Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Утренник
10 минут назад2016-12-10 00:05:14 от Silvana
23007Кинюнька , ну, раз ему нравится и удобно, тогда только вам осталось решить "психологическую задачку": чтобы он не застеснялся, если будет один в костюме. Здоровья вашему сыночку!! Все комментарии67664
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Поделись мнением - Беременность.....и одиночество. Плюсы и минусы
Поделись мнением : Беременность.....и одиночество. Плюсы и минусы     

Всем привет! Сейчас я счастливая мамочка. Нахожусь на третьем месяце беременности. Ничего не предвещало беды ровно до того дня как меня положили на сохранение. Со мной и малышкой все оказалось хорошо, чего не скажешь о моих отношениях с любимым и его мамой. Ровно за день до госпитализации был разговор свекровь, он и я. Началось стирание что на сохраненит мне будут колоть витамины и что из-за этого у ребенка будут отклонения и надо идти на аборт. Мягко говоря я офигела, так как они знают предыдущую историю беременности.  Я слышала фразы типа аборт это правильно будет! Аборт на 12 неделе беременности. Послала всех лесом и легла в больницу, неделю провела и поняла что больше не выдержу так. Я ушла от мужа, жить не могу с тем кто готов на аборт не зная последстатй. Единственное что волнует меня это плюсы и минусы такого одиночества ? Пишу с телефона и кратко, извиняюсь за ошибки)

61930
Другие Поделись мнением
(46)
великая
11908 великая
ВЕЛИКАЯ offline
Репутация : 29635
Комментариев 398 4
15 ноября 2015 11:19:20
2015-11-15 11:19:20
Ни один мужик, не стоит наших деток. Справитесь сами, теперь будет у вас долгожданный, любимый комочек счастья. Мужчины с детьми не все помогают, приходится и их порой обслуживать как маленьких деток. Думайте о ребеночке, что бы родился крепким и здоровым, а на мужа ....
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Да, у меня сложный характер, но каждый сам выбирает: завести котёнка или приручить львицу...
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
15 ноября 2015 11:24:44
2015-11-15 11:24:44

да, история очень и очень напоминает ту, я помню.

Держись, ты сильная, я не знаю почему тебе попадаются такие кадры... Насчет беременности и одиочества.. Ну что сказать: помощь это твое все. Если есть кому помогать, то ты сможешь все преодолеть, в том числе и на работу устроиться, всегда лучше чтоб был кто-то на подхвате. Вещички начинай собирать заранее, это огромные расходы, и лучше если ты все продумаешь максимально, где что у кого взять, а где прикупить. У нас рядом есть стоковый магазин, он меня спасает, там дешевые вещи и все необходимое у нас есть. У меня муж по работе постоянно уезжает и тогда у меня все на подхвате и мама с папой и дедушка с бабушкой, т. к. я уже вышла на работу, а малыха уже в садик на полдня ходит

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

15 ноября 2015 11:33:17
2015-11-15 11:33:17
Вы абсолютно правы, конечно, одинокой мамочке очень тяжело, но ведь наверняка есть родные и близкие, которые поддержат
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7666 30
15 ноября 2015 12:06:08
2015-11-15 12:06:08

Мне интересно, чем по их мнению могут навредить витамины ребенку?Я сама раньше лежала на сохранении и тоже ставили и уколы и капельницы но никакого вреда не было детям от них. Лучше бы уж сказали прямо что не хотят свекровь становится бабушкой, а муж отцом. К чему такие разговоры?Даже если что то там и было у вас в прошлом то беременность не может быть одинаковой даже у одной и той же женщины каждая протекает по своему.

Автор не обращайте на них внимания. Верьте в лучшее и все будет хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
15 ноября 2015 12:31:19
2015-11-15 12:31:19

Неалина, ну у нее понятие что тонус - это отклонения уже у ребенка, а витамины усугубят эти отклонения) Я-то верю в лучшее просто неизвестность в виде матери - одиночки пугает немног

русалочка , работа у меня неплохая, я уже открыла счет по-тихоньку откладываю денюжки, помощи мне от его семьи не надо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 252185
Комментариев 2477 8
15 ноября 2015 12:48:29
2015-11-15 12:48:29

Свекровь- ..... ! Это обычная ревность, она понимает, что если у Вас родится малыш, то она будет на третьем плане, на втором Вы, а на первом-малыш. И из-за этого делает глупости. Ревность. Наверное, Ваш муж, у нее один сын?? Не обращайте внимания, малыш уже живет В Вас, думайте о нем!Они перебесятся, а если нет, то Бог с ними. Да и для Вас это померкнет, когда вы впервые возьмете на руки этот долгожданный сверток, увидите крошечные ручки, а запах... Я запомнила этот запах счастья на всю жизнь!(что то я расстрогалась, аж плачу).... Вы почувствуете ТАКУЮ СИЛУ, поверьте мне! Остальное станет неважным. Берегите здоровье главное и не нервничайте!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 141559
Комментариев 1234 8
15 ноября 2015 14:05:02
2015-11-15 14:05:02

Одной воспитывать ребенка нелегко, но если так уж случится, что с мужем вы окончательно расстанетесь, то желательно, чтобы рядом жили бабушка, сестра, кто нибудь, кто мог придти, посидеть, вам нужно будет в магазин, в аптеку, комуслуги оплатить, пособие оформить и пр. Иногда просто важно выйти и подышать на улице, проветриться без малыша, потому что сидетьс ним постоянно морально тяжело. Ну и нужно будет позаботиться о том, чтобы в первые год два у вас были деньги на еду и др. основные расходы. Ребенку на самом деле многое нужно будет, но там вы сами разберетесь, что действительно необходимо, а без чего можно обойтись. Хотя материально и морально легче растить ребенка, если папа рядом. Не рубите с плеча, подумайте, посмотрите как он себя вести дальше будет, свекровь в расчет не берите, старайтесь, чтобы у мужа возникла эмоционально связь с ребенком. Если уж совсем поймете, что бесполезно, что ребенок не нужен, то конечно не стоит навязываться, сами поднимите и воспитаете. Удачи вам!

P. S. у меня тоже муж во время беременности моей чудил, сейчас дочку очень любит.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Red night
20382 Red night
Red night offline
Репутация : 2448
Комментариев 27 0
15 ноября 2015 15:54:01
2015-11-15 15:54:01

Какой ужас... Витамины колят для пользы, а не для того, чтобы навредить. Забудьте этих людей как страшный сон и растите маленьких лапочек) Вы обязательно встретите своего МУЖЧИНУ!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 ноября 2015 15:54:53
2015-11-15 15:54:53
*Апельсинка* , а бы советовала не спешить расставаться с мужчиной. Рассказать все, разложить по полочках (мужчины они такие) и свести по минимуму отношения со свекровью. Не спешите ПОЖАЛЕЕТЕ.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

15 ноября 2015 15:55:19
2015-11-15 15:55:19
Я вот читала истории автора и мне хочется дать ей совет. Если вы расстанетесь и начнете отношения с новым мужчиной - вариант развода даже не рассматривайте. А то мне кажется вы так будете всю жизнь бегать от них. Учитесь разговаривать и идти на компромисс. (это не значит делать аборт - это страшный грех).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 ноября 2015 15:59:38
2015-11-15 15:59:38
Я думаю, что и муж и свекровь вернуться как миленькие, когда вы станете мамочкой
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 ноября 2015 17:25:55
2015-11-15 17:25:55

Поздравляю!!! Ты мама!!! Не обращай на них внимания, слушай врачей. Если мне стали что-то в этом роде говорить, я бы даже внимания не обратила.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2309 27
15 ноября 2015 17:36:31
2015-11-15 17:36:31
Не время вот так сгоряча уходить от мужа. Или есть другие причины? Ну, запаниковал, мать послушал. Может, это просто глупость, и он все осознает и еще будет хорошим отцом. Дай ему шанс. И не лишай так поспешно своего ребенка возможности иметь папу.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

15 ноября 2015 19:47:11
2015-11-15 19:47:11
Любишь Ксюша, ты на грабли наступать. Как еще лоб до конца не расшибла. Не руби с плеча. Со свекровью сходи вместе к гинекологу, пусть он ей и тебе, еще раз объяснит, что во время беременности делать нужно и зачем. Потом уже с мужем поговори объясни ему. Можно и с ним сходить вместе. Меньше волноваться надо. Если еще раз скажут про аборт, прямо скажи, что не реально и никто делать его не станет. Если им так надо пусть сами узнают.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

15 ноября 2015 19:47:16
2015-11-15 19:47:16
Ольга С, Нельзя поздравлять раньше времени. Плохая примета. Особенно учитывая, что в прошлый раз выкидыш, на сколько я помню, был на большом сроке. Накаркаешь еще, сейчас.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7666 30
15 ноября 2015 19:52:39
2015-11-15 19:52:39

*Апельсинка* , Вообще то тонус не отклонение у ребенка в развитии, Она сама же рожала, должна знать такие вещи. В тонусе бывает у всех. Ничего тут плохого нет для того чтобы у ребенка были отклонения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
15 ноября 2015 20:02:35
2015-11-15 20:02:35

Как у тебя всё быстро меняется... Ты совсем недавно писала историю про татарина, когда ты успела замуж выйти и забеременеть?

Ладно, теперь по делу. Объясни мне, непонятливой, откуда новая свекровь и муж знают о предыдущей истории? Ты сама сказала? Если да, то зачем? Такого уж кому-кому, а свекровям не рассказывают. Я бы, по крайней мере, свой гинекологический анамнез точно бы держала в тайне от свекрови. Муж, возможно, имеет право быть в курсе, но ей точно это не нужно, чтобы как раз не возникало тех ситуаций, которая сейчас у тебя возникла.

Конечно, она переживает, сомневается, она хочет счастья сыну, а не коротания бессонных ночей у постели ребёнка-инвалида. Пойми её тоже! Пойдите вместе с ней к гинекологу, раз уж ты доверилась ей, теперь уж смело можно, пусть врач объяснит на пальцах все возможности и вероятности. Я часто бываю в ЖК, и часто очень видела такие парочки на приёме - свекровь и невестка.

И научись наконец выносить хоть какие-то уроки из жизни. Это советую чисто по-дружески.

Кстати, по поводу малышки - откуда ты знаешь, что будет именно девчуля? На таком сроке врач может предположить лишь пол, само собой, вероятность ошибки составляет 50%))

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Ласточка
Ласточка

15 ноября 2015 21:23:46
2015-11-15 21:23:46
Автор, к сожалению таких мужиков, которые горой за ребенка и жену, не так много. У меня вот вроде бы нормальный муж, мы счастливая семья, но к детям он равнодушен, особенно к еще неродившимся. У нас трое детей, но всех хотела только я. Он относился к рождению как-то так. Ну раз ты хочешь давай родим. И если бы речь зашла о прерывании, я думаю он бы с легкостью согласился. Вот когда ребенок уже родился, когда папа привязался к ребенку, тогда ему трудно терять и даже расставаться. Мы двух годовалого сына отправили в санаторий одного и приехали навещать. Рыдали втроем, я папа и сын. Еще недельку пострадали и забрали сына домой. Дома лечили. Еще хочу добавить про силу слова, есть поговорка - слово не воробей, вылетит не поймаешь, т. е. нужно тщательно продумывать все что говоришь. К сожалению, зачастую люди не думают о силе слова и говорят не подумав как следует. Я давно это поняла и не воспринимаю в серьез многих высказываний в свой адрес. Все таки ребенку лучше иметь отца, чем воспитывать малыша одной. А вам с мужем и ребенком желательно поселиться подальше от свекрови. Не держите зла за сказанные слова, это нужно для вас и ребенка. Желаю вам и вашему малышу здоровья!!! Пусть у вашего малыша будет полная семья, с мамой и папой. Будьте счастливы!!! Удачи!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 236092
Комментариев 1763 1
15 ноября 2015 22:25:25
2015-11-15 22:25:25

Не горячитесь. Муж что прям так и сказал делай аборт? и из-за чего? Из-за сохранения? Да если бы всем на сохранении делали бы аборты, то люди просто бы исчезли! Что за бред говорит ваша свекровь??! Почему аборт? Вы вообще с мужем планировали ребенка? Он его хочет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 ноября 2015 00:53:53
2015-11-16 00:53:53
Тоже интересно про наличие мужа и свекрови. Ну и мамой становятся после рождения малыша, а пока вы беременная женщина. Желаю вам здорового малыша и легких родов!Берегите себя!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

16 ноября 2015 07:44:15
2015-11-16 07:44:15

Гость, Я не экстрасенс, чтобы все знать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
16 ноября 2015 10:52:08
2015-11-16 10:52:08

Не думай о плохом, сосредоточься на беременности. Это сейчас самое главное. Никто из них не стоит твоих нервов и переживаний. И я практически уверена, что никуда муж не денется, помиритесь и вполне счастливо будете растить этого ребеночка! Удачи тебе и здоровья, Ксюша!))) Я сама на сохранении со вторым лежала, искололи меня далеко не витаминами. И все нормально! Сыну скоро 6 лет будет. Вполне здоровый, крепкий парень!)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

16 ноября 2015 11:55:23
2015-11-16 11:55:23
Ольга С, Вы не знаете, что поздравляют с материнством после родов? Не знаете почему? Для этого не каких особых способностей не надо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Люда
Люда

16 ноября 2015 11:55:53
2015-11-16 11:55:53
Ладно свекровь тут с ней все понятно, а муж то чем думает видимо задницей думает. Попробуйте с ними помирится, а если не выйдет значит так тому и быть. Удачной вам беременности и родов. И меньше нервничаете.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 ноября 2015 12:28:00
2015-11-16 12:28:00

Гость, я имела в виду выкидыш. А в приметы я не верю, поэтому поздравляю всегда и беременных и когда они родили. Если вы верите в приметы, то не поздравляйте. Это уже ваше право. Всех кого поздравляла уже счастливые мамочки))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 ноября 2015 13:03:17
2015-11-16 13:03:17
Ольга С, Можете обижаться на меня сколько вам угодно. Ваше поведение являются некорректными в данной ситуации. Неужели, не могли лучше подобрать с чем поздравить и что пожелать? Со стороны выглядит как насмехаетесь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 ноября 2015 13:03:55
2015-11-16 13:03:55
Ольга С, Вот именно, что поздравляете беременных когда они родили. Как можно назвать мамой, если она по сути не является еще мамой? Все равно, что поздравить с покупкой автомобиля до того как человек пойдет в салон. Или с удачной сдачей сессии, до ее начала. Поздравили бы с беременностью, это одно. Можно было бы, пожелать легких родов, здоровья ей с малышом, удачно стать мамочкой. Другое дело поздравлять с материнством, когда еще не было. Еще учитывая прошлую ситуацию, это вообще как издевка выглядит. Вы вообще понимаете когда уместно какие слова говорить, а когда нет? Вы ее еще с днем рождения поздравьте сейчас и с успешным поступлением ребенка в школу, что бы уж точно для полного комплекта было.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 ноября 2015 17:03:54
2015-11-16 17:03:54

Гость, А где Вы увидели, что я на Вас обиделась? Я к Вам вообще не обращалась. Вы первые мне написали. Я не Вам писала, а автору. Ее поздравляла, а не Вас. Ваше дело верить в приметы или нет. Прошу мне больше не писать, не вижу смысла Вам отвечать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
16 ноября 2015 18:16:02
2015-11-16 18:16:02

Лер, поженились в конце августа, в середине сентября узнали о положении. Первый раз вопрос аборта встал в 5 недель, тогда я быстро всех поставила на место и второй раз вот сейчас. Последний раз он поговорил с мамой и выяснил что оказывается к детям о не готов! Потому что в идеале надо делать так: жениться - венчаться (мы не венчаны) - потом годика через 2 рожать. Разговор был такой (далее дословно): свекровь: вот сделаешь аборт (нам тогда 11 неделек было), поживете до весны, отложите капитал и в сентябре можете снова зачинать ребенка. Как-бдто это как за хлебом сходить! Ситуацию первую знал он только, потом маме рассказал. а то что малышка... чувствую что ли)))) Либо выдаю желаемое за действительное)

Азиатка, положили с угрозой и тонусом, анализы и узи показало что все хорошо, а они зациклились "отклонения, отклонения"

Dевушк@, он про аборт заикнулся лишь тогда когда мама его начала рассказывать как надо "правильно делать".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Гость
Гость

16 ноября 2015 18:21:42
2015-11-16 18:21:42

*Апельсинка* , ты умничка, что боролась за малыша. Если бы мне моя свекровь или муж сказали сделать аборт, я бы им этого не простила. Видимо мама на него влияет. Только не понимаю зачем он рассказал своей маме, о твоей той ситуации (это же личное).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 ноября 2015 18:37:37
2015-11-16 18:37:37
*Апельсинка* , Ты случайно не к первому мужу вернулась? Ситуации весьма похожие.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 ноября 2015 18:38:05
2015-11-16 18:38:05
Не люблю такие истории - автор написала историю и не появляется. Мне она (автор), вернее её судьба небезразлична и переживаю за неё. 100 раз уже зашла сюда сегодня ради этой истории.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7666 30
16 ноября 2015 19:06:18
2015-11-16 19:06:18

Гость, Вы думаете автору больше в реале занятся не чем?Как только сидеть и писать целыми днями.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

16 ноября 2015 20:22:09
2015-11-16 20:22:09
*Апельсинка* , ты красивая хорошая девушка но что , то у тебя не получается всё. Может не стоило спешить с мужчинами, нужно больше их узнавать или проверять. Или ты выбираешь один и тот же тип мужчин безответственных. Совет не спеши дарить свою любовь. Проверь сто раз убедись, что человек надёжный.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 ноября 2015 20:22:48
2015-11-16 20:22:48
Неалина, это вас не касается. Автор сейчас в больнице - времени уйма. И мне нравиться читать истории с комментариями автора. Тем более такого яркого пользователя. Я за неё переживаю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 ноября 2015 20:22:58
2015-11-16 20:22:58
Неалина, вам похоже точно нету чем в реале заняться. Успевает не только в своих историях. Можно мне не отвечать. Займитесь полезным в реале. А то ваши комментарии повторяющиеся за кем то уже надоели. Автор Извини за флуд.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

16 ноября 2015 20:23:04
2015-11-16 20:23:04
Гость, Она, по вашему, тут круглосуточно должна находиться, что бы утолять ваше любопытство?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
16 ноября 2015 20:35:24
2015-11-16 20:35:24

Ох и быстрая же ты Ксюша, я за тобой не успеваю совсем. =)

Насчёт уроков из жизни, солидарна с Жена ингуша,. Просто какие-то истории получаются, однотипные немного. Тебе похоже нравится один типаж мужчин, которые к слову, очень привязаны к своим матерям.
А вообще, я рада, что ты скоро станешь мамой!=)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Deniskina mama
10956 Deniskina mama
Deniskina mama offline
Репутация : 12202
Комментариев 190 4
16 ноября 2015 21:14:55
2015-11-16 21:14:55

Ксюша, читала твои истории. Очень переживала, когда твоя первая беременость обернулась такой трагедией. Насчет одиночества, чего уж там лучше когда ребенок в полной семье растет, но в НОРМАЛЬНОЙ, понимаешь?Есть такие семьи, которые и сохранять не надо даже ради детей. Не знаю, конечно твой ли это случай. Бывают такие мамы, что обоих родителей с лихвой восполняют. Я думаю, что ты будешь хорошей матерью. Ты же очень хочешь этого ребенка. Ты справишьмя и без него, не ты первая, не ты последняя. А он может и одумается, если есть ради чего, то думаю можно было бы дать шанс. Твой муж татарин, о котором ты писала?Не отвечай, если не хочешь. Дай Вам Бог с малышом здоровья. Удачно выносить. И хвост держи пистолетом, что бы не было. Ты уже не одна.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ника
Ника

16 ноября 2015 23:22:46
2015-11-16 23:22:46
Я бы тоже советовала не рубить с плеча и пустить всё на самотёк пока, наслаждаться беременностью. Многие мужчины боятся ответственности поначалу, и мне кажется, это нормально, но всё ведь может измениться, пусть привыкнет к этой мысли. То, что обидно и больно от слов об аборте - это понятно. Но не все мужчины понимают и осознают, что внутри живое существо, пока ещё не полноценный человек, но это только пока ещё. Видимо, в подсознании у него "сидит", что так можно. А то, что так сказала свекровь: как ни печально, но то поколение женщин, мне кажется, проще относилось к абортам. Может быть, она сама когда-нибудь делала или собиралась, поэтому так легко его предложила. Первый триместр сложен в плане перестройки организма, в том числе и психологически женщина более уязвимой становится, мне кажется. И о резких шагах потом можно пожалеть. Я сама сейчас на 7 месяце и помню, как меня "колбасило" в первом триместре: ранимость, тревожность, раздражительность, вечно уставшая и вымотанная была, плюс за ребёнка беспокойство, чуть что потянет, думаешь, в порядке ли он, лишь бы был жив и здоров, при этом ребенок желанный и долгожданный. А сейчас опять вернулись оптимизм и жизнерадостность:) Поженились вы по обоюдному желанию, значит, Вам он не безразличен, Вы ему тоже. И если есть шанс наладить хорошие отношения и стать семьёй, ради ребенка это можно и нужно сделать. Если и дальше будет проявляться безответственность и зависимость от мамы, то да -бежать, не оглядываясь, но пока, на мой взгляд, рано делать выводы. Здоровья крохе и Вам- крепкого здоровья, хорошего самочувствия и отличного настроения!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
17 ноября 2015 00:53:52
2015-11-17 00:53:52

*Апельсинка* , держись там) И поменьше контактов с мамой мужа, к добру не приведёт. Лучше если вы вообще куда-нить уедете подальше)) Любимей свекровь будет) Решите этот вопрос с "отклонениями", пусть узбагоится, и подальше от неё.

Не пропадай, держи в курсе, как малява там растёт))

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
17 ноября 2015 02:00:58
2015-11-17 02:00:58

Ксюха, удивила ты! Когда же ты только все успеваешь! Уже и замуж вышла и дитенка ждешь!=))

Вот только с мужиками тебе все что-то не везет! Выбираешь все не тех, видимо! Согласна с Блондиночка .

И согласна с Жена ингуша, что родственников лучше любить на расстоянии!

Поменьше нервов! Не забывай, что теперь тебе нужно думать за двоих, а ни только за себя! И самое главное верь, что все будет хорошо, верь в положительный исход, иначе сама к себе притянешь, да и нервы вообще ни к черту станут!

Ты не пропадай! Отписывайся, как ты там и что!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
*апельсинка*
17494 *апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
17 ноября 2015 16:19:32
2015-11-17 16:19:32

Гость, я в больнице сейчас. С телефона очень неудобно отвечать. Поэтому и редко тут

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
19 ноября 2015 10:40:12
2015-11-19 10:40:12

Блондиночка , спасибо) Сама рада непомерно, хоть и сложностей будет огого сейчас, но ничего, справлюсь)

Deniskina mama, спасибо, стараюсь держаться, есть ради кого)

Жена ингуша, маляву свою на скрининге видела, аж разревелась.... Все у нас слава богу нормально, растем и развиваемся как и положено на наше сроке.

Читательница , видимо нравятся мне такие типы непонятные)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 194001
Комментариев 1403 3
19 января 21:23:10
2016-01-19 21:23:10

*Апельсинка* , как у вас сейчас дела ? Помирились ли с отцом ребенка ? Все хорошо ? Я всегда читаю ваши истории и искренно переживаю(хоть и не комментирую). Хотела в личные сообщения написать, чтобы не флудить, но у вас закрыт профиль.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
20 января 19:16:50
2016-01-20 19:16:50

Гость из Закарпатья, я вам ответила в соообещении{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке