Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Ей 24, мне 57
11 минут назад2016-12-05 13:15:39 от Птаха
21082Елена Ройтер, подполковник, в отличие от многих своих сверстников, понимает, что у таких отношений нет будущего. Разница в возрасте, семья(хоть отношения в ней "брат-сестра"), даже если предположить хэппи-энд: брак, рождение ребенка(чёрт, как далеко я зашла:), его ещё и воспитать успеть надо, ну ... Все комментарии67560
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
семь часов назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Не могу отойти от шока
Истории из жизни : Не могу отойти от шока     Доброго времени суток всем!Вот решила поведать свою историю так как держать в себе не могу. Родители у меня не плохие люди,не курят,не пьют,меня выучили,сейчас с моим сыном возятся (так уж случилось,что мне пришлось переехать в др.город за 50 км и места д/с для ребенка нет).Так получилось,что отца сократили на работе,и уже год он не работает по причине отсутствия рабочих мест.Мама работает страховым агентом,получает копейки мизерные и пенсию мизерную. Так как сын находится у моих родителей мы с мужем им помогаем деньгами,платим за садик и даем на содержание ребенка деньги,привозим вкусняшки не только для сына. Я работаю вольнонаемным юристом в одной из силовых структур,муж на дальнем востоке слесарем на одном из рудников вахтовым методом. А случилось следующее: Еще летом бабушка с дедушкой(папины родители) подарили мне д/р машину семерку старую,они живут в 800 км от нас.Папа посмотрел машину сказал,что нафиг нужен этот металлолом продать ее да и все. На том и решили,что машину продадут,а деньги мне отправят. А тут позавчера у меня в голове щелкнуло позвонить тетке(папиной сестре) и поинтересоваться насчет машины. Оказывается машина была продана еще в конце августа за 50 тысяч.Сорок из которых отданы были моим родителям(!),а десять потрачены на запчасть к их крузаку(теткин крузак). Они посчитали,что я дама обеспеченная т.к муж на вахту ездит.А мои родители нуждаются более в деньгах т.к у них трудное мат.положение и решили дать денег им от продажи фактически моей машины(!),решили мне не говорить боясь обидеть... И мои родители все знали и молчали,получается со всех сторон меня лоханули. Я родителям так и сказала,что лучше бы они сказали сразу мне я бы все поняла и деньги бы я с них требовать не стала. А так выходит,что деды решили меня лохануть,а родные родители их в этом поддержали и подсобили. Замечательная семейка! От дедов конечно я все могла ждать,но вот от родителей! Дело даже не в деньгах с которыми я пролетела,а в морально-психологической части. Просто мне сделали больно причем родные люди. Деньги хрен с ними,сам факт. Получив сумму мои родители без зазрения совести принимали от меня деньги,после предательства (о котором я еще не знала) зная,что я берусь за любые подработки предложенные на работе,что я бывает в таком авральном режиме что могу и сутки не спать и мне уж точно с неба ничего не падает,и все ради того чтобы помочь родителям. Я как обо всем узнала сразу же позвонила родителям и сказала,что все знаю и так делать не хорошо было. Потом до трех ночи я ревела и задавалась вопросом за что так со мной мои родители поступили. Естественно ответа не нашла,вчера съездила к родителям сказала,что с электрички меня не надо встречать я доберусь сама,они обиделись. Но не могу я их так сразу простить.Отец устроил скандал, сломал табуретку и в меня со психа кинул бутылку с минералкой...Он думает,что я меркантильная и обида во мне что пролетела с деньгами,но деньги тут не причем,сам факт. В итоге после скандала я уехала обратно домой в свой город.Купила коробку вина и напилась,надо сказать что я не пью, но после последних событий захотелось стресс снять...в итоге я опять ревела,а потом полночи гарланила песни под караоке (бедные соседи думаю простят т.к первый раз такое было). Я в шоке и все то не могу отойти с пятницы,мне так плохо. Спасибо за внимание!
62287
Другие Истории из жизни
(55)
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249627
Комментариев 2468 8
06 декабря 14:06:35
2015-12-06 14:06:35

Обидно, конечно, что Все решили без Вас . Но и ясно, что деньги родителям нужнее.... Вы бы всеравно отдали им эти деньги, что б они потратили их на Вашего сына. А вот при чем тут тетка к Вашему подарку на др, не понятно... С каой радости Вы должны покупать ей запчасть на машину, когда и так трудитесь не покладая рук??? Я бы тоже обиделась.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
06 декабря 14:12:49
2015-12-06 14:12:49

Ну прям обидели автора, денежками не поделились. А то что своего ребенка на родителей-пенсионеров спихнула это нормально. Вы автор наглая эгоистка, думающая только, чтоб вам было хорошо, к тому бессовестная. На вашем месте постыдилась бы на родителей обижаться. А на месте родителей собрала бы вашего ребенка и вам отвезла.
"Овца не помнит отца, у нее сено с ума нейдет. " Пословица как раз про вас автор.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет7
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза online
Репутация : 154526
Комментариев 2294 27
06 декабря 14:45:43
2015-12-06 14:45:43

Сначала подарили, потом забрали. Нехорошо, конечно. Но как пришло, так и ушло. Не стоит обижаться. Не от хорошей жизни так поступили родственники. Прости им.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
06 декабря 14:50:36
2015-12-06 14:50:36

Не могу, конечно, представить такую ситуацию в моей семье. Но, могу дать совет не слишком себя накручивать. Они не правы, это ясно, но это Ваши родные люди. Не держите зла!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 138897
Комментариев 1224 7
06 декабря 15:08:25
2015-12-06 15:08:25

То, что ваши родители смотрят за вашим ребенком и то, что они нуждаются больше не дает им, конечно, право распоряжаться вашим подарком. Что поделаешь, родители есть родители, но то, что вы показали им, что вам это не понравилось, это правильно. Попробуйте поговорить в спокойной обстановке, что вам деньги с неба не падают, вам тоже тяжелым трудом даются и что вы тоже были бы рады получить подарок, а не только пахать как лошадь и что вам обидно очень.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Полярная звезда
20241 Полярная звезда
Полярная звезда offline
Репутация : 46561
Комментариев 342 0
06 декабря 15:17:46
2015-12-06 15:17:46

Это все от нищеты, я думаю. Нищета в карманах порождает и духовную и моральную. Поступили с Вами очнь некрасиво, по свински. И ужаснее всего, что это родные и самые близкие люди. Не от прихоти Вашей Вы ребенка оставили родителям, а от трудных обстоятельств. И так жертвовать приходиться многим - ребенок там, муж в другом месте на вахтах, Вы пашете , чтобы лишнюю копейку привезти родителям и сыну. И взамен благодарности еще получаете бутылкой с минеральной водой, когда решили справедливо возмутиться. какое то потребительское отношение к Вам, сложилось впечатление. Гадость сделали они , а виноваты оказались Вы, еще и обвинили в меркантильности.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет4
Алла
Алла

06 декабря 15:46:55
2015-12-06 15:46:55
Взгляд со стороны... это не вы помогаете родителям, а они помогают вам. ( они взяли вашего ребенка и занимаются его воспитанием, уходом за ним и те денежные средства что вы посылаете это вы делаете для ребенка, а не папы и мамы. То что они вас обманули, с этим я согласна, обман здесь есть, это на их совести. Вам советую их простить ради вас самой. Родители. Возможно не знали как вы отреагируете, может они думали, что вы не согласитесь с их планами. Вообще хочу сказать что родителям свойственно претендовать на имущество ребенка, как на свое собственное. К примеру, подарили они вам игрушку, она ваша, вы имеете право делать с ней все что захотите, гулять на улице, играть дома, подарить подруге ни с кем не советуясь, просто потому что она ваша. По факту чаще бывает так... подарили вам игрушку и начинаются упреки распоряжения в отношении вашей же куклы. Зачем отдала куклу? Зачем взяла? Положи на место. И т. д. Подумайте, были ли в вашей жизни подобные ситуации. Если да, то проблема в ваших родителях. Просто они не знают что если вещь ребенка, то они не имеют право распоряжаться ей. Примите их такими и перестаньте держать на них обиду.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

06 декабря 15:48:49
2015-12-06 15:48:49
Да ладно... Нам бы такие проблемы. Пить уместно лишь в радости, а пить с горя - начало пути 90% алконавтов.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Кристиша
Кристиша

06 декабря 15:49:49
2015-12-06 15:49:49
бОЖЕ, КАК можно так жадничать и завидовать РОДИТЕЛЯМ" Они выростили вас, сидят с ребенком вашим, а вы какие-то дурацкие 40 тыс, которые им реально пригодятся и все их наследство-ВАШЕ В ИТОГЕ БУДЕТ. Очень неприятно было считать. Я бы сама своим родителям отдала и была бы рада!Если бы они были!!! Просто жуть, что такие люди существуют.
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет3
Гость
Гость

06 декабря 15:50:08
2015-12-06 15:50:08
Странная_Такая Тетка просто живет одной семьей с бабушкой и дедушкой, имеет свою квартиру и машину. Все у нее есть кроме мужа и детей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 декабря 15:50:29
2015-12-06 15:50:29
Осенняя, Дело не деньгах, а в моральной составляющей. Вывод сделан, что ради каких то благ меня вообще крупно подставить могут.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Гость
Гость

06 декабря 15:50:32
2015-12-06 15:50:32
Нежная роза, Да я в принципе то уже им простила, но на будущее проучить нужно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

06 декабря 15:50:56
2015-12-06 15:50:56
Поступок не очень красивый, но и ваша реакция - жесть (с электрички не встречать, коробка вина). Простите родителей, все же они вашего сына воспитывают. Причем тут тетя, я не поняла, почему вы ей звонили? И тоже не понятно - боялись обидеть, ведь все равно пришлось бы говорить о продаже машины, что они то говорили во время скандала? Мы только вашу "правду" знаем. Они то как то объяснили? Может, хотели отдать позже, а пока потратились или что - не понятно, или они решили раз машину подарили, то так же легко можно и "забрать" деньги - ведь ситуация долго не могла оставаться в подвешенном состоянии. Вот со стороны - простите их!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Полярная звезда
20241 Полярная звезда
Полярная звезда offline
Репутация : 46561
Комментариев 342 0
06 декабря 16:00:34
2015-12-06 16:00:34

Кристиша, что за чушь? Какая жадность и зависть? Автор написала, что отдала бы эти деньги с радостью, если бы ее хотя бы оповестили о продаже ее машины. Здесь сделали все за спиной, тихо, скрыли, что практически значит украли.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

06 декабря 16:03:39
2015-12-06 16:03:39
Полярная звезда, В том то и дело, что родители родные люди так сделали. Они сами воспитали меня честным человеком, борцом за справедливость.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 декабря 16:03:46
2015-12-06 16:03:46
В общем родителей своих я конечно же простила, но обида все равно засела внутри. Чтобы забыть нужно время и отвлечься чем , благо со вторым мне завтра же поможет работа. Скучать и страдать некогда будет, работа юриста во многом связана с судами и договорами, боданием с недобросовестными поставщиками услуг. Я поставила себя на место родителей и поняла, что поступить так со своим сыном я бы не смогла. Я последние деньги могу потратить на своего мальчика, лишь бы только ему было хорошо. Муж говорит, что я через месяц забуду так как отходчивый человек.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** online
Репутация : 256106
Комментариев 1835 5
06 декабря 16:33:10
2015-12-06 16:33:10

Гость, пусть в меня сейчас кидают тапки! Но выскажусь ! Родители вырастили вас, сейчас воспитывают ВАШЕГО ребенка, так о какой подставе, о каком предательстве идет речь?? Да, они не правильно поступили , не сказав вам о продаже , но разыгрывать здесь трагедию не вижу никакого повода. Вы думаете, что эти деньги они прогуляли и на себя потратили?? Не думаю, что это так ! Сколько лет вашему сыну ? Вы скинули его на родителей, а сами хоть знаете, сколько сейчас средств уходит на ребенка?? Тем более при нынешней финансовой ситуации? Вы знаете , сколько денег может уйти только на одну одежду и обувь для детей, они моментально вырастают из всего, все рвется и ломается! Сколько сейчас на канц. товары и учебники уходит средств??

А вы поинтересовались или задумались хоть на минуту, может кто то из вашей семьи заболел, или какой то форс- мажор случился??Или с глаз долой из сердца вон?

Гость, а здесь ваша эта фраза меня просто убила на месте ! "Проучить их нужно" Да это вас проучить нужно ! Забирайте свое дите и воспитывайте сами тогда ! Родители всю жизнь положили на вас, теперь и старость для себя прожить не могут, ВАШЕГО ребенка воспитывают , а их , видите ли , проучать вздумали !

Вы похваляетесь тем , какая вы благородная, деньги родителям отправляете ! Но тратят то их на вашего ребенка! А разве в старости не надо помогать родителям , даже не обязательно за что то, а просто так? Тем более если такая сейчас такая не простая ситуация в вашей семье?

Да, не правильно они сделали. Но то , что делаете вы , неправильно еще больше!!

Уж извините за резкость, но вы , автор, просто наглый человек !

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
06 декабря 16:52:50
2015-12-06 16:52:50

Осенняя, Ксюшка *****, {#}

Автор, Господи, радуйтесь, что у вас есть родители! Живые, НОРМАЛЬНЫЕ, хорошие родители! Которые воспитывают вашего ребенка!

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Полярная звезда
20241 Полярная звезда
Полярная звезда offline
Репутация : 46561
Комментариев 342 0
06 декабря 16:53:32
2015-12-06 16:53:32

Ксюшка *****, да Автор то вообще то обеспечивает материально своего ребенка еще и родителям деньгами помогает. Повнимательней вчитайтесь в историю.

Вот именно, что ситуация не простая в семье. И вместо того, чтобы держаться вместе и выживать в такой ситуации норовят еще и урвать самые близкие и родные, кому доверяешь абсолютно, даже своего ребенка.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249627
Комментариев 2468 8
06 декабря 17:01:07
2015-12-06 17:01:07

Не нравятся мне комментарии подобного рода-" Родители воспитываю Вашего ребенка.. " Они ВНУКА СВОЕГО воспитывают! Автору обидно не за сумму денег, а то что её вещью распорядились на свое усмотрение!!! Пусть родители общий дом тогда без её ведома продаду, потому чтот они воспитывабт её ребенка. Так нельзя. поступок не красивый. Именно потому что они сделали это в тихаря, даже не сказав человеку, что взяли ЕЁ вещь! Это не уважительно!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет2
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Гость
Гость

06 декабря 17:01:27
2015-12-06 17:01:27
Кристиша Мне не от кого ничего не надо, жилье у меня есть пусть в ипотеку но есть. Ипотеку платить никто не помогает нам с мужем, мы сами платим. Одежду, еду, квартплату, садик и многое другое мы также сами оплачиваем. Здесь дело в другом- в морально-психологическом плане. В этой ситуации я не физически и материально пострадала, а морально пострадала. Я испытала душевные страдания, а не материальные.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

06 декабря 17:01:38
2015-12-06 17:01:38
Гость, Тетя одной семьей живет с бабушкой и дедушкой, ей еще звонила потому как у дедов сотовый оператор билайн, а у меня мегафон. У тети у нее мегафон поэтому из соображений дорогой сотовой связи я и звонила ей. Сыну моему недолго у моих родителей жить осталось, так как на следующий год он в школу пойдет уже. И я планирую его забрать. В другой город я когда переехала из-за работы сыну было почти 5 лет, в апреле следующего года будет только 2 года как я переехала. И когда муж приезжает с вахты мы сына забираем, он месяц-полтора с нами, и даже в этот период я отправляю деньги родителям все равно. То есть первые почти пять лет с ребенком и всем мы практически без помощи родителей со всем справлялись, и периоды были когда есть было нечего, когда жили на сьемной квартире. Сейчас мы сами зарабатываем ни у кого ничего не просим, имеем пусть в ипотеку но свое жилье. И ежемесячно почти 15 тысяч за ипотеку только платим, не считая всего остального.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** online
Репутация : 256106
Комментариев 1835 5
06 декабря 17:08:12
2015-12-06 17:08:12

Полярная звезда, внимательно прочитала историю и коментарии автора.

Ребенка своего материально обеспечивать и ВОСПИТЫВАТЬ она ОБЯЗАНА и великого подвига, что она дает деньги, здесь нет.

Мы видим ситуацию лишь с позиции самого автора, но и все равно, прямо таки режет глаза, какое отношение у этой девушки к своей семье.

Я не спорю, не красивый поступок. Но автор хоть попыталась узнать причины этой ситуации? И опять таки, не известно , сколько дает она своим родителям, сколько уходит у этой семьи в месяц на всевозможные нужды и сколько уходит на самого ребенка. Про помощь родителям уже писала , не вижу здесь ничего сверхестественного, великий подвиг автор не совершает.

Про "проучичть" вообще лучше промолчу.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
06 декабря 17:15:23
2015-12-06 17:15:23

Странная_Такая , согласна с Ксюшка *****, родители не обязаны воспитывать внука. Дочь они уже воспитали. На старости лет еще одного ребенк воспитывать - это тяжело МОРАЛЬНО!!! Автор - морально!!!! вы же все время эту сторону подчеркиваете.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Полярная звезда
20241 Полярная звезда
Полярная звезда offline
Репутация : 46561
Комментариев 342 0
06 декабря 17:15:55
2015-12-06 17:15:55

Ксюшка *****, а Вы попросите Автора она вам расчет предоставит (если захочет конечно) сколько денег дает на сына, сколько родителям на жизнь и т. д. ))))

Роднве оюди на то и родные, что выручают друг друга в сложных ситуациях, поддерживают. А здесь вышло, что да - выручают, сын Автора живет с ними пока они с мужем работают. Но вместе с тем считают себя в праве и подлость сделать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
06 декабря 17:16:52
2015-12-06 17:16:52

Гость, Не надо губки надувать и оправдываться, ребенок должен быть с матерью. А не тогда когда он в школу пойдет, а может быть и после армии с вами окажется. Сколько вы там платите за ипотеку, это только ваши трудности. Миллионы семей живут с тремя и больше детьми, платят кредиты, а о бабушках только мечтают. Вы тут из за этих несчастных 40 тыс, уже приготовили месть . Вы озлобленная тетка, мне даже представить страшно, чтобы вы сделали, если бы машина стоила дороже, не иначе бы киллера заказали.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Полярная звезда
20241 Полярная звезда
Полярная звезда offline
Репутация : 46561
Комментариев 342 0
06 декабря 17:28:52
2015-12-06 17:28:52

После всей этой дискусси я не могу понять и согласиться как одно оправдывает другое, то есть как подлость, которую допустили по отношению к Автору родные, оправдывается тем, что ее родители помогают ей растить сына и их внука? Как одно вяжется с другим?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** online
Репутация : 256106
Комментариев 1835 5
06 декабря 17:34:09
2015-12-06 17:34:09

Полярная звезда, мне ее выписки и отчеты не нужны. И да, я все равно останусь при своем мнении. В более невыгодном и некрасивом свете сейчас представлена автор, а не ее родители.

И я снова повторюсь, они воспитывают и растят ее ребенка. Разве это не помощь и поддержка со стороны родных, о которой вы упомянули? Что еще должны сделать эти люди, чтобы их доченька наконец то оценила их помощь?

Люди , поймите наконец, НЕ ОБЯЗАНЫ бабушки и дедушки воспитывать своих внуков, не обязаны тратить остаток своей жизни на них. Я понимаю, посидеть , погостить какое то время, но скидывать ребенка на них, а потом еще недовольство проявлять, это просто отвратительно. Дайте им уже остаток жизни пожить для себя , в свое удовольствие, дайте им , в конце концов, покой. Хватит уже воспринимать бабушек и дедушек как нянек бесплатных.

И я повторю, уже не помню в какой раз, ситуация представлена однобоко. В любом конфликте есть 2 стороны. У автора своя версия, а у ее родителей своя. И я уверена, не так там все идеально было, как представила нам автор.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
06 декабря 17:34:16
2015-12-06 17:34:16

Да , и еще.... Автор, если вы так уж сильно помогаете своим родителям (из рассказала я поняла, что чуть ли не полное содержание) - а не легче ли тогда отдать вашего ребенка в частный детский сад - в разы дешевле обойдется? А? Делаю выводы: не так уж сильно вы там и напрягаетесь. Содержание ребенка дорого обходится. Стыдно устраивать истерику за 40 сранных тысяч! Не великие деньги! А родителей из-за этого "проучать" - у меня нет слов! Дорожите ими. пока они живы и здоровы.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249627
Комментариев 2468 8
06 декабря 17:35:39
2015-12-06 17:35:39

Кошмар... Я буду с большим удовольствием воспитывать внуков. Потому что это - моя семья. И если моей дочке придется когда нибудь попросить меня помочь с её будущими детьми, я сделаю это бескорысно и безвозмезмездно!И не буду счимтать, что она мне что то за это должна. Тяжело сейчас молодым семьям. И , не думаю, что автор отдала сына, что б погулять в другом городе. А если родители не справляются материально или физически, они должны сказать об этом. Я и сейчас если беру вещь моей 13ти летней дочеи без просу, она мне устраивает взбучку, потому что это её вещь!!! И она права, я виновата в том, что не спросила.... Я представляю, как обидно было бы моему ребенку, если бы я втихаря взяла и продала ее планшет, телефон или еще что то... Потому что я так решила... Не....

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет2
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** online
Репутация : 256106
Комментариев 1835 5
06 декабря 17:39:21
2015-12-06 17:39:21

Полярная звезда, не оправдывает. Да, не красивый поступок. Но вопос в том , что подтолкнуло к такому поступку? Не может такого быть, что до этого столько времени все было нормально , а тут раз ! и прикарманили деньги. Я сомневаюсь, что эти деньги они прогуляли , проели и пропили.

вместо того, чтобы истерить, надо было сесть и поговорить нормально и спокойно. А не сидеть с пакетом вина и план мести придумывать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
06 декабря 17:40:19
2015-12-06 17:40:19

Странная_Такая , молодым тяжело, а старикам легко.{#} Конечно, а че там - херня вопрос - жить на одну пению и мизерную з\п{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
06 декабря 17:45:10
2015-12-06 17:45:10

Странная_Такая , Да-да все так говорят будущие бабушки. А на деле, когда нужна помощь, большинство бабушек ограничивают себя чтоб забрать внука на час-два. Violetta, Я тоже подумала. Раз такие большие деньги дает родителем не проще няню нанать. И если уж быть до конца честной. Сейчас в садах, когда ребенку 4-5 лет места в садиках есть. Могла бы давно ребенка забрать, так что автор к тому же и врушка.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249627
Комментариев 2468 8
06 декабря 18:11:44
2015-12-06 18:11:44

Violetta, Так поэтому и нужна взаимовыручка в семье. Взаимопомощь и т. д. И решения тоже надо принимать вместе, советоваться, продать ли машину, и куда потратить деньги)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Гость
Гость

06 декабря 18:17:10
2015-12-06 18:17:10
Осенняя, Должен не спорю, но так сложились обстоятельства. Если бы я не работала то мой ребенок сейчас бы не имел то, что имеет. И дело не в раз0мере суммы, а в принципе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 декабря 18:17:12
2015-12-06 18:17:12
Осенняя, Про киллера вы конечно загнули, не так я низко пала... Не все в нашей жизни можно измерить деньгами.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 декабря 18:17:15
2015-12-06 18:17:15
Violetta, К сожалению у нас в городишке частного детского сада нет, был бы другой разговор. Я езжу к ребенку каждые выходные почти
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 декабря 18:17:20
2015-12-06 18:17:20
Ксюшка *****, План мести я не придумывала, месть удел слабых. Я перестрадаю, но как раньше доверять уже не смогу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 декабря 18:17:42
2015-12-06 18:17:42
Осенняя, Ну что то мне отказали в садике, даже за взятку так сказать, но и плюс из интересов самого же ребенка так как обстановку резко нельзя менять. Он в садике привык к детям, а тут раз и другие дети и воспитатели. , воспитатель в группе у сына очень хорошая.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

06 декабря 18:18:07
2015-12-06 18:18:07
Автор, поверьте, Ваши родители не хотели Вам причинить боль, а тем более предать. То что они помогают с ребенком, это уже говорит о их отношении к Вам. Когда мне только стукнуло18 , мой отец решил, что мы(я и мать) ему надоели и выставил нас в прямом смысле на улицу, на сборы своих личных вещей дал срок неделю, прекрасно понимая, что идти нам реально было не куда. Я как вспомню весь этот ужас:на дворе 98 год, кризис, работы нет, денег нет, жилья нет, я как 2 недели только закончила техникум, мать на 2 года ушла в такой депресняк, бесконечно плакала... до сих пор с ужасом это всё вспоминаю!Столько сил и времени понадобилось, чтобы всё забыть и отпустить, а он теперь ходит по соседям и рассказывает, какая у него дочка засранка, за столько лет папе не приехала огород не вскапала) А Вы тут проучить-это прав до лишнее, дорожит тем, что имеете. Удачи Вам!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
06 декабря 18:20:17
2015-12-06 18:20:17

Странная_Такая , да, посвоетоваться надо было, не спорю. Но так реагировать... лучше бы автор вспомнила, сколько добра ее родители сделали ей, ее мужу и ИХ ребенку. 40т. р. не стоят такого!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

06 декабря 18:47:22
2015-12-06 18:47:22
Гость, Хороший у Вас папа ничего не скажешь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

06 декабря 18:49:48
2015-12-06 18:49:48
Спасибо всем за комментарии, мнение каждого было услышано, проанализировано и выводы сделаны. Спасибо всем за советы, внимание проявленное как объективное так и субъективное. Спасибо, что вообще есть данный сайт, что сюда можно написать, поделится чем то либо и получить вполне дельный совет!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ева
Ева

06 декабря 18:50:01
2015-12-06 18:50:01
Подождите автор, вы сдесь не сказали главного: как родители аргументировали свой поступок? Вы только трагедию развели, и только о себе говорите, как вам плохо. Хотя лично я, не вижу в этой ситуации ничего прям ужасного, ну обидно слегка может, а так это не повод так злиться. Конечно бывают разные родители, но я знаю что такое скупой родственник, это моя родная сестра. Когда какая то редкая материальная помощь родителям от нее требуется, нужно всегда слушать ее психи, крики и недовольство . Приходилось унижаться, упрашивать и отчитываться за каждый потраченный рубль. Да, она в итоге иногда давала деньги, но как противно было брать эти деньги, а родителям снова к ней обращаться. И вот она так же оскорблялась как вы на месяц, когда в крайних случаях что то продавалось без ее ведома. Пусть не красиво, но а как иначе в тяжелой ситуации поступить. Я не утверждаю что вы жадный человек, но быть может частично из за подобного к вам такое отношение
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 декабря 19:38:18
2015-12-06 19:38:18
Гость, Сама в шоке, столько лет прошло, а со стороны прочитала свой комент и слезы проступили. Автор Вы наверное даже не представляете, насколько родители бывают разные! Поверьте они у вас нормальные и в шоке там быть не от чего.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba online
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
06 декабря 20:25:36
2015-12-06 20:25:36

Родители поступили бестактно, ясно, что они не считаются с собственной дочерью, причем аналогично поступают и другие ее родственники. В противном случае они бы позвонили и спросили, можно ли им взять деньги от продажи машины. Вот только странно, что раньше автор не замечала такого пренебрежительного отношения к себе, наверняка были и другие факты.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза online
Репутация : 154526
Комментариев 2294 27
06 декабря 21:23:19
2015-12-06 21:23:19

Не нужно воспринимать эту историю как подлость и предательство. Всего лишь человеческая слабость. Не устояли перед искушением. Если бы автор сама заработала на эту машину, можно было бы ужасаться. Но, видимо, дедушка с бабушкой, подарив машину, все-таки не перестали считать ее своей собственностью. И "передарили" деньги. И не стоит их "проучать". Сколько старикам осталось.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

06 декабря 21:46:10
2015-12-06 21:46:10
Автор, Ваши родители ухаживают за вашим ребёнком, хоть и не обязаны! То, что они делают, деньгами не расплатиться. А вы устроили такой кошмар из-за 40000 руб. Да, вы , действительно, меркантильны! Если они скрыли от вас факт того , что получили эти деньги, значит они нуждались в этих деньгах и беспокоились , что вы заберёте их. Пересмотрите своё отношение к ситуации и к родителям.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

07 декабря 08:26:14
2015-12-07 08:26:14
Farba, Факты были, но это уже там другие истории. Я думала, что все устаканилось, что раз родители даже вошли в мое положение и стали няньками для сына, то это отлично и я их недооценивала раньше. Раньше они с ним даже посидеть немного отказывались. Последние два года мы очень сблизились с родителями, но оказалось , что ожидать можно всего неожиданного от них.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 декабря 08:26:31
2015-12-07 08:26:31
Ева, Аргументировали тем, что их деды попросили не говорить мне. А сказать надо было, дело не в деньгах и их количестве, а в самом факте укрывательства. Причем сделали это родные люди, которые меня на протяжении всей моей жизни учили быть честным человеком, борцом за справедливость.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba online
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
07 декабря 11:27:27
2015-12-07 11:27:27

Гость, в положение-то они вошли, однако авторитет Ваш так и не признали. Я вообще не понимаю, как можно так легко распоряжаться чужим добром, прикрываясь фразами типа "мы же одна семья" или "тебе что, жалко? Ну значит ты нас не любишь". Машину, видимо, на Вас не оформили, если родственники ее продали без Вашего ведома. Чтобы не провоцировать аналогичные конфликты, не теряйте контроль над ситуацией, иначе и в следующий раз все будет решаться помимо Вас. Родители Ваши потому и обидились, что в глубине души понимают, что неправы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1663626
Комментариев 6917 36
07 декабря 14:13:41
2015-12-07 14:13:41

История поразила до глубины души. И некоторые комментарии.

Не знаю, кто там что понял из рассказа, и где написано, что автор практически содержит родителей, возможно, я невнимательно прочитала комменты и какой-то пропустила, но из истории я поняла, что содержит она только собственного ребенка. Деньги дает на сад, а помощь родителям заключается в том, что она привозит вкусняшки не только сыну.

Это просто звиздец. То, что вы вообще сказали это (про вкусняшки), для меня уже говорит о вас если не все, то многое.

Господи, это же ваши родители! Они вам жизнь посвятили. Они обеспечивали вас сколько лет, 16, 18, 20? Сейчас они воспитывают вашего ребенка, потому что у вас "обстоятельства". Не знаю, насколько плох их поступок, но наверняка они так сделали не от хорошей жизни, от нищеты. А вы выставили все так, словно они вас обокрали, отняли последнее.

Да забудьте вы об этих несчастных деньгах. Это же ваши мама и папа. Самые родные, самые дорогие люди. Вместо того, чтобы вынашивать планы, как их проучить, устраивать им нервотрепку за эти деньги, радуйтесь просто, что они есть, они живы, и будьте благодарны за то, что они воспитывают ребенка, которого обязаны воспитывать вы.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1663626
Комментариев 6917 36
07 декабря 14:24:48
2015-12-07 14:24:48

Гость, Вы просто законченная эгоистка. Которая с чего-то решила, что ей все вокруг обязаны.

Ипотеку вам никто оплачивать и не обязан. Вы ее взяли, вы ее и платите - это не какой-то ваш личный подвиг это ваша обязанность - платить свои кредиты.

Точно так же, как никто не обязан воспитывать вашего сына. А вы обязаны. Это ваш долг.

"Одежду, еду, квартплату, садик и многое другое мы также сами оплачиваем" - а должен оплачивать кто-то другой?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Vlad_Svyazist
Vlad_Svyazist

08 декабря 01:29:36
2015-12-08 01:29:36
Про погоду не надо! А вот понять тебя я могу. Я сам не в шоколаде, вернее в вечной попе. С женой както сразу не срослось. Я сам себе враг - всё здоровье на спирт угробил. Та што с косой за дверью стоит- сказала "рановато". Всё у тебя будет хорошо. научись радоваться жизни. За то што она есть! Скучно будет -пиши
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
13 декабря 22:39:05
2015-12-13 22:39:05

Родители видимо подумали что эти деньги им нужнее и раз они сидят с вашим ребенком то имеют право взять их!Просто не накручивайте себя и объясните им спокойно что вы не из-за денег разозлились а из-за самого поступка. А вот насчет ребенка-это неправильно конечно что он у ваших родителей живет а не с вами, я бы своего ребенка никому не отдала!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке