Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Его прошлое
23 минуты назад2016-12-04 09:13:31 от Арийка***
21694смотрите по отношению к вам парня. но мне кажется, если у него были такие отношения с другим парнем, он будет больше тянуться к мужчинам. если только он не "би" по ориентации. но в этом случае вам будет не легче. если парень гомосексуалист, это вряд ли можно исправить. вот я о чем! Все комментарии67563
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни - По остре ножа
Истории из жизни : По остре ножа     Хочу поделится. Мне 26 лет моему мужчине( бывшему)36. Мы не общались полгода он пропал.Когда объявился на днях сказал все это время он сидел на наркотиках .( на игле) Один его вид чего стоил . Да же подумать не могла что столь видный мужчина мог так изменится.Предложил снова сойтись ( что совсем завязал сам,без больницы) но предупредил сразу что болеет он теперь гепатитом В и С. Что если я хочу быть с ним то мне нужно делать прививки против гепатита. Скажу честно я очень долго его ждала что он вернется, но не в таком состоянии и не таким... У меня бюря в голове вулканы с душе сейчас. плюс к тому он еще и не работает . И за это время получил судимость только условно ... Да я любила его ...ладно наркотики бросит. А болезни ... Ведь я же хочу детей здоровых ...
Близкие самыми говорят оставь не ходи по остре ножа.. Как бы Вы поступили на мое месте?
61878
Другие Истории из жизни
(61)
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5797 20
12 ноября 2015 12:59:13
2015-11-12 12:59:13

Не стала бы я с ним встречаться. Даже по истории непонятно, любите Вы его или уже нет. И что вас связывало. Понимаю, когда отношения крепкие, любовь большая, заразился не по своей вине... А так... Опасно это очень. Почитайте внимательнее про эти диагнозы, про дорогостоящее лечение. Нет. Он просит слишком многого. Эгоизм с его стороны. И на иглу может подсесть снова в любой момент. Сам в могилу ляжет и Вас потащит за собой.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
12 ноября 2015 13:03:48
2015-11-12 13:03:48

Если захотите сойтись, то потребуйте, чтобы как минимум нашёл работу.

Гепатиты не передаются по наследству от отца, однако есть вероятность заразиться самой (около 4%) при половом контакте, тогда у ребёнка есть вероятность (около 5%) заразиться им от Вас.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 ноября 2015 13:14:12
2015-11-12 13:14:12
Я очень его любила , ждала что вернется. Каждый раз представляла нашу встречу!! Но сейчас любовь ушла на второй план, когда такие страшные болезни .. Я очень хочу детей. Но как можно планировать детей при такой болезни ..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена
Елена

12 ноября 2015 13:14:20
2015-11-12 13:14:20
Добрый день! Прочитала вашу историю и вспомнила свою. Бегите от этого человека куда подальше. Он не изменится и рано или поздно вернется в своей привычке . И то что вы будете делать прививки это тоже ерунда . Гепатит передается половым путем во время обострения у человека. И не дай бог в этот пери от вы забеременеете. А когда им на дозу не хватает он не только вас но и ребенка убьет .
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

12 ноября 2015 13:14:23
2015-11-12 13:14:23
Scientific , Где вы эту дурь прочитали?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

12 ноября 2015 13:15:03
2015-11-12 13:15:03
Scientific , я уже консультировалась с врачем мне сказали что Гепатит В передается очень легко половым путем, и носить этот вирус это уже навсегда. Только прививки в помощь что бы им не заразится . А гепатит С он не заразен , только через иглу. Но все ровно страшно мне теперь , наркотики, гепатиты .. Бардак в голове
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 ноября 2015 13:23:04
2015-11-12 13:23:04
Елена, а то, что он завязал , это все гоупости значит.. Все повторится вновь и вновь?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Monica
20189 Monica
Monica offline
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
12 ноября 2015 13:28:01
2015-11-12 13:28:01

Ну подождите, не мог человек просто так взять и пропасть, за один день наркоманами не становятся, должны же были быть какие то предпосылки всему этому! И за пол года с иглы тоже не слезают, как то быстро он у вас, сел на иглу и слез с неё!

Либо он врёт вам что слез потому что деньги ему ваши нужны, либо жить ему негде, либо он что то задумал.

А вообще зачем вам такой мужик, который пошел и сел на иглу, не от большого ума значит.

Какие могут быть тут дети, одумайтесь.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
12 ноября 2015 13:31:12
2015-11-12 13:31:12

Да не стоит с ним даже и начинать отношения. Зачем рисковать? Мне кажется, что Вы достойна большего.

А он... Ну он сам себя довёл до такого состояния. Да и я вообще скептически отношусь ко всем этим завязкам наркоманов. Ибо таких людей может в любой момент заклинить и они примутся за старое. Надежды на таких нет.

Странный он однако. Где-то там покуролесил, а потом к Вам пришёл.

Вообще, он знает о Ваших чувствах и пытается именно на этом сыграть. Мол Вы так его любите, что должна принять его и вот такого. А Вы не принимайте.

Я бы не приняла. Нафига Вам портить себе жизнь? Какое Вас будущее ждёт с неработающим бывшим наркоманом, у которого гепатит С и В?

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
12 ноября 2015 13:32:19
2015-11-12 13:32:19

Ах, увидел про B.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249460
Комментариев 2465 8
12 ноября 2015 13:53:58
2015-11-12 13:53:58

Не бывает бывших наркоманов, он был в системе год, сорвется снова. Может еще и ВИЧ есть.... Период инкубационный может длиться год, и он еще об этом не знает. Даже не думайте с ним связываться. Взрослый дядька, а столько времени на наркоту просрал, понимаю, когда там в 17 лет в плохую компанию попадают. Не рискуйте своим будущим и будущим своих будущих детей. Мужику этому теперь всю жизнь на диетах сидеть и по врачам таскаться. Это инвалид. На фиг он Вам надо??? Вам должно быть страшно и брезгливо!!!Представьте, во время каждого секса Вы будете думать "пронесло или не пронесло". Пожалуйста, очень Вас прошу, не губите себя!

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Гость
Гость

12 ноября 2015 14:02:39
2015-11-12 14:02:39
Блондиночка , да про мои чувства знает, и думает я любого его приму( только вот я думаю , а он бы принял меня такую , наркоманку больную тьфу тьфу , без работы, не состоявшиюся как личность. Думаю что нет ( затушить. Бы свои чувства)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 ноября 2015 14:03:00
2015-11-12 14:03:00
Monica, он был уже наркоманом в 20 лет. Но у него не было заражения гепатитами. , потом бросил. Ему надоело жить он хотел умереть передоз хотел ( с его слов пишу) но все обошлось. И пошло поехало все, полгода в притонах сидел . а расстались мы тогда из за его дисперсий он тогда курил траву ( но уверял меня что трава это мелочь) . я и ушла тогда. Сама устала. Но очень любила. А жалела что ушла. ( думала а может все можно было изменить)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

12 ноября 2015 14:03:30
2015-11-12 14:03:30
Гость, Вас реально больше всего беспокоит болезнь, а не то, что он наркоман с судимостью?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 ноября 2015 14:03:33
2015-11-12 14:03:33
Странная_Такая да я думаю да Вы полностью правы
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
12 ноября 2015 14:03:35
2015-11-12 14:03:35

Согласна с Странная_Такая , БЫВШИХ наркоманов не бывает. Где гарантия, что он опять не начнет колоться? да и вообще где гарантия, что он СЕЙЧАС не на игле? Тем более вы говорите что вид у него такой.. {#} Может ему сейчас просто деньги нужны или что-нить еще от вас вот и приполз прощения просить. Я бы на вашем месте не спешила принимать его. Если у него ломка начнется, он что хочешь сделать может! Вам это надо? Вы еще молодая, найдете себе нормального мужика. И если вы хотите здоровых детей, лучше их иметь не от наркомана

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

12 ноября 2015 14:03:40
2015-11-12 14:03:40
Странная_Такая , я спрашивала у него если ты был все это воемя притонах и подхватила два гепатита, значит возможно есть и ВИЧ . Просто он пока в скрытой форме. ( ничего не ответил)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

12 ноября 2015 14:03:51
2015-11-12 14:03:51
Monica, Он не за полгода слез. Он полгода, что они не виделись принимал наркотики. Так, что шанс, что он сейчас принимает очень высокий. Максимум это небольшой перерыв в несколько дней. О какой завязки может быть речь, если даже года не прошло с последнего принятия?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
12 ноября 2015 14:09:28
2015-11-12 14:09:28

Гость, ну в данном случае нужно приложить максимум усилий, чтобы затушить свои чувства. Больше думайте о себе и перспективах с ним. Перспектив как видите - нет.

К тому же он уже не первый раз бросает наркотики, но потом возвращается к ним.

Будущего с таким нет. Он сам тонет и Вас утопит.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гостья
Гостья

12 ноября 2015 14:14:27
2015-11-12 14:14:27
Странная_Такая , Какой год? С чего вы решили, что он всего год принимает наркотики? Здесь сказано лишь, то, что он полгода пока они не виделись был на игле. Сколько он уже до этого принимает не известно. То, что он несколько дней не принимает - это еще не бывший наркоман.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гостья
Гостья

12 ноября 2015 14:14:30
2015-11-12 14:14:30
Девушка не ломайте себе жизнь. Это тяжелое ярмо на шею, которое единицам по плечам. Если вы готовы рисковать своей жизнью, отказаться от возможности иметь детей, отказаться от многих личных благ и положить свою жизнь ему под ноги - сходитесь. Если вы хотите нормальную семью, детей и женское счастье - то это не ваш вариант.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 ноября 2015 14:14:34
2015-11-12 14:14:34
Гостья, я очень боюсь такие виды болезней гепатит , вич( и наркотики для меня это тоже страшная болезнь ) и с судимостью тоже нормальной работы не видать , он собрал все что я боюсь .
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гостья
Гостья

12 ноября 2015 14:14:44
2015-11-12 14:14:44
Гость, Вы с ума сошли? Вы правда думаете, что наркоман с практически 16 летним стажем так просто бросит? Трава это не наркотик по вашему? Неизвестно ограничивался ли он только травой. У него судимость, огромные стаж наркомании, нет работы, как видно психологические проблемы. Вы реально думаете с таким будет семья? Вообще огромный вопрос, когда именно он заразился. Инкубационный период гепатита как раз пол года. И это не факт, что он сразу узнал о нем, а не через несколько месяцев. Если он узнал недавно о нем, то возможно он был болен на момент, когда вы были вместе. Вам самой стоит провериться. Чем еще он за это время заразился не ясно. Он не так давно не принимает, если не принимает. А как правильно сказали у некоторой заразы инкубационный период по полгода, году. Это не острие ножа, это безумие!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

12 ноября 2015 14:27:59
2015-11-12 14:27:59
Гость, А вы уверены, что сами не больны?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 ноября 2015 14:28:02
2015-11-12 14:28:02
Гостья, Гостья, с последнего принятия прошло только 10 дней, он говорит что на все это да же смотреть не хочет .. Что все он завязал ( но насколько мне известно , без больницы сложно завязать)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 ноября 2015 14:35:08
2015-11-12 14:35:08
Гостья, я уже проверялась в платной клиники . Нет я не больна !
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

12 ноября 2015 14:35:08
2015-11-12 14:35:08
Гость, 10 дней!!!! Девушка, что с вами не так?!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249460
Комментариев 2465 8
12 ноября 2015 14:36:14
2015-11-12 14:36:14

Гостья, Читайте пожалуйста внимательно, я не писала, что он год принимает наркотики, я писала , что ВИЧ инфекция может не проявляться в течении года, пока вирус в инкубационном периоде!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Monica
20189 Monica
Monica offline
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
12 ноября 2015 14:40:33
2015-11-12 14:40:33

У меня брат двоюродный даже в тюрьме умудрялся колоться, а ваш то на воле, ему одно сплошное раздолье!

Сейчас начнет побрякушки ваши потихонечку выносить из дома и продавать, потом шубы, техника, у них же всё что плохо лежит, то и выносится, они даже не задумываются у кого крадут.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

12 ноября 2015 14:49:21
2015-11-12 14:49:21
Гостья, я не наркоманка. Я в этом плохо разбираюсь ..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

12 ноября 2015 14:49:27
2015-11-12 14:49:27
Гостья, Как давно? У тех же гепатитов инкубационный период достигает по пол года, ВИЧ тоже. По сути вам сейчас как раз только и надо проверяться. Странная_Такая , Цитата из вашего комментария: "Не бывает бывших наркоманов, он был в системе год"
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249460
Комментариев 2465 8
12 ноября 2015 14:54:16
2015-11-12 14:54:16

Гость, Я не знаю почему, но вот сейчас сижу читаю и пишу и уменя душа разрывается, правда! Мне кажется, что Вас нужно спасать! Если бы Вы были в пределах моей досягаемости, я бы приехала и вправила бы Вам мозги, мне кажется, что Вы очень доверчивы. Наркоманы, как и алкоголики, за такой длинный период своего увлечения, теряют моральный облик. Он понимает, что он (простите, буду выражаться, я на эмоциях, история очень задела) в ЖОПЕ, когда ему было кайфово, он Вас бросил и ушел в свою пучину кайфовать, поверьте мне, я знаю не по наслышке, у меня 2 месяца назад умер брат из-за наркотиков двоюродный, я с ним росла, он у тети мое единственный сын.... Горе - не передать, она живой труп сейчас. Куда только она его не возила, каие деньги не платила, пол года, год.. И снова! В итоге-передозировка. Ему было 35 лет, хотя он в перерыве умидрился жениться на женщине, старше него, которая очень ценила их брак, родился сын, сейчас ему 7 лет. Но все были бессильны. Появлялись дружки, у них же как секта, ходят мутят эту наркоту, вместе раскумариваются и так каждый день. Это ужасно, для человека меняются приоритеты, люди убивают из -за этой гадости!!! Это очень сильная штука. Поэтому даже если Вы попытаетесь построить с ним отношения, родите (вдруг)здорового малыша, Вы никак не застрахованы, что у Вашего ребенка не будет отца наркомана, который начнет выносить из дома вещи, деньги что б уколоться.... В любом случае, этот человек уже даже не тот, кем был раньше, от постоянного воздействия наркотических средств на нервную систему, она дает сбои, из-за этого человек становится нервным и агрессивным. И болезни его, я уверена, что весь букет, он Вам еще не преподнес, он не сможет работать физически, его надо будет лечить, У ВАс есть лишние средства, что б взять на попечение инвалида??? Жаль вас, если вдруг Вы не прислушаетесь. И знаю точно, что он на Вас воздействует, рассказывает какой он несчастный и все осознал. Наркоманы хитры и изворотливы, как и все преступники, они понимают, что ассоциальны и ищут союзников среди нормальных людей. Прошу Вас очень, не идите по этому пути! В жизни столько вариантов, к чему этот риск??? Извините за сумбур...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249460
Комментариев 2465 8
12 ноября 2015 14:55:54
2015-11-12 14:55:54

Гостья, А.. Да, не правильно что то накалякала, извините.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Monica
20189 Monica
Monica offline
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
12 ноября 2015 14:59:12
2015-11-12 14:59:12

Странная_Такая , 100% правильно написали!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249460
Комментариев 2465 8
12 ноября 2015 14:59:34
2015-11-12 14:59:34

Еще знаю истории, когда муж присаживал жену на эту гадость и они начинали колоться вместе(((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Гостья
Гостья

12 ноября 2015 15:08:37
2015-11-12 15:08:37
Гость, Вы с ним вместе не жили? Сексом не занимались? Вы может и не принимаете, зато он да. Как давно болен не известно. Заразить может запросто. Как давно вы проверялись на всю эту заразу? И на что именно проверялись?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

12 ноября 2015 15:08:46
2015-11-12 15:08:46
Странная_Такая , Мне за инвалидов обидно. Зачем их к таким дебилам предписывать? Инвалид спокойно может жить в обществе, приносить пользу, просто имеет ограничения по состоянию здоровья. А эти уроды, сами себя убивают, еще и другим вред несут.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 ноября 2015 15:08:55
2015-11-12 15:08:55
Странная_Такая , Странная_Такая , спасибо Вам большое за Вас отзыв. Я вообще слишком доверчива , а в вещах в которых не разбераюсь темболие. Да, все так же как Вы и описали , он говорит какой он несчастный, но он изменился все осознал. Сейчас ему плохо но он справится и все будет хорошо. Сейчас его мама на пенсию покупает ему дорогие лекарства , от ломок для наркоманов. Нет , я не потяну все это , я женщина , и мне сомой нужно мужское плечо. Вам ещё раз большое спасибо !! обычно сейчас мало кого волнуют чужие проблемы. Пыталась поговорить с подругами, все переводят разговоры, никто не хочет вникать в чужие проблемы...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249460
Комментариев 2465 8
12 ноября 2015 15:11:50
2015-11-12 15:11:50

Гостья, Господи, ну что ж Вы все цепляетесь.. Инвалид - это человек с увечьями, больной, а как он приобрел эту самую инвалидность - это уже другое дело.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
12 ноября 2015 15:14:30
2015-11-12 15:14:30

Боже, как мило! Вы еще думаете быть с ним или не быть? Какое благородство, с ума сойти можно! Как же некоторые люди себя не ценят и не любят

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249460
Комментариев 2465 8
12 ноября 2015 15:18:56
2015-11-12 15:18:56

Гость, Я понимаю, что это не аргумент, мы с Вами не знакомы, что б Вы мне поверили и послушали меня, но просто возьмите паузу на некоторое время, к примеру пол года... И посмотрите как он будет себя вести, даю 99, 9%, что будет продолжать в том же духе. Раз к Вас такие сильные чувства, возьмите просто тайм -аут, но прошу Вас не идите с ним на интим... Скажите, что Вам надо подумать и ждите. Если я окажусь не права, я вам почтой с удовольствием вышлю классную коробку конфет!! По рукам??{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Гость
Гость

12 ноября 2015 15:55:30
2015-11-12 15:55:30

Автор, забудьте его, он Вам сделал больно, пропав неизвестно куда, а Вы еще хотите его простить и быть с ним? И спустя время он объявляется, и предлагает быть вместе??? Слабо вериться, что у него к Вам есть чувства, просто он хочет жить за Ваш счет и есть Вашу еду.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гостья
Гостья

12 ноября 2015 16:07:44
2015-11-12 16:07:44
Странная_Такая , Просто не надо всех выродков к инвалидам приписывать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 ноября 2015 16:08:06
2015-11-12 16:08:06
Гостья, у меня с ним полгода ничего небыло , и посей день нет ничего . Анализы я сдала два дня тому назад , на все виды гепатита, ВИЧ, и сифилис . Ничего не обнаружено . Можно считать что мне просто повезло .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 ноября 2015 16:08:19
2015-11-12 16:08:19
Странная_Такая , пол года за ним наблюдать я не хочу.. Нет об интиме не может быть и речи.. У меня нет так денег что бы лечится всю жизь от гепатита ( насколько мне известно это очень дорого) я потом не одному мужчине не нужна буду такая вся больная. Вы правы во всем, чувства чувствами, но за обо мне мало кто подумает.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249460
Комментариев 2465 8
12 ноября 2015 16:11:28
2015-11-12 16:11:28

Гость, Я искренне рада Вашему здравомыслию.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
12 ноября 2015 16:18:59
2015-11-12 16:18:59

История, что бывших наркоманов не бывает. Была у меня знакомая пара. Оба бывшие наркоманы, оба с гепатитом С. Но познакомились они уже после того как оба завязали. У них вспыхнула сумашедшая любовь! Реально, ребят, я таких отношений никогда не видела. Он ее на руках носит, она с него пылинки сдувает. Лечились какими-то дорогущими лекарствами, привезенными из за границы (был 2001 год), потому как мечтали о ребеночке. Поженились, три года пытались зачать, прошли все круги ада и вот оно долгожданное счастье! У них рождается сынок. Отношения все также прекрасны! У него бизнес пошел в гору. Т. е. все прекрасно, любимая жена, долгожданный ребеночек, деньги на безбедное будущее и что Вы думаете? Его нашли в его офисе, в туалете с передозом, тогда когда ребенку еще и года не было! Зачем? Что сподвигло? Ведь о том что у него было можно только мечтать! Мы все были в шоке! Но потом я реально поняла - наркоманы как правило хотят снова и снова кайфа!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 138642
Комментариев 1220 7
12 ноября 2015 17:31:41
2015-11-12 17:31:41

Наркотики это страшно. Гепатит тоже ужасно. Еще и сидел. Как можно так жизнь свою просрать? Извините за выражение. Вот это эгоизм, после всего придти к вам, на мол, принимай. Я не думаю, что вы его спасете или вытащите. Почему вы должны свою жизнь, одну единственную тратить на него, если он к тому же может стать причиной вашей неизлечимой (!) болезни. А дети, если повезет, родятся здоровыми, а если нет? Подумайте, на какие жертвы вам придется идти и стоит ли он того.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271249
Комментариев 1798 62
12 ноября 2015 18:20:00
2015-11-12 18:20:00

Автор, не стоит портить себе жизнь, связывая судьбу с таким человеком, наркоман, останется таковым до конца своих дней.

Не верьте его словам, что "я бросил", сегодня такие люди бросили, а завтра пошли и подняли.

И еще, плевать бы я хотела, на свою к нему любовь, зная, что в любой момент, при наличии его "болячек", можно и самой что то прицепить. Здоровье, всегда должно быть на первом месте, а уж потом, все остальное.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Гость
Гость

12 ноября 2015 18:27:33
2015-11-12 18:27:33
Автор я бы на вашем месте не связывалась с ним. Ведь не бывает так что он просто так все бросил. Может быть он вас просто обманывает. А какая есть гарантия того, что он через некоторое время опять не сядет на наркотики?Да еще и не работает. Ведь вы не хотите что бы вы поплатились своим здоровьем. Не хотите да?Подумайте. Задумайтесь над этим.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
12 ноября 2015 22:01:59
2015-11-12 22:01:59

Бросил вас, а сейчас нагулялся и прибежал к вам обратно только вот без работы, с судимостью, наркоман, а теперь еще и больной. А что прибежал? Потому, что он уверен, у вас чувства, и вы примете его.

Автор, бывших наркоманов не бывает. Людей больницы годами лечат, а тут он якобы сам. Да мало ли что он вам сказал, вы не можете быть на все 100 уверены, что он реально завязал... Я просто сколько знаю, то все они "бывшие" на словах, а на деле они действующие наркоманы.

А вы сами от него заразиться то не боитесь?

У него судимость, он без работы. И как вот дальше то с ним жить? Вы же сами пишите, что ждали его, но не таким, какой он теперь. Вы ждали другого человека, а он изменился, он больше ни тот.

Вы говорите про любовь к нему. Знаете, что я вам скажу? Нет, не любите вы его уже. Вы любили его того - прежнего, а сейчас вы сомневаетесь. Это у вас остатки чувств к тому прежнему человеку, просто вы пока еще до конца не осознаете, в кого он превратился. Да, вы видите это, но до конца понять и принять не можете. Вы живете образом прошлого, того его, которого знали когда-то, вот тот образ вы и любите, а не его нынешнего. Прежним он уже не будет, наркотики сделали из него другого человека, а в вашем сознании все тот старый образ, который как раз-таки не дает вам покоя. Уж простите, но это так.{#}

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

13 ноября 2015 07:11:50
2015-11-13 07:11:50
Читательница , да все именно так!! Я просто не могу смерится ..
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Lubochka64
20298 Lubochka64
lubochka64 offline
Репутация : 1739
Комментариев 51 10
13 ноября 2015 09:39:11
2015-11-13 09:39:11

шли в далёкое путешествие и навсегда даже не задумываясь
любил бы, не пропал. кроме проблем и испорченной жизни ничего больше не приобретёшь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 138642
Комментариев 1220 7
13 ноября 2015 13:45:18
2015-11-13 13:45:18

Еще хотела добавить, автор. Я когда школу заканчивала, подрабатывала, ходила по домам от фирмы всякие товары предлагала. , чего я только не насмотрелась пока работала, а работала я 3 месяца, все лето. Как то работала в не очень благополучном районе, зашла в одну квартиру, а там парень, лет 30, приставать начал. Я не помню как я его отшила, что то там говорила, в общем он отстал и пообещал что сейчас спустится со мной разменяет деньги в магазине и купит товар мой. Когда мы спустились, подъехала машина к подъезду, из нее выбежали два мордоворота и к нему, а он начал от них убегать, они его поймали, в живот дали, скрутили и в машину. Сами сели и уехали. А я минуту в оцепенении стояла, потом спохватилась, и свалила оттуда. Вот сейчас думаю, а если бы они и меня прихватили, я ведь с ним шла. Да и много таких ситуаций было. В том районе одни наркоманы и уголовники обитали. Меня как то ангел-хранитель уберег что ли. До сих пор думаю куда только мои родители смотрели. Как они вобще мне разрешили работать там... Но зато есть плюсы, стала разбираться в людях лучше. И Боже упаси с наркоманом связаться. Это омут, вас там вместе с ним где нить замесят не дай Бог. Вы просто не знаете во что вы лезете.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Тартарин
Тартарин

13 ноября 2015 14:15:38
2015-11-13 14:15:38
Надо было раньше думать, когда только начинали. На игле, это страшно, ладно там марихуану, как я) Если любишь, то справишся с любимыми болезнями. Главное не тяни резину и прямо сейчас начинай лечить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249460
Комментариев 2465 8
13 ноября 2015 14:24:28
2015-11-13 14:24:28

Тартарин, Тролль обкуренный)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Ика
Ика

14 ноября 2015 09:36:12
2015-11-14 09:36:12
Наркоман бывшим не бывает. Тем более такой опущенный с кучей болезней. В жизни попробовал многое, но никогда и в мыслях не было попробовать иглу. Как по мне, то посидеть в компании хороших людей в ресторане и принять на грудь-это по мужски. Такого лучше сразу оставить а не портить себе жизнь(но это лично мое мнение)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
16 ноября 2015 21:50:22
2015-11-16 21:50:22

Как только услышала бы что болен гепатитом, бежала бы подальше от него!!!К здоровью надо относится серьезно!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Кай
Кай

16 ноября 2015 23:24:09
2015-11-16 23:24:09
Гость, Да, конечно не надо с больными, дважды в реку не заходят. Почему развелись? . Надо было раньше, его просить о детях, до болезни и наркотики бы бросил.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249460
Комментариев 2465 8
17 ноября 2015 11:50:49
2015-11-17 11:50:49

Гостья, Гостья, инвалиды -бывают разными, если хотите знать, наличие увечий-не показатель хорошего человека. Если интересно, почему я так говорю, прочитайте историю, называется ВАСЯ, автор Бархатная_кошка, это я, мой старый профиль. И поймете.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** online
Репутация : 255322
Комментариев 1832 5
25 ноября 2015 14:21:08
2015-11-25 14:21:08

Коментарии не читала, поэтому, может , и повторю чьи то слова.

Я бы не стала возобновлять отношения с таким человеком. Уже изначально он показал себя ненадежным и не серьезным, когда пропал на полгода.

Далее. наркоман(пусть и бывший) Где гарантия что он снова не сядет на иглу , где гарантия что не вытаскает все из дома за дозу, и где гарантия что не подсадит вас на это? А если он не сорвется сейчас, а сорвется , когда у вас будут дети? Вы хотите чтобы и они несли этот крест?

Гепатит В и С. Только одна оплошность - и эти болячки могут перекочевать к вам. Стоит ли так рисковать своим здоровьем , своей жизнью?

Его судимости. Зачем вам человек с таким " богатым" багажом за плечами? Еще и не работает. А жить на что? А если от безделья снова вернется к наркотикам?

Решать вам. Но , лично я бы, даже если и любила безумно, не стала бы связываться с таким человеком. Свое здоровье, своя жизнь, и свое будущее дороже. Не для такого растили вас и воспитывали родители.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке