Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
12904Перед переездом в другой город, решила сменить цвет волос, а именно из брюнетки в блондинку)Мастера порекомендовала подруга, он приехал в наш город на семинар, и вот я к нему попала, долго он надо мной кружил, и спустя часа 4 поставил меня перед зеркалом довольный такой, говорит смотри, красота кака ... Все комментарии67646
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - Жизнь с нуля
Истории из жизни : Жизнь с нуля     У меня всю жизнь были очень округлые формы. Фигура песочные часы, но уж больно ярко выраженные часы. Огромная попа, большая грудь и очень тонкая талия, все бы хорошо, но с ростом 163 выглядело это очень специфично. С 16 лет я мучилась взглядами парней и девушек, ведь не заметить меня было невозможно (скорее в плохом смысле, чем хорошем) Парней, которые желали со мной встречаться было достаточно, но как только я начинала с кем-то общаться ближе, они начинали пытаться меня переделать, намекали на диеты и т.д Собственно встречаться им со мной это не мешало, но выносить постоянно мозг о том, что нужно слегка похудеть вполне нормально для них было. в 20 лет я встретила идеал своего парня, мы стали встречаться, дело шло к свадьбе, но все закончилось, когда однажды парень после моего знакомства с его мамой, сказал, что она желает ему счастья и хочет высокую и стройную жену, сказал он это с печальным видом и...расстался со мной. Я была в депрессии, от депрессии пыталась избавится походами гулять с подругами, но не тут то было, одна моя подруга поддержала меня фразой " О, я бы на ее месте тоже не захотела бы такую невестку, тебе срочно нужно меняться" две другие подруги при гулянии по городу заявили вслух "Вроде у Алеси все парни были красавчиками, но в итоге все ее бросали" - сказала прям передо мной одна подруга другой. Третья подруга(последняя) узнав историю сказала как то " Вот я мечта матери Артема" я все это хавала, не знаю зачем, но я никак не реагировала и ни с кем не ругалась. После всего этого моя коллега меня просто вытащила на свидание с другом своим, сказав, что он меня видел и я ему понравилась, пошла просто чтобы развеяться, но после свидания парень написал мне гадости в сообщении " Вот ты полная и неухоженная, хоть бы ногти нарастила и накрасилась нормально, а то умытая пришла на встречу со мной и платье могла бы надеть, в спа сходить, кароч, пока." Все бы ничего, но я никогда не бываю неухоженной, я принимаю душ каждый день, у меня всегда четко отпиленные ногти и накрашены всегда, мейком я сильно не пользуюсь в повседневной жизни, хожу я всегда на каблуках(в силу своего роста) это была обычная дружеская встреча в парке, зачем мне для нее было платье напяливать и в спа ходить, да и очаровывать я его не собиралась. Через пару дней этот парень снова позвонил, попросил прощения, приехал к моей работе, но я естественно его послала. На работе постоянно шутки по поводу моей попы, кто-то говорит, что я напялила трусы с подушкой (шутки уже надоели, если честно) Недавно у меня закрутился флирт с коллегой по работе, взаимный флирт, и моя начальница перед всеми и перед ним в том числе задала вопрос " Почему все кто здесь работал из парней к тебе подкатывают" Я была ошарашена вопросом. Последней каплей стал именно этот вопрос. Я взбесилась и решила, что мне все надоело. Я дала себе год чтобы все изменить в жизни, решила высказать все своим подругам и отдалится от них, ни с кем год этот не встречаться (чтобы своими советами не бесили меня) заняться собой, я уже разработала систему питания и завела ежедневник расписания своего дня. Мой вес сейчас 68 кг, моя цель 50 кг для начала, все это время не буду фотографироваться в соц сети, только для архива. Этот год дастся мне очень непросто, но у меня нет другого выхода, мне очень все надоело, вера в себя исчезла, самооценка на нуле и часто появляются мысли о том, что жить не хочется. Зачем написала вам? Чтобы послушать вас, может и у вас появятся какие то советы, помощь, я начинаю жизнь с нуля в 22 года.
62077
Другие Истории из жизни
(72)
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
23 ноября 2015 11:56:16
2015-11-23 11:56:16

Скажите, пожалуйста, а какой у вас рост?

Автор, вам нужно менять не только внешность (опять же - ваши слова, не мои, я вас не видела, может там не все так страшно, как вы преподнесли). Вам надо менять характер, не быть такой мягкой, слабой, безвольной. Надо уметь постоять за себя! И еще надо любить и уважать себя, тогда и окружающие вас будут любить и уважать)))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
23 ноября 2015 12:01:31
2015-11-23 12:01:31

А вы знаете, что прекрасная женщина Мерлин Монро имела фигуру песочные часы? Кстати, я много читала об этом (потому что долго металась и не могла определить, какой же у меня тип все же - песочные часы или груша). Так вот "часам" и похудеть легче, и даже если они поправляются - у них это все происходит равномерно и их это не так сильно портит. Сам надо сбалансировать питание и физ. нагрузки.

А коллег и подружек поставить на место. Кстати , о птичках... Я бы ни за что на свете не стала бы связывать судьбу с "мужчиной", у которого мнение мамы О ФИГУРЕ его женщины является решающим. Это же с ума сойти, товарищи...

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
23 ноября 2015 12:35:33
2015-11-23 12:35:33

Violetta, 163 см.

Автор, у Вас кошмарное бестактное окружение с вбитыми стереотипами. Не слушайте Вы их, глупость говорят. Главное - себе нравиться. Не "принимать себя такой, какая Вы есть", а именно нравиться. Есть полные люди, которые именно полные, страдающие ожирением, а есть просто пухлые и фигуристые. Бывает так, что человеку худоба не идет (видела такое), а вот попухлее - самое оно. Вы сами смотрите и решайте, как Вам будет лучше. И если Вы сами находите, что стоит похудеть - вперед. Только не увлекайтесь, так как костлявость - это неженственно{#}

P. S. мужчина, которому принципиальна костлявая фигура девушки, ее макияж, а уж тем более еще и ногти наращенные - это не мужчина, а мужчинка в моем понимании.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
23 ноября 2015 12:57:21
2015-11-23 12:57:21

Ну при росте 163, весить 68 кг таки многовато (но не критично) для молодой девушки. Но не в росте и не в весе дело! Все дело в вашей самооценке, в вашем поведении, в вашем умении преподать себя, ну одежда конечно-же тоже имеет значение! Похудеть вам можно, но не в коем случае не закрывайтесь, как вы пишите-это не правильно. Закрыв себя от других, вы закроете свою ауру, даже если вы похудеете, то не будете чувствовать себя счастливой, т. к. общение, внимание и даже критика поднимет ваше восприятие о присходящем изменении.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
23 ноября 2015 13:04:23
2015-11-23 13:04:23

А вдруг как раз в этот год встретится "тот самый"?..

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
23 ноября 2015 13:04:31
2015-11-23 13:04:31

Manikva, не заметила{#}

Автор, в принципе, все так ужасно. Ну есть немножко лишнего, но не смертельно. Не изнуряйте себя голодом и диетами, просто ограничьте себя немного в питании. не кушайте вечерами, пейте больше воды. Ходите пешком. Мне кажется, что 50 кг - это будет перебор. Попробуйте для начала выйти на 163 см - 63 кг. Это для начала. А там смотрите по результатам.

Кстати, у меня тоже такой рост. Ну может 164.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
23 ноября 2015 13:05:37
2015-11-23 13:05:37

Violetta, ой, извините, я хотела написать : АВТОР, в принципе - НЕ ВСЕ ТАК УЖАСНО!!! Прошу прощения, не увидела описку!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 141458
Комментариев 1234 8
23 ноября 2015 13:18:29
2015-11-23 13:18:29

Фаина Раневская на эту тему хорошо высказалась. Но я наверно ее слова писать вам не буду, обидетесь. Худейте. Для вашего роста это большой вес. Займитесь спортом, и ограничьте себя в еде. Похудеть можно, если захочешь. У меня тоже фигура песочные часы. В 16 поняла что вешу много, стала худеть. Сейчас при росте 158 вешу 50, и то это для меня много. Лучше себя чувствую когда 48. И нормально. Худейте не для кого то, а для себя. Лишний вес это лишние проблемы со здоровьем, невозмоность одеть некоторые вещи, да и куча ограничений. Одним махом все проблемы решите, если завтаите себя родную меньше жрать. Не обижайтесь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 141458
Комментариев 1234 8
23 ноября 2015 13:19:59
2015-11-23 13:19:59

Moody, *заставите

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Персиянка
19697 Персиянка
Персиянка offline
Репутация : 13460
Комментариев 362 20
23 ноября 2015 13:25:34
2015-11-23 13:25:34

Вы собираетесь худеть, но у вас нет лишнего веса! Все свои беды связываете со своей фигурой! Уважайте и любите себя такой, какая вы есть. На работе один раз, так ответьте на шуточку, чтобы больше ну никто и никогда не то чтобы шутить, а даже подумать боялся! У нас в коллективе была женщина с гораздо обширней фигурой , чем у вас. Но она сразу так себя преподнесла, что если кто и хотел сказать что то в ее адрес, сразу онемел. Держите себя гордо и уверенно, тогда и парни не будут советовать похудеть. Я считаю, что вам лучше следить за своим весом, чтобы он не увеличивался, а не худеть. При вашем телосложении, похудение сильно не изменит вашу внешность. Удачи.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Относитесь сочувственно к мыслям и желаниям других.
Гость
Гость

23 ноября 2015 14:03:48
2015-11-23 14:03:48
Если человек в душе поселил лягушку, считает что он не такой, он будет искать эту лягушку снаружи, и всё им будут недовольны, при близком общении. Со стороны люди смотрят у них создаётся своё мнение, пообщавшись с вами они впитывают ваше недовольство собой им не комфортно общаться с самопилой и они убегают.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ласточка
Ласточка

23 ноября 2015 14:04:11
2015-11-23 14:04:11
Да это свойственно людям.... Начать новую жизнь с понедельника. Начать все заново с новой страницы. Очень хорошо что вы занимаетесь собой. Я считаю что вам нужно не столько фигурой заниматься, сколько раскрыть в себе какую-то харизму. Я знаю людей, которые имеют ужасную фигуру и не совсем ухоженный вид, но притягивают людей своим обаянием, особой чертой. Одна моя подруга умеет слушать. Слушать тебя так что хочется ей рассказывать и рассказывать обо всем на свете. Она никогда не перебивает, она интересуется моим бредом, задает уточняющие вопросы, сочувствует искренне и т. д. Фигура у нее колобок, ходит всегда в джинсах и футболках мужа, а имеет не одну сотню друзей. Людей притягивает как магнит, а муж у нее высокий, симпатичный, умный, одет по последней моде. А еще один знакомый всегда рассказывает анекдоты и смешные истории. У него не красивое лицо все в шрамах как от оспы, но общаться с ним приятно. Он веселый и не парится из-за своего вида. Желаю вам найти в себе изюминку которая вам поможет раскрыться и быть счастливой.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Женя
Женя

23 ноября 2015 14:08:34
2015-11-23 14:08:34
Ни в коем случаи нельзя худеть! 68 кг при данном росте чуть-чуть выше нормы. Нет ничего хуже худой не подтянутой девушки. Красота скрывается в здоровье. Не худейте! Просто перейдите на правильное питание, откажитесь от вредных привычек и занимайтесь спортом. Вес снизится незначительно, зато ваш внешний вид преобразиться в разы. Поймите дело тут не так в излишнем весе, как в вашей самооценке и окружение. Есть неухоженные женщины которые свои 120 кг. несут так, что их восхваляют как богинь и не кто сказать, в глаза, им худеть не может. С такой подачей как у вас, даже имея вес 40-45, все равно найдут к чему придраться. Вам надо научиться себя правильно подносить и пресекать такие шутки. Отдельно хочу сказать про ваше окружение. Таких подруг - в топку, они пытаются самоутвердиться за вас счет и будут это делать, не в весе так в другом, особенно в вашей внешности. Первый парень- маменькин сынок. Его маме вы скорее по нраву не понравились, вот и нашла к чему придраться. Самый лучший способ оскорбить женщину - это придраться к ее внешности. О таких жалеть не стоит. Второй во все хотел снять куклу на одну ночь. Оскорбляться на это, себя не уважать. Меняйте себя внутри вначале, меняйте окружение, а уже потом внешность. Но не худейте, видите здоровый образ жизни.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2305 27
23 ноября 2015 15:15:40
2015-11-23 15:15:40
Килограмм 5 скинуть не помешает. Не надо изнурять себя, просто поменьше сладкого, жирного и мучного, чуть меньше порции и активное движение хотя бы через день, велосипед, лыжи, зарядка, бег - выбирай. Только вот установка "заниматься собой год" не кажется мне правильной. Скинуть лишнее можно за несколько месяцев. Но если потом все забросить, вес вернется назад. Заниматься собой надо всегда. Просто правильный образ жизни. Поменьше есть, побольше двигаться. ВСЕГДА.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16170 6
23 ноября 2015 15:36:04
2015-11-23 15:36:04

О, Господи! Автор, а что делать, если тем девушкам, у кого вес больше 68 при росте 163? Место на кладбище заказать? При чем не всем и не всегда помогают диеты! Проблема именно в том, что вы себя не любите в достаточной мере!

Я не думаю, что дело в вашем росте и весе, вы же ни толстая вовсе, а мать того парня так сказала просто потому, что вы ей не понравились. Если он с вами расстался, то радуйтесь, что от такого избавились: 1. он слишком зависим от общественного мнения, 2. он слишком много слушает маму (потом бы в последствии вы бы еще намучались из-за этого, к тому еще его маман к вам не благосклонна). 22 года пока смотреть на вещи другими глазами и становиться мудрей!

Подруги у вас не подруги вовсе, раз такие вещи говорят. Друзья должны поддерживать, а не топить еще больше.

Того парня правильно, что послали. И так веры в себя нет, а тут он еще подбивает окончательно, дружеская встреча ему видели не понравилась.

50 кг - это перебор! Я думаю, что 50 вам ни к чему, да и фигура то у вас какая, а вы 50 тут придумали...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Monica
20189 Monica
Monica offline
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
23 ноября 2015 16:24:47
2015-11-23 16:24:47

Автор, как только вы похудеете, то и себя полюбите и по другому на всё смотреть будите.

Не надо слушать никогда выражение: Люби себя такой, какая ты есть!" Что это вообще такое?! Можно весить и 100 кг и любить пожрать и любить себя, только жизнь от этого не наладится!

Нужно следить за собой и за своей фигурой особенно! Не расслабляться!

Если решили худеть, то молодец! Худейте, только правильно пожойдите к этому вопросу, запишитесь в спрот зал и занимайтесь ОБЯЗАТЕЛЬНО с тренером, а так же правильно питайтесь, не делайте себе никаких поблажек!!! И через год вы будите совершенно другим человеком! Вам будет нравится ваше отражение, а соответственно вы и себя полюбите.

Тем более вам 22 года, если сейчас возьмёте себя в руки, похудеете, приведёте себя в форму, вы потом по другому и жить не сможете! Это фундамент на всю вашу жизнь!

Уважаю таких девушек как вы! Молодец просто!

И ещё момент, не злитесь на всех этих людей, которые говорили вам гадости и подкалывали вас, ведь благодаря им вы теперь станете красоткой! В жизни всегда должен быть стимул, иначе ничего не получится!

Желаю вам скорейшего преображения!!! Вы молодец!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гостья
Гостья

23 ноября 2015 16:57:15
2015-11-23 16:57:15
Monica, Вам лет 12? ПО иному объяснить тот бред , что вы несете я не могу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Monica
20189 Monica
Monica offline
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
23 ноября 2015 16:59:17
2015-11-23 16:59:17

Гостья, обоснуйте свой комментарий!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba online
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
23 ноября 2015 17:12:16
2015-11-23 17:12:16

Автор, а что будет, если Вы похудеете, а потом влюбитесь в парня, которому нравятся пухленькие? Возможно, Вы не знаете, но далеко не всем мужчинам нравятся худышки )) Лучше направьте свои усилия на поиски нормального парня, который умеет ценить хорошую девушку независимо от ее веса.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гостья
Гостья

23 ноября 2015 20:11:03
2015-11-23 20:11:03
Monica, Вы сами обосновали той подростковой чушью, которую сами написали. Предлагаете мне пересказывать ваш комментарий? Увольте.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостюшка
Гостюшка

23 ноября 2015 20:13:16
2015-11-23 20:13:16
У меня подруга при росте 170 весит почти 100 кг. Она замужем, правда муж периодически похаживает налево. Вроде бы и хотелось ей похудеть, но салатики с майонезиком вкуснее, а на один диетический пост в соцсетях приходится пять постов с жареной курочкой, картошечкой с сырной шапкой, домашнего копченого сала и прочей вкуснятины. И она не устраивает из этого трагедию. Интим с мужем регулярный, в своё время даже пыталась завести мужчину на стороне, назло мужу. И мужчина нашёлся, только вот она не смогла мужа своего предать. Вовремя одумалась. Я все это к чему... Она никогда не была худышкой, она была всегда доброй, честной, открытой, справедливой. У неё всегда много друзей, на неё можно положиться. И эти качества всегда перевешивали её вес.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
23 ноября 2015 20:13:36
2015-11-23 20:13:36

Автор, а вот так, по чесноку — Вам комфортно в своем весе? Если нет — то худейте, конечно, но только в меру (ибо вес не самый главный показатель "ухоженности" девушки). Если же весь дискомфорт вызван тем, что говорят другие... Мне кажется, это глупо, подстраиваться под чужие стандарты красоты. Лично я не думаю, что из-за такой "мотивации" можно заставить себя похудеть. Скорее всего, помучаетесь максимум месяц, а потом плюнете, сорветесь, и еще больше наберете... Тем более, самооценку это Вам никак не прибавит, ибо всем невозможно понравится, а если так болезненно реагировать на людей, которые повышают свою самооценку за счет других... Свихнуться можно)))

Я лично маленького роста, так меня постоянно доставали, что я не расту, что я карлик, мышь серая и т. д. И что, из-за этого мне нужно было срочно ставить аппарат Илизарова?

Не заморачивайтесь из-за чужого мнения и будьте счастливы. Удачи.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
Monica
20189 Monica
Monica offline
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
23 ноября 2015 20:59:43
2015-11-23 20:59:43

Гостья, ну уж если коли вы так остро отрагировали на мой комментарий, так будте добры, обоснуйте, что конерктно вы считаете чушью и бредом! А то вы как черт из табакерки! Вы бы лучше свой совет вначале написали, прежде чем мой комментировать!

А если нет аргументов, то и не стоит комментировать!

Гост ья!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 ноября 2015 22:09:39
2015-11-23 22:09:39
Monica, А о чем тут говорить? Комментарий с начала до конца лепет 12 летней девочки, которая ничего о жизни не знает. Объяснять в чем? Обратись к родителям, пусть они тебе расскажут. Я тебе не мама, простые вещи объяснять.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251842
Комментариев 2477 8
23 ноября 2015 22:37:31
2015-11-23 22:37:31

Я тоже считаю, что над собой надо работать. И любить себя тоже надо. Попробуйте похудеть, но 50 кг, это слишком высокая планка!! Похудейте на 5 кг, а потом Вы увидите результат, и у Вас проснется спортивный интерес) Поправиться Вы всегда сможете! Я считаю, что для МОЛОДАЙ девушки 163\68 немного многовато, идеально 163-110=53, но это не сразу, замучаете себя.. тем более молодому организму худеть легче, вот я сейчас сижу в свои 33 на диете, медленно худею, только если агрессивно воздествую, белковая диета + чай для похудения, ни мучного ни сладкого, тогда бвстро. Тяжело первые 10 дней, пока первых 3 кг не сброшу, а потом азартно. Я кстати вешу 68 кг, но для меня даже тяжеловато при росте 172. И скомментом Моники согласна! Надо быть в тонусе! Удачи Вам. Любите себя, но не ленитесь!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 141458
Комментариев 1234 8
24 ноября 2015 07:14:12
2015-11-24 07:14:12

Гость, хотела ответить, а получилась нажала "да". А что бредового написала Monica? То, что автору похудеть не мешает? Или то что ей не мешало бы над собой поработать? В чем тут бред 12-ей девочки?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Monica
20189 Monica
Monica offline
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
24 ноября 2015 10:00:49
2015-11-24 10:00:49

Moody, По всей видимости, это понять только ей))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

24 ноября 2015 11:12:42
2015-11-24 11:12:42
Moody, Ок, хорошо, вам отвечу, а не этой малолетки. Только еще по сути ребенок, может думать, что самооценка и любовь к себе может зависит от внешнего вида. Думаю, вы достаточны зрелые, что бы понять, все наоборот. Когда человек уверен в себе, когда готов развиваться и имеет цель, тогда он и корректирует свой внешний вид согласно собственному желанию. Если человек страдает низкой самооценкой, то изменение образа не сможет помочь в данной области. Максимум даст временную эйфорию, которая, в свою очередь, может привести к совершенно не благоприятным последствием. Одно из таких, особенно в похудение, является булимия и анорексия. Любому, адекватному, взрослому человеку ясно: изначально надо лечить душу и разум человека, тело будет исходить из этого. Просто похудение не даст любви к себе, не поможет изменить жизнь. Чувства победы при сбросе веса может только усугубить ситуацию, что не редко ведет к анорексии и неадекватной постановке целей. Человеку потом трудно понять, когда надо остановиться и начать просто держать себя в форме. Изначально надо приобрести уверенность в себе, побороть комплексы, избавиться от плохого окружения. А уже на этой основе заниматься собственным здоровьем. Именно здоровьем, а не тупо худеть в угоду моделей-вешалок. В этом основное отличие взрослого человека, от девочки подростка. Взрослый человек понимает, что разум и психика человека являются его основой, где внешность иметь второе значение. Девочки же кажется, что от красивого платья ее будут любить сильнее. Тем более оправдывать грубость, неуважение к человеку благими намерениями, это уже не просто детский взгляд, это взгляд невоспитанного ребенка, которого не научили правильному отношению к окружающим. Этот ребенок даже не соображает к чему приводят такая грубость, способная перейти в травлю, для самого человека. У Лилии прилюдно принижают личное достоинство, ее осмеивают, унижают, а эта глупая девочка считает это стимулом.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Monica
20189 Monica
Monica offline
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
24 ноября 2015 12:03:04
2015-11-24 12:03:04

Гостья, А вам то сколько лет? Уж наверное не мало, так же как и жира на ваших боках! Согласно вашему последнему комментарию это чётко прослеживается!

Само оценка и уверенность в себе напрямую зависит от внешнего вида человека! Есть конечно исключения, когда полная девушка на 100% довольна своим свнешним видом так же, как уверена в себе! Но это иключения!!! Дай ей возможность выбирать, быть 56-го или 42-го размера, думаю что ответ очевиден.

Если у автора уже есть куча комплексов и не уверенность в себе ИМЕННО из за своего внешнего вида, то каким простите, образом, вы предлагаете ей преобрести уверенность в себе и побороть свои комплексы??? А ну ка, дайте дельный совет автору!

Вы пишите, когда у человека есть цель, тогда он и корректирует свой внешний вид, так по вашему, у автора то какая цель???

Она и решила худеть, только лишь потому что над ней все смеются, издеваются и молодые люди на долго не задерживаются!

Тольк о не осведомлённый человек, может писать что результатом похудения может быть анорексия и булимия! Если вы внимательно читали мой комментарий, то я там специально рекомендовала автору правильно питаться и заниматься в тренажерном зале исключительно с тренером! Если для вас такое похудение ведёт лишь к вышеперечесленным болезням, то мне вас жаль, вы глубоко заблуждаетесь.

Всем сайтом, ждём от вас дельного совета!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гостья
Гостья

24 ноября 2015 12:31:12
2015-11-24 12:31:12
Monica, Иди еще родителям поплачься. Я не стану говорить с ребенком, который еще ничего не понимает. Если мне задаст более зрелый, адекватный, человек, с ним я поговорю. А тебе пора уроки делать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba online
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
24 ноября 2015 12:39:06
2015-11-24 12:39:06

Monica, понимаете, девушка может и похудеет, но комплексы от этого никуда не денутся. Всегда найдутся те, кто скажет ей, что теперь она "кожа да кости, а вот раньше... ". Да и не факт, что после похудения она станет выглядеть привлекательнее для парней. К примеру, моя подруга очень сильно похудела (диета+фитнес). Фигура у нее стала лучше, но лицо осунулось, да и в целом сексуальности во внешнем виде поубавилось, так как формы стали поменьше. Ну в общем, как не было у нее мужчины, так и нет, - так что не в весе тут дело.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Monica
20189 Monica
Monica offline
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
24 ноября 2015 12:50:45
2015-11-24 12:50:45

Гостья, Ужас, просто ужас...

Вот кому надо лечить разум и душу{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 141458
Комментариев 1234 8
24 ноября 2015 12:53:55
2015-11-24 12:53:55

Гостья, мне кажется вы преувеличиваете. Автор уже взрослый человек с устойчивой психикой, а не подросток. И похудеть немного вряд ли приведет ее к анорексии. 21 век на дворе, нужно заниматься спортом и следить за весом. Ни в угоду вешалкам разумеется, а потому что жир смотрится неэстетично. (для меня по крайней мере). Кого это не парит, тот ходит и с лишним весом нормально себя чувствует. Ну а ей это мешает. И она приняла решение худеть. Спрашивает что посоветуете. Я советую убрать из рациона маргарин и др. транс-жиры (можно почитать о них, это в общем для здоровья, они забивают наши клетки всякой дрянью), убрать майонез, кетчуп, сладости, сахар, хлеб. Оставить мясо нежирное, овощи, фрукты, молочные нежирные, и есть небольшими порциями. И налегать на физ-ру. Ну это то что мне помогает. А что вам поможет наверняка только путем проб и ошибок узнаете.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Гостья
Гостья

24 ноября 2015 16:30:10
2015-11-24 16:30:10
Moody, У автора уже не устойчивая психика. Это можно судить по тому, какой круг общения она себе выбрала и какая у нее установка сейчас. Естественно это все идет с подросткового возраста. Но изначально надо вылечиться в этом плане, а уже потом налегать на остальное. Плохого в УМЕРЕННОМ похудении нет. Вы все хорошо советуете и правильно. Однако это не первостепенно для девушки, конкретно для данной девушки. Правильно вам сказала Farba. Главная проблема у девушки не излишний вес, а придирки и смешки от окружающих, невозможность наладить личную жизнь. К сожалению это сбросом веса не лечиться. Это уже не правильная цель. Вначале надо поработать с психологом, научиться отстаивать себя, как правильно говорят выше, научиться принимать себя. Только потом можно начать худеть. При адекватной оценке реальности можно спокойно немного похудеть, у автора этого уже нет. За место того, что бы пресечь хамское отношение к себе, она начинает делать себя виноватой. За место того, что бы поднимать собственное "Я" в своих и чужих глазах, она намерена худеть. Она думает, что похудев сможет добиться уважения со стороны окружающих. Как можно говорить, что анорексия не возможна, если девушка, на момент поставления цели уже ставить себе вес с недостатком, для своего роста? Вы зря думаете, что только подростки так сходят с ума. Взрослые люди тоже. Особенно в таких случаях, когда погрязли в собственных комплексах.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

24 ноября 2015 18:16:07
2015-11-24 18:16:07
Гостья, полностью согласна .... !
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
24 ноября 2015 21:27:12
2015-11-24 21:27:12

Да тут не в росте дело - я кстати на 2 см ниже вас.

И не в весе. Не столь и критичен он у Вас. А в самооценке, она у Вас низкая. Вы не любите себя , а окружающие люди это ощущают и давят так сказать на больную мозоль.

Я к примеру как и писала выше, ниже Вас, при этом не обладаю выдающимися формами. И ещё давно осознала, что большая грудь мне не светит, увы и ах. =)

Но при этом люблю себя такой, какая я есть. Люблю и обожаю, просто!=)И поэтому как-то таких заморочек как у Вас не имею. Вот и Вам советую полюбить себя.

А насчёт фигуры, ну я лично не встречала девушку, которую полностью бы устраивало её тело. Обычно практически все находят у себя недочёты. Редкость наверно, когда девушку прям всё устраивает.

И ещё, насчёт подруг... Фиговые они у Вас, раз критикой занимаются. Мне вообще показалось даже, что они злорадничают тому, что у Вас с парнем не сложилось. И возможно в чём-то Вам завидуют.

Насчёт парня Вашей мечты. Радуйтесь, что Вас с ним судьба развела. На кой Вам парень, для которого мнение матери закон?

Вообще, если Вы и стремитесь к каким-то изменениям себя, то стремитесь не для кого-то, а для себя. Главное это нравится себе. А Ваша проблема в том, что Вы себе не нравитесь, как я и писала выше.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

24 ноября 2015 23:51:55
2015-11-24 23:51:55
хм.... есть в интернете конкулятор веса онлайн. Забиваеш свой возраст и вес. он подщитывает идеальный вес. Например мне 26 лет рост 1. 68 канкулятор выдал идеальный вес 62 кг. вот.. и есть фильм СЕКРЕТ или ТАЙНА посмотри его , советую. Мне кажется тебе надо немного свое сознание перенаправить , знать что каждый человек прекрасен и индиведуален. Наплюй на злые языки_))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
25 ноября 2015 08:21:31
2015-11-25 08:21:31

Гость, о, точно!

Автор , есть еще так называемая "Формула женской красоты Ландау": L=(KMT)/(NNT),

где K - обхват по бюсту; M - по бедрам; N - по талии; T - рост (все в см); Р - вес (в кг); L - результат.

А теперь о результате. Смотрим получившуюся цифру.

9, 0 и более — мне нравятся худенькие модели, но вам надо почаще кушать. 7, 0 — 9, 0 — У вас фигура фэшн-модели. Вы — стройная, и, даже изящно худенькая. 5, 5 — 7, 0 — у вас фигура модели Плэйбоя. Вы очень стройны, но при этом не лишены весьма привлекательных округлых форм. 4, 5 — 5, 5 — у вас фигура Мерилин Монро. А она, между прочим, до сих пор секс-символ. Но расслабляться не стоит, нужно иногда отказываться от пироженки. 3-4, 5 — у вас достаточно плотненькая фигура, но ещё не лишённая форм. Вам иногда надо задумываться о диете или более активной жизни. 0-3 — вы не поверите, но очень многие мужчины любят пышек. Но если вам хочется быть похожей на Мерилин Монро, то: строгая диета, спортзал и более плотное наблюдение за своим здоровьем.

Вот вы и узнали правду о своей фигуре. Ну а если уж вас не порадовали результаты, то не расстраивайтесь. Лев Давидович был известным шутником и ловеласом, и формула его сделана очень хитро — он специально убрал из неё одну переменную: «коэффициент мужского восхищения».{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Гость
Гость

25 ноября 2015 09:07:21
2015-11-25 09:07:21
Manikva, Вы сделали ошибку в формуле L=( KMT )/ ((N ^ 2) *P ), а я то думаю почему я при весе 44 кг получаюсь пышкой)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
25 ноября 2015 09:13:11
2015-11-25 09:13:11

Гость, да-да, Вы правы =) P и T в знаменателе перепутала:

L= (KMT)/(NNP)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
25 ноября 2015 10:42:34
2015-11-25 10:42:34

Manikva, фигасе{#}

мой мир никогда не станет прежним {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
25 ноября 2015 10:49:00
2015-11-25 10:49:00

Проходил мимо, да ладно, Лев Давыдович знатным шутником был)

Хотя, беря во внимание, что он был еще и знатным бабником, можно предположить, что он эту формулу взял из практики. Так и представляю: проснулся рядом с очередной барышней и говорит: "Ну... и на прощание мерочки сниму с Вас, милочка!"{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Гость
Гость

25 ноября 2015 12:41:00
2015-11-25 12:41:00
Проходил мимо, Относитесь проще. Это просто забавная шутка-развлечение, не более того.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
25 ноября 2015 13:13:36
2015-11-25 13:13:36

Гость, а я уже думал со своей мерочки снять ))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
25 ноября 2015 13:19:04
2015-11-25 13:19:04

Manikva, я походу изящно худенькая, не дотянула я что-то, до модели плейбоя!=))){#}

Вот всегда у меня так, на грамуличку или сантиметрик - не дотягиваю я до чего-то и всё тут!=({#}

Ну ладно, меня успокаивает то, что с харизмой у меня всё окей!=))){#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16170 6
25 ноября 2015 13:45:33
2015-11-25 13:45:33

Гость, Блондиночка , оооо, а вы чего тут? Реально подсчеты ведете и сантиметровой лентой побежали мериться? {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
25 ноября 2015 13:47:32
2015-11-25 13:47:32

Читательница , почему бы и нет?) Между прочим, в этой формуле основные пропорции соблюдены =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16170 6
25 ноября 2015 13:47:59
2015-11-25 13:47:59

Гость, для кого-то вы может и пышечка, но о вкусах же не спорят! {#} (Шучу)

Вот к чему приводит ошибка в одной букве! Страшно представить, а что бы показала формула человеку с большим весом при такой ошибке.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
25 ноября 2015 13:48:41
2015-11-25 13:48:41

Читательница , ну а чё вату то катать?=))){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
25 ноября 2015 13:55:02
2015-11-25 13:55:02

Комменты не читала. автор, это не фигура песочные часы, а жир. для своего роста вы весит очень много. и вам не для окружающих меняться надо, а дл себя, нежели приятно носить на себе лишних 20 кг?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
25 ноября 2015 14:11:26
2015-11-25 14:11:26

Милая кошка, какие 20 кг?! Максимум 10! При условии, что содержание жира равно ~ 25%.

С ростом 163 см идеально иметь 59 кг. Где 25% - жир. У спортсменок 20-22% жира и вес чуть-чуть меньше, так как мышц у них больше, а они гораздо тяжелее жира. 50 кг - это очень мало, более того - это обтягивающая кости кожа и отсутствие округлостей. Это хорошо, когда фигура андрогенного типа, но у автора она женственная! И она куда более приятно смотрится когда есть женственные изгибы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Гость
Гость

25 ноября 2015 14:27:56
2015-11-25 14:27:56
Читательница , Ну свои мерки я знаю. Часто заказываю вещички онлайн. Так забавная игрушка. Если пышка считала бы по этой же форме, то тоже была бы пышкой. Тут ошибка в формуле была, что массу перепутали с ростом, поэтому суммы, в принципе, должны быть равны, с учетом ошибки. Я очень сомневаюсь, что вы найдете человека у которого объем груди и бедер будет 60, а талия 120)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 ноября 2015 14:39:53
2015-11-25 14:39:53
Милая кошка, Вы наверное не увидели какой рост у автора. Рост у автора 163, а не 153! Поэтому минус 20 кг, т. е. 48 кг, для такого роста очень-очень мало. При таком росте допустим самый низкий вес, это 54-55 кг, дальше худеть, это вредить самой себе.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251842
Комментариев 2477 8
25 ноября 2015 21:22:20
2015-11-25 21:22:20

Я считаю идеальный вес в таком возрасте рост -110=53, допустимо = или - 2 кг..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Гость
Гость

26 ноября 2015 10:49:42
2015-11-26 10:49:42
Странная_Такая , Издеваешься? Мой рост 147. Я должна весить 37 кг? Что за дистрофик будет?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Monica
20189 Monica
Monica offline
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
26 ноября 2015 10:54:37
2015-11-26 10:54:37

Гость, А сколько вы сейчас весите?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Monica
20189 Monica
Monica offline
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
26 ноября 2015 11:00:43
2015-11-26 11:00:43

Гость, У меня рост 163 см, вешу я 53-54 кг, и всё равно считаю что 50 кг на мне сморелось бы лучше)))

Ну а если ваш рост 147 см, то ваш вес никак не должен превышать 45 кг.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

26 ноября 2015 11:30:09
2015-11-26 11:30:09
Monica, Я выше писала. Могу в формуле даже сказать 7, 2 = (79 * 83 * 147) / (55 * 55 * 44 ). По мне хоть это формула шутка, но она куда ближе к правде, чем подсчет -110.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 ноября 2015 11:30:31
2015-11-26 11:30:31
Monica, Я уже написала вес мой 44, но не как не 37. 37 это вес не сформировавшегося ребенка. Меня и так все пытаются откормить. Но при этом я хоть немного выгляжу женственно, у меня есть небольшой объем. Если считать как предлагает Страная_Такая, то это одни сплошные кости. Вообще-то в сети есть хорошие таблицы на этот счет. Надо смотреть еще так же не только на соотношение роста и веса, но и на объем. Может сказываться вес костей, как бы банально это не звучало. Сказывается подтянутость. При одном и том же росте с весом, одному человеку следует похудеть, другому наоборот набрать вес. Почему такие вещи и обсуждаются с диетологами, а не на сайтах.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Monica
20189 Monica
Monica offline
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
26 ноября 2015 11:39:12
2015-11-26 11:39:12

Гость, Вы правы!

Вы прям дюймовочка{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 ноября 2015 12:32:55
2015-11-26 12:32:55
Monica, При моем росте меньше 40 быть не должно, а самый высокий это 49-50 считается. Это нормальное, красивое телосложения, без ожирения и без недостатка веса. Больше или меньше, это уже надо корректировать. От куда вы взяли, что максимум при таком росте 45 кг? Вы врач? Сомневаюсь. Вы слишком стремитесь к формам недоразвитого подростка. Мне как девушки, вечно страдающей от того, что ее не воспринимают за взрослого человека, ваша логика не понятна. Зачем целенаправленно желать быть подростком? Женщина должна быть женщиной, которую хочется. При вашем росте, 50 кг выглядят болезненно. Пределы же должны быть. По мне вы и так на нижней границе своего веса при данном росте. Каждый в какой-то мере не доволен собой и желает самосовершенствоваться. Главное в погоне за идеалом не навредить себе.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251842
Комментариев 2477 8
26 ноября 2015 12:34:24
2015-11-26 12:34:24

Гость, Если Вы мужчина, то рост -100, для женщины до 25 лет - 110, два киллограма не критично как в плюс, так и вминус. У мужчин изначально костяк тяжелее. После 35 рост - 105 норма. Вот мой рост 172 -110=62, а у меня 68. Итого 5 лишних кг, но в идеале 60, когда мне было 25 я весила 57 и дистрофичкой не выглядела.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
26 ноября 2015 13:44:41
2015-11-26 13:44:41

У меня рост 179, когда-то я весила 68 кг, вроде как тот самый вес, какой нужен, но себе не нравилась совсем. Сейчас вешу 57-58, мне нравится, не дистроф (88/63/90). ))) Ну а окружающие, особенно папа, хотят навесить на меня еще хотя бы килограмм семь (и я бы не отказалась, если б эти кг пошли в грудь и попу, да еще б в попе сразу в виде мышц :). Максимально я худела до 52 кг из-за болезни, вот то был суповой набор, конечно.

Автор, если решились взяться за себя, это отлично. Занимайтесь спортом, хорошо и правильно питайтесь, и все получится! Не советую каждый день бежать на весы, лучше раз в две недели делать замеры лентой, ну и вес, чтобы видеть результат. Ведь когда начинаешь заниматься спортом вес может сильно и не уменьшиться, т. к. мышцы тяжелее жира, а вот по объемам сразу будет видно. Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
26 ноября 2015 14:39:52
2015-11-26 14:39:52

Странная_Такая , ну я не согласен что для мужчины нормальным весом является рост -100. У меня рост 184 и вес 82 сейчас. И я был бы не против если бы набрал килограм 8-12 ещё.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Гость
Гость

26 ноября 2015 16:23:52
2015-11-26 16:23:52
Странная_Такая , Я вешу на 7 кг больше, чем по той формуле, что вы предложили. Я довольно стройная, меня называют худой. Сбрасывать вес мне нет необходимости, набирать тоже. Ваши подсчеты какие-то странные. Лучше воспользуйтесь формулой приведенной выше, она куда разумнее построена или таблицами. При вашем подсчете вы иногда попадаете в норму, а порой нет. В частности по мне. Поэтому это не разумный подход.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
26 ноября 2015 16:28:50
2015-11-26 16:28:50

Странная_Такая, все эти таблицы-вещь относительная, я тоже невысокая, но когда мне было 16, я весила 45 кг, в 25- 53 кг, сейчас мне за тридцать, то 58, но я хуже не стала выглядеть, просто с годами мышцы становятся накаченными, кости тяжелеют. Я рожавшая женщина, но рост мой остался таким же, что ж мне при моем росте маленьком росте, весить 45, как подросток???

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
26 ноября 2015 16:43:20
2015-11-26 16:43:20

у одной знакомой при её росте 164 вес сначала был 49кг, а потом 52-53. Так вот при весе 49 кг всё было отлично с фигуркой, но вот 3-4 кг те что легли сверху, легли на ляжки и бока живота. Так что всё относительно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Гость
Гость

26 ноября 2015 22:35:52
2015-11-26 22:35:52
Проходил мимо, От куда такие подробные знание о весе? Тем более перед мужчиной многие стараются скрывать настоящий вес.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 193413
Комментариев 1401 3
26 ноября 2015 22:35:58
2015-11-26 22:35:58

Tanita, я согласна с вами. Все очень относительно. Я тоже в подростковом возрасте и во время учебы в университете весила 48-49 при росте 157. Но у меня не было женских форм. Вообще одни кости были. Сейчас я вешу 52-55 и у меня есть формы. А судя по всяким формулам мне надо худать. Муж категорически против моего похудания))) Так что все индивидуально...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
26 ноября 2015 22:42:59
2015-11-26 22:42:59

Гость, в своё время я о ней знал очень многое. А вес, рост, размер обуви, одежды, цикл и что использует в это время это были такими мелочами в сравнении с остальным.. но к сожалению это уже в прошлом и никак не относится к теме данной истории.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251842
Комментариев 2477 8
27 ноября 2015 00:12:43
2015-11-27 00:12:43

Tanita, Я же писала, что в 35 можно и больше минус 105 и даже 100)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
27 ноября 2015 14:01:39
2015-11-27 14:01:39

Рост у меня 178, лишнего жира никогда не было. 178-110=68. Хорошо, у меня дважды был такой вес. В 18 лет и сейчас. А в промежутке было 57. Без фигуры (в 18 лет) 68 смотрелось ужасно, как мужик! Ни задницы (таз узкий), ни груди, зато мышцы. 57 уже лучше, но была в прямом смысле слова доской. А сейчас 68 - идеально! Хотя жира у меня примерно столько же, что и при 57-ми, только разве что в груди прибавилось, зато бедра расширились (не пожирнели, а именно расширились). Поэтому нужно учитывать ВСЕ параметры и нюансы конкретного организма, универсальной маленькой формулы расчета идеального веса не существует.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке