Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : кто хозяин
17 минут назад2016-12-05 09:22:36 от Сиреневая Кошка
12351гость, Как вы написали, так вас и поняли. Вы сами сказали, что ... так как я знаю что моим родителям тяжело помогать было они экономили на многом и во многом себе отказывали. у меня мама всю жизнь а обносках ходит. Как еще это можно понять? У меня после прочтения вашей истории сложилось возникла ... Все комментарии67507
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
три часа назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Страннo называть челoвека мамoй.
     

Всем здравствуйте. На данный мoмент мне 14 и я хoчу рассказать чуть-чуть oб мoей семье.
Начну с тoгo, чтo я живу с мамoй младшим братoм и бабушкoй. Биoлoгическoгo oтца я в жизни не видела, нo мне рассказывали, чтo oн плoхoй челoвек.
Недавнo, на класснoм часу нам рассказывали o пoследствиях принятия алкoгoля и наркoтикoв. Как я пoняла у мoей мамы 3 стадия. Oна курит. Уже давнo, где-тo с 4 лет я терплю ее. Oна в детстве частo на меня ругалась, материлась, инoгда дo пoсинения кoжи била ремнем, нo тoлькo из-за пустякoв. Пoтoм с 7 лет начала серьезнo наказывать. Например, oна oтменяла мoи именнины. Нет не день рoждения. Я рoдилась 1 января. Рoдственникoв у меня малo, тoчнее я малo знаю. Так, чтo в свoй др я пoлучала пoдарка 3 максимум. Как и другим детям, мне хoтелoсь пoзвать на свoй праздник друзей, кoтoрых былo малo. Челoвека 3-4. Нo увы нет. Именнины я справляю кoгда меня крестили. Там я мoгла пригласить друзей, пoпить чаю с тoртикoм, пoбoлтать и прoчее. Вoт уже с 8 лет я не празднoвала свoи именнины. Друзей на данный мoмент у меня практически нет.
Учусь я на 4-5 с 1 класса. Если я пoлучала 3, тo меня ждалo oчереднoе наказание. И так я терплю этoгo тирана уже 10 лет. Не нужнo гoвoрить мне, чтo надo любить свoих рoдителей и т.д. Вы не знаете их.
С 13 лет я твердo решила стать психoтерапевтoм. Oт мoей мамы пoддержки я давнo не слышала и не замечала. Я стала читать права несoвершеннoлетних и пoняла, чтo права я свoи-тo и не знаю. Нет, кoнечнo, некoтoрые я знаю, нo oни не так важны чем те. Я пoняла, чтo я НЕ ИМЕЮ ПРАВ. Меня этo взбесилo. Oчень. Я знаю, если я стану дoказывать свoи интересы и права маме, тo я уже буду валяться в грoбу. Пoтoму чтo oна не любит эту тему.
Я хoжу в худoжку 11 лет. Да. Сейчас мне жуткo хoчется взoрвать ее. Нет я не тoт ребенoк, кoтoрый ревет из-за шкoлы, нет. Я наoбoрoт, люблю даже шкoлу. Нo худoжку я не люблю. Я активный челoвек, я хoжу на легкую атлетику 6 гoд, у меня oтличные результаты. Я мнoгo раз устраивала скандалы пo пoвoду ухoда из худoжки. Нo ей плевать. Oна сама не закoнчила муз. шкoлу. Ей все учителя гoвoрили, чтo мне нужна легкая атлетика, чтo я прихoжу худoжку с ужасным настрoением. Чтo я гoтoва убить всех. Я устаю там как и физически так и духoвнo. Мне сказали, чтo у меня есть какие-тo спoсoбнoсти, нo я их лучше бы не имела. Я прoчитала статью 56 СК РФ , где четкo сказанo, чтo я мoгу защищать сви интересы и права.

Каждый день я слышу крики, ссoры в свoей квартире. Даже я пoпадаю туда. Я знаю, чтo я мoгу пoдать жалoбу в oрганы oпеки, нo я не знаю, чтo будет дальше. Мне страшнo за брата. Каждый день на меня кричит мама, каждый день я пoлучаю наказания. Мне все бoльше хoчется уехать пoдальше. Я пoмoгаю пo дoму, убираю, гoтoвлю, нo ничегo не изменяется в oбстанoвке. Ничегo. Пoжалуйста, пoдскажите, чтo делать?

62022
Другие Истории из жизни
(51)
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
19 ноября 2015 20:10:17
2015-11-19 20:10:17

и не скажешь что текст написан 14-ти летним ребенком.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
19 ноября 2015 20:15:10
2015-11-19 20:15:10

Проходил мимо, вроде учится на 4-5

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
19 ноября 2015 20:16:56
2015-11-19 20:16:56

Автор, честно сказать, прав ребенка я не знаю, но если вы так утверждаете.... Единственное, что могу посоветовать - как сможете устроиться на работу, уходите на съемное жилье. Пусть комната в коммуналке, но зато нет вечно орущих родственников. И сделайте выводы и никогда не поступайте так со своими детьми в будущем.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
19 ноября 2015 20:17:33
2015-11-19 20:17:33

Violetta, ну да. это я тоже прочитал. но тем не менее ход мыслей совсем не детский. хотя блин детство не айс такое.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2289 27
19 ноября 2015 22:12:22
2015-11-19 22:12:22
Поступить учиться на бюджет, туда, где есть общежитие, в другой город, и уехать от мамы.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Kyrsoved
Kyrsoved

19 ноября 2015 23:01:33
2015-11-19 23:01:33
Я не в рф живу. Точно не подскажу тебе куда лучше обратиться. Если мама пьет, то ее могут лишить род. прав. Впрочем даже если опеку передадут бабушке. то вы все равно останетесь жить под одной крышей. Либо тебе предложат детдом. И то и другое я думаю тебе не нужно. Как сказали выше жди пока повзрослееш и иди работать. Либо поищи себе патронажную семью. Бывают же чудеса на свете. Есть такие семьи. которые берут детей на воспитание. Очень тебя понимаю и сочувствую. По поводу художки... Ну ври маме. что ходиш туда. Если так напрягает. Хотя врать конечно нехорошо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алина
Алина

19 ноября 2015 23:01:49
2015-11-19 23:01:49
Про бабушку не слова. Как она относится к вашим побоям со стороны мамы? Она тоже такая как ваша мама пьет, курит? Моя мама глубокоуважаемая учительница, тоже меня била и орала до хрипоты. И ее также воспитывали. Дни рождения мне не отмечали, никогда, и подарков вообще никаких не дарили. ДР был обычный день. В 16 лет я уехала из родительского дома навсегда и устроила свою жизнь так, как мечтала. Маму простила ради себя, люблю ее и жалею. Нахожу оправдания ее поведению. Верьте в лучшее будущее и все будет хорошо. Трудности делают нас сильнее.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249627
Комментариев 2468 8
19 ноября 2015 23:41:40
2015-11-19 23:41:40

Я в ужасе..... ! Да, возможно , мама в чем то не права, но Ваши высказывания , авторишка, повергли меня в шок! Подайте в суд на маму, что ж медлите? Подковывается чудо в перьях юридически, взращивая в себе ненависть к родной матери. У плохих, конченых родителей- дети не ходят в кружки, которые оплачивать надо, а собирают бутылки, и учатся на три, потому что условий нет для учебы. И тетрадку не за что купить. И ходят в обносках. Я знаю, сколько стоят хорошие беговые кроссовки для легкой атлетики !!! Глянь-ка, какие недетские амбиции! А спросили ли Вы, чадо, у мамы своей, легко ли ей одной воспитывать и обеспечивать двоих детей???Возможно, она где то излишне строга, может Вы считаете, что жестока, но писать " я ТЕРПЛЮ этого тирана 10 лет", "а название чего стоит истории... чудо неблагодарное, благодаря кому ты мир увидело??? Может мать где то не права, но ты пыталась, кроме того, что бы орать о том, чего хочется твоей персоне, облегчить ей жизнь? Ты старшая дочь, должна и постирать помочь, и кушать приготовить, пока мама на работе. Я в этом сомневаюсь. Я знаю, как трудно все успевать одной. Но мой ребенок, в отличии от тебя - благодарный, надеюсь камень за спиной не носит... Не доведи Господь дождаться такой благодарности... (После прочитанного хочется помыться.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
19 ноября 2015 23:49:32
2015-11-19 23:49:32

Странная_Такая , фигасе ты выдал) Но блин правильно ведь написала все...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249627
Комментариев 2468 8
19 ноября 2015 23:52:19
2015-11-19 23:52:19

Проходил мимо, {#}Я зла.. ! Знаю, что из неблагодарных детей-вырастают неблагодарные взрослые!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
20 ноября 2015 01:44:44
2015-11-20 01:44:44

Автор, многим детям не разрешают родители справлять дома даже дни рождения, многих ругают за тройки, да и просто ругают за провинности! Какое вы право имеете называть свою мать тираном? Она одна пашет скорее всего как лошадь, чтоб обеспечить вас и брата, а вы ее тут называете тираном! Вы думаете, что это так легко воспитывать вас одной? А вы вообще видели цены в магазине? Вы знаете по чем нынче жизнь? Какие ваши права не соблюдаются? Почему мама тиран? Что она ругает вас за тройки? Так многих детей если не ругать, то они вообще учиться не будут! Да, может где-то она перебарщивает с криками, но вы же уже не маленькая и должны понимать, что ей тяжело, что у нее нервы тоже не железные! Она же не сдала вас в интернат какой-нибудь, а на себе вас тянет, а вы не благодарная! Вот побыли бы в интернате или в семьях, где детям есть нечего (а я знакома с такими семьями была!), где дети ходят голодные, одеты в то, что им кто-то отдал, вот тогда бы я на вас посмотрела бы, как бы вы заговорили! И то они своих матерей не ненавидят за искалеченное детство, хотя там есть за что, а вы тут устроили! А то, что вам подарили 3 подарка, а не 10 или что мама не дала пригласить друзей - это не повод называть ее тираном! В конце концов многим детям кажется, что родители не правы, когда не разрешают им чего-то, а вот вырастите, будут у вас свои дети, вот тогда по другому посмотрите на многие вещи. Конечно, я не могу знать полной ситуации в вашей семье, не могу знать детально то, что происходит, но по истории вы явно перебарщиваете, когда о маме так отзываетесь! Она вас родила! Она дала вам жизнь! Она ночей недосыпала! А вы ее тут тираном называете!

Правильно, подайте жалобу в органы опеки, пусть вас определят в дет. дом, может там побудете и по другому запоете, сразу маму зауважаете, и она вам ангелом покажется! Ой, интернатовская жизнь - вообще не сахар! Так что лучше помалкивайте, а то хуже сделаете только себе!

Вам уже 14 лет, осталось совсем чуть-чуть и станете взрослой, сможете тогда пойти дальше учиться или на работу и съедите от нее! Уж, столько лет прожили, а осталось совсем немного! Разве не потерпите?

P. S. Вам не нужно становиться психотерапевтом (не понятно с чего вы решили быть психотерапевтом?), лучше юристом, смотрю, что вам очень нравится качать свои права и вообще изучать законодательство!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249627
Комментариев 2468 8
20 ноября 2015 01:53:59
2015-11-20 01:53:59

Стоп. А как так? Живу с братом и бабушкой... КАк тогда мама мешает жить.. ?Что то я сразу не заметила в гневе... С кем Вы живете, ЧУдо?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249627
Комментариев 2468 8
20 ноября 2015 01:55:49
2015-11-20 01:55:49

Фу, блин.. Спать надо, галюцинации.. С мамой братом и бабушкой.. Блин, так мало того, что у мамы на попечении двое детей, так еще и бабушка пожилая. Трудно женщине)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249627
Комментариев 2468 8
20 ноября 2015 02:09:33
2015-11-20 02:09:33

Алина, Нигде не написано этим неблагодарным ребенком, что мать пьет. Курит, да! Я тоже курю.... Плохо, знаю, но отбросом общества и тираном себя не считаю.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Гостюшка
Гостюшка

20 ноября 2015 08:47:47
2015-11-20 08:47:47
Автор зажралась! Ну не нравится жить с матерью-валите в детдом. Испытайте на себе все радости детдомовской жизни. Права она свои зачитывает... Прежде чем зачитывать права- выучите свои обязанности. Вы сыты, одеты, обуты, ходите не только в художку (куда расходники требуются постоянно) но и на атлетику. Курит мать-плохо, но не критично. Кричит- скорее всего от безысходности. Ей очень тяжело. Сейчас время такое, что горбатишься на работе, хоть подохнешь, а содержать на одну зарплату четырёх человек нереально! Даже дети бичей и алкоголиков любят свою мать, какая бы она не была, а вы свою ненавидите.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Moody
20123 Moody
moody online
Репутация : 138897
Комментариев 1224 7
20 ноября 2015 09:52:12
2015-11-20 09:52:12

Странная_Такая , автор ничего не писала о том, что мама орет и бьет ее из-за того, что она не убирается дома. Да и бить ребенка из-за этого это бред. Как можно быть благодарным ребенком в такой атмосфере, о чем вы??? Она жалуется не на нищету, а на то что мать жестока с ней. И автор по вашему виновата в этом? Да какая бы жизнь тяжелая ни была, это не повод отрываться на детях. И потом она подросток. Естественно, что все в ней сейчас вызывает бунт. А когда тебя долбают с детства то этот ком маленький станет огромным комом ненависти к 13. Еинственное позитивное увидела в том, что мать хочет чтобы она училась хорошо и развивалась. Все. Но развивать ребенка нужно не ремнем, а убеждением. Общаться с детьми надо, а не бить их, понимать и поддерживать их. И тогда не будет неблагодарных детей.

Автор, вам терпения. Помните, это не навсегда. Учитесь, помните, что все трудности нас делают сильней. Закалитесь, проще в жизни будет. Главное, не обозлитесь на людей. И маму старайтесь хоть в какой то мере понять.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
20 ноября 2015 10:11:12
2015-11-20 10:11:12

Автор, да мне кажется вы преувеличивайте)) раз мама бьёт, наверное заслужили? Может оплеуху какую-нибудь даст а вы уже считайте её тираном. В истории я не увидела ничего криминального. Ну не разрешает она вам ДР отмечать и что? Мне тоже не разрешали приводить детей домой на ДР. Тоже ругали за тройки.

А 3-я стадия наркомании -это потому что она курит? Вы так вычеслили?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Персиянка
19697 Персиянка
Персиянка offline
Репутация : 13460
Комментариев 362 20
20 ноября 2015 10:23:30
2015-11-20 10:23:30

Автор вы хорошо изучили 56 статью. Но прочитайте к ней комментарии, а заодно и решения суда по этой статье. Злоупотребление - это когда есть опасность для жизни и здоровья ребенка. Мне приходилось ходить по трудным сеиьям, которые контролируются органами опеки. Проверяли, как живет семья. Описывать не буду, выдержит не каждый, от увиденного может и стошнить. Первое - это есть ли продукты, и что ребенок будет кушать, когда придет из школы? Где он спит, делает домашнее, для малышей имеется ли уголок для игр, есть ли игрушки, книги. Есть ли одежда, в каком она виде. И самое главное - здоровье ребенка. Наказывают ли его физически? (отмена именин и количество подарков, комиссию не интересует)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Относитесь сочувственно к мыслям и желаниям других.
Monica
20189 Monica
Monica offline
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
20 ноября 2015 10:29:32
2015-11-20 10:29:32

Не приведи Боже вырастить такого ребёнка!

С 4-х лет она мать свою терпит..... Ну слов просто нет.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249627
Комментариев 2468 8
20 ноября 2015 11:44:26
2015-11-20 11:44:26

Moody, Мы с Вами, наверное, читали разные истории!!! Во всем тексте сквозит неприкрытая ненависть этого чада к своей матери!!!Она не пишет, что ее мать пьет! Она, видите ли, провела анализ , ч то у ее матери третья стадия маргинальности, потому что она курит!!!!Она не голодает, но вместо трех подарков на именинины , ей хочется 23!!!А ее мама получает подарки ВООБЩЕ??? Она живет дома, она не умирает с голоду, она живет жизнью обычного ребенка, который посещает школу(кто то покупает ей одежду, в которой она туда ходит, письменные принадлежности, сдает деньги в фонд школы\класса), У нее есть возможность посещать художественный кружок( кто то покупает ей профессиональные краски, ватман, мольберт, одна кисточка из беличьего меха достаточно дорогая, рамки), атлетика-(кто то платит тренеру, покапает спортивную форму, кроссовки, дает на проезд).. Не хочу повторяться. Надеюсь у автора просто переходный возраст, и она перерастет свою ненависть к маме, которая одна содержит всю семью, сейчас это очень не легко. Представляю, придти с работы, притащить сумки с продуктами, убрать, приготовить , уроки проверить, а тебе расскажет гавнецо малое, какая ты плохая и права свои зачитает! я бы ремнем не ограничилась.... Я знаю как живут неблагополучные семьи, я в ней выросла, мама пила и курила и папа пил и курил, у меня обуви не была, в дырявых ботинкак еле до школы доезжала, какой там кружок, ноги так за день обледенеют, жить не хочется. А в свободное время собирали бутылки, макулатуру, потому что есть хотелось растущему организму.... А не рисовать и бегать!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249627
Комментариев 2468 8
20 ноября 2015 11:48:38
2015-11-20 11:48:38

Но... !!! я очень любила маму, и всегда ее жалела, если мне перепадало что то сладкое, я всегда несла половину ей!!!И цветочки на клумбе рвала каждый вечер, возвращаясь домой. Конечно, я понимала, что она живет не правильно, я пыталась с ней говорить, но о правах своих не задумывалась, думала как её спасти, что бы она дольше прожила, потому что понимала, что другой мамы у меня не будет!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Гость
Гость

20 ноября 2015 11:58:22
2015-11-20 11:58:22
Мне кажется дети в таком возрасте склонны к приувеличиванию проблем. Хочется, чтобы тебя пожалели, хочется быть взрослее, какой то трагизм просыпается и ребенок начинает искать сам себе проблемы. А так как их практически нет, ребенок начинает их придумывать. Я из текста поняла несколько мыслей: девочка не хочет ходить рисовать, а ее заставляют ( беда бедная - мама плохая ); девочку наказали ( хотелось бы узнать за что? откуда нам знать, может она что то плохое сделала - попробовала курить, взяла без спроса деньги и ее за это наказали ), а она позиционирует наказание, как постоянные побои; девочка пытается казаться умнее и старше своих лет ( ну мне бы в 14 лет совсем не хотелось читать книги о правах ребенка, ведь вокруг столько всего интересного ). Особой проблемы не вижу. Она сама пройдет, стоит девочке перестать обращать на нее внимание, жалеть себя или попросту влюбиться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
20 ноября 2015 11:59:53
2015-11-20 11:59:53

Странная_Такая , умница! Все верно написано! Сейчас дети такие пошли! Все права свои знают, куда деваться! Я в 14 лет Майн Рида читала, а они сейчас кодексы! И правда, ребенок не знает что такое по настоящему плохо! Я уверена, что у нее обычная семья и обычная, затюканная жизнь мать! Сейчас детям и подзатыльник побоишься дать, а то вдруг права свои зачитают:)

Иди родная ищи папу своего, может с ним тебе лучше будет?! Тогда поймешь, кому ты на этом свете нужна!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249627
Комментариев 2468 8
20 ноября 2015 12:16:41
2015-11-20 12:16:41

твоя девочка, Мне реально страшно от таких историй становится. Что нас ждет в будущем.. ? Эгоисты одни растут.... Разве такой ребенок рискнет своей ДРАГОЦЕННОЙ ПЕРСОНОЙ, что б спасти утопающего, что б потратить свои карманные деньги(которые дает мать тиранша) на сосиску бездомной собаке? Я и только Я......

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Moody
20123 Moody
moody online
Репутация : 138897
Комментариев 1224 7
20 ноября 2015 12:23:36
2015-11-20 12:23:36

Странная_Такая , мне прежде всего в истории бросилась жестокость матери, то, что с детства ребенка бьют и наказывают. Вы спросите у девочки, ей нужна художка, ей нужно чтобы мама покупала мольберты дорогущие? Может лучше мама сядет вместе с ней вечером, попьет чай и поговорит по душам? Видно, что ребенок обозлен, а это плохо, это уже звоночек. Вы сравниваете ее с собой, но насколько я поняла с вами ваша мама жестока не была, она не была идеалом, вы нуждались в деньгах, но вас не избивали ведь? Чтобы не говорили, я не могу оправдать ничем, когда ребенка бьют. Мама взрослый человек, и если она не смогла построить отношения со своим ребенком, это ее вина. И не нужно оправдывать это ее тяжелой жизнью. Ни у кого нет легкой жизни, у всех свои проблемы, но дети не должны страдать от нашего плохого настроения. Для меня мама -это тыл, это защита, это человек, который любит тебя любимым, удачным, неудачным, здоровым, больным. Потому что если не мама, то кто тогда поддержит ребенка?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249627
Комментариев 2468 8
20 ноября 2015 12:28:13
2015-11-20 12:28:13

Moody, А где Вы увидели в тексте, что автору не хватает общения с мамой? Автору хочется подарков... И быть пупом земли.... Меня лупили так, что Вам и не снилось. Скакалкой, это больнее, чем ремнем, поверьте, было с чем сравнивать...{#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Moody
20123 Moody
moody online
Репутация : 138897
Комментариев 1224 7
20 ноября 2015 13:27:04
2015-11-20 13:27:04

Странная_Такая , общения хватает конечно, в виде наказаний, криков и ссор. Я имею ввиду другое общение человеческое. ПО-вашему бить скакалкой и ремнем это модель воспитания, на которую нужно равняться? Вы видите за историей девочку, у которой есть а все, а она дурью мается. Подумешь три подарка, а не четыре. А я вижу девочку, которой не хватает нормального адекватного воспитания. И любви.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
20 ноября 2015 13:30:44
2015-11-20 13:30:44

Moody, ага... Видимо поэтому она хватается за кодексы! Чтобы наказать злого тирана! Просто зажралась девчушка! и не знает как некоторые детки живут! Как моют парализованную мать, вытаскивают утки из под нее, таскают воду из колодцев и т. д... Еще и в школу бегают и обеды потом варят! Не гневите Бога! У девочки все хорошо. просто ей хотелось бы чтобы ее никто не трогал и жила она как ей хочется и делала бы все как ей хочется, а материнская критика и нравоучения ей не нужны!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody online
Репутация : 138897
Комментариев 1224 7
20 ноября 2015 13:34:08
2015-11-20 13:34:08

твоя девочка, значита вы за то, чтобы бить ребенка??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Moody
20123 Moody
moody online
Репутация : 138897
Комментариев 1224 7
20 ноября 2015 13:34:26
2015-11-20 13:34:26

Moody, значит

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
20 ноября 2015 13:48:50
2015-11-20 13:48:50

Пока я вижу больше задатков юриста, а никак не психотерпаевта.
Если уж хотите стать психотерапевтом, то первая вещь - научиться держать эмоции в узде, научиться трезво и структурировано оценивать проблемы. Честно говоря первого не наблюдается. Запомните, слова "психотерапевт" и "меня бесит" - рядом не могут стоять, если только Вы - не пациент. Умного человека сложно взбесить, особенно мелочами, вроде "отмены именин". (Я сильно подозреваю, что у Вас просто плохая финансовая ситуация и родительница не может себе позволить празднование. Кстати, я тоже никогда не праздновал, так что - Ваша беда мягко говоря "невелика").
Теперь едем дальше. Структурирование проблем. Опять-таки на уровне "профана".
Проблем 3:
1. Мама кричит и Вы получаете наказания. (Абсолютно не указано ни "за что" она кричит, ни какие именно наказания [отмена именин опять?]. Т. е. совсем не понятно как дать совет, если ситуация АБСОЛЮТНО не объяснена).
2. Вы убираете и готовите, но ничего не меняется. (ЧТО именно и КАК должно поменяться?) Честно говоря, уборка может изменить количества бардака в доме, а готовка - уменьшить количество голода. Я не вижу, что ещё должны "менять" эти действия. Если Вы хотите отмены "криков", то тут нужно другое - хорошее отношение, например. Возможно (и скорее всего так и есть) Вы сами всё время "кричите", "злитесь" и "строите кислые мины". Очевидно - это вряд ли способствует улучшению настроения домашних. Если Вы хотите улучшить настроение людей в доме, то просто улучшайте его. Для этого нужно делать само собой разумеющиеся вещи. Например "доброе слово и кошке приятно". А вот давление, недовольство, крики и пр. только приведут к обратному, тут к гадалке не ходи.
3. Вы не хотите ходить в художку. (Опять таки - не сказано, почему она так не нравится. )
По большому счёту - проблема эта - мельче некуда. Да и вообще, мудрецы знают, что навыки лишними не бывают. Умение рисовать - это и возможности временного трудоустройства (дизайнером напр. , пока ещё куда не взяли) и восхищение знакомых и авторитет, и гордость будущих детей "за маму" и много разных плюшек. Ну да ладно. Если бы так не хотели "художку" то уж способ бы нашли. Банально "очень плохо рисовать" например, чтобы учителя сказали, что способностей нет. Если такая простая (уж проще некуда) мысль Вашу голову не посетила, то стоит серьёзно призадуматься о своих умственных способностях. И что-то мне подсказывает - статьи из УК тут Вам вряд ли помогут.
Пока Вы не изменитесь сами, мир не поменяется.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
20 ноября 2015 13:54:23
2015-11-20 13:54:23

Moody, не бить, а наказывать! Это естетсвенное воспитание! Вас что никогда по заднице не били? Я в это не поверю!!! Нормальное воспитание! Раньше почему-то никто никого не осуждал, за то что детей шлепают прямо во дворе, при всех соседях, а сейчас попробуй дать затрещину ребенку, тут же обвинят в издевательствах! Поэтому дети хамы бездушные! Ни стыда и ни совести! Я курить рано начала, но не дай Боже меня кто-то из взрослых бы увидел, да я бы со стыда сквозь землю провалилась, а сейчас всем пофиг! Сидят во дворе, после школы, пьют пиво и затягиваются пипироской!!!! И им плевать что на соседней лавочке сидит бабушка, которая воевала за их будущее!!! Они сидят и орут при ней матом!!! А все это отчего???? Да потому что по жопе мало получали! Потому что родители в рот смотрят и все для деток, в ущерб себе! У меня одна подруга вкалывает 24 часа в сутки!!! Зарабатывает достаточно много, но ей все мало!!! А почему? А потому что единственному сынку все по последней моде! Одежда Бог с ним! Все Игры, телефоны, компы!!! У него в его 12 лет есть больше чем у меня у взрослой тетки!!! Он покакал паносом, она бежит к врачам! Божечки ты мой!!! Да мы все детство жрали какую-то смолу, типа жевачка, ползали по трубам в стекловате и чесались потом как чесоточные, падали с шалашей, установленных на деревьях и ничего! Все живы!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
20 ноября 2015 13:55:26
2015-11-20 13:55:26

Автор, скажу тебе честно я даже и не знаю когда у меня именины и никогда их и не праздновала. День рождение только был. И тоже не припомню чтоб получала горы подарков, особенно в детстве. Ну 2 -3 подарка примерно как и ты. И я не понимаю как у тебя времени хватает на ненависть тем более к родной матери когда ты так сильно занята, у тебя и школа и художка и спорт. Не всякая мама может ребёнку то своему покупать принадлежности для рисования. Знаешь сколько это всё стоит? Зайди в магазин для художников и погляди. Может она поэтому и скандалит потому что горбатится на работе, устаёт, чтоб выучить своих чад, чтобы ты поступила куда нибудь в художественный вуз или техникум. Образование хочет тебе дать, а ты ещё и о правах своих рассуждаешь. Не стыдно? Скандалы и нервотрёпки бывают в любой семье, но тебе есть что кушать, есть что одеть обуть, у тебя куча платных занятий. Убрала бы ты чтоли гонор свой. Иначе счас ты с мамой в контрах, но жизнь всё равно потом обломает, она так по башке тебе треснет, что мало не покажется.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

20 ноября 2015 13:57:34
2015-11-20 13:57:34
Если вы столько терпели, то потерпите еще немного, скоро будете взрослой, после школы поступайте куда нибудь, где дают общежитие и наладите свою жизнь так как хотите. А дни рожд ерунда, своим детям отмечаю, повеселились и забыли!Они тоже взрослые и притензии другие ко мне имеют
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody online
Репутация : 138897
Комментариев 1224 7
20 ноября 2015 14:10:57
2015-11-20 14:10:57

твоя девочка, а меня не били, и я вообще не начала курить. Это так между прочим. По теме: Почему вы все к деньгам приравниваете? Компы, игры и прочее? Я не о деньгах говорю. И девочка эта не о деньгах говорит. Девочка обозлена плохим отношением к себе матери. А что вырастит из обозленного ребенка, как думаете? Эти скалки, ремни и прочие древние методы воспитания на всех действуют по разному. У кажого свой характер. Кто то стерпит, дальше пойдет, у кого то копится это все будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** online
Репутация : 255322
Комментариев 1834 5
20 ноября 2015 14:17:46
2015-11-20 14:17:46

Странная_Такая , все верно сказали, и возразить нечего !

От себя хочу сказать. Мое детство тоже было чем то похоже на ваше, мама горбатилась на работах, чтобы поднять на ноги меня и сестру, потеряла свое здоровье, а про личную жизнь я вообще молчу, не до нее было. нужно было выживать и ставить детей на ноги.

Может, я и рада была бы походить в художку, да средств тогда не было на нее, училась сама, так же готовила и помогала по дому , как могла. И меня наказывали за тройки , и всегда говорили , что четыре - это хорошая оценка, но 5 - еще лучше. И я понимаю , зачем это было нужно. сейчас без образования никуда, и если вы можете учиться на отлично, но не хотите, то конечно, мать будет вас тянуть и заставлять стараться.

Не вас жалко, а вашу маму. Придет уставшая с работы, а тут к ней дочь еще подходит качать права, да нервы мотать. Я бы тоже не выдержала. Да и уверена, что не так все плохо, как вы описываете. Почему мать должна бегать за вами , целовать и дуть вам в попу, почему вы не можете сами подойти к ней и поговорить спокойно обо всем? Почему самой не сделать первый шаг?

Мамы - они не вечные. Цените , пока они рядом с вами. 9 дней назад умер мой дедушка, который заменил мне папу... И знаете, автор, все что было не так между нами - ушло, как будто этого и не было, а я бы сейчас все отдала, лишь бы он был жив...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
20 ноября 2015 14:17:50
2015-11-20 14:17:50

Moody, очень за Вас счатлива что Вы не курите и Вас никогда не били! А я росла в те времена, когда курить было очень модно и многие подсаживались на эту дрянь! Я не на деньги переворачиваю, а на воспитание!!! Раньше места в автобусах старшим уступали, а сейчас детям!!! У девочки все нормально! Она больше драматизирует, потому что ей не нравится что ее наказывают!!! А по Вашему наказание ребенка - это плохое воспитание? Откуда блин взяться общению, если на материной шее содержание семьи??? Много у Вас лично останется сил и времени на задушевные беседы??? мать старается для своих детей и своей мамы, упуская тот факт, что девочке хочется чтоб ей за ушком почесали! Этой девочки не повезло лишь в том, что семья неполноценная! Возможно был бы отец, так и мать бы так себя не гробила и времени бы оставалось на ласку детям!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody online
Репутация : 138897
Комментариев 1224 7
20 ноября 2015 14:52:22
2015-11-20 14:52:22

твоя девочка, я за наказание, если оно не унижает ребенка и не в физической форме. Не убрался дома, не пойдешь на улицу, или не будешь смотреть мультики. Получил тройку- значит ребенок не понял урока, не дозанимались с ним. Надо дозаниматься, а не наказывать. Он и так наказан тройкой. Я вообще не могу понять за что можно наказывать маленьких детей? В 4 года скажем. За то что мимо горшка написал? Я сторонник того, что лучше один раз объяснить как взрослому, чем миллион раз лупить. Села, поговорила: малыш, мама устает, маме тяжело, вас 4-х кормить. Не обижайся, что я срываюсь иногда. Пожалуйста, давай договоримся, ты делаешь то- то к моему приходу. Насчет художки можно было бы маме не заствалять ее туда ходить, а как альтернативу выбрать что то другое. Раз ребенок спортом увлекается, чего заставлять. Можно подумать художником станет от большой ненависти к искусству. Я такая же мама, и тоже работаю целый день и прихожу и дома работаю. И все мамы так в основном. НО общий язык то с ребенком найти можно. Необязательно за ушком чесать. Я за строгое воспитание, но за справедливое. Можно к примеру сесть на выходных с дочкой пельмени полепить, целый час ребенок будет рядом с мамой сидеть и о чем то говорить. Между делом расскажет об отношениях с друзьями, мальчиками. Это ведь важно девочке услышать мнение взрослого по некоторым вопросам. Заодно и готовить научится, маме поможет. Вы поймите, ей сейчас 14. У нее нулевые отношения с мамой. А ей сейчас интересно все. И плохо будет если она это все услышит не от мамы, а с улицы. Ей и посоветоваться не скем будет. Я не говрю, что девочка идеальна. Наверняка тоже коры мочит. Но просто так на пустом месте такой неприязни к маме не возникнет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
20 ноября 2015 14:54:25
2015-11-20 14:54:25

Как на самом деле мы не узнаем. Все смотрят на ситуацию со стороны взрослого, и на то, какие дети сейчас. Может там не все так радужно, и в словах девочки есть какой-то смысл?

Меня строго воспитывали. И наказывали. И отец всегда любил говорить, что я ему спасибо скажу, когда вырасту. Мое мнение никогда не учитывалось. Меня, конечно, головой об стену не били, но морально уничтожали, что я никто и звать меня никак. И вот сейчас я думаю над всем этим и злость берет, какие же взрослые иногда бывают эгоисты. И спасибо сказать даже не хочется за такое воспитание. Если что случись, то я ему обязательно помогу, потому что не смотря на все это, родители дали мне жизнь, дали образование и т. д, но любви у меня к нему нет... да и уважения, если честно.

У меня подружка билась в истерике, когда получала 3 в школе, боялась идти домой, потому что ее дома физически за это наказывали. Ну да, основа воспитания, так сказать.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
20 ноября 2015 15:35:09
2015-11-20 15:35:09

Moody, все верно пишите! Это так скажем в идеале! А что если мама у девочки и в выходные горбатится? Или настолько устает в будни, что просто хочется запереться в отдельной комнате и никого не видеть! Я понимаю. что это не метод воспитания, но все же, мы люди, и нам свойственно уставать.... В четыре года ребенка тоже можно наказывать! И не за то что мимо написал! А за то что что-то сломал, перебивает взрослых, устраивает истерики в магазине и т. д....

Только недавно был случай. Приехал ко мне на дачу строитель, доделывать ванну. Приехал с трехлетним сыном. Отличный мальчишка, но мега гиперактивный! И ребенок начинает капризничать и при этом держит в руках папин телефон! Папа ему дает отказ (не помнб на что), а ребенок берет и об кафельную плитку вдребезки разбивает телефон. Что по Вашему надо в этом случае сделать? Сесть рассказать ему что это вещь и папа на нее заработал? В три года ему еще пофиг кто на что заработал! Естественно он получил по заднице и отправился тут же на обеденный сон! Как миленький! Стоит отметить, что отец в своем сыне души не чает... Он у него единственный и очень желаный!

И вообще! Вот лично у Вас есть опыт в воспитании собственных детей? У меня нет, поэтому я спорить не хочу, с кем надо лепить пельмени или вести разговоры. В теории Вы правы, а как это на практике в семьях получается, я не знаю... Наверно не у каждого все-таки хватает сил, терпения и мудрости грамотно выстраивать отношения с детьми. тем более в наше суровое время!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody online
Репутация : 138897
Комментариев 1224 7
20 ноября 2015 15:58:11
2015-11-20 15:58:11

твоя девочка, у меня есть опыт. Дочке 7 лет. Ну про нее еще рано говорить, пока слушается. А вот сестра подросток, с ней сложней. Но пытаемся. С ней силой нельзя, такой характер, все назло будет делать, поэтому объясняю ей на равных, не строя из себя взрослую, иначе не получается. Воспитание это не просто, конечно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
20 ноября 2015 16:33:50
2015-11-20 16:33:50

Moody, как красиво расписываете!

Автор, у меня отец пил, маму мою бил, когда та ему не давала еще больше выпить. А я в свои еще только 11 лет за нее заступалась. Не раз о косяки летала головой от его руки. Меня он в запале по пьяни конечно ударит, но потом фактически моментально трезвеет и прощение просит. А маму шмякнет и дальше пойдет. И ничего, жива. С 15-16 лет уже могла его на лопатки уложить и связать, уснет, протрезвеет, снова дружная семья. А еще он курил. Теперь смотрим у Вас, автор - мама курит? Радуйтесь, что еще и не пьет!!!

А от мамы я нехило так ловила люлей, но уже за дело. И скакалкой, и ремнем армейским, и за волосы меня волокла, за ухо бывало домой вела. Все это до 14 лет, пока с пацанами по улице гоняла. Ух, как же я обижалась! Возникать начинала, а она еще и кричать чуть ли не матом на меня начинала, а бывало даже и матом. Разговоры говорить со мной пыталась, объясняла - плохо ночью девочке шататься, по деревьям скакать и чужие яблоки воровать. Плохо прятать дневник из-за двойки по поведению. Плохо тройки по диктанту получать. Но какой там! "Я же уже взрослая, сама знаю, что мне надо" - рассуждала я. Ага, взрослая. Да нифига. Только к концу средней школы до мозга таки дошло, что вот ни капли я была не права! И как я уже тогда была благодарна маме, что ни педофилу с соседней улицы не досталась, ни в еще какую страшную историю не вляпалась.

А с именинами вообще рассмешили. Я, конечно, понимаю, у Вас еще "детство в попе играет", хочется праздника! Но, блин, нужно понимать, праздник требует финансовых вложений. Вот Вы со своими подружками покушаете один вечер, повеселитесь, а могли бы семьей питаться на эти деньги если не две недели, то уж точно одну, но целую. Вот нисколько Вас не жалко. Видимо, до Вас так же тяжело информация доходит, как и до меня в детстве. Так что пусть мама Вам дальше вдалбливает, что хорошо, а что не очень.

Совсем иначе было с моей старшей сестрой. С ней лишь разговора хватало. Вот с такими детьми, как она, можно и без ремня поговорить.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Moody
20123 Moody
moody online
Репутация : 138897
Комментариев 1224 7
20 ноября 2015 17:06:58
2015-11-20 17:06:58

Manikva, я с вами не буду спорить. То, что я хотела сказать, я уже сказала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
20 ноября 2015 17:35:04
2015-11-20 17:35:04

Moody, я с Вами на спор и не иду =) Это был не сарказм, мне на самом деле понравился Ваш подход. Еще почаще на деле бы он работал...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249627
Комментариев 2468 8
20 ноября 2015 23:19:09
2015-11-20 23:19:09

Moody, Вы извините, что я перепрыгиваю из истории в историю, но Вы настолько противоречива... Мне попался на глаза Ваш комментарий в истории , где , простите, Свекровь кипятит говно и писяет в горшок в комнате. Там Вы категоричны. И советуете невестке, которая устала от старой свекрови, быть жесткой, показать , кто в доме хоязяин и чуть ли не загнать старушку под плинтус, у которой из-за возраста обычный маразм, она не злобная, а просто возраст берет свое... А здесь так яростно защищаете неблагодарного ребенка, который в жизни ничего не сделал, кроме как ел и ср.. л, а свекровь та выростила сына, невестке, которой Вы советовали свои советы -мужа..... Я не за БИТЬ ДЕТЕЙ, я за то, что б дети ценили своих родителей, уважение к старшим- это норма цивиллизованого общества!!!! К сожалению, Вы почему -то против.... (((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249627
Комментариев 2468 8
20 ноября 2015 23:23:54
2015-11-20 23:23:54

У меня именины 11 апреля, но об этом я узнала лет в 30 и мне никто их в детстве не праздновал, и не дарил 3!!!!! подарка..... То, что автор заслуженно получала ремня, видно по её манере написания, гонор - не детский, автор пишет , что у нее нет друзей... Их что, тоже мама разогнала??? Просто с автором никто не хочет дружить, потому что она НАГЛАЯ, НЕВОСПИТАННАЯ, САМОВЛЮБЛЕННАЯ, ЭГОИСТКА!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Moody
20123 Moody
moody online
Репутация : 138897
Комментариев 1224 7
21 ноября 2015 09:45:02
2015-11-21 09:45:02

Странная_Такая , я уже поняла, что у вас очень все хреново в детстве было, не надо повторяться. Как считаю, так и говорю. А в той истории у свекрови на лицо старческий маразм, там уже объяснять бесполезно. Нужно строго запрещать. у вас то странные понятия ей Богу, то вам нравится как ребенка дубасят, то как говно кипятят, я вообще не понимаю, что тут еще можно обсуждать. Каждый высказал свое мнение, не согласны, ладно, каждый имеет право на свое, чего вы еще другую историю в эту приплетаете?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Гость
Гость

21 ноября 2015 10:47:37
2015-11-21 10:47:37
Дорогой автор вы еще молоды и вам кажется что вас лишают прав , но хочу сказать одно детсве меня часто избивали за мелкие провинности ругалт за тройки ставили в угол Да да и такое было , я вот не понимала почему все так происходит , очень сильно ненавидела своих родителей , мама отдала меня на пианино хотя мне это жутко ненравилось, я все ровно ходила , потом отдала на танцы тоже против моей воли , я действительно думала что она хочет чтоьы я мучилась и я всегда с ней из за этого ругалась не понимая на тот момент как же она мне помогла в последующем , я выросла сильной личносью те ненавистные танцы стали для меня источником дохода потому что я стала преподавать их и и очень сильно полюбила , у меня очень хорошо развился слух из за того что я играла на пионино теперь я могу и на гитаре потрындеть :) мне очень легко даются муз инструменты и мне очень нравится тем чем я сейчас занимаюсь я стала разносторонней личностью и у меня очень много идей и все это благодаря мой любимой маме ! Мама спасибо
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 ноября 2015 10:49:55
2015-11-21 10:49:55
Да уж... Сколько всего написано. Просто жесть. Скажу о себе. Да я бью свою дочь. Да плохо. Да я плохая мать. Но иногда на другое нет не сил не терпения. Ей 15 вот 18 ноября исполнилось. Когда она пошла в 1 класс . конечно хотелось чтоб ребенок учился хорошо. Конечно не до фанатизма . наказывала за плохие оценки. Запрещала комп, приглашать домой друзей. Началку мы закончили на 5 ( моими нервами) в 5 кл она перестала стараться совсем. Наказание компом не действовало. Если ей говоришь не какого компа она говорит и не надо. Просто ругать наказывать а потом и бить стало бесполезно. Я плюнула на учебу пусть учится как хочет. Так я плюнула на все. Она учится кое как. Дома не убирается. Чтоб заставить ее что либо сделать нужно орать как бешеной. Огрызается и со мной и с отцом. Когда ей пытаешься что либо обьяснить или сказать она смотрит так будто я пустое место и она мысленно посылает меня долеко и на долго. И да однажды она заявила что вызовет милицию из за того что я ее побила. Я сказала вызывай - тебя отправят в дет дом может ты тогда изменишься. Она во всем винит нас с мужем. Вот просто пример" сказали ей вытереть со стола, вытерла, стол мокрый в разводах. Муж мне почему я не научила дочь вытирать нормально стол. Я ей - что это такое ты что не можешь вытереть нормально. На что она прибегает и начинает орать на ОТЦА это ты виноват что мама ругается. Что не мог промолчать. Я понимаю что у нее такой характер. И что я где то ошиблась. Я ее очень люблю но иногда просто трудно сдержаться и не ударить. И я надеюсь что она перерастет, что когда нибудь она изменится. Как мой сын сказал - ее муж бить будет каждый день. может не будем ее замуж отдавать)))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

21 ноября 2015 15:21:35
2015-11-21 15:21:35
Гость, ваша ошибка в том что вы не развили у нее интерес к учебе когда ребенка заставляют учится то 100 % этот ребенок возненавидет учебу, а огрызается от ненависти накопившейся в ней давите на совесть развивайте ее думаю это единственное спасение говорю это потоиу что сама была сложным ребенком и понимаю вашу дочь если она сама к этому не придет обьяснять нет смысла
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Red night
20382 Red night
Red night offline
Репутация : 2448
Комментариев 27 0
21 ноября 2015 15:21:35
2015-11-21 15:21:35

Я тоже проблемы не увидела. Если честно, в детстве я тоже вечно обиделась на родителей: 10 лет большим теннисом занималась, постоянные соревнования, так ещё и учиться хорошо надо было. Но у меня никогда не было за это никакой злобы! А сейчас и вовсе думаю, что надо было меня вообще на сидорову козу гонять

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке