Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
22 минуты назад2016-12-09 18:15:42 от Осенняя
17330У нас тут какой то заколдованный круг. Я не удивлюсь, если появится тема про выращивание тыквы на грядке, то тыква обязательно каким то чудным образом все равно превратится в проститутку. Что бы тут не обсуждалось Елена Ройтер обязательно напишет, что лучше быть проституткой, чем возится, например, ... Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви : Зачем?     И вот все-таки неспроста расцвело впервые моё "женское счастье" -любимый мой цветок на окошке!) Столько лет мечтала увидеть плод его цветения-и на тебе пожалуйста расцвел и именно сейчас!
Чем примечательно "сейчас"? Нет,не тем,что нас с детьми муж снова выгнал из дома,и не тем ,что я решилась на развод...Точнее не совсем тем. Знаменательно оно тем,что меня осенило-"А Зачем мне всё это нужно?!"
Пьянки,гулянки,измены...ну ладно,как то что то можно бы и потерпеть,стресс,жизнь нелегкая у мужчин в наш век. "Молчи,дешевка-никто-ничто-никакая мать,никудышная жена,баба иль совсем уже не баба-сваливай к родителям,я найду себе сто настоящих женщин получше тебя,они нарожают мне детей и побольше чем ты. Из-за тебя все мои неудачи,потому что для тебя старался ...Тут правда старание конечно особое-тратил деньги направо и налево в компании коллег на алкоголь,рестораны,подруг и дам легкого поведения . В результате трат и отсутствия контроля фирмы и банкротились...Ну да Бог с ними падениями-пережили,не сломались,на паперть не пошли,живы-здоровы да и ладно.
Так вот,мне то это зачем? Ради детей? Дети покоя хотят,страх перед истериками отца,особенно пьяными,делает их счастливыми? Проводя время без него -я замечаю как они раскрываются с лучшей стороны ,смеются по другому-искренне и от души. Возвращаться к старой жизни панически не хотят.
Ради того,чтоб как в детстве мечтала вышла замуж раз и навсегда? Хорошо бы,но жизнь такая короткая штука,ведь счастливой побыть можно и не успеть... И здоровье дорого,деток еще поднимать, и покоя очень хочется.
Он сейчас прикоснулся к новому успеху,возможно новые финансовые перспективы,богатые люди рядом. Конечно,он теперь дома царь. А я что,сижу в декрете,можно меня и оскорбить,и ударить-куда ж денусь,перетерплю. Иди убирайся,ухаживай за ним,наглаживай,корми,мой полы,поддерживай,и молчать не забывай,и помни кто тебе зарплату каждый месяц приносит...
Ну и что,Юль,ответишь-Зачем оно тебе надо?
Молчишь?Привыкла молчать?
Тишина...
Привыкла...Да и ответить нечего...
Разве что.. а может и вправду НЕЗАЧЕМ?
62080
Другие Истории о любви
(20)
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
23 ноября 2015 15:03:14
2015-11-23 15:03:14

Вот, Юль, скажите, сколько у вас детей??? Ну неужели после первого, вы не поняли какой человек рядом с вами??? Ну чем вы думали? Нет слов, кому вы сделали лучше, что терпели???

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ЮлияТ.
20446 ЮлияТ.
ЮлияТ. offline
Репутация : 100
Комментариев 5 1
23 ноября 2015 15:07:33
2015-11-23 15:07:33
Tanita, деток у нас трое) Знаете, так удивительно, но каждый ребенок появлялся в тот момент, когда муж менялся , очень менялся. Это периоды падений в бизнесе, тогда он другой...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
23 ноября 2015 15:22:03
2015-11-23 15:22:03

Юль, как вы теперь уже понимаете, люди не меняются! Очень жаль, что для того, чтобы это осознать, вам понадобилось родить троих детей! Всегда больше всего жалко детей в таких семьях, в которых мамы надеются, а отцам не надо! Теперь остается вам только одно, взвешивать все за и против. Садитетесь и пишите: если мы расстанемся плюсы и минусы, и не расстанемся, дальше оценивайте и сравнивайте...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Персиянка
19697 Персиянка
Персиянка offline
Репутация : 13460
Комментариев 362 20
23 ноября 2015 16:01:01
2015-11-23 16:01:01

Все у вас сложно и печально. Семьи у вас нет. Любви тоже не осталось. Поговорите с ним серьезно, как он думает дальше жить. Не молчите, вы же не его домработница. (Хотя и у нее есть права. ) Ответить вам есть чем, просто вас не услышат. Наверняка он считает, что домашние дела это не работа. Работает только он, заслуга во всем только его. Серьезно поговорите с ним. Как он дальше собирается жить. Напомните ему ваши прошлые счастливые моменты, были же такие. И куда все делось? Дети они не только ваши, но и его тоже. Он считает, что раз приносит деньги, то все ему дозволено. Он не видит в вас ни человека, ни женщину. Дети то же страдают от такого папы. Пусть спросит у самого старшего ребенка, что для него лучше новая игрушка, одежда или чтобы папа поиграл с ним, или вы всей семьей погуляли в парке? Если же он не захочет услышать вас, поживите отдельно. Дайте ему последний шанс. Пусть подумает. Он уверен, что вы никуда не денетесь, и наглеет. А вы покажите, что это не так. Он ноги о вас вытирает, а вы молчите. Пожалейте своих детей, и себя.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Относитесь сочувственно к мыслям и желаниям других.
ЮлияТ.
20446 ЮлияТ.
ЮлияТ. offline
Репутация : 100
Комментариев 5 1
23 ноября 2015 16:39:43
2015-11-23 16:39:43

Персиянка , спасибо за отклик, все правильно вы говорите! Но вот ... и снова хочет сердце, чтоб его я оправдала) Вроде все и просто-взять и уйти, в моменты его истерик даже и сомнений нет, что только так и надо. А потом.. а потом 17 лет совместной жизни обязательно воспоминания приятных моментов подкидывают . И начинаешь невольно думать-может что то я не правильно делаю, может ему помощь нужна, может люди со временем и меняются?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЮлияТ.
20446 ЮлияТ.
ЮлияТ. offline
Репутация : 100
Комментариев 5 1
23 ноября 2015 16:42:47
2015-11-23 16:42:47

Tanita, Спасибо, буду думать)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

23 ноября 2015 16:57:40
2015-11-23 16:57:40
Персиянка , Не стоит спрашивать старшего ребенка. Дети не дураки и все прекрасно понимают. Если они видят от отца агрессию, не искренность и плохое отношение, то скорее откажутся вовсе от своих игрушек, чем согласятся с ним играть. Поэтому при выборе папа или новая игрушка, приоритет будет не в пользу папе. Папу выбирают те, у кого они хорошие, которых с нетерпением ждут домой. Страшно в таких семьях то, что если спросить ребенка, что лучше новая игрушка или если папы не будет дома долгое время, а если будет он не станет кричать и пить, то тогда да, ребенок может выбрать отнюдь не игрушку. Вот это уже страшно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
23 ноября 2015 17:42:06
2015-11-23 17:42:06

Ваша ошибка, что вы позволяете себя унижать. Этого нельзя допускать. Конечно, выбор за вами, но, по-моему, все очевидно, на примере ваших детей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Персиянка
19697 Персиянка
Персиянка offline
Репутация : 13460
Комментариев 362 20
23 ноября 2015 19:49:21
2015-11-23 19:49:21

Гостья, Не всегда же папа невменяемый. И думала, что в светлые периоды возможно как то вразумить попробовать такого папашу. Доказать ему, что не деньги которые он зарабатывает - главное, а мир и понимание в семье. Написать автору собирай вещи и уходи, я не могла. А дети так устроены, они все быстро забывают, прощают и снова любят. Хотя такого папу не за что любить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Относитесь сочувственно к мыслям и желаниям других.
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 446681
Комментариев 7665 30
23 ноября 2015 19:58:22
2015-11-23 19:58:22

ЮлияТ., Жаль мне вас и детей ваших. У вас их трое как и у меня. А вот мужа вашего почему то не жаль. Уж не знаю но дело тут не в солидарности. А в отношении вашего мужа к вам и к детям.

Я представляю как вам обидно. Очень вам тяжело и его фразы слышать в свой адрес. И не ценит вас как жену и как мать своих детей. А ведь вы ему троих детей подарили. Не ценит и думает, что за деньги он купит любовь и ласку и все прочее и дети будут другие и даже больше как он вам сказал. А зачем ему другие и больше?А те что есть воспитывать не надо?Мало ему видете ли троих. Пусть он сам их попробует выносить и родить и посидеть с ними и поесть приготовить и т. д.

Я не знаю вот что вам точно посоветовать.

Но муж однозначно у вас не глава семьи. Он как бы сам себе глава. Как бы вам обьяснить. Уважения то к нему в семье нет. И любви то я думаю не лишку. Просто он у вас не задумывается что истинную любовь не покупают деньгами. Ну будут с ним жить ради денег. А благодаря чьей поддержке он добился и имеет их?Вы и только вы были его тылом дома и поддержкой и другом. А он не оценил.

Жаль давать вам совет разводится. Конечно воспоминания часто держат нас возле тех кто не ценит. И только ради светлых воспоминаний мы прощаем и ждем что что то изменится.

Чтобы вы не выбрали. Я желаю вам счастья, удачи и любви!Ваши дети ваша радость!А какая будет старость у вашего бывшего показывает сейчас его отношение к детям и к вам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

23 ноября 2015 20:11:18
2015-11-23 20:11:18
Люди ищут в гармонии в браке и разочаровываются, гармония может быть лишь тогда, когда оба дают жить друг другу и добры друг другу. А насчёт руку поднимает - сама распустила он тебя бил а ты рожала и терпела. Давала отыгрывать плохое настроение на себе.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ЮлияТ.
20446 ЮлияТ.
ЮлияТ. offline
Репутация : 100
Комментариев 5 1
23 ноября 2015 20:19:34
2015-11-23 20:19:34

Неалина, спасибо за душевность и понимание! Знаете, я ведь раньше действительно от обиды мучилась, а тут вдруг на днях поняла, что мне то Незачем и обижаться , и терпеть Незачем. Он такой , в какой то момент и добрый ласковый, а в какой то жуткий и невыносимый. Особенно таким он стал как я вышла в декрет , а у него после падения какой -никакой, но успех наметился. И такое развитие наших отношений уже третий раз-как по спирали повтор, но с еще большим ударом. Вот так получается финансы-и личная жизнь-разные полюса. Бедность-муж хороший, богатство-муж царь-а я становлюсь никем. И ведь в такие моменты верить то начинаю-что ни способна я ни на что...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЮлияТ.
20446 ЮлияТ.
ЮлияТ. offline
Репутация : 100
Комментариев 5 1
23 ноября 2015 20:25:57
2015-11-23 20:25:57

Violetta, хотелось бы не позволять и не допускать таких случаев, а как-не знаю...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЮлияТ.
20446 ЮлияТ.
ЮлияТ. offline
Репутация : 100
Комментариев 5 1
23 ноября 2015 20:27:11
2015-11-23 20:27:11

Гость, знаю-виновата(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вовочка
вовочка

23 ноября 2015 21:24:31
2015-11-23 21:24:31
За что бил то? может дети не его)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 446681
Комментариев 7665 30
23 ноября 2015 21:30:18
2015-11-23 21:30:18

ЮлияТ., Почему ни на что не способны?1. Вы рожали детей. 2. Создавали уют в доме для семьи. 3. Оказывали поддержку мужу. 4. Были надежным тылом для него когда у него были проблемы. 5. Растили детей пока он занимался своими делами. Разве мало?

Просто он добившись, повторюсь забыл что все 17 лет вы были рядом!Вы дали ему семью!Правильно говорят, что пока женщина сохраняет семью то брак существует. Как только она не может больше терпеть и уходит, браку приходит конец. Вот и у вас так. Пока молча терпите и сносите все вы будете с ним. Перестанете то придет конец. Мы женщины больше терпим, чем мужчины. Мужчинам проще уйти(не все конечно)но бывает уходят в поисках счастья своего. Мы же больше подвержены терпению и стараемся спасать браки. Только надо знать когда стоит спасать. Работа двоих приведет к примерению и удачному браку. Желание одного не достаточно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

23 ноября 2015 22:09:24
2015-11-23 22:09:24
ЮлияТ., Начать можно было бы, хотя бы с предохранения и уйти сразу как такое начинается.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

23 ноября 2015 22:09:35
2015-11-23 22:09:35
Персиянка , Конечно не всегда. В этом опасность дефектных семей. Светлые моменты дают ощущение, что все не так плохо, что можно все изменить. Это опасная иллюзия. Светлые моменты есть в семьях даже тех где отец с детства насилует и избивает своих детей. Однако все таки детей этим не проведешь. Особенно если судить по тому поведению, которое описывает автор. Если дети спокойнее и искреннее становятся когда отца нет рядом, значит уже давно пошел процесс отторжения. Еще одна иллюзия, мол дети все равно забудут и будут любить. Не забудут и любить не станут, за редким исключением. Ребенок никогда в жизни не забудет как его отец бьет мать, это слишком врезается в память, с малых лет. Не забудет как родители его унижают и избивают. Такие вещи не проходят без следа. Это не шлепок по попе. Этот мужчина не измениться, не надо подкреплять иллюзия автора. Ей надо выбрать или дети, или мужчина.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251842
Комментариев 2477 8
23 ноября 2015 22:45:52
2015-11-23 22:45:52

Автор, понимаю Вас и сочувствую. Но мне правда непонятно, как люди живя в аду, в слезах, с обидой в душе кажды день рожают троих детей от тирана. Правильно написали выше, неужели не понятно было после рождения первого малыша, что рядом не тот человек... ? Неужели инстинкт самосохранения не сработал? Все Вы верно пишете: счастливой быть можно и не успеть.. Особенно если зависеть от того, кто никогда тебя не ценил и ценить уже не будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Женя
Женя

24 ноября 2015 07:54:23
2015-11-24 07:54:23
Вот уж точно, как говорит народная мудрость: женщину на гнилостность проверяют бедностью, а мужчину - богатством. Не изменится он, собирайте детей и уходите от него.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке