Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
7 минут назад2016-12-10 00:18:25 от Елена Ройтер
22217Гость, мне смешно. Я не придумала, а цветы и конфеты это ещё не всё. Кто вино или шампанское приносил, кто угощение на ужин, так как я всегда минимум как час болтала с клиентами, чтоб не сразу как-то, кто целый завтрак приносил с сырами и вареньями, кто нижнее бельё дарил или колготки, кто какие-то ... Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - Семейная история...
Истории из жизни : Семейная история...     

А я не знаю как дальше жить... Боль, что у меня внутри съедает меня и не даёт мне никак прийти в себя... Очень прошу Вас, помогите мне преодолеть это... предательство, или эгоизм... не знаю... В общем, обо всём по порядку...

Получилось так, что я всю свою жизнь прожила со своей мамой, которая меня всячески постоянно унижала и морально забивала (травила и всячески обзывала, сводя моё достоинство на нет..., как говорится "ниже плинтуса"). Для всех посторонних она была всегда очень доброй и жалостливой, а для меня находила разные варианты изощрённых моральных пыток... (всего не опишешь, да и больно всё это вспоминать).

Когда мне было полгода, мой отец ослеп. Жили мы тогда в Киргизии... До этого времени он занимал хорошие должности и прилично зарабатывал, в семье до меня был уже ребёнок - моя сестра, старше меня на 10,5 лет. Худо - бедно, до этой беды наша семья жила почти также как и все остальные..., хоть и отношения матери и отца нельзя было назвать любящими, но всё же...

И так, отец стал беспомощным и наша мама категорически отказалась его водить, мотивируя тем, что это ваш отец, вы его и должны водить, но скорее всего она просто очень стыдилась своего слепого мужа, и бросить его она не могла, так как всегда была очень зависима от мнения посторонних. Моя сестра к тому времени была школьницей и большую часть времени была занята учёбой... Ну, вот с 2,5 лет я стала для своего отца поводырём.

Да... да... с 2,5 лет!!! Мама отпускала меня такую кроху и даже не задумываясь... В доме были постоянные ссоры и драки, нас с сестрой всегда трясло. И при этом наша мама, конечно же постоянно жалела себя (всю жизнь) какая же у неё тяжёлая судьба... Может и так, не мне судить... Но, я здесь пишу про свою...

Время шло, сестра закончила школу, нашлись добрые люди и посоветовали ей уезжать из этого ада куда угодно, что она и сделала! Потом в течение пяти лет писала родителям письма, что вот встанет на ноги и меня у них заберёт... А я верила и считала свою сестру самым близким мне человеком, хотя и маму с папой я тоже очень любила, и как и любое существо с огромнейшим чувством вины, которое мне постоянно прививали, думала, что это я плохая и дело во мне... Но потом у неё родился свой сын... и я отошла на второй план.

А я жила в аду! И несмотря на всё это... училась я на отлично, но комплексы мои были видны, и дети из благополучных семей посмеивались над моей бедной одёжкой и нуждой. Хотя у отца тогда на книжке было много денег, но он копил их, якобы мне (с сестрой они были в ссоре) на будущее... (в итоге все эти деньги пропали после реформ 90-х).

Как-то когда мне было 11 лет сестра попросила маму взять её ребёнка (5 лет) на время операции сестры (вырезали камень из почки) к нам, я плакала, говорила, что я буду помогать и всё за него делать, даже отец сказал матери, что она не мать, когда она ей отказала. И пришлось сестре оформить его в санаторий с постоянным пребыванием, типа интерната.

Пришёл день и отец серьёзно заболел..., мне тогда было 14, в приступах он падал на пол и ворочался стиснув зубы от невыносимой боли, а мама стояла в дверях и делала ехидные замечания, что якобы этот бык нас всех переживёт и, что он просто притворяется... А я видела, что ему очень больно и плохо... Я жалела его, делала всё от меня зависящее, и плакала по ночам, чтобы только мама не видела и не разозлилась на меня, что я отца люблю и жалею...

Почти полгода, он скитался по больницам, конечно же в больницу к нему ездила только я! Вызвали сестру, якобы попрощаться. Но, она успела и перед смертью поругаться с отцом. Я как-то в разговоре обмолвилась, что мы сегодня купили печёнку и будем её жарить, отец сказал, что ему тоже бы очень хотелось поесть печёночки, когда я передала сестре его просьбу, то сестра ответила, что это она печёнку покупала, она её и ему она её не даст...

Через три дня отец умер...((((((( перед этим сказав мне самые пророческие слова... "Я умираю, но ни о чём не жалею в своей жизни, я жалею только об одном, что ты ещё не совсем взрослая и ты остаёшься с ней (мамой)! Я возразила, мол есть же ещё сестра, на что он махнул рукой и сказал, что на неё мне рассчитывать не нужно и что она думает и поступает неправильно, и заботится только о себе.

Отец умер. И вот тогда для меня начался настоящий АД! Как только мама надо мной не издевалась. После окончания школы (почти с отличием) учителя пророчили мне большое будущее, но мама сказала, что кормить она меня не собирается и чтобы я шла работать. Я поступила в училище, там нам платили хорошую стипендию, так как мы параллельно шили изделия на продажу, училище я окончила на отлично, где и осталась работать мастером. Я зарабатывала деньги, но потратить их на себя даже не имела права... Когда я покупала себе, (пардон) новые трусы, она закатывала мне истерики..., вот я себе трусы купила, а она из-за этого должна быть голодной. Время тогда было тяжёлое... 90-е, а она только вышла на пенсию, пенсии не хватало даже на оплату коммунальных услуг (но она заявила, что своё она отработала, и теперь я должна её содержать)... Я шила и днём и ночью, чтобы как-то выжить... Было очень трудно. Потом стало ещё труднее...

Осенью мы ездили на заброшенные поля и из земли выбирали то, что там осталось, чтобы как-то пережить зиму... И мы решили переехать в Россию. Собрав все деньги, что у нас были, мы договорились с проводником о сидячем месте, купили продуктов ей в дорогу и ещё денег на всякий случай. Я осталась совершенно без продуктов, денег и с долгом за оплату коммунальных услуг, и без работы (в то время я шила на дому и всё зависит от того будут заказы или нет)... Пять месяцев мама не давала о себе знать (просто не хотела мне сообщать, не сочла нужным...(((), я что уже не передумала и не пережила... и голодать неделю пришлось, так совпало, что у меня деньги закончились (потратила на погашение долга по коммуналке), понадеялась на заказы, а заказчики не пришли, (у них денег не оказалось)... Вот и жила неделю голодом, даже бутылки сдавать ходила, чтобы хотя бы булку хлеба купить... для кошек, у нас тогда три кошки жили..., я то перетерплю, а им то не объяснишь, что денег нет...

М-да... Длинноватый рассказ получился...))))))))))))) Ну, в общем переехали мы... За те деньги, что у нас были купили комнату в 10 кв. м. в провинциальном городишке... Я понимала, что мне от мамы надо бежать без оглядки... И тоже когда была возможность, хотела купить себе хоть какое-то жильё, но она закатила такую истерику, мол если я куплю себе жильё, она меня проклянёт и что я ей не дочь, она мне не мать... и чтобы я у неё ничего не просила... и что она выполнила свой долг, а теперь она не нужна..., и что в конечном итоге всё всё равно достанется мне... Ну, короче я вместе с ней и в чужом мне городке..., никого не знаю, помощи попросить не у кого..., да и чувство моей вины и моей забитости опять сделали своё дело..., я осталась жить вместе с ней, продолжая таким образом питать морально энергетического вампира и семейного тирана..., это я сейчас понимаю, а тогда мне казалось, что я поступаю правильно, выполняя тем самым христианский долг и заботясь о своей маме...

Деньги, что могли пойти на покупку квартиры разлетелись на общие нужды, (покупка телевизора, холодильника, мебели... и т.д.), а дальше почувствовав свою безнаказанность и ещё более озлобившись на меня из-за того, что я посмела помыслить бросить её "на произвол судьбы"... начались очередные моральные пытки, каждый день она выгоняла меня из квартиры, мотивировав, что это её жилплощадь, и при всем при том, что всё в квартире было куплено на мои деньги и жить мы продолжали исключительно на мои деньги..., свою пенсию она складывала на сберкнижку... А когда я просила сестру как-то помочь, та уже говорила, что это наша семья, и это наши проблемы..., а у неё свои...

Моя личная жизнь...?!, конечно же у меня не устроилась и не сложилась, было бы странно, если бы было иначе... поведение жертвы, моя затравленность, осторожность и невозможность кому-то открыться и поделиться своей болью наложили свой отпечаток на мой характер... Но, Слава Богу, у меня хватило ума родить ребёнка... И тут тоже всё непросто... когда я смотрела, как моя мама точно также ломает психику моему ребёнку как и мне, у меня сжималось сердце и я всеми силами пыталась этому противостоять, не говоря о том, что она (когда я уходила на работу) натравливала моего же ребёнка против меня, рассказывая ему всяческие гадости, рождённые в её воспалённом мозгу... (кстати, тоже самое она делала в моём детстве и юношестве с моими друзьями, всячески обливая им меня грязью, наверное, для того, чтобы никто со мной не дружил и я нуждалась только в ней)...

Но, Бог наверное, всё-таки есть... Мой ребёнок любит меня, несмотря ни на что!!! Так вот, из "твари неблагодарной", я перешла в разряд "худшего из человеков"! Сколько грязи она выливала на меня, придумывая мыслимые и немыслимые обвинения в мой адрес, рассказывая старушкам о "горе-дочери" на лавочках у дома, а когда появлялась я, она тут же мило мне улыбалась и спрашивала, а что же я сегодня купила... И это не говоря о том, что она уже давно перестала убираться дома, стирать или готовить... Да, по поводу готовки было строго заведено, я должна была заработать, приготовить, наложить, принести покормить и потом забрать посуду и всё помыть... Всего и не опишешь, каждодневные мои слёзы, мольбы о смерти..., но держал только мой сын.

И потом, я стала взрослее, и уже перестала так остро реагировать на все её выпады... Но, казалось это её злило ещё больше..., тогда она нашла союзника в лице моей сестры, однажды я застала её за телефонным разговором, когда она рыдая!!! рассказывала сестре как я над ней издеваюсь и чуть ли не бью её! Я была настолько шокирована услышанным, у меня как-будто весь мир в мозгах перевернулся... А та её утешала, и кляла меня такую нерадивую... Когда я зашла в комнату, она попрощалась с сестрой, и тогда я спросила её: "Мам, зачем ты так?" Она расплылась в улыбке и сказала, что она просто так... не со зла якобы и чтобы я вообще её разговоры не подслушивала... Вот тогда я в первые задумалась о том, что всё ли вообще нормально в мозгу у неё?!

Ну, вот..., а потом было всё в моей жизни... Естественно, на любой из работ мне было очень трудно ужиться, я старалась, а мама всячески вставляла мне палки в колёса, распускала гнусные сплетни, но ведь люди не будут разбираться так это или нет, коли сама мать говорит! Травила меня, заставляла срываться, после таких нервных стрессов у меня наступала депрессия и апатия... После очередного такого психоэмоционального "фейерверка" я уже хотела уйти жить на съёмную квартиру, но она опять разнылась и просила её не бросать, говорила, что она уже старая, и что она уже одна не сможет... Бла-бла-бла..., короче мне опять её стало очень жалко..., и чтобы не чувствовать себя конченной сволочью... я осталась, потому что себя мне почему-то никогда было не жаль... ((((((((((

И вдруг, она неожиданно умерла... 40 лет рабства закончились, и казалось бы..., всё должно быть хорошо. Но, я сначала, очень сильно переживала утрату, было чертовски тяжело, ведь она всё-таки моя мама... А потом выяснилось, что она не оставила завещания, хотя обещала сначала на меня квартиру переписать, потом, когда родился мой сын на него..., но увы... И вот моя сестра, у которой своё жильё в центре Москвы и зарплата гл. бухгалтера там же... вдруг приехала всё со мной делить (квартиру и то, что мама (на моих трудах и слезах) накопила на сберкнижке)!!! Мотивируя тем, (вспомнила вдруг!) что это и её мать тоже, а то что она уже имеет, так это она сама заработала, а мне кто мешал?!... (Смешно, если бы не было так больно!) И что если я не соглашусь выплатить ей её половину, то она поселит мне на 10 кв. м. своего не совсем адекватного сына, у которого проблемы с головой, с законом и с наркотиками, и который нигде не работает... То есть и его мне на шею!!! Пришлось выплатить ей половину...

И как теперь жить после этого?! Вы, знаете, даже дело не в деньгах..., дело в порядочности, нравственности и справедливости. Как же жить после этого??? Как??? Понимаю, что все 40 лет меня просто использовали самые близкие люди... Чистой воды, рабство! Жизнь на ветер!(((((((( Как же тошно, не могу передать словами... И вроде забудусь..., но потом раз и снова нахлынет... Знаете, уже нет больше сил ни моральных, ни душевных... Как найти силы, веру и надежду?! Внутри ничего не осталось... 

 

62070
Другие Истории из жизни
(35)
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7666 30
23 ноября 2015 08:09:45
2015-11-23 08:09:45

Мда уж ситуация!

Почему вы автор при покупке квартиры не оформили ее на себя?Ведь мама ваша была уже на пенсии. И когда вы покупали холодильник, телевизор и так далее у вас не остались чеки?Чтобы доказать что приобретено вами все.

Вы прямо как моя подружка которая для прописки ребенка к своей маме отказалась от приватизации в пользу мамы. Теперь тоже живет и боится того дня когда делить придется имущество с ее сестрой.

Почему ваша мама не поехала жить к старшей дочери, а осталась с вами?Раз вы такая плохая. Любить всегда лучше на расстоянии, чем когда живут вместе.

Вы прямо как будто не думали, что сестра явится к вам для раздела наследства. Ведь очевидно же, что она бы не отказалась от него в вашу пользу и вашего сына. Когда на кону стоит наследство порой самые близкие и родные становятся врагами. Уже сколько историй таких известно.

Отец ваш как оказалось был прав насчет мамы вашей и сестры.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

23 ноября 2015 08:15:39
2015-11-23 08:15:39
В меня просто нет слов, я в шоке, то что вы пережили, я не кому не пожелаешь.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Yo
Yo

23 ноября 2015 08:15:45
2015-11-23 08:15:45
Печальная история. \r\nЕсли сможешь, забудь прошлое как страшный сон, знаю , что может это невозможно. Не терзай и не вини себя, ты была хорошей дочерью, хотя и в ущерб себе. А про сестру , пусть, все то, что она сделала, останется на ее совести. Научись жить новой жизнью, у тебя есть ребенок, вот для него постарайся быть самой хорошей мамой, дети все чувствуют, не надо больше негативных эмоций. Все уже в прошлом.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 141559
Комментариев 1234 8
23 ноября 2015 08:27:19
2015-11-23 08:27:19

Главное, наверное, вынести урок из всего этого. Не позволяйте больше никому ломать свою жизнь. Вам не доставало характера, чтобы поставить вашу наглую семейку на место.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
23 ноября 2015 12:26:09
2015-11-23 12:26:09

Мда уж... Конечно таких историй сплошь и рядом, но я лично каждый раз прибываю в шоке:( Жизнь у Вас не сахар! Ну чтож... Возможно Вы сейчас обретете покой и Ваша личная жизнь тоже наладится! Вам надо быть более жесткой и категоричной! Вырабатывайте это в своем характере!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
23 ноября 2015 13:27:59
2015-11-23 13:27:59

Фух, таки дочитала. Ощущение, будто в грязь окунулась.

Автор, вот Вы говорите, "себя мне почему-то никогда было не жаль". Неужели всю жизнь Вы себя не жалели, а сейчас резко осознали, что стоит и себя пожалеть? Знаете, весь текст насквозь пропитан ненавистью ко всем и жалостью к себе.

Я могу быть неправа, но у меня именно такое впечатление сложилось.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
23 ноября 2015 14:33:05
2015-11-23 14:33:05

И мне вот непонятно, почему вы ниразу не ушли от такой матери??? Не поверю, что жалость, здесь больше ненавистью попахивает! Или в вашей истории больше драматизма, чем на самом деле или у вас другие цели, но уже, увы, никак не любовь к матери!!! И почему вы хотя бы не попытались найти себе мужа, а только ребенка родили , да и зачем было в такой ад...... Слишком много вопросов... Когда все плохо, надо что-то менять, а не накладывать плохое на плохое...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2309 27
23 ноября 2015 14:43:26
2015-11-23 14:43:26
Надо же быть такой стервой, как твоя сестра! Если человек досматривает родителя, да еще с таким сложным характером, много лет, то и без завещания жилье должно оставаться ему. Сочувствую, автор, но ведь есть и твоя вина, что так сложилось, надо было от матери съехать, купить отдельное жилье, когда была возможность, и не вестись на ее истерики и угрозы.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2309 27
23 ноября 2015 14:47:42
2015-11-23 14:47:42
Но теперь, рабство кончилось! Ты обрела свободу! Наслаждайся ею, а о прошлом старайся не вспоминать! Счастья и радости! А сестра, судя по сыну, уже расплачивается и будет расплачиваться...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

23 ноября 2015 14:51:33
2015-11-23 14:51:33
Manikva, злой и неуместный комментарий! История пропитана усталостью, безнадёгой и отчаянием! Вам, наверное, не много лет, раз вы читаете через строчку и делаете такие выводы! Автор, дай Вам Бог удачи. У Вас растет сыночек, мамина гордость. На данный момент вы раздали все "долги", и сестра больше не приедет ничего делить. Вы можете полностью полагаться только на себя, во всём, вы это себе доказали. Теперь вздохните с облегчением и живите ради Вашей маленькой семьи, в любви, радости и счастье. А там, не за горами, и личное счастье неожиданно придет. Вы это заслужили. Искренне Вам всего этого желаю.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
23 ноября 2015 14:53:40
2015-11-23 14:53:40

Нежная роза, Не знаю почему, но не верю я в такие однобокие истории!!! Все, конечно не приятно, что описала автор, но не могут все родные так себя вести!!! Что-то всегда остается не договоренныммммм....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2309 27
23 ноября 2015 15:24:10
2015-11-23 15:24:10
Ну почему же не могут? Если у сестры материн мерзкий характер, и она любит только себя, например?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
23 ноября 2015 15:35:25
2015-11-23 15:35:25

Нежная роза, Ну к примеру, у меня тоже есть сестра, и родительская квартира, то с какой вдруг радости мне оставлять ей всю квартиру, если у меня тоже растет ребенок???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2309 27
23 ноября 2015 17:58:54
2015-11-23 17:58:54
У моего мужа сестра досматривала мать. И дом родительский теперь принадлежит ей. Считаю это справедливым. Хотя у родителей еще двое было, и у каждого дети. Я не имею в виду присмотр в течение нескольких месяцев, когда человек уже умирает. А когда живут, заботятся и терпят капризы стариков годами. Тем более, сестра автора ничем не помогала, имеет свое жилье. Неужели автор не заслужила своими заботами те несчастные несколько квадратных метров? Я поняла бы, если бы речь шла о квартире в несколько комнат. Но одну делить?!!! 10 кв. м?!!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
23 ноября 2015 18:06:36
2015-11-23 18:06:36

Ну судя по изложению истории, так оно должно и быть, но опять же мы не знаем, как и где живет ее сестра, хоть она уехала, но стремилась что-либо изменить в своей жизни, а автор и сидела, и ждала получается!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ласточка
Ласточка

23 ноября 2015 20:13:00
2015-11-23 20:13:00
Вам нужна серьезная работа над собой. Лучше конечно с помощью психолога. Все что вы пережили это ад, но жизнь продолжается... Вам нужно менять ваше мышление на подсознательном уровне, повышать свою самооценку. Это кропотливая работа, она требует огромного желания и времени. Перестаньте себя жалеть! Трудности делают нас сильнее!!! Научитесь искать во всех ситуациях что- то хорошее, положительное. Искренне желаю вам счастья!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2309 27
23 ноября 2015 20:18:44
2015-11-23 20:18:44
Да почему же не знаем? Автор же пишет, живет сестра в Москве, имеет свою жилплощадь, работает гл. бухгалтером.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
23 ноября 2015 20:59:09
2015-11-23 20:59:09

Хорошо, пусть себе она бухгалтер, но бухгалтер бухгалтеру рознь, и может она живет на съемной квартире. Вот и жиллощадь. Но автор пишет, что она была отличницей, так почему она никуда не пошда учиться? Пусть также на бухгалтера! А не оправдываю сестру автора, не подумайте, но почему автор ничего, вообще ничего не сделала в своей жизни, а только осуждает сестру, мать. Я не спорю, они не правы, но ведь она просто сидела и ждала и все!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7666 30
24 ноября 2015 07:37:52
2015-11-24 07:37:52

Просить долю с 10 кв. м. как то странно у сестры. Еще и грозить подселить не адекватного сына туда. Как то не по человечески совсем. Мало того, что автор на мучалась с такой матерью так ей еще и неадекватного ребенка подселять вот уж по сестрински.

А откуда взяли что автор сидела и что то ждала?Она обставила квартиру, зарабатывала и платила за жилье. Мало разве?Она одна, а одной живя тяжело все дается. Не было поддержки сильного плеча. И замуж выйти не смогла из за наговоров матери. Потому что приведи она в дом мужчину, он быстро бы сбежал из такой обстановки.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
24 ноября 2015 09:34:40
2015-11-24 09:34:40

Неалина, я все это понимаю, но почему она должна приводить мужа к себе. Как правило, если женщина выходит замуж, то должна быть с ним, а не его к себе. Мне тоже жаль автора, но почему она не попыталась хоть как-то изменить свою жизнь?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
24 ноября 2015 10:34:19
2015-11-24 10:34:19

Я скажу больше, да можно сейчас только жалеть автора и вздыхать, но иногда для того, чтобы человек начал действовать, поверил в себя нужен толчок! У автора теперь есть все возможности для того, чтобы наладить свою жизнь, но не жалеть себя и не оглядываться в прошлое! Раз автор написала эту историю, то скорее всего (я могу и ошибаться) она живет той жизнью, теми воспоминаниями, человек сожалеет и жалеет. Автор, что было, то прошло, забудьте, и смотрите в будущее, если вы будете оглядываться в прошлое, то ничего не изменится в вашей жизни!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
24 ноября 2015 11:13:54
2015-11-24 11:13:54

Tanita, совершенно с Вами не согласна! Мне кажется что такие времена прошли, что мужчина должен забирать свою жену на свою жил. площадь! А если бы она влюбилась в того, кто не мог бы ей этого дать?

Со вторым коментам полностью согласна!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кристиша
Кристиша

24 ноября 2015 11:18:30
2015-11-24 11:18:30
Убей не могу понять, как можно так себя не любить? Когда впервые отец поднял на меня руку, я собрала необходимое и срулила к подружке, до тех пор, пока он не уехал. Я никогда не потерплю унижения в свой адрес. А вы зачем терпели?Сами признаете, что вы жертва. А мне не жаль жертв. Извините. А еще возмутило то, как можно своего ребенка пускать по той же стезе, что и вы сами. Это говорит вообще об отсутствии мозгов у вас. Так что обсуждать особо нечего.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7666 30
24 ноября 2015 11:49:51
2015-11-24 11:49:51

Tanita, Она ж написала что хотела уйти от матери и жить отдельно а та стала говорить мол ты меня бросаешь и все в таком смысле. Она и осталась. Надо было маму к сестре в Москву отправить пожить. Быстро бы она поняла что лучше чем автор ей дочери не найти и уважать и любить ее надо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
24 ноября 2015 11:53:59
2015-11-24 11:53:59

Твоя девочка, я не имела в виду должна была идти к мужу жить, а это мог быть один из шансов уйти от матери!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
24 ноября 2015 12:04:28
2015-11-24 12:04:28

Неалина, не поверю, что после пережитого у автора была такая уж любовь к матери, страх-да, боязнь что-либо менять-да, но не любовь...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7666 30
24 ноября 2015 12:25:22
2015-11-24 12:25:22

Tanita, Я и не говорю что она маму любила свою.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
24 ноября 2015 12:45:25
2015-11-24 12:45:25

Неалина, так что ж так сильно держало автора возле мамы! Начну с того, что писала в самом начале, здесь много недосказанного... Слава Богу, у автора теперь есть все, чтобы начать строить свою жизнь без мамы, без сестры. Но автору страшно, потому что вовсе проблема была даже не в маме, а в самом авторе! У нее были все предпосылки, чтобы что-то изменить, даже хорошая учеба в школе, но она ничего не сделала... Автор, теперь у вас есть еще один шанс, не упустите и его, работайте над собой!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 141559
Комментариев 1234 8
24 ноября 2015 13:00:23
2015-11-24 13:00:23

Согласна с Tanita. Мне кажется некоторые люди годами живут в позиции жерты и ничего не предпринимают, хотя могли бы. Мне иногда они кажутся садомазохистами. Не пойму либо смелости не хватает, либо устаривает их все, зато потом поплакать можно, поныть. Может я ошибаюсь и это жестоко, но я не пойму хоть убей такого.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7666 30
24 ноября 2015 15:29:15
2015-11-24 15:29:15

Tanita, Я не могу сказать за автора, но могу предположить, что она может человек совестливый и не может не смотря ни на что бросить мать одну, была бы просто соседка а тут какая ни какая а мама.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
24 ноября 2015 17:06:23
2015-11-24 17:06:23

Неалина, причем тут совесть, ее мать, что смертельно больна была, ей нужен был постоянный уход -нет!!! Это просто отговорки!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7666 30
24 ноября 2015 17:16:34
2015-11-24 17:16:34

Tanita, Ну как бы пожилой человек.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
24 ноября 2015 19:01:47
2015-11-24 19:01:47

Неалина, если автору сейчас сорок, то какой же она пожилой человек. А вообще чего мы с вами рассуждаем, пусть автор сама решает как ей жить дальше, мы с вами живем своей жизнью, она своей!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7666 30
24 ноября 2015 20:28:33
2015-11-24 20:28:33

Tanita, Ну насмешила{#}.

Вообщем то пожилой я имела в виду маму автора, она же на пенсии была.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

28 ноября 2015 15:03:55
2015-11-28 15:03:55
Уважаемый Автор, ваша история чем то напоминает мою. Я воспиталась в семье, где была сестра , старше на 2 года больная ДЦП. Всё было для неё, любовь матери , лечение, обновки. Я её защищала, когда дразнили, отчаянно дралась. Я её жалела. Достатка особого в семье не было, но всё лучшее у сестры. Если что я просила-неизменный ответ. для сестры. Сестра выросла злой, вредной. А я так и не научилась говорить нет. И поселилось в моей душе какое-то постоянное чувство вины. Вот так прожила какую то странную жизнь. Вовремя не ушла от мужа-изменял. Совет матери -а что люди скажут? как то неудобно. Плыла по течению. Затем страшная болезнь мужа-выходила. На это ушло 5 лет. Затем пил. Затем инсульт. А я всё рядом. Сейчас другой вопрос кому он такой нужен?Эта женская жалость. всепрощение. И мой совет. Это какое то депрессивное с детства расстройство. Нежелание бороться. Ищите психотерапевта, лечитесь. А то присосется ещё кто к вам и будет снова та же картина. Ищите достойного мужчину.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке