Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Самый чуткий врач
6 минут назад2016-12-06 17:10:48 от Неалина
5436Еще беременной наблюдатся нормально у знакомого. Пришла взвесилась на весах, сердцебиение ребенка послушают и давление помериют, ну на анализы отправят. А тут на кресло надо залезать и ноги раздвигать. Совсем разные вещи. Все комментарии67581
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о работе
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о работе - На работе нельзя болеть, сразу умирать
Истории о работе : На работе нельзя болеть, сразу умирать     

  Сподвигло меня к написанию этой истории два момента. Первое-это светлая память к одному очень хорошему человеку. И второе-отношение работодателя к своим сотрудникам.

  На досуге вспомнила события трехлетней давности. Анализировала. Решила поделиться.

  Работала я в салоне красоты до декретного, косметологом. Хозяйка салона молодая и властная девушка. Никогда никого не слушала и не слышала, не шла на уступки. С негативом относилась к девочкам, которые собирались замуж, а беременных заставляла работать больше чем обычно. А сама про себя говорила-Я замужем за своей работой. Личной жизни у нее не было. Хоть она очень красивая и эффектная, но мужчины от нее бежали. А болезни для нее совсем не свойственны. Сама больная выходила на работу (на ресепшене иногда сидела), и других заставляла. Если ты выходишь замуж, если у тебя умер родственник, если тебе надо в больницу-ищи себе замену. По другому никак. Поэтому на работе сложилось так, что болеть у нас нельзя, можно сразу умирать. Шутка воплотилась в реальность. Об этом и хочу вспомнить.

  Работала у нас одна женщина, возраст чуть за 30. Мастером она не была, но,можно сказать, правая рука нашей хозяйки. Пахала как папа Карло, и днем, и ночью, и по праздникам, и по выходным. Проводила ревизию, начисляла зарплату, вела бухгалтерию, сидела за администратора, еще и развозила товар с одной точки на другую. А у хозяйки их5 по всему городу. Все это за небольшие деньги. Больше по дружбе. До того как наша хозяйка из простого смертного поднялась до бизнес леди, они хорошо дружили. А вот огребала она и штрафы получала совсем ни как подруга. Были попытки уволиться, но хозяйка ее всегда возвращала. Поплачется, как ей тяжело, та и возвращалась обратно.

  В тот злосчастный день Инна работала на одной из точек, сидела на ресепшене. Точка та маленькая, всего один солярий. Поэтому сотрудников кроме нее не было. Вдруг она почувствовала как ей стало плохо. Хозяйке звонить бесполезно, та даже не посочувствует. Позвонила девочке, которая так же работала в салоне, просто в этот день у нее был выходной. Та быстро приехала, вызвала скорую, позвонила хозяйке. Приехала скорая, померили давление, посмотрели, сказали, что нужен покой. Надо было отлежаться. Тут и хозяйка подъехала. Увидела, что Инну стошнило на пол, приказала убрать и садиться дальше работать. Та убрала за собой( девочка помогла), но психанула и все же уехала домой. Пока доехала, ей совсем плохо стало. Зашла в квартиру и... умерла. На руках у девчонки с которой снимала жилье. Аневризма головного мозга. Она часто жаловалась на головные боли. А тут видно сильно переутомилась, понервничала. Все и случилось.

  Хозяйка наша потом без нее как без рук. Ни ревизию не провести, ни ЗП ни начислить. Сама слышала, как она с кем-то по телефону разговаривала, якобы пригласить медиума (поняли наверно для чего), а то совсем ничего не успевает. 

  Я работа в трех салонах, у троих частников. Все как один. Чуть лучше, чуть хуже. И все относятся к своим подчиненным как к рабочей силе, а ни как к людям в первую очередь. Деньги их что ли так портят, или это уже склад характера такой. 

  Она конечно меня звала на работу после декретного, но я не вернусь. Я тоже настрадалась от нее во время своей беременности.

  Светлая память тебе, Инна... 31 октября 3 года как тебя не стало 

62019
Другие Истории о работе
(23)
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
19 ноября 2015 14:11:08
2015-11-19 14:11:08

Боже мой, какой кошмар:( такая молодая была! Светлая ей память!

По всему остальному скажу так. У меня мой вышестоящий руководитель тоже не замужем. Мы с ней также дружим. Но вот она меня порой не понимает тоже. Она пришла домой на все готовое, мама все приготовила, убрала и постирала. А я как загнаный зверь. За меня никто ничего не сделает. И естетственно бывает так, что я просто не в состоянии встать и поехать на работу, упадок сил. Отпрашиваюсь у нее (ооочень редко), а в ответ чувствую полное недовольствие. И это то понятно! Мне тоже не нравится когда у меня отпрашиваются мои подчиненные, но я стараюсь как-то все-таки вникнуть в их ситуацию, понять их, оправдать! У нас на работе тоже, температура, панос - выходи! у нас просто три руководителя. Если двоих нет, а у тебя температура 40, ты присмерти, но ты обязан выйти, потому что никто тебя не заменит! Плачь, умирай, но ползи!

И кстати, у нас тоже пару человек в возрасте 30-35 умирли прям на рабочем месте:( Перенагрузка! Сейчас время такое! Мы живем все ради денег! А деньги платят там, где пашут как папы карло. Некогда лишний раз к врачу сходить, температуру на ногах переносим, нервы и вот как следствие итог... Только вот на том свете деньги не нужны:(

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
19 ноября 2015 14:27:28
2015-11-19 14:27:28

У нас на работе есть "женский день" Раз в месяц каждую барышню отпускают вообще без вопросов в необходимый для нее день. Ну и так, если не наглеть, отпускают, т. к. работа у нас находится за городом, примерно км 8, и если надо в какую-нибудь организацию сходить или там кровь сдать или еще что, то выбежать в обед не получится, по-любому приходится отпрашиваться. Руководство относится к этому нормально..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
19 ноября 2015 14:40:32
2015-11-19 14:40:32

А вообще на станции у нвс люди умирали, и не раз. В основном из-за несоблюдения правил охраны труда... А в прошлом году дядька умер вообще ни с того, ни с сего. День отработал, а потом дома уснул и не проснулся - тромб оторвался. А у другого инфаркт прям на смене случился, а у меня аппендикс лопнул прям на рабочем месте. Еще у одна женщина ногу сломала на замерах. Всякое бывает...

Жаль очень женщину, про которую Вы пишете. Однако в первую очередь здоровье человека - исключительно его интерес. Надо искать работу с соц пакетом. Плохо со здоровьем - иди на больничный и все.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 444553
Комментариев 7631 30
19 ноября 2015 17:20:28
2015-11-19 17:20:28

Увидела только название истории и прочла начало и вспомнилась фраза у нас на работе. "Три причины уважительные не выхода на работу:1. Умер. 2. Заболел и умер. 3. Убили.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 444553
Комментариев 7631 30
19 ноября 2015 18:26:07
2015-11-19 18:26:07

Тоже на прежней работе была у нас начальница одинокая женщина лет 50. Тоже многое не воспринимала. Только выйдешь в туалет. Она уже тебе телефон обрывает. Отвечаешь приходишь а она так:"Где вы там гуляете?"Несколько раз по началу хотелось ответить блин в туалете гуляю. И так никуда не выходили. Только по необходимости.

Снача ла никто на больничные не ходили, а под конец стали ходить.

Здоровье прежде всего наше и никого оно не интересует кроме нас самих.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

19 ноября 2015 18:35:30
2015-11-19 18:35:30
Глупо это идти на работу в больном виде. Болезни разные бывают. Как и поспешишь людей насмешишь, так и заболеешь - людей посмешишь. Это само предательство толкать себя на работу в больном виде. Чуть что болезнь и сомнение в собственном здоровье лучше без денег сидеть дома на шее близких, пока есть такая возможность. Некрасиво сидеть дома но ещё более некрасиво работать в больном виде.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 ноября 2015 21:47:12
2015-11-19 21:47:12
работник от слова "раб"
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
19 ноября 2015 21:51:26
2015-11-19 21:51:26

Мда, она прямо как с рабами, это не хорошо.

У нас в салоне такого не было, наш руководитель золотой человек.

Плохо значит есть замена, у нас всегда девочки на замену, но чтоб вот такое отношение скотское не было.

Салон был как второй дом.

А вот девочка что мне маникюр делает, рассказывала какая у них хозяйка была, могла орать при клиентах, если на 5 минут опоздала штраф.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251388
Комментариев 2468 8
19 ноября 2015 22:54:41
2015-11-19 22:54:41

Возможно, меня в этом вопросе никто не поддержит, но у меня мнение с позиции работодателя немного противоречивое. Я нормально отношусь к своим сотрудникам, если вижу, что стараются, всегда поощряю, поздравляю с праздниками, но у меня так же... Если хочешь выходной вне графика - ищи себе замену, а кто будет работать, я? я бы с удовольствием, но одновременно на нескольких точках находится не могу... Или договаривайся со сменщицей сама, что б она в свой выходжной вышла за тебя или работай, заведение должно быть открыто, график обсуждался при приеме на работу. Расслаблять нельзя людей, я не злюка, но прочувствовала это хорошо, как только идешь на уступки, садятся на голову. Сегодня я (ведьма )оштрафовала кассира, которая опоздала на работу на пол часа, как сказали повара, это было систематически, а я узнала сегодня, почему я должна терять прибыль.... Им же всеравно с чего я плачу зарплаты, аренду, электричество, закупаю товар, делаю ремонты, даю им премии, плачу налоги, санстанцию, и т. д. Я знаю, им кажется , что я миллионы зарабатываю.... Порядок должен быть. До смерти никого не мучила, думаю, что коллектив меня любит даже)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 444553
Комментариев 7631 30
19 ноября 2015 22:59:24
2015-11-19 22:59:24

Странная_Такая , Если человек действительно заболел и не может работать он имеет право пойти на больничный. Там уже дело работодателя искать работнику замену.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251388
Комментариев 2468 8
19 ноября 2015 23:01:52
2015-11-19 23:01:52

Неалина, В госструктурах -да, и больничный оплачиваемый, но зп??? А у частников свои правила, я не против делать условия труда комфортными, но возможности мало.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 444553
Комментариев 7631 30
19 ноября 2015 23:25:21
2015-11-19 23:25:21

Странная_Такая , Больничный ведь оплачивают с другого фонда. Если собирать пакет документов и подавать туда. Морока?Не спорю. Но возможно. У нас тоже частник был. Делали так.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251388
Комментариев 2468 8
19 ноября 2015 23:49:34
2015-11-19 23:49:34

Я чпшница и плачу зп сама. У меня официально никто не оформлен. Я предлагаю то, что могу предложить, это ведь не каторга, к галере кандалами не приковываю, считаю, что у людей сейчас есть выбор. Работают те, кто хочет работать. Текучки у меня нет. Тиранией не страдаю. Уважающий себя человек -не позволит себя унижать и ущемлять. Рабы мне не нужны. Я за то, что б человек с улыбкой предлагал товар и делал свою работу, а не ходил и проклинал меня за спиной.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Ника
Ника

20 ноября 2015 08:46:28
2015-11-20 08:46:28
Жаль конечно женщину... Саболезную.... \r\n Что же хочу сказать по поводу таких руководителей. Во первых существует закон, о правах работодателя, можно нанять себе адвоката и защищать свои права. во вторых зачем работать на такой работе. Увольняйтесь устраивайтесь на другую, зачем тратить себе нервы и здоровье, из за такой работы. Увольнятся же наверно можно в конце да концов!\r\n Например я на одну гостиницу устроилась аж ТРИ РАЗА!!!:)))\r\n 1. Устроилась администратором в гостиницу. В начале все было нормально а потом начались скажем так издевательства со стораны старших администратов(именно они управляли нами). И я через пол года уволилась. \r\n 2. Второй раз директорша сама позвонила и пригласила на работу на должность ст. администратора(а тех уволили(скажем так получили по заслугам)). Ну ладно пришла. директором была женщина незамужняя правила такие \r\n\r\nзамуж выходить нельзя , забеременить нельзя т. д. , и т. п. Всем За все придиралась. Три месяца я там работала и уволилась, зачем нервы то свои тратить с такой начальницей. \r\n 3. Третий раз пригласили. Я опять пришла это уже было ТРЕТИЙ раз. Новый директор пришел, с ним мы ладили, и в хороших отношениях были. Так он сам такой по характеру очень жизнерадостный человек. Работаю больше двух лет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 141390
Комментариев 1511 25
20 ноября 2015 11:23:24
2015-11-20 11:23:24

твоя девочка, наверно все бизнес-леди такие жесткие. Сами работают на износ, и других не жалеют. Минимум сочувствия

Еваника, в нашей структуре не так-то просто уйти на больничный (именно в нашей). тут на самом деле или умирать или увольняться. А та женщина просто очень добрая. Давно могла уйти. Но дружбой дорожила

Диор, и у нас может орать, и опаздывать вообще нельзя. Как в тюрьме. Но ведь есть же хорошие руководители: и корпоратив организуют, и по праздникам подарки делают. У нас такого вообще нет. А на Татьянин день с каждого себе хоть по 50 руб. содрать-она первая

Странная_Такая , понятно, что в коллективе должен быть порядок, чтоб на шею не сели. И наводить этот порядок должен директор. Но в порядке разумного. Чтобы ты на работу приходил с улыбкой и в настроении, а не как надзиратель в тюрьму.

И понятно что работодатель отчисляет налоги, коммунальные, аренду. Но работники тоже отдают соответствующий процент.

Неалина, у нас больничный не оплачивался. Не оштрафовали бы, и ладно... А больничный-это всего лишь доказательство, что ты не прогуляла

Ника, уволиться тоже не просто, в нашей сфере нужно годами работать, чтобы наработать клиентов. А потом просто взять и уволиться? Директора и администраторы следят за тем, чтобы мастер не переманивал клиентов на дом или в другой салон

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 444553
Комментариев 7631 30
20 ноября 2015 11:38:23
2015-11-20 11:38:23

белая мышка, Просто работодатели порой ставят так работников, что они не люди а как рабы. Так ведь тоже не правильно. Любой может заболеть или возникнуть могут проблемы у людей. Но как то во внимание ничто такое не берется. Конечно проблемы как и болезни бывают разные. Как и причины сотрудников.

Бывают даже у частников наказания на зарплату по независящим от них причинам. У нас было такое что девочку за пышные волосы штрафанули. Не на лысо же подстригатся. У нее структура волос такая. Густые волосы. Потом ее наказали на зарплату же по причине отсутствия хорошего макияжа. А она не может пользоватся сильно косметикой. Кожа у нее проблемная очень.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5811 20
20 ноября 2015 15:30:08
2015-11-20 15:30:08

Бывала и в шкуре работника, и работодателя. И там, и там свои нюансы. Кажется, станешь хозяином и жизнь медом покажется, ан нет! Нервотрепки, ответственности хоть отбавляй. Люди-то разные. У всех свои "тараканы". Кто-то безответственностью страдает, кто-то откровенный хам, кто-то чушь несет клиенту так, что потом бедняга носа к нам не кажет... Работа с людьми очень непроста. А в целом, я всегда стремилась создать дружескую атмосферу в коллективе, чтобы на работу шли с удовольствием. Правда, кое-то расценивал это как мягкотелость и откровенно норовил сесть на шею. К счастью, таких немного. Но все равно, сдав помещение в аренду, я испытываю облегчение и окунаться в дела пока не спешу.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 141390
Комментариев 1511 25
20 ноября 2015 17:29:13
2015-11-20 17:29:13

Азиатка, да и работодателю непросто. Не мне конечно давать ей советы как строить бизнес, у нее 5 точек, у меня ни одной))). Но если ты становишься раздражительной, ничего не успеваешь, найми управляющую, бухгалтера, а она все сама. Это потому что она жадная до денег, и ей везде мерещится что ее кто-то хочет обмануть.

И Вы пишете, что пытаетесь создать дружескую атмосферу, а она наоборот, сталкивать людей лбами-ее хобби. Проверять, брать на понт, провоцировать на скандал

Дружбу между работодателем и работником тоже не приемлю. Те, кто пытались подмазаться к начальству поближе-вылетали в первую очередь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
кинокефал трисмегист
18156 кинокефал трисмегист
кинокефал трисмегист offline
Репутация : 10847
Комментариев 751 23
21 ноября 2015 07:45:14
2015-11-21 07:45:14

а в моем селе там так тракторист ходит на роботу без виходних водитель сторож также ходит на роботу без виходних виходних нету нигде не у кого

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251388
Комментариев 2468 8
22 ноября 2015 22:04:45
2015-11-22 22:04:45

кинокефал трисмегист, Сторож шелковицу и лисьи шубы для морды твои сторожит, наверное...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
кинокефал трисмегист
18156 кинокефал трисмегист
кинокефал трисмегист offline
Репутация : 10847
Комментариев 751 23
23 ноября 2015 10:47:49
2015-11-23 10:47:49

Странная_Такая , нет ти не поняла сельхоз технику охранять надо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алиса
Алиса

02 декабря 13:46:19
2015-12-02 13:46:19
С этой гадиной я лично знакома, а Инушка дочь моей подруги. Надо же, и не думала, что наткнусь на этот рассказ. Работала она на эту свою хозяйку круглые сутки за копейки, потому что хозяйка ей приходилась бывшей золовкой, то есть родной сестрой ее бывшего мужа. Облагодетельствовала вроде ее как - мол, с работой плохо, работай у меня и будь счастлива! Сколько раз мы Инушке говорили, уйди лт этой твари. Она и за людей никого не считает. А Инушка безотказная, бежала по первому зову. Голова у нее сильно стала болеть, жаловалась часто. Вот ведь, не было времени совсем в больницу сходить - ищи другую работу - вот дивиз этих работодателей. Слава богу , не все такие. Инушке нашей светлая память.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 141390
Комментариев 1511 25
02 декабря 18:47:03
2015-12-02 18:47:03

Алиса, я сначала подумала, что это совпадение. Мало ли похожих ситуаций. Но когда я прочитала в Вашем коменте что они были заловками, меня прям потом прошибло. Я ведь об этом не писала. Действительно, надо же!

А то что безотказная была и бежала по первому зову-это точно. Еще и за копейки, можно сказать за спасибо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке