Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Прощение.
час назад2016-12-03 12:57:25 от Елена Ройтер
22217Единственное в чём могу понять Сиреневую Кошку, это в том, что подруга сама не рассказала ей о случившемся и до конца опровергала этот факт. Тут подругу тоже можно понять, что ей было очень стыдно, в этом и заключалась её вина- неспособность признать свою ошибку. Что касается самого претендовани ... Все комментарии67540
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории о любви - Чувство, которое следует за тобой тенью даже там, где свет.
Истории о любви : Чувство, которое следует за тобой тенью даже там, где свет.     Ночь на улице.Идет дождь,настроение тоже паршивое.Кошки скребут на душе.Просто хочется писать все то,что у меня в душе.Что не дает покоя.Как надоело делать вид что все в порядке,что все хорошо.А на самом дело все плохо.Ведь можно обмануть людей,но вот себя не обманешь.Как трудно улыбаться,когда хочется плакать.Я знаю я не первая и я не последняя кто через все это проходит.Бывают и по хуже истории где после развода женщины остаются одни с маленькими детьми на руках,но все же продолжают жить.Находят в себе силы.Но все равно чувствуем мы все одно и тоже.Боль,пустота,и чувство вины.Чувство вины это чувство которое следует за нами тенью даже там где свет.Кто бы мог подумать,душевная боль так ощущается физически.Как будто тебя кто то грызет изнутри.И ты готов на все что бы все это прекратилось.Но пока все это не прекращается.И не известно когда прекратится.Все говорят,что нужно время.А что изменит время?Ведь мы просто привыкнем к той мысли что все закончилось.Время не лечит а калечит,кто то писал стих тут.И ведь это правда.Время калечит нас.Почему все так не справедливо в жизни.Почему в нашу жизнь появляются люди с которыми нам хорошо,мы счастливы с ними.А потом случается так что дороги расходятся навсегда.Зачем нам были посланы эти люди.Еще говорят что,боль от разрыва отношений равносильна боли от смерти близкого человека.Мне кажется это намного хуже.Особенно если сам считаешь что ты во всем виновата.Сама разрушила все своими руками.Этот развод я своими не обдуманными,глупыми поступками сама спровоцировала.И ничего не помешало ему состояться.Такое ощущение как будто моя жизнь постепенно рушится как карточный домик.Мы ценим лишь когда теряем.Хорошо было бы, если бы мы задумывались над тем что сегодня человек с нами.Терпит все наши выходки,потому что любит.И мы думаем что так будет всегда.Но человек может уйти.Ему может надоесть все это.Он может просто на все махнуть рукой.Так и случилось у меня.Я на тот момент думала что всегда так будет.Всегда он будет терпеть мои истерики и ссоры на пустом месте.Тогда наверно я не задумывалась о последствиях моих действий.На тот момент нет.Вела себя как ребенок из детского садика.Хотя мне 23 года.Ссора из за пустяков.Да конечно повлияли еще в добавок и обстоятельства.Но надо было быть вместе.Вместе все это пережить.Ведь трудности бывают у всех.Не бывает такого что бы у всех все было идеально.И вместо того что бы решать проблемы,я от них убегала.Собрала вещи и ушла к себе домой.Я не знаю наверно моим глупым поступкам нету оправдания.Ведь я все потеряла из за глупости своей.У меня на данный момент огромное чувство вины перед бывшим мужем.Ведь я сама не знаю почему все так случилось.Да и что бы сказать что была серьезная причина для расставания нет такого не было.Просто я сама неверно не знаю чего вообще хочу.Но в душе такая пустота.Так грустно бывает порой.А особенно по вечерам,когда один на один остаешься наедине с собой.Ведь от себя не убежишь.Ведь не сможешь себя обмануть.Ты можешь убежать из города,убежать от вопросов,от людей.Но от самого себя не убежать.Даже прочитала тут историю пользователя "С развода жизнь только начинается".Да знаю что это просто рассказ с хэппи эндом,где г-г развелась с мужем и погоревав несколько недель встретилась случайно с мужчиной,и он вернул ей смысл жизни.Да красивая сказка.С красивым концом.Но ведь в жизни так не случается.Расставшись с человеком,если он тебе был по настоящему дорог теряешь вместе с ним невосполнимую часть души.Живешь уверяя себя что все пройдет,что все в порядке.Но на самом деле ничего не пройдет.Все равно это все отставит большой след и в душе,и оставит так же отпечаток на всю дальнейшую мою жизнь.Цените сейчас,а не потом.Спасибо всем кто дочитал до конца.Хотела просто выговорится.
61872
Другие Истории о любви
Комментариев: 44
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249460
Комментариев 2461 8
11 ноября 2015 23:51:48
2015-11-11 23:51:48

И что же нет ни малюсенькой возможности, ни крохотного шанса все вернуть? Ты же осознала ошибки. Или у мужа уже новые отношения??

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Гость
Гость

11 ноября 2015 23:59:31
2015-11-11 23:59:31
Странная_Такая , Нету. Даже ни крохотного шанса все вернуть. Жаль что иногда мы слишком поздно осознаем наши ошибки. Но наверно лучше поздно, чем никогда.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249460
Комментариев 2461 8
12 ноября 2015 00:10:59
2015-11-12 00:10:59

Bleeding soul, Буду писать тебе тут банальности, не обессудь. В них истина. Нужно принять для себя, что все кончено, и не надеяться(раз ты уверена, что шансов нет), у меня подруга работает реабелитологом, реабелитирует людей после псих больниц , после тяжелых операций, она мне рассказала, вот лишаются люди рук, ног.. И в процессе реабилитации один настраивается на то, как научится жить без ноги, а другой все плачет как ему теперь без нее плохо и опускает руки и съедает себя. Шансы преодолеть боль от потери естественно больше у первого, он учится заново жить. Он сильный. А еще, знаю, что в жизни все не случайно.. Уверена, будет новая счастливая история)))А эти отношения были даны в качестве грабель. А насчет времени та не права, и не такую боль притупляет и стирает, поверь. Держись.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Гость
Гость

12 ноября 2015 00:13:13
2015-11-12 00:13:13
Странная_Такая , Спасибо что не прошли мимо. Спасибо за совет. Я держусь, а что остается больше делать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249460
Комментариев 2461 8
12 ноября 2015 00:25:27
2015-11-12 00:25:27

Bleeding soul, Еще расскажу одну историю из моей жизни. когда мне было 17 лет, у меня случилась сумасшедшая любовь, До безумия. Но его родители были против наших отношений. Назло этому парню я связалась со своим бывшим мужем, с которым жила черти как очень долго, родила дочку. Любила все время того парня, снился мне каждую ночь, лет пять ... Потом как то реже, потом вспоминала только когда что то напоминало о нем. А вот буквально пару недель назад встретила нашего общего друга детства и он позвонил тому парню, сказал что он встретил меня и тот к нам приехал..... Практически не изменился, повзрослел естественно, глаза те же, манеры те же.... Я смотрела на него, смотрела ....... И так мне хотелось вспомнить то чувство.. А оно ушло. Как будто и не было безсонных ночей, слез и мук душевных. Время. Время разрушает каменные замки, и чувства тоже.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Гость
Гость

12 ноября 2015 00:36:32
2015-11-12 00:36:32
Странная_Такая , Спасибо наоборот что привели пример из жизни. Не знаю что будет потом. Но ведь люди разные. Кто то сразу забывает, а кому то нужно очень длительное время что бы все забыть. Вот я отношусь к этой категории людей. Я не могу взять, и все это забыть. Ведь это не просто расставание с парнем. Ведь у нас была семья. Был брак. Нам было хорошо вместе. Это был мой муж, а не просто парень..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249460
Комментариев 2461 8
12 ноября 2015 00:44:20
2015-11-12 00:44:20

Bleeding soul, Ты же понимаешь, любовь не становится сильнее от наличия штампа в паспорте. Боль от потери одинаковая. Я не говорю что тебе надо взять и все забыть моментально, нет такого рубильника, который можно выключить и все прошло. Главное не впадать в глубокую депрессию!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Гость
Гость

12 ноября 2015 00:46:07
2015-11-12 00:46:07
Странная_Такая , Да понимаю. Боль от потери одинакова. Постараюсь.. Спасибо еще раз.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249460
Комментариев 2461 8
12 ноября 2015 00:48:56
2015-11-12 00:48:56

Bleeding soul, Держись! Будем читать тут побольше веселых историй и комментариев к ним и отвлекаться от грустного)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Гость
Гость

12 ноября 2015 00:55:16
2015-11-12 00:55:16
Не кисни... все наладится-будешь ещё счастливая... ну а то, что мучаешься хорошо-это ценный опыт... чем больше будешь страдать тем меньше ошибок в отношениях будешь делать в будущем. Просто это жизнь и это все нормально! Не надо сильно много плакать-ныть не надо и думать не надо. Нагрузи себя работой (самая хорошая терапия при любых проблемах в жизни) плюс спорт плюс свежий воздух... Сама выводи себя гулять в театр, кино с друзьями и т. д. Не пройдёт и полгода ты будешь улыбаться как никогда!!!! Не хнычь-перестанут уважать-поплакаться можно только инету-любимой маме или надежной подруге-ВСЕ-точка. Жизнь настолько прекрасна-цени и лови каждый момент.... Желаю поскорее вылезти из болота \\\"яеголюбила\\\" и \\\"ясамавовсемвиновата\ \\". Все ещё впереди... и да к сожалению ошибки надо делать... чтобы потом сильнее ценить то, что имеем!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7605 30
12 ноября 2015 07:23:07
2015-11-12 07:23:07

Bleeding soul, Прочитала твою историю и хочется как то приободрить тебя. Я думаю, что все еще будет у тебя в жизни в будущем и радость и счастье, но уже не с ним.. Ошибки мы все совершаем в той или иной ситуации. Ты просто возьми себе на заметку то что не правильно делала в прошлых отношениях. Быть может жизнь и сведет вас еще когда нибудь вместе, но возможно что ты уже переболеешь и сама не захочешь начать с начала. Мы не знаем что ждет нас в будущем и потому тоскуем по потерянному. Сейчас у тебя сложный период. Ты занимаешся самообичиванием. Не сумела, не смогла, не так сделала, не так поступила. Но уже не вернешься назад и ничего не исправишь. Главное во всем что ты написала, что ты поняла свои поступки это ведь тоже дано не каждому. Потому я хочу сказать, что ты большая молодец!Быввает, что люди вроде бы и говорят, что я от не правильно поступала в прошлом, зря, но в будущем все повторяется. Я думаю тебе это не грозит.

Желаю встретить свое счастье!Надеюсь, что в будущем ты напишешь не одну счастливую историю из своей жизни. Или просто будешь счастлива.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Monica
20189 Monica
Monica offline
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
12 ноября 2015 10:17:21
2015-11-12 10:17:21

Господи, да что же такое вы сделали, кроме ссор и истерик, что нельзя ничего простить и вернуть обратно?

Все мы бабы иногда безумны и истеричны, ну такие мы, я вот вообще, могу так сильно вспылить, что потом вспоминаю себя, ужасаюсь и жалею о том, что сделала.

Женщинами это свойственно! Особенно эмоциональным!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7605 30
12 ноября 2015 10:24:55
2015-11-12 10:24:55

Monica, Я тоже считаю, что огромных грехов она не совершила, бывает побои и измены прощают.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Рафаэлла
18098 Рафаэлла
Рафаэлла offline
Репутация : 5981
Комментариев 105 5
12 ноября 2015 10:26:11
2015-11-12 10:26:11

А мне понравилось как один американский психолог сказал:

Нет никакого толку говорить усталым «умственным мышцам»: «Я дам вам хорошо отдохнуть», «Я пойду прогуляюсь» или «Я буду просто лежать и ни о чём не думать». Ум продолжит заниматься тем же самым. Если он взвешивает и измеряет, взвешивание и измерение продолжаются. Если он расстраивается, он продолжит это делать. Бесполезно спорить со своим умом в такой ситуации. «Когда вы расстраиваетесь по какой-то причине, происходит как бы спазм эмоций: ум поймал что-то и не собирается это отпускать». Вы можете только осторожно пытаться намекнуть на что-то другое, пока ум конвульсивно сжимает предмет прошлых размышлений. И если это что-то выбрано правильно, если оно действительно принадлежит к другой области интересов, то ум начинает постепенно расслабляться и восстанавливаться.

n

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7605 30
12 ноября 2015 10:28:37
2015-11-12 10:28:37

Рафаэлла, Интересное высказывание процетировали.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

12 ноября 2015 10:40:29
2015-11-12 10:40:29
Хочу тоже вас поддержать. В марте этого года от меня тоже ушел муж. Не просто ушел-предал, растоптал, показывал мне ее фото и говорил как им хорошо вместе. Я не понимаю от куда взялись силы все это пережить. Страдала очень сильно, жить не хотелось. Но ведь ребенок-мое спасение, плюс ушла в работу с головой. Стала встречаться с подругами, клубы, караоке, новые знакомства)))) Боже, как я счастлива сейчас))) все к лучшему)) Он хотел вернуться не давно, а мне и не надо уже))) А вы главное осознали свои ошибки, делайте выводы, выше нос и вперед. Все будет хорошо, встретите по-настоящему своего человека и он никуда от вас не денется;)))
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хотабыч
Хотабыч

12 ноября 2015 10:40:37
2015-11-12 10:40:37
И вместо того что бы решать проблемы, я от них убегала..... Да он уже понял с какой дурой связался, он уже нашел другую. Вернуть можно если придешь к нему встанешь на колени и уже не тысячу, а миллион раз будешь просить извинения, тогда будешь второй женой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Гость
Гость

12 ноября 2015 10:42:14
2015-11-12 10:42:14
Ну, я не знаю.. Если он ушел просто из-за глупых ссор, значит недостаточно любил! Мужчина, который очень любит, будет и мегеру терпеть, это я точно знаю! Тем более, умный человек должен знать, что каждая пара проходит через период притирания друг к другу, и ссоры тут неизбежны! Мои почти все подруги в начале совместной жизни ссорились с мужьями из-за всякой фигни, включая ложки и вилки. Через года 3-4 совместной жизни, люди притираются и почти уже не ссорятся. А Ваш бывший муж сглупил.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 613644
Комментариев 2801 40
12 ноября 2015 10:44:46
2015-11-12 10:44:46

Bleeding soul, очень жаль, что так всё вышло. Но знаешь, я считаю, что если бы он любил тебя, по-настоящему любил, он бы простил тебя, а не ушел, бросив тебя. Не считаю, что ты сделала что-то ужасное, все мы совершаем ошибки, к сожалению. Это не твой человек, если бы был твоим, никогда бы тебя не оставил, попытался с тобой поговорить, попытался сделать всё, чтобы удержать тебя.

Я посоветую со своего опыта расставания болючего, как сделать так, чтобы его было легче пережить.

1) Прекрати себя винить-случилось так, как должно было быть. Ты такая, какая есть, со своим характером, своими поступками. Другой ты не будешь, как и он. И если так случилось, значит так было суждено. Не твой это человек;

2) Смирись ( вот честно, для меня лично это самое тяжелое и страшное. Смириться. Но если не смириться, то тогода вся жизнь пройдет в надежде, что а вдруг, он позвонит, а вдруг придет... ). Но надежда в данном случае это продлении агонии. Чем быстрее, ты смиришься с потерей, тем быстрее твоя жизнь восстановится.

3) Найди себе какое-то новое занятие, попытайся восполнить пустоту, созданную им. Можно попробовать получить второе высшее образование, устроится на дополнительную работу, занятся спортом и т. д. Просто постарайся организовать свое время так, чтобы меньше времени было на самобичевание. Лучше всего, если ты распишешь свой день по минутам, чтобы вечером ты приходила домой и ты сразу засыпала, так как набегалась за день;

4) Общайся с друзьями, с людьми, которые тебе дарит позитив, это очень помогает.

5) Смени свой имидж, сделай стрижку, поменяй цвет волос, поменяй себя. Скажи- всё, у меня новая жизнь, я другая, и даже внешне ты выглядишь по-другому, все уже в прошлом.

Я знаю, как это больно, когда теряешь любимого человека. Поверь, я знаю. Но жизнь все равно продолжается и она бесценна. Не стоит тратить свои молодые годы на то, чего уже не вернуть. Ты молодая, ты красивая, у тебя всё еще впереди. И твой мужчина где-то ходит и он обязательно тебя найдет. А этого человека, что был в твоей жизни воспринимай как опыт, который был нужен тебе для новых счастливых отношений.

И я как автор рассказа, которого ты прочитала здесь, желаю тебе, чтобы на самом деле для тебя жизнь после развода только началась и ты встретила человека, который будет тебя любить, принимал тебя такой какая ты есть и никогда тебя не бросил!!!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
12 ноября 2015 11:43:08
2015-11-12 11:43:08

Хотабыч, что несешь? Откуда ты что занешь? И вообще, как можно называть человека дурой, даже не зная ее, не говоря уже о том что она ЖЕНЩИНА!!! Какие колени???? Давно ли у нас девушки на коленях перед мужиками ползают? Ужас! Куда у нас деваются мужчины? Вымирают окончательно!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
12 ноября 2015 11:48:29
2015-11-12 11:48:29

bleeding soul, дороная моя, девочка! Не переживай, не убивайся и не рви сердечко! Я вот твоей вины не вижу! Ну и что что ссоры, ну и что что истерики?! Да мы женщины, нам это свойственно (как правило)! банально - но все что не делается, все к лучшему! тебе всего лишь 23 года!!!

Давай рассудим так... Это твоя страница в жизни, пускай и очень печальная, но она дает тебе опыт в жизни! Следующие свои отношения ты будешь выстраивать уже иначе. Ты будешь сдержанней, мудрее, покладистей.. Ты девушка с глубокой душой, я уверена, найдется тот, кто увидит эту светлую душу и покорит это прекрасное сердечко!!!

Расскажи , а почему нет ни единого шанса?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
12 ноября 2015 13:28:42
2015-11-12 13:28:42

"Но от самого себя не убежать".

"Просто я сама неверно не знаю чего вообще хочу".

Вывод: не стоит убегать от себя, надо взглянуть себе в глаза и понять/принять свои желания и чувства.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

12 ноября 2015 15:18:46
2015-11-12 15:18:46
Гость, Спасибо. Пожалуй вы правы, надо допустить ошибку. Что бы потом в будущем не допускать ее. Все то что случилось многому меня научило. Все равно я благодарю судьбу за то, что она послала мне такого человека.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 ноября 2015 15:22:02
2015-11-12 15:22:02
Неалина, Спасибо вам за такой теплый комментарий. Да вы правы, есть люди которые допускают ошибки но не признают их , и даже не пытаются их исправлять в будущем. А я все осознала. Все дошло, слишком поздно, но наверно лучше поздно чем никогда.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

12 ноября 2015 15:24:06
2015-11-12 15:24:06
Гость, Не он ушел, я ушла. Никакого предательства не было. У вас намного тяжелее все. Но хорошо что у вас все хорошо сейчас. Дай Бог что бы так было всегда.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 ноября 2015 15:26:22
2015-11-12 15:26:22
Хотабыч, Насчет того что связался дурой вы тут правы. Я правда по дурацки поступила. Решила уйти на эмоциях. Вместо этого надо было успокоиться, и нормально переосмыслив потом принимать решение. А вот в остальном без комментариев. Даже не хочу вам что то отвечать. Все равно до вас это не дойдет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 ноября 2015 15:27:49
2015-11-12 15:27:49
Гость, Мой бывший муж не причем. Я ушла сама. Он наоборот до последнего пытался сохранить наш брак. Это я сглупила.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 ноября 2015 15:29:37
2015-11-12 15:29:37
Дестини, ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!Вам желаю того же.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 ноября 2015 15:34:38
2015-11-12 15:34:38
твоя девочка, Да не стоит на этого " чудика " обращать внимание. Хочет человек внимания, того внимания которое ему в реальной жизни так не хватает. Вот он с помощью интернета привлекает к своей не интересной персоне внимания. Просто игнорьте его, вот и все.. Надоест писать ему ерунду. То к вам прицепился в вашей истории, то тут сейчас. Явно у человека нету другого дела, как сидеть и портить людям настроение. Но полный игнор. Вот потом надеюсь дойдет до него то что его бред не интересен никому, как и он сам!Пусть заводит себя хоть вторую, хоть двадцать вторую жену. Видно что человек болен. А как говорят врач на больных не обижается. Так что дорогая моя полный игнор таким вот экземплярам))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
12 ноября 2015 15:36:26
2015-11-12 15:36:26

Bleeding soul, Как скажете сударыня{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 ноября 2015 15:38:33
2015-11-12 15:38:33
твоя девочка, Спасибо вам. Потому что мы когда расстались в первый раз, то решили начать все заново. Но и во второй раз у нас ничего не вышло. Все опять так же как и было. Опять мелкие ссоры, где надо было мне по другому вести себя. Но что уж теперь. Что было то было. Времени назад не вернешь увы. Но все равно я благодарна судьбе что она подарила мне такого человека. На всю жизнь у меня останутся только хорошие воспоминания с ним. И еще прочитайте тут есть моя история, две моей истории там все подробно описано про наши с ним отношения. История называется Ошибка которая повлияла на мою жизнь. Прочитайте и там станет яснее вам все.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 ноября 2015 15:39:59
2015-11-12 15:39:59
твоя девочка, Видимо у него я и вы под прицелом. Ох как он хочет засорить наши истории своим не нужным бредом. Но не надо ему доставлять такое удовольствие и отвечать ему. Полный игнорик:)С такими так надо. А как иначе то:):):)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
12 ноября 2015 15:42:47
2015-11-12 15:42:47

Bleeding soul, извиняюсь за лишние вопросы. Сейчас найду

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 ноября 2015 15:43:35
2015-11-12 15:43:35
Scientific , Пожалуй вы правы!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 ноября 2015 15:45:07
2015-11-12 15:45:07
твоя девочка, Да нет что вы. Там две истории. Одна по подробнее, но она закрыта у меня. Ваш отзыв можете написать в этой истории. Мне очень интересно будет послушать ваше мнение.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
12 ноября 2015 16:04:09
2015-11-12 16:04:09

Bleeding soul, а как найти эти истории? Они наверно от имени Гостя написаны?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 ноября 2015 18:08:15
2015-11-12 18:08:15
твоя девочка, Да от имени гостя написана. В разделе истории о любви. Написала я ее 16 июля. Называется история моя " Ошибка которая повлияла на мою жизнь. " Вы можете ее даже найти через поиск тут, запишите название и найдете.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 ноября 2015 21:35:00
2015-11-12 21:35:00
Monica, Доверия не вернуть назад. Вот чего нельзя вернуть назад((
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7605 30
12 ноября 2015 21:37:47
2015-11-12 21:37:47

Bleeding soul, Да доверие зарабатывается долго, теряется в один миг.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

12 ноября 2015 22:04:43
2015-11-12 22:04:43
Неалина, Вот я и о том же((
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16101 6
14 ноября 2015 00:42:24
2015-11-14 00:42:24

Это комментарий к старой истории автора, который написать в той истории не представляется возможным, потому что история закрыта. Но по просьбе автора я опубликую этот комментарий тут.

Автор, вы была не одержимы, а влюблены, поэтому и закрывались глаза у вас на выходки бывшего, прощалось ему многое, ну и не задумывались о том, что не стоит связываться с бабником и пьющим.

Он уходил, он бросал, а вы снова все прощали. А зачем? Если человек уходит из жизни, значит не ценит, не дорога, а раз не ценит и не дорога, то зачем его обратно то принимать? Конечно, все заслуживают шанса, но ему не много ли шансов давалось? Нужно было ему сказать, чтоб он определился, что он хочет, а потом уже бы приходил, тогда бы он может задумался, а то болтался туда-сюда.

Все правильно пишите, что не любит, раз исчезает и появляется тогда, когда вздумается. Зачем тогда быть с ним? Позиция любящей - ой, какая не благодарная позиция, нужно позволять себя любить, а не быть любящей, иначе настрадаешься...

Вы верили всему как дурочка, потому что были влюблены, а влюбленные люди слепы.

На все закрывать глаза не стоит, иначе человек просто борзеет и начинает делать то, что видно даже с закрытыми глазами.

Это была не больная любовь, а даже больная зависимость.

Вы многое ему позволяли, на многое закрывали глаза, вот и дошло до того, что он не счел нужным последний раз объяснить причину даже.

Гулянки и друзья явно оказались важнее вас, так что о любви тут и речи быть не может.

Про нового парня, с которым вы познакомились. Он вас там спросил, а что такого сделал бывший, что не может сделать он? Знаете что? Просто бывший мог быть мудаком, а нынешний был иным. Знаете, есть такая шутка: "Эй, хороший мальчик, отойди, ты мне загораживаешь вон того мудака!" Только в каждой шутке доля шутки, а остальное правда. Так часто получается, что мы влюбляемся именно в мудаков, вы любили первого и не любили второго. Как бы и что бы он не пытался сделать для вас, он был другим человеком, он не был бывшим, хоть бы он в золоте вас купал.

Тогда вы думали, что новый парень будет вечно так с вами сюсюкать, но всему есть конец! Он же тоже не робот, не железный, тем более, что вы столько раз его отталкивали. Он устал бороться! Он столько вложил, чтоб вы его приняли, а вы ничего и видеть не хотели, кроме своего бывшего.

Когда вы уходили слушать грустную музыку, вы показывали ему, что вы его не любите, вы показывали ему не уважение, что вы выбираете между ним и бывшим - воспоминания о бывшем. Вот и представьте, а какого ему было тогда? Он столько для вас сделал, чтоб вытащить вас из того состояния, а вы вновь и вновь вгоняли себя в ту депрессуху. Вы не любили настоящего, он заблуждался, что вы его любите, вы просто были ему благодарны за то, что он для вас делал. А еще вы не боялись его потерять, вы были уверена, что он всегда будет рядом, поэтому и вели себя так скажем нагло, порой обижая его, задевая и играя на его чувствах. Это очень жестоко играть на чувствах человека, это одна из самых жестоких вещей, это очень, очень больно, когда ты отдаешь всего себя, но мало того, что отдачи не получаешь, но тобой еще и пользуются. Он живой человек и ему было больно от вашего поведения. Я понимаю, что иначе вы не могли, у вас был такой сложный период, но нужно было как-то помягче с ним что ли.

Вот вы сама все дальше и дальше загоняла себя в депрессуху, не принимая его руки помощи! Вас стоило принять ее, тем более, что он действительно похоже любил! Он даже стерпел то, что вы по пьяни называли его другим именем! Он очень многое сделал для вас, а вы не оценили!

А как так вышло, что вы его потеряли? В истории этот момент пропущен? После чего он ушел?

Как давно он ушел? Что с ним сейчас?

Так часто получается, что ценим мы тогда, когда потеряем! Когда у нас есть что-то, то нам кажется, что это будет всегда, только стоит задуматься, что всегда так не будет...

Осознали, раскаялись, молодец. Но почему вы не попыталась с ним поговорить? Поговорите! Докажите ему, что вы все осознали и переосмыслили! Так и скажите, что вы была глупы, влюблены, слепы, что вы не замечали такого хорошего человека с искренними чувствами рядом, что вы дурой были, что вы во всем раскаиваетесь, что никто вам не нужен кроме него, что именно он помог вам разобраться в себе, что только с помощью него произошла переоценка ценностей у вас, что он для вас все, и что вы поняли, что вы его любите... Попытка ведь не пытка! А вдруг? Я считаю, что каждый человек заслуживает второй шанс! Попроси у него этот шанс!

Надеюсь, что пусть и не сразу, но все же этот хороший парень, который для вас столько сделал, все же вас простит и даст еще один шанс.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

14 ноября 2015 15:25:12
2015-11-14 15:25:12
Читательница , Вы правы, это была больная зависимость какая то. Влюбленностью тоже это не назовешь. Правильно заметили, именно больная зависимость. Да знаю я что о любви тут и речи не могло быть. Правы и тут тоже мой бывший парень был мудаком, а мой бывший муж иным. Как небо и земля. Правильно он мне сказал один раз, когда человек любит то у него и настроение хорошее, и музыки он слушает веселые а не грустные. Он прав. Сколько раз он давал шанс. Но я как всегда делаю все наоборот. Он хороший, и заслуживает хорошего. Я не достойна быть рядом с таким замечательным человеком. Я знаю что все то плохое что я ему сделала, все бумерангом мне и вернется. Я заслуживаю этого. Я не ценила хорошего человека рядом. Своими дурными, глупыми выходками необдуманными я его потеряла. Потеряла навсегда. Потеряла его доверие, чем?Да дурацкими поступками. Я не делала ничего ему назло, просто так выходило что я не задумывалась о последствиях своих действий. А надо было. Я не люблю делать человеку что то назло. Ведь какой от этого смысл?Никакой. И вот что еще хочу сказать, сегодня совершенно случайно увидела бывшего парня. Он все тот же каким был раньше. Но у меня к нему ничего не осталось вообще. Он просто прохожий. И в тот момент когда я его увидела, мне стало просто смешно. Неужели этого человека я так идеализировала?Неужели из за этого человека я совершала глупые поступки, и не ценила такого замечательного человека который находился со мной рядом. Вот так вот человек может совершать глупости. Какой я дурой была. Сейчас все по другому. Благодаря бывшему мужу произошла переоценка ценностей. Многому я научилась благодаря ему. Наверно во это и есть мое наказание. Ведь судьба таких людей нам посылает один раз, которые из за тебя переступят через гордость, будут прощать. Будут стараться изо всех сил сохранить отношения. А он ведь старался до последнего сохранить наши отношения. Это я его потеряла. Моя вина. Но уже не вернешь время назад. Все в моих руках было. Просто я сглупила.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
16 ноября 2015 16:18:36
2015-11-16 16:18:36

Если честно, я почитал истории эти, но так и не увидел конкретно, почему "ничего не вернуть". Как-то этот момент остался покрыт тайной. Ваш бывший спутник уже женился и у него дети? Или у Вас теперь дети и муж? Если нет, то причина "нет доверия" - это честно говоря лишь "отмазка". Доверие - это вещь, которую необходимо заслужить, заработать тяжким трудом (но её заслужить всё-таки можно).
Мне не нравится сконцентрированность на самобичевании. Нет, осознавать свои ошибки - дело правильное. Но увлекаться этим "прошлым", без устали "самокопаться" и "лезть в бутылку" (что так любят слабые духом) - нет. Правильный поступок - это сжать кулаки и с новыми знаниями идти строить своё будущее. Упал - поднялся. И подниматься столько раз, сколько упал, ведь тот, кто не поднялся, тот - мёртв. Не разглядывайте свои прошлые ошибки. Лучше смотрите внимательно, а не совершаете ли Вы прямо сейчас новую?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

16 ноября 2015 19:32:42
2015-11-16 19:32:42
Да потому что ДОВЕРИЯ НЕ ВЕРНУТЬ!Вот и потому. Что тут не понятного??Нету никаких отмазок. Если для вас это пустяк, то для некоторых нет!Нет не совершаю. Ну я думаю что нет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0