Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Г О Р О Д О К
час назад2016-12-08 08:43:04 от Юрий Тихвинский
22270Классику люблю да и много её читал(русскую почти всю), ну а по поводу архаизмов.. конечно стараюсь их употреблять если задача того требует как например в Генеральше.. А вообще Всем спасибо. Приятно когда делаешь какую-то работу и труд не проходит напрасно. Все комментарии67619
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Здесь поможет только кровная месть...
Истории из жизни : Здесь поможет только кровная месть...     Здравствуйте, я решила написать сюда историю из своей жизни. Прошу помогите пожалуйста. Суть в чем? Я отомстила своему однокласснику. Пожалуй, я начну с того, что я девочка и мне 15 лет.
У меня есть друг, назовем его В, мы с ним знакомы сравнительно недавно, всего полгода. И однажды, сидя у него дома и смотря разные видосы с Youtube, он сказал, что отойдет и придет через несколько минут. Я спокойно смотрела дальше, как вдруг почувствовала сильную боль в затылке, после чего я потеряла сознания. Очнулась от ударов по щекам, это был В, который привязал меня к верхней перекладине за руки и к нижней за ноги с помощью веревки.. Как вы понимаете, выбраться было невозможно. В этот вечер я плакала и после каждого крика получала сильный удар в живот. Он и его пришедший друг насиловали меня до самого вечера, а после выбросили из квартиры и сказали, чтобы я бежала отсюда, иначе они покажут мои обнаженные фотографии всем. Я рыдала весь вечер, у меня была истерика, все мое тело трясло. Серьезно, я никогда не думала, что такое может случиться. Лишь один вопрос был у меня в голове, почему я? Почему это случилось именно со мной? На следующий день я не пошла в школу, обьяснив маме это тем, что у меня болит голова и усталость. Мама у меня добрая и разрешила остаться дома, сама же ушла на работу. Я сидела пару часов в прострации, у меня не было ни одной мысли, я думала, что теперь? И в моей голове созрел план мести, но я не знала, как это все провернуть. Насчет плана я расскажу позже. Я долго следила за своим одноклассником где-то недели две. Я точно знала, куда он ходит после школы, во сколько возвращается и в какие дни недели. И вот в один из дней я дождалась, когда он выйдет с тренеровки и пойдет домой и аккуратно пошла за ним. Все получилось благополучно, и он меня не заметил. Он подошел к переулку, за которым находился его дом и тут то я подбежала и… Скажу более мягко, нанесла 2-3 ножевых ранения прямо в его спину (он не умер, но лежит сейчас в реанимации), после этого я вызвала с его телефона скорую и убежала домой. Тут то все и началось, я сходила в школу, его не было, к нам заходили полицейские в школу и спрашивали насчет него. Когда видели, что делали вместе, и в основном все внимание упало на меня, т.к. большая часть класса знала, что мы дружим. Меня ни в чем не заподозрили и я спокойно пошла домой. Дома же я сидела в истерике, я не знала, что делать, как теперь жить? Что будет со мной? Может пойти и признаться во всем? А может промолчать, замять и все пройдет? Я не знаю, я столько всего уже по на придумывала, что не знаю ничего. И единственным вариантом было написать сюда, т.к. читаю этот сайт давно, прошу помогите пожалуйста, прошу.
62234
Другие Истории из жизни
(52)
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251676
Комментариев 2472 8
02 декабря 01:05:46
2015-12-02 01:05:46

А что ждать? Он если выживет, расскажет, что это Вы, а явка с повинной облегчит наказание... Почему сразу не пошли в полицию, им бы впаяли статью за групповое изнасилование.. Ой, не верю я Вам совсем.. (((Вы же не хотите сказать, что он не видел, кто на него напал? Невозможно три раза подряд ударить ножом в спину, что б человек не обернулся, дабы защищаться и не увидел Вас.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
02 декабря 01:33:09
2015-12-02 01:33:09

Странная_Такая , не все жертвы насилия обращаются в полицию. Печальная статистика, девушкам стыдно. Был такой печальный опыт и в моей семье.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
02 декабря 01:39:34
2015-12-02 01:39:34

автор я вам советую никому и ни в чем не признаваться. Даже если он вас увидел, то это ему еще нужно будет доказать. Есть такое понятие - презумпция невиновности. Погугли. почитай и осознай. Даже если он даст показания против тебя. то это еще ничего не значит. С таким же успехом соседский дядя Вася может сказать. что видел тебя в Африке вчера. Нож в речку выбрось. Надеюсь эта мразь сдохнет.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251676
Комментариев 2472 8
02 декабря 01:45:42
2015-12-02 01:45:42

Kyrsoved, Что ты так???Я , например, желаю, что б тот человек выжил!!! Автор мало того, что жертва насилия, так еще и убийцей будет! Как жить с этим? Нельзя так мстить вообще! В полицию побоялась идти, а кидаться с ножом нет??!

Автор! ВЫ звонили с его телефона, там отпечатки пальцев!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
02 декабря 01:55:58
2015-12-02 01:55:58

Странная_Такая , отпечатки пальцев она могла на телефоне за день до происшествия оставить. Они ведь " друзья" . Плохо если в скорой звонок записали. но при хорошем адвокате и это можно обыграть. Поступок, конечно-, импульсивный. Ну не сидеть же теперь из- за этой мрази. А зачем ему выживать? Вдруг он опять кого нить изнасилует или еще чего похлеще.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251676
Комментариев 2472 8
02 декабря 02:03:02
2015-12-02 02:03:02

Kyrsoved, Ему вернется бумерангом это преступление, такие люди плохо заканчивают, проверено!!! Просто нельзя жить потом, и знать вю жизнь, что ты убила человека. За грехи родителей часто платят дети((Он подонок, но и автор не Господь Бог, что б отнимать жизнь.. Так, кислотой обрызгать можно было, что б смотрел в зеркало каждый день и вспоминал о своем грехе...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
02 декабря 02:22:22
2015-12-02 02:22:22

Странная_Такая , хороший вариант. Я же говорю. Поступок импульсивный. Видно в себе держала не скем не посоветовалась

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
Гость
Гость

02 декабря 02:42:21
2015-12-02 02:42:21
Его бы сама жизнь со временем наказала.. Вообще таких извергов садить надо. Им не место на свободе. Если он сделал это первый раз, то сделает еше много раз. Таких надо сразу в колонию садить. Потому что если они сейчас, что попало вытворяют, то потом он уже начнет не только насиловать
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
02 декабря 09:35:41
2015-12-02 09:35:41

Мое мнение - с уродами надо разбираться по закону. У автора были все шансы, чтобы засадить урода на решетку. Почему вы это не сделали?

Даже если история троллиноговая, но, возможно, она она кому-нибудь (не дай Бог) будет полезной. Мое мнение - не нужно думать, ч то вся милиция куплена и что преступников не наказывают. Страшно, что девушки не обращаются в органы, а уроды чувствуют себя безнаказанными и продолжают насиловать.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Kiddi
12798 Kiddi
Kiddi offline
Репутация : 41884
Комментариев 570 8
02 декабря 10:50:34
2015-12-02 10:50:34

я считаю, автора понять можно. поступок импульсивный, и ее ни в чем обвинять нельзя. и что бы там ни говорили, легче и лушче будет, если он не выживет. главное, автор, не мучайте себя, он сам во всем виноват... может, вы спасли еще не одну девушку от такой же участи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Nothing is impossible, the word itself says I’M POSSIBLE !!!
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
02 декабря 11:02:48
2015-12-02 11:02:48

А я вот не сомневаюсь в троллизме. Девочка походу боевиков насмотрелась и решила стать героиней какого нибудь крутого сюжета, где всё есть и кровь и насилие и месть. Тем более в конце сама призналась "я не знаю, я столько всего уже понапридумывала... " Ну ясно дело, в каком смысле {#}.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kiddi
12798 Kiddi
Kiddi offline
Репутация : 41884
Комментариев 570 8
02 декабря 11:33:48
2015-12-02 11:33:48

Инна Р, может и троллизм) но не пойму таких людей никак. зачем придумывать что-то и писать... какой в этом смысл??... история смахивает на неправду, но все может быть... такое о себе придумать, это же какой больной нужно быть... пусть остается на совести автора, если это неправда.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Nothing is impossible, the word itself says I’M POSSIBLE !!!
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
02 декабря 11:44:50
2015-12-02 11:44:50

Kiddi, она не больная, маленькая она ещё, школьница просто. Поприкалываться решила, внимание к себе привлечь. Да даже элементарно разве может мать спокойно уйти на работу, когда домой пришла её изнасилованная вся в синяках дочь? Могут родители не заметить такого?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Северное Сияние
Северное Сияние

02 декабря 19:31:01
2015-12-02 19:31:01
Я считаю, что это не импульсивный поступок. Она же не одну неделю мерзавца выслеживала. Просто девочка не сумела взвесить месть и последствия этой мести. Юношеский максимализм, не более. Печально, что в семье не было доверия, дочь не смогла рассказать об этом насилии своей матери, и ей пришлось решать проблемы таким способом. Что не было друга или взрослого человека, который бы помог справиться с этой проблемой. \r\n\r\nЯ уверена, что, если это история не вымысел, то дело быстро раскроется. Есть фотографии, которыми в последствии мальчики хотели шантажировать ее для принуждения к половому акту. Где они, на компьютере, на флешке или у друга, они всплывут. А также написанная вами история - чисто сердечное признание, обнаружить тоже очень легко. Если фотографии не обнаружиться, то мало вероятно, что станут копать под девочку. Но могли быть очевидцы преступления, например, собачник, который прогуливался не далеко от место совершения преступления или просто глазастая бабушка или даже бомж... \r\n\r\nДля тех кто пишет, невозможно, что родители не увидели, что девочка изнасилована, к сожалению - возможно. Если не били по лицу, ходишь в свитере и в брюках. Или вас родители встречали и все тело осматривали? И всегда девочка может сказать упала и т. п. \r\n\r\nПечальная история, девочка то может еще оказаться беременной, не думаю что насильники думали о предохранении. \r\n\r\nА теперь совет - расскажи родителям (хотя я думаю, что у девочки только мама). Пусть они решают эти проблемы, ты еще слишком юна, чтобы что-то просчитывать далеко вперед. Думаю, мама твоя сходит к юристу и он посоветуют как правильно нужно выходить из этой ситуации, есть один плюс ты вызвала скорую, а значит не собиралась его убивать. Тебе возможно повезет и ты не окажешься на скамье подсудимых, ты не беременна и не подцепила ЗПП, мерзавец тебя не видел и не даст против тебя показаний. Но ты всегда будешь помнить о том, что совершила и если он умрет, к сожалению, бумеранг вернется к тебе и ты в своей жизни можешь потерять очень дорогое. Но не обязательно что это случиться)))\r\n\r\nПойми, ты била ножом ублюдка, но кто тебе дал права отнимать жизнь ребенка у матери. Его мама растила, любила, ночей не спала. Она готова была отдать за него свою жизнь, наверное сейчас она плачет там в реанимации. И посылает все возможные проклятия в сторону человека, который ранил ее ребенка. Вот если бы ты совершила что-то очень плохое, ты думаешь твоя мама сказала: \"А давайте мою дочь пару раз ножом ударим, она же плохой человек?\" Стремись решать свои проблемы мирно, как бы не было больно и страшно. Тебе нужно было написать свою историю до своей мести и тогда у тебя этих проблем не было. \r\n\r\nП. С Мне без разницы реальна ли эта история. Надеюсь для кого-то мои слова будут полезны. Может родители станут внимательней относиться к своим детям и стремиться наладить контакт. Как бы Вам родители не казалось, что с моим ребенком не может произойти что-то плохое, это не так. И если вы не услышите первые звоночки вы на всегда можете потерять его (плохая компания, наркотики, насилие и т. д). А молодым людям я бы советовала прежде чем сделать что-то противозаконное посоветуйтесь, взрослые тети и дяди дадут совет как решить свои не лишая себя в дальнейшем свободы. Сейчас это не проблема, интернет... \r\n\r\n
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
02 декабря 20:16:54
2015-12-02 20:16:54

Violetta, где вы видели справедливость в этом мире?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
02 декабря 20:20:43
2015-12-02 20:20:43

Kyrsoved, видела. И я что-то об этом писала?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
02 декабря 20:39:15
2015-12-02 20:39:15

Северное Сияние, у Чикатило тоже была мама

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
Северное Сияние
Северное Сияние

02 декабря 21:20:02
2015-12-02 21:20:02
Kyrsoved , и вас мог родится Чикатило. Чтобы вы предпочли сами его убить или чтобы другие его убили? У Вас есть дети? А если ваш ребенок убьет другого, вы от него откажитесь? Если в семье родился такой плохой человек, виноваты отчасти родители, которые или плохо воспитали и дали дурной пример или не уберегли. Если бы следили внимательно за своими детьми, разговаривали с ними или во-время обращались к врачу (психологу, психотерапевту и т. д. ) многих бед бы не было. Так что пусть сами родители берут грех на свою душу, а не перекладывают это на других людей. Думаю, если мама мальчика узнала, что он насильник, она сама бы своего ребенка отвела в тюрьму. Но ни как бы не хотела, чтобы ее ребенка резали и убивали. Девочка то жива, здорова физически. Его бы мама, если она адекватная женщина, вымаливала у поруганного ребенка прощение. А то что родители девочки не научили ее в 15 лет не оставаться один на один с парнем в квартире, это плохо. То что девочка вместо того чтобы довериться, пошла решать взрослые проблемы сама, это печально. И это заслуга ее родителей. Может я не права, но когда притупления совершают несовершеннолетние, судить нужно родителей. И отнимать жизнь, если это не самооборона, мы берем на себя слишком большое обязательство, которое преступник не заслуживает. Порой жизнь намного хуже смерти.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kiddi
12798 Kiddi
Kiddi offline
Репутация : 41884
Комментариев 570 8
02 декабря 22:08:25
2015-12-02 22:08:25

Северное Сияние, а мама девочки хотела бы, чтобы ее ребенка насиловали??

А девочке легче станет от того, что мама насильника будет вымаливать у нее прощение?

И вообще, не факт, что мама повела бы своего ребенка в тюрьму.

Как не факт и то, что родители всегда виноваты в преступлениях детей. Слишком однобоко мыслите, уважаемая.

И вы правы. Девочка-то жива, здорова физически, но порой жизнь намного хуже смерти.

И не дай бог никому из нас пережить такое, не нам ее судить. Человек ждет поддержку. Нечего сказать? Пройдите мимо, а не подкиньте де.. ма еще и на ее маму.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Nothing is impossible, the word itself says I’M POSSIBLE !!!
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
02 декабря 22:39:42
2015-12-02 22:39:42

Северное Сияние, у меня нет детей. А у вас похоже мальчик. я вам честно скажу. Если б не дай бог из моего тела вышло " Чикатило" . .. Помните, как сказал Тарас Бульба? " я тебя порадил и я тебя и убью" . Моя рука бы не дрогнула. Моя семья столкнулась с насилием и я не понаслышке знаю что это такое.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251676
Комментариев 2472 8
02 декабря 22:39:55
2015-12-02 22:39:55

Эта история- выдумка. Потому что на убийство способен только человек бесстрашный, отчаянный и импульсивный. Изнасилование случилось не так давно. То есть, на сегодняшний день автор убила человека, пишет тут спокойно и сидит в засаде в хладнокровном ожидании приговора, а вчера не могла отбиться от насильников и испугалась полиции? Так не бывает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
02 декабря 22:48:28
2015-12-02 22:48:28

Северное Сияние, ошибки нужно исправлять. Хотим мы этого или не хотим. Либо это делает псевдозакон/ либо сам человек. Убийство / террор/ изнасилование для меня табу. Да я бы своими руками придушила . А интересно сынков чьих-то, которые изнасиловали б вашего ребенка вы б также защищали. Еслиб вашего ребенка рвали на куски отморози?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
02 декабря 23:02:20
2015-12-02 23:02:20

Kyrsoved, отпечатки пальцев на телефоне останутся верхним слоем на 3 кнопках.

Нож куда дела? надеюсь не додумалась его выкинуть метрах в 50-100?(если нет то подержать над огнём, протереть ворсяной тряпочкой и выкинуть)

Одежду в которой была в тот день испачкать очень сильно и отдать маме в стирку.

Об однокласснике разговоры самой не заводить в школе, но тему поддерживать.

ps а вообще ИМХО автор троль

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
02 декабря 23:08:51
2015-12-02 23:08:51

Проходил мимо, Джэ. Конечно тролль. Какие блин могут быть изнасилования в наше невинное время.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
Северное Сияние
Северное Сияние

02 декабря 23:22:42
2015-12-02 23:22:42
Kiddi, Я говорю по своему опыту. И я не раз подвергалась насилию, со своих 5 лет. И у меня хватает мужества не желать смерти никому из них. А если я поступила как эта девушка (когда была старше), то вместо того чтобы наслаждаться справедливостью, я бы села и моя жизнь была покалечена более серьезно. А тот ублюдок был бы мертв, а мне жить со всеми проблемами который оставил бы он. Да, не факт. Но факт, если у мамы с девочкой были хорошие отношения, он уже бы сидел. А не ее дочь была под угрозой сесть и надолго. Пока ее ровесницы влюбляются, поступают институт, узнают новое и прекрасное, создают семью, она будет деградировать в клетке. Так чья вина, что ее ребенок в серьезной опасности? И с насилием можно жить, почитайте истории, много девушек это пережили и сейчас у них практически все хорошо. А вы представляете, как будет тяжело устроиться на самую простую работу девочке со статьей убийство или нанесение тяжких телесных повреждений? Ждет она поддержки? Нет, она ждет совета как избежать ответственности за свое деяние. Она не пишет, мне так плохо, мною воспользовались, я хочу наложить на себя. Нет, она сильная и жалость и сочувствие ей не нужно. Посмотрите на ее последние вопросы. Там есть просьба поддержать? Однобоко ли я мыслю? Возможно, но у меня хватает такта не указать вам, где вы узко мыслите. Вы ей не помогли, а лишь усугубили ее вседозволенность. Ах тебя обидели, хватайся за нож, молодец девочка. Чувство вины (в меру) помогает нам меняться и становиться лучше. Я вместо того-чтобы говорить бедная девочка, как тебе не повезло, сказала иди к маме и пусть она решает этот вопрос с юристом. Но вы молодец, ваше мнение помогло мне быть немного менее однобокой :-)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
03 декабря 01:15:02
2015-12-03 01:15:02

Kyrsoved, я не по невинности нашего времени сужу, а по самой истории.

15 летняя девочка сидящая на сайте подобно этому и групповое изнасилование несовершеннолетними, потом опять же эта девочка выкладывает здесь свою историю. Формулировка предложений и передача смысла, с самого начала –

Здравствуйте, я решила написать сюда историю из своей жизни – а теперь внучек послушай сказку, начало примерно такое.

Пожалуй, я начну с того – жили были дед, да бабка

У меня есть друг, назовем его В, мы с ним знакомы сравнительно недавно, всего полгода. - С таких предложений начинаются истории о том, что есть парень и тут появился другой любовник.

как вдруг почувствовала сильную боль в затылке, после чего я потеряла сознания - не каждый взрослый сможет нанести один четкий удар в затылочную область головы чтобы именно вырубить человека сразу. Причем даже если и получается это сделать то острой боли не чувствуется в такой момент.

Как вы понимаете, выбраться было невозможно – она нас убедить пытается? Или напоминает о своей беспомощности в данный момент?

Я рыдала весь вечер, у меня была истерика, все мое тело трясло. >>>>Серьезно, <<<< я никогда не думала, что такое может случиться. Лишь один вопрос был у меня в голове, почему я? - это и все эмоции? Я что-то думал эмоций у жертвы изнасилования с покушением на убийство будет побольше. А слово Серьезно используется для пущей убедительности?

Я сидела пару часов в прострации, у меня не было ни одной мысли, я думала, что теперь? И в моей голове созрел план мести, но я не знала, как это все провернуть. – пару часов в прострации, после ещё вчерашнего изнасилования? Причем мыслей в голове не было, а план созрел. Причем грандиозный план в голове без мыслей. Кстати классное слово прострация, как много взрослых знают его значение?

Я долго следила за своим одноклассником где-то недели две. Я точно знала, куда он ходит после школы, во сколько возвращается и в какие дни недели. – напоминает работу наружки. Причем если взрослый человек способен держать в себе такое долгое время, то ребенок не стал бы утруждаться такой фигней как слежка за целью.

Он подошел к переулку, за которым находился его дом и тут то я подбежала и… Скажу более мягко, нанесла 2-3 ножевых ранения прямо в его спину (он не умер, но лежит сейчас в реанимации), после этого я вызвала с его телефона скорую и убежала домой – мать вашу, она ему заранее спланировано 2-3(кстати обычно оказывается больше) раза нож в почки засадила, а в данный момент забоиться о нас говоря более мягко и использует такие оф. фразы типа ножевых ронений в спину. Причем месть то в чем была? В том чтобы убить его? Зачем тогда звонить с телефона в скорую? И если звонить с телефона то какой бы даже взрослый додумался полезть в карман жертвы за телефоном чтобы вызвать с него скорую?

Избейте меня тамком дважды, но жертва изнасилования, возможно совершившая убийство(причем не в состоянии аффекта) с такой простотой и легкостью не смогла бы описывать такие события причем делать это размеренно и главное что кратко с напрочь отсутвующими эмоциями и истерикой

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Северное Сияние
Северное Сияние

03 декабря 01:15:12
2015-12-03 01:15:12
Kyrsoved, я с вами полностью согласна и написала об этом выше. Что родители должны своих детей "Я тебя породил, я тебя и убью". Они же такого воспитали. А не девочка, которая была жертвой, а теперь стала преступницей!!! У меня нет детей, как и у вас. Но я пытаюсь показать, что ситуация немного шире, чем мы привыкли видеть. Что если преступник наказан, убит - это хорошо. Это варварские методы, за который не преступник понесет наказание, а тот человек который убил преступника. Если мой ребенок будет насильником, я возьму пистолет или яд, убью его и себя, потому за свои ошибки я плачу сама. А если тронули моего ребенка, я бы попыталась засудить его. Я бы ходила к нему в тюрьму и каждый раз говорила ему, что ему пора на тот свет. Нет, я бы не пошла бы убивать подонка, потому что не хочу чтобы мой ребенок не только остался с травмой, но еще бы лишился матери. Глупо махать шашкой, нужно включать голову и выбирать меньшее из зол. Я бы насильника не защищала, но вынесла бы драгоценный опыт из этой ситуации. Из-за чего произошло насилия и не допустила бы впредь. Вместо того чтобы ненавидеть и портить себе и ребенку жизнь.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251676
Комментариев 2472 8
03 декабря 01:42:55
2015-12-03 01:42:55

Проходил мимо, Причём полиция в школе её допрашивала, но она не дрогнула, и её не в чем не заподозрили, а дома бьётся в истерике... Во выдержка. Человек, который спланировал хладнокровное нападение, девочка обладающая большой физической силой, что б проткнуть несколько раз ножом человеческое тело, что жертва даже не сопротивлялась, терзается вопросом о дальнейшем развитии событий на просторах интернета?Правда, а на фига она в скорую звонила?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
03 декабря 18:15:02
2015-12-03 18:15:02

Странная_Такая , вы родили ребенка от насильника. Простите, а мою сестру рвали на куски 6 муд ков. Она еще девочкай была. 6 сволочей рвал. Ее на куски всю ночь. - если б над вашей девочкой так поиздевался. Вы б тоже так талерантно комен ы писали?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251676
Комментариев 2472 8
03 декабря 22:20:53
2015-12-03 22:20:53

Kyrsoved, То, что мой бывший муж насильник-не доказано. Это раз. Меня изнасиловали в 15 лет. Избили, поиздевались. Но у меня мысли не было пойти и убить своего насильника. Я его ненавидела, себя ненавидела, но я не готова взять грех на душу, что б за него рассплачивались мои дети. Когда умер, я знала за что он платит. Жизненный бумерг существует. Не хочу всю жизнь думать, что у меня руки в крови.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Гость
Гость

13 декабря 18:06:42
2015-12-13 18:06:42
Это троллизм у автора или врожденный идиотизм?Автор если история реальная, то я не знаю что вам советовать. Правда не знаю.. Как вы поступили, правильно или нет , По закону - нет , а по человечески - ДА! Я лично так считаю. Но не зная всех обстоятельств, я не могу судить о правильности этого поступка... ))Если ВЫ обратились к нам всем с таким вопросом-это значит ВАС все это время не покидает вина. ВаМ кажется, что ВЫ поступили правильно, только кажется, когда поступаешь правильно-это не мучает тебя долгие годы, а ВЫ мучаетесь. Такие люди, как насильники-они уже наказаны.. Ведь таких я людьми не считаю..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

13 декабря 18:06:54
2015-12-13 18:06:54
Kyrsoved, Странная_Такая , Девочки Зачем Вспоминать Такие Грустные События из Жизни?Вернее не грустные а ужасные. Это надо забыть.. !Вычеркнуть из памяти такое.. !Это ужас пережить такое.. Сущий Ад.. Врагу тоже не пожелаешь... Жутко от всего Этого. Жутко.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6922 36
13 декабря 18:29:08
2015-12-13 18:29:08

Сама история, конечно, - детский троллинг.

Но вообще, рассуждая о праве убить, я считаю, что жертва изнасилования имеет его на 100%. Не у каждой хватит духу, у меня бы не хватило, я бы побоялась за свое будущее, за то, что сломаю жизнь из-за какого-то ублюдка и т. д. Но моральная сторона вопроса - это последнее, наверное, что меня бы волновало. Когда такой человек силой ломает мое тело, психику и жизнь, он не думает о морали и угрызениях совести. Значит и не заслуживает того же.

И, развивая тему Чикатило, если уж на то пошло, разве не лучше было бы, если бы одна из первых жертв смогла вырваться и убить его? Разве не было бы лучше если бы все те люди, которых он убивал потом, остались жить? Для их семей, не было бы лучше? Кому-то стало хорошо из-за того, что погибли эти люди, дети, из-за того, что другого человека расстреляли за его преступления? Он понес наказание, которое заслужил по закону. Но разве этого достаточно для него? Я не чувствую, что этого достаточно, и что он наказан соизмеримо его делам.

Есть на свете такие мрази, недолюди, гнойные прыщи на теле общества, без которых земля станет только лучше.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

13 декабря 18:46:48
2015-12-13 18:46:48
Kyrsoved, А почему вы историю не напишите про свою сестру?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Angell
20542 Angell
Angell offline
Репутация : 641
Комментариев 11 1
13 декабря 18:47:11
2015-12-13 18:47:11

По моему вторая часть истории похожа на вымысел. Возможно девочку дествительо изнасиловали и сейчас она обдумывает месть. Я думаю нужно было все рассказать родителям и написать заявление в милицию. Они поступили ужасно, но если Вы попытаетесь таким образом отомстить, то это хоть и оправданый поступок, но в итоге Вы будете ничем не лючше их.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда подкова не принесет тебе удачу, если не прибьешь ее к своему копыту и не начнешь пахать как
Гость
Гость

13 декабря 19:03:48
2015-12-13 19:03:48
Angell, А есть и первая часть истории?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
13 декабря 19:07:28
2015-12-13 19:07:28

Сиреневая Кошка, да, держала нас эта мразь в страхе долго. Нам даже в школу колготки черные одно время не разрешали носить. Мне интересно, его правда расстеряли?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6922 36
13 декабря 19:11:45
2015-12-13 19:11:45
Violetta, Да вроде расстреляли же. А что, есть основания думать иначе?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
13 декабря 19:16:53
2015-12-13 19:16:53

Сиреневая Кошка, я видела недавно документальный фильм про него и там сказали, что расстреляли, НО! Ходят слухи (что и сказали в фильме), что его продали куда-то за границу для экспериментов, и есть слухи, что кто-то в Ростовской области видел его после... Я понимаю, что у страха глаза велики, но расстрел для него - это было просто освобождение от кары. От кары людской.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6922 36
13 декабря 19:35:20
2015-12-13 19:35:20
Violetta, Не слышала такого. Слухи скорее всего, но кто знает...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Angell
20542 Angell
Angell offline
Репутация : 641
Комментариев 11 1
13 декабря 19:41:14
2015-12-13 19:41:14

Bleeding soul, я имела ввиду изнасилование. А дальше верится с трудом, как могла девушка ударить парня три раза ножом? он же сильнее, должен был потом сопротивлятся. а потом холоднокровно вызвать скорую? Я еще не слышала историй где убийца сам же и вызывает своей жертве скорую.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда подкова не принесет тебе удачу, если не прибьешь ее к своему копыту и не начнешь пахать как
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
13 декабря 19:47:11
2015-12-13 19:47:11
Комментарии не читала пока. Но честно, в историю не верю. но всяко бывает. Разбираться все ж считаю по закону надо было. Более унизительно было бы. А так его все жалеют . А вы мучаетесь . Про удар в затылок.. На меня нападали подобным образом . Вырубилась с одного удара да, но быстро очнулась. Но боли не чувствовала в то время вообще . Вот шёл все нормально, вот очнулся на полу. Не было боли. При том что меня сначала сильно ударили сзади, в потом об пол за волосы ещё несколько раз. Очнувшись попыталась сопротивляться, руки особо не слушались , но, повторюсь , в то время боли Не было
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 декабря 20:06:14
2015-12-13 20:06:14
Angell, Ой извините.. Мне тоже что то с трудом верится.. Но не Дай Бог конечно кому то такое пережить..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
13 декабря 22:24:10
2015-12-13 22:24:10

*((Ольга))* , {#}. А по какой причине на вас так? С целью грабежа?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
14 декабря 04:06:38
2015-12-14 04:06:38
Инна Р, да
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ибрагим
Ибрагим

14 декабря 10:14:09
2015-12-14 10:14:09
Правильно сделала, надо было еще горло перерезать этой скотине.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

14 декабря 13:39:41
2015-12-14 13:39:41
Инна Р, Заслужила вот и потому ее так.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
14 декабря 14:03:10
2015-12-14 14:03:10

Гость, {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
PbICb_C_BOCTOKA
20943 PbICb_C_BOCTOKA
PbICb_C_BOCTOKA offline
Репутация : 8480
Комментариев 321 25
04 мая 11:07:40
2016-05-04 11:07:40
Непоставленные ножевые ранения, если получилось свободно ударить дважды, скорее всего безобидные для жизни насильника царапины. Просто очень болезненные, вот и лежит в реанимации, отбирая ценные сильнодействующие препараты у тех, кому на самом деле очень плохо. Надеюсь, его уже нашли и разобрались.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХХХ
ХХХ

04 мая 11:56:12
2016-05-04 11:56:12
Нужно было "контрольный" в реанимации бы не лежал.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 мая 22:06:49
2016-05-30 22:06:49
Не признавайся, может пронесёт. А козла добить надо было
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 августа 21:12:47
2016-08-18 21:12:47
Автор, боюсь, вы в пролёте и вот почему: если отморозок выживет, он точно обратиться в полицию и сдаст вас, даже если не видел нападавшего. Понятное дело, он поймёт, что это такая месть (остальные варианты отпадают, ведь у него ничего не украли). А если парень сдохнет, то вполне возможно родители/полиция покопаются в его вещах и телефоне и обнаружат снимки, на которых вы связанная и обноженная. Тут уж им все ясно станет. Так что лучше признаться, если ещё не слишком поздно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке