Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : игра "кто есть кто"
два часа назад2016-12-06 07:11:40 от Гость из Закарпатья
14699И от меня большое спасибо всем, кто обо мне вспомнил Так приятно. Буду стараться не разочаровать вас))) По поводу категорий и званий, то мне все пользователи сайта по своему симпатичны. Кто-то мягкий и понимающий, кто-то справедливый и резкий, а кто-то эмоциональный и яркий. Все мы очень разные ... Все комментарии67433
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Что делать дальше
Истории о любви : Что делать дальше     Здравствуйте. Хочу рассказать о своих отношениях и услышать мнение других людей о том что делать? Извиняюсь заранее за ошибки и сумбурное изложение.
Я с парнем встречаюсь уже семь лет, ещё со школьной скамьи так сказать. Все начиналось, как и у многих других. Познакомились через общих друзей. Где то около года были друзьями, потом стали встречаться. В мои 18 ( он старше меня на 1,5 года) мы стали жить вместе. Я более домашняя и семейная, он же наоборот больше времени проводит на улице, у него целая куча друзей, товарищей, постоянно кому то надо помогать, надо с кем то встречаться. Я всегда к этому относилась спокойно и с пониманием. Он мог ночью поздно прийти или даже под утро, не предупредив. Объяснял это рядом различных причин, опять же я входила в положение и понимала, да это друзья им нужна помощь, когда надо будет они помогут ему. Притом же это не мешало нашим отношениям у меня тоже были дела и заботы на учебе или работе, с родителями и тоже были свои друзья. У нас получалось совмещать наши разные жизни и разный круг общения. И ели честно рассчитывала, что со временем семья у него встанет на первое место.Но вот уже седьмой год вместе, а он все так же постоянно занять, постоянно с друзьями. Они на первом месте. И теперь он может вообще не прийти домой. Так как , тот факт, что я с самого начала не была против его поведения по поводу поздних и частых "прогулок", я с ним не ругалось, просто пыталась донести, что надо как то меняться и чуть больше уделять время мне. Так ко всему прочему стали доходить слухи, что у него кто то есть, мы стали часто ругаться, а секс можно сказать вообще отсутствует. Я неоднократно пыталась поговорить. Спрашивала нужны ли ему наши отношения, нужна ли ему я. На, что получала красноречевый ответ: "Не говори глупости".
Вот я и не могу понять то ли я виновата, то ли человеку просто не нужны эти отношения. И что делать дальше, расстаться или попытаться исправить положение вещей?
61894
Другие Истории о любви
(22)
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
13 ноября 2015 10:06:33
2015-11-13 10:06:33

Ничего себе! Как так домой не приходит? Слухи видимо не даром ползут. 7 Лет достаточно большой срок, а я так понимаю Вы неузаконили отношения? Я бы на Вашем месте поянила ему правила поведения, если он не хочет Вас терять. А собственно насколько я вижу Вам и терять то нечего. поэтому выдвигайте свои требования. Или так, или никак! Но естественно в спокойной беседе.

Касательно друзей.. Очень многие мужчины кидаются и в огонь и в воду за своими друзьями. Мне вот тоде иногда обидно - попросишь ты, могут отказать, а попросят друзья, так и ночью полетит на помощь...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

13 ноября 2015 10:15:47
2015-11-13 10:15:47
По-моему итак давно все ясно. Парню с вами просто удобно. Вы для него и мамочка, и служанка, и жрица любви... иногда (между пьянками и гулянками с другими). Ему хорошо и комфортно, а хорошо и комфортно ли вам... по всей вероятности его это мало интересует.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Люда
Люда

13 ноября 2015 10:15:54
2015-11-13 10:15:54
Автор вы его не исправите если ему нужны они так и будут его в жизни, единственное можете поставить Ультиматум Ночевать Дома а иначе вы собираете шмотки и уходите от него! и Капать постоянно на мозг, чтобы всегда заряжал телефон как идет к друзьям и вам сообщал где он и с кем он, а если не будет слушаться в итоге тоже Ультиматум-если не сообщаешь где и с кем ты, то тоже уйду от тебя!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 ноября 2015 10:16:00
2015-11-13 10:16:00
У Вас сейчас отношения как у мужа и жены в 15 летнем браке. Но у Вас еще не семья. И детей у Вас нету и обязательств друг к другу, по крайне мере у него к Вам. У него своя жизнь, а Вы только приложение, которое дало добро на ситуацию в Ваших отношениях. Так что решать Вам, годы идут нужны ли Вам такие отношения. Может поставить точку и вывести на конкретный разговор без " не говори глупости" .....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251388
Комментариев 2468 8
13 ноября 2015 11:46:07
2015-11-13 11:46:07

да... Странно как то.. 7 лет прожили и никаких сдвигов. Помогать надо днем, а ночью надо дома спать! Яссно, что кто0то есть, просто не настолько серьёзно, что б уйти от ВАс.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251388
Комментариев 2468 8
13 ноября 2015 12:10:14
2015-11-13 12:10:14

Я бы поставила ультиматум: Или мы женимся наконей0то через 7 лет, рожаем ребенка и живем как все нормальные люди ... Или расходимся и ты дальше бегаешь ночами по рузьям, а я ищу порядочного мужчину и не теряю с тобой времени и нервов больше. Ну а как? Будет еще 10 лет жить, как ему удобно, а потом скажет "я полюбил другую" и свалит, а Вам что с того?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
13 ноября 2015 12:14:51
2015-11-13 12:14:51

Вы когда с ним беседовали просто спрашивали "нужны ли Вы ему" или говорили поконкретнее, как и нам: "мы стали часто ругаться, а секс можно сказать вообще отсутствует"?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
13 ноября 2015 12:48:16
2015-11-13 12:48:16

Автор, у меня лично вопрос к вам! Вас устраивает такой образ жизни? Подумать только семь лет и никаких сдвигов!!! Если у вас была любовь, страсть, то-полюбому дальше должна быть свадьба, дети и т. д. А вы как-то странно жили 7! лет, сидели и ждали, чего, ответьте!!! Ваши отношения исчерпали себя, всегда должно быть движение дальше, а не топтание на одном месте! Ну можете так и дальше сидеть и ждать....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Люда
Люда

13 ноября 2015 12:59:23
2015-11-13 12:59:23
Просто по какой такой причине он не может сообщить где и с кем он!-А причина одна разряженный телефон! А если он например говорит Мол Забыл!-да тогда это вообще Не Муж, а так не пойми кто, как можно забыть позвонить Любимой жене!.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Персиянка
19697 Персиянка
Персиянка offline
Репутация : 13460
Комментариев 362 20
13 ноября 2015 13:17:18
2015-11-13 13:17:18

Слишком большой срок у вас, чтобы перевоспитывать, мне так видится. Категорично сказать, или я или друзья, и что именно вам не нравится и почему. И если он выбирает друзей, что же значит не судьба и до свидания. Вы не то чтобы виноваты, но вы упустили время, когда надо было это делать. Сразу как стали вместе жить, нужно было твердо сказать, что друзья друзьями, но семья и вы это первое и главное. Сейчас у него нет серьезного отношения к семье, и будет ли, отсюда у вас и проблемы.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Относитесь сочувственно к мыслям и желаниям других.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
13 ноября 2015 13:38:04
2015-11-13 13:38:04

Вообще, то, как будут складываться отношения, закладывается в самом начале отношений. Вы изначально смотрела на все эти гулянки спустя рукава, ну вот он и привык. У Вас такая модель отношений - норма. Он может таскаться где пожелает, а Вы верно ожидаете его дома. Готовите ему, стираете на него. Хорошо он устроился. =)

Он очень похож на одного моего знакомого. Вот его жена тоже сидела дома, а он гулял. Конечно прогулки без девушек не обходились. Они изначально знали, что он женат, но это их не пугало. Он то с одной роман крутил, то с другой, а жена в неведенье была. Даже родила двоих детей ему.

Я Вас уверяю, что девушка у него появилась не только сейчас, он уже давно от Вас погуливает, просто утечки информации не было.

Я вообще удивлена, что Вы к таким его гулькам изначально даже относилась спокойно. Я бы не смогла такое терпеть. Там даже не в возрасте дело. У меня начались отношения с парнем в 17 лет, но попробовал бы он так вот кутить, я бы его прибила и он это прекрасно знал.

Вернёмся к настоящему времени. Ну я не понимаю, какие ещё могут быть вопросы о том, нужны ли ему эти отношения? Плевать он на Вас хотел. Просто его устраивает что есть так, кто обстирает и накрмит и если что, в постели ублажит. Нужны были бы отношения с Вами, дорожил бы Вами, то не таскался не пойми где и с кем.

Мне кажется, что Ваши отношения - изжили себя.

И мой Вам совет, когда начнёте строить новые отношения, сразу обговаривайте рамки дозволенного. Чтобы подобных ситуаций не было. И больше характера проявляйте.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гостюшка
Гостюшка

13 ноября 2015 14:15:52
2015-11-13 14:15:52
Я бы не ставила ультиматум! Просто бы ушла. Ибо сохранять тут уже нечего. Вы сами все прекрасно понимаете, вам нужен статус брошенки? Если он ваша судьба- то вы будете вместе. Если нет, значит у вас все впереди!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251388
Комментариев 2468 8
13 ноября 2015 14:28:01
2015-11-13 14:28:01

Гостюшка, Ну , знаете, любовь не картошка-не выкинешь в окошко. Любые отношения требуют работы над ними. А если приходит понимание, что партнеру это не нужно, тогда естественно расход..... Но ндо разговаривать, на то нам и речь дана.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
13 ноября 2015 14:38:17
2015-11-13 14:38:17

Гостюшка, просто бы ушла! Как все легко и просто! Она 7 драгоценных лет на него потратила! И что просто взять и уйти? Нравится мне такая позиция - про судьбу! Свою судьбу мы строим сами! Очень просто встать и уйти, а вот исправить ситуацию сложно, но есть вариант на счастливое будущее! Возможно он считает, что его поведение и их совместный быт устраивает обоих.

Почему-то мне кажется, что Автор слишком флегматичный! Правильно Блондиночка написала - в каком бы возрасте это не происходило, это просто непозволительно! А Автор это принимала, потому что искала в таком положении вещей и свою выгоду тоже, т. к. у нее в таком случае находилось время и на себя и на подруг. Сейчас она повзрослела и захотела другого, нормальных отношей и нормальной семьи, а он уже ведет себя так, как считает нужным, потому что изначально все было безнаказанно. Скандалов нет, всех все устраивает. вот он и живет как ему заблагорассудится.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
13 ноября 2015 16:53:13
2015-11-13 16:53:13

Автор, отношения нужно строить с человеком, для которого вы на первом месте!

Вы с самого начала закрывали глаза на его поведение, друзей, вот он и стал вытворять то, что видно даже с закрытими глазами! Раньше он просто приходил поздно, а теперь не приходит совсем! Вы ему не дороги, друзья ему важнее! Если бы вы ему были так нужны, то он давно бы выбрал вас, а не друзей, ночевал бы дома, да и в конце концов штамп был бы в паспорте! Ему просто с вами удобно, вы его отпускаете к "друзьям", не выносите особо мозг, не требуете загса, обслуживаете, так чем ему плохо то?

Сдается, что и слухи, которые ползают - ни такие уж и слухи! 1. Интима у вас нет, 2. Он вас и в грош не ставит, так что не увидительно, если там еще одна существует где-то, а может и ни одна. Простите, автор, но если вы ничего не знали о его гулянках, то это не значит, что он вам не изменял. Учитывая, как он к вам относится, то скорее всего изменял и ни раз. Я вообще не понимаю, как вы ему позволили такое? Какие нафиг друзья постоянно по ночам? Что значит дома не ночует? У него отношения с вами или с "друзьями"?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271416
Комментариев 1798 62
13 ноября 2015 18:27:26
2015-11-13 18:27:26

Чтобы, семья была у него на первом месте, нужно было изначально, не давать ему никакого спуска. Хотя, мне кажется, что он изначально Вами не дорожил, ибо, если Вы ему бы, были дороги, то он бы не относился к Вам так пренебрижительно и наплевательски.

А может, он просто еще, не готов был тогда, да и сейчас к семье?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Гость
Гость

13 ноября 2015 23:20:48
2015-11-13 23:20:48
Гостюшка, Как меня раздражает вот эта вот фраза :" Значит не судьба", " Если судьба то будете вместе" и бла бла бла.. ЧЕСТНО РАЗДРАЖАЕТ!Свою судьбу мы сами строим, своими руками. Мы можем построить ее, и мы можем разрушить ее. Так что все в наших руках. И глупо все "сваливать " на судьбу и так рассуждать. Глупо. Очень глупо. И при чем тут статус брошенки?Как для вас все просто. Как будто так легко уйти. Это вам видимо легко было бы. Но ни как не автору.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 ноября 2015 23:27:31
2015-11-13 23:27:31
Автор поговорите еще раз.. Ведь все в ваших руках. Ведь 7 лет не 7 дней. Легко рушить, а вот строить очень трудно. Я всегда ЗА СОХРАНЕНИЕ СЕМЬИ. Ведь иногда мы допускаем чудовищные ошибки, а потом не можем их исправить. И чувство вины остается на всю жизнь. Поговорите с ним.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гостюшка
Гостюшка

14 ноября 2015 10:55:55
2015-11-14 10:55:55
У меня были отношения, из которых я болезненно уходила. Я понимаю, что тяжело, но о каких отношениях вы говорите??? Ясно что парень не нагулялся, ему не нужен ни семейный быт, ни очаг, ни вкусных пирожков на ужин. И автор это понимает. И она увы ничего не сможет сделать!!! Ей нужно уйти. Если она дорога парню, то он все сделает, чтобы с ней быть. Вот только за время их расставания она может понять, что вполне вероятно он ей не нужен!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

14 ноября 2015 15:01:52
2015-11-14 15:01:52
Гостюшка, А что тогда если уйдет от мужа и поймет что он ей очень дорог?Что он ей очень нужен??Что тогда?И захочет вернуться, но не сможет. Не сможет при большом желании. Ведь есть такое тоже, когда хочешь но не можешь. Обстоятельства сильнее тебя. Ты не можешь пойти против них. Не легко вот так вот взять уйти. Да конечно можно взять, уйти психанув. Но потом когда пройдет время, приходит осознание того что допустил чудовищную ошибку. Решения принимать нужно на трезвую голову, когда спокоен. А не на эмоциях когда злой как черт.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостюшка
Гостюшка

14 ноября 2015 19:04:08
2015-11-14 19:04:08
Bleeding soul, если уйдёт от мужа, но захочет вернуться и не сможет- то это проблема в муже. Значит мужу она не особо нужна! Здесь я вижу, что отношения парню не нужны. Не дорожит он девушкой, раз позволяет не ночевать дома, раз идут слухи о его похождениях и у них отсутстует интим. У них пока нет детей, нет совместного имущества. Есть только её любовь и его непонятные чувства. Только автору решать, стоит ли ей все прощать и смириться. А если парень и поменяется, то только на какое то время. У меня просто есть масса примеров, где люди расставались, потом сходились, на почве взаимных чувств. У них уже растут дети, а проблемы остались те же!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

14 ноября 2015 19:05:37
2015-11-14 19:05:37
Гостюшка, Без комментариев!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке