Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : О моем странном враче.
час назад2016-12-08 00:31:38 от Marsi
21960Блондиночка, а почему вы пошли на этот осмотр?Никто ведь вас бы не заставил его пройти!Я бы не обнажилась перед врачом-мужчиной, даже если бы это был осмотр в школе Все комментарии67609
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Своими руками разрушила отношения
Истории о любви : Своими руками разрушила отношения     

Добрый день всем.

Я в отчаянии..болит все тело, душа, плачу уже третий день..Плачу от того, что сама натворила, своими руками практически разрушила отношения...

Мне 42. Я в отношениях (гражданский брак) состою три года. Все эти три года не сказать, что безоблачные были. Мой супруг человек очень специфический - я эмоциаональная, а он наоборот очень скуп на эмоции. Постоянно приходилось его подталкивать на что-либо. Также по своей натуре ленив достаточно. Живет он в моей квартире (доставшейся мне по наследству), ездит на моей машине, потому как своего у него в 45 лет ничего нет - ни жилья, ни машины, работа тоже временами (когда есть проекты).Когда мы с ним познакомились, то он снимал квартиру. В какой то уже одной из моих историй есть немного описания  про него. Также у него проблемы с фертильностью и деторождением - он не может иметь детей, а если и может, то шанс ооочень невелик. Тем не менее я жила с ним, надеялись, что может быть удастся забеременеть. Как отец, он бы был неплохим очень даже

Так вот на фоне его флегматичного характера и его мужской так сказать несостоятельности у нас периодически возникали размолвки. Я периодически уставала от его амебности и устраивала скандал или истерику, требуя хоть какой то ласки (Секс не чаще раза в одну-две недели, никакой особо нежности с его стороны не было, жили, как пенсионеры) 

Но тем не менее вроде жили потихоньку. Но вот когда случались скандалы с моей стороны, то я не особо подбирала выражения, эмоции меня захлестывали и я говорила все, что в голову взбредет - выгоняла его из дома.

Последней каплей стало то, что оказывается, я обнаружила, что с другими людьми и женщинами в особенности он достаточно болтлив и эмоционален. Может по часу поддерживать беседу и что-то увлеченно рассказывать. Когда как со мной он просто тупо молчит и ему видимо скучно, хотя говорил, что любит.

И я опять окончательно на него разозлилась, обозвала его импотентом и без гроша в кармане. Выгнала его и он ушел. Два дня от него ни весточки. Я позвонила ему сама, чтобы узнать как дела и что с ним, он сказал, что все у него хорошо, но домой он больше не вернется.. Слишком сильно я его унизила и его терпение лопнуло. Сказал, что надо ему разобраться, сможет ли он жить с такой со мной.

А я места себе не нахожу...понимаю, что виновата в том, что не слежу за языком. Умоляла его меня простить и вернуться домой, но он категорически отказывается..

Я не знаю что мне делать, не знаю как вернуть его обратно...Понимаю, что многие здесь меня осудят, мол сама виновата, но это эмоции у меня, не более.. Я хочу быть с ним, хочу жизнь прожить

62238
Другие Истории о любви
(38)
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
02 декабря 17:18:32
2015-12-02 17:18:32

Ну унизили вы его достаточно сильно. Есть определенные оскорбления, которые мужчины не прощают. В данном случае вы унизили его мужское достоинство. Может он и сможет вас простить. но на это понадобится время.

Единственное, чего я не понимаю, так это почему вы так держитесь за этого мужчину. Он ведь даже не мужчина. Одно название. Лентяй, которому нафиг ничего не надо, которого вполне устраивает сидеть у вас на шее. Если б вы еще не оскорбляли, так прямо жизнь у него сказочная была бы. Самому ничего делать не надо. Все вы сами сделаете. Так что хорошего в этом мужике??? Мне кажется вы просто боитесь остаться одной. А так хоть кто-то рядом. Только по мне так лучше ни с кем, чем с кем попало. К тому же 42 - это не конец жизни. Родная сестра моей бабушки вышла замуж второй раз аж в 70 лет. Так почему вы себя в одинокие старухи записали???

Подумайте как следует прежде чем просить у него прощения, а нужно ли?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
02 декабря 17:36:20
2015-12-02 17:36:20

Так у него проблемы с фертильностью или с потенцией? Вообще-то , это разные вещи. И нет ничего страшнее для мужчины, чем унизить его, обозвав импотентом , тем более, это не так. Это равносильно тому, что женщине скажут, что она старая, страшная, жирная свинья. И если вы реально считаете его по-мужски несостоятельным - зачем вы хотите его вернуть?

Честно, не знаю, что вам посоветовать. Вы, действительно, очень виноваты. Уж слишком вы постарались: и обзывали, унижали, выгоняли, за ваш язык я вообще помолчу. Если он такой никудышный - не стоит с ним жить, не портите жизнь ни себе, ни мужчине.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 165217
Комментариев 1404 20
02 декабря 17:57:39
2015-12-02 17:57:39

Автор, это тот же мужчина, который, как я поняла из одной из предыдущих историй, возможно вам изменял? (хотя, извините, я уверена, что это так, ведь вы хотели детей, а у него презерватив, да ещё и один, а не в упаковке). Если это он, то не держитесь за этого человека. Видите ли, с другими он общительнее, а дома жене и приятно сделать не может чаще, чем раз в неделю. Я уж молчу про его лень и непостоянный зароботок.

Повторяйт е себе и почаще: вы достойны лучшего!

Я бы и не так его унизила, если бы вспылила. Нормальные мужчины такого поведения со своей стороны не допускают! Ему просто с вами удобно было, а тут уж гордость взыграла, что ли..

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7641 30
02 декабря 18:44:43
2015-12-02 18:44:43

Я не знаю автор что вы так переживаете?

Нет я конечно понимаю что вам за 40. Хочется уже любви, ласки, рядом мужчина чтоб был надежный. Чтобы уже раз и навсегда. Одной конечно одиноко. Я понимаю ваши желания.

Но вот сядьте и подумайте хорошенько обо всем.

По тому что вы написали именно в данной истории делаешь другие выводы. Конечно нам со стороны легче рассуждать и когда касается самих то уже по другому смотришь. Но все же выскажу свое мнение. Именно что наталкивает меня на мысли и вопросы задам. Не знаю ответите ли.

Вы написали что ему 45 лет. Как так в 45 у мужчины ничего нет?Ему не 20-25 лет когда что то начинают приобретать. Еще и ленится. Вообще потрясающе. Вы понятно любите и к себе его жить приютили и машиной пользуется вашей. А почему он не старается то вашу жизнь облегчить?То есть вы даете а в замен ничего?Ни любви ни ласки не читается в вашей данной истории. И секс еще раз в неделю-две.

У меня лично сложилось мнение что может он вас не любит и не любил. Пристроился, живет.

Меня как женщину тоже задевает такое поведение мужчины. Ты ему все даешь, что можешь, а мужчина ноль просто в отношениях. Как будто тебе одной надо а ему вроде и так нормально. Нет чтобы помочь. Жилищные условия улучшить или скажем машину поменять на что получше. Вообщем какую то свою лепту внести в отношения. А он у вас пришел и живет. Еще и доход не постоянный. Я делаю выводы что пенсия у него тоже потом не очень будет. Будете его еще и на свою потом содержать. Я не хочу сказать что мол вы не молоденькая. Но ведь такой момент не за горами. А он у вас лентяй в 45 лет.

Да вы его обидели. Но тут надо знать как там на самом деле у вас. Какое у него отношение к вам. Не скрывает ли что от вас. Для меня по вашей истории он темная лошадка. Куча вопросов вызывает. Если в постели что то дать не может то хоть в финансовой поддержкой быть и по дому. А у вас ничего. Так ли уж вы не правы что его обидели?Конечно говорить мужчине о проблемах в постели очень обидно слышать любому . Да и женщине тоже о фригидности или о полене тоже обидно. О таком не говорят с укором и если проблема у мужчины в постели по здоровью существуют то стараются помочь, подбодрить что вместе справятся. Но не в укор поставить. Если бы автор вы его укорили в плане лентяйства только, в не помощи вам я бы вас автор поддержала.

Ну а насчет жить с ним если он надумает к вам вернутся все таки. Взвесте все за и против. Проблемы же не исчезнут с ним. Вы рано или поздно снова все ему припомните. И снова ссора и скандал. Подумайте сможете ли вы с ним жить вообще и мирится с его недостатками. По мойму у него их много. Самое главное его лень. Вы в злословии просто выбрали не о том ему высказать. Ведь дело я подозреваю не столько в интимном сколько в бытовом и финансовом плане. Вы его хотели скорее всего очень задеть от обиды и что пришло в голову то и сказанули а теперь жалеете.

Знаете автор. Мне бывший много что сделал по жизни, но я никогда не укоряла его в каких то порой проколах в интимном. Что угодно только не в таком. Я всегда что бы ни было говорила ему что он самый лучший в плане секса. Ведь бывают порой проколы в интиме как у женщины так и у мужчины.

Вообщем извините за столь долгий комментарий по вашей истории. Вроде все написала о чем хотела.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Дженни
10451 Дженни
Дженни offline
Репутация : 3621
Комментариев 121 11
02 декабря 19:10:23
2015-12-02 19:10:23

Татьяна Syxaya, Спасибо за совет, вы правы, я действительно боюсь остаться одна.. мне кажется, что в 40 лет кому я уже нужна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дженни
10451 Дженни
Дженни offline
Репутация : 3621
Комментариев 121 11
02 декабря 19:13:37
2015-12-02 19:13:37

Лисий Хвостик, да, это тот самый мужчина, который презерватив таскал в сумке зачем то. Я просто сама понимаю, что я не такая вовсе, как ему кажусь. До него у меня были мужчины и никогда никто на меня не жаловался, никогда и никого я не обзывала и не выгоняла. Просто с этим видимо реально сдали нервы

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дженни
10451 Дженни
Дженни offline
Репутация : 3621
Комментариев 121 11
02 декабря 19:24:22
2015-12-02 19:24:22

Неалина, Добрый вечер. Спасибо за комментарий. Ну вот да, ему 45 и у него ничего нет и не было и вряд ли будет уже. Я давно уже подозреваю , что любви у него ко мне нет, есть привязанность, привычка, удобно со мной (всегда еда есть, белье поглажено). Понимаю также, что в любом случае принижать достоинство мужчины нельзя ни при каких условиях. Но видимо моя чаша терпения переполнилась, и все что накипело - вылилось на него.

Сегодня я проснулась, всю ночь анализировала и думала что будет, например, если он решит вернуться - а ничего не будет, ничего не поменяется, поскольку проблемы никуда не денутся, решила что возможно мне уже и не стоит ждать его возвращения (хотя ушел в одних трусах практически, с собой вещи не взял. Все у меня дома). И даже, когда он придет за вещами (а он придет ведь все равно за ними), я наверно даже выяснять ничего не буду. Пусть уходит, найдет ту, которую он будет устраивать во всем

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кристиша
Кристиша

02 декабря 19:30:34
2015-12-02 19:30:34
Если у вас столько претензий у нему, чего вы ревете? Зачем вам такое богатство? Без гроша, не работающее, не проявляющее интереса К вам. Что за смысл реветь и держаться за такое омно? Вам под полтос хочется быть нянькой? Если человеку не нравится слышать, что он приживала, он идёт и берёт ипотеку, снимает и тд. И вообще, мужик должен работать и приносить деньги. Пусть он не имеет хату, могу допустить, но все остальное он должен иметь. Я в данном случае на вашей стороне. И уж звонить первой я точно бы не стала, какой смысл выгонять а потрм названивать?Это простительно в 20, но не в 40, как поступок.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дженни
10451 Дженни
Дженни offline
Репутация : 3621
Комментариев 121 11
02 декабря 19:32:52
2015-12-02 19:32:52

Кристиша, да я понимаю. что не нужно звонить и унижаться, но я ведь его обидела, поэтому и решила попросить прощения. Деньги он зарабатывает, когда есть проекты (он оператор), но вот выдает мне копейки и то, когда попрошу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 165217
Комментариев 1404 20
02 декабря 19:58:33
2015-12-02 19:58:33

Дженни, отпустите его, с хорошим человеком нервы настолько не сдают. Разве он делает вас счастливой? Мне кажется, что нет.

Сейчас век интернета, общайтесь, знакомьтесь, ходите на свидания - жизнь не заканчивается, если уходит мужчина. Тем более, если мужчина с маленькой буквы..

Вы обидели - вы извинились, но он не имеет права портить вашу жизнь таким поведением. Ничего не изменится, если он вернётся - будет та же лень, те же копейки и нестабильность в заработке. И, может, доказательства похуже презервативов(((

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Гость
Гость

02 декабря 20:20:52
2015-12-02 20:20:52
А в чем вы собственно виноваты?что он ездит на вашей машине?что он живет в вашей квартире?Что не хочет на вас зарабатывать деньги и как женишне дарить подарки?Вы все правильно заметили. Он прсто искал в вас выгоду. Винить себя надо только в том, что вы сам позволили этим пользоваться ему. Почему вы это терпели?вы же не ездовая лошадь правильно?Почему он сам не может себе на жизнь зарабатывать, но при этом с другими хорошо обшается?подумайте нужен ли вам такой. Вы встретите мужчину намного лучше. Который будет вас носить на руках как маленькую девочку не смотря на возраст. А он мне чем-то напомнил немного отчима.... Тот тоже флиртует только с теми кто моложе моей мамы, и очень редко работает... Будьте осторожны.. Вы помните, что вы женишна и найдете еще лучше. Это он пусть жалеет, а вы не смейте.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Дженни
10451 Дженни
Дженни offline
Репутация : 3621
Комментариев 121 11
02 декабря 20:41:02
2015-12-02 20:41:02

Лисий Хвостик, Да, вы правы.. но я должна сначала его из сердца отпустить, чтобы начать с кем-то встречаться..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дженни
10451 Дженни
Дженни offline
Репутация : 3621
Комментариев 121 11
02 декабря 20:42:00
2015-12-02 20:42:00

кобра21, Спасибо за поддержку..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 декабря 21:03:32
2015-12-02 21:03:32
Дженни, Помните, что вы женщина и достойна лучшего... Вам еше повезет поверьте)У вас еше любовь в сто раз лучше будет чем была.. Проведите свободное время с подругой, сходите с ней в клуб)))Нарядитесь как королева))Вы будете самой красивой, самой желанной женщиной))И не говорите мужчинам, что у вас есть машина и квартира, а то тяжело будет в наше время найти не альфонса))))
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ната
Ната

02 декабря 22:49:48
2015-12-02 22:49:48
У меня пока только один вопрос: я так понимаю, Вы хотите ребёнка. И могли бы считать его неплохим отцом. Но судя по описанию, хорошим он будет только потому, что не будет мешать Вам его воспитывать. А кто будет заботиться о Вас, когда Вы с ребёнком? Придётся постоянно клянчить гроши. Мне кажется, он не очень-то хочет Вам помогать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дженни
10451 Дженни
Дженни offline
Репутация : 3621
Комментариев 121 11
03 декабря 03:11:22
2015-12-03 03:11:22

Ната, Да, конечно, я хочу ребенка. Но думаю, на своего ребенка он бы не стал денег жалеть. Может быть стал более ответственным

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 122664
Комментариев 1113 17
03 декабря 13:13:55
2015-12-03 13:13:55
Милая Дженни, не стоит себя корить и винить. От мужчины тоже в основном многое зависит, был бы настоящим мужчиной, не заслужил бы претензий со стороны женщины. Воспринимайте это расставание , как лучшее в будущем для себя, как возможность что-то начать новое. Вы еще молодая женщина, не хороните себя! Единственное: ни при каких обстоятельствах не называйте мужчину импотентом, если не хотите его ранить))))))))))))) Это самое для мужика болезненное! Если так ему говорить - он вообще не то что раз в неделю - вообще закомплексуется.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 122664
Комментариев 1113 17
03 декабря 13:14:43
2015-12-03 13:14:43
А у Вас дети есть от предыдущих отношений?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
03 декабря 15:39:03
2015-12-03 15:39:03

я просмотрела все предыдущие истории ваши. Мой совет- не стоит с ним продолжать отношения, я в нем не вижу никаких плюсов, одни минусы. и да, он вас использует

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3221 0
03 декабря 16:33:38
2015-12-03 16:33:38

Может не стоит возвращать того, кем Вы так недовольны, а лучше поискать кого-то, кем Вы были бы довольны? Ну вот вернёте Вы его, а проблемы-то никуда не денутся. Или Вы самонадеяно считаете, что после каждой очередной проблемы сможете держать язык в узде. Сильно сомневаюсь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Дженни
10451 Дженни
Дженни offline
Репутация : 3621
Комментариев 121 11
03 декабря 22:31:22
2015-12-03 22:31:22

шоколадочка , Да. единственное положительное что я для себя вынесла из этих отношений - держать язык за зубами:). А все остальное - три года потеряны практически

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дженни
10451 Дженни
Дженни offline
Репутация : 3621
Комментариев 121 11
03 декабря 22:31:56
2015-12-03 22:31:56

шоколадочка , Нет, детей нет..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дженни
10451 Дженни
Дженни offline
Репутация : 3621
Комментариев 121 11
03 декабря 22:33:29
2015-12-03 22:33:29

Scientific , Сегодня уже намного легче, чем прошлые два дня... сама удивляюсь - неужели три года, что мы жили, так быстро можно забыть, ну или не забыть, то перестать так сильно страдать...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251676
Комментариев 2472 8
03 декабря 23:18:07
2015-12-03 23:18:07

И хорошо, что ушел. Вы просто потеряете время с ним. Уважать Вы его не сможете, потому что, не за что по сути. Вы сильнее его, самодостаточнее, и он всегда в Ваших глазах будет " недотепой". Эти муки совести только от страха одиночества. Вам нужно родить ребенка, время. Он для этих целе не годится! Пусть идет себе. Поймите, что Вы разные люди!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Гость
Гость

04 декабря 09:52:06
2015-12-04 09:52:06
Отпустите его.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
прокурор
19659 прокурор
Прокурор offline
Репутация : 29335
Комментариев 232 1
04 декабря 11:22:01
2015-12-04 11:22:01

Не надо к нему возвращаться

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дженни
10451 Дженни
Дженни offline
Репутация : 3621
Комментариев 121 11
04 декабря 15:14:21
2015-12-04 15:14:21

Вчера он позвонил утром, спросил как я, как наши собаки (вместе покупали), как мой отец себя чувствует. Сказал, что у него все нормально. Я тоже сказала, что у меня все хорошо.. Вот весь разговор.. странный звонок - зачем звонил, непонятно... сегодня молчание.. И самое интересное, что не приходит, вещи свои не забирает.. Не понимаю, что в голове у человека..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
04 декабря 16:09:57
2015-12-04 16:09:57

Дженни, он ждал что вы его назад позовете. Потому что ему удобно с вами

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кристиша
Кристиша

04 декабря 17:45:17
2015-12-04 17:45:17
Дженни, я вам скажу, что у него. Ему негде жить, он хочет обратно. Но менять что-то не хочет, вы удобная, хоть и склочная временами. жДАЛ, что вы во время звонка скажете, вернись, прошу и тд, но не получил. Вещи не забирает, потому что ждет обратного зова. Решать только вам, нужно или вам это омно. А это омно, поверьте. Есть с чем сравнить. Было у меня и такое же омно, но слава богу, бог отвел! Сейчас вспоминаю, как страшный сон. А тогда казалось, да, как и вам...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7641 30
04 декабря 17:56:30
2015-12-04 17:56:30

Дженни, Я как и Русалочка думаю, что он позвонил в надежде что вы его позовете а вы не позвали он видимо решил еще подождать. Решил что вы еще видимо не соскучились.

Конечно зачем ему напрягатся работать когда у вас и жилье есть и машина есть, вы даете ему на ней ездить. Главное сыт, обут, в тепле, чист. Сервис.

А вот что касается того что вы думаете что на своего ребенка он бы денег не пожалел я бы вам советовала не надеятся на такой вариант. Он ведь у вас жил и на себя у вас питатся и то ему жаль было. У меня просто было подобное. Я кормила и его и нашего общего ребенка. Денег для себя и ребенка не было у него.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Дженни
10451 Дженни
Дженни offline
Репутация : 3621
Комментариев 121 11
04 декабря 19:16:22
2015-12-04 19:16:22

я до сих пор не знаю хочу ли чтобы он вернулся. Временами накатывает.. плачу, наверно себя жалею, жалею, что не сдержалась, выплеснула на него все. Но в то же время не хочу, чтобы было, как раньше.. не хочу быть с человеком и чувствовать себя одиноко с ним.. Даже не знаю что бы я сказала, если бы вдруг он появился на пороге сейчас и попросился обратно.. не готова еще наверно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7641 30
04 декабря 19:21:29
2015-12-04 19:21:29

Дженни, он первый раз за 3 года ушел от вас после ссоры?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Дженни
10451 Дженни
Дженни offline
Репутация : 3621
Комментариев 121 11
04 декабря 19:22:54
2015-12-04 19:22:54

Неалина, Да, первый раз так вот надолго ушел.. Уходил на одну ночь, бывало к другу.. но на след. день всегда возвращался

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дженни
10451 Дженни
Дженни offline
Репутация : 3621
Комментариев 121 11
04 декабря 19:31:36
2015-12-04 19:31:36

Неалина, Вряд ли он позвонил в надежде , чтобы я его позвала обратно. Когда я рыдала в истерике, просила его вернуться, он же сам сказал , что не вернется

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7641 30
04 декабря 20:10:14
2015-12-04 20:10:14

Дженни, Может он надеется что вы прогнетесь под него.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251676
Комментариев 2472 8
04 декабря 20:12:23
2015-12-04 20:12:23

Дорогая автор! Вы колеьлетесь, потому что у Вас нет на данный момент альтернативы этому мужчинке. Появился бы нормальный мужчина, который Вас бы заинтересовал, Вы бы и не вспомнили о нем. По себе знаю. Вон такой же "гордый орел" под боком трется 14 лет))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
10 декабря 22:11:49
2015-12-10 22:11:49

Вы хотите всю жизнь прожить с импотентом который ничего не зарабатывает???Хм по-моему вы правильно сделали что выгнали такого!Он же живет на всем готовом да еще для вас не старается, а с другими женщинами как вы и написали он другой!Тут сохранять нечего отношения обречены.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

05 января 01:01:58
2016-01-05 01:01:58
Бывает скандалы обиды язык говорит а сердце нет ну даже вы его обидели не обижайтесь мужчина не должен обижаться между парами всё происходит и ссора и любовь но если честно он наоборот должен за вами бегать потому что он пользовался вами а вам хотелось от него лишь мужской опоры. К сожалению вам такой не попался правильно сделали ваш возврат это не значит что у вас поезд ушёл а наоборот вам нужно выбирать умного и достойного человека не надо лить слёзы. Как сказать если женщина становиться агрессивной значит мужчина довёл
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке