Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Берегите детей
час назад2016-12-04 06:23:31 от Птаха
21082Лиза Алерт. Поисковый отряд, о котором всем нужно знать. Правило отряда - как можно быстрее сообщать о пропаже ребёнка. Ни в коем случае не медлить, не ждать, что "вдруг сейчас вернётся", не бояться, что "я позвоню в полицию, а ребёнок сейчас вернётся"... С моей девочкой в спортивном лагере отды ... Все комментарии67544
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Проза
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Проза - На этот раз все кончилось НАВСЕГДА!
Проза : На этот раз все кончилось НАВСЕГДА!     Добрый вечер.Сегодня самый ужасный день в моей жизни,хочется не просто плакать,а выть от боли.Сегодня все закончилось навсегда.Сегодня я и мой бывший муж поговорили в последний раз.И это правда В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ.Только сейчас я осознала,как это быть на его месте.Ведь было время он так переживал за меня,старался сохранить наши отношения.А я вела себя как не знаю кто.Вот на этот раз мы поменялись ролями.Теперь я его умоляла не уходить,не бросать меня.Ведь я действительно все осознала что ЛЮБЛЮ ЕГО.ОН МНЕ ОЧЕНЬ ДОРОГ.Но он мне уже не верит после того вранья,после той всей боли которую я ему причинила.Не верит мне.И я его понимаю.Ведь очень трудно,поверить человеку который так противно себя вел.Ведь я так противно себя вела,по отношению к нему.А он все терпел,все время пытался меня оправдать.А я что наделала.Боже как это больно осознать все то что я натворила.Вот и есть бумеранг это.А как еще это можно назвать?Ведь я люблю его,а он ушел от меня.И сказал что бы я забыла все.Что он сделает все,для того что бы мы больше никогда не встретились.Я в шоке от всего происходящего.Не думайте что это из за ущемленного самолюбия,что меня бросили на это раз.НЕТ,это не так.Плевать мне на гордость,и на самолюбие.Я люблю этого человека,а он ушел от меня.Он устал от меня,ему надоела я и мои истерики,мое скотское отношение к нему все это накипело у него.Мне может быть слишком много времени понадобилось для того что бы осознать что для меня этот человек значит.Это не любовь,это намного больше любви.Я его люблю до безумия,до умопомрачения.Вы не поверите,но я никогда в жизни не умоляла никого.И не думала что появится когда нибудь в моей жизни человек,которого я буду умолять.Всегда какое то было безразличие на всех и ко всем.А тут я просто с ума схожу от собственного бессилия.Как я могла потерять его.Я не хочу его терять,не хочу.Мне не нужен никто,мне не поможет время.Я его люблю.И теперь он ушел,сказал что желает мне счастья.Без него мне не нужно это счастье.Он и есть мое счастье.Мой самый любимый мой самый родной мужчина.Я люблю его больше всех на свете.Я не смогу без него жить.Мне дышать трудно без него.Он Счастье мое, я так долго ждала его.Он принёс в мою жизнь много счастья,света,радости,улыбок. Я так люблю тебя лапусечка.Я люблю тебя больше всего на свете.Я не хочу любить кого то,сильнее чем тебя.Не хочу и не смогу.Боже как это больно осознавать что все кончено.Что он не хочет меня видеть.Сердце от боли разрывается.Хочу и не могу плакать.Просто не могу.Что мне теперь делать?Ведь я старалась все вернуть назад.Я осознала все свои ошибки,я переоценила все произошедшее и происходящее в моей жизни.Я умоляла его меня простить,поверить мне.Но он ушел.Видно ему так надоело меня ждать,что он просто устал.Я его понимаю.Понимаю его.Не могу и не смогу и не хочу его забыть.Мое голубоглазое счастье.Неужели я его навсегда потеряла?Не верю,не хочу верить.Почему я не успела.Почему я опоздала.Ведь я правда сожалею о том что было.Я правда переоценила все благодаря ему.Я его люблю.Но моя любовь вместе со мной никому не нужна.Я опоздала.Почему все так случилось.Ведь могло быть все иначе.Ведь могли мы быть с ним счастливы.Как я хочу в эту минуту увидеть его.Хоть в последний раз.Но это не возможно.Он принял решение.Он вычеркнул меня из своей жизни навсегда.Моя вина.Как я себя ненавижу.Ненавижу.Я заслуживаю хуже наказания,хотя что может быть хуже этого?Осознала слишком поздно.Он ушел от меня.Даже не выслушав меня нормально.Ему уже безразлична я.Боже не верю что это реальность.Не верю что это навсегда.Не хочу в это верить.Я бы пол жизни отдала за то что бы все это было сном.Но это реальность.Надо смириться с этим.Он ушел навсегда.И я не смогла его удержать.Он сказал что изменился,он уже не тот кем был раньше.Сказал что благодаря мне увидел что такое плохое.Боже как больно было все это слышать от любимого человека.Мозг отказывается принимать реальность.Не могу принять мысль что он ушел.Навсегда.Что теперь он будет строить счастье с другой.Другая будет по утрам варить ему кофе,на другую он будет смотреть влюбленными глазами.Боже!Как я могла допустить это.Но что мне остается делать?Я готова умолять его.И плевать мне на гордость,ведь можно из за любимого человека потерять гордость.Переступить ее.Но он меня не хочет ни видеть,ни слышать.Он вычеркнул меня из своей жизни.Это его решение.Я знаю надо смириться с этим но я не могу.Не хочу.Чувства и эмоции переполняют меня.Он невосполнимая часть моей души.Ту пустоту которую он мне оставил,ничего и никто не заменит.Он всегда будет в моем сердце.Самые счастливые минуты это те которые я с ним провела.Как я не ценила его.Думала что так будет всегда.Что он будет всегда рядом со мной.Но всему есть предел.Всему есть конец.Вот ему надоело все.Пришел конец его терпению.Он меня вычеркнул из своей жизни.Как больно.Не могу передать словами.Как я хочу что бы он был со мной.Навсегда.Как хочу убежать с ним куда нибудь далеко далеко.Где будем только я и он.Только я и Он.Мой любимый,мой родной.Но уже не мой.Люблю и буду любить всегда.Буду помнить его всегда.Моя частичка души,мой родной человечек,мой любимый.Как я хочу вернуть время назад.Как хочу взять его за руку и убежать далеко далеко.Боже как оказывается я его люблю.Неужели надо было что бы все это произошло,что бы я осознала как я его на самом деле люблю.Не могу передать словами.Он раньше всегда спрашивал как ты меня любишь,а я отвечала глупость по своему и все.И он таким грустным взглядом на меня смотрел.И неужели надо было всему этому произойти что бы осознать как я его люблю на самом деле.Как хочу обнять его и никогда больше не отпускать.Никогда.Больно,так больно эта боль изнутри грызет меня.AND I LOVE YOU BEElIVE ME....
62017
Другие Проза
Комментариев: 110
Страница : 1 [2]
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
19 ноября 2015 11:55:37
2015-11-19 11:55:37

Как говорит Карлсон - спокойствие и только спокойствие. Вчера днем перечитал твои истории. Все как-то сумбурно, но выводы для себя сделал. От одних истерик не уходят, а у тебя там ещё и парень какой-то проскакивал. К тому же тот парень в прошлом и при его виде тебе смешно. В общем если муж прощал раньше то и сейчас простит. Не бросит он тебя. 2 недели и всё будет по прежнему.

мечты сбываются. Любовь приходит.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7612 30
19 ноября 2015 13:02:13
2015-11-19 13:02:13

Мужчины сразу не воспринимают сказанную им информацию. Им надо время ее переварить. Даже про вынести мусор или прибить гвоздик в стенку надо порой по 10 раз сказать. А тут жена переосмыслила себя. Для них тема для размышлений не на один день.

Главное не отчаиватся и не вешать носа.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
19 ноября 2015 13:16:14
2015-11-19 13:16:14

Неалина, ой как точно:))) Они реально тугодумы:) Не в обиду мужчинам! До них пока дойдет что от них хотят, ты уже все двадцать раз сама сделала и уже придумала новое занятие:)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая online
Репутация : 249460
Комментариев 2465 8
19 ноября 2015 13:17:41
2015-11-19 13:17:41

Дорогая, не бичуй себя! Прекрати. Ваши пути обязательно пересекутся!!! И когда ВЫ встретитесь вновь, ты не должна быть заплаканная и замученая. Ты НЕ ДОЛЖНА себя изводить! Не смей вызывать в нем ЖАЛОСТЬ. Ты ДОЛЖНА быть красивой, спокойной, уравновешенной. Ты должна вызывать ЛЮБОВЬ, но не ЖАЛОСТЬ!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
19 ноября 2015 13:28:08
2015-11-19 13:28:08

Странная_Такая , вот у меня так было! Я писала в другой истории в коментах, про МЧ младше меня на 6 лет. Мы разошлись, но я настоятельно попросила с ним встретиться и посидеть в кафе... как прощальное свидание! Боже мой, я неделю готовилась, бегала по магазинам, косметологам, маникюры, пидикюры... В общем на свидание я пришла очень даже..... Он весь вечер не отводил глаз и только повторял - "Какая же ты красивая!" А мне так больно было на душе, я ведь думала что это последний раз, просто хотелось запомниться ему во всей красе:) Я сидела улыбалась, шутила, в общем вела себя так, будто у нас все хорошо и мы выбрались на романтический ужин, но при этом также в шутку пыталась его вывести на разговоры о нас, на исправлении ошибок и т. д.... Ненавязчиво, чтоб не вызвать жалости и т. д..... А душа ныла, глаза выдавали грусть... В итоге мои старания недельные не прошли зря, мой вечер кокетства и жиманства тем более, в тот раз мы с ним сошлись:)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая online
Репутация : 249460
Комментариев 2465 8
19 ноября 2015 13:33:46
2015-11-19 13:33:46

{#}твоя девочка, Да!!! Именно.. Это я и хочу донести ... Каждый мужчина, каким бы он ни был в душе охотник!!! Ну будет валяться у его ног раздавленная, зареваная дохлая кошка, он пожалеет и пойдет дальше, а встретится ему гордая, красивая, грациозная, уверенная в себе львица... Проснется желание снова ею обладать. Дорогая автор, ты только не обижайся про дохлую кошку, это аллигория! Очень хочу тебя взбодрить!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
19 ноября 2015 13:39:03
2015-11-19 13:39:03

Странная_Такая , и я хочу взбодрить! Поэтому и пишем в каком направлении необходимо работать и какую выбрать тактику!

bleeding soul, ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!! {#} Верь нам и прислушивайся к советам, ну и конечно к своему сердцу!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 ноября 2015 13:50:14
2015-11-19 13:50:14
Зайка 88, От куда вам-то знать, что говорят любящие мужчины?
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Адрии
Адрии

19 ноября 2015 13:50:27
2015-11-19 13:50:27
Поздно каетесь(. Попробуй еще раз, покажи себя смелой, милой, заботящей женой, а не капризной стервой Или шалуней), хотя гены трудно укротить).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
19 ноября 2015 13:56:22
2015-11-19 13:56:22

Адрии, при чем тут гены? Она просто в тот момент не ценила что имеет, потому что задурманена была прошлым! Сейчас получила хорошую встряску и поняла - что такое хорошо и что такое плохо! Такое у каждого в жизни есть! Мы как правило ВСЕ люди садимся на шею тех, кто нас очень любит и кому мы дороги! И это либо выдерживается, либо пары расходятся! Если любящая сторона сумела вытерпеть и дождаться признания, то получается очень крепкая пара, потому что в ней есть и горе и радость, и любовь и уважение!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
19 ноября 2015 14:25:41
2015-11-19 14:25:41

Неалина, не воспринимают информацию и принимают решения после раздумий это разные вещи. Решения принятые на эмоциях ведь тоже не является правильными, а зачастую ошибочны.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
19 ноября 2015 15:47:33
2015-11-19 15:47:33

Зайка 88, и много Вы знаете таких всепрощающих мазохистов? И вообще - одно дело простить, и совсем другое - жить вместе. ))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
19 ноября 2015 15:48:59
2015-11-19 15:48:59

Странная_Такая , оно конечно так, вот только Львицей надо быть, а не казаться, и макияж тут не особо поможет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Адрии
Адрии

19 ноября 2015 15:50:58
2015-11-19 15:50:58
твоя девочка, Гены это главное. Изза них же, ктото понимает быстрее и без встрясок, а кому то и встряски не помогают), так и живут до смерти, сося кровь друг друга).. А ГЕНЫ ДАЖЕ ПОХОДКУ ДАЮТ )
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
19 ноября 2015 15:56:38
2015-11-19 15:56:38

Адрии, ну вот совсем с Вами не согласна! У профессора в семье может вырасти оболтус, а у алкашей может вырасти профессором. Некоторые женщины терпят своих мужей ради благ, при этом их мать и отец и их же предки горбатились на заводе, а дитятко выбрало более легкий путь к комфорту. Так что гены ни при чем! Есть слово воспитание, есть правильное умственное и душевное развитие, есть люди склонные к депрессиям, а есть люди полные оптимизма и позитива! И гены на это никак не влияют! Если у комика родятся дети, они что должны стать комиками по вашему?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
19 ноября 2015 15:57:38
2015-11-19 15:57:38

твоя девочка, и вообще, не засоряйте историю вашими генами!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7612 30
19 ноября 2015 16:27:20
2015-11-19 16:27:20

Проходил мимо, Что там раздумывать?Как правильно вынести мусор или вбить гвоздь?Систему вырабатывать нужно?

Женщина сказала какую то фразу и забыла уже давно. А мужчина ходит и вынашивает ту фразу месяцами. У самой так было. Потом через месяцы мужчина как выдает типа:"А помнишь ты мне там полгода назад говорила?"Да блин, я уже заполгода столько всего говорила, что и не помню уже. Да и тема не актуальна уже. А он все обдумывал оказывается.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7612 30
19 ноября 2015 16:35:36
2015-11-19 16:35:36

Да и мужское НАВСЕГДА и НИКОГДА бывает временным. Если чувства и правда были у него к автору.

У моего первого НИКОГДА не приду сюда больше хватило на 5 лет.

У моего второго НИКОГДА не вернусь тоже хватало от 3-5 лет.

Так что воспринимать слова данные не стоит буквально.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
19 ноября 2015 17:07:45
2015-11-19 17:07:45

Проходил мимо, только сейчас перечитала ее истории. А ты кровоточащая душа не такая уж святая. Действительно какой то мужик между вами был. а я до последнего времени надеялась . Что ты просто суп пересолила.. . :

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет3
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
19 ноября 2015 17:12:11
2015-11-19 17:12:11

Неалина, не надо из крайности в крайности впадать. тема о измене(как мне кажется) и разводе, а не о голимом мусоре и гвозде. Вот именно, что для женщины(по вашим словам) кидануть какую-нибудь фразу и забыть о ней через пару слов это норма и в пределах обязательного, и если Вы не обращаете внимание на слова, то это не говорит о том, что это правильно, если Вы принимаете решения с бухты барахты, то это не говорит о том, что ваши решения явлаются правильными.

И если Вы так уж легко относитесь с словам то, что бы Вы почувствовали если бы Ваш парень сказал Вам такое - Я тебя не любил и не люблю, мне просто хотелось потрахаться, а ты всегда рядом, мне с тобой просто удобно .... и ещё много этому же подобного.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7612 30
19 ноября 2015 17:12:50
2015-11-19 17:12:50

Kyrsoved, Она ж с ним не гуляла и не изменяла.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Адрии
Адрии

19 ноября 2015 18:35:45
2015-11-19 18:35:45
твоя девочка, Знание всем даются, профессором становятся за одну жизнь, а то что дети иногда плохие, вроде и воспитывали профессора и психиатры, это изза ген). Гены на протяжении тысячелетиями создаются, вернее чувства, характер, тело. Зна
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рыжая Соня
20414 Рыжая Соня
Рыжая Соня offline
Репутация : 1050
Комментариев 16 1
19 ноября 2015 18:36:18
2015-11-19 18:36:18

Наверное, если действительно плохо ему без тебя- то он вернется . Пройдет какой-то отрезок времени. А если нет - значит он действительно не ТВОЙ человек! Только не изводи себя, умоляю, не представляй как другая заваривает ему кофе!Хотя , я знаю, такие мысли будут лезть. Ты пропадешь так, моя хорошая! Себя разрушишь окончательно. Скажи себе , что ты лучше тех , кто будет с ним. Искренне себе это скажи и поверь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
все сбудется - стоит только расхотеть!
Немо
Немо

19 ноября 2015 18:37:02
2015-11-19 18:37:02
Держись, может все наладится, попробуй, что нибудь придумать. Поговори с ним, скажи давай попробуем еще раз, только веди себя теперь прилично. Я ДУМАЮ, ЕСЛИ ОН ЛЮБИТ, ТО ПРОСТИТ, УВИДЕВ ТЕБЯ ДРУГОЙ.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
19 ноября 2015 18:47:37
2015-11-19 18:47:37

Немо, а что он ей простит? вот все пишут - если любит то простит. А Вы знаете что она сделала из-за чего он ушел от неё?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7612 30
19 ноября 2015 19:17:32
2015-11-19 19:17:32

Проходил мимо, Где вы измену увидели?Чью автора?Так она ни где не написала, что изменяла ему. Вы сам не прнимаете о чем речь. Как в принципе и многие мужчины. Я не писала что тема истории автора о гвозде или мусоре. Я привела пример выше что мужчина с первого раза не воспринимает женские слова, сказанные ему. Ему нужно долго думать об услышанном. Не надо переворачивать мои комментарии и нападать на меня за то, что сами не поняли о чем речь. Я понимаю задело за живое.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
19 ноября 2015 19:42:48
2015-11-19 19:42:48

Неалина, ну так я в отличии от вас не защищаю оголдело. Почитайте её истории и может додумаетесь до чего-нибудь еще. Может там вы не увидели слов о предательстве, бывшем парне, о упущенном доверии.

Хотя да)) вы же типо понятливая женщина)) вы же типо все понимаете и без слов))) Куда уж нам мужчинам до вас))) вы ляпнули бредятину какую-нибудь и тут же о ней забыли)) Думать над сказанным/прочтённым и услышанном это не про вас))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Немо
Немо

19 ноября 2015 19:51:24
2015-11-19 19:51:24
Проходил мимо, Не знаю, что там случилось, я думаю она не изменяла, может флиртовала). Скорее всего она по характеру капризная и ей все мало, ей нужен принц на белом коне)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
19 ноября 2015 20:00:31
2015-11-19 20:00:31

Короче будем ждать автора, может она хоть что-то скажет когда появится. Моё мнение такое, возможно я не прав, возможно не правы Вы. Но я всегда говорил что с бывшими не стоит поддерживать отношений.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7612 30
19 ноября 2015 20:13:10
2015-11-19 20:13:10

Проходил мимо, Вспоминать о бывшем любимом по вашему измена?Измена в мыслях?Ну тогда мы все изменяем друг другу не по разу в день вспоминая о ком то из тех кого любили.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
19 ноября 2015 20:16:17
2015-11-19 20:16:17

Неалина, за всех говорить не надо)) вы можете всех своих бывших вспоминать хоть по 20 раз в день) ваше право.

а истории перечитайте ещё раз. как я вижу вам 2 раз мало для усвоения инфирмации.

ждём автора. хотя я думаю что меланхолия закроет историю прям очень скоро.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7612 30
19 ноября 2015 20:22:39
2015-11-19 20:22:39

Автор имела ввиду предательство не физическое. А то что она была замужем за мужем и продолжала любить того кого любила до него. Любила слепо и безответно. Никакой близости с тем у нее не было. Она верна мужу была. Да где то она не давала ему то что он хотел и вела себя с ним не правильно, но в чем уж она так провинилась что нельзя простить?Женщины прощают измены физические мужей не по разу и те даже не расскаиваясь продолжают дальше свои похождения. Или поднимают руку на жену и тоже их прощают.

Муж автора мог бы и дать ей шанс.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7612 30
19 ноября 2015 20:30:31
2015-11-19 20:30:31

Проходил мимо, Мне не надо перечитывать. Сам перечитайте. Я помню ее комментарии в темах про измены. Она писал а что никогда не изменяла мужу и не понимает таких людей. Так что выдумываете тут только вы. И не надо мне тыкать в мою жизнь. Не красиво с вашей стороны выглядит. Вы пытаетесь меня уколоть. Я же не лезу в вашу жизнь. Вот и вы не лезьте в мою. Видимо ничем другим достать не можете.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
19 ноября 2015 20:33:01
2015-11-19 20:33:01

Неалина, вы автор истории? или вы снова ляпнули неважные слова неподумав. и о словах вскоре забудете? откуда мля такая уверенность то в том что автор делала, а что не делала?) вы наверно экстрасен(к)с?)))) на кофейной гуще гадаете или вам пришло видение?))))

что имела ввиду автор знает только она, а мы можем лишь предполагать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7612 30
19 ноября 2015 20:40:41
2015-11-19 20:40:41

Проходил мимо, Я да не автор данной истории. Но читать я умею. И если я пишу о чем то то знаю о чем пишу. И не полгода прошло с тех пор как я прочла или написала. Не цепляйтесь к словам. Поспорить хочется или уколоть меня?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
19 ноября 2015 20:41:44
2015-11-19 20:41:44

Неалина, писал, не писала)) в интернете 99% пользователей ангелы, и нимбами звезды сбивают. а по факту ....

вы еще теперь меня в чем-то не красивом обвиняете? Так вот красивая вы наша - если у тебя муж тугодум которому ты по 10 раз говоришь вынести мусор или забить гвоздь, а он через пол года об этом вспоминает то это твоя личная трудность. если ты каждый день вспоминаешь своих бывших мужей/любовников то это твоя личная трудность. если для тебя ляпнуть какую-нибудь фразу и сразу же о ней забыть это нормально, то это твоя личная трудность. не ровняй всех своей гребенкой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7612 30
19 ноября 2015 20:55:55
2015-11-19 20:55:55

Проходил мимо, Понятно все с вами. Задело!Не надо мне каких то любовников приписывать уважаемый!У меня их не было. Или вы теперь будете настаивать, что я тоже изменяла как автор?У вас в любом прочитаном слове "предательство" читается как физическая измена. Что ж переубеждать больше не буду. Только ведь вы и автору истории теперь не поверите, что слово фигурирующее у нее "предательство" в ее понимании, что она предала мужа тем, что будучи его женой любила другого. Но ведь вы "лучше" нас все знаете.

Я напишу только одно в заключении.

Что автор истории не изменяла мужу, я знаю с ее слов. Читать пока не разучилась.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
19 ноября 2015 21:05:02
2015-11-19 21:05:02

Неалина, всё, Ацтань женщина) говори за себя и решай за себя! тебе болтливой бабке которая раскидывается словами и забывает о них тут же я не поверю) автор по этому поводу ничего не написала, а я просто предположил. имею право предполагать. любить одного и выйти замуж за другого? Жить и спать с мужем, а любить бывшего? У женщин это модно стало чтоли?) Сразу вспомнились слова услышанные пару месяцев назад - Это ты виноват в том, что мне придется стать его женой!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7612 30
19 ноября 2015 21:07:35
2015-11-19 21:07:35

Проходил мимо, Ууу как все запущено. Теперь я вообще все поняла про вас. Не зря ....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
19 ноября 2015 21:11:03
2015-11-19 21:11:03

Неалина, конечно не зря)) только что поняла то ты, о создание божье?))) я помоему догадываюсь к чему было это ваше "не зря" -))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Ахил
Ахил

19 ноября 2015 21:47:33
2015-11-19 21:47:33
Неалина, Шанс всегда есть, была бы смелость и решительность, ведь, кто не рискует, тот не пьет шампанского). А я думал она не замужем и с любимым просто поругалась, ждет и любит его. Слова оскорбительные сильно влияют, но искреннее извинение, прощают. Я думаю прощать нужно все, кроме физ. измены.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

19 ноября 2015 23:02:09
2015-11-19 23:02:09
А где автор? Может он позвонил? И она ненарадуеться. Дай бог чтобы так было.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
19 ноября 2015 23:03:38
2015-11-19 23:03:38

Гость, мы не знаем где автор. Но надеемся, что у неё все хорошо)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Тур
Тур

19 ноября 2015 23:28:52
2015-11-19 23:28:52
Гость, Он же обиделся и ждет от нее звонка.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
19 ноября 2015 23:45:18
2015-11-19 23:45:18

Тур, т. е он от неё ушел и ждет когда она ему позвонит и попросит его вернуться? Не кажется это смешным и не мужским поступком?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
20 ноября 2015 00:35:13
2015-11-20 00:35:13

Проходил мимо, про нимб это вы хорошо сказали. И про" моду". и с каких пор моральная измена чем то лучше физической.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
Тур
Тур

20 ноября 2015 08:46:04
2015-11-20 08:46:04
Проходил мимо, Она же пишет, что все сломала и хочет вернуть. Вы женшины думаете только о своем сердце, а мужчина, что не имеет сердца?. Я думаю если вина ее, то пусть первой делает шаги. Мой знакомый обиделся на любимую, она виновата была, он так ждал ее извинений, что бы простить, а она даже не пыталась. Прошло много времени и они встретились, была любовь но не долгой, он уже не верил ей, знал, что она за это время была не одна. Он говорил ей, почему сразу не пришла и не изверилась, осчастливила бы меня и я бы все сделал, что бы счастливо жили? Неужели вам девушки - это трудно было сделать?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
20 ноября 2015 10:09:34
2015-11-20 10:09:34

Тур, да мужики вообще бессердечные гады))) скажешь тоже.. извиняться перед мужниной! Зачем? Когда лучше его потом сделать виноватым)))

PS это я не о данном случае))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Хотабыч
Хотабыч

20 ноября 2015 13:59:27
2015-11-20 13:59:27
Проходил мимо, Хитрят, женское начало же). Мне не нравятся такие, люблю смелых, честных, а не таких, которые боятся и хитрят, биологические отбросы)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
20 ноября 2015 14:24:58
2015-11-20 14:24:58

Хотабыч, смелых? Чтоб в горящую избу и коня на скаку??? Или может за Вас в подворотне хулиганам морды била??? О какой смелости речь идет?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7612 30
20 ноября 2015 15:12:59
2015-11-20 15:12:59

твоя девочка, Чтобы на ковре-самолете не боялась летать.{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Хотабыч
Хотабыч

20 ноября 2015 15:54:53
2015-11-20 15:54:53
твоя девочка, В подворотне не надо), главное в словах. \r\nЕсли ошиблась, приди и разъясни, почему?, что двигало ей? , а не тянуть резину, ставит себя выше и выкручиваться хитря(.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
20 ноября 2015 17:34:20
2015-11-20 17:34:20

твоя девочка, а почему бы и нет? Коня на скаку остановит, в горящую избу войдёт))) Идеальная женщина)))))))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7612 30
20 ноября 2015 17:41:18
2015-11-20 17:41:18

Проходил мимо, Сильной женщине нужен сильный мужчина.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
20 ноября 2015 17:50:35
2015-11-20 17:50:35

Неалина, нафиг нафиг. Женщина должна быть нежной и ласковой, а сильным должен быть мужчина.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
20 ноября 2015 18:02:13
2015-11-20 18:02:13

Неалина, какой же тогда мужчина нужен слабой женщине? "Сильным", кстати, обычно легче со "слабыми" & vice versa.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7612 30
20 ноября 2015 18:18:04
2015-11-20 18:18:04

Scientific , Не поймите меня превратно. Но мужчина на мой взгляд должен оставатся мужчиной. Как и женщина-женщиной. Мужчине по природе нужно быть сильным с любой женщиной. Будь она по натуре хоть слабой, хоть сильной.

Женщины же не сами по себе становятся сильными. Таковой порой приходится становится потому что не видит рядом того кто будет ей поддержкой и опорой.

А зачем на ваш взгляд сильной женщине слабый мужчина?Чтобы он за ней сидел как за каменной стеной?Так ей проще одной.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
20 ноября 2015 18:36:23
2015-11-20 18:36:23

Неалина, как зачем? чтобы держать его под каблуком, чтобы пасть ему закрывать, чтобы он её боялся) ну а она в свою очередь ему слюньки будет вытирать, жрать готовить, убирать за ним, стирать за ним, сумки таскать с магазинов и т. д и т. п

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Гость
Гость

20 ноября 2015 20:29:35
2015-11-20 20:29:35
Scientific , В основном слабая женщина выбирает слабого мужчину. Просто делает вид, что сильная. Сильная это не гонор, не наличие мускул, не наличие денег. Это умение нести ответственность, правильно осознавать реальность и быть честным. Такая женщина может казаться внешне слабой, но внутри иметь стальной стержень. Такая будет выбирать себе ровню. А та которая, делает только вид, будет искать слабака, что бы на его фоне не выглядеть ущербной. К мужчинам это тоже относится.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 ноября 2015 20:29:40
2015-11-20 20:29:40
Проходил мимо, Сильная женщина может быть к своему мужу и детям, нежной и ласковой. Сильный мужчина, это не тот у кого морда кирпичом, он так же должен быть ласков к своим близким. Нежность, любовь и ласковость это не показатель слабости. Ихе отсутствие не показатель силы. Когда человек не может быть ласковым к тому кого он любит, он или не любит, или у него проблемы в голове. А если у человека проблемы, с которыми он не может справится, то он уже по определению слаб. Сильные люди живут с сильными. Слабаки со слабаками.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чатланин
Чатланин

20 ноября 2015 22:08:33
2015-11-20 22:08:33
Гость, Ну, а как же без ласковости, мы же аристократы), это для холопов-пацаков, грубый не отесанные быдло). Если девушка ведет себя достойно, то в Чатланской - Аристократической семье, она достойна рожать и воспитывать настоящих Чатланцев, токую, как не любить, с такой можно строить семью, а не с такой, которая таскается , курит, пьет, с проститутскими замашками, да еще и под каблук хочет загнать, такая для холопов)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 162746
Комментариев 1393 19
20 ноября 2015 22:31:33
2015-11-20 22:31:33

Ну чего зафлудили всю тему)

Как же там наша Bleeding Soul?.. Хоть бы всё нормально было..

Несмотря на все рассуждения, кто там что творит, изменяет или просто флиртует - мне всё равно. Мне просто очень жаль её, ведь когда человек осознаёт свои ошибки и раскаивается, разве принципиально важно, что она сделала не так? Важно, что она хочет исправиться(

Soul, отпишитесь, пожалуйста, как вы там?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Максим
Максим

21 ноября 2015 10:30:51
2015-11-21 10:30:51
Лисий Хвостик, Важно, что она хочет исправиться(...... КТО ЕЙ НЕ ДАЕТ ЭТОГО, ПУСТЬ В РЕАЛЕ ДЕЛАЕТ, А НЕ ПИШЕТ ОДНО И ТОЖЕ, НЕУЖЕЛИ УМА НЕТ И ПОНЯТЬ НЕ МОЖЕТ, ЧТО ОТ НЕЕ ХОТЯТ ?. У моего знакомого соседа такое, обидела она его , а он так ждал ее, но она все разрушила. Он так надеялся, что она его судьба и исправится, а ей наплевать, ведет себя по скотский..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 ноября 2015 10:49:55
2015-11-21 10:49:55
С кем не бывает , я тоже когда то недооценила и потеряла , после как то мы встретились и все у нас закрутилось завертелось , и так по нескольку раз , думала что все будет хорошо , а хрен там нашел себе другую ;) ну и хрен с ним подумала я и пошла на свидание с другим чуваком и вообще отношения это какое то непонятное мне явление :) хотя очень любила но я никогда не страдала больше 1 дня вот такая странная незнаю плохо или хорошо мне плевать такой я стала :) вот и вам советую не страдать от этого мы стареем и становимся страшнее . Тогда он уж точно обратно не вернеттся ;)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
21 ноября 2015 13:36:03
2015-11-21 13:36:03

Гость, мы с вами говорим о разных вещах. я не говорю о физической силе женщины и т. п, мои слова о силе духовной, морральной.. когда мужчина тряпка, нюня, тюфяк и маменькин сыночек это видно сразу. таких иногда берут под свое крыло женщины из жалости, проявляется материнский иснтинкт и прочее. и вот она сильной становится, она тянет не только себя, но уже и его. и что у мужчины сильная женщина это не его заслуга, это позорище того мужчины.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
23 ноября 2015 12:18:10
2015-11-23 12:18:10

Хмм, я придерживаюсь несколько иного взгляда. Главное, чтобы оба были счастливы и им было друг с другом комфортно, а позорно или не позорно - это уже, по моему мнению - дело десятое. Кстати, в том плане, под которым я понимаю силу и слабость - "слабость" мужчины вовсе не означает отстуствия успеха. Например Цой, по свидетельствам знакомых, был жутким "подкаблучником". Интересна в этом плане история семейной жизни Гёте, которого жена "спасла" от троих солдат (можно найти и более удачные примеры).
На самом деле не всем же мужчинам природа дала "много психосил" (хотя статистически их больше, чем женщин). Теперь, если женщине нужен всегда мужчина ТОЛЬКО сильнее её, то получается, что на всех "силачей" никак не хватит. Я не верю в это, ибо много раз убеждался в том, как мудра природа. К тому же я не видел "сильных" мужчин, которым по нраву те самые "сильные" женщины, обычно у такого мужчины развито желание "заботиться", "защищать" и т. д. "слабенькую" хрупенькую женщину. Аналогично "слабых" женщин "слабые" мужчины редко восхищают. А много ли Вы лично знаете пар "сильный/сильный" со стабильным браком? Я - нет. А вот "наоборот" - я видел предостаточно.

Ну и конечно, вопрос - как вообщее определяется "сила" в этом плане. Я исхожу из "бытового" определения, когда имеется в виду сила "духа" (в основном это настойчивость, умение настоять на своём), которое под такой силой понимает большинство.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

24 ноября 2015 23:19:42
2015-11-24 23:19:42

Коротко и ясно: ситуация типичная, но муж молодец. Желаю ему удачи и счастья, а автору статьи почаще читать сказку про \"Золотую рыбку\", если лень то хотябы концовку.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

25 ноября 2015 15:23:31
2015-11-25 15:23:31
Проходил мимо, Я не понимаю про какую мелонхолию вы говорите, но я вам еще раз повторю Я ВАС НЕ ЗНАЮ И РАНЬШЕ ВАМ Я НЕ ПИСАЛА. Я не понимаю откуда у вас столько агрессии в мою сторону?За что?Что я вам плохого сделала?Лично вам?Я же вам говорю что вы меня с кем то перепутали. Я вообще понятия не имею кто вы, и историю я не буду закрывать. Я ее писала для того что бы мне дали совет, искала поддержки. И где вы увидели тут измену?Но правильно вам Неалина сказала и я полностью ее слова поддерживаю и согласна с ней, вас это очень задело за живое. Я прочитала вашу историю. И мне понятно почему измена для вас больная тема. Это тема больная для многих. Я своему мужу не изменяла. Изменя для меня дикость. Ведь изменой ты предаешь человека, рушишь все. Раз вы перечитали мою историю вам многое стало понятно. Я вам обьясню что бы вам стало понятно. Прежде чем в моей жизни появился мой бывший муж, я встречалась с парнем. Первые отношения, и так далее. Но потом мы расстались, и я каждый раз вспоминала про него. И потом начала встречаться со своим бывшим мужем, но все равно думала и вспоминала бывшего. Тень моего бывшего была между нами. Всегда. И я сама во всем виновата, в том что я не ценила раньше такого замечательного человека каким был бывший муж. И прошло время и я случайно встретила быашего парня, и потому мне стало смешно от того что из за моей глупости и выдуманной любви к бывшему парню я потеряла такого человека. Его доверие ко мне. А почему мой муж бывший потерял ко мне доверие да потому что всегда я думала про бывшего, всегда сравнивала его с ним. И он всегда думал что я его люблю раз постоянно про него думаю. Вот в этом проблема. Но я ему не изменяла с ним. Измена это дикость. Ведь все рано или поздно становится явным, и как после этого я ему посмотрела бы в глаза. Я не святая, у меня тоже много грехов, как и у вас всех. Но изменой я ему не изменяла. Просто он не может простить все то что было. Все эти истерики и ссоры которые у нас были из за моего прошлого. Да ничего там такого не было, просто я сама выдумала любовь себе. Вот так вот. Но он не может простить. Не верит мне. Думает что я до сих пор думаю про бывшего парня. Я сама во всем виновата. Сама делала такие глупые поступки, что он думает так. Когда мы с ним встречались (с бывшим мужем) всегда слушала грустную музыка, была не в настроении. Совершала такие глупые поступки конечно он думал что я люблю бывшего парня. Вот это он не может простить, и не поверит мне никогда. Я сама виновата. Сама создала такую видимость того что бывший парень что то для меня значит. Вот так вот. Простите за такой длинный текст, надеюсь вам станет понятно все. И спасибо что не прошли мимо и дали совет. Но увы мечты иногда не сбываются. Я в это верю((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

25 ноября 2015 15:31:43
2015-11-25 15:31:43
Спасибо каждому из вас кто не прошел мимо, и не остался равнодушным к моей истории. Сейчас у меня много боли, сожалений, осознание своих разрушающих действий. Я сама виновата, что своим эгоизмом и истериками разрушила семью. Не смогла создать такую обстановку, где было моему мужу комфортно и спокойно находиться. Больно осознавать, что уже ничего нельзя изменить. Сейчас эмоции прошли, и пришла трезвая реальность. Я поняла, что если любишь, должен отпустить человека, которого не сможешь сделать счастливым рядом с собой. Еще я осознала то, что никакими просьбами о прощении, признаниями ошибок я его не верну. Я не хочу, что бы он вернулся ко мне и остался со мной из за жалости. Морально готовлю себя, к тому что его чувства любви ушло и вернуть нельзя. Стараюсь забыть все. Хотя пока не получается. Мне так было с ним хорошо и спокойно, он был моим защитником от всего плохого и опасного в этой жизни. Сама виновата, ведь я убила его любовь и его доверие ко мне своими дурацкими поступками. Делала вид безразличия, и строила стену из равнодушия. Так мне никогда не будет хорошо ни с кем. Время может быть и лечит, но я пока этого не замечаю. Каждому человеку нужно свое время, на то чтобы забыть и пережить все это.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7612 30
25 ноября 2015 15:49:27
2015-11-25 15:49:27

Bleeding soul, Ну наконец то ты появилась. Я уже не думала тебя тут увидеть.

И наконец то ты обьяснила не понятливому мужчине, что история твоя не о измене про которую он думал.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

25 ноября 2015 16:25:17
2015-11-25 16:25:17
Неалина, Надеюсь он поймет, у меня нету желание с кем то спорить и ругаться. Вот поругалась уже с Курсовед с этой наглой дамой и бан до 19 декабря. Жаль очень. ((
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

25 ноября 2015 16:52:11
2015-11-25 16:52:11
Лисий Хвостик, Спасибо тебе за такие теплые слова. Держусь пока что, а что больше остается делать?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

25 ноября 2015 16:53:11
2015-11-25 16:53:11
Kyrsoved, Ну по сравнению с вами я святая. Так как я не как вы нагло мужу не изменяла с любовником, и потом как ни в чем не бывало не смотрела ему в глаза как это делаете вы. И еще я вас очень прошу не комментировать мои истории. Дело ваше будете или нет, но мне лично не приятно читать ваш бред. Из за вас я бан получила. Хотя я и не виновата, ваш бред просто перешел уже все границы.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 162746
Комментариев 1393 19
25 ноября 2015 17:05:27
2015-11-25 17:05:27

Bleeding soul, не обращайте на неё внимания. Большинство комментариев у неё слишком уж провокационные и грубые..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
25 ноября 2015 18:25:58
2015-11-25 18:25:58

Bleeding soul, я прочитал твой комментарий и услышал то что ты писала. я тебя понял. Ты отчасти права в причине по которой я зол в целом, а ты тогда мне в ЛС просто такое сообщение написала, совсем неожиданное и тема ... ну ты можешь ещё раз прочитать мой ответ...

Рад что ты вернулась.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
25 ноября 2015 18:39:21
2015-11-25 18:39:21

Bleeding soul, у тебя не бан! У тебя колпак! Ты путаешь! Если бы у тебя был бан, то ты бы не могла бы писать комментарии и в личке бы сообщения писать тоже не могла, а так твои комментарии просто проходят перемодерацию и называется это "колпак".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
25 ноября 2015 21:43:12
2015-11-25 21:43:12

А что вы ему такого сделали что он ушел??Ну сами виноваты, мужа надо любить ценить и уважать иначе ничего не будет!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7612 30
26 ноября 2015 05:41:57
2015-11-26 05:41:57

А вот интересно, если муж изначально знающий, что женщина любит другого все равно вступает с ней в брак, то почему он потом ее в чем то винит?Ведь сам знал, что чувства были к другому. Значит и его вина есть, что женился зная что любят не тебя.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

26 ноября 2015 10:49:07
2015-11-26 10:49:07
Проходил мимо, Спасибо за понимание.. Но еще раз повторю ты меня с кем то путаешь.. Хотя тут столько таких подлых людей, похожих на Курсовед что из за одного такого человека думаешь что все такие. Так что я тебя понимаю даже очень.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Некая
Некая

26 ноября 2015 10:49:49
2015-11-26 10:49:49
Неалина, хорошый вопрос ! Bleeding soul , почему вы вышли замуж за него если думали о бывшем? или почему он нас женился зная что вы любите другого? както не понятно все это!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 ноября 2015 11:29:12
2015-11-26 11:29:12
Неалина, Да знаешь я не любила бывшего, просто это была какая то влюбленность. Сама себе выдумала эту любовь. Сейчас переосмыслив все, я понимаю что я много глупостей совершила. К бывшему не любовь, а какая то больная зависимость была. А вот к бывшему мужу это совсем другое. Не сравнить даже. И когда я случайно увидела бывшего парня, стало смешно от того что неужели из за этого человека к все это случилось. Хотя и не из за него, а из за моей иллюзии. Жаль что все так вышло. Но что теперь, что сделано то сделано. Я уже никак не смогу исправить свою ошибку.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

26 ноября 2015 11:30:43
2015-11-26 11:30:43
Некая, Во первых я не вышла за него без любви, и не любила бывшего парня. Просто когда мы начали встречаться, я все думала про свое прошлое. Вот и даже потом когда я за него вышла, чуть что я была без настроения он думал что я опять про бывшего думаю, опять грущу из за него. Но опять же сама во всем виновата. Я сама создала ему такое впечатление. Сама. Без любви я за него не выходила. Во первых не было никакой необходимости выходить без любви. Во вторых я обо всем подумала прежде чем решить все это. Это жизнь а не игра. Я не хотела ни ему ни себе рушить жизнь. Так что глупость выходить за человека которого не любишь. И еще я ненавижу когда говорят, стерпится слюбится. Ведь ели не любишь человека сначала, то ничего не выйдет потом уже. Просто привыкнешь к нему и все. Сначала я тоже думала что люблю своего бывшего мужа по своему, а потом прошло время.. И это не по своему, в это не знаю даже что. Не могу никак все забыть что было с ним, не могу вычеркнуть из памяти. Я его люблю, просто жаль что все так слишком поздно осознала. Просто я сама убила его доверие ко мне.. Вот и наломала дров. Человек не верит мне и не поверит никогда. Жаль что иногда мы допускаем такие ошибки которые нельзя исправить. И бывает слишком поздно просить прощение. Сейчас уже не имеет значение ничего. Ведь он уже не поверит мне никогда, всегда будет вспоминать то что было. Все мои глупости. Мои глупые поступки.. Какой я дурой была, зачем надо было так себя вести. Я не понимаю зачем мне это все надо было. Но уже поздно. Слишком даже. Вот мое наказание. И я этого заслуживаю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
26 ноября 2015 11:36:27
2015-11-26 11:36:27

Неалина, он винит ее не за то, что она любит другого, а за то, что ведет себя по-хамски - истерит, придерается, демонстрирует свое недовольство по поводу и без. Ну и кому понравится жить с такой женой или мужем?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
26 ноября 2015 13:10:23
2015-11-26 13:10:23

Bleeding soul, Самое яркое предложение в последних комментариях: "Я не хочу, что бы он вернулся ко мне... ", - и всё только подтверждает это. Ну а коли так, то и горевать нет смысла.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 162746
Комментариев 1393 19
26 ноября 2015 13:31:08
2015-11-26 13:31:08

Scientific , мне, кажется, вы вырвали из контекста. "из-за жалости" - вот ключевое в этом предложении. Но ведь возвращение по любви всегда желанно, разве нет?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Некая
Некая

26 ноября 2015 13:42:40
2015-11-26 13:42:40
Scientific , Вот именно ! Если не хочешь зачем тогда говорить: ''Я не хочу его терять, не хочу. Мне не нужен никто, мне не поможет время. Я его люблю" что это ? Зачем себе голову морочить? У меня свое мнение! Извините если обидела! Мне кажеться что стоит бывшим еще раз поговорить или лучше встретиться ! Думаю он не будет против если конечно еще остались чувства!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

26 ноября 2015 15:43:28
2015-11-26 15:43:28
Лисий Хвостик, Вот именно из за жалости. А кто хочет этого что бы рядом был человек, просто потому что ему жаль человека. Я не хочу что бы он был из за жалости со мной!Бесит то что почитают одно слово и все дальше уже не смотрят что написано.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Гость
Гость

26 ноября 2015 15:43:35
2015-11-26 15:43:35
Некая, Боже мой вы прочитайте предложение а не одно слово!Конечно Я Не ХОЧУ ЧТОБЫ ОН ВОЗВРАТИЛСЯ ИЗ ЗА ЖАЛОСТИ!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

26 ноября 2015 15:43:43
2015-11-26 15:43:43
Scientific , В истории Твоей девочки вы тоже так же написали как и тут , не прочитали до конца предложение и ухватились за одно слово и все. Я не хочу что бы он ко мне вернулся из за жалости. Из за жалости!Вам понравилось бы если с вами кто то был из за жалости. Если хотите дать совет, читайте прошу вас предложение до конца:-) и потом комментируйте.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

26 ноября 2015 21:00:40
2015-11-26 21:00:40
ксюня-звезда , Я его ценила и уважала. Любила и люблю..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

26 ноября 2015 21:00:42
2015-11-26 21:00:42
Немо, А откуда вы знаете мой характер?Откуда?Или вы прочитав историю сразу вынесли вердикт?Глупо рассуждаете. Очень глупо!!!!!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
27 ноября 2015 13:28:16
2015-11-27 13:28:16

Bleeding soul, всё я прочитал, всё я понимаю. Но я же вижу очевидное: НЕЖЕЛАНИЕ бороться и что-то делать, что Вы СДАЛИСЬ и ОПУСТИЛИ РУКИ. Вот это самое НЕЖЕЛАНИЕ и нашло выражение в том предложении, и какая разница, что Вы потом ещё добавили несколько "оправдательных" для своего НЕЖЕЛАНИЯ слов.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7612 30
27 ноября 2015 17:46:10
2015-11-27 17:46:10

Scientific , Если мужчина не хочет слушать при чем тут не желание?Ей что ему перед окнами плакаты вешать?Я мол изменилась, я другая, вернись!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 offline
Репутация : 42537
Комментариев 1007 2
27 ноября 2015 18:15:41
2015-11-27 18:15:41
Bleeding soul, вот так в жизни бывает, сначала делаем, потом думаем - а зачем я так поступала, может я своим поведением делаю кому-то больно? Знаете, прошлое уже не вернуть, просто нужно сделать правильные выводы и жить дальше!!! И больше не наступать на одни и те же грабли, отпустите эту ситуацию, переключитесь на что-то другое, все, что вы могли, вы уже сделали - поговорили с бывшем мужем... Теперь выбор за ним, если действительно, он ваша судьба, ему плохо будет без вас, и он вернется, а если - нет, то все у вас еще впереди!!! Вы еще так молоды, еще встретите своего принца, только уже не будете вспоминать своего прошлого... Договорились? :)))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Самые ценные минуты в жизни - рядом с любимым человеком!
Гость
Гость

27 ноября 2015 19:40:38
2015-11-27 19:40:38
Scientific , При чем тут не желание?Что было в моих силах я сделала. Человек мне ясно сказал ЧТО НЕ ХОЧЕТ!Все. Что мне остается делать больше?Названивать или нагло не давать ему прохода?Он сказал что нету смысла. И все этим все сказано. Я не буду никогда навязываться ему. Нужно смириться со всем и жить дальше. Да вы правы я сдалась, я опустила руки. Спасибо за внимание.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

27 ноября 2015 19:41:29
2015-11-27 19:41:29
Неалина, Вот именно, и я о том же. Человек дал понять что все. Все кончено.. Он сказал что не хочет. И что теперь правда не давать ему прохода?Навязываться?Не хочет, все ясно. Насильно мил не будешь. И навязываться тоже никому не надо. Люди если хотят что то делать, это должно быть обоюдным желанием и решением. А не то что бы один хочет, а второй нет. И еще раз повторю, Я НЕ ХОЧУ ЧТО БЫ ОН ВОЗВРАЩАЛСЯ ИЗ ЗА ЖАЛОСТИ!ВОТ ЭТОГО Я НЕ Хочу!!Все. Кто захочет что бы с ним были из за жалости?Никто. Переболею, переживу. Как то.. Но навязываться не буду никогда. Уважаю его выбор и его решение. Это совсем не значит что я не хочу. Просто что было в моих силах я сделала.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

27 ноября 2015 19:41:45
2015-11-27 19:41:45
Зайка 88, Спасибо вам Вероника.. Спасибо за такие теплые слова. Договорились.. Я уже извлекла опыт из всего этого. Слишком горький опыт, но все же он как ни как опыт.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7612 30
27 ноября 2015 20:27:40
2015-11-27 20:27:40

Bleeding soul, Если навязыватся будет только хуже. В первую очередь тебе. Нервы потреплешь а результата 0. Сам ушел и сам придет если чувства есть, а нет на нет и суда нет. Никто его не гнал.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

27 ноября 2015 21:28:44
2015-11-27 21:28:44
Спасибо всем за комментарии. Я решила закрыть историю. Спасибо кто не остался равнодушным и не прошел мимо. Я прочитала все комментарии. Это состояние, когда тебя бросают, похоже на тяжелую болезнь. У тебя что-то сильно болит, ты периодически пьешь болеутоляющие, чтобы стало легче. Иногда становится легче, но болезнь напоминает о себе с новой силой. И чем дальше, тем хуже все запущено. В этом случае поможет операция. В данном виде это операция по удалению иллюзий, надежд на возобновление этих отношений. Как и перед любой серьезной операцией, ты сомневаешься, очень боишься, кажется, что ты сильно рискуешь, откладываешь и надеешься, что все рассосется как-нибудь само собой и боль отступит и все будет как прежде. Потом после того, как ты примешь решение оставить все в прошлом и поставить точку, становится очень больно. Первые дни после хирургического вмешательства тоже очень больно и плохо. Кажется, что ты не можешь ни есть, ни пить, ни что-либо делать. Потом наступает период реабилитации, когда ты учишься буквально заново все делать. И каждый шаг дается с большими усилиями. Но боль день за днем все стихает, все больше появляется сил… И в один прекрасный момент ты понимаешь, что ты здоров и полон сил! Ты вдруг радуешься своему настоящему и начинаешь строить планы на будущее. Ты полон энергии и о своей болезни и том тяжелом послеоперационном периоде забываешь и чувствуешь любовь к себе за то, что ты решился и смог все преодолеть. Я все преодолею. Это все что было очень многому меня научило, это очень большой урок на всю дальнейшую жизнь. Да больно, очень но надо контролировать себя. Ведь в жизни бывает намного хуже случаев. Но люди как то находят в себе силы жить дальше. Я всегда думаю об этом. Живут дальше, радуются каждому прожитому дню. Спасибо всем за участие.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

27 ноября 2015 21:30:19
2015-11-27 21:30:19
Неалина, Спасибо за понимание
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Страница : 1 [2]