Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Дайте совет
20 минут назад2016-12-10 19:21:03 от Гость
Ну вот теперь вы знаете какие бывают подруги. И на будущее никогда не делитесь самым сокровенным с близкими подругами. Люди всякие бывают. Может она вам просто завидует. Все комментарии67696
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Демодекоз
два часа назад2016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории из жизни - Любить, болеть, рожать
Истории из жизни : Любить, болеть, рожать     

Хочу рассказать историю моей близкой подруги.

Знакомы мы с ней с первого курса института, характер у неё очень мягкий, совсем не тусовщица, не гулящая, спокойная, любит домашние посиделки и т.д.

Случилось так, что в 18 лет она заберемнела от мужчины, который был старше её на 13 лет, ничего серьезного он ей не предлагал, решили сделать аборт.

Потом жизнь её текла своим чередом, с этим человеком она перестала общаться, закончила институт и тут он снова её находит, у них опять начинается роман, редкие встречи, т.к. у него уже на тот момент была девушка и ребенок, и она снова от него беременеет и снова делает аборт.

Сейчас вы наверное все подумали, что как так можно, нужно предохраняться, не наступать на старые грабли и тд, согласна, ну вот так у неё в жизни сложилось...

Год назад, на совсемстной рыбалки с друзьями, она знакомится с молодым человеком, назовём его Сергей.

Сергей очень симпатичный, галантный, заботливый, внимательный, ну в общем настоящий мужчина. Подруга моя в него влюбляется с первого взгляда, они начинают уже вместе ездить на рыбалку, каждые выходные с утра до ночи ловят эту рыбу))) на дворе лето...июль...любовь

Вобщем закрутился между ними роман, причём достаточно серьёзный, признания в любви, подарки и тд.

Всё бы ничего, да Сергей этот женат и у него двое детей.

Подруга моя об этом естественно знала с первых дней знакомства с ним, да и он этого не скрывал.

Закончились рыбалки, наступили холода, она начала ездить к нему три-четыре раза в неделю, живёт он в области, снимали квартиру на несколько часов и разъезжались.

В Москву он никогда к ней не приезжал, всегда она ездила к нему в область, говорила что ей не сложно, не внапряг, ради любимого можно и 4 часа потрать на дорогу, лишь бы увидеться.

Так прошёл год, в поездках, в украденных встречах и горькой, но любви.

Однажды она очень сильно простужается, начинает постоянно кашлять, врачи диагностируют туберкулёз. Мы все в ужасе, где она могла подцепить туберкулёз, на общественном транспорте не ездит, с непонятными людьми не общается, вообщем так мы и не разгадали.

Побежали сразу все делать снимки, туберкулез оказался закрытый и воздушно-капельным путём не передавался, так сказали врачи.

Она встаёт на учёт в тукдиспансер и врачи начинают её активно лечить химией и антибиотиками.

И вот недавно, она узнаёт что беременна от Сергея, при чйм её беременность началась ровно тогда, когда ей начали колоть эту химия от болезни. Обошла сто врачей, никто никакую гарантию не дал, сказали ждать 11 недель, тогда можно будет взять более точные анализы и принять какое то решение.

Сергей на аборт её не отправил, наоброт, сказал если врачи разрешат рожать, то надо рожать, помогу чем смогу, не брошу...

Сам он среднего достатка, семья его не шикует, более менее семью обеспечивает. Как он собирается ещё и вторую семью обеспечивать, для меня остается вопросом.

Подруга моя нигде не работает уже два месяца из за болезни, с ребёнком ей помогать некому, живёт со старыми бабушкой и дедушкой, ну в общем всё как то не понятно, но рожать она очень хочет, потому что любит Сергея, да и возраст, говорит, мол подгоняет...

Я ей высказала своё мнение, что не стоит торопиться, тем более такая болезнь, ребенок может родиться больным, да и возлюбленный её женатый, ну вобщем полный букет..

Хочу услышать ваши мнения, читатели.

62126
Другие Истории из жизни
(30)
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
27 ноября 2015 13:23:56
2015-11-27 13:23:56

Такое решение Ваша подруга должна принять сама. Категорически не рекомендую советовать, ибо потом она будет винить во всём Вас (например если аборт вызовет бесплодие, депрессию от его потери или расставание с этим самым женатиком).

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1670228
Комментариев 6968 37
27 ноября 2015 13:29:47
2015-11-27 13:29:47

Мое мнение, что подруга патологически глупа. Есть такие женщин, они навсегда для меня останутся загадкой.

Ответить
Поддерживаю Да16 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 80097
Комментариев 608 0
27 ноября 2015 14:00:40
2015-11-27 14:00:40

У меня сложилось впечатление, что Ваша подруга на редкость пассивный человек, просто течет по течению. Совершает одни и те же ошибки, заводит заведомо обреченные отношения. Конечно, помощь Сергея это просто слова. Сейчас он обещает помочь, но когда родится ребенок, насколько его хватит? А если не дай Бог у малыша будут проблемы со здоровьем, то папы скорей всего и след простынет. У него есть семья и менять он ничего не собирается, да и не скрывает этого. Так что рассчитывать Вашей подруге придется только на себя. Это ситуация, когда человек должен сам принять решение. Советы это хорошо, но жить только ей со своими проблемами и как повернется жизнь никто не знает. Я противница аборта. Если живет у дедушки с бабушкой может они на первых порах её поддержат? К тому же есть Вы, человек которому не все равно. Если врачи не рекомендуют аборт, то можно рискнуть, но проблем конечно будет выше крыши и она должна будет готова.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
27 ноября 2015 14:38:14
2015-11-27 14:38:14

Блин, кто-то делает кучу обортов и беременеет заново, а кто-то ни одного и хрен Вам! А я все о наболевшем {#}

Я согласная с Scientific , Вы не должны ей советовать! тем более что врачи сказали что в 11 недель будет более ясная картина. Я так понимаю что ей сделают скрининг и посмотрят как развитие... Пускай уж лучше наверно дождется этой процедуры, а потом принимает решение...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Майя
Майя

27 ноября 2015 15:20:04
2015-11-27 15:20:04
А что лучше делать 3-й аборт? А если она потом вообще родить не сможет? Ну и подруги нынче!!! Пусть дождется анализов и по их результатам судить будет сама. А мужчина-ну выбирала она по жизни женатых, сама знала на что идет. И похоже ее это не так волнует как вас.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 ноября 2015 15:20:48
2015-11-27 15:20:48
Подруга родит и у мужика будет полное право хозяйничать в двух семьях и пить кровь с двоих женщин. А главное на пособии будет жить по уходу за ребенком, получит детский капитал. Сейчас модно стало у молодёжи: нарожают и ждут помощи от государства.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Monica
20189 Monica
Monica offline
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
27 ноября 2015 15:31:46
2015-11-27 15:31:46

Гость, Пособие детское она может ещё и получит, и то смешное, а вот материнский капитал государство выделяет лишь в случае рождения второго ребёнка.

Майя, Именно это её ещё и останавлиет, 3-й аборт, а дальше что, вдруг больше не сможет заберементь, да и возраст уже не 20 лет.

Дело в том, что она на 100% верит своему Сергею, не бросит, обеспечит и т. д. Но мне так с трудом в это верится, если честно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 194001
Комментариев 1403 3
27 ноября 2015 15:38:47
2015-11-27 15:38:47

А я искренее сочувствую вашей подруге... Болеть это очень ужасно! А если еще беременность то вообще кошмар! То что она делает и что решит это её выбор и жизнь. Очень непросто ей сейчас... От всего сердца желаю вашей подруге выздороветь!!! Пусть она успешно залечит свою очень нелегкую болезнь!!! И еще желаю ей здорового малыша!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
27 ноября 2015 16:00:17
2015-11-27 16:00:17

Должно ведь у человека хоть что-то в голове щелкнуть после первой незапланированной беременности. Ну или хотя бы после второй. Если не собираешься рожать, так и предохраняйся...

Жал ь, конечно, девушку. Но все же она во многом сама виновата в своих проблемах.

Я бы не рискнула советовать девушке, у которой еще нет ни одного ребенка + несколько абортов за плечами, обрывать беременность сейчас. Может это ее последня беременность? В таком случае и от женатого можно родить.

А вот отношения с ним лучше не продолжать. Ну, у них же любовь... вряд ли здесь чье либо мнение сыграет роль.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Monica
20189 Monica
Monica offline
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
27 ноября 2015 16:07:49
2015-11-27 16:07:49

Солнечный_Неадек ват, Да вы что! Там вообще бесполезно что либо говорить, или намекать на то, что всё может сложится не так красочно, как он тебе говорит и обещает. Бесполезно! Сергей самый лучший, самый умный и самый ЧЕСТНЫЙ!!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
27 ноября 2015 16:35:29
2015-11-27 16:35:29

Monica, ну да, честный, особенно по отношению к жене))

Ну а что тут поделать) Свои мозги Вы ей не вставите. Главное, чтоб она свое здоровье поправила и с ребенком все было хорошо. А со временем, может она и сама поймет, что Сергей, не тот человек, с которым она по итогу будет счастлива.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 449135
Комментариев 7673 30
27 ноября 2015 18:08:29
2015-11-27 18:08:29

Тяжелая ситуация у вашей подруги. Тут что либо советовать вообще не вариант. Все зависит от течения болезни и лечения и как ребенок у ней развивается. Жаль, что вот так порой чья то жизнь складывается.

Но решение зависит не от вас автор и тем более не от нас. Все решение от нее самой и от врачей.

А вот на мужчину бы я не советовала ей надеятся.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Ника
Ника

27 ноября 2015 19:40:28
2015-11-27 19:40:28
Там же семья и двое детей. Рожать(если здоровый, если что-то не так, то только ей принимать решение) и уходить от него. Так, кажется, разумней всего.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
27 ноября 2015 21:55:37
2015-11-27 21:55:37

Такой человек, как Ваша подруга, вообще никаких уроков из жизненных ситуаций не извлекает. Она на одни и те же грабли, не то что наступает с завидным постоянством - прыгает на них.

Меня поражает с каким она упорством выбирает мужчин, с которыми совместного, нормального будущего - не светит. Так ещё и залетает от них.

По мне, первый аборт должен был чему то научить её. Что если выбираешь мужчин таких, то хотя бы осторожнее нужно быть в этом плане. А он ничему не научил совсем.

А насчёт ситуации, которая сейчас. Ну думаю тут решать должна только она. Какой бы кто совет не дал, рискует быть виноватым во всех грехах.

Человек живёт только сегодняшним днём.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 252185
Комментариев 2477 8
27 ноября 2015 23:05:57
2015-11-27 23:05:57

Вашей подруге не везет с мужчинами. А ей , как женщине, хочется любви. В ней нуждаются все люди. А подруга Ваша заводит отношения с кем попало, потому что у нее не счем сравнивать. Мне очень жаль женщину, которая пережила столько разочарований. Кидайте тапки, господа! Я не советую, такой совет давать не вправе никто. Но скажу, как бы поступила я. Думаю, в такой ситуации я пошла бы на грех. Очень рисковано рожать после антибиотиков, тем более таких тяжелых, как выписывают при таких серьезных болезнях. Тем более женщина принимала их на раннем сроке. К сожалению, ребенок , скорее всего с патологией! Я просто не знаю как носить в себе ребенка несколько недель сознательно, зная что может быть придется его все равно убить, думать об этом .... Скриннинг стоит денег, рожать вообще сейчас дорого, а женщине с болезнью бороться надо, как дитя носить-растить. ЖЕНАТИК ТОЧНО УЛИТУЧИТСЯ при первых трудностях. Помощи нет, работать женщина не сможет, что даст она этому ребенку? Сложно.... Но я бы пошла на радикальные меры в такой ситуации. На комментарии о том, что я пропагандирую аборты отвечать даже не стану. Здесь женщина заложник очень большой совокупности тяжелых обстоятельств со всех сторон.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Майя
Майя

27 ноября 2015 23:18:54
2015-11-27 23:18:54
Monica, Помогите ей лучше морально, а не осуждайте ее выбор. Поддержка сейчас ей нужнее всего. А как дальше будет увидите позже. Говорят ведь-что не делается-то к лучшему.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 252185
Комментариев 2477 8
27 ноября 2015 23:29:13
2015-11-27 23:29:13

А ребенка, боюсь, она рожаеть хочет не потому, что возраст поджимает, обстоятельств больше против, чем за... А из-за призрачной надежды утянуть Сергея из семьи.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
28 ноября 2015 00:02:49
2015-11-28 00:02:49

Тяжелая ситуация! И жаль ее очень, и в то же время думаешь, что сама себя она в этот тупик загнала. Да и ребенка будущего.. Почти 6 лет назад со мной роженица умерла в роддоме от туберкулёза. Страшная, мучительная смерть! При вскрытии ее живот просто кишел туб. Палочками. Правда, не знаю получала ли она должное лечение. В любом случае, здоровья Ваше й подруге!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 616951
Комментариев 2814 41
28 ноября 2015 00:10:14
2015-11-28 00:10:14

Жаль, конечно, Вашу подругу, но во всех бедах она виновата сама. Видется мне, что она из категории женщин-жертв, которые становятся заложницами своих чувств и любви. Не знаю, имеет ли она право так эгоистично вести себя по отношению к будущему ребенку, не знаю. Хотя бы то, что она лишает его отца, рискует его здоровьем.

Лично я не вижу в этой ситуации другого выхода, кроме одного. Но это решать ей. Жаль, конечно, что человек сам калечит себе жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
саша сашина
18411 саша сашина
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
28 ноября 2015 00:13:09
2015-11-28 00:13:09

Глупая ваша подруга((((Ничему ее жизнь не учит. Нет никакого чувства достоинства, никаких принципов, самоуважения. Часто наблюдаю такое там, где девушек недолюбили в детстве. Проскользнуло, что живет она с дедушкой и бабушкой. Что ей советовать?Я не берусь сказать. Такое решение должна принять только она сама.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кристиша
Кристиша

28 ноября 2015 09:42:00
2015-11-28 09:42:00
а мне ее не жаль ни сколько. Тупость должна быть наказана. А если ей нравится издеваться над своим телом и жизнью- так ей и надо. Извините!Вообще поражаюсь тупости некоторых баб.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78497
Комментариев 740 9
28 ноября 2015 17:53:36
2015-11-28 17:53:36

Конечно, ваша подруга была в корне неправа, что влезла в чужую семью, я считаю это преступлением (хотя в её случае удивляться нечему, так как она, видимо, думает передком, а не головой). А если взглянуть на ситуацию с другой стороны, то ведь не она одна была инициатором этих отношений, да и ребёнка зачали вместе с Сергеем. Поэтому и расхлебывать кашу должны вместе. Я бы ей посоветовала рожать, пусть Сергей запишет ребёнка на себя и платит алименты. Если он этого не сделает добровольно, тогда через суд. "Помогу, чем смогу" в этой ситуации не прокатит. Он ведь тоже в конце-концов должен был думать, как он будет обеспечивать ещё одного ребёнка, прежде чем его зачать на стороне. Не нужно снимать ответственность с мужика, пусть он тоже напряжет мозги, как выйти из этой ситуации.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Алика 78
18957 Алика 78
Алика 78 offline
Репутация : 17275
Комментариев 369 3
29 ноября 2015 09:40:59
2015-11-29 09:40:59

Какой рожать ну что за бред?? Еще до конца не изучено что будет после химии и прочих сильно действующих препаратов ? Тем более если учесть что , здоровые и те больных малышей рожают , что в данном случае говорить ? А что касается папашки хотел бы связать свою жизнь с этой женщиной уж наверное б решил вопрос с первой женой ... все они мягко стелят... хотя тут уж , женщина совсем не права , мало того что , влезла в чужую семью , так еще и рожать больного ребенка собралась... сначала с собой надо разобраться, а потом плодиться... а что касается не родит или родит , то такие как ваша подруга бесплодными не будут , могут делать хоть 15 абортов им всеравно... пусть ваша подруга выздоравливает , бросит по чужим мужикам бегать ( чужое брать нельзя!!!) И налаживает свою жизнь ... родит здоровых детишек от своего мужчины ..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Иногда смотришь на человека и не знаешь куда его послать....такое ощущение, что он везде уже был ...
Алика 78
18957 Алика 78
Алика 78 offline
Репутация : 17275
Комментариев 369 3
29 ноября 2015 09:41:17
2015-11-29 09:41:17

Monica, это что ж за честность такая??? На 2 семьи? Султан! Ешкин ...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Иногда смотришь на человека и не знаешь куда его послать....такое ощущение, что он везде уже был ...
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14451 50
22 апреля 13:30:12
2016-04-22 13:30:12

Monica, не могу ответить вам в личке - вам могут слать сообщения только друзья. Откройте личку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Monica
20189 Monica
Monica offline
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
22 апреля 13:37:35
2016-04-22 13:37:35

Жена ингуша, Я , к сожалению, не знаю как это сделать, но я добавила вас в друзья)))) Может быть так получится

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mahitis
21126 Mahitis
Mahitis offline
Репутация : 1851
Комментариев 73 0
16 мая 16:18:57
2016-05-16 16:18:57

Как можно иметь семью и жить на стороне??Жена ничего не почуствовала, куда это муж уезжает?Да и у него совесть есть?как жене смотрит в глаза и детям своим???Мимолётное знакомство и то ещё можно позволить, но такое?Блин такого у нас в Европе не встречается, тут совсем понятия другие о семье, как так можно, не сужу, ибо что бы не быть , ,. но всё же. Девушка не имеет гордости хоть немного?????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всегда готов!
Mahitis
21126 Mahitis
Mahitis offline
Репутация : 1851
Комментариев 73 0
16 мая 16:24:26
2016-05-16 16:24:26

Женщины России, вы самые красивые на планете это факт, а мужчины наоборот. Поймите вы это наконец то!!!вы должны вертеть и крутить. Мужчины поймите и дорожите, что живёте с самыми красивыми женщинами на свете!! 8 марта должны дарить каждый день, на руках носить и ценить!!а не пить, бить и грубить, и оставлять беременными без поддержки.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Всегда готов!
Monica
20189 Monica
Monica offline
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
17 мая 10:35:17
2016-05-17 10:35:17

Mahitis, Жена у него на столько ревнивая, что есть повод, или нет, она постоянно на подозрениях, поэтому думаю что конкретно эту ситуацию она никак не почувствовала.

Мужчи ны у нас разные бывают, кто то вот как вы не понимает, как можно иметь семью и любовницу, а для кого то это нормально. Но тут вопрос то в том, что любовь у них.

Кстате, моей подруге уже рожать через 1, 5 месяца. Отношения у них никак не изменились, та же любовь и идилия. От ребёнка он не отказывается, помогает по возможности.

В Европе встречается точно такое же, ничем координально Европа не отличается.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mahitis
21126 Mahitis
Mahitis offline
Репутация : 1851
Комментариев 73 0
18 мая 10:15:16
2016-05-18 10:15:16

Monica НЕт на западе всё таки менталитет другой, я не хвалю и не веню ту или иную жизнь Российскую а западную, просто есть разница. Это не только моё мнение, а действительные факты. Вот если поживёте здесь хотя бы с годик -поймёте о чём я говорю. Зарание спасибо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всегда готов!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке