Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Хочу развестись
5 минут назад2016-12-05 09:41:51 от Natusik2007
12456Знаю я одну такую девушку, мы раньше с ней дружили, сейчас изредка созваниваемся. Только родители у неё не потомственные юристы, а обычные работяги: папа всю жизнь горбатился на вагонном заводе, мама держала большое хозяйство в селе. Всё для того, чтобы доцю выучить и дать ей путевку в жизнь. Мы с н ... Все комментарии67573
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
три часа назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Люблю кыргыза
Истории о любви : Люблю кыргыза     Простите, но это длинная и насыщенная история. Я русская.
Мне было 13 лет, в школе я познакомилась с кыргызом, мне он показался милым и мы стали общаться. Оказалось, что он в меру открытый и общительный. Спустя некоторое время мы начали гулять и бесконечно общаться, соответсвенно влюбились. мы стали друг для друга первой любовью, первый поцелуй, все дела. Мы ровесники, спустя полгода, как исполнилось 14, так сложилось, что я с ним лишилась девственности. Причем особо не жалела, ибо безумно его любила и была не против нашей половой жизни. Все шло хорошо, но спустя год наши ссоры участились, он начал ревновать ко всему, что движется. В следствии этого, через 1,5 года наших отношений, мы расстались. Было грустно, но я старалась отвлечься учебой и занялась поисками нового возлюбленного, 3-4 месяца я металась, но так и не нашла никого. Мы случайно вновь с ним пересеклись и решили пообщаться, узнать что нового. В итоге вновь помирились, поняли, что друг без друга никак, других лучше мы не найдем. Он не смог закрыть глаза на то, что я общалась с другими мальчиками и зачастую меня пилил, что мы не можем быть вместе из за этого. И так продолжалось еще год, несмотря на эти жуткие ссоры, мы держались вместе. Также хочу добавить, что он меня начал оскорблять, причем очень обидно. Я уже не могла этого терпеть и решила оставить его, спустя месяц, не выдержав, хочу с ним помириться, но узнаю, что он уехал к себе на родину, в Бишкек. Страдала 3 месяца, но Благо нашелся новый человек (русский), который меня осчастлив, но увы, на время... Спустя 10 месяцев он меня бросил, обосновав, что не хочет отношений и перестал общаться. Но со своим кыргызом я время от времени (каждые пару месяцев) общалась, узнавала, как у него дела, но также ему не нравилось то, что я хочу поддерживать контакт. Так вот, когда я рассталась с тем русским, спустя 3 месяца я возобновила общение с кыргызом полностью, мы вроде снова помирились и я верно поклялась ждать его. Но он снова и снова обрывает связь, говоря, что не может после всего, что было быть со мной. Но я настойчиво не отступаю, прошу за все прощения и надеюсь, что смогу справиться с его нервами, успокаиваю и обещаю, что буду любить всегда и рожу ему детей. На данный момент нам 17,5. Его родители относятся хорошо ко всему, моя же мать, напротив, строгая рассистка, но я не считаю это преградой. Не поймет, так не поймет, я хочу быть с ним. Пожалуйста, оцените ситуацию.. Мне трудно от него отступить, ведь уже столько пережито вместе.. Хоть у него очень трудный характер, но безумно глубокая душа и сильные чувства. По поводу веры, хоть он и мусульманин, но хочет отказаться от какой-дио веры вовсе. А я хоть и христианка, но не такая верующая. Как быть?
61867
Другие Истории о любви
(30)
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249627
Комментариев 2468 8
12 ноября 2015 00:59:05
2015-11-12 00:59:05

Ну автор, сказал Вам кыргыз ВАш, что не хочет с Вами отношени, это его решение. И не ищите преград в родителях, религиях и т. д. Главная преграда-он сам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7621 30
12 ноября 2015 07:38:36
2015-11-12 07:38:36

Алина!Понимаете в чем суть ваших проблем с парнем, он слишком ревнивый человек даже с возраста 14 лет это проявляется. Отношения с таким человеком будут тяжелыми. И у вас то и дело будут и ссоры и скандалы и оскорбления в ваш адрес. Я была в юности тоже в отношениях с таким же ревнивцем. Ничем хорошим это у нас не закончится. Вы не тот человек как и я который сможет это терпеть и сносить потому вы и уходите от него и расстаетесь. Когда же проходит время и все что было уже утрачивает свою яркость вы возобновляете с ним отношения. И все повторяется как было. По его поступкам он не может принять то что вы можете с кем то еще общаться когда с ним в ссоре. Хотя тут ничего такого нет. Вы имеете на это право. Не сидеть же и ждать его месяцами и годами. Общение с кем то это не преступление. Вы же не бегаете к другим парням когда у вас с ним отношения. Он наверняка тоже с кем то общался когда вы по несколько месяцев были не вместе. Он собственник до мозга костей. С ним это и останется. И он будет вам напоминать о том вашем общении даже если вы потом и будете вместе. А вы будете мучатся муками совести. Не хочет он вашего с ним общения и я думаю не стоит и навязыватся, себе только хуже сделаете.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
12 ноября 2015 09:31:05
2015-11-12 09:31:05

Мне трудно от него отступить, ведь уже столько пережито вместе..

Что вы там пережили? Секс? И что? А вот оскорбления, унижения да!!! Глупый, закомплексованный тип! Останетесь с ним - тогда переживете все ужасы женщин, которым достались бешенные ревнивцы

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Monica
20189 Monica
Monica offline
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
12 ноября 2015 10:35:23
2015-11-12 10:35:23

Вот именно! Что вы с ним пережили то?!

Я смотрю, у вас каждые три месяца что то происходит, то вы парня одного ищите, то другого, то расстаётесь, то сходитесь, то забываете, то вспоминаете!

Ну это и понятно, вам ещё 17 лет!

А что вы написали? От веры он откажется? Пусть чушню не несёт, не откажется он никогда, маленький он просто не понимает, отец ему тогда сразу покажет, кто в доме хозяин и мозги на место поставит. Он всегда будет мусульманином, он им уже родился!

И вы ерунду не говорите, я хоть и православная, но не сильно верующая! Че пишите то???? Намекаете на то, что готовы веру сменить что ли?

Приведу вам пример из собстенной жизни!

У меня мама православная, а отец мусульманин, поженились они уже в сознательном возрасте конечно, никто из них никакую веру не менял, это не так, что пошел и поменял одни носки на другие)))) Все всё пркрасно понимали и отец никогда не агетировал мою маму поменять веру!

Единственное его условие было, что бы меня не крестили, мама не хотела чтобы я была мусульманкой, а отец не хотел, чтобы христианкой.

И имя мне давала бабушка, мать моего отца, спорить с ней было нельзя!

В итоге мама меня всё равно покрестила, отцу об этом не сказала, он до сих пор так и не знает.

Прожили они всего 10 лет вместе, мама от него ушла, потому что он был очень вспыльчивый, ревнивый человек, очень тяжелый характер, даже мог иногда ударить.

Это я всё к тому, что браки такие, даже если и заключаются, то живут не долго и много всяких сложностей и моментов по поводу разных вер.

Вам всего 17 лет, ещё будет у вас столько молодых людей, что и не вспомните своего кыргыза.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 ноября 2015 10:40:14
2015-11-12 10:40:14
Потом и бить начнёт. Заставит носить юбки впол. Косметикой запретит пользоваться. Контролировать каждый шаг. Брось ты его. Встретишь ещё хорошего парня. Тебе всего-то 17 лет. Он не оценил, что ты ему первому и единственному отдалась. Потом будешь страдать и жалеть, а деться некуда-дети будут. Он не изменится, только всё хуже будет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хотабыч
Хотабыч

12 ноября 2015 10:41:00
2015-11-12 10:41:00
Да, зачем тебе этот кыргыз, они же кочевники сегодня здесь, завтра там. С другой стороны, надо было не изменять, а верно ждать если любишь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 ноября 2015 10:42:09
2015-11-12 10:42:09
А я не верю в историю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 ноября 2015 13:14:03
2015-11-12 13:14:03
Я родом из Кыргызстана, из города Бишкек, как и ваш молодой человек. Культуру кыргызского народа знаю не по наслышке. Ничего не имею против, уважительно отношусь к традициям этого народа. Но... жизнь кыргызов, даже самых современных семей, колоссально отличается от жизни русских семей. Выйдя замуж за кыргыза поверьте мне вам будет тяжело. Вы станете "келинкой" (невесткой) и все домашние работы полностью лягут на ваши плечи. Вы должны полностью подчиняться мужу и уважать всех его родственников, слушаться во всем. Муж - глава семейства и он решает все. Если решит что вы должны сидеть дома и рожать детей, то так и будет. У многих девушек их национальности к 30 годам по 3 детей есть точно. Думаю, про платок я могу не рассказывать. Это культура к которой нужно привыкнуть с детства, влиться так просто не получится. Вам 17 лет. Вы молоды, у вас все впереди. Подумайте, она вам нужна такая жизнь?
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271416
Комментариев 1798 62
12 ноября 2015 17:30:15
2015-11-12 17:30:15

Автор, не стоит хвататься за него, потом только жалеть будете.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Алина (автор статьи)
Алина (автор статьи)

12 ноября 2015 17:35:06
2015-11-12 17:35:06
В том то и дело, я готова на все его условия: не краситься, не носить юбок.. Бить, я уверена, что он меня не будет. Он меня любит и хочет отношений, просто ему трудно не думать о прошлом. Жить бы мы хотели отдельно от родителей, думаю, его понимающая мама меня бы приняла. А с его страданиями я бы справилась, потерпела и доказала свои чувства к нему. Он умный и верный, я его понимаю и хочу, чтобы был счастлив со мной.. Меня с детства привлекают парни азиатсих наций, а таких как он еще очень трудно найти :(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271416
Комментариев 1798 62
12 ноября 2015 17:54:44
2015-11-12 17:54:44

Алина (автор статьи), "Бить, я уверенна, что он меня не будет", Господи, да откуда же такая уверенность?
Вам просто, Ваша любовь глаза застилила, поэтому, Вы и считаете, что он такой прекрасный-распрекрасный, никогда не поднимет на Вас руку. Поверьте, поднимет, еще как поднимет, если уже он позволял себе, оскорбления в Ваш адрес.

Поймите же наконец, судьба Вас просто отводит от этого человека, не идите ей наперекор.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
12 ноября 2015 18:07:14
2015-11-12 18:07:14

Алина (автор статьи), так в чем дело? Зачем вы спрашиваете совет "Как быть", если вы все для себя решили? Вперед и с песней.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
A.A.A.
20400 A.A.A.
A.A.A. offline
Репутация : 501
Комментариев 17 2
12 ноября 2015 18:14:05
2015-11-12 18:14:05
Милая девочка, не стоит париться из-за него! Да, вся проблема в нем. Если он не дает вам уверенности в вашем будущем, то стоит задуматься тот ли он человек, который ваш самый. Вы еще совсем молодая, поэтому не сделайте ошибку! Некоторые ошибки нельзя исправить. Надеюсь, вы такую не допустите. Не переживайте по поводу того, что вы не целомудрины. В наше время это не так страшно, просто не подпускайте к себе близко человека, пока не будите в нем уверены. И строить отношения на расстоянии очень тяжело. Особенно когда вы молоды и красивы. Нужно того, кто будет всегда рядом. Вы, конечно, можете меня не слушать и поступить так, как желаете, это ваша жизнь, но просто сядь на минутку и задумайся нужно ли тебе все это. А к маме нужно прислушиваться, поверь, мама зла своему ребенку не пожелает. Будь умницей и не делай ошибок!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
12 ноября 2015 23:10:17
2015-11-12 23:10:17

Автор, 3-4 месяца - это мало! Люди годами ищут, а вы всего 3-4 месяца! За 3-4 месяца часто и забыть то не забудешь, а вы уже и новую любовь поискали и не поняли, что лучше не найдете! Какая же вы шустрая! Как вы новую могли найти любовь, если вы старые отношения не отпустили? Конечно, вам стало казаться, что друг без друга никак! А вы просто и не пытались друг без друга!

Алина (автор статьи), вы его оправдываете.

Не зарекайтесь, что бить не будет, ой, не зарекайтесь. Будьте и к этому готовы, раз хотите быть с ним. А еще будьте готовы к тому, что он вам еще другие условия будет ставить, если уже сейчас он вам их выдвинул.

Я вам скажу кое-что... Вы прибежали обратно к вашему "кыргызу" потому, что вас оставил русский, а если бы не оставил, то сейчас все бы было иначе. И зачем вы тогда унижаетесь и просите принять вас обратно, тем более, когда он не хочет и все время припоминает вам все? Он же вам всю жизнь будет припоминать и всю жизнь будет ревновать к каждому столбу...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
13 ноября 2015 10:30:16
2015-11-13 10:30:16

Читательница , согласна. То, что ее кто-то уже "пощекотал" - будет шикарный повод, чтобы ее лупцевать . Жуть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Рафаэлла
18098 Рафаэлла
Рафаэлла offline
Репутация : 5981
Комментариев 105 5
13 ноября 2015 10:40:19
2015-11-13 10:40:19

какой кошмар, 17 лет - Учиться надо и диплом о высшем образовании получать! а не устраивать личную семейную жизнь

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 ноября 2015 21:06:14
2015-11-13 21:06:14
Я кыргызка с Бишкека. Замужем за казахом в Астане. Тож мусульмане. Никакой платок не носила и не ношу. Исключение по религиозным праздникам. Хожу в брюках, юбках, платьях до колен. Семья у меня русскоговорящая, нет даж малейшего акцента. Уважаю все религии. Насчёт, что глава семьи мужчины, могу точно сказать, негласная глава это жена. Тут имеет значение с юга или севера страны он. И конечно ж, как и в любой другой семье, стране выбор за молодыми, где им жить и как жить. Но уважения к родителям, родне никто не отменял ни в одной религии. ТУТ ДЕЛО В ДРУГОМ, А В ТОМ ЧТО девочка перегорит всё это синим пламенем, а он тобой уже манипулирует. Найдёшь ты себе ещё. Ты так молода ещё, а этому провокатору любимому скажи, чтоб катился колбаской по Малой Спасской. Замуж не торопись, рано ещё. Чрез несколько лет будешь вспоминать всё с лёгкой улыбкой. А нужна так забегает.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Узбек
Узбек

13 ноября 2015 22:30:46
2015-11-13 22:30:46
Алина (автор статьи), Кыргызы они бют, лучше за Казаха)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сергей
Сергей

14 ноября 2015 10:56:38
2015-11-14 10:56:38
Гость, Да казахи не такие мусульмане, как вы думаете, они все обрусели, свинину едят, водку пьют больше чем русские). Жены их держат в ежовых Рукавицах, совсем, как и русские женшины, со скалкой в руке встречают.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
айхана
айхана

14 ноября 2015 14:11:28
2015-11-14 14:11:28
знаете вы все ошибаетесь, девочка дорогая это твоя жизнь и выбор за тобой!!! Я сама кыргызка мне сейчас 22, и муж моц кыргыз!! не верь ни кому, мы уже женаты 3 года ни раз не ударил, не грубил, и я тоже лешившись девственности вышла заму, хотя это не по традиции, но все таки меня его мама приняла хорошо! У нас сейчас сын и муж очень рад, ведь рождение сына у нас это большое счастье™ и моя тетя русская и они со своей семьей разговаривают исключительно на русском!! \r\n Будь счастлива дорогая))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
14 ноября 2015 14:57:42
2015-11-14 14:57:42

айхана, а рождение дочки?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Алина (автор статьи)
Алина (автор статьи)

14 ноября 2015 15:50:44
2015-11-14 15:50:44
Боже, конечно же, всё зависит первостепенно от самого человека. Об учебе мы и так думаем, я хорошо учусь и собираюсь поступать в хороший технический ВУЗ(НГТУ), пойду в IT-технологии/программирование , как и он. Детей же мы не сейчас собираемся рожать, а как минимум года в 23, тогда и обручиться хочу. Проблема лишь в его восприимчивом характере и в расстоянии :(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271416
Комментариев 1798 62
14 ноября 2015 16:39:06
2015-11-14 16:39:06

Алина (автор статьи), Т. е. проблему в характере и в расстоянии Вы видете, а то, что сам человек не хочет, быть с Вами, это для Вас нормально, здесь Вы проблемы не увидели.

Вообщем, мне одно только ясно, Вы так и ищете себе приключений, только потом, после этих приключений, как бы Вам локти не пришлось кусать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Месть
Месть

14 ноября 2015 19:03:58
2015-11-14 19:03:58
Алина (автор статьи), Если бы ты любила по настоящему, то уже бы давно все решила, а не шлялась бы, где не следует. Давно, когда он был рядом, а не когда уехал, ты сама виновата и еще далее продолжаешь тормозить, и все думаешь узнаешь, а как и зачем. Любила бы, то не сидела бы и не выносила мозги, ты просто чума. А написано, что ты не поймешь его из за тормозов, страха и сплетен, ты еще больше будешь охеревать. НАДО БЫЛО ДЕЛАТЬ ТО ЧТО ПРОСИЛИ. Сиди и далее со своими другами и подругами ебите ему мозги, твари конченые, на весь мир бздите.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Кыргыз
Кыргыз

14 ноября 2015 19:04:54
2015-11-14 19:04:54
Я киргиз пастух, пасу баранов далеко от цивилизации в горах, живу с ранней весны до глубокой осени в юрте. Купил большой мобильный телефон самсунг, научили выходить в интернет. Познакомился с немкой, она когда то жила в Казахстане. Общаемся уже давно, я ее приглашаю, а она боятся приехать, говорит я знаю казахов, а киргизов не встречала, что делать?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вовочка
вовочка

14 ноября 2015 20:28:23
2015-11-14 20:28:23
Бывает такое люблю и ненавижу. Куй железо пока горечо. Тот кто тянет, тот все потеряет. Понять можно лишь в реале, вот и все, а остальное дерьмо, вот и все.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249627
Комментариев 2468 8
14 ноября 2015 21:37:48
2015-11-14 21:37:48

Кыргыз, {#} И у Вас далеко от цивилизации в горах ловит мобильный интернет???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7621 30
14 ноября 2015 21:59:37
2015-11-14 21:59:37

Странная_Такая , Видимо на каждой горе вышка стоит для интернета, до чего ж дошел прогресс.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Азамат
Азамат

20 ноября 2015 08:46:48
2015-11-20 08:46:48
Доброго времени суток! По национальности, я, кыргыз. Откуда такие сведения и суждения? То, что кыргызские парни бьют жен. Люди, так судить нельзя по нации, в каждой стране есть люди, которые бьют своих жен. Автору скажу, во время расставания ты дружила с другим парнем и соответственно походу был секс, это и гложит парня. Совет автору вы от друг друга далеко, парень и ты совсем молодые, насколько бы ваша ЛЮБОВЬ не была бы сильной, расстояние свое дело сделает. Это молодая первая любовь, каждый человек через это проходил в жизни, но главное глупостей не натворить. В общем если хочешь быть с ним, придется уважать и принять традиции, тут без вариантов. Для сведения, если выйти замуж за воспитанного и образованного парня кыргыза, вместо битья и ругани, получите романтику, если самое главное уважать и быть верной мужу!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Бакытбек
20886 Бакытбек
Бакытбек offline
Репутация : 0
Комментариев 1 0
24 февраля 19:19:20
2016-02-24 19:19:20
История супер! Просто первая любовь такая и бывает. И не все кыргызы одинаковые! Автор, встретите вы свою любовь. Я уверен. У меня была история типа такого 3 года встречались поженились побили 3 года и началось после брака все потеряла смысл. после 8 лет совместной жизни ребёнка забрал развелся, живёт со мной. Вот такая вот история!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке