Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Дайте совет!
12 минут назад2016-12-05 15:29:52 от Неалина
5436Это же здорово, что ребенок вам доверяет тайны. Я не понимаю. Зачем папа водит настойчиво к ней ребенка если она не в восторге от этой затеи?Пусть бы с ним погулял, сходил куда нибудь или к бабушке сходили. Если чужой тете не хочется видеть его ребенка. Все комментарии67596
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
девять часов назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Зпуталась
Истории из жизни : Зпуталась     Писала сюда и не раз..Не могу разобраться в себе..Мне было 17 лет когда я с ним познакомилась,он старше на 9лет..Нас свели,по другому сказать я не могу,моя бабушка и моя мама..Он за мной долго ухаживал но я не принимала ничего..Я ему раз 30 говорила что не люблю,не хочу встречаться с ним и т.д но он не понимал, еще и мама говорила мол что дурочка?Мужик работящий,не пьющий,руки откуда надо..Мне все говорили какая я дура,все друзья и подруги,типа глянь какой а ты чего?Я говорила типо если так вам нравится то сами с ним мутите но он их отшивал...На какое-то время я дала слабину и мы начали встречаться,это были мои первые отношения..Расставались много раз,по моей инициативе но он умолял,просил прошения и все возобновлялось..Было время когда было все нормально,родилась дочка,желанная,мама моя умерла..Но я понимаю что это был не мой выбор,что не люблю..Разница в возрасте сильно чувствуется..Он ведет не очень здоровый образ жизни,обычный мужик,сигареты,пиво,телек,пьет редко вообще не буйный,заботливый,все умеет делать сам но это не то..Меня он совсем не возбуждает,его живот пивной это ужас..У него часто не встает член и сам он грешит на старость ему 32 сейчас..Я понимаю какую глупую ошибку я сделала..Он не умеет отдыхать,всегда работает,на речку не ездил летом ни разу,всегда что-то делает,спешит починить,родне помочь починить..Вместо прогулки по воздухе лучше на диване полежать..Я не могу так уже,мне всего 23 я поняла что всю молодость я просрала,мне хочется рядом полного жизни и активности молодого человека,шустрого,стремящегося жить..А мой действительно старый,во всем..Он мой первый,говорит что люби меня и все отдаст ради меня..А мне почему то кажется в глубине души что я одна добьюсь большего в жизни чем с ним..Он привык работать как лошадь на все мои идеи мини бизнеса он говорит не стоит,не попрет,надо только работать и все..Он даже ничего не пробовал и не хочет даже начать..Я молодая,полная энергии и жизни девушка и честно говоря я бы от него ушла если бы не дочка..Он её любит а она его,он приходит с работы,кушает и играет с ней..Мои игры не такие,папа играет с дочкой у неё полные глаза радости и счастья,она всегда говорит папа мама я,любит нас двоих..Меня не отпускает никуда,там подруги,кино с подругой и т.д..Очень ревнивый..Даже если бы я ушла в гости к знакомой на пару часов он бы меня выставил горе-мамашой которая шатается неделями,что такая сякая и тому подобное..А мне порой хочется взять флешку с музыкой и побегать в лесу очень рано утром,почувствовать себя свободной но увы такого нету ибо дочка всегда со мной,кроме двух часов примерно когда папа приходит часов в 8 вечера...И так грустно на душе и печально..Интересно что со мной дальше будет? Всю жизнь будем строиться и говорить не в деньгах счастье,доедая доширак,и смотря пусть говорят по телеку..Я не хочу разрушать семью.Я вообще запуталась.Я хочу хоть немного в жизни быть определенной..Первое что меня волнует это жилье,своё собственное где буду только я что меня ни откуда не выгонят и с дочкой не пропадем..Он строит дом,который будет на свекровь,она ему просто разрешила построится,и намекнула что я молодая,только хочу все отобрать и тому подобное..Вот сейчас построимся я выйду на работу,будем вместе там делать ремонт,отделку и т.д а меня потом пинком под зад?Или я превращусь в тряпку которая будет ползать на коленях и унижаться чтобы не выгнал?Т.к больше некуда идти..Второе я хочу открыть свое дело в течении 3х-5ти лет точно,пока небольшое,нужно старт капитал 300 000,но он меня не поймет точно типо я за свои строю а ты такие деньги вкладываешь и т.д..Разногласий будет много....Что будет дальше с нами я не знаю,изменять точно не буду,рушить семью тоже..Будем идти по одной дороге на я немного по тропинке,своей.Я вообще не знаю что мне делать..Люблю ли я его?Скорее нет..Себя я тоже не люблю.И вообще я никого не любила,не было никакой первой любви,ни школьной и мне так то вообще никто не нравился и никогда я никого не любила не влюблялась. Я как робот в котором заложена одна миссия, которая сводится к деньгам..Иногда я жалею что родила.И вообще что замуж вышла..Вернуть бы лет 5 назад и все было бы по другому я бы сейчас все перечеркнула и разбежались мы по сторонам до дочку жалко,очень...Иногда сдохнуть охота от всего..Чувствую себя в клетке..Или вообще со всем смириться и сделать дочку счастливой,во всем соглашаться с мужем,слушать его,угождать ему без ругани,скандалов,чтобы тихо жили чтобы я отдавала все ради дочки.жил ради неё только..
61899
Другие Истории из жизни
(19)
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249627
Комментариев 2468 8
13 ноября 2015 14:50:12
2015-11-13 14:50:12

Автор, как же мне близки Ваши чувства..... Вы несчастны в браке. И счастливой не будете.... У ВАс разные взгляды, цели и мышление. ВАш муж лентяй, не смотря на то, что он все чинит и помогает. Он как камень на дне речки обросший мулом... Сейчас у ВАс такие мысли, а еще через 5 лет ВЫ его возненавидите тихо. Я потратила 8 лет, жила ради дочки, ути и жить самой было тяжело, но я уходила, когда поняла, что чувств нет, а потом жалела и возвращалась. Итог: просто потраченное время зря. Сейчас я жалею, что так долго тратила на нелюбимого, нежеланного человека свою энергию. Я была бы для него плохой, уйди я хоть через год, а так ушла через 8 и всеравно самамя плохая. Дочь взрослая, ей уже 13 лет, может она мне и благодарна, что я столько лет жила ради нее с её папой мечтая о другой жизни, но спросить я у нее не могу такое, так что не знаю был ли в этом смысл.... Надо снимать жилье, может к родственникам, если все таки решите уйти. Советовать это я Вам не решаюсь. ПРосто привела свой пример. Сейчас я одна, у меня есть и были отношения, но серьезного ничего я больше не построила, рно мне -ХОРОШО, я СВОБОДНА! Я ни кому ничего не должна, меня никто не тормозит, я хожу куда хочу и общаюсь с кем хочу. И работаю где хочу и как хочу. И не надо мне отчитываться где я была и вести по вечерам нудные беседы о совместном быте, который мне не интересен!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
13 ноября 2015 15:22:41
2015-11-13 15:22:41

Ну Ваша ситуация конечно неприятная, но не смертельная.
Ближайшая цель Вашей жизни, которую можно вывести из Вашего рассказа - заработать/скопить самой 300 тысяч (а не взять у кого-то). После этого Вы хотите организовать бизнес. Всё это вполне достижимо в Вашем положении. Он не сможет помешать Вам потратить эти 300 тысяч, как Вы хотите. Попытайтесь добиться своей цели. Единственное, к чему Вы дожны быть готовы - так это вероятность того, что Ваше дело прогорит (и я бы не оценивал это как невозможный исход). Крушение надежд - весьма неприятная вещь, поэтому нужно быть подготовленной и к такому. А вообще - дело хорошо способствует выветриванию хандры из головы.
В принципе Вы вполне могли бы и развить свои отношения с мужем. В конце концов он уверяет, что любит Вас. Поэтому можно как минимум потребовать каких-то изменений ради этой любви (только не всё сразу). Может со временем он даже приобщился бы к Вашему делу, и Вы сошлись бы на этой почве.
Ну а если он Вам всё же так не по нраву, то придётся отдать кому-то (и тут на сайте желающие небось найдутся).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Honey Lee
13836 Honey Lee
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
13 ноября 2015 16:01:42
2015-11-13 16:01:42

Scientific , но если автор раскрутится, при разводе муж будет иметь право на половину.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Honey Lee
13836 Honey Lee
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
13 ноября 2015 16:02:48
2015-11-13 16:02:48

Вы так и не чувствуете себя семьей. Вы боитесь, что вас выгонят. А свекровь, что вы уйдете и отсудите половину. Лебедь, рак и щука - кто куда тянет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Персиянка
19697 Персиянка
Персиянка offline
Репутация : 13460
Комментариев 362 20
13 ноября 2015 17:12:51
2015-11-13 17:12:51

Дочка с возрастом будет понимать больше, и будет ли она счастлива в такой семье, как ваша? Дети все видят и чувствуют больше, чем взрослые думают. Живя с нелюбимым мужем вы хотите сделать дочку счастливой? Не бывает так. По жизни, не видела такого, чтобы дети оценили в будущем такую жертву, как сохранение семьи без любви. Дети любят маму, но в душе помнят и знают, мама не смогла, не сумела устроить свою жизнь, так, чтобы ее любили. Это как туча, на чистом небе, в сознании. Разводиться или нет, это вам решать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Относитесь сочувственно к мыслям и желаниям других.
Люда
Люда

13 ноября 2015 17:29:59
2015-11-13 17:29:59
Автор да ничего вы не просрали молодость 23 года это еще мало!! Вот мне уже скоро 30 лет, как я щас хотела бы 23 года о боже где мои 23 года. Если решитесь то разводитесь и помните 23 года это здравствуй молодость.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
13 ноября 2015 17:38:04
2015-11-13 17:38:04

А если не раскрутится, то у автора не будет вообще ничего. Её страх, что она (цит. )"... будет ползать на коленях и унижаться чтобы не выгнал. ".

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 443523
Комментариев 7622 30
13 ноября 2015 21:19:49
2015-11-13 21:19:49

Я не могу понять почему не куда уйти. Вы же где то жили раньше до брака с ним. Где ваша мама жила раньше. Куда жилье то делось?Наверное этим вопросом задалась только я. Вы же автор где то были прописаны раньше и где вы прописаны сйчас?Куча вопросов по этому поводу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Персиянка
19697 Персиянка
Персиянка offline
Репутация : 13460
Комментариев 362 20
13 ноября 2015 21:58:26
2015-11-13 21:58:26

А почему это дом строится на свекровь, непонятно. Ей негде жить, или пусть еще один дом будет, не помешает. Почему не вы будете хозяйкой в строящемся доме?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Относитесь сочувственно к мыслям и желаниям других.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249627
Комментариев 2468 8
13 ноября 2015 22:07:45
2015-11-13 22:07:45

Ну Вы же мать дочки, дочке же надо где то жить? Если в случае развода, они что Вас с ребенком на улицу выгонят. В доме должна быть часть дочки!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
13 ноября 2015 22:15:46
2015-11-13 22:15:46

Автор, ну 32 года - это вовсе не старость, просто он себя запустил, сам из себя старого и делает, отрастил живот и аж не встает уже всего лишь в 32, а что дальше то будет? Не в разнице в несколько лет дело, а в конкретном человеке и его образе жизни. Некоторые вон в 40 ого-го, что вы позавидуете!

Вы о нем так отзываетесь, тк пошли на поводу у чужого мнения, что стали с ним без любви, отсюда и все проблемы. Видно, как он вас раздражает, какая тут любовь? Дальше он бесить вас будет еще больше. А дочка вырастит и спасибо то вам скажет? Это она сейчас маленькая, вроде, папу любит, он с ней играет, а потом что? Вы жертвуете своим счастьем, молодостью, а ребенок все равно же видит все и рано или поздно все поймет, что вы мужа не любите, а к тому времени еще и ненавидеть начнете.

А хорошо он придумал, что дом на свекровь, а у вас как бы ничего и нету. А где вы раньше жили? Почему вам уйти некуда?

Ну, скопить 300 тыс. реально, правда как оно - пойдет ли дело? Если все было бы так просто, то все бы были бизнесменами. Там же очень много подводных камней.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Анна
Анна

13 ноября 2015 22:31:41
2015-11-13 22:31:41
Читательница , живем мы у моих родителей пока.. У меня отец сошелся с др женщиной то у неё живет то дома.. Но суть в том что у меня запущеный младший брат, скоро 19 лет, стоит на учете в нарколожке, употребляет наркотики, засыпает утром, встает вечером.. Еще учится, ходит раз в месяц, сильно меня напрягает.. Отца на х** шлет а меня подавно... Приводит друзей наркоманов в дом и штук по 5.. И я не хочу с ним жить ведь дальше хуже, у него один путь на др свет (простигосподи).. Мы с дочкой прописаны, у меня есть зеленка на одну пятую дома.. Но я хочу жить отдельно, без брата ибо боюсь.. Свекрови на нашу семью пофигу.. Просто у мужа есть сестра, которая платит одна ипотеку и свекровь ей помогает с 2мя внуками сидеть, деньгами и т. д.. И конечно же им хочет чтобы что-то досталось, примерно так... И вообще я запуталась.. С одной стороны я плыву по течению а с другой стороны тянет в др сторону..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba online
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
13 ноября 2015 23:00:40
2015-11-13 23:00:40

Мне кажется, в этой ситуации Вам надо начинать копить деньги, исключительно для себя. Жить с нелюбимым человеком очень трудно, и тут правильно пишут, что Ваш внутренний конфликт будет только обостряться со временем, так что Вы должны быть к этому готовы. Я не верю, что с таким мужем-тормозом Вы сможете заняться бизнесом, и это Ваше желание также работает на разрыв отношений. Главное, не теряйте надежды на лучшее и помните, что у Вас все еще впереди.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Irakli
20407 Irakli
Irakli offline
Репутация : 0
Комментариев 5 0
14 ноября 2015 09:35:26
2015-11-14 09:35:26

Цените того, кто у вас есть. Что бы не остаться у разбитого корыта. Раньше надо было думать. А насчет персональной свободы, надо поговорить с мужем на эту тему, да и дочка скоро подрастет

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
14 ноября 2015 11:34:30
2015-11-14 11:34:30

Вы знаете, когда такая ситуация как у вас, то вам пока нечего рыпаться, как говорят! У вас муж, ребёнок, и собственно неплохой муж, просто начните любить себя! Вы себя не любите, поэтому у вас все такое серое, а уйдя от мужа сейчас, лучше у вас не станет, думаю только хуже, появиться ещё больше проблем! Найдите себе занятие по духу, там же и заведете себе друзей! И вам сразу станет интереснее жить!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Grafinia
14829 Grafinia
Grafinia offline
Репутация : 5594
Комментариев 113 1
14 ноября 2015 14:10:58
2015-11-14 14:10:58
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
женушка
женушка

14 ноября 2015 14:25:13
2015-11-14 14:25:13
А Вы понимаете, що Ваш дом, который записан на свекровь - достанится половина сестре мужа. Вы собирайте себе деньги на бизнес, и откажитесь участвывать в стройке пока муж не оформит дом на себя. А если бизнес пойтет - то при разводе муж половину захочет. Я бы развелась если муж не захочет переписать стройку на себя и изменить себя чуть-чуть для Вас.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 443523
Комментариев 7622 30
14 ноября 2015 18:09:37
2015-11-14 18:09:37

Анна, Я не понимаю почему дом который строит ваш муж должен быть на свекрови. Ведь не свекровь его строит. Я бы не согласилась тогда вообще ничего строить чтобы потом делить его с сестрой или братом которые туда ничего не вложили. Потом делить его и снова думать как обеспечить себя и свою семью жильем. Он фактически изначально его строит не для себя а для раздела. Пусть свекровь и строит его тогда сама. Помогать с детьми одно но делить то во что столько сил и времени затрачено сыном как то не правильно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
16 ноября 2015 16:28:35
2015-11-16 16:28:35

К сожалению, если муж строит на свои деньги, то он имеет моральное право оформлять его на кого хочет. А может он очень любит маму и сестру? В конце концов он верит, что мама его точно не обидит (по-видимому небезосновательно), а автор, видимо, ощущения доверия у него не вызывает.

Я считаю также довольно дельным коментарий пользователя "Tanita", просто автором заявлены довольно спецефические "интересы" и найти себе "круг" - не так то просто. Конечно один из хороших выходов, найти себе новые интересы. Да и ситуация автора не так уж и плоха по большому счёту.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке