уж, вы как всегда правы:):)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
11 ноября 2015 22:26:16
2015-11-11 22:26:16

Прекращаем, дамы! Уже переходы на личности пошли.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

11 ноября 2015 22:26:35
2015-11-11 22:26:35
Shiza, Да погуглила и не скрываю)Так как не приходилось сталкиваться с такими как вы вот и было интересно что означает это слово. Я и не скрываю и в отличие от вас не пытаюсь казаться умной. Такая какая есть)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

11 ноября 2015 22:27:08
2015-11-11 22:27:08
Жена ингуша, Хорошо все понятно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

11 ноября 2015 22:30:11
2015-11-11 22:30:11

Жена ингуша, скоро закрою комментарии, а то бедного ребенка оскорбляют и оскорбляют

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

11 ноября 2015 22:31:15
2015-11-11 22:31:15
Shiza, А вы только этого и заслужили)Удачи вам.. Приятно было пообщаться:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
11 ноября 2015 22:32:18
2015-11-11 22:32:18
Странная_Такая,
Напоминание
причина: ФЛУД
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
11 ноября 2015 22:36:55
2015-11-11 22:36:55
Shiza,
Напоминание
причина: ФЛУД
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
11 ноября 2015 22:37:41
2015-11-11 22:37:41
bleeding soul,
Напоминание
причина: ФЛУД
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
11 ноября 2015 22:40:09
2015-11-11 22:40:09

Последнее китайское. Потом колпаки раздам.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
11 ноября 2015 22:41:48
2015-11-11 22:41:48
Лисий Хвостик,
Напоминание
причина: ФЛУД
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Страница : 1 [2]