Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
5 минут назад2016-12-10 12:01:00 от Гость
Елена Ройтер, вас послушаешь, обзавидуешся, не жизнь а прям малина. Да ведь это самая лучшая работа в целом мире. И кормят вас, и поят, и одежду дают, гитаристы и скрипачи концерты лично вам дают, по басейнам, операм, кино водят, по всему миру вас возят так еще и деньги большие вам дают. Красот ... Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о деньгах
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о деньгах - Взгляд со стороны. Насколько плохо я поступила?
Истории о деньгах : Взгляд со стороны. Насколько плохо я поступила?     

Этим летом со мной произошла не совсем приятная история. Много думала об этом, но хотелось бы ваше мнение.

Мне 19 лет и я изучаю немецкий в универе. У нас есть дальняя родственница, живет в Германии. Меня она никогда лично не видела, только маму, да и то, 15 лет назад. Этим летом у её сына (которого мы тоже не видели никогда) была свадьба, и они всю нашу семью пригласили. Всем ехать дорого, отправили меня одну, на свадьбу и на курсы немецкого языка походить. Личных денег у меня на этот месяц было 150 евро, что очень немного в другой стране, когда столько всего хочется попробовать и купить. Помимо этих денег было приготовлено на свадьбу 100 евро от нашей семьи и 100 долларов от маминой сестры.Тётя знала, что у меня немного денег с собой.

Когда я приехала в Берлин, буквально через неделю стала замечать претензии к себе - то я носки не каждый меняю, то мало вещей с собой взяла, то по магазинам не хожу, подарки в Россию не покупаю=жмотничаю, то чемодан у меня маленький. Но это ладно, я понимала, что я - гость, нужно соответствовать всем принятым в этом доме правилам.

К шмоткам я вообще равнодушна. Но тётя настаивала - у них мол скидки в магазинах, надо ловить момент. А я и деньгами-то толком пользоваться не умела: у меня никогда их столько не было, ещё и в другой валюте сложно было разобраться поначалу: что дорого, а что нет. Ну хорошо, купила я маме, тёте, сестричкам одежду - всё по минимуму.
Потом я как-то гуляла и набрела на творческий магазин. О, это просто рай для меня! Никогда ничего подобного не видела. Огромный магазин с различной канцелярией - того, что у нас в России не купить. Набрала я всего на 50 евро и была абсолютно счастлива.

На девичнике пришлось потратиться снова, чтоб не отделяться от компании. А когда подошёл день свадьбы, у меня оставалось уже мало денег на личные расходы и я очень нервничала из-за этого. Чужая страна, чужие люди, чужой язык, небольшой стресс от всего этого, ещё и денег почти нет. на свадьбу я вдруг решила подарить 100 долларов от маминой сестры, а от нашей семьи всего лишь 20 евро, а не 100, как планировалось изначально.

Теперь я была спокойна. Подумывала, купить себе чемодан большой, чтоб по отъезду не просить его у родственников. Но, одним днём, во время завтрака, тётя вдруг говорит: "В нашей семье не принято обманывать. И я никогда не поддерживала своих детей во вранье". В общем, выставила меня такой обманщицей. Она знала, что я должна была подарить 100 долларов от нашей семьи, а не 20. Я настолько растерялась, что стала плакать и не могла остановиться. Я знала, что поступила нехорошо, но никак не ожидала, что тетя поругает меня за это, ведь жених с невестой всем подаркам довольны были, к тому же свадьба была очень богатой - 89 гостей, отель, ресторан, в котором они даже цвет стен за свой счет поменяли. В общем, никто не обеднел от отсутствия моих подарочных денег.

Ну ладно, поплакала, успокоилась. Но извиняться как-то язык не поворачивался. Перед женихом ещё бы извинилась, но ей-то какое дело?!

На следующий день за завтраком, тетя сказала, что мне нужно исправить ситуацию. И  извинений с меня потребовали. Опешила от этого, но - ладно. Отдать деньги я не могла - у меня не хватало. Тогда сдала все вещи, которые купила. И поменяла русские рубли по огромному курсу 1 евро=116 р. В итоге отдала я ей эти деньги. А она их сыну передала, когда он пришёл. Но он стопудово ничего не понял: какие деньги? что это такое? зачем они? Ну да ладно. Тётя успокоилась. Денег у меня почти не осталось.

Когда я уезжала, она подарили мне подарки (хотя они уже дарились в начале). Мне очень неудобно было. Никаких подарков брать не хотелось. Ну и она сказала мне, что впечатления уже не изменить. И позже, когда я уже вернулась в Россию, она сказала, что негативных качеств во мне она видит больше, чем позитивных. Что ж, ну ладно. Просто пребывание в Германии было испорчено этой ситуаций, виновницей которой, как получилось, оказалась я.

Сейчас нет желания общаться с ней. А она хочет и ждёт - ведь так добра была ко мне. А я молчу, как неблагодарная, получается.

Спасибо за внимание. И скажите, что думаете об этом.

62029
Другие Истории о деньгах
(41)
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
20 ноября 2015 16:49:52
2015-11-20 16:49:52

{#}Автор, а я Вас полностью поддерживаю. Вы поступили, конечно, не так хорошо, как можно было бы, но это такая мелочь на фоне поведения Вашей родственницы!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
20 ноября 2015 16:50:55
2015-11-20 16:50:55

Она определенно от избытка тактичности не страдает.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
20 ноября 2015 17:09:35
2015-11-20 17:09:35

Хм... Мы видим ситуацию только с ваших слов и , честно сказать, мне лично кажется, что вы преувеличили. Прям вот взяли и отжали у вас деньги? И дарить 20 евро (1400р) - это правда как-то необычно. Не думаю, что все было так плохо у вас, деньги-то были, просто вы их истратили на себя.

Кстати, а почему вы не меняете носки каждый день? И что вы могли купить в магазине канцелярии такое, что нет у нас? Заинтриговали

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 236092
Комментариев 1763 1
20 ноября 2015 17:25:11
2015-11-20 17:25:11

Зачем плакать, если можно было сказать, что вам просто не хватает тех денег, кторые вам дали с собой. Объяснили бы ситуацию спокойно. А так промолчали - получается прикарманили, зажали, подумала тётя ваша. Хотя она тоже некультурно поступила, могла бы и промолчать!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 141559
Комментариев 1234 8
20 ноября 2015 17:28:49
2015-11-20 17:28:49

Sie sollten ihrer Tante im voraus sagen, dass sie wenig Geld mitgenommen haben und haben keine Möglichkeit etwas zu kaufen. Не удержалась, вспомнила свой немецкий. А теперь на русском :надо было сразу сказать тете, что у вас с собой не так много денег и что лишнего не можете покупать. А если так хочется ей что то вам купить, могла бы и за свой счет это сделать если честно. Но с другой стороны нужно быть честной, и немного нехорошо конечно получилось. Но думаю вы это и сами поняли.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Гостья
Гостья

20 ноября 2015 17:41:58
2015-11-20 17:41:58
Violetta, Некоторых канцтоваров в России нет. Особенно это касается профессионального. Многие художники и архитекторы вынуждены заказывать за границей бумагу, карандаши и краску. Если с краской еще более менее у нас. То хорошего качественного производства бумаги и кисточек у нас просто нет. Качественных маркеров тоже у нас не бывают. Даже в магазинах не продается. Многие или заказывают, что могут или сами едут покупать. Однако это очень дорогое удовольствие. Когда один лист в среднем стоит 800 рублей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

20 ноября 2015 17:42:46
2015-11-20 17:42:46
Да, вы поступили плохо. Вы могли объяснить, что нет денег. Могли походить и сказать, что ничего интересно не нашли. Вы сами потратили деньги. Потратили те деньги, которые были не ваши. Могли бы, не покупать канцтовары. Могли бы, позвонить родителям попросить помощи. Могли бы отказаться от девичника. 19 лет достаточный возраст, что бы соображать какие деньги можно тратить, какие нет. Вам же не 10 лет было? Дело тут не в том обеднеет от этого кто-то или нет. А в том, что вы обманули. Так еще и не только себя, а всю свою семью в невыгодное положение поставили. Обговаривали изначально определенную сумму. Вы могли ее дать. Смогли же потом найти деньги, значит были. Решили просто побольше оставить себе карманных. Очень стыдный поступок.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

20 ноября 2015 17:43:00
2015-11-20 17:43:00
Правильнее было бы объяснить тете, что не рассчитали и потратили лишнего, поэтому не можете сейчас отдать эти деньги, а когда вернетесь в Россию, то обязательно переведете недостающую сумму. Сама ситуация неприятная конечно, но когда что-то кому-то непонятно, нужно просто объясниться, да и сейчас мне кажется не поздно еще разложить все по полочкам, извинять при этом совсем необязательно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Васька
Васька

20 ноября 2015 17:43:14
2015-11-20 17:43:14
Даренному коню в зубы не смотрят. Сколько подарили, столько и бери. Это тете должно быть стыдно пригласить и вымогать деньги, тем более что видит, что их не густо.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Rinka
Rinka

20 ноября 2015 17:43:32
2015-11-20 17:43:32
да не хорошо поступили, в первую очередь не перед тетей, а перед собственной семьей. ну не настолько же вы в деньгах не разбираетесь -отложили сколько надо на подарок к свадьбе, а остальное тратьте. а тетя вообще из ряда вон выходяще поступила требовать деньги это ни в какие ворота. не мучайте себя, нет желания не общайтесь раз неприятно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
20 ноября 2015 18:06:51
2015-11-20 18:06:51

Да надо было тёте это и рассказать, вместо того, чтобы "расплакаться".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7669 30
20 ноября 2015 18:45:47
2015-11-20 18:45:47

Я не знаю почему вы автор решили распорядится чужим подарком переданным через вас на свадьбу?От своей семьи еще могу понять. А вот от другого человека нет. Вы зачем пошли покупать все то что купили зная, что денег у вас мало. Понимаю, хочется, Попросили бы у родных на худой конец выслать вам еще денег. Чем вам был не вариант?

Ну и тетя ваша сама тоже не права. Кто ж подарки то выпрашивает?Подарили и подарили. Главное как говорится не подарок, а внимание.

Так что с тетей вы одинаково не правы каждая по своему 50/50.

Согласна с остальными. Тете нужно было сказать о стесненном финансовом положении какими вы располагали и посоветоватся с ней что лучше купить чтобы много не потратить. Тогда и ситуации такой бы не вышло.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

20 ноября 2015 20:28:40
2015-11-20 20:28:40
На мой взгляд тётя поступила некрасиво- опозорила пристыдила унизила, потребовала себе подарочных денег любой ценой и всё равно ещё и напоминает позорит. Как хам который вытребовал для себя подарков. Хамовато драть шкуру из за подарков. Вопрос суммы денег решать тебе с твоей семьей а не с ней. Ну дала ты её 20 евро сидела бы тряпку молчала делала вид что незнает. И так опозорить и унизить человека. Не общайся теперь с тётей. Скажи что ты была о ней лучшего мнения прямо ей в глаза, что она тебя опозорила и унизила перед всеми. А ты поступила как слабачка пустила нюни, давай реветь ну совсем ребёнок а тётка еще больше на тебя наступила подвампирила. Гнилая твоя тётка женщина , просто залоховала тебя а сама приподнялась, что она не без греха , святоша нашлась. Просто вычеркни этого человека из своей жизни.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Ласточка
Ласточка

20 ноября 2015 20:29:18
2015-11-20 20:29:18
Все мы учимся на своих ошибках. Я в детстве была очень застенчивой и в случае каких- то ошибок я плакала. Вот я совершенно точно поступила бы как вы. И я даже догадываюсь почему вы не сказали тете, что у вас мало денег- вам было стыдно, неловко что вы "бедная". Не извинились - потому что не чувствовали своей вины. Потратили деньги - потому что вы не удержались перед соблазном иметь у себя те вещи которые вы купили. Так что я вас понимаю очень хорошо!!! Что делать дальше... Перестаньте винить себя за то что уже случилось. Лучше напишите на листок что вы сделали не правильно, чтобы не наступить на те же грабли. Я бы написала вот такой список: 1) Извиниться перед тетей( скажите так - Тетя мне так стыдно за случившееся. Я признаю свои ошибки и прошу вас, не обижайтесь на меня!) 2)Никогда не тратьте денег которые вам не принадлежат. Ваша Тетя слишком принципиальная, вообще немцам свойственна манера жить по четким правилам и не дай Бог их нарушить. Я вот с позиции взрослого человека не стала бы так унижать подростка, заставляя его извиняться. А вот моя подруга, которая очень требовательна к себе и к окружающим, считает что тетя права, что проучила вас. Говорят же, сколько людей столько мнений. Вы имеете право иметь свое, и оно не обязательно должно совпадать с тетиным. Еще вам видимо не свойственно делиться своим мнением с мало знакомыми людьми. Я вот тоже бы не смогла рассказать тете все о чем вы здесь написали, по крайней мере будучи подростком. Кстати, вы можете ей написать письмо( писать легче чем говорить), где опишите свой поступок, как вы написали здесь на сайте. Когда вы извинитесь вы почувствуете легкость, и вам будет легче жить, чем вот так мучить себя из-за пустяка. Будьте счастливы!!! Удачи!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 ноября 2015 20:29:54
2015-11-20 20:29:54
В Германии особенно сильно осуждают воров и позорят вплоть до того говорят одевайте табличку с надписью вор мы вас повезём на машине по городу или уходите с нашего города. Такие истории слышала от немцев. Видимо ненормальная реакция тёти отсюда. Но позорить и подписывать за деньги которые не твои по сути, да ещё припоминать и унижать человека убивать стыдом это плохо. Просто прекратить надо общение с такими людьми, пусть они себе хороших ищут.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гостья
Гостья

20 ноября 2015 20:30:02
2015-11-20 20:30:02
Гость, Очень странная математика получается. Вам давали на личные расходы 150+100 евро на свадьбу, и того 250. Отдали вы 20 евро, 50 потратили на канцтовары. Вы 180 евро потратили на вещи и на девичник? Вы не знали, что тратили уже деньги, которые нужны на свадьбы? Потом, когда вы все сдали. Канцтовары 50 евро. Уже 30 евро осталось. Шмоток вы купили меньше чем на 30 евро? У вас еще и не хватило? Объясните мне, как вообще можно было начать тратить деньги, которые, вы изначально знали, что нужно подарить на свадьбу? КАК?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 ноября 2015 20:30:04
2015-11-20 20:30:04
Я думаю, с ваших же слов, что вы и сами поняли, что нехорошо поступили, это хорошо. Большой подлости ни от нее , ни от вас я не увидела, а значит, не надо молчать, как неблагодарная, общаться все равно нужно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 ноября 2015 20:42:10
2015-11-20 20:42:10

Автор, зря вы повелись, и начали тратить деньги, на одежду, канцелярию. Родственникам домой можно было купить и сувениры. Не нужно было тратить деньги предназначенные на подарок. Интересно, откуда тетя знает сколько Вы должны были подарить. Тетя повела себя ужасно. Я бы перестала с ней общаться. Еще и деньги требует. Я бы не стала менять вещи после ее причитаний. Урок Вам на будущее.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 ноября 2015 20:48:57
2015-11-20 20:48:57
Извиниться - хрен ей а не извинений. Получила свои деньги и пусть проваливает из твоей жизни. Не пускай в свою жизнь людей, которые тебя прописали в подлецы воры и негодяи. Которые заклеймили тебя, судили, линчевали.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

20 ноября 2015 20:49:19
2015-11-20 20:49:19
У тёти было много вариантов поведения. Цена вопроса 80 евро всего. Она могла бы поступить более деликатно. 100% тётя наслаждалась вашим унижением, она садистка. Воспитание ли это? Нет чему она учила вас? Что она готова горло перегрызть за 80 евро и позорить и припоминать судить, требовать извинений. Что она поступила как нищее быдло. Чему она тебя учила шкуродёрству и хамству? Прямо выскажи тёте, что ты сомневаешься в ней как человеке, и гони её в шею. Поймала за руку и предавалась радости линчевания. Да ты с ума могла сойти- молодая девушка. Тетя раздула из мухи слона.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2309 27
20 ноября 2015 22:54:36
2015-11-20 22:54:36
Ты поступила легкомысленно. Наверное, я бы поступила так же, шопоголик я, и порой выхожу за рамки бюджета. Но то, как тетя отреагировала... У меня нет слов. Требовать извинений за то, что мало подарила?!!! Да еще и после обгаживать, когда ты все исправила...
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

20 ноября 2015 22:56:46
2015-11-20 22:56:46
20 это хорошо! Нам на свадьбу одни родственники подарили пустой конверт, а другие 50 рублей( доллар стоил 25 рублей)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 252185
Комментариев 2477 8
21 ноября 2015 00:24:36
2015-11-21 00:24:36

Автор, тетя поставила Вас в очень неловкое положение.. ! Взрослому, воспитанному человеку такое не позволительно. Подарок, это подарок.. Захотели подарили, захотели нет!!! Как это вымагать деньги у ребенка по сути, если молодые прекрасно обошлись бы и без них. Тетя Вам , как племяннице могла была подарки покупать, зная, что за границей Вы первый раз, и ясно , что глаза разбежались. И , конечно, все, что она Вам сказала, должна была сказать на едине! Очень некорректно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Гость
Гость

21 ноября 2015 10:45:28
2015-11-21 10:45:28
Мда... ну и тетушка... Сначала заставила можно сказать потратиться, а потом высказала претензию, что мало подарили. При этом унизив, обидев и опустив. Надо было сразу сказать тете аккуратно так, что Вы не хотите пока покупать подарки домой, а решили сделать это перед отъездом. Чемодан маленький потому как тащить тяжело. Ну а про подарок это вообще финиш- зная, что живете не особо богато упрекнуть и потребовать, и забрать последние имеющиеся деньги. Если на свадьбу стены там за свой счет перекрашивали, то я думаю, что и сто евро для них показались бы мелочью и вам высказали бы тоже самое только могли бы сказать, что подарить вы были должны 200 евро. Похоже тетя еще и на понт взяла, не общайтесь с ней теперь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 ноября 2015 10:47:29
2015-11-21 10:47:29
Не кого видно тут не смущает, что это не она делала подарок, а ее семья? Тетя вполне могла не только знать сколько положит дальняя сестра, но и созвониться с ней до этого разговора. Она в первую очередь спасала собственную сестру от позора и воспитала племянницу. Не сказав этого, до девки так бы и не дошло, еще и дома могла бы умолчать, чем поставила своих бы близких в глупое положение. Одно дело, если бы племянница сама свои деньги дарила, другое, она распоряжалась теми деньгами, которые принадлежали вовсе не ей. Тетя правильно поступила, что пристыдила ее. Хороший урок на будущее. Хорошо, что это была родственница, а что если бы вовсе чужие люди? При этом она промолчала и не сказала даже собственному сыну об инциденте, что бы больше не позорить девочку. Это именно воспитание такое какое и должно быть. Если уж родители не смогли научить, что нельзя тратить чужие деньги, спасибо можно сказать хотя бы тете.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

21 ноября 2015 13:32:22
2015-11-21 13:32:22
Видно, что вас совесть то мучает. Правильно, ведь ваш поступок некрасивый однозначно, у вас есть какие то объяснения почему так произошло. Тетя тоже хороша получилась - вроде и права, что вас поставила на место, совесть вашу спящую встряхнула, но как мне кажется палку перегнула и из за этого не складываются отношения сейчас. Думаю, что общаться нужно, может не так близко и часто как раньше. главное все живы и здоровы, а вам хороший урок на всю жизнь
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2309 27
21 ноября 2015 14:47:54
2015-11-21 14:47:54
Спасибо тете сказать? Если бы ко мне приехала племянница, и я знала, что у нее мало денег, я бы сама ей подарила 100 долларов, в конце концов, там уровень жизни на порядок выше. Чтобы она сама могла выбрать подарки. А не упрекать сначала в жадности, а потом в расточительстве. Нехороший она человек, мелочный, жадный, недобрый.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

21 ноября 2015 20:43:53
2015-11-21 20:43:53
Да уж, я почитала Вашу другую историю. Вы вообще, оказывается, падкая на деньги. \"Меня Бог уберёг от всего этого, хотя была в шаге. Я из хорошей семьи, всего в жизни хватает, на красный диплом в универе иду, но одно время материальная зависимость от родителей мучила сильно. А работы с удобным графиком студентке сложно найти. Была у меня одна разовая встреча по дурости. Хотелось просто попробовать. Никакого удовольствия. Потом встречалась с женатым мужчиной. Он платил раз в месяц 8 тыс. , но без интима - чётко поставила такие условия. \" - эта встреча, Вы это говорили про встречу очень интимного характера за деньги. Я Вас не осуждаю. Измените свое отношение к деньгам.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 ноября 2015 20:43:58
2015-11-21 20:43:58
не хотите общаться с тетей - не общайтесь, а вот как ваш дядя? Надеюсь, вы образумились за это время
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
A
A

21 ноября 2015 20:44:01
2015-11-21 20:44:01
Знаете, я бы не стала на месте Вашей тети вас ругать или же просить извиниться. Я бы только тактично сказала:" У нас так не поступают", а после с ТАКОЙ племянницей перестала бы общаться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 ноября 2015 20:44:12
2015-11-21 20:44:12
Кстати, согласна с девушкой, которая сказала, что тетя правильно сделала, пристыдив племянницу. Это были не деньги племянницы, она НЕ могла ими распоряжаться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 ноября 2015 20:44:30
2015-11-21 20:44:30
В Германии люди очень прямолинейные и принципиальные. Для неё дело было не в деньгах, а в принципе, в этом я ей очень понимаю. А Вы пожелали, чтобы Вам всё сошло с рук. При этом, сейчас Ваша тетя не держит на Вас зла и желает продолжать общаться. На самом деле, это был очень плохой поступок с Вашей стороны. И Вы, кстати, уже вовсе не подросток. Эти деньги Вам ПЕРЕДАЛИ, чтобы Вы их подарили! Это не личные деньги, даже если это деньги семьи. Семья сама решила: сколько подарить, сколько она в состоянии выделить на подарок. Были бы это Ваши ЛИЧНЫЕ деньги, могли хоть 1 евро подарить. САМ ФАКТ ТОГО, ЧТО ВЫ ОБМАНУЛИ СОБСТВЕННУЮ СЕМЬЮ, причем с двух сторон! Вы хотели родственникам из Германии подарить 20 евро, а они бы приняли, ( не зная настоящей суммы), и семье не звонить, чтобы посовещаться: можно подарить меньшую сумму или нет - следовательно, Ваша семья бы думала, что она подарила 100 евро. А разницу в 80 евро (ЧТО В 4 РАЗА БОЛЬШЕ САМОГО ПОДАРКА) оставить себе. Хотя впрочем, Вы именно так и поступили. Промотали деньги на шмотки. Вы, если судить из ситуации, поступили как шарлатанка. Это очень подло.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

21 ноября 2015 20:45:09
2015-11-21 20:45:09
На месте тети, я бы родителям позвонила, что бы вставили мозги на место. Что бы не повадно было чужими деньгами распоряжаться, собственную семью подставлять. А за такое, собственной дочери, и в 20 лет, не грех ремня дать. Вам доверили задание, а вы поступили по свински. О чем вы думали? Как потом мама была бы рада вашим подарком зная, что вы от их лица не выполнили обещанного? Рады ли были бы сестры и мама одежде, зная, что это с тех денег, которые они дали вам передать на свадьбу?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 ноября 2015 20:45:13
2015-11-21 20:45:13
Нежная роза, Тетя не могла знать сколько именно денег у племянницы. Для кого мало 100 долларов, а для кого 1000. Она спокойно могла думать, что у племянницы достаточно денег для себя лично. Племянница не говорила, не отказывалась. Тетя же не силой ее заставляла, что-то покупать, да еще на такую сумму. Сама поперлась. Просто ищет себе оправдание. Однако тетя явно знала сколько изначально было обговорено положить денег. Это и ее семья тоже. Выставляя в невыгодном свете свою семью, автор так же выставила в невыгодном свете родственников тети. Кто в трезвом уме догадается тратить чужие деньги, которые необходимо отдать? Вряд ли такую глупость можно предугадать. Это не деньги племянницы, это деньги ее мамы и папы, которые дали их, что бы она была свидетелем от их семьи. И как этот свидетель поступил? Показал, что их семья не умеет держать слово. Да она пока там жила, больше чужих денег потратила и на свадьбе наела, чем подарила. Скорее всего, больше чем на 100 евро. Зато себе канцтоваров накупила на 50 евро, и вещей всем в подарок. Вот молодец. Ума не грамма.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 ноября 2015 20:45:49
2015-11-21 20:45:49
АГА, мне тоже удивило : ТЕТЯ, ИЗ ГЕРМАНИИ (уровень жизни гораздо выше, там пособия безработным огого, рвутся туда беженцы), первый приезд племянницы, разница в возрасте и такой кипиш из за 80 долларов. Я бы сам вместо подарков, которые она ей подарила (наверняка, ерунда-безделушки)дал 100 долларов и рассказал бы как лучше и на что их потратить в этой стране, я имею ввиду, куда то сходить, что то посетить, а не тратить время на поиски подарков родственникам.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Персиянка
19697 Персиянка
Персиянка offline
Репутация : 13460
Комментариев 362 20
21 ноября 2015 20:52:45
2015-11-21 20:52:45

Серьезней нужно относится к деньгам, вы уже не ребенок. Чужие деньги это деньги неприкосновенные. Лучше их положить в отдельный кошелек, с собою не носить, и вообще про них "забыть". Тетя ваша конечно перестаралась в воспитании. Пусть она при своем мнении остается. Я бы не извинялась, тем более, что это ничего не даст. С людьми, которых не очень хорошо знаете, будьте в будущем аккуратнее.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Относитесь сочувственно к мыслям и желаниям других.
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78497
Комментариев 740 9
22 ноября 2015 16:44:14
2015-11-22 16:44:14

Автор, а где взаимосвязь между тем, что вы невовремя меняете носки и нехваткой денег?) Вы их что, каждый раз новые покупаете, когда меняете?))
А вообще, у меня сложилось впечателение, что вы в свои 19 лет, в душе всё еще 13-летний ребенок, не очень ответственный и немного эгоистичный. Ну как можно было так увлечься шоппингом, чтобы истратить подарочные деньги на разную ерунду? Я так понимаю, это были не ваши, заработанные честным трудом деньги, а родителей и тети, какое вы имели право их тратить на свои нужды, при этом даже не спросив разрешения старших? Вы как врослый (по годам) человек должны понимать, что приехав в чужую страну с небольшой суммой денег, ходить по магазинам смысла особо нет. Да и явиться на богатую свадьбу к состоятельным людям с подарком 20 евро смешно! Я живу в Украине, так даже у нас по 20 евро не дарят, не говоря уж о Германии. Я думаю, ваша тетушка, заставила вас исправить ситуацию не для того, чтобы "отжать" эти 80 евро (которые для немцев, по сути, копейки), а для того, чтобы научить вас думать и отвечать за свои поступки. Так что, не обижайтесь на неё, когда подрастете, вы будете ей благодарны за этот воспитательный момент.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
заяц
14644 заяц
Заяц offline
Репутация : 32539
Комментариев 322 1
22 ноября 2015 17:17:27
2015-11-22 17:17:27

Тратить деньги, которые передали на свадьбу ради канцтоваров очень глупый поступок. Если уж Вы такой крутой художник, то почему бы не позвонили домой и не попросили родителей переслать немного денег? Не поверю что у них нет их на канцтовары, а на билеты на самолет есть.

Вещи покупать Вас никто не тянул. Могли б отстоять свою точку зрения и сказать, что у Вас семья в лохмотьях не ходит. НЕ таки уж там вещи хорошие. И китая в европе не меньше нашего.

А то что тетка Вас пристыдила-очень правильно. По сути Вы -воровка, т. к. присвоили чужие деньги. Дело не том что мало положили, дело в том , что украли. При этом спокойно живя бесплатно у тети и кушая на халяву.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если Господь чего-то отбирает, не упусти того, что он дает взамен!
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
29 ноября 2015 22:48:13
2015-11-29 22:48:13

Обманывать нехорошо, даже в таких мелочах!Раз вы способны на маленькую ложь, значит и обмануть по-крупному для вас не проблема!Короче плохой поступок вы сдгала я бы сделала также!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
ГостьЯ
ГостьЯ

27 февраля 14:11:13
2016-02-27 14:11:13
Читаю комментарии а просто в шоке! Люди, вы чё?? Блин, автору 19 лет всего, первый раз в Германии, тем более в столице! Да там у любого глаза разбегутся и рука сама потянется к кошельку без ведома мозга. И можно понять - 150 € это копейки в Берлине, но хочется то всего и сразу! Тут еще зажравшаяся тётя (среди переселенцев таких выше крыши, самомнение зашкаливает) на мозги капает и подстрекает тратить. Кто ж удержится? И кстати в Германии среди НЕМЦЕВ дарить дорогие подарки не принято. На ту же свадьбу более 50 € мало кто дарит.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 февраля 15:39:34
2016-02-27 15:39:34

Автор, ни в чем не виноват , она в праве сама решать сколько дарить, а может и вообще ничего , в зависимости от обстоятельств, я как понял что чужие деньги она все передала, а от своей семьи вместо 100 отдала 20, и это много для таких скруджиков... Я помню, три года назад моя двоюродная сестра приехала ко мне в гости в Афины, так я вообще не дал ей не одного евро здесь потратить, надо входить в положение людей, уже то что не смотря на расходы они приехали делает им честь, а не смотреть что подарили и т п.. Читаю и удивляюсь несколько люди бывают мелочными и ничтожными...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке