Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2017-10-18 09:58:52 от анна
как жить если мне некто неверит ... Подробнее
Последний комментарий
История : Исповедь
10 минут назад2017-10-19 20:19:53 от Критик
23046Kyrsoved , хех))) Интересный вопрос)) Возможно)) Но опять же, жена будет против)) А если серьзено, то в своей бы семье я такого бы не хотел, это бл... во. Если бы жена согалсилась бы на формат ЖМЖ, который бы меня устроил, то это бы предполагало бы ответный формат МЖМ, что меня бы категорическе бы н ... Все комментарии71431
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Каким цветом кеды?
16 октября в 18:32:52
НЕ могу сделать кувырок!  ( 1 2 3 )
15 октября в 20:04:52
Загадка
11 октября в 12:56:08
Muhammed
10 октября в 17:44:34
Больно
01 сентября в 12:11:22
как без них
28 августа в 21:07:30
А что же это-счастье?  ( 1 2 3 )
16 августа в 19:01:25
Истории из жизни - Под одной крышей со свекровью
Истории из жизни : Под одной крышей со свекровью     Вечер добрый, уважаемые пользователи и гости сайта. Нуждаюсь в совете, ибо уже сдают нервы.
Мне 35 лет, мужу 39. В браке 16 лет, у нас двое детей 16 и 3 лет.
Мой муж поздний ребенок от второго брака своей мамы. Родила она его в 42, так что сами можете посчитать, что на данный момент ей уже 81 год. Человек явно не молодой.
Наши с ней отношения изначально складывались тяжело. Так вышло, что забеременела я до брака, с мужем мы поженились, когда я была на 5 месяце беременности. Первые 3 месяца жили со свекровью, но потом я упросила мужа съехать, так как его мама и проституткой, и аферисткой меня называла.
В общем, мы сами стали на ноги, учились, работали, сына растили. Я со временем простила все обиды, но как-то особо мы не общались со свекровью все равно. Она всегда была близка со своей старшей дочерью (сестрой моего мужа), которая была рождена от первого, любимого мужа, который умер. К сыну, мужу моему, она всегда относилась прохладнее. Вероятно, из-за того, что со вторым мужем они плохо разошлись и она всегда негативно о нем отзывалась.
Теперь к сути проблемы: полгода назад свекровь мы перевезли к себе, так как возраст, тяжело ей самой. Но это оказалось совсем нелегко.
По ночам она в туалет не ходит. Говорит, что боится. Ставит в своей комнате горшок и, извиняюсь, писает и даже какает туда. Вы представляете этот запах?! Потом заливает это металлическое корыто водой, СТАВИТ НА ПЛИТУ И КИПЯТИТ!!!
Какую-то настойку делает из дурмана и упорно мажет все раны этой бурдой. Даже младшему ребенку, трехлетнему намазала, хотя я запрещала.
Коту еду кидает на пол, приучила сидеть у нее на коленях, спокойно реагирует, когда он лезет на стол.
На все замечания отвечает "не переживай, скоро я помру", "я в детстве травой питалась, а ты с жиру бесишься". В общем, я не знаю, что делать. Жить так очень тяжело. Муж с ней говорит, она какое-то время прекращает эти свои чудачества, но потом все начинается снова.
62003
Другие Истории из жизни
(23)
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 251539
Комментариев 2039 25
18 ноября 2015 19:41:05
2015-11-18 19:41:05

Со старыми людьми всегда тяжело. У меня бабушка была больна шизофренией, так помимо того, что вы перечислили, она ещё и постоянно с балкона орала, что мы её убиваем, включала газ, рискуя нашими жизнями и своей тоже.. В общем, иногда получается так, что людей надо дохаживать, со сжатыми зубами терпеть все их выходки..

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 251539
Комментариев 2039 25
18 ноября 2015 19:50:21
2015-11-18 19:50:21

Наверное, это грубо будет сказано, но все старые люди становятся ужасными эгоистами.. Как и ваша свекровь со словами "потерпи, скоро помру", которые на самом деле значат, что она будет делать что угодно и выводить вас из себя, потому что ей можно..

Я вас понимаю автор и очень сочувствую. Как однажды кто-то сказал (тоже жестокую правду) "лучшее качество стариков - быть незаметными"...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43440
Комментариев 642 11
18 ноября 2015 19:52:49
2015-11-18 19:52:49

{#}{#}{#}{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
папина дочка
18465 папина дочка
Папина дочка offline
Репутация : 93468
Комментариев 394 1
18 ноября 2015 20:04:55
2015-11-18 20:04:55

Увы, Лисий хвостик права. Только терпеть, смиряться перед старостью. Худо ли бедно, но вашего сына она родила, воспитала. Любимчик-не любимчик-вопрос сейчас не такой уж и важный. И не известно, как мы в старости чудить будем. Старайтесь тщательнее следить за сыном, чтобы он был в безопасности.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

18 ноября 2015 20:08:25
2015-11-18 20:08:25

Как то вы автор перескочили. То вы писали, что свекровь жила у своей дочери от первого мужа, любимой дочери. Пока о счастливых и не счастливых браках писали, она почему то у вас одинокопроживающая стала. Как так?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 251539
Комментариев 2039 25
18 ноября 2015 20:14:25
2015-11-18 20:14:25

Неалина, автор написала, что свекровь была близка с дочкой, но видимо, жила отдельно от неё..
Автор, а почему же дочь не забрала её к себе, кстати? Раз они с ней так близки, может, свекрови лучше у своей дочери пожить? Есть такая возможность?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Гость
Гость

18 ноября 2015 20:20:50
2015-11-18 20:20:50

Автор, а почему свекровь живет с вами? Дочь ее не захотела к себе брать? Раз у них ближе отношения?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 ноября 2015 20:21:26
2015-11-18 20:21:26

Лисий Хвостик, Видимо значит отдельно жила.

Ведь и правда. Почему такая близкая и любимая дочь не взяла маму к себе?Ведь дочки ближе к маме и ухаживать будут за родной мамой лучше, чем сноха. Конечно бывает, что и снохи ходят за свекровками. Но не всегда так бывает.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43440
Комментариев 642 11
18 ноября 2015 20:37:09
2015-11-18 20:37:09

Неалина, смею предположить, потому что любимых детей родители обременять не хотят.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Вера
Вера

18 ноября 2015 20:43:41
2015-11-18 20:43:41
Неалина, где я писала, что они жили вместе? Свекровь жила сама. Лисий Хвостик, ее дочери 60 лет, она тоже человек уж не немолодой. Мужу у нее 63, он инвалид, неходячий, так что в принципе у них нет возможности ухаживать за матерью. Она, конечно, готова помогать, но это, наверное, жестоко - посадить еще одного человека ей, грубо говоря, на шею.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 251539
Комментариев 2039 25
18 ноября 2015 21:18:26
2015-11-18 21:18:26

Вера, понятно, я так и подумала, что обстоятельства сложились не в вашу пользу. Мне жаль вас, у меня в памяти ещё свежо такое поведение бабушки, столько нервов она вымотала маме. Держитесь, это не навечно. И берегите психику детей, чтобы они не думали, что такое поведение нормально (как, допустим, позволять кошке бегать по столу или подражая бабушке кидать еду ей повсюду).

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Гость
Гость

18 ноября 2015 21:48:41
2015-11-18 21:48:41

Вера, желаю Вам терпения.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 ноября 2015 22:06:15
2015-11-18 22:06:15

Вера, Только молодые могут дети ухаживать за своими родителями?У меня бабушке 90, за ней ухаживает мама ей почти 65. Или она должна ее сестре к примеру перевезти потому что та моложе?Какая то логика странная, кто моложе возрастом тот и ходит. А если бы дочь одна у нее была из детей?Что тогда?Сдала бы ее куда нибудь потому что самой 60 лет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 187672
Комментариев 2779 27
18 ноября 2015 22:10:21
2015-11-18 22:10:21
Тяжело, конечно. Но она хотя бы на время слушает сына. И все-таки не лежачая и не шизофреничка. Потерпите. В конце концов, это мелочи, и могло быть хуже. Хоть и мотают нервы эти мелочи. Но, какими мы будем в таком возрасте, кто знает...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 289627
Комментариев 2734 8
18 ноября 2015 23:19:13
2015-11-18 23:19:13

Автор, никуда не деться, правильно говорит свекровь, терпите.. Выхода нет, говорить бесполезно- это старческий маразм. Кипятит мочу.. ?{#} Блин, распечатайте статью типо от какого то врача знаменитого, о том , что доказали, что уринотерапия, особенно если биологический материал кипятить, наносит непоправимый вред здоровью, а также активирует ген старения какой то, доказано наукой. На компе сами напечатайте и распечатайте и покажите ей. Надо как с маленькими детьми себя вести, ругаться бесполезно! Знаю по себе , у меня бабушке 88 лет, смешно и плакать хочется, что она маме мочит... У меня вот бабуля в Конотопский вестник стихи собственного сочинения 50 раз посылала, но ее творчество в редакции не оценили по достоинству( по ее словам там работают одни бездари тупоголовые), потом она начала слать им письма-истерики, выяснять с пристрастием, почему ЕЁ СТИХИ НЕ ПЕЧАТАЮТ??!! Я напечатала на принтере один из ее стихов, вырезала, помяла для натуральности и сказала, что вырезала ее стих из газеты у попутчицы в поезде, что она якобы просмотрела в каком то из выпусков. Счастью до сих пор нет предела. Весь двор у неё знает, что она поэтеса и печатается в газете!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну СТРАННАЯ я, не без изъяна.Я просто пасу здесь своих тараканов...
Гость
Гость

18 ноября 2015 23:48:03
2015-11-18 23:48:03

Автор, очень Вас понимаю, но в Вашей ситуации, остается только набраться терпения.

А почему, она боится в туалет идти?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 316384
Комментариев 2043 6
19 ноября 2015 07:03:21
2015-11-19 07:03:21

Неалина, в этой ситуации у дочери муж инвалид и ей уже есть за кем ухаживать. Можно конечно и маму туда перевезти, но это будет кошмар. Дело не только в возрасте, а обстоятельствах. И к слову о возрасте. Да в 35 лет автору легче ухаживать чем дочери в 60. Это однозначно. Конечно когда нет других вариантов то в любом возрасте забирают родителей к себе.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Гость
Гость

19 ноября 2015 09:12:44
2015-11-19 09:12:44
Ах автор как я вас понимаю! Моя мама с 45 лет мочу кипятила, и никакими статьями ей не возможно доказать, что это вредно! И порекает меня постоянно, событиями 20 летней давности - что я пол в детстве не мыла и т. д. а ведь ей сейчас только 60 лет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 301098
Комментариев 5007 39
19 ноября 2015 18:50:21
2015-11-19 18:50:21

выкиньте потихому ее горшок. будет орать ниче страшного)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 251539
Комментариев 2039 25
19 ноября 2015 19:03:23
2015-11-19 19:03:23

русалочка , она, извините, может начать под себя ходить чисто из протеста.. Лучше не стоит лишний раз нарываться)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Гость
Гость

20 ноября 2015 10:07:59
2015-11-20 10:07:59

Вы с ней поменьше сюсюкайтесь , понаглей будьте. Это ваш дом, вы за ней смотрите. Не надо давать ей там самоуправничать. Не разрешайте ерундой заниматься. Пресекайте. Со стариками как с маленькими детьми. Поначалу будет отбрыкиваться и пр. потом поймет кто в доме хозяин и угомонится. Если до унитаза спокойно доходит, пусть ходит в унитаз, выкиньте горшок и не потворствуйте ее капризам. Боится, дайте фонарик или свет оставляйте включенным в прихожей. Выход можно найти.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 301098
Комментариев 5007 39
20 ноября 2015 12:46:44
2015-11-20 12:46:44

Moody, Лисий Хвостик, вот-вот согласна. В старости эгоизм зашкаливает, даже не специально, надо людей немножко опускать на землю, чтобы считались с теми, кому приходится жить рядом. Либо пусть перед сном ходит, либо реально фонарик. Но простите терпеть что она на плите кипятит свое говно\"{#}\"это жесть

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
22 ноября 2015 20:50:59
2015-11-22 20:50:59

есть возможность снять отдельно 1-но комнатную квартиру для нее, и нанять сиделку ???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке