Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Как быть ??
1 минуту назад2016-12-10 17:55:43 от Violetta
14552Все бред. Живите нормальной жизнью, как и положено молодым, не ждите, как Ассоль, алых парусов. Все комментарии67689
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Демодекоз
49 минут назад2016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Советы - Мой муж скряга. Оставаться или уходить.
Советы : Мой муж скряга. Оставаться или уходить.     Здравствуйте,
Знаю, что здесь уже много об этом писали, но хочу услышать совет именно по моей ситуации. Мы женаты 6 лет и мой муж жмот. И с каждым днем все становится хуже и хуже. Когда мы только встречались, он платил за все, иногда давал мне деньги. Не много правда, но я девушка не меркантильная, радовалась каждому цветочку. За косметику, спа, одежду и обувь и все женские расходы я всегда платила сама. Не скажу что меня это устраивало, но так повелось с самого начала. Потом мы поженились и я переехала к нему в другой город. Сначала все было хорошо, цветы каждый день, внимание. Я старалась быть самой лучшей женой, баловала его вкусностями, наряжалась для него, с подружками в кафе не ходила чтоб он не переживал(и сейчас не хожу). Создавала уют,хотела быть идеальной женой в том понимании как я это видела. Но со временем... началось! Как то все скатилось в пропасть,не помню когда именно. Сначала он сказал что я должна платить за продукты, потом за половину аренды за квартиру, потом мы начали в баре платить каждый сам за себя. Если едем за границу отдыхать, каждый платит за свою часть путевки и за свои расходы. Мебель в дом тоже пополам. В общем все пополам. Мой папа до сих пор в шоке, говорит:это не семья, живете как соседи.Еду он покупает пополам+себе то что ест сам и мне не дает. Он прижимистый во всем, доже в отношениях-лишний раз доброго слова не скажет. в свой выходной самое лучшее для него время припровождение-это сидеть дома и играть в комп. В кино-дорого, в бар -дорого, пиццу на дом-зачем покупать готовую если можно самим сделать, дешевле будет.
Я его так любила! Как в книжках! Думала умру без него. А он все как то постепенно убивает. Детей он не хочет, иначе как спиногрызы он из не называет.
Единственный его + он не гуляет, мне не изменяет, не бьет меня.
Может я сама виновата? Сама его довела до такого, сначала выгоняла с кухни чтоб не помогал, а теперь и сам не помогает когда хотел за какую то вещь заплатить, я говорила ненадо, а теперь не то что не предлагает, не допросишься. так грустно. Не поймите превратно, я не меркантильная, сама ему вещи покупаю, мелочи всякие.Просто это не то, о чем я мечтала. Где любовь, забота. плохо мне. И родители далеко. Не знаю, что делать.помогите
61987
Другие Советы
(38)
Гость
Гость

17 ноября 2015 20:48:24
2015-11-17 20:48:24
"Скупость убивает любовь". Вы же не первый день с ним всё делите - сами распустили. Он ведёт себя с вами как альфонс со старушенцией, вы не женщина вы уже существо без пола для него, поймите.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 141559
Комментариев 1234 8
17 ноября 2015 21:25:18
2015-11-17 21:25:18

Езжайте домой к родителям и отдохните от своего жмота, и оставайтесь там. Это на всю жизнь, не исправите. Тем более вас ничего не держит.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Персиянка
19697 Персиянка
Персиянка offline
Репутация : 13460
Комментариев 362 20
17 ноября 2015 21:57:17
2015-11-17 21:57:17

Думается, даже дело не в том, что он жмот, а в том, что прошла его любовь, Не видно, что он вас любит. Может вам на время расстаться, на немного, хотя бы на две недели. Посмотрите, изменения будут или нет. Смысл мучится вдвоем какой? Если с ним поговорить, рассказать, все что у вас накипело. Как он отреагирует, попробуйте, может не все и потеряно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Относитесь сочувственно к мыслям и желаниям других.
Owl
2 Owl
Owl offline
Репутация : 12219
Комментариев 606 0
17 ноября 2015 22:30:16
2015-11-17 22:30:16
kyrsoved,
Предупреждение на 30 дней.
Текст предупреждения: оскорбление пользователей, троллинг.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
admin
Owl
2 Owl
Owl offline
Репутация : 12219
Комментариев 606 0
17 ноября 2015 23:15:17
2015-11-17 23:15:17
bleeding soul,
Предупреждение на 30 дней.
Текст предупреждения: Оскорбление пользователей
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
admin
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8871 0
17 ноября 2015 23:55:27
2015-11-17 23:55:27

Цветы в браке каждый день - это круто. Более того, это сказка. Надо быть реальнее. А с вашим папой я полностью согласна. Не могу назвать это семейными отношениями.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 252185
Комментариев 2477 8
18 ноября 2015 00:02:59
2015-11-18 00:02:59

Это прямо таки патологическая жадность!!! Ну цветы, мебель там, ладно, может не тянет материально сам. Но еду покупать себе и жене НЕ ДАВАТЬ!!!!Это как? У него отдельная полка , наверное, в холодильнике.. ?Эгоизм и невоспитанность. И детей он не хочет из за своего эгоизма! На фиг надо... Фу...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
18 ноября 2015 00:29:12
2015-11-18 00:29:12

Тут "магический" совет тяжело дать. Тут, похоже, пока гром не грянет, мужик не перекрестится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 offline
Репутация : 43375
Комментариев 1010 2
18 ноября 2015 01:03:52
2015-11-18 01:03:52
Мария, все что вы написали в голове не укладывается, как это так, что это за семья, где каждый платит за себя??? За квартиру, еду пополам... Он просто вас не любит, потому что когда мужчина любит, он хочет сделать своей женщине приятно, удивить ее, дарить ей подарки, восхищаться ей... А у вас что одно деление - твое мое... И зачем оно вам надо? Вы его видимо очень любите, раз терпите все это!!! А детей не хотите? Может найти вам нормального мужчину, нарожать детишек и жить нормальной жизнью наконец-то???
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Самые ценные минуты в жизни - рядом с любимым человеком!
Deniskina mama
10956 Deniskina mama
Deniskina mama offline
Репутация : 12202
Комментариев 190 4
18 ноября 2015 01:21:45
2015-11-18 01:21:45

А по поводу детей, что он говорит?Так же на попалам будете обеспечивать?Или их вообще нет в планах?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лена
Лена

18 ноября 2015 09:40:56
2015-11-18 09:40:56
Обычно в семье бюджет общий. О каких половинах вы говорите. И Как из щедрого за непродолжительное время Ваш муж стал скрягой Извините, Автор , просто сама с этим не сталкивалась. У нас с мужем всё общее. 3
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 ноября 2015 10:20:30
2015-11-18 10:20:30
Зайка 88, Вероника и это все говорите Вы?Странно... В чем отличие ?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

18 ноября 2015 11:04:55
2015-11-18 11:04:55
Зайка 88, Может вам для начало самой с этого начать?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
18 ноября 2015 11:56:30
2015-11-18 11:56:30

Автор, а Вы не пробовали с ним о сложившейся ситуации поговорить? Четко указать пункты, которые Вас не устраивают и которые для Вас абсолютно неприемлемы, и послушать его точку видения. И уже из этого исходить. Тут всего два варианта: либо "люблюнемогу" и находите сами решение или же это решение он предлагает и находите некий компромисс, либо худший вариант, но его Вам уже посоветовали. Третий вариант: оставить все как есть - вообще изначально проигрышный, т. к. Ваше недовольство будет методично подтачивать Ваши с супругом отношения.

В самом деле, материальные вопросы в семье - это такая мелочь, но она так легко может все испортить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
18 ноября 2015 13:05:48
2015-11-18 13:05:48

Конечно, хотелось бы иметь щедрого мужа, который за все платит. Однако таких на всех не хватает )) По сути, у вас получается семья с раздельным бюджетом, а принимать ли такой вариант, зависит от Вас. У меня есть знакомая, которая много лет живет во втором браке по аналогичной схеме "все пополам" и постоянно жалуется на это. На мой взгляд, раздельный бюджет имет свои плюсы, особенно если после сдачи денег на общие расходы еще остается приличная сумма на свои потребности.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 ноября 2015 13:14:03
2015-11-18 13:14:03
в моем мнении, не обязательно мужчина должен платить за все, я в браке 5 лет и у нас с мужем все общее, где то он заплатить где то я, мы не считаем кто сколько внес в общую копилку в семье, тем более у нас дети. и если вы платите где то пополам что то, это не значит что он альфонс. просто более реально смотрит на жизнь. Если вас не устраивает такое положение вещей, ищите лучше мужчину который полностью будет вас обеспечивать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 143131
Комментариев 1522 25
18 ноября 2015 14:57:32
2015-11-18 14:57:32

Не знаю, конечно, что посоветовать, но я бы с таким мужем точно не смогла жить. Правильно говорит Ваш папа. Это не семья, это какие-то соседи по общаге. Как так, все пополам?

Может быть и правильно что пока детишек нет. Можно поискать для жизни лучший вариант, не такого скрягу-единоличника. И чтобы детей хотел

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 offline
Репутация : 43375
Комментариев 1010 2
18 ноября 2015 15:02:58
2015-11-18 15:02:58
Bleeding soul, вы что не понимаете это 2 разные истории? Мой муж, на отличие от мужа автора, сам платит за квартиру, коммунальные, за покупку мебели и техники... У нас нету деления - твое мое, мой муж говорит - что у нас все наше! У нас есть общая касса, куда мы вместе кладем деньги на продукты и на разные мелочи, хотя я в декрете, но у меня тоже есть небольшой доход. Я не писала в своей истории, что мой муж жмот! Что для вас кажется странным?!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Самые ценные минуты в жизни - рядом с любимым человеком!
Гость
Гость

18 ноября 2015 15:23:35
2015-11-18 15:23:35
Зайка 88, Да нет ничего))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Женя
Женя

18 ноября 2015 17:36:01
2015-11-18 17:36:01
Зайка 88, Да, это две разные истории. В этой истории муж автора не называет сукой и животным. Я думаю, ваш случай несомненно хуже. Шансов на хорошую, счастливую семью у автора здесь больше, чем у вас. Здесь достаточно обговорить финансовую сторону и найти компромисс. В вашем случаи нет даже уважения к матери ребенка и жене.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8871 0
18 ноября 2015 19:07:51
2015-11-18 19:07:51

Люди, а о чем вы про Зайку88 рассказываете? Она что-то такое писала?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

18 ноября 2015 19:15:31
2015-11-18 19:15:31
Violetta, Ее история в разделе про замужество по залету. Ее история называется Брак без любви, от имение Вероники а история эта Зайкина88 вот потому мы ее обсуждаем))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Женя
Женя

18 ноября 2015 19:33:07
2015-11-18 19:33:07
На данный момент вы действительно живете как два соседа, которых мало, что связывает. Семейная жизнь это труд. Вы, во многом, сами допустили данную ситуацию. Учитесь говорить с мужем и обговаривать затраты. Поставьте определенный срок и попробуйте совместить бюджет, совместная решая все расходы вплоть до мелочей, оставив немного на карман каждому. Если все получится и вы сможете продемонстрировать преимущества совместного бюджета для мужа, то семья станет довольно крепкой. Если же он не захочет совместно тратить, то у вас два выбора остается. Первый, это искать, того с кем ваше виденье семьи совпадет. Второе, это найти личные преимущества в данном положении. Такими преимуществами может служить собственная уверенность в затратах, уверенность в своих личных правах на определенное имущество, отсутствие необходимости ставить в известность мужа в своих расходах. Дополнительное преимущество, в том, что вы тогда перестанете отвечать за его питание, уборку и одежду. Вы ему не готовите, одежду не покупаете, за него не убираете. Если раздельно, то раздельно. Скорее всего это его не устроит, но это уже не ваши проблемы. Так же вы можете единолично выбирать свой досуг, без учета его мнения. Хотите в кино? Идите в кино. Если захочет пойдет с вами, если нет, то нет. Называется это партнерским браком. Тогда уже надо будет заключать брачный договор или разводиться, продолжая жить вместе, да бы обезопасить себя от претензий к вашему имуществу. Альфонсом его назвать нельзя, но как таковых семейных отношений у вас нет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Старик68
Старик68

18 ноября 2015 21:44:49
2015-11-18 21:44:49
Плохой муж. Ты про себя не написала, какая ты? Городок - Жена да убоится мужа своего
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
18 ноября 2015 21:59:28
2015-11-18 21:59:28

Bleeding soul, тебе еще не надоело возле моей кровати прыгать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
Гость
Гость

18 ноября 2015 22:12:50
2015-11-18 22:12:50

Kyrsoved, {#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гость
гость

19 ноября 2015 09:10:30
2015-11-19 09:10:30
Автор, мы складываем деньги в общий кошелек и муж принимает решение на что потратить. Получается что я зарабатываю и не могу себе чего-то для души позволить, потому что надо у мужа спрашивать, или потому что он не разрешает. Если куплю незаметно, например, скрою часть дохода, так он мне допрос устраивает где и почему и почем купила, и я так делать перестала. После такого положения дел у меня пропала мотивация зарабатывать деньги. Я на работу хожу не ради денег, а так, по привычке что ли, ну еще с коллегами пообщаться. И мне по барабану сколько денег заплатят. Муж жутко экономный и очень долго принимает решение, вместе со мной ходит за покупками для меня, сам лично рассчитывается. Пуховик за 8 тыс, это дорого, пришлось целую зиму ждать, весной в распродажу купили за 1900. Так что у вас еще не все так плохо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 141559
Комментариев 1234 8
19 ноября 2015 09:26:29
2015-11-19 09:26:29

гость, Боже мой, как вы так живете??? А косметика, белье, колготки, их тоже с мужем покупаете? Я бы на вашем месте устроила мужу взбучку.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Женя
Женя

19 ноября 2015 10:31:50
2015-11-19 10:31:50
гость, Прокладки он вам тоже выбирает, какие покупать?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 143131
Комментариев 1522 25
19 ноября 2015 10:43:29
2015-11-19 10:43:29

Женя, а чего тут удивительного. У одной моей знакомой такой же муж. Но она еще и все деньги мужу отдает. На прокладки просит. Он ей однажды сказал-Денег нет, тряпочек нарвешь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 252185
Комментариев 2477 8
19 ноября 2015 11:18:15
2015-11-19 11:18:15

Смотрела в интернете вчера последний выпуск "Хата на тата", там такой же персонаж был. Посмотрите с мужем вместе, может он что то поймет. Это украинская передача. Семья Смерека. Там конкретно Ваш случай.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
гость
гость

19 ноября 2015 11:47:16
2015-11-19 11:47:16
Женя, Да, и прокладки сам. Покупает, еще и постоянно говорит: " Как опять закончились?"
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
19 ноября 2015 11:47:25
2015-11-19 11:47:25

Bleeding soul, бедненькая. Мне так жаль . что муж тебя бросил.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8871 0
19 ноября 2015 12:11:06
2015-11-19 12:11:06

гость, {#} охренеть, товарищи, что творится. Извините, а туалетную бумагу он вам не отмеряет?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Женя
Женя

19 ноября 2015 13:50:05
2015-11-19 13:50:05
белая мышка, гость, Жуть какая. В таком случаи действительно задумываешься о преимуществах раздельного бюджета. Вам стоит, с ним тоже поговорить, что бы выделялись деньги на личные расходы, куда и будут входить вся необходимая мелочь. Еще не хватало отчитываться, почему тушь купила не за 300 рублей, а за 600. В крайнем случаи клин клином выбивают. Как я советовала автору при полном разделение, разделить и обязанности, что бы сам себя обслуживал. Вам же советую отчитывать своего мужа в мелочах, требовать постоянную отчетность. Это может его начать нервировать, что подготовит почву для переосмыслена расходования бюджета. А значит выделения вам личных средств и более нейтральное отношения к вашим расходам. Вообще хочется ему сказать - "Как? Опять есть хочешь?".
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
гость
гость

19 ноября 2015 13:50:35
2015-11-19 13:50:35
Violetta, Нет, бумагу не отмеряет. А еще он любит говорить, что ему для жены денег не жалко. Видимо пытается себя успокоить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
20 ноября 2015 15:48:52
2015-11-20 15:48:52

ну судя по всему, то да, вы виноваты что он такой стал, хотя пределы все же должны быть. почитайте статьи Милы Левчук о том как строить отношения, мне очень помогают

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 ноября 2015 11:37:37
2015-11-21 11:37:37
Везде во всем мире мужчина это тот кто ДОЛЖЕН еще раз говорю ДОЛЖЕН обеспечивать свою семью если он этого не делает это просто овощ не на что не способное , я работаю среди военых ну в общежитии где они живут со своими женами , блин девушки выходите за военных они все делают для своих половинок большинсво их жен не работают сидят дома воспитывают детей и всегда выгдлядят на 100 % потому что времени хватает на все так что не тратте на него времям вы еще молодая и емли вы пожелаете у вас будет хороший муж
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке