Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Благодарные родственники
5 минут назад2016-12-09 20:30:28 от Гость
Елена Ройтер, А я живу по сей день на Украине живу, только это то здесь причём? Если Вы пытаетесь мне объяснить, что здесь жить тяжело, да не сахар, но при желании можно много достичь, а если сидеть "на попе ровно", и ничего не делать, то хоть на Мальдивах сиди, а кушать как не было так и не буд ... Все комментарии67577
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - Ужасная история банального предательства.
Истории о любви : Ужасная история банального предательства.     

Говорят, что время лечит-время показывает,что это не так.Четыре года назад,после очередной ссоры с мужем по поводу его спешной "командировки",я решила для себя выяснить причину его частых поездок.Потихоньку я просмотрела видеорегистратор с машины мужа.Там был записан его разговор с приятелем, которого он уговаривал съездить с ним в аэропорт , проводить любовницу мужа (ПЕРВЫЙ ШОК).Разговор был долгим,по душам.Оказалось ,что с этим приятелем мой муж не первый раз провожает в аэропорт свою любовницу.Приятель спросил ,почему мой муж торопится её отправить.Мой муж сказал ,что ей нужно успеть сделать аборт(ВТОРОЙ ШОК).Приятель спросил:Зачем ей делать аборт, ведь ты хотел еще детей? Мой муж ответил, что второй дочке ещё 1.5 года.Пусть подрастёт еще,да и старшему сыну всего ещё 5 лет(ТРЕТИЙ ШОК).На то время исполнилось 19 лет нашей супружеской жизни.В браке у нас было трое детей.Старшая дочь умерла, когда ей было три дня отроду.Нашей средней дочери исполнилось 18 лет.Младшей 14 лет.Оказалось,что у моего мужа (на то время 6 лет) на содержании ещё одна семья,в которой тоже 2 ребенка.Я ВСЕГДА ПОДОЗРЕВАЛА ,ЧТО МОЙ МУЖ ИЗМЕНЯЕТ МНЕ.НО Я НЕ МОГЛА СЕБЕ ПРЕДСТАВИТЬ ЧТО ДО ТАКОЙ СТЕПЕНИ.Я никогда не пыталась его в чем то уличить,но стоило только сковырнуть одним пальцем,вылезла вся ложь в которой я жила 6( может больше) лет. Любовница моего мужа беженка из Латвии.Приехала с матерью из Риги в Ярославль с голой попой.Нужно было как то выживать.Нашла себе моего мужа тут же родила ему сына(мечта моего мужа) .Он на радостях купил им жилье в Ярославле.Шли годы ,а мой муж не собирался ничего менять в своей жизни.Тогда Юля родила еще одного ребенка.Видимо мой муж почуял ,что запахло жареным и перевез свое семейство, вместе с матерью Юлии, в Астрахань.Теперь они там проживают и по ныне.Я хотела уйти от мужа,а потом подумала- а не буду я делать подарок ей.Я своему мужу предлагала развод ,что бы тот женился на Юле.Он сказал мне, что она ему не нужна.Я спросила -а как же дети ?Он ответил,что когда Юля рожала,то не спрашивала его нужны ли эти дети ему.И что приходилось мериться с случившимся.Прошло 4 года.Я ощущаю себя полным Г.Меня жрёт мысль о том что меня предали.Но вот вопрос....Что является более безнравственным ; Жить с не любимой женой ,ради того чтобы не делиться имуществом или знать ,что ты не любимая жена , что тебя предали и предают.Говорят ,что всё плохое сделанное тобой возвращается бумерангом.Не знаю за что я получила то что получила.Но эта Юля живет в шоколаде.Не работая,не стирая чужих портков,при этом зная ,что обкрадывает другую семью.

62072
Другие Истории о любви
(25)
Ласточка
Ласточка

22 ноября 2015 22:47:58
2015-11-22 22:47:58
Я вам сочувствую!!! У меня есть пример, опишу... Друг моего мужа встречался с девушкой , она забеременела. Он на тот момент был бедным студентом и ничего ей не предложил. Она по собственной инициативе ребенка оставила, уехала жить к родителям в другой город. Коля окончил учебу, стал работать, завел семью, открыл свой бизнес. Деньги потекли ручьем и он вышел на связь со своей бывшей и ребенком и стал им помогать. Он ездит к ним чтобы навестить ребенка. Жена его знает и нормально к этому относится, к слову он содержит еще и ее ребенка от первого брака. В этом мире все так запутано, и нет каких-то четких правил как должно быть на самом деле. Главное компромисс, чтобы все всех устраивало. У вас какие плюсы, что муж живет с вами. - Вы можете в любой момент прижаться к любимому человеку, почувствовать его тепло, заботу, ласку. - Вам есть с кем поговорить, поделиться переживаниями и радостями о прожитом дне. Посидеть вечером за столом, попить чайку. - Вы чувствуете себя защищенной, потому что в доме есть муж- ваш защитник. -Ваши дети растут в полной семье и к ним нет предвзятого отношения в школе. -Ваши дети общаются с папой когда им захочется и им не надо мучиться утомительными ожиданиями, когда их папа приедет. Плюсов много, просто вы их не замечаете. И денег ваша семья скорее всего получаете больше, чем ее. Про стирку... Вы же не руками стираете, и не отдельно. Какая разница, чуть больше, чуть меньше. Не считайте это за работу. Или просите девочек пусть они ставят стирку, так вы и детей научите премудростям стирки и себя разгрузите. Будьте счастливы!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251842
Комментариев 2477 8
22 ноября 2015 22:53:02
2015-11-22 22:53:02

Безнравственно жить так, как живет Ваш муж. Куча детей, а по настоящему отца нет ни у кого. Вы себя загрызете, и может даже решитесь на развод. А вот Юля по своей инициативе никуда не денется, на Вашего мужа у нее серьезные планы, ибо родить 2их дете от женатого мужчины не каждая умудрится. Сможете ли Вы существовать параллельно? Я бы не смогла спать спокойно рядом с предателем, развелась и подала на раздел имущества и алименты..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
23 ноября 2015 00:11:11
2015-11-23 00:11:11

oЛасточка, вы хотели сказать - почувствовать иллюзию тепла и заботы? потому что искренних чувств здесь нет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 446681
Комментариев 7666 30
23 ноября 2015 07:33:36
2015-11-23 07:33:36

Вот так история!

Как вы автор живете с таким мужем, зная что он долгие годы живет не только с вами?Я бы так не смогла!

Муж вас не уважает абсолютно!Измены ведь в не уважении и заключаются.

А там не просто измены там семья с двумя детьми. Дети конечно не виноваты в том, что у вашего мужа и их мамы с головой не ладно. И какой пример семьи они подают тем детям?Что нормально когда у мужчины две семьи?И нормально рожать от чужого мужа?

Муж у вас вообще вынос мозга какой то!Стряпает детей и жене и любовнице. Он о предохранении видимо не слышал никогда. Везде успевает. Завел себе целый гарем. И бегает на право и на лево.

Если он у вас такой обеспеченный почему бы вам не выйти из данной ситуации?Почему вы не хотите развестись с ним?Чтобы Юлии не достался?Он же все равно и деньги туда носит и квартиры покупает и спит с ней когда приезжает к ним. Для вас одна нервотрепка. Как себя чувствовать что его "командировка" поездка к другой его семье?Я бы с ума сошла от такого.

На мой взгляд развод лучший выход в вашей ситуации. Раздел имущества и алименты.

А Юлия вообще отдельная тема. Помойму она детей рожает с одной целью чтобы ваш муж ее содержал. Был бы он беден вряд ли она заострила свое внимание на нем.

У таких мужчин как ваш муж, уж простите весь мозг в штанах видимо находится. Видеть, что тебя засасывает в болото где тянут деньги и ничего не делать.

А станет он старый и больной?Вряд ли она захочет за ним ухаживать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Ласточка
Ласточка

23 ноября 2015 09:16:40
2015-11-23 09:16:40
Конечно развод это проще простого. Я нахожу такое объяснение... Мужчины изменяя жене не думают головой, и им для связи с женщиной совсем не нужны чувства. Данная ситуация на мой взгляд именно из этой серии. То что он продолжает помогать это тоже похвально. Там же его дети. Тем более его мечта -сын. Да, возможно в старости муж заболеет и за ним нужен будет уход, но ведь нет гарантии что заболеет жена и ей нужен будет уход. Скажите есть дети. Они смогут ухаживать. Да, дети смогут, но ведь дети будут жить своей жизнью, зачем их обременять. А теперь примеры... моих знакомых. 1)У друга нашей семьи, родители в разводе. Родители новые семьи так и не создали. С мамой живет дочь, семью не создала, посвятила жизнь матери. Наш друг мотается от одного родителя к другому все отпуски, и все время возмущается тем что они развелись. К слову у него не остается время на отдых( море, путешествия) Хочу сказать что детям развод не нравится, даже взрослым. 2)Одна знакомая встречается с женатым мужчиной и родила дочь. Сначала она не знала о его браке, потом она уже привязалась к нему и ждала ребенка. Так и живет. Он и из семьи не уходит и сказал что не уйдет. И она уже погрязла в это болото. Дочере нужен папа, там в той семье у мужика сыновья. Жена и любовница встречались, ни та не другая не согласны отказаться от этого мужчины. Вот заварил кашу, пусть рсхлебывает. 3)Моя подруга росла без отца, родители развелись, мать так и не вышла замуж, отец женился и двое детей родили во втором браке. Через несколько лет бывший муж попросился обратно в свою первую семью. Мать посоветовалась с детьми и они его приняли. Счастью не было предела!!! Женщина перестала быть ломовой лошадью, а дети обрели отца. 4)Мой папа изменял маме, у него на стороне двое детей от разных женщин. С моей мамой у папы конечно были скандалы и разборки, но папа семью нашу не бросил, И к маме чаще всего он хорошо относился, бережно и с нежностью. Сейчас когда они уже пожилые, они заботятся друг о друге и выглядят счастливыми. А что было то прошло... Мне всегда жаль было тех детей, своих братьев, и я не был против чтобы мой папа помогал им. Мама всегда возмущалась и папа помогал им втихаря. Когда я узнала что у папы есть еще дети, а стало быть у меня братья, была даже рада этому. Поэтому я против развода.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Monica
20189 Monica
Monica offline
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
23 ноября 2015 13:01:23
2015-11-23 13:01:23

Что значит Юля его не спрашивала, нужны ли ему эти дети и ему приходилось мириться со случившемся!?

Ну что за лапшу он вам на уши навешал! Есть элементарные способы предохранения, и без обоюдного согласия, вряд ли Юля рожала бы ему детей! И если бы он не любил вторую семью, он не заботился бы о них, не покупал бы квартиры, не перевозил бы их.

Тут прекрасно ясно, что ваш муж любит Юлю и своих внебрачных детей. Не ушёл он от вас потому что не хотел рушить семью, причинять боль вам и вашим детям, возможно делить имущество, надеялся что прекрасно справится с двумя семьями, тем более, если Юля его принимает таким и не требует чтобы он уходил из семьи. И если бы вы не начали выяснять про его командировки и смотреть видеорегистратор, то жили бы как и раньше, в мире и согласии. Ведь за столько лет он ни разу не подал вам шанса усомниться в нём.

Я сто раз убедилась в том, что если ты начинаешь что то искать, копать, выслеживать, то нужно быть готовой к тому, что ты можешь узнать и как дальше с этой правдой жить. Ведь правда бывает очень горька! Вы видимо, к этому готовы не были.

Почему вы считаете, что Юля живет в шоколаде? Вы думаете она не хочет, чтобы ваш муж ушёл от вас и жил с ними??? Конечно хочет! Она мечтает об этом! И вот тогда она будет с радостью стирать его портки и заботиться о нём.

А теперь, когда вы добились правды, решать только вам, продолжать жить в таком мучении всю жизнь и сжирать себя постоянно изнутри или развестись со своим мужем и жить спокойной жизнью ради детей. Но раз вы уже живёте так 4 года, значит вы приняли ситуацию со всеми её гнилыми потрохами.

Желаю вам терпения.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Monica
20189 Monica
Monica offline
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
23 ноября 2015 13:23:38
2015-11-23 13:23:38

Ещё вы написали, что Юля обкрадывает чужую семью! А разве муж ваш не обкрадывает свою собственную семью? Ведь он прекрасно знал, что семью на стороне тоже надо содержать. Я думаю, что если бы он понимал, что не потянет вторую семью, но или потянет, но в ущерб вам, он врят ли бы пошёл на такой шаг.

Ну а впрочем, вы нигде не упомянули о том, что он стал меньше приносить денег в дом и меньше стал вас обеспечивать. Основной причиной ваших подозрений стали частые командировки, вот и всё, значит в остальном ваш муж вас полностью устраивал, и в постели видимо тоже.

Ну а не работает Юля, скорее всего по той причине, что занимается воспитанием детей их общих, и если бы ваш муж сказал что ей нужно выдти на работу и сократил свои денежные перечисления, я уверена, что Юля сразу же пошла бы работать.

Не нужно всё валить на Юлю.

Там явно всё было им сто раз продумано.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 ноября 2015 14:03:15
2015-11-23 14:03:15
MonicaДа , я не упомянула (постеснялась), что всегда ходила и хожу не удовлетворенной в сексуальном плане. Да, я не сказала, что выходила на работу когда детям исполнялось 2 года, и не могла позволить купить себе лишний, красивый бюстик или трусики. Да, Юля по вашему невинна как овца. А то , что после того как я узнала обо всем я хотела сблизится с ней(подружиться). Я приехала к ней в Астрахань. Дверь открыл мужчина с голым торсом, потом вышла Юля в халатике на голое тело. Когда она услышала кто я то сказала мне: Что забегала когда жареным запахло. Твой муж от меня все равно никуда не денется, а ты пошла на х......
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Monica
20189 Monica
Monica offline
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
23 ноября 2015 14:35:54
2015-11-23 14:35:54

Гость, Я написала свой комментарий исходя лишь из вашей истории, подробности были мне неизвестны.

Да уж, муж ваш конечно ещё тот фрукт...

Но быть может, то что у вас не клеилось в постели долгие годы и сподвигло его на измену? Или были ещё какие то моменты, мы же не знаем всех подробностей, вам виднее. Любой мужик по натуре своей полигамен, он может изменить, сходить на лево, как говорят, получить на стороне то, чего не хватает с женой, но когда он заводит полноценную семью на стороне, это говорит о том, что очень многие моменты с женой его не устраивют.

Вы можете быть идеальной женщиной, но если мужик ходит на лево, значит не всё так хорошо.

Вы можете искать причины в себе, в поведении и тд, и вы никогда этого не разгадаете, потому что ответ только в его голове. Да и поздно уже искать этот ответ, ситуцию назад не отмотаешь.

Конечно, если он вас не мог 100% обеспечить финансово, о чём он вообще думал, заводя семью на стороне, лишь ему известно.

То, что вы пошли работать, когда детям было 2 года, ничего в этом страшного нет, сидели бы дома в халате, быстрее бы надоели мужу. Многие девушки уже через год спешат выдти на работу, лишь бы дома не чахнуть и мужу не надоедать, бегут за общением и т. д.

Зачем вы вообще к ней поехали??? Зачем вам с ней дружить? Удосужили её своим вниманием! Чего вы от неё ждали? Чтобы она вас на чай пригласила? Или она должна была с вами мило побеседовать? Вы себя поставьте на её место.

Конечно она будет якшаться с другими мужиками, ваш то муж к ней не часто приезжает, а она молодая, природа берёт своё, и я уверена, что муж ваш об этом знает, все взрослые люди и все всё понимают.

Честно, я не знаю как вы живёте с пониманием всей ситуации и с таким отношением мужа к себе, да и зачем, тоже не понимаю.

Вы себя рано или поздно сожрёте изнутри.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
23 ноября 2015 17:02:32
2015-11-23 17:02:32

Мне кажется, что в этой ситуации Вам лучше всего подготовиться к разводу. Понятно, что сами Вы не станете разводиться, однако не исключен вариант, что Ваш муж разведется с Вами. И дело будет вовсе не в Юле, которая действительно ему не особенно-то и нужна (хотел бы - давно бы ушел к ней), а в какой-нибудь другой молодой и красивой. Судя по тому, что Ваш муж способен купить квартиру, да так, что Вы даже не заметили эти траты семейного бюджета, он является обеспеченным, а стало быть, привлекательным для тех женщин, которые делают ставку в первую очередь на деньги. Ну а по мере старения мужчины все больше засматриваются на молоденьких, и возможно, он потому и сплавил Юлю подальше, что ищет (либо уже нашел) ей замену.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251842
Комментариев 2477 8
23 ноября 2015 20:36:05
2015-11-23 20:36:05

Monica, Вы знаете, изменяют даже самым идеальным женам и мужьям. А насчет дружбы, согласна.. Какой смысл дружить с посторонней теткой, которая её жизнь разбить претендует? И что ожидала услышать автор, когда поперла в Астрахань? Хорошо хоть только на х... послала. Если бы я ехала, то явно не с намерениями дружить{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Автор
Автор

24 ноября 2015 14:25:24
2015-11-24 14:25:24
Monica, Вы знаете пословицу; Держи друзей близко, а врагов ещё ближе. Это я насчет того. зачем я поехала к Юле. А на счет того, почему мужу нужен был секс на стороне(мне конечно стыдно, но я скажу). Мой муж хотел орального и анального секса, а я какая то не современная. Юля же в первый день знакомства с моим мужем сделала ему минет(так рассказывает мой муж). Мне кажется, что вы принимаете сторону Юли?Вам её жалко?Я по своей наивности сначала тоже её жалела, пока она не оскалилась. А я как в том анекдоте:Бог спрашивает мужика:Что ты хочешь?я исполню любое твое желание, только ты учти, что твой сосед получит все то же самое, только в два раза больше. мужик отвечает:Тогда выколи мне глаз боже.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Monica
20189 Monica
Monica offline
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
24 ноября 2015 14:56:05
2015-11-24 14:56:05

Автор, По вам видно, что вы умная и грамотная женщина.

Ну вы должны же были понимать, что любой мужик рано или поздно всё равно получит то, чего ему недостаёт, если не с вами, так с другой.

Ну вы себя поставьте на его место, вот к примеру, нравится вам в сексе когда мужчина доминирует, а вам попался мужик бревно, вам по любому это надоест и захочется наконец то настоящего мужика, острых ощущений и полноценного секса! И вы пойдёте на сторону, ну это природа наша такая, вы же не захотите всю жизнь ходить неудовлетворённой.

В от и муж ваш, нашел ту, которая делает ему минет, ну и т. д. по тексту, удовлетворяет все его сексуальные фантазии.

Ну а чего вы ждали?

Я ни в коем случае не на стороне Юли, я не пытаюсь её защитить, просто хочу донести, что она ну уж точно никак не винова в том, что ваш муж так с вами поступил, ну а вследствии чего, мы уже видимо разобрались.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 ноября 2015 17:40:15
2015-11-24 17:40:15
Monica, хорошо. мой муж никогда не удовлетворял меня сексуально. тем не менее я за 24 года не пыталась удовлетвориться на стороне. это называется верность.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Гость
Гость

24 ноября 2015 21:04:41
2015-11-24 21:04:41
Муж у вас хорош! Если бы не юля, то появилась бы Маша, Таня или еще кто! Он искал, и его нашли.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251842
Комментариев 2477 8
25 ноября 2015 00:47:22
2015-11-25 00:47:22

А как же эта пресловутая любовь? Неужели муж после первого, второго , третьего секса с автором не понял, что ему не удовлетворить свои сексуальные пристрастия. Если для него это так важно, зачем женился? Почему можно оправдать человека, который поменял детей на орал и анал его сексуальной неудовлетворенностью? Он просто непорядочный, и Вы, автор, это поняли давно.... Зачем рожали столько деток. Мне кажется тоже надеясь удержать. А Юле он интересен как трофей, и она не отступается, только потому, что еще его не имеет в полной мере, отправть его к ней, я думаю, это быстро закончится, приползет.. Только нужен ли он Вам?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Автор
Автор

25 ноября 2015 13:58:53
2015-11-25 13:58:53
Странная_Такая , я до последнего момента доверяла своему мужу. Были подозрения, но я их откидывала. Всегда думала, что за моей спиной-стена, опора(мой муж). Оказалось , что за спиной открытая дверь(с приходящими и постоянными любовницами) .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

25 ноября 2015 14:05:17
2015-11-25 14:05:17
Спасибо всем прочитавшим и откликнувшимся на мою историю.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 декабря 23:42:40
2015-12-05 23:42:40
Тяжело женщинам всем и всегда...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251842
Комментариев 2477 8
05 декабря 23:47:04
2015-12-05 23:47:04

Автор, Так нужно вовремя выходить в эти открытые двери. Не стоит соперничать и качаться в грязи. Выша семья выше этого. Ваша семья-это Вы и Ваши детки. Уберите с газ детских такой пример отцовства. Это точно в Ваших силах. (Поверьте, я знаю, о чем говорю)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Автор
Автор

14 декабря 13:58:16
2015-12-14 13:58:16
Странная_Такая , Если у Вас найдется свободное время , я бы хотела вас попросить, дайте мне совет. Поставьте себя на мое место. Представьте , что вам 48 лет. Как бы вы проступили на моем месте(зная моё положение). Берите в учет, что если я ухожу от этого человека, то я теряю жилье(делиться он не собирается) , работу(я работаю в его фирме), средства на существование. Как мне поступить?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Monica
20189 Monica
Monica offline
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
14 декабря 14:39:28
2015-12-14 14:39:28

Автор, Ну тут ещё многое зависит от нынешнего его отношения к вам. Если он уважительно к вам относится, любит детей, наличие его второй семьи никак не сказывается на вашем благополучии и тд, то это конечно, хоть как то, но можно пережить.

Ну что мы тоже трагедию то делаем? Безусловно измены это ужасно, неприятно, мучительно, но так сейчас пол страны живёт! И что же теперь, всем наповал разводиться чтоли??? Человек ко всему привыкает. Да, это конечно никогда не забудется, но он то не ушёл от вас, не бросил вас, живёт то он с вами, ночевать то он приходит домой.

Легко советовать людям бросать таких мужиков, разводиться с такими мужиками, да вот только не всегда так просто это сделать, как по моральным соображениям, так и по финансовым.

Я бы на вашем месте, оставила всё так, как есть. Факт измены уже случился, вторая семья есть, но я ещё раз повторюсь, от вас то он не отрекся и от детей своих тоже. Уйти в никуда и жить впроголоть вообще не вариант.

Примите уже эту ситуацию, если бы вы были абсолютно не зависямой от него женщиной, ещё можно было бы рассмотреть варианты и что то вам посоветовать, и даже ваш возраст этому не помеха, вам не 60 лет. Но в вашей ситуции, думаю не стоит терять всё, что есть.

Вы ещё молодая, найдите себе тоже любовника, ну чтобы вам не совсем скучно и обидно было.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251842
Комментариев 2477 8
14 декабря 23:46:40
2015-12-14 23:46:40

Автор, Ну в таком положении, учитывая факты, которые Вы изложили, я бы не спешила. Я думала, Вы более самостоятельная( это не упрек, а сложившиеся у Вас обстоятельства). Я знаю, что меня бы бесило такое соместное проживание, я ненавидела бы человека, который рядом, мне было бы тяжело. А почему, если он , насколько я поняла, достаточно не бедный, раз может покупать жилье бабам, не хочет делиться жилплощадью с Вами и Вашими общими детьми? Он же должен понимать, что Вы узнали факты, которые разрушили Ваши отношения, неужели он не пойдет на Ваши условия(если Вы с ним поговорите) хотя бы из чувства вины???Да, Вам 48 лет, муж, наверное, намного старше... ? Скоро у него либидо угомонится и захочется покоя..... С Юлей ему его не видать, женщины, которые так откровенно идут по трупам, имеют как правило тяжелый характер, и он это понимает и даже боится. Иначе ушел бы. Думаю, Юля моложе. Если Вы можете простить и жить дальше с мужем, именно простить, а не остаться с ним НА ЗЛО врагам, тогда Вам нужно " стать понимающей доброй супругой"( если он раскаивается) перетянуть его максимально в лоно Вашей семьи и максимально свести общение с Юлей на нет, пусть детям помогает, жильем он их обеспечил.... Детей ее жалко, но в первую очередь жалейте себя, своих детей, свое время и нервы!! Простите, а что при разводе Вы по каким то причинам не можете подать на раздел имущества, я уверена, что много чего нажито в браке, раз Вашей семье уже столько лет????Вот Юле точно ничего не достанется, а Вам -да.... (Ей могут достаться алименты, если она подаст на него в суд и докажет, что он отец детей)И все!А насчет аморальности Вы пишете.... Муж Ваш - кобель обыкновенный... Вы - жертва его кобелизма. Юля- только лишь амбициозное средство! Не ощущайте себя г... , как Вы пишете... Вы то точно ни в чем не виноваты, доверять человеку - это норма в семье. А предавать - преступление.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
15 декабря 12:37:35
2015-12-15 12:37:35

Странная_Такая , либидо не угомонится, и даже наоброт, чем старше, тем больше хочется молоденьких, поэтому я на это бы не рассчитывала. По этой же причине как раз автору может не достаться ничего, муж-то себе на уме, оказывается - готов подарить квартиру кому угодно, только не жене.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 января 21:25:03
2016-01-03 21:25:03
Ласточка, человек , который утратил доверие не может быть любимым и уж никак не является опорой, так как может нанести удар в спину новой изменой .
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке