Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : кто хозяин
8 минут назад2016-12-05 09:22:36 от Сиреневая Кошка
12351гость, Как вы написали, так вас и поняли. Вы сами сказали, что ... так как я знаю что моим родителям тяжело помогать было они экономили на многом и во многом себе отказывали. у меня мама всю жизнь а обносках ходит. Как еще это можно понять? У меня после прочтения вашей истории сложилось возникла ... Все комментарии67507
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Любовь это безумия
три часа назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением : Надо ли?     Всем привет! Хотелось бы спросить совета. Немного о себе, мне 31, работаю, живу с родителями. Но вот личная жизнь никак не складывается, и вот я решила подумать над тем, чтобы воспользоваться услугой донора для зачатия ребенка. Смущает немного сам этот факт, и то что критерии можно спросить у врача, но инфо они не предоставляют. Ну это понятно, наверно чтобы обезопасить донора….Все отношения что были, в том числе и официальный брак – распались, сил строить новые почти нет, да и желания как такового, доверия и веры в то что будет все хорошо – нет. Осталась одна усталость, знакомиться и опять разочаровываться не хочется. Остается пожалуй такой вариант. Познакомиться с кем-то для того чтобы просто забеременеть – не выходит, не каждый на такое согласиться, а втайне ничего подстраивать не хочу и не буду. Обследование прошла у врачей – со здоровьем все впорядке, ни болезней, ни воспалений. Вот и пытаюсь себя убедить что нужно это попробывать, уже почти себя уговорила, но вот немного страшно все-равно. Детей я люблю, и поладить я смогу, трудностей не боюсь. Но как-то коробит моральная сторона…Совсем не знаю решаться или нет….
61902
Другие Поделись мнением
(54)
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
13 ноября 2015 14:34:28
2015-11-13 14:34:28

Меня как-то напрягает, что женщина, у которой "Осталась одна усталость" - желает стать матерью-одиночкой.

К стати, специально для Вас, остался вариант "уехать куда-нибудь, где дефицит женщин".

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
13 ноября 2015 15:14:38
2015-11-13 15:14:38

Для начала ответьте себе честно на вопрос "А зачем мне дети?".

И детей вы хотите воспитывать в родительском доме? Может быть для начала обзавестись своим жильем?

А с моральной стороны, как по мне, все нормально. Если есть желание иметь ребенка, возможности, то почему бы и нет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Марина
Марина

13 ноября 2015 15:56:48
2015-11-13 15:56:48
(Автор истории)Scientific, зачем туда где дефицит, у меня есть поклонники, и парень с которым мы год живем вместе. вниманием не была обделена...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Марина
Марина

13 ноября 2015 15:56:51
2015-11-13 15:56:51
(Автор истории) Manikva, если у меня нет отдельного жилья - то что мне остаться одинокой? Я ж не собираюсь сесть родителям на шею, и помощи никогда у них не принимала и не просила, буду работать
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*Принцесска*
19651 *Принцесска*
*Принцесска* offline
Репутация : 798
Комментариев 43 1
13 ноября 2015 16:37:05
2015-11-13 16:37:05

ой ну зачем , добейтесь чего нибудь в жизни , для начала от родителей съедти .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
13 ноября 2015 16:56:46
2015-11-13 16:56:46

Марина, если есть поклонники и тем более парень, почему бы вам с парнем не попробовать создать нормальную семью? Странная вы. Парень есть, а от донора детей хотите. А ваш парень в курсе такого события?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192313
Комментариев 1387 3
13 ноября 2015 18:08:23
2015-11-13 18:08:23

Я этого не понимаю... Ребенок заслуживает полную семью, а не только маму. И рожать для себя высшого рода эгоизм. Мне жаль вашего ребенка, потому что когда он вырастет то вы не сможете его отпустить от себя. И еще... дети не игрушки.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
13 ноября 2015 18:20:47
2015-11-13 18:20:47

Автор, а скажите, вы узнавали - если делать от донора - там же явно какие-то требования должны быть? Ну , например, определенный доход, жилье?

Лично я вас полностью поддерживаю! Родите для себя, если не получается выйти замуж. Выйти замуж - не главное условие для рождения ребенка. Главное, чтобы вы искреннее этого хотели, а не потому , что "так надо"

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 141390
Комментариев 1505 25
13 ноября 2015 19:29:31
2015-11-13 19:29:31

А я поддерживаю Вас. Вы уже не малолетка, в состоянии взвесить все "за" и "против".

Обзавестись жильем девушке в наше время очень сложно. Даже если брать ипотеку, пройдет много времени пока выплатишь. Годы... Если родители не против чтобы в их доме жил внучек или внучка, а я думаю они не против, то стоит пойти на это.

Единственное, что меня смущает-это донор, его генетика, болезни и т. д. У знакомого можно поверхностно хоть что-то узнать, а тут вообще никакой информации.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
13 ноября 2015 20:11:40
2015-11-13 20:11:40

а какая разница есть ли у донора жильё и какой у него доход? Я понимаю если бы Вы задавались вопросами - сколько у него высших образований, какой цвет глаз, волос, рост, вес, пьёт он или курит, наличие хронических заболеваний. Это я ещё как-то смог бы понять! Но даже при удовлетворительных показателях выше перечисленного, неужели все так плохо у Вас? Неужели Вы настолько не верите в то что однажды встретите того мужчину от которого и для Вас захотите родить прекрасного ребенка? Вы ещё молоды и не стоит отчаиваться, а отчаиваться глупо!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249627
Комментариев 2468 8
13 ноября 2015 20:31:11
2015-11-13 20:31:11

Ой, девушка, я бы не стала рожать от донора. Во первых, потому что не знаю какая у него генетика, гены передаются через несколько поколений! А во вторых, я настолько любопытна, что буду мучится вопросом " Какрй он, отец ребенка??", в третьих, простите, но по сперме не видно, какой он внешне{#}, вдруг он узкоглазый, нос огромный, или волосатый, или зубы кривые и это передастся Вашему ребенку.... ? В четвертых, когда мама одна воспитывает малыша, когда он подрастает , у него возникает естествееный вопрос: где мой папа? Вы всю жизнь ему будете истории сочинять про летчиков? Или расскажете , что родили его от неизвестного дядьки-донора?Не хотела бы я узнать такую правду. Думайте. Но лучше смотрите по сторонам, ищите своего мужчину. По моему, у Вас просто депрессия.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
13 ноября 2015 20:32:19
2015-11-13 20:32:19

Проходил мимо, если вы на мой коммент ответили, то я имела ввиду, что, например , в случае усыновления детей, государство требует от усыновителей определенного дохода (подтвержденного), жилье и проч , и проч. Поэтому мой вопрос был таков, что, если женщина одинока, но решилась на такую операцию , возможно, что ей и не сделают, т. к. она может не подходить под определенные параметры.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
13 ноября 2015 20:39:48
2015-11-13 20:39:48

31 - это еще не приговор, время пока еще терпит! Но обращаться к донорству - это уже прям какая-то совсем крайняя мера. А что вот вы знаете о доноре? Да ничего по сути! А мало какие там болезни, мало ли чего! Нет, лучше уж естественным путем. Да и что вы крест уже на себе поставили? Вот сегодня вы тут о донорстве думаете, а завтра бац и по дороге на работу судьбу свою встретите! Всякое в жизни бывает! Так что не торопитесь с таким серьезным решением!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Женя
Женя

13 ноября 2015 21:05:13
2015-11-13 21:05:13
Я бы на вашем месте повременила. Вы хотите пойти на этот шаг, большее от желания вырваться, чем от желания иметь детей. Все таки, что бы рожать, еще одной, осознанно, надо именно хотеть ребенка. Не говоря про то, что бы ему все дать. Подождите с полгодика, что бы ваше депрессивное состояние ушло. Может передумаете. Может решите вначале построить семью. Может влюбитесь. Может быть и сильнее убедитесь в своем решение. Полгода-год погоды не сделает, зато можно испытать на прочность свое желание.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Женя
Женя

13 ноября 2015 21:05:24
2015-11-13 21:05:24
Violetta, Для ЭКО не узнают, доход и жилье. Это не усыновление ребенка. Проверяют только здоровье. Поэтому, если есть деньги, то вполне можно. Стоит это около 100 000 рублей, если самой найти донора и его проверить, чуть-чуть дешевле.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
13 ноября 2015 21:12:52
2015-11-13 21:12:52

Женя, ЭКО стоит 100т. р? Это в каком городе?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249627
Комментариев 2468 8
13 ноября 2015 21:14:42
2015-11-13 21:14:42

А я думала что донорскую сперму берут в каком то банке спермы. А что ее сдает донор специально под клиентку.. ? Я не знала

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
13 ноября 2015 21:14:58
2015-11-13 21:14:58

Женя, Violetta, так ЭКО, вроде, давно дороже. Разве нет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
13 ноября 2015 21:17:31
2015-11-13 21:17:31

Читательница , конечно

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
троянда
троянда

14 ноября 2015 00:24:08
2015-11-14 00:24:08
Лучше рожать ребенка зачатого естественным путем. 1. вы не знаете генетику донора, его наследственные болезни и врач вам их не скажет т. к. все со слов донора записано в анкете. 2. рожать можно и без мужа , но это совсем на крайний случай. Лучше дать ребенку полноценную семью. 3. У вас есть молодой человек, если он не хочет детей вы ему так и скажите, что не претендуете на него, как на отца и мужа. Но его то вы хотя-бы знаете. 4. Моя знакомая вышла замуж в 31 ч/з пол. года развелись. Сейчас ей 34 и она мчастлива с любимым человеком. Сейчас уже стараются обзавестись потомством. В вашем случае, когда вы не беременны есть выбор. Не прогадайте-это ваша жизнь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

14 ноября 2015 00:54:19
2015-11-14 00:54:19
А я думала у донора вообще идеальное здоровье разве не так??
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 ноября 2015 09:35:06
2015-11-14 09:35:06
Каждый ребенок хочет, чтобы у него были и мама, и папа. \r\n
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Irakli
20407 Irakli
Irakli offline
Репутация : 0
Комментариев 5 0
14 ноября 2015 09:35:32
2015-11-14 09:35:32
А что вы будите ребенку говорить когда он подрастет?Думаю когда дитя подрастет он(а) захочет узнать своего отца. Зачем портить психику еще не родившегося дитя?Если у вас нет силы начать новые отношения, откуда возьмутся силы воспитать дитя?Подумайте. Лучше иметь плохого отца, но иметь оного. У вас дочка родится.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
14 ноября 2015 12:41:54
2015-11-14 12:41:54

Irakli, вы это серьезно: на счет плохого отца? А вы знаете, какими бывают ПЛОХИМИ плохие отцы (извините за тавтологию!)? Наверное, нет. И дай вам Бог не узнать это.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
14 ноября 2015 12:43:39
2015-11-14 12:43:39

Ой, можно подумать, что все дети, воспитывавшиеся с мамой или папой, прям с нарушенной психикой. Миллионы людей живут с одним родителем (чаще с мамой) - и что? В чем проблема?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Irakli
20407 Irakli
Irakli offline
Репутация : 0
Комментариев 5 0
14 ноября 2015 14:06:35
2015-11-14 14:06:35

Violetta, Проблемы нет, автор попросил совета а я посоветовал. Если родители в разводе это одно, а когда ребенка сверстники дразнить будут, что он из пробирки - это другое. Каждый имеет свое личное мнение.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
14 ноября 2015 14:39:43
2015-11-14 14:39:43

Irakli, все верно, на счет своего мнения, имейте, никто вам не запрещает. А дразнить можно абсолютно любого человека, было бы желание, а повод всегда найдется. Но это могут делать только глупые, злые люди. На них не стоит обращать внимание.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Женя
Женя

14 ноября 2015 19:03:39
2015-11-14 19:03:39
Violetta, Я вас дополню. Можно подумать, что все дети имеющие двух родителей не имеют проблем с психикой и воспитанием. А найти повод дразнить не так сложно. Можно и за цвет волос дразнить, и за брекеты, и за рост. Надо учить ребенка не давать себя в обиду. Ну и смысла сразу говорить ребенку о том как он появился на свет не стоит. Усыновленному, что тоже надо сразу говорить, что он не родной?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Женя
Женя

14 ноября 2015 19:03:41
2015-11-14 19:03:41
Irakli, Ну конечно пусть лучше отец избивает мать, насилует ребенка, пьет принимает наркотики, но это лучше чем у ребенка не будет отца.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Женя
Женя

14 ноября 2015 19:03:45
2015-11-14 19:03:45
троянда, Донора проверяют, с его слов в анкету не пишут. Он проходит ряд врачей и только при положительном результате сперма попадает в банк. Кого попало не берут. А вот случайный мужчина, по вашему, скажет всю правду о своем здоровье и генетике? Не смешите людей. Когда мама и папа есть это еще не полноценная семья. Главное, что бы семья была счастливая. Может быть такое, что два родителя, но полноценной такую семью не назовешь. Особенно когда родители терпят друг друга, ради детей.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Женя
Женя

14 ноября 2015 19:03:51
2015-11-14 19:03:51
Странная_Такая , Вот как раз у донора на счет генетики можно не беспокоится. Их хорошо проверяют. А какой-то знакомый может запросто утаить ряд заболеваний, включая хронических, которые передаются от родителя к ребенку. Тут даже жена может не все о своем муже знать изначально. Да и утаить можно специально, а то и случайно, по причине собственного незнания. Внешность тоже разная бывает, может быть у родителей светлых, темноволосый ребенок, так как его дед был темный. Нацию же выбирают, как и другие характеристики донора, без ФИО, но некоторые факторы можно будет узнать. Что говорить ребенку тоже глупый вопрос. Если папа маму бросил или маму изнасиловали, ей теперь что топить свое чадо, что бы оно таких вопросов не задавало? А усыновленным детям как узнавать, что они не родные? Тут хотя бы мама точно родная. А если у двоих родителей один бесплоден и использовали донора, какого ребенку будет узнать правду? Изначально можно сказать, что папа умер, а постарше все и объяснить, это не так страшно.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Женя
Женя

14 ноября 2015 19:03:55
2015-11-14 19:03:55
Violetta, Это сумма примерная. Зависит от региона конечно. А так же от того какие обследования и процедуры будешь проходить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249627
Комментариев 2468 8
14 ноября 2015 21:09:38
2015-11-14 21:09:38

Женя, Жень, ну а как же тако фактор как внешность?? Вдруг он здоров, но страшненький..... ? Или их по модельным меркам отбирают.. Сидит комиссия и отбирают доноров спермы.. ?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Женя
Женя

14 ноября 2015 21:42:10
2015-11-14 21:42:10
Странная_Такая , Понятие страшненький или нет субъективное. Вообще по факту, вроде и у красивых родителей могут страшненькие дети родиться, а у страшненьких красивые. Это уже наверняка невозможно узнать, даже зная лично отца ребенка. Так, что в любом случаи это как повезет, не более того. Однако внешних дефектов, которые вызваны разными заболеваниями, явно не будет, тут уже играет отбор. Так же можно будет не опасаться за физическое и психологическое здоровье ребенка, по этому фактору идет отбор. Честно, не видела физически здоровых людей, которых можно было бы назвать страшненькими. Кроме того выбирая донора можно будет знать его веру и профессию, даже цвет глаз и волос, вплоть до знания его IQ, только лично нельзя будет узнать, особенно ФИО. Поэтому донор это даже более чистый способ иметь отца ребенка, если так посмотреть. Уж здесь уверенность в здоровье отца будет выше, чем при личном знании его. Если конечно вы не заставите мужчину перед зачатием пройти все исследование и принести вам справки.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249627
Комментариев 2468 8
14 ноября 2015 21:51:36
2015-11-14 21:51:36

Женя, Женя, Ну может Вы и правы, но я бы не рожала родного ребеночка от постороннего человека(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Женя
Женя

14 ноября 2015 22:20:40
2015-11-14 22:20:40
Странная_Такая , Честно сказать, я тоже не хотела бы рожать от того кого не знаю. Во всяком случаи пока. Но в самой процедуре ничего плохо не вижу. В конце концов, даже зная человека это не дает нам гарантий. Есть случаи, когда лучше и не знать кто отец, если он плох. По любому большинство, все же, хотят настоящую семью и любимого мужа, от которого и будут все дети. Дано это не всем. Даже если иметь прекрасного мужа, что делать если он бесплоден? Ну и, если смотреть в общем, любой мужчина, по сути, нам посторонний человек. Многие рожают спустя 1-3 года после того как познакомились и поженились, за это время толком узнать человека нельзя. Что людей связывает? Чувства? Браки на любви не так малочисленны? Наличие любви так же не гарантирует здоровье и счастье в будущем. Тем более глупо иметь плохого мужа или вообще от малознакомого человека рожать. Тогда лучше действительно воспользоваться донором. Все равно ребенок будет твой, родной и любимый. Единственно, я бы пока не советовала автору использовать данный шанс, пусть пройдет время. Такие решения должны быть осознанными и от желания иметь детей. Пока это на чувствах и желания изменить жизнь. Так это не делается.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249627
Комментариев 2468 8
14 ноября 2015 22:42:25
2015-11-14 22:42:25

Женя, Понимаю, о чем Вы говорите, я забеременнела через 3 мес. знакомства, любви у меня к отцу будущего ребенка не было. Но у моей дочери был шанс знать, кто ее отец.... Ну не знаю, спорный вопрос.... Меня бы со временем любопытство просто замучило)))Не знаешь ни теоретических способностей будущего ребенка, ничего.... Не решилась бы я. Ясно, что все мужчины нам по сути чужие, но мы же рисуем свою картинку и любим их за это... Да и автору только 31, сечас медицина уже на таком уровне, рожай хоть в 45, у нее есть еще шанс быть не только мамой, но и женой!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Kyrsoved
Kyrsoved

14 ноября 2015 23:28:23
2015-11-14 23:28:23
В Грузии отдохни. Там много женихов.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
In(((
In(((

14 ноября 2015 23:55:01
2015-11-14 23:55:01
а что кроме грузии женихов нигде нет, ?)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249627
Комментариев 2468 8
14 ноября 2015 23:56:40
2015-11-14 23:56:40

А кстати.. Я понимаю, что все сейчас возмутятся комментарию Курсовед, но почему бы автору не завести курортный роман и родить... ?Съездить в турцию или грецию там.. Красавчика какого то на лазурном берегу встретить, если нет потенциального отца?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
троянда
троянда

15 ноября 2015 00:58:11
2015-11-15 00:58:11
Женя, генетику не проверяют всю. Лишь пару тройку распространенных, все остальное со слов самого донора записывается в анкету. Нет ну СПИД и сифилис , и всякие скрытые инфекции конечно проверяют, но это совсем другое. И если у нее этого нет то у ее парня и без проверки можно определить, что нет. А внешний вид донора?Ну там будет сказано например что он высокий (например)блондин спортивного телосложения можно уже воображать что угодно, а окажется что да блондин и высокий и спортивного телосложеия, а если бы увидела в реале он бы совсем ей не понравился потому , что даже ели ей и нравятся такие по описанию он может оказаться далеко не красавцем и на него может быть похож ребенок. Вот и получится , что родила не пойми от кого.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Женя
Женя

15 ноября 2015 00:58:20
2015-11-15 00:58:20
Странная_Такая , Т. е рожать от проверенного донора - это фу, какая там генетика, зато рожать от первого встречного - просто замечательно? Где логика?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Irakli
20407 Irakli
Irakli offline
Репутация : 0
Комментариев 5 0
15 ноября 2015 00:58:38
2015-11-15 00:58:38

Kyrsoved, вот действительнл дельный совет!Все остальные проблемы отпадут сами собой{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 ноября 2015 00:58:51
2015-11-15 00:58:51
Странная_Такая , Ага, тут-то как раз фиг узнаешь здоров он или нет. Родиться какой нибудь больной урод. Что тогда делать?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249627
Комментариев 2468 8
15 ноября 2015 01:07:51
2015-11-15 01:07:51

Так видно же по человеку, здоров он или нет. А насчет инфекций справочку... Я говорю о РОМАНЕ, это какой то период общения и т. д. , что б узнать человека, я не пропогандирую секс с первым встречным!!!! И даже если это будет роман без продолжения, у ребенка будет красивая история и у автора тоже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
троянда
троянда

15 ноября 2015 01:14:47
2015-11-15 01:14:47
Женя, ну почему от первого встречного?Она же говорит, что у нее есть парень. Я вообще ее не понимаю. Мне кажется, что ей вообще сейчас не надо специально оплодотворяться(извините). Ей бы в голове порядок навести.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Женя
Женя

15 ноября 2015 01:15:00
2015-11-15 01:15:00
троянда, Всю конечно не проверят, но самые опасные и основные, да. От первого встречного, даже от мужа, подхватить можно с большим успехом. Без проверки по внешнему виду многое не узнаешь. Про внешность я уже говорила, можно и от симпатичного родить страшного ребенка и наоборот. Может парень красивый, а мама или дедушка страшные до жути, и ребенок пойдет в них. Или возьмет самые некрасивые части от обоих родителей. Что тогда? Если вы думаете, что ляжете под красавца и дети будут красивыми, то вы глубоко заблуждаетесь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Женя
Женя

15 ноября 2015 10:44:38
2015-11-15 10:44:38
Странная_Такая , Как ты по человеку определишь: если у него шизофрения, одна у него почка или две него почка, если врожденный порог сердца, если предрасположенность к раку, если у него ЗПП и ВИЧ, болеет ли диабетом, передает ли он заболевания по женской линии от матери, аутист ли он, что у него с щитовидной, вдруг он эпилептик? Может у него в семье есть больные люди, сам не более но переносит? Как ты это определишь? На лбу написано? О да если ребенок родиться с врожденной эпилепсией вот будет красивая история.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Женя
Женя

15 ноября 2015 10:44:45
2015-11-15 10:44:45
троянда, Читайте внимательно на какой комментарий я отвечаю. В том, что ей пока стоит повременить с беременностью, я согласна. Неоднократно, об этом, сама говорю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Женя
Женя

15 ноября 2015 10:45:03
2015-11-15 10:45:03
Странная_Такая , У нас не каждая может уговорить мужа пойти к врачу обследоваться. Здоров и точка, как еще посмела сомневаться. А тут мало знакомого. О да, он прям побежит. Вам самой отец ребенка справки приносил, хоть какие либо? Что делать со гепатитами и ВИЧ? У них инкубационный период пол года. Взять справку, одеть на него трусы верности, пасти пол года, снова сдать анализы и потом только беременеть?\\r\\n
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249627
Комментариев 2468 8
15 ноября 2015 12:10:57
2015-11-15 12:10:57

Женя, Мне справки не приносили, потому что я была молода и глупа, мне бы хоть половину моего опыта в то время, я бы бежала только пяты сверкали. Здесь другое, автор хочет материнством заполнить жизненную пустоту... Я считаю, что донор - не вариант. Любой женщине нужна ЕЁ история. Согласна, я бы не спешила, времени куча. Эти идеи от одиночества. Но материнство - эта одна любовь. Но все равно, когда ребенок подрастет, автору и в 50 захочется почувствовать себя женщиной, вот поэтому надо не отчаиваться, влюбляться, знакомиться...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Женя
Женя

15 ноября 2015 15:55:31
2015-11-15 15:55:31
Странная_Такая , Даже если бы вы запросили справки, вряд ли бы нашли особо людей, которые согласились бы посетить хотя бы кабинет уролога, не то, что генетика или психолога. Если рассматривать курортный роман, временный или донора, то проверенный донор, естественно будет лучше и чище. Правда, человека с кем будет временный роман, тоже можно считать донором, только не проверенным и с большими рисками. Как говорит моя свекровь, надо знать от кого рожаешь, а для этого одной внешность и симпатии мало. В первую очередь надо думать о здоровье будущих детей, а уже потом про красивые истории. Можно любить и красиво встречаться с эпилептиком. Но вот стоит ли рожать от эпилептика? Другое дело, и я вас в этом поддерживаю, пока ей торопиться не стоит. Надо мысли в порядок привести. Так же, нельзя ставить крест на своей личной жизни.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
15 ноября 2015 19:46:11
2015-11-15 19:46:11

Странная_Такая , у этих красавчиков, особенно местных курортных, может 100500 иппп сидит. Не вариант точно. Их не проверить на наличие инфекций.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249627
Комментариев 2468 8
15 ноября 2015 20:58:35
2015-11-15 20:58:35

Dевушк@, Не спорю... Ну я не настаиваю, просто как вариант предложила. У меня, к счастью или к сожалению, не было курортных романов...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке