Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
8745Неалина, привет) Да всегда она к ним ходила. С самого начала, как они стали жить. Она с самого начала сказала, что всё равно будет его любить и всё для него делать. Там просто непробиваемый бетон, на самом деле. Любая бы уже в сторону отошла. Я бы вообще, как только появилось бы что-то подобное на ... Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Демодекоз
42 минуты назад2016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Поделись мнением - Так важно рожать?
Поделись мнением : Так важно рожать?     Мне 24 года, скоро 25, я не замужем и детей у меня нет. Снимаю квартиру, и все свои силы и время трачу на улучшение своего благосостояния. В общем даже на личную жизнь времени нету. Работаю в женском коллективе и чуть ли не каждый день слышу фразу "почему не беременеешь?" "в твои годы уже надо рожать!", "потом поздно будет" ну и прочие. Ухожу в отпуск - желают с отпуска ребеночка принести, прихожу с отпуска - встречают вопросом о беременности. Одна моя коллега, с которой больше всех общаюсь, недавно родила, вышла на работу когда ребенку и пол года небыло из за денежных трудностей, теперь только и слышу от нее рассказы о ее доченьке, чем она покакала, как грудь берет, я вежливо попросила ее не рассказывать мне всех этих подробностей потому что мне не приятно. Она искренне удивилась и даже обиделась, сказав что вот когда у меня ляля будет - я все пойму. При этом живет она так же как и я на съемной квартире, муж у нее не работает и она одна тянет семью. Я ее вначале жалела, давала ей деньги в долг и не спешила с возвратом, потом когда увидела как эта девушка при маленькой зарплате любит каждую неделю ходить на маникюры-педикюры, коррекцию бровей, и т.д., я деньги давать ей перестала и потребовала вернуть долги. Может я конечно чего-то не понимаю, конечно наличие ребенка не значит, что она не должна следить за собой, но неужели это все нельзя делать дома? А она даже как то смеясь призналась, что ногти сама себе красить не умеет.
Вторая коллега, побывавшая уже 3 раза замужем, вообще сказала чтобы я рожала но не выходя замуж. Когда я спросила почему так, она ошарашила меня ответом "А все равно потом разведешься... все всегда разводятся..."
Знаете, я так не хочу. Я хочу, чтобы у меня был надежный муж, высокая стабильная зарплата, хорошая квартира, и уж потом считаю что можно и родить ребенка. Разве я не права? Я усиленно к этому иду, и пусть мне хоть в 40 лет я этого добьюсь, но я не хочу обрекать своего ребенка на нищее существование, для меня ребенок - это большая ответственность и роскошь. А еще мне очень нравится жить для себя, мне нравится что я ни к кому не привязана, могу делать все что хочу, покупать себе все что хочу. Я эгоистка? Нет, эгоизм - это рожать, потому что "так надо!". Вот и все, а все вокруг требуют детей, что без детей ты вообще никто. Даже в глазах окружающих ты выше поднимаешься просто потому что у тебя есть дети, даже если без мужа, просто с детьми. Ну так что же теперь, рожать когда ты не готов ни морально не материально, а потому что надо так - это норма в современном мире? Всем спасибо, выговорилась.
62109
Другие Поделись мнением
(29)
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
25 ноября 2015 14:21:36
2015-11-25 14:21:36

Ну лично я, вообще не хочу ребёнка на данный период жизни. Хоть мне уже и давно 20 с хвостиком....

Я считаю, что рожать нужно не потому что надо. Мол все рожают и я должна. А рожать нужно тогда, когда сама действительно хочешь этого. Чтобы ребёнок желанным был, а не потому что баба Галя из 45 квартиры сказала, что пора!

И рожать или нет, право Ваше и решать только Вам.

Пускай меня многие не поймут. Но я вот не вижу себя матерью. И не испытываю жгучего желания испытать чувство материнства. Может это временно и когда-то и придёт ко мне желание стать матерью. Но вот сейчас не хочу и всё тут.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
25 ноября 2015 14:29:44
2015-11-25 14:29:44

Сочувствую Вам, девушка. Бестактность наших дней просто поражает. А эти вопросы: "Почему не женитесь?", "Почему ты не пьешь? Ты что, беременна?" просто вымораживают порой. У каждого могут быть свои причины, но окружающим обязательно нужно сунуть свой нос.

Была у меня знакомая. Жила с мужем душа в душу уже как ~10 лет, детей не было. Она никак не могла забеременеть. И как она хотела ребенка! Эти вопросы только усугубляли ее боль. Закончилось тем, что однажды сказала все как есть. И человек начал извиняться, но какой толк от его извинений?

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 257117
Комментариев 1837 5
25 ноября 2015 14:30:48
2015-11-25 14:30:48

Я считаю, что каждому свое. Кто то в 18 себя уже чувствует матерью и готов к этому, а кто то и в 30 боится этого.

Я, навернео, такая же , как вы. Прошло ровно 4 года с того момента, как я закончила 11 класс. Сейчас большая часть моих одноклассниц уже замужем и с детьми. И я рада за них, если им хорошо, но меня стало немного раздражать их удивление, когда они узнают , что я не замужем и детей пока не планирую.

поэтому игнорируйте таких людей, жизнь ваша, и как ей распорядиться - вы решаете сами.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16181 6
25 ноября 2015 14:32:46
2015-11-25 14:32:46

Автор, пора будет тогда, когда вы сами решите, что пора, а не потому что на работе вам сказали, что часики тикают, отсчитывая время. Я считаю, что не правильно вам указывать, когда вам рожать, для всех тут все индивидуально: кому-то нормально в 20 лет, а кому-то в 35, кому-то только с мужем, а кому-то и без. Вообще, не понимаю, что они нос суют не в свое дело! Поставьте их на место и не будут больше задавать тупые вопросы вам. Это только ваша жизнь и только вам решать, как ее прожить. Самое главное, чтоб вы взвесили все за и против, понимали все последствия ваших решений (т. е. , что без мужа одной тяжело, а что, например, в 40 уже можно и не родить, если до последнего откладывать и т. д. ), а на то, что считают ваши коллеги не обращайте внимание, это вообще не их дело.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 236092
Комментариев 1763 1
25 ноября 2015 14:45:26
2015-11-25 14:45:26

Согласна со всеми клиентами выше. И вы автор правы. Когда будете готовы и когда захотите тогда и родите. Бестактность некоторых людей поражает! Я никогда ни у одной пары не спросила: "ну когда вы там уже забеременейте?" Считаю это бестактный вопрос на который только 2 ответа или не хотят или не получается. Не вижу смысла его задавать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 236092
Комментариев 1763 1
25 ноября 2015 14:54:04
2015-11-25 14:54:04

Коментами, а не клиентами{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Васька
Васька

25 ноября 2015 14:59:50
2015-11-25 14:59:50
Это такой способ повысить свою самооценку путем унижения других. Вот у меня есть ребенок, а у тебя нет. Во всем остальном, в принципе, все на равных, а вот тут есть к чему придолбаться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
25 ноября 2015 15:13:57
2015-11-25 15:13:57

Блондиночка , ага... Очень знакома позиция - вообще не вижу себя матерью:)! У меня моя самая близкая подруга мне всю жизнь это говорила - "Не вижу. не хочу, родила бы только ради мамы, чтобы она себя чувствовала полноценным человеком и небыла обделена ролью бабушки!" Это ее слова! Что мы имеем на деле! забеременела... На мой взгляд она была самой дисциплинированной беременной. побросала моментально все свои пагубные привычки! Родила прекрасного малыша! Ему сейчас 1, 5 годика! Она прекраснейшая мать! отвественная, выдержанная и т. д.. И сына она кормила аж до года, хотя я думала сейчас отстрелятся, родит и побежит за шампанским, потому что вс беременность она мне ныла, что скучает по временам, когда мы с ней вечерком по шампанскому... :) Но нет! Она мужетсвенно ждала своего часа:) так что я наоброт верю больше в то, что когда в роли матери себя не видят, становятся прекрасными матерями. а те кто кричит о детях и материнстве. только потому что надо - как правило дети потом раздражают.

Автор, я понимаю о чем Вы, но позвольте сказать следующее! Пока Вы будете вставать на ноги, будет уходить Ваше время... Если сейчас зачатие возможно. то никто не гарантирует Вам его позже! В погоне за благополучием можно остаться в старости глубоко одинокой.. И некому будет оставлять все нажитое непосильным трудом! Наверно я так рассуждаю, потому что данная тема - моя боль, но все-таки я считаю что рожать надо в нормальном возрасте, а не в престарелом... Я вот тут тоже думала! Мне 35... Ну допустим Бог мне пошлет деток... Поведу его в школу, а на родительском собрании кто-нить спросить - "А Вы бабушка?" Знаете, подумала и ужаснулась... В общем дело Ваше! Жить по стериотипам может и не стоит, а с другой стороны... Не все в нашей жизни складывается так, как мы себе рисуем...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 155294
Комментариев 2309 27
25 ноября 2015 16:11:35
2015-11-25 16:11:35
Можно, конечно, пожить для себя и подготовить почву. Еще несколько лет. Но и затягивать тоже не стоит, после 30-ти уже здоровье не такое, как в молодости, начинают проявляться болячки. А заиметь хорошую работу, квартиру и мужа удается немногим. Поэтому, если к тому времени один из компонентов будет отсутствовать, все равно можно и родить. Но каждый решает сам.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1801 1
25 ноября 2015 16:40:39
2015-11-25 16:40:39

Нежная роза, вы прям как серпом по одному месту ))))) после 30-ти уже здоровье не то , мне аж рыдать хочется... Я из разряда 30 с хвостиком и согласна с автором, что надо и пора .. это не повод идти и рожать, также согласна про материальную составляющую этого процесса жизнеобеспечевания, вот мне удалось самой купить квартиру к 30 годам, делаю ремонт и надеюсь, что когда это всё закончиться уже задумаюсь о деторождении)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Гостюшка
Гостюшка

25 ноября 2015 16:53:32
2015-11-25 16:53:32
Я считаю что если пока не хочешь ребенка- то не рожай. Действительно, постройте пока карьеру, поколесите по миру, если нет жилья то скопите какую-то сумму на первоначальный взнос на ипотеку. Я когда была беременна вторым ходила на процедуру КТГ, кто знает- тот поймёт. И КТГ делалось в одном кабинете с ЭКГ, на соседних кушетках. Мне то лежать минут 40, а ЭКГ делать 5 минут. И я была удивлена, сколько "молодых мамочек" возрастом 35-42 года. Средний возраст был 38 лет... Ну и вторая история. У меня сын старший ходит в садик. И мы за общались с мамочкой с одной, в группе. Когда она сказала, что у неё старшей дочери 16 или 17 лет, я была удивлена. Я думала, что ей и 30 то нет, а ей оказывается 36.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ласточка
Ласточка

25 ноября 2015 16:53:54
2015-11-25 16:53:54
Я согласна, что надо почувствовать это желание иметь детей. Меня тоже доставали таким вопросом, я всем говорила, ой да я не знаю как быть мамой, надо еще книжечек почитать, все времени не выберу. Некоторые смеялись на мой ответ, некоторые откровенно удивлялись. Но они этот вопрос задавали, на мой взгляд, просто чтоб "лясы поточить". Правильно делаете что мечтайте о полной семье. Желаю удачи!!! PS. Когда помогаете людям, делайте это для себя.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 ноября 2015 19:12:06
2015-11-25 19:12:06
Автор, не обращайте внимания. Нужно быть готовой к рождению детей и самой этого хотеть. а вообще это лет 20 назад было модно - рожать в 18, а если до 25 не родила считай "старая дева"( даже если замужем). сейчас возрастой порог сдвинулся в строну 30 лет. очень много знакомых девушек, у которых первая беременность случилась именно в 30, а то и позже. Это нормально. Просто с возрастом немного сложнее все успевать. Лично у меня в 25 энергия била ключом - успевала и работать и учиться, и на свидания бегать, и родителям помогать, и с подружками зависать. а сейчас в 32 года сил как-то поубавилось, с работы пришла, ужин приготовила, с сынишкой позанималась и упала спать))) когда, в каком возрасте и от кого рожать - ваше личное дело. Шлите всех советчиков лесом)))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 141559
Комментариев 1234 8
26 ноября 2015 07:52:34
2015-11-26 07:52:34

Если честно, я не знаю сколько и как нужно работать, чтобы назаработать настолько, чтобы знать что ты можешь сидеть спокойно года три с ребенком ни в чем не нуждаясь и заниматься его воспитанием. Никогда не будет этих идеальных условий для рождения ребенка. Всегда чего то будет не хватать. Я не призываю вас сейчас бежать и рожать, но может настать момент, что вы окажетесь в возрасте 40 лет, все также работая и зарабатывая, все мечтая еще об обеспеченной жизни, и вам все еще будет чего то не хватать для рождения ребенка. А потом и вовсе не захотите рожать. Мне кажется вы бежите от трудностей. Помните про стрекозу и про лето красное? По крайней мере стоит задуматься о создании семьи.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Кайли
Кайли

26 ноября 2015 12:31:59
2015-11-26 12:31:59
господи... началось... меня тоже вечно задалбуют "когда родишь, тебе ведь уже 26"... не могу я, немогу! и что, каждой морде это объяснять?! что я только после операции и % беременности низок?! накипело...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 155294
Комментариев 2309 27
26 ноября 2015 12:32:28
2015-11-26 12:32:28
ОКСА, вот уж не хотела кого-то задеть. Просто каждый дает советы исходя из своего опыта. После 30-ти у меня начала болеть спина, сначала по утрам, а через годик (я не предпринимала ничего для лечения по дурости) скрутило буквально в бараний рог! Месяц я лежала пластом, просто встать и пройти было страшно больно. И потом еще полгода не могла нормально сидеть. Я каждый день радовалась, что дети уже не малыши, и не только не требуют забот, но и могут даже мне помочь. Поэтому, было бы странно дать автору другой совет. Хотя я тоже считаю бестактным приставать к людям с вопросом, когда же уже родишь. Но раз уж спросили, высказалась. Конечно, не все болеют после 30-ти, но береженого бог бережет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
26 ноября 2015 12:37:34
2015-11-26 12:37:34

Нежная роза, я полностью согласна! Хоть и детей нет пока. а уже 35! И вот я тоже с ужасом думаю, как я со своей спиной смогу выносить, как я буду избавляться во время беременности с головными болями и давлениями! Я метеозависимая.... Вот каждый раз я об этом думаю, когда скуля встаю с кровати, потому что боли адские!

Я вот по выходным встаю как правило в 6 утра (хотя очень спать озота) и начинаю расхаживаться! Раскачивать спину, разрабытывать ходьбу... Как только немного отпускает могу еще лечь поспать...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 155294
Комментариев 2309 27
26 ноября 2015 14:49:09
2015-11-26 14:49:09
К сожалению, здоровых людей мало. После 30 лет болячки проявляются, а к 40-ка годам многие женщины уже серьезно болеют. Если предполагается родить не одного ребенка, а двоих, это очень сложно. И потом, есть еще статистика. Я слышала, например, что при поздних родах, детей-даунов рождается больше в разы. Зачем лишний риск?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
26 ноября 2015 14:56:21
2015-11-26 14:56:21

Нежная роза, а вот тут не согласна:))) Моя собственнная статистика говорит наоборот о другом! Все девушки из моего окружения, рожавшие после 30 имеют по настоящему уникальных деток, с очень мощным развитием! Я всему этому нахожу лишь один ответ - мамы серьезнее относятся к воспитанию. образованиююю Больше занимаются развитием и т. д... Потому что мамы и папы к этим годам уже достигают сами совершенства (возможно слово неверное, но иного подобрать не могу)! Уже и мудры и в жизни что-то соображат, и от более молодых мам уже наслышаны о проблемах с детьми, о врачах, и т. д...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
26 ноября 2015 15:17:22
2015-11-26 15:17:22

твоя девочка, недавно обсуждала подобную тему с двоюродным братом. У них двое сыновей, старшему 15, родили его, когда ему было 21, а жене 19-20. Второго вот только недавно. Я говорю, ну как ощущения. Говорит, сейчас все совсем по-другому. Более осознанно. Тогда постоянно мысли были, куда бы Даню спихнуть, чтоб погулять там, отдохнуть от него, а со вторым чуть ли не каждый шаг фоткают, снимают, занимаются с ним постоянно чем-то. Говорит, теперь и не хочется, чтоб быстрее рос, наоборот, хочется каждый момент запечатлеть, запомнить. Побольше чтобы побыл маленьким. )) Может часами теперь про своих мальчишек рассказывать. Даже не верится, что брат стал таким...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
26 ноября 2015 15:20:07
2015-11-26 15:20:07

Ну а по теме, рожать, конечно, надо. И не в 48, а пораньше все-таки. ))) И, кстати, далеко не всегда забеременеешь, когда захочешь. Часто бывает ситуация, что вроде все есть наконец-то, а вот с зачатем проблемы...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
26 ноября 2015 15:25:33
2015-11-26 15:25:33

Еваника, вот и я о том же! Осознаннее и ответственнее подходишь к воспитанию малыша. И соответственно от этого есть результаты!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
27 ноября 2015 11:42:14
2015-11-27 11:42:14

бред.. каждый рожает когда сам захочет, и дело тут не в квартирах. Если я чувствовала в 23 готовой себя стать матерью, - я ею стала и не жалею, и не заработала на квартиру, ничего страшного. Да, помогают родители. Зато я молодая мама, устроилась опять на работу, уже и малышка в садик ходит)) я самая счастливая на свете.

И не считаю нужным кому-то навязывать свою точку зрения.

просто люди бестактны и тупы

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Tufelka89
9645 Tufelka89
tufelka89 offline
Репутация : 128876
Комментариев 1368 14
27 ноября 2015 17:12:00
2015-11-27 17:12:00

Ох, научилась уже с юмором отвечать на вопросы провокационного характера.

Еду сегодня в лифте с соседкой, которую даже толком не помню, она мне:"А ты всё здесь, с мамой живёшь?", я: "Да! И предугадывая Ваш будущий вопрос - Я НЕ ЗАМУЖЕМ!" То есть мне оочень часто задают вопрос этот))

Хочу родить до 35-ти, но тоже от хорошего, надежного человека (сейчас мне 26). В будущем году поставила себе цель выйти замуж, и не для знакомых, а для себя, надоело одной)) Как говорят, "нагулялась" (в хорошем, не развратном, смысле этого слова). В этом году звали замуж, а я что-то воображала, наверное, хотела ещё большей любви)))

Конечно, мы предполагаем, а Бог располагает.

В любом случае, желаю Вам счастья, любви и деток в будущем!{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
27 ноября 2015 22:07:47
2015-11-27 22:07:47

Автор , вам надо научиться держать удар. Это кстати для многих людей большая проблема особенно когда работаешь в женском коллективе. В идела конечно с самого начала надо поставить себя таким образом, чтобы окружение постеснялось бы именно вам задавать бестактные вопросы и не менее бестактные советы и житейские рекомендации. Нужно вроде бы быть дружелюбной со всеми, уметь рапологать к себе коллег, но при этом соблюдать определённую дистанцию, очертить своё личное пространство, чтобы люди это понимали и не заходили за установленную вами черту. Это настоящее искусство и его не помешает освоить для сохранения нервов, потому что ваша позиция это ваша позиция и она верна для вас. И если кто то из коллег с вами не согласен это его проблемы, пусть мысленно не соглашается.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 141559
Комментариев 1234 8
27 ноября 2015 22:19:41
2015-11-27 22:19:41

Инна Р, согласна. Потому что если позволять людям задавать такие вопросы, то вопросом :почему не рожаешь? дело не ограничится, потом когда родите начнут спрашивать :а когда за вторым? И так далее ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
28 ноября 2015 10:24:43
2015-11-28 10:24:43

Moody, Да будь у автора муж и дети, коллеги всё равно пытались бы её подзадеть в какой то другой области жизни. Проблема автора как по мне не в том, что она пока не мать, а во вседозволенности окружения по отношению кней, потому что она так себя сразу поставила. Я тоже по ошибке сдружилась с девчонками и женщинами по работе, а теперь они сплетничают за спиной, стараются найти такую тему в разговоре, которая для меня оказалась бы больной темой. Ничего не поделать, люди так устроены и им нужно иногда ввести кого то в комплекс неполноценности, чтоб почувствовать себя лучше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
калинка
калинка

28 ноября 2015 23:39:42
2015-11-28 23:39:42
Нет, рожать в 25 лет - не важно, особенно "когда ты не готов ни морально не материально". Но вы бы получили совсем противоположный ответ, если Вам было бы лет 35.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5955 9
30 ноября 2015 23:57:41
2015-11-30 23:57:41

Сейчас не древние времена а 21 век и рожать можно хоть в 20 хоть в 35. Илично для меня всегда в первую очередь были отношения и любовь, т. е рожать ребенка без мужа и нормальной семьи я бы не стала!И вам советую не торопится, сначала стоит построить хорошие отношения а ребенок это уже как дополнение, плод любви чтобысемья была полноценной!И не слушайте весь этот бред который вам пытаются внушить, если вам нравится жить для себя то так и живите , это тоже неплохо!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке