Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Роза и лопух
44 минуты назад2016-12-05 03:00:46 от Silvana
23007грустная история. я ждала хеппи-энд))) Все комментарии67566
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - Брак без любви...
Истории о любви : Брак без любви...     Всем привет! Хочу написать вам о своем браке, так как уже накипело очень... С мужем мы встречались недолго где-то месяцев 2, как я неожиданно "залетела", я была в шоке, так как мы не планировали, но он сказал, не волнуйся, все будет хорошо, вскоре мы поженились, и тут то все началось... Пока мы встречались, вроде все было неплохо, но после свадьбы его как будто подменили (((
Никогда не думала, что выйду "по залету", девчонки, это просто кошмар какой-то, получается женились из за ребенка, а теперь живем для ребенка, но между нами нету ничего общего... Сначала у меня была влюбленность, какие- то розовые очки, я видела у него одни плюсы, я думала, это моя судьба... Но, сейчас я боюсь лишний раз рот открыть, обзывает меня - сучкой, животным, унижает, когда попрошу помочь мне или поиграть с ребенком - кричит на меня... Решила ничего не просить - делать все самой, только думаю зачем мне муж, если я должна расчитывать только на себя.Жена должна быть за мужем...
Вот например, вчера наорал на меня за то, что я напомнила ему пойти за молоком, решила не разговариать, потом сказала, если хочешь помириться- пообещай, что не будешь кричать и обзыать меня, он не согласился...
В сексе думает, как всегда о себе любимом - никаких прилюдий, ни поцелуев, ни ласк... 5 минут и все, он уже получил удовольствие...
Вот так и живу ради ребенка, а так хочется жен. счастья - любить и быть любимой.... поцелуи, нежность, страсть, понимание, ласки, простого общения... Мне ведь только 27, неужели все уже так и будет всегда?! Кто дочитал мою историю до конца, хочу предупредить - выходите замуж по любви, а не "по залету", ребенок должен родиться в семье, а не семья из за ребенка... Не повторяйте моих ошибок!!!
Я же вижу, что он меня просто не любит, может целый вечер играть в свои игры в компьютере, а я с ребенком одна.... Ни о чем со мной не советуется, все со своей мамой, а мне говорит "Кто платит, тот и танцует!" Я для него просто, как домработница.... Очень тяжело и одиноко для меня так жить... Для меня спасение - это моя доця, мы с ней даже спим вдвоем. Вот такой у меня брак...
61981
Другие Истории о любви
(81)
Гость
Гость

17 ноября 2015 10:14:18
2015-11-17 10:14:18
Вероника то что хотите предостеречь кого то своей историей, вы молодец. Это похвально!Вам 27 лет, вы еще молодая. Зачем вы живете с вашим " мужем "?Ведь он вас вообще не уважает. И о любви тут вообще речи и не может быть. С мужем встречались месяцев 2, а это очень маленький срок для того что бы узнать человека хорошо. Вы так за него вышли так его и не узнав хорошо. Конечно это кошмар выйти за муж по залету.. Вы же знаете почему он женился на вас. Из за ребенка, а не по большой любви. Правильно рассуждаете ребенок должен родиться в нормальной семье. Где папа и мама любят друг-друга. А тут что малышка увидит когда подрастет?Как папа не уважает маму, как мама плачет каждый раз из за этого. Жаль ребенка. Ведь дети все понимают и все чувствуют. Я всегда ЗА СОХРАНЕНИЕ БРАКА!Но в этом случает не уместно советовать вам сохранять такой брак как у вас. Муж вас не любит. Да даже не уважает. Плохо это все. Да и вас жаль. Вы такая молодая. И что вы видите в жизни хорошего?Только ребенок вас радует. А ведь ребенка тоже жаль?Ему нужна не иллюзия семьи, и видимость. А ей нужна настоящая семья. Видя вас с мужем какой вы ей дадите пример в будущем?
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

17 ноября 2015 10:22:13
2015-11-17 10:22:13
Здравствуйте милый автор! Прочла все до конца.... Что с вами? Задумайтесь! Зачем себя мучить с этим человеком? То, что он отец биологически - он больше ничего не делает, с ребенком он не занимается, вами пользуется... зачем тогда эта семейная видимость? У вас есть возможность уйти от него?
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Васька
Васька

17 ноября 2015 11:03:40
2015-11-17 11:03:40
Не увидела трагедии, увидела претензии. Попробуйте состоятся не только как мать и жена, расширьте свой кругозор и свой круг обитания, возможно и теперешнюю ситуацию увидите под другим углом.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
17 ноября 2015 11:05:30
2015-11-17 11:05:30

Я бы на Вашем месте подала на развод и алименты. И к родителям, если нет собственного жилья.

1) Пример отношений между матерью и отцом для детей явлеятся наглядном примером отношений между мужчиной и женщиной. И когда дочка Ваша подрастет, она примит на веру, что такое отношение мужчины к женщине - нормально. Вы хотите, чтобы Ваша дочь оказалась в аналогичной ситуации?

2) Когда Ваша дочь подрастет, она будет претерпевать точно такое же отношение к себе со стороны отца. Вы уверены, что хотите для дочки такое?

3) А Вам самой не противно от таких отношений в семье?

Попробуйте взять листок и ручку. Расписать все "за" и "против" развода. Под каждым пунктом "против" указать альтернативное решение.

Если анализ сложившейся ситуации Вам не поможет принять решение о разводе, то остается только сочувствовать Вашей дочери. (Сочувствовать не Вам, так как Вы можете что-то изменить, а она будет вынуждена пожинать плоды Вашего решения. )

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
17 ноября 2015 11:11:28
2015-11-17 11:11:28

Да, я вижу, что Вы очень недовольны своими отношениями, однако, что у него остались одни только минусы, Вы тоже сказать, видимо, не можете. Правда из истории также очевидно, что Вашего мужа тоже не всё в Вас устраивает. Сделаем одно упражнение. Попробуйте представить, что Вы стали своим мужем, и пишете историю на сайт "Проблемы с женой". Попробуйте представить, что он напишет (только добросовестно).
Я отойду от традиционно-очевидных советов в виде "беги от него скорее" (тут их и так будет предостаточно), и попробую рассмотреть возможности починки отношений.
В этом случае я рекомендую системный подход - Вы выбираете по одной проблеме и целенаправлено устраняете их.
Давайте выпишем Ваши проблемы:
1. Обзывает и унижает (когда просите помочь, и очевидно - не горит желанием это делать).
2. Во время интима недостаточно прелюдий, ласк и поцелуев.
3. Играет на компьютере.
4. Предпочитает советоваться с Вами, а не с матерью (этот пункт, честно говоря, плохо детализирован).
Мы выделили 4 пункта. На самом деле это не так уж и много, целенаправленная работа поможет по одному их перещёлкать.
Выделим несколько очевидных советов.
Начнём с пунктов 3/4. Игры - это большая проблема в наше время. В этом вопросе необходимо сделать мать мужа своей союзницей. Не бойтесь прямиком пожаловаться ей на увлечение мужа играми. Давите на пагубное воздействие (становится агрессивным и ленивым, втягивает как наркотик, можно даже сказать, что из-за этого он забывает свою семью и своих родителей). Если Ваш муж светуется с матерью, то он прислушается к её советам - проводить меньше времени за играми. К тому же его матери будет только приятно, что Вы также советуетесь с ней и обращаетесь за помощью. Естественно, от этого Вы только выиграете. К сожалению этого будет маловато. Шожие проблемы были у всех женщин во все времена, только раньше это был, например, футбол или рыбалка. Мужчины так устроены, им интересны яркие ощущения, азарт и пр. , домашние дела для них скучноваты, Вам вряд ли удастся найти среди них "прирождённуй домохозяйку". Те же игры дают человеку возможность попасть в интересный сказочный мир, с которым серая реальность, к сожалению, не идёт ни в какое сравнение. Поэтому реальный мир может отвадить от сказочного, только если он тоже станет привлекательным и ярким. Поинтересуйтесь, не было ли у мужа других увлечений? Попробуйте разделить с ним некоторые его увлечения. Вспомните, также, и о своих увлечениях. Я не верю, что Вам доставляет удовольствие уборка и готовка (иначе Вы бы не жаловались), чем Вы увлекались ранее. Ищите точки соприкосновения в этих делах.
По пункту 2 - тут поможет только откровенный разговор или письмо с описанием проблемы (как можно детальнее и честнее), из которог будет ясно, что он должен делать по другому. Если Ваш разговор будет содержать детальное указание, что Вам нужно - то он скорее всего не откажет. Если Вы скажете что-то абстрактное, вроде "мне с Тобой плохо в постели", то это просто его обескуражит и вряд ли что-то изменит. Возможно он выдвинет встречные требования, при необходимости потребуйте их детализировать, действуйте соответсвенно.
Самый тяжёлый - пункт 1 (который довольно тесно связан с пунктом 3). Одна из хороших рекомендаций - не "просить", не "напоминать", а "ставить перед фактом". Вы подходит к нему, вручаете ребёнка и говорите "поменяй подгузник" или "покорми его", сразу поворачиваетесь и идёте делать другие дела. Можно вручить кошелёк и сказать - "купи литр молока", вручить швабру и сказать - "помой пол на кухне". На само деле - это дело сложное и кропотливое, приучение к работе не проишодит быстро за неделю две. У Вас АБСОЛЮТНО ТОЧНО это не будет получаться НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ. Именно тут надо проявить настойчивость и терпеливость. Старайтесь приучать постепенно к разным видам работ, нагрузку увеличивать постепенно. Пусть сначала он привыкнет мыть полы/выносить мусор и т. д. Для того, чтобы сначала вызывать меньше раздражения, старайтесь подловить момент, когда он не играет и не делает какое-то другое дело (мужчины обычно не любят прерывать что-то в середине), если он только только "выиграл миссию", "закончил ужин" и т. д. Работа вся эта Вам и самим не нравится, не ждите, что будет нравится ему. Хвалите его (особенно поначалу) за любое сделаное дело, не вздумайте высказывать сарказм. Мужчины любят похвалу - это будет дополнительным стимулом в другой раз сделать также. Обычно большинство психопроблем в семьях именно из-за необъяснимой жадности на добрые слова и столь же необъяснимой щедрости на злые. Научитесь менять эту тенденцию, иначе смена партнёра Вам едва ли поможет - с новым мужем будет то же самое. Также пробуйте разные креативные подходы - удивление и др. эмоции хорошо помогают любому делу. Прикрепите на монитор лист бумаги с рисунком мусорника, который говорит: "Петя, вынеси меня" - может не сомневаться, мусор в этот вечер будет вынесен. Учитесь превращать минусы в плюсы. Как говорят янки - "если жизнь даёт Вам лимоны, делайте лимонад".
Все эти подходы предполагают, что Вы настроены на работу, а не ожидаете, что мы дадим Вам волшебное средство, которое мгновенно решит все Ваши проблемы. Причём исходя из своего опыта я утверждаю, что даже развод и поиск нового мужчины скорее всего вызовет в будущем много подобных проблем, приходят и после 3/4 разводов с теми же проблемами.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
Crazy Loner
18867 Crazy Loner
Crazy loner offline
Репутация : 4743
Комментариев 48 3
17 ноября 2015 11:26:34
2015-11-17 11:26:34

Совет один-развод и девичья фамилия. Вашему супругу не нужны ни вы, ни ребенок. Семьи у вас нет. Смысл жить вместе ? Это уже мазохизм какой-то...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

17 ноября 2015 11:34:30
2015-11-17 11:34:30
27 лет а совсем ребёнок. ребенок родил ребёнка. И муж ребёнок сидит играет, обзывает. Детский сад. Интересно а в постель вы с ним тоже ложились , так как "женщина должна быть замужем по вашему". Ваши убеждения рабские привели вас к рабской жизни. А дальше лучше не будет это уже понятно.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
17 ноября 2015 12:11:07
2015-11-17 12:11:07

Если Вы все понимаете, отчего тогда терпите? Ради ребенка? Не получится! Рано или поздно Вы сбежите, так зачем тратить тогда свое драгоценное? Оно бежит неумолимо:(

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249627
Комментариев 2468 8
17 ноября 2015 12:18:15
2015-11-17 12:18:15

Автор, Вы всеравно расстанетесь. Дальше-будет только хуже. Да и у Вас терпелка сломается. Знаю по собственному опыту, все браки "ради ребенка", не дают ничего хорошего ни супругам, ни в итоге ребенку! Все несчастны в результате и куча потраченого времени. Я так тоже жила долго, навсегда запомнила слова моей веселой подружки, после очередного прощения с моей стороны и возвращения к мужу. Говорит: "Алка, ты как тот ёжик, плачешь, колешься, И всеравно ЖРЁШЬ КАКТУС"{#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
17 ноября 2015 12:19:32
2015-11-17 12:19:32

А я вот тоже не заметила ваших действий навстречу мужу! Только он не хочет, я решила играть в молчанку, мой брак по залету и т. д. Просто хочу услышать от вас автор, что вы конкретно делаете, чтобы мужу было интересно с вами жить??? Все, что вы описали (кроме оскорблений, конечно)-обычный быт. Вы просто сидите с ребенком, занимаетесь домом и все! Может вы просто достаете своего мужа, поэтому он на вас кричит??? Мой совет, найдите себе увлечение, не сидите дома, больше общайтесь! Ребенок подрастет, пойдете на работу новые друзья и т. д. !

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249627
Комментариев 2468 8
17 ноября 2015 12:29:37
2015-11-17 12:29:37

Tanita, Простите, а разве в ответ на оскорбления и унижения захочется какие то усилия прилагать. Мужчина не должен позволять себе такого!! Понял, что автор как птичка в клетке-никуда не улетит с ребенком, и вытворяки вытворяет. Знаю, плавала.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Вероника
Вероника

17 ноября 2015 12:38:53
2015-11-17 12:38:53
Scientific , спасибо вам за советы!!! Может действительно в чем то и я виновата, говорят когда разводятся, то виноваты оба. Наверное, и его что-то не устраивает... А дочь его любит, не хочется лишать её отца. Это точно развестись - это проще простого, а сохранить семью и ребенку отца - это работа не простая... Я сама выросла с полной семьи с папой с мамой, и хочу этого для своего ребенка! Попробую применить ваши рекомендации на практике, ведь он уже не такой плохой - не пьет, не курит, нигде не гуляет... А с мамой он советуется насчет ремонта, просто это ее квартира и ремонт делается за ее счет... Но, она живет отдельно, может это и не мое дело, просто у нас с ней разные вкусы и мне все не нравится... Но это другая история.... Разводиться я и не хочу, ехать к родителям в провинцию не очень хочется... Что там делать?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
17 ноября 2015 12:46:46
2015-11-17 12:46:46

Вероника, а через лет 15 тут появится тема: "Мой отец меня унижает".

Вам виднее, конечно. Но нужно реально взвешивать все "за" и "против". А не плыть по течению и полагать "и так сойдет".

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
17 ноября 2015 13:32:00
2015-11-17 13:32:00

Вероника, ну оказывается у Вас вообще все хорошо! Муж то замечательный! Ха! Мама им за свой счет ремонт делает, а он такой негодяй у нее совета спрашивает... Определитесь уж, плохой он или хороший!

Полная семья - это верх совершенства, но извините семья где мама сучка и животное!!!! мама, которая постоянно раздражена от отсутствия нормальной половой жизни... Вперед! У Вас отличная семья!

Я всегда за сохранения и прощения всего чего только можно, но лично у Вас я не увидела ничего, что можно сохранить!

Извините меня если что!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
17 ноября 2015 13:36:32
2015-11-17 13:36:32

Странная_Такая, но согласитесь, бывают такие женщины, что своими криками и истериками кого угодно доведут! Не хочу обидеть автора! Автор, опять таки, с ремонтом, вы подтвердили мои догадки, что это квартира мамина, поэтому он с ней и советуется-это нормально! Ваша задача просто подружиться еще и мамой!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
17 ноября 2015 13:45:36
2015-11-17 13:45:36

Вообще, я не понимаю смысла таким семьям существовать, которые держатся только на детях.

Сестра рассказала про женщину с работы. В общем вышла та замуж по залёту. Муж её не любил. Как-то у них произошла с ним стычка и она на эмоциях сказала, что пускай мол потерпит её, как сыну исполнится 18, то тогда он может делать что хочет, а сейчас сыну семья нужна.

Этот разговор был когда сын маленьким был.

Когда сыну исполнилось 18, вечером её муж просто молча собрал вещи и ушёл. Сказав, что он обещание выполнил своё, сына вырастил. Больше его с ней ничего не держит. Она то не думала, что так будет. Думала, вырастит вот сын, они уже будут не так молоды, ну куда он уйдёт? А вышло так. Она очень тяжело это всё переживала. И сказала, что жалеет лишь об одном, что семью сохраняла ради ребёнка. Что в итоге, ни она ни её муж - не были счастливы. Что это того не стоило. Что вернуть бы время обратно, она бы так за этот брак не цеплялась.

Вот и у Вас автор так же. Зачем терпеть друг друга ради ребёнка? Семья это хорошо, когда родители любят друг друга, когда уважают друг друга. А у Вас такого нет Что увидит ребёнок когда начнёт подрастать и осознавать то, что происходит вокруг? То, что отец мать унижает? Что мать несчастна? К чему ребёнку такая семья?

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 141390
Комментариев 1505 25
17 ноября 2015 14:17:13
2015-11-17 14:17:13

Tanita, я вот тоже с Вами согласна.

Брак по залету конечно не есть хорошо

Но судя по истории, я не увидела серьезной причины для развода. Одни только претензии автора к мужу. Да даже если брать во внимание оскорбления... Я считаю свою семью идеальной, но во время ссор я могу мужу такого наговорить. А потом все равно зайчики, лапочки... Да и от долго секса с прилюдиями устаю. Семья, быт. дети. Поспать бы) До брака все у всех бывает по другому.

К тому же Вы дополнили, что муж не курит, не пьет, дочку любит. Попробуйте относиться по другому: найдите увлечение, больше гуляйте с дочкой, с подругами. И перестаньте пилить мужа

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
17 ноября 2015 16:07:14
2015-11-17 16:07:14

Вам почти 30 и вы не в состоянии одна вырастить ребёнка?ваша дочь будет считать что такие отношения в семье обычное дело и фиг вы Ее потом выдадите замуж

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
17 ноября 2015 16:26:49
2015-11-17 16:26:49

Тут дело такое. Либо Вы чините отношения, либо разводитесь. Третий подход - просто ничего не делать и "жить вместе ради детей", обычно в конце концов приводит ко второму исходу (хотя изредка бывает и к первому). Ну а насчёт ребёнка - ему конечно же хорошо бы жить в любви и чувствовать единство родителей. Решение стоит подбирать исходя из этого критерия, если между родителями ТОЛЬКО злость - то тут хорошего мало.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
17 ноября 2015 19:28:56
2015-11-17 19:28:56

Автор, да кто его подменял то? Никто его не подменял! Просто вы встречались всего 2 месяца, и что вы могли узнать за такой короткий срок? Да мало что, вот истинность и проявилась уже в браке! Это называется, что нечего торопиться замуж и наглядный пример минусов браков по залету.

А стоит ли оно из-за детей жизнь то свою рушить? Ребенок вырастит и спасибо не скажет, да и в такой обстановке только психика страдать его будет. Вам без мужа лучше, чем с ним, тогда зачем он? Чтоб унижать и играть в компьютер?

P. S. Вы правы, что ребенок должен рождаться в семье, а не семья из-за ребенка! Надеюсь, что ваша история послужит кому-то уроком!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Вероника
Вероника

17 ноября 2015 20:29:05
2015-11-17 20:29:05
Scientific , полностю с Вами согласна, вы знаете вчера мой муж сделал один эксперемент - когда я с ним не разговаривала, он часов в 5 оделся и говорит дочке, скажи маме, что я не вернусь на ночь... и ушел... Я себе просто места не находила, не выдержала и через 10 минут позвонила, говорю, что это такое? когда ты придешь? А он говорит, та успокойся я пошел в гараж машину поставить, хотел посмотреть на твою реакцию... А сегодня еще и подшучевал, мол я думал ты дольше продержишься... Так что девченки всем спасибо за понимание и советы, но разводиться я точно не буду!!! Я думаю со временем протремся и все будет хорошо! :))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7615 30
17 ноября 2015 21:39:03
2015-11-17 21:39:03

Зачем автор жить такой жизнью, с таким мужем?

Единственный выход развод и подать на алименты.

Вы с ним чужие люди, хоть и в браке.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

17 ноября 2015 23:16:57
2015-11-17 23:16:57
Вероника, Желаю вам счастья автор. Молодец что не собираетесь разводиться.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249627
Комментариев 2468 8
17 ноября 2015 23:20:29
2015-11-17 23:20:29

Tanita, Не спорю, истеричек-полно! Но... ! Их терпят только слабаки. Мужчина уважающий себя или перевоспитывает, или уходит от дуры. Но не опускается до такого уровня, когда обозвать мать своего ребенка "ЖИВОТНОЕ!!!"-есть норма. Поэтому считаю мужа автора низкосортным , недостойным называться мужчиной существом. А , кстати, я поняла суть истории. Ключевая фраза в одном из последних комментов автора " Не хочу возвращаться в провинцию"... АААА, рыбочка, такова Ваша цена быть горожанкой.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 offline
Репутация : 42537
Комментариев 1007 2
18 ноября 2015 00:02:21
2015-11-18 00:02:21
Всем привет! Я автор этой истории, заходила под Гостем, так как не могла войти с телефона ) Странная_такая, вы меня раскусили)) я действительно не хочу уезжать домой, так как сейчас я живу в городе (о чем всю жизнь мечтала)), есть прописка, 3-комнатная квартира, машина... Иногда с мужем все даже ничего, а иногда так бесит... У моей мамы, например, тоже сначала жизнь с папой была не сахар, жили вместе с его родителями, но ничего перетерпела, притерлись, и сейчас я благодарна маме, что у меня есть замечательный папа... А доця так любит папу, вот например, утром встает, берет горшок и бежит в комнату к папе, чтобы он ее посадил на горшок и переодел :)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Самые ценные минуты в жизни - рядом с любимым человеком!
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 offline
Репутация : 42537
Комментариев 1007 2
18 ноября 2015 00:07:48
2015-11-18 00:07:48
Bleeding soul, спасибо за понимание и поддержку!!! Все таки у ребенка должно быть оба родителя - и папа и мама... Я когда еще была беременной и не хотела ехать к будущему мужу, то мой папа сказал - А делать ребенка хотела??? Меня так воспитали, что нужно нести ответственность за свои поступки...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Самые ценные минуты в жизни - рядом с любимым человеком!
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249627
Комментариев 2468 8
18 ноября 2015 00:17:11
2015-11-18 00:17:11

Зайка 88, Дорогая Зайка, ну что ж... Ваша жизнь, если для Вас плюсы в виде прописки, машины и трехкомнатно квартиры перевешивают минусы состоящие из оскорблений, унижений, в неоказании элементарной помощи по хозяйству, нежелание помагать с ребенком, отсутствии интереса к Вам, как к женщине... Что еще Вы там писали, не помню, да больше и не надо. Что Вам посоветовать, взяла мяч, так херач.. !Может Вы сгустили краски, когда писали историю, на эмоциях, или после ссоры. Но для меня лично, овчинка вычинки не стоит. Дальше то будет хуже. Это сейчас Вы домработница, муж то не дурак, он прекрасно понимает, чем он Вас держит( мат. благами) кстати, вполне вероятно, что в душе чувствует, что Вы его любите имеено за квартиру и машину, и думаю, подозревает, что "залет", как Вы говорите, не был случайным, если в начале супружеской жизни позволяет себе так к Вам относится, то со временем загонит под плинтус.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 offline
Репутация : 42537
Комментариев 1007 2
18 ноября 2015 00:23:44
2015-11-18 00:23:44
Гость, вы меня не поняли, я написала, что женщина должна быть не замужем, а за мужем, муж для нее должен быть опорой, поддержкой, защитником, добытчиком, любовником... Она должна быть за мужем, как за каменной стеной! Поверьте для меня никогда не было навязчивой идеей - выйти замуж... Если бы это было так как вы себе напридумали, я бы вышла замуж не в 25, а намного раньше...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Самые ценные минуты в жизни - рядом с любимым человеком!
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 offline
Репутация : 42537
Комментариев 1007 2
18 ноября 2015 00:35:17
2015-11-18 00:35:17
Странная_Такая , ну, как вам объяснить, что я с ним не из-за материальной выгоды, вы меня просто не знаете, если человек мне не нравится, я никогда не буду с ним не смотря ни на что... У меня есть один друг иностранец Стив с Новой Зеландии (мы знакомы 4 года), он говорит, что я не такая как все, все его "подружки" как видят его деньги то согласны на все, а мне как то всеравно, я никогда не кидалась на деньги, может поэтому мы с ним сколько дружим. Кстати, я с ним познакомила своего мужа, мы 2 раза ходили в пиццерию. А краски может действительно немного сгустила, я же говорила, что как раз с ним тогда не разговаривала, вот и накипело...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Самые ценные минуты в жизни - рядом с любимым человеком!
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 offline
Репутация : 42537
Комментариев 1007 2
18 ноября 2015 00:50:14
2015-11-18 00:50:14
Tanita, а вы в чем то и правы, может я тоже своим поведением как-то провоцирую мужа... Как говорит мой муж - в семье должны оба стараться и все делать для счастливого брака... Просто я постоянно дома с ребенком, все одно и тоже, один быт, рутина, вот и раздражает все... А насчет мамы вы правы, нужно с ней подружиться, она кстати со мной уже дружит)) - всегда дарит мне какие-то вещи, халаты, спорт. костюм, телефон дорогой, ребенку вещи покупает... Нужно начать с себя - научиться договариваться с мужем, а не выяснять отношения... Я думаю, он меня любит, он же женился на мне, не бросил же с ребенком, поверьте, если мужчина не хочет быть с женщиной, то ребенок его не удержит... Сколько мужчин бросают беременных и ни чем не помогают (((
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Самые ценные минуты в жизни - рядом с любимым человеком!
Гость
Гость

18 ноября 2015 09:18:06
2015-11-18 09:18:06
Зайка 88, ))Вероника вы определитесь в чем проблема?Странно все неужели из за квартиры и машины и для того что бы жить в городе будете всю жизнь терпеть вот такое отношение к себе?Как ненавижу это слово " перетерпела, притерлись ". Еще скажите что стерпится-слюбится. Смешно так рассуждать))Ваша мечта воплотилась в реальность, так что дерзайте))Вы правы у ребенка должны быть ОБА родителя, НО родители должны еще любить и понимать друг-друга. Ведь семья где растет ребенок очень важна. От семьи и от родителей зависит каким в будущем вырастет ребенок. Видя ваши отношения он в будущем будет строить такие же отношения. Такую же семью, где рос сам. И если у вас с мужем будут такие же отношения, то что будет видеть ваша дочь?Вот об этом подумайте. Ненавижу еще вот такое рассуждение "Все делаю ради ребенка, все терплю", похвально. Но есть одно НО. Это самопожертвование никто не оценит в будущем. И еще то что у ребенка навсегда будет психика изломлена. Ведь столько таких случаев в жизни. И женщина потом злая на весь белый свет, как будто кто то виноват в ее всех бедах. А вы спросите ребенка нужна ли ему такая семья где нет взаимопонимания, нет уважения и любви. Вот это главное. Ребенок должен видеть любящих родителей, а не ругающих и не уважающих друг-друга людей. Еще и чужих в добавок!Семья должна создаваться по любви а не по залету. Прочитайте стих Асадова :"Дефицит Любви", там про брак по залету. Это счастье никому не приносит. Ни вам, и тем более не ребенку.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
18 ноября 2015 11:10:55
2015-11-18 11:10:55

Только один вывод можно сделать из выше сказаного! Отношения и лад в семье создаем мы сами! Бывают мелкие трудности, но не надо из них делать большой тратегии, что все так печально и нет выхода! Выход всегда есть, пока мы живы! В каждой семье бывают мелкие ссоры, разногласиия, неудачи, но собственно для этого и есть близкие и родные, которые должны поддерживать в трудную минуту! Вам, автор, просто надо научиться сдерживать в себе все негативные эмоции, и если вы дорожите семьей, то не только ждите от мужа, а научитесь давать взамен, тогда и вашему мужу захочеться сделать для вас что-то!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 ноября 2015 11:29:10
2015-11-18 11:29:10
Танита! Золотые слова!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 ноября 2015 11:29:22
2015-11-18 11:29:22
Все разведенки брошенки, одинокие кричат Развод, а все счастливые семейные люди говорят попробуй, поменяй, пойди на уступки, не истерь, уступи.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет2
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
18 ноября 2015 11:35:35
2015-11-18 11:35:35

Гость, а вот и нет) Еще кричат "развод" те, кто рос в подобной семье =)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Гость
Гость

18 ноября 2015 11:41:20
2015-11-18 11:41:20
Гость, по вашему счастье оно только в семье бывает? Раз мужик рядом значит и счастья привалило? Ну и логика у вас.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
18 ноября 2015 12:30:02
2015-11-18 12:30:02

А я не вижу противоречий в логике гостя. Специально указано "СЧАСТЛИВЫЕ семейные". А вот те, кто жил в несчастных семейных - относятся к другой категории. Хорошо подмечено, что советы дают через призму своего опыта. Дальше уже Ваше дело - какой путь Вы выберете.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 offline
Репутация : 42537
Комментариев 1007 2
18 ноября 2015 12:30:37
2015-11-18 12:30:37
Bleeding soul, что я вам могу сказать... а не вы ли писали историю, что собрали вещи и ушли от мужа, постоянно закатывали истерики, и развелись... И что Вам от этого стало легче?! Почему же Вы говорите, что жалеете, что такое натворили, мучаетесь, вспоминаете? Вам меня не понять, потому что у вас нету детей... Я тоже раньше была категорична, говорила зачем другие женщины терпят все, но, знаете ребенок помог полностью все переосмыслить, думать не только о себе... Развестись - это проще простого, а найти ребенку отца не так то просто... Каждый делает то, что считает нужным, и не вам меня учить!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Самые ценные минуты в жизни - рядом с любимым человеком!
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 offline
Репутация : 42537
Комментариев 1007 2
18 ноября 2015 12:33:12
2015-11-18 12:33:12
Гость, полностью с вами согласна!!! Где вы видели семью, которая не ссорилась, где все было идеально??? Может тогда нужно всем разводиться?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Самые ценные минуты в жизни - рядом с любимым человеком!
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2289 27
18 ноября 2015 12:55:22
2015-11-18 12:55:22
Разве все дело в том, что это брак по залету? Если муж грубый и ленивый (из-за чего и скандалы), он был бы таким в любом случае. Многие мужья наглеют, когда жены в декрете, и помогать не хотят, и скандалят в полной уверенности, что жена никуда не денется. Как по мне, это не причины разводиться для семьи с ребенком. Если ты молода и детей нет, то можешь и поискать вариант получше, а если это не так, надо пытаться сохранить семью, а не бегать от одного мужика к другому. Этот, по крайней мере, любит ребенка, а ребенок - его, и это большой плюс. Но и терпеть выходки мужа не стоит. А то совсем на голову сядет. Настаивать на помощи, если есть в этом нужда, даже если будет орать. Обзываться в ответ или возмущаться хамством. В крайних случаях отказывать в сексе.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
18 ноября 2015 13:04:43
2015-11-18 13:04:43

Зайка 88, вот Вы сами себе противоречите. Тут мало кто знает всю вашу историю целиком, читатели исходят из того, что Вы сами же и написали, а из фразы "женились из-за ребенка, а теперь живем для ребенка, но между нами нет ничего общего... " можно сделать вполне определенные выводы.

Сначал а кричите: "у нас все очень и очень плохо!!!", а потом уже: "Ой, нет. У нас и квартира, и машина, и шмоточки от бабушки. Не, у нас все ок, не уеду в деревню. " Правильно сказали твоя девочка и Bleeding soul, Вы уж определитесь.

И что, Вы после каждой такой ссоры решаете бросить мужа, но смелости не хватает?

А Ваша фраза "Каждый делает то, что считает нужным, и не вам меня учить!!!" вообще повергла в негодование! Вы сюда зачем писали-то? Чтобы выслушать чужие мнения или "сама написала, сама поспорила - полное самообслуживание"? Так указали бы: "Успокойте меня, пожалуйста, развод не предлагать. "

Мне стало понятно положение вещей в Вашей семье. Эт каким терпением нужно обладать Вашему супругу, чтобы ужиться с человеком, у которого семь пятниц на неделе?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 141390
Комментариев 1505 25
18 ноября 2015 13:09:56
2015-11-18 13:09:56

Гость, Вы правильно подметили))) (я в своем коменте тоже хотела написать, но постеснялась)))

Зайка 88, а Вы ведь и не хотите разводиться. Вот и правильно. Попробуйте просто реанимировать отношения

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Гость
Гость

18 ноября 2015 14:05:57
2015-11-18 14:05:57
Счастливая семья это не идеальная жена и не идеальный муж. Это постоянная работа над отношениями. Это уступки. Было бы скучно жить без проблем и недоразумений. Любовь - это жертва. Для счастья семьи нужно жертвовать, а развод не решает проблему. Начинаются страдания, проблемы, муки совести. P. S. Я счастливая жена уже 10 лет и счастливая мама троих детей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 offline
Репутация : 42537
Комментариев 1007 2
18 ноября 2015 14:32:54
2015-11-18 14:32:54
Manikva, да уж, наверное, дело во мне... Я уже умудрилась и здесь всех вывести... Но, понимаете, это жизнь... сегодня хорошо, а завтра, что-то да случится... Я за вас рада, что у вас все хорошо, и вам меня не понять... Спасибо за многие советы, особенно Scientific, которые говорят, что нужно начинать в первую очередь с себя, стараться к гармонии и пониманию... А я так написала, потому что я читаю советы, анализирую их, прислушиваюсь, могу посмотреть на себя как будто со стороны, и всеравно же сама принимаю решение, как поступить дальше, потому что это моя жизнь! Или Вы хотели, чтобы после советов о разводе, я встала и побежала сразу подавать на развод, потому что вы так считаете - это правильным?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Самые ценные минуты в жизни - рядом с любимым человеком!
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
18 ноября 2015 14:49:50
2015-11-18 14:49:50

Зайка 88, нет, ни в коем случае. Я это все к тому написала, что никто бы и не советовал Вам развод, если бы в истории Вы так не сгустили краски.

А затем Вы еще начали опровергать свои же слова и мысли. Двойной труд какой-то получается.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 offline
Репутация : 42537
Комментариев 1007 2
18 ноября 2015 14:55:00
2015-11-18 14:55:00
Гость, все так и есть на самом деле. Семья - это каждодневный труд, забота и поддержка в любой ситуации!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Самые ценные минуты в жизни - рядом с любимым человеком!
Гость
Гость

18 ноября 2015 15:56:56
2015-11-18 15:56:56
Зайка 88, Да так оно и есть. Но в отличие от Вас Я и МОЙ МУЖ ПОЖЕНИЛИСЬ Не из за залета. Это было обоюдное желание, основанное только на ЛЮБВИ!В отличие от вашей. Ведь не так ?Не обижайтесь очень вас прошу, у меня нету намерений вас задеть или обидеть. Хотя на правду не обижаются:):)Я рассуждаю по вашему написанному, ведь вы описываете все в вашей истории не так ли?Моя история и ваша совсем разное. Глупо делать сравнения. Я не знаю до конца что и как у вас в семье было, так же и вы. Просто еще раз вам повторю я рассуждаю именно по истории.. Если вам интересно стало мне от этого легче или нет -то скажу честно НЕ ПОЛЕГЧАЛО. А наоборот я чувствую себя ужасно. Я вас и не учу автор. Да может быть вы правы насчет ребенка, у меня с ним не было детей. Но я за то что бы ребенок рос в нормальной семье, где родители уважают и любят друг друга а не так как у вас. Ведь вы сами же и написали, а из фразы "женились из-за ребенка, а теперь живем для ребенка, но между нами нет ничего общего"Вот как это понять?Жить нужно не ради ребенка. Это ребенок должен жить в нормальной , полноценной семье. Между вами ничего нет только вас держит ребенок вы ведь сами это писали?И почему вы противоречите себе?Ведь сохранять брак ради ребенка, где нет чувств между супругами а есть одно что держит вместе это ребенок Это я считаю не правильным. Каждый при своем мнение, я и не спорю. Но родители должны давать пример своим детям. В первую очередь супруги должны любит друг друга. В такой семье и малыш будет счастлив, видя счастливых родителей. А что увидит ваша дочь?Ведь муж вас не уважает обзывает животным, унижает вас. Вот это будет видеть ваша дочь и будет считать нормой такое поведение так как будет рассуждать вот так:а у мамы с папой ведь так было, значит так должно и быть". Она будет с детства такое видеть, и привыкнет к этому. Извините еще раз если обидела вас.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 ноября 2015 16:02:41
2015-11-18 16:02:41
Manikva, Поддерживаю вас. Автор сама еще не определилась по моему, хорошо ей с мужем или нет. Сама себе и противоречит))То пишет хорошо все, потом через несколько минут пишет тому обратное))Смешно просто очень. Я уже запуталась, не знаю как ей плохо с ним, или же наоборот хорошо).
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 offline
Репутация : 42537
Комментариев 1007 2
18 ноября 2015 16:11:48
2015-11-18 16:11:48
Bleeding soul, вы все правильно написали, я с вами согласна. Но, понимаете, я когда-то говорила ему давай разведемся, а он говорит - разводись, но ребенка я тебе не отдам... ((( А сейчас такое время, что деньги решают все! а деньги у него и его мамы есть. Я даже не могу представить себе жизни без своей дочки... Как он говорит про себя - Я не наглый, я самоуверенный!!! Вот так и живу где-то промолчу, перетерплю... А вам повезло, что вы вышли замуж по любви!!! только почему же вы вспоминали своего бывшего?!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Самые ценные минуты в жизни - рядом с любимым человеком!
Гость
Гость

18 ноября 2015 17:10:40
2015-11-18 17:10:40
Зайка 88, Ну раз так, то вас я понимаю автор. Извините. Я не думала, что все намного хуже. Но ведь это не дает ему право вас унижать, и обижать. Деньги сегодня есть, а завтра их нету. Надеюсь ваша дочь оценит все это. В ведь муж может и настроить ее против вас. От такого человека, ожидать можно чего угодно. Да, вы правы мне повезло. И даже больше, ОЧЕНЬ повезло. Но я вот не ценила, и по своей глупости его потеряла. Ценим когда теряем. Моя история вообще совсем другое. Дело не в моем бывшем, я его не вспоминала тогда когда мы жили вместе. Я в начале наших отношений допускала много ошибок. Потеряла доверие своего мужа, своими глупостями. Но не Дай Бог если была бы у нас такая ситуация, мой муж так не поступал бы как ваш муж. Он очень порядочный человек, он не стал бы меня шантажировать и удерживать меня насильно. Ведь не возможно заставить человека полюбить себя. Невозможно насильно заставить человека что то сделать, ели он этого не хочет. А ваш муж наглый и бессовестный человек. Он против вашей воли удерживает вас. И это не дает ему право вас унижать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 141390
Комментариев 1505 25
18 ноября 2015 17:30:44
2015-11-18 17:30:44

Зайка 88, а как так он ребенка не отдаст? это он серьезно?

Мы однажды с мужем поспорили, с кем ребенку лучше, с мамой или папой. Дошло до того, что он сказал что ребенка можно отобрать у матери, какая бы она хорошая не была, если есть деньги и связи.

Я переняла это на свой счет, и так мне было обидно от его слов, что я заплакала, и сказала что тогда вообще не вижу смысла жить без дочки.

Он извинился, и сказал что этого никогда не будет.

По-моему, такими вещами не шутят. А если он серьезно, то у меня вообще нет слов...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Марина
Марина

18 ноября 2015 19:32:42
2015-11-18 19:32:42
Не вижу особой причины, что либо советовать автору. Таких не жалко. Она из рода "жертв". Даже если муж начнет гулять и ее избивать, она не уйдет. Менять, что-то в браке она тоже не способна. Продолжит всем жаловаться какой муж плохой. При этом стоит кому-то дать совет уходить, или начнет на мужа говорить плохо, она, в первых рядах, начнет его сама защищать. Причина в том, что она не хочет отвечать за собственную жизнь и ее менять. Даже ее отношение к замужеству об этом говорить. Она хочет быть ЗА МУЖЕМ. Иными словами она хочет, что бы другой человек решал за нее, все ее проблемы в жизни, исходя из ЕЕ личных желаний. Так не бывает. Сейчас она как раз ЗА мужем находится, просто она не учитывает, что когда находишься за кем-то, то этот кто-то будет исходить из своих интересов, пользуясь ею. Если хочешь, что бы интересы учитывались, нужно быть личностью. Нужно уметь поддерживать, быть опорой, страховкой. Уметь самой решать свои проблемы и помогать с чужими. Только тогда можно рассчитывать, что твои интересы будут учтены и другой возьмет, частично, твои трудности на свои плечи. Для этого надо быть женой своему мужа. А автор пока придаток, дополнение к человеку. + еще сказывается ее меркантильное отношение. Она очень не хочет терять финансовое благополучие. Это чувствуется. Не удивительно, что с таким отношением ей ставят условия, что раз за нее платят, за нее и решают. Вот такая ее стоимость. Тут больше проблема не в муже. Какая ее цена, такое к ней и отношение. Жаль тут только ребенка. Мало того, что она вынуждена жить в такой семье, так ее еще и делают виноватой в проблемах взрослых, мол мы храним семью только ради тебя. Какое самопожертвование. Не забудьте об этом ребенку говорить. Пусть с малых лет она несет груз ответственности за ваши ошибки, пытаясь заслужить искупление своего "греха".
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Гость
Гость

18 ноября 2015 19:32:49
2015-11-18 19:32:49
Мне кажется, что автор или нетрезвая или лохушка. Почитайте её истории все такое противоречивое.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

18 ноября 2015 19:32:55
2015-11-18 19:32:55
Ну и зачем он вам нужен? бросайте его нафиг!!! мало того, что вас в тяжелейшую депрессию вгонит, растопчет вашу самооценку, так ещё и ребёнок ваш растёт на том, что смотрит как папа его маму обижает... Пишите, на почту, попробую помочь советом, сама в подобной ситуации была, но решила быть сильной ради дочки! так уж складывается, что мы женщины просто вынуждены быть сильными... ради своих детишек! моя почта на яндексе логин irina-peach1
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сумеречная_Эйфория
15772 Сумеречная_Эйфория
Сумеречная_Эйфория offline
Репутация : 8722
Комментариев 93 2
18 ноября 2015 21:52:29
2015-11-18 21:52:29

Scientific , извините, промахнулась, хотела нажать ДА. Спасибо, очень интересно пишете

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если вы уходите и вас никто не зовёт обратно — вы идете в верном направлении.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249627
Комментариев 2468 8
18 ноября 2015 22:37:54
2015-11-18 22:37:54

Автор, ВЫ - человек-парадокс! Сами написали историю своей УЖАСНОЙ ЖИЗНИ с мужем, обосрали его, выставили козлом, каких мало. Теперь - Вы его преданный адвокат. У ВАс раздвоение личности.. ? В чем смысл, скажите?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 offline
Репутация : 42537
Комментариев 1007 2
18 ноября 2015 23:04:54
2015-11-18 23:04:54
Scientific , спасибо Вам большое за Ваши советы!!! Вы знаете, я начала следовать им, и просто поменяла свое отношения к мужу - стала более мягкой, открытой, мы просто начали разговаривать, и я ни в чем его не упрекала (как иногда это делала), и за эти 2 дня мы с ним не ссорились, никто никого не обзывал, вечером играли все втроем - правда было очень здорово!!! :)) Просто за этим бытом я превратилась в сварливую жену, которая вечно всем недовольна, а кому это понравится?! Вот, мой муж не выдерживал и срывался... Правильно вы написали, что он тоже чем-то недоволен, нужно начать в первую очередь с себя :) Еще раз большое Вам спасибо!!! Вы помогли посмотреть на ситуацию с другой стороны, со стороны мужа... А мне интересно, вы случайно не психолог? у вас всегда такие интересные комментарии, я бы даже сказала с научной точки зрения. Я думаю вы сумели помочь не только мне, но и многим другим посетителям сайта!!! :)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Самые ценные минуты в жизни - рядом с любимым человеком!
Гость
Гость

19 ноября 2015 09:07:29
2015-11-19 09:07:29
Зайка 88, 2 дня? вы написали историю ровно 2 суток назад. Когда вы сумели кардинально изменить свою жизнь? Т. е. 2 будничных вечера вы не ругались и для вас это событие?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

19 ноября 2015 09:07:37
2015-11-19 09:07:37
Зайка 88, Психолог? пфф он просто копирует статьи из интернета. Не обольщайтесь)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
19 ноября 2015 12:23:52
2015-11-19 12:23:52

Зайка 88, вот зачем Вы постоянно переворачиваете все вверх дном? История ВАша, а Вы начинаете другим пользователям тыкать в глаза их историями? Вы какая-то неадекват! То хорошо, то плохо!!! Вам видимо заняться совсем нечем, воти беситесь! Идите полы протрите лишний раз!

И вообще, судя по тому что Ваша ДОЦЯ ходит со своим горшком к папе в другую комнату, то делаю выводы, что Вы и спити-то в разных комнатах! Хватаетесь ради денег Вы за него! У Вас через строчку написано, как плохо в наше время без бабла, а у мужа -то с мамой оно имеется! Мне жаль Вашего мужа и его маму. Алчная и расчетливая невестка и жена! Еще и с признаками шизофрении!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249627
Комментариев 2468 8
19 ноября 2015 12:41:16
2015-11-19 12:41:16

твоя девочка, {#}Супер коммент. Чётко!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
19 ноября 2015 12:49:22
2015-11-19 12:49:22

Странная_Такая , да надоела просто! В каждом коменте противоречие! А больше всего выбесила, что начала на личности переходить! В своем бы сначала хаосе разобралась, чем другим тыкать!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249627
Комментариев 2468 8
19 ноября 2015 12:55:55
2015-11-19 12:55:55

твоя девочка, Люди разные, мнения разные, это нормально. Но с автором все понятно. И с залетом ее тоже все понятно. Когда ее расскусили, она начала беситься и идти на попятную. Это Вы верно подметили, жаль семью, в чьём доме поселилась автор. Муж спит отдельно, семья у них-сплошная фикция, а графиню с перефирии и сраной метлой теперь из квартиры не выгонишь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
19 ноября 2015 12:59:20
2015-11-19 12:59:20

Странная_Такая , точно сказано!

Графиня... - {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7615 30
19 ноября 2015 13:32:09
2015-11-19 13:32:09

Зайка 88, Девочки правы. Вы зачем набрасываетесь на человека если он пребывает в своей не простой жизненной ситуации?Как то не по человечески. Не понравился вам совет или комментарий, но не повод тыкать человеку мол вот у тебя самой как в ты тут мне советы даешь.

Вы сама в своей ситуации разобратся не можете, всех запутали уже. У вас то все ужасно-вам стали люди сочувствовать. И тут у вас озарение пришло в голову что все у вас хорошо. Рады за вас!Определитесь только хорошо у вас или плохо!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
19 ноября 2015 13:52:27
2015-11-19 13:52:27

Неалина, {#} я бы еще добавила - Вы определяйтесь, а нам уже все равно:)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Эрнестина
15458 Эрнестина
Эрнестина offline
Репутация : 988
Комментариев 11 2
19 ноября 2015 14:09:22
2015-11-19 14:09:22

Такое ощущение, что все сразу готовые к браку и полностью идеальные бывают, когда женятся. Сейчас вообще чем дальше, тем чаще семьи распадаются едва успев пожениться. А пытаться как-то ситуацию исправить, потрудиться, чтобы семья была не только на бумажке, но и не деле никто не хочет. Только сплошь претензии, обвинения. Слушаешь истории из прошлого, понимаешь, что ушло все это - время, когда ценили брак, имели ответственность и работали над тем, чтобы этот брак жил и цвел, не было "я хочу и мне надо", было все вместе, единое целое. Брак унылый тот, в котором нет инвестиций.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
19 ноября 2015 14:15:21
2015-11-19 14:15:21

Эрнестина , нет не все! Естетсвенно все мы люди и имеем право на ошибки! Умные люди понимают вовремя когда нужно остановиться, когда нужно исправляться, как договариваться, как находить коммпромисы, другие не успевают вовремя это понять.... Но тут история немного о другом! Автор пока сама не поняла - что у нее за семья! Прочитайте название истории! Вроде как уже тут все понятно! Главное что есть деньги, машины и квартиры:)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
19 ноября 2015 15:49:00
2015-11-19 15:49:00

Эрнестина , ну и зачем обобщать? Успешные в семейной жизни люди сюда обычно не пишут и не кричат на каждом углу "Посмотрите! У нас все хорошо!!!". Естественно, в глаза бросаются отрицательные истории, но это совсем не значит, что таковых большинство.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Гость
Гость

19 ноября 2015 15:57:59
2015-11-19 15:57:59
Эрнестина , То-то раньше если муж не бьет и не пьет, можно было прыгать от счастья. Вот оно женское счастье! А если бьет и пьет? Что поделать, ребенку нужен какой не какой отец! Не устраивает что-то? Любви и уважения хочется? Ну пойди с Лехой пообжимайся, пока его жена не видит, главное, что бы ваша измена не стала известной. - Вот такая ценность брака была. Не кто особо не работал над отношениями в семье. Жили потому, что так принято. Или по твоему, почему выросло целое поколение, которое не знает как строить семью? Кто их такому научил? Страха развода уже нет. Однако знаний как построить семью мало у кого есть, и пример брать не от куда.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7615 30
19 ноября 2015 17:04:22
2015-11-19 17:04:22

Гость, Точно. Еще и единственно нужный в жизни предмет как психология семейной жизни отменен. Конечно нам же синусы и косинусы в жизни больше нужны всем и теоремы, чем как строить семью. Ох не на те предметы упор в школах делают, ох не те. Счастливые семьи нужны обществу а не сплошные математики и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
24 ноября 2015 21:52:15
2015-11-24 21:52:15

Сами пишите-вам 27 только, не надо терпеть нелюбимого мужа, но только не факт что следующий окажется лучше-потому что все они любят в компе посидеть а внимания женам уделять не любят!или может оказаться еще хуже-бить пить будет, у каждого свои недостатки. И кстати ваш муж еще порядочно поступил женился на вас, а некоторые вообще сбегают в такой ситуации, так что может ваш вариант не такой уж и плохой?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
24 ноября 2015 22:03:50
2015-11-24 22:03:50

И кстати согласна с Ученым над отношениями можно поработать и попытаться их все-таки сохранить

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 offline
Репутация : 42537
Комментариев 1007 2
25 ноября 2015 17:16:16
2015-11-25 17:16:16
ксюня-звезда , спасибо за понимания! Иногда действительно хочется развестись, но с другой стороны - не хочется лишать ребенка отца! Они друг друга безумно любят!!! Если бы не было ребенка, то понятно никто бы ничего не терпел и легко уехала к родителям... Все пишут нужно разводится ради ребенка, а я как раз и живу с мужем ради ребенка, чем ребенку плохо - у него есть и мама и папа, которые его любят, и просто души в нем не чают!!! А вы правы, что у каждого есть свои недостатки, идеальных нету ни мужчин, ни женщин... Просто, наверное, надо стараться жить, чтобы было комфортно обоим, не бояться идти на уступки, иногда быть мудрее и просто промолчать...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Самые ценные минуты в жизни - рядом с любимым человеком!
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
25 ноября 2015 21:55:11
2015-11-25 21:55:11

Зайка 88, Просто я сама замужем и тоже иногда все бесит, но потом проходит все и снова становиться все хорошо. Развод-не выход, это проще простого. Как наши бабушки дедушки жили всю жизнь вместе и не разводились хотя наверняка тоже трудно было и на многое глаза закрывали, а сейчас к разводу так просто относятся, чуть что так сразу развод, это неправильно!!Мне кажется разводится нужно только в нескольких случаях:когда муж изменяет, либо пьет, либо бьет, либо появляется другая сильная любовь, на все остальное можно не обращать внимание, это мелочи)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

26 ноября 2015 21:46:03
2015-11-26 21:46:03
Зайка 88, Я верю в идеальный брак и идеальную семью. Семью, где два человека без ума друг от друга, где вместо упреков и обид царят мир, доверие и полное взаимопонимание. В такой семье всегда заботятся о своем любимом человеке, поддерживают в любой жизненной ситуации и дорожат второй половинкой. А все потому, что вместе - вы настоящая сила, которую не сломать и не победить. И там уже все равно, что происходит вне вашего мира, вы знаете, что ваша любовь сможет все. Счастья вам желаю автор. Вы этого заслуживаете.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 offline
Репутация : 42537
Комментариев 1007 2
26 ноября 2015 23:13:09
2015-11-26 23:13:09
Bleeding soul, да вы все так четко написали ))) Это, конечно, замечательно, когда в семье есть взаимопонимание и уважение, а самое главное это доверие!!! Я вам тоже желаю счастья, большой любви, держитесь, не унывайте, все будет хорошо!!! Ведь все, что не делается, делается к лучшему!!!! :))) Вы все так мудро рассуждаете, извините, за нескромный вопрос, а сколько вам лет?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Самые ценные минуты в жизни - рядом с любимым человеком!
Гость
Гость

26 ноября 2015 23:33:00
2015-11-26 23:33:00
Зайка 88, Мне 23 года. Спасибо вам Вероника. Я тоже вам желаю всего этого. Ведь у вас есть семья, а это главное в жизни. Ни какая карьера, ни деньги вам это счастье не заменит. У вас есть ребенок, есть муж. Вы семья. Это классно. Проблемы есть у всех, но главное быть вместе. Вместе вы все преодолеете. Вы вместе большая сила, главное вместе решать все проблемы. Где то нужно промолчать, где то нужно простить. Ведь идеально не у всех все. Семья это очень большой труд. Главное поддерживать друг друга. Удачи вам автор..
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Виктория8000
Виктория8000

12 февраля 13:19:38
2016-02-12 13:19:38
если в семье нет покоя на хрен она нужна такая, вы еще встретите своего человека, хуже будет если останетесь .............. когда вы поймёте, на кого вы потратили всю жизнь, а назад время не прокрутишь, сейчас самое время устроится на работу и свалить из этой семейки, пусть живёт с мамой, а за 5 минут он и сам справится:-)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 offline
Репутация : 42537
Комментариев 1007 2
12 февраля 23:20:44
2016-02-12 23:20:44
Виктория8000 , да уж это точно, как говорится, с мужчиной должно быть хорошо, а плохо жить я и сама могу :) Вот на днях подошла к нему, обняла, прижалась, а он говорит, что у тебя белочка?... (( спит в другой комнате. Если нужно, что-то купить ребенку, то это всегда со скандалом, все хочет сэкономить на ребенку, и при этом говорит, я не жадный, я экономный.... Говорит, что я ненормальная, а я говорю, ну да была бы нормальной, за такого бы точно не вышла... :)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Самые ценные минуты в жизни - рядом с любимым человеком!
Гость
Гость

29 марта 17:13:33
2016-03-29 17:13:33
Мне 50. Жила без любви с первым мужем с 1985-1989 г. , со вторым 1991- сегодняшний день. Нас, таких , большинство. Иногда очень хочется к бабушке и дедушке, к матери. Но суицид-грех. Жить труднее, поэтому живу. Смеюсь постоянно)Дети. Ради них делают вид, но делают так, чтобы дети, тонкие психологи, не догадались. По собственному опыту: дети должны воспитываться по возможности в полной семье и родным отцом. Бог терпел и нам велел. Здоровья вам всем и терпения. Это испытание, в старости особенно.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке