Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Муж - лентяй
4 минуты назад2016-12-06 15:23:39 от Лёва.
18487Секс требует сил. Хороший секс требует еще и хорошего настроения. Если человек (хоть мужчина, хоть женщина) перегружен работой, какими-то делами домашними, даже мыслями - уже будет ниже настроение на секс т. к. потребность в отдыхе выше чем сексуальное возбуждение. Мужчину нужно максимально р ... Все комментарии67605
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Женские Страсти Тети Моего Мужа!!
     Здравствуйте дорогие читатели..Даже и начать с чего не знаю.Может хоть вы поможете мне ,разобраться в ситуации или хотя бы взглянуть на неё со стороны.Я запуталась очень.Итак начнем.Есть у моего мужа тетя.Ну она жена его дяди,двоюродного брата папы моего мужа.Зовут ее Зоя.Муж у нее умер пять лет назад,у нее есть одна дочка.Она живет за границей.Уже давно.Зоя работает массажисткой,у нее в доме есть вся апарратура.Зарабатывает не плохо.Но я не понимаю смысл ее действий.Странно она себя ведет.И я думаю что она влюбилась,да точно влюбилась в моего мужа.Ей 55 лет,ему 31 один год.Звучит жутко,но у меня есть доказательства,и есть сомнения что это именно так как я думаю.Ведь они не кровные родственники с ним.Ведь она не родная тетя ему.И так начну по порядку.Она лезет без конца и карая в жизнь моего мужа.Раньше когда мы еще встречались,она категорически не хотела что бы он женился.Да дело не во мне,она не хотела вообще что бы он женился.Ни на ком.Она так и говорит что хочет что бы ОН БЫЛ ОДИН!Мужика у нее нет.Она давно одна.Еще я ее хоть как то поняла бы,если бы она сама ему выбрала какую то девушку и хотела бы что бы он женился на ней.Но она категорически не хочет что бы он с кем то был.У нее начинается настоящая истерика.И это не похоже на то что она любит его как "сына",она ведет себя именно как влюбленная женщина.Ревнует его постоянно.На массаж к ней ходит моя одноклассница,и в то время я и мой муж не были вместе.И она такое наговорила моей однокласснице что я офигела.Наговорила ей кучу гадостей,как будто я ему изменяла со всеми подряд,и кучу гадостей даже про которых писать тут не хочу и даже стыдно такое писать.Неужели ей не стыдно?Ведь она женищина,ведь у нее есть тоже дочка.Но нет она ведет себя именно так как влюбленная женщина.Когда мой муж ее спросил что что ты хочешь она молчит.Но он сказал мне что она любимы путями хочет что бы мы с ним расстались.Она не даст ему что бы он был с кем то.Она вечно сует нос в его жизнь.И еще раз я вас уверяю это у нее не любовь как к сыну и как к родственнику.Она ведет себя как влюбленная женщина.Она всегда покупает ему одежду,радует его всякими там подарками.А если он ее купленную одежду не оденет она рвет ее ножницами в истерике.У нее есть дом,большой дом.Она там живет одна.Дочка у нее за границей как я писала ранее.И она предлагает моему мужу что бы он перешел ЖИТЬ К НЕЙ И БЫЛ С НЕЙ.ПРОСТО БЫЛ С НЕЙ РЯДОМ!!Раньше тоже она всегда совала нос в его жизнь.Раньше тоже он встречался с девочкой,и Зоя вообще с катушек слетела.Она такие пакости делала этой девочке.И она делала так что бы все от моего мужа уходили все девочки.И когда он был одни,тогда она была спокойна и счастлива.Следовало кому то вновь появится в его жизни,она опять начинала сводить сплетни.Опять строила козни.Она вообще не хочет что бы с ним кто то был,кто то находился с ним рядом.Ну скажите мне что это?Как это назвать?Она так и говорит ему что никогда не даст ему право с кем нибудь быть.Хочет что бы он был ОДИН.ВСЮ ЖИЗНЬ.ВОТ ЧТО ОНА ЕМУ ГОВОРИТ.И что это любовь как к родственнику?Как к сыну?Не поверю никогда.Если было бы так то она желала бы ему только счастья.А она хочет что бы он был один.Один.Что бы у него не было семьи,не было детей.И как мне понимать это?Если бы только со мной она была бы так,я бы подумала что проблема во мне.Но она со всеми так себя ведет.Вообще не хочет что бы он был с кем то.Хочет что бы он был один и все.Я думаю она его любит не как сына и не как родственника.А именно как мужчина любит женщину вот так она его любит.Еще один пример.Она так и говорит что не даст ему быть с кем то.Не имеет значение я это буду,или другая девочка.Она не даст ему право с кем нибудь быть.Еще я случайно увидела ее посты на фейсбуке.У нее такие грустные статусы.Про безответную любовь к человеку.Мужика у нее точно нет.Это 100 %!Она как танк лезет к моему мужу.Бесится когда с ним кто то рядом.Она хочет что бы он ее навещал,оставался с ней.Все делает для него.Еще у нее был написан такой статус.Там картинка девочки и мальчика,и написаны слова вот такие:Любимый человек важнее принципов и обиды.И ее комментарий к картинке.Она пишет:А знаете больше всего кто так поступает?Человек которому смотришь в глаза,видишь что он хочет все для него делаешь,а он это не ценит.Но я все равно его люблю.И эти слова она всегда говорит моему мужа я все для тебя делаю,и сделаю.Правда она в глаза ему смотрит.Я видела как у нее глаза горят от счастья когда она о нем начинает разговаривать.Это я видела сама,когда она в гости пришла к нам когда мы поженились.О Боже что это было,она так на меня смотрела если взглядом можно было бы убить человека то я была бы мертва и сейчас тут не писала бы эту историю.Видно было как она хотела вывести меня из себя.Видно было.Ее взгляд,говорил сам за себя все.Видно было с какой любовью она о нем говорила.И не говорите что это просто любовь как к сыну.Это вовсе на это не похоже.Она прямо ему и говорит что хочет что бы он был всегда один.Без семьи.Один.Это как сам не ам,и другому не дам.Вот так как то.Любит она его.Даже тогда когда мы начали с ним вместе жить в квартире его,там живет женщина которая водит на массаж внучку к Зое.Так она эту женщину подговорила,что бы та следила за каждым нашим шагом.Вернее моим.Мой муж всегда удивлялся откуда Зоя все знает про нас.Кто к нам приходит в гости,куда я выхожу.Во сколько выхожу и так далее.Каждый мой шаг она знала.Не знаю зачем ей это.Когда мой муж спрашивал ее зачем она это делает она молчит и грустно на него смотрит.Но и говорит ему что не даст ему ни с кем быть.Не имеет значение кто это будет,я или кто то другой.Всех будет от него отгонять.ВСЕХ!Еще ходит по гадалкам,делает какие то привороты ему.Зачем ей это все.Она будет спокойна тогда когда муж перейдет к ней жить,в ее дом.Вот тогда она успокоится.И что мне думать?Как не то что она любит его как мужчину.Хотела к ней пойти поговорить,но мой муж сказал что она не станет разговаривать.У нее начнется истерика.Один раз он поругался с ней из за меня,она на него с ножом накинулась.У нее истерика началась что как это так он меня защищает.Она всех ревнует к нему.Всех.Даже когда мы были не вместе.Случайно она увидела мою соседку,знает видимо ее.И попросила что бы та мне передала что он (мой бывший муж)с ней,и он в прекрасном настроении.Еще какое то письмо мне забросила в дом в конверте.Я знаю что это ее рук дело,там написано что он психопат и что бы я держалась от него подальше.И всякие гадости.И кто это сделал?Она конечно.Ведь она так ведет себя неадекватно.Ведь она так хочет что бы он был один и пришел к ней жить.Еще "доброжелатели"мне сказали что там ее соседи шушукаются что они любовники.Да она сама такую видимость создает что бы человек подумал что у них что то есть.Ведь всегда говорит ему что бы он приходил к ней и оставался на ночь в ее доме.Ей страшно одной,в таком большом доме.Ведь есть у нее дочь,мама которая живет в деревне.Но их она к себе не зовет.ДА и они не хотят с ней жить.Потому что у нее такой характер.Она вообще не общается ни с кем.И не хочет никого,кроме моего мужа.Вот так вот.Она любимы путями добивается что бы мой муж был с ней.Жил в ее доме,что бы она заботилась о нем.Что бы покупать ему все.Ему это не нужно.Но она сама так хочет о нем заботится.Когда он не одевает то что она ему купила она ножницами режет его одежду и обувь что бы он ходил в ее купленной одежде.Она его маму тоже с ума свела.Мы с ней были в хороших отношениях.Но она и ее с ума свела.Всех настраивает против меня.И ни я ни мой муж с ней ничего сделать не можем.Не обращать внимание?Но ведь тяжело когда кто то распускает о тебе такие грязные слухи.Не знаю что делать и думать!
62288
Другие Советы
Комментариев: 32
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251388
Комментариев 2468 8
06 декабря 19:55:48
2015-12-06 19:55:48

Поговорить с мужем и поставить ультиматум, что б он не общался с ней ВООБЩЕ. Только позже, Вы только помирились, не надо новых выяснений. Она явно в неадеквате... Я знаю подобные истории. Женщина страдает от одиночества, и у нее шарики за ролики зашли. В хороших отношениях у тебя с ней остаться не получится, как бы ты не старалась... Она дальняя родственница, общаться с ней не обязательно, раз она отравляет тебе жизнь. Держаться от не подальше, подарков не принимать! Надеюсь, муж не слушает , что она о тебе говорит, он должен ей сказать, что бы она прекратила из ревности заниматься ерундой, и обсирать тебя. У нас соседи были на старой квартире... Это смех и грех. В одной квартире жили бывшая свекровь и невестка, моя знакомая Алла, муж(сын свекрови погиб) они так вместе жить остались, квартиру Алла с поконым мужем покупали всместе, а свекровь Лиза денег добавляла, тпак что жилье общее. Через несколько лет Алла снова вышла замуж и ее муж стал жить вместе с ними, потому что свою квартиру оставил бывшей жене и ребенку. Так вот Лища была категорически против нового брака бывшей невестки, воспринимала как предательство памяти её сына. Через время алла заходила и рассказывала мне свои подозрения, что Лиза смотрит на её мужа влюбленными глазами. Я долго не верила, думала ей кажется. Но побывав неоднократно у них в гостях, поняла, что Алла права. Это так нелепо и противно, когда женщина под 60 лет откровенно "клеит" 38 летнего мужчину. Лиза начала краситься, одевать дома сексульные халаты, воробщем дурдом. И постоянно строила козни Алке. Все не расскажешь, до чего изобретательной оказалась влюбленная преставрелая дева. Но жзнь она отравляла паре конкретно... В итоге Алка не выдержала, ей досталась квартира в наследство от родственницы и она отселила со скандалом Лизу туда. Поэтому я верю, что любви все возрасты покорны!{#}Надо радикально поставить тетушку на место. Все равно ты для нее будешь плохой, как бы деликатно ты себя не вела. Пусть муж с ней поговорит и запретит е высказываться в твой адресс. А если не поможет, поговори с ней сама.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 164439
Комментариев 1404 20
06 декабря 20:20:32
2015-12-06 20:20:32

Странная_Такая , согласна. Нужно вообще с этой женщиной прервать все связи. Она уже не просто влюблена, а помешана на нём О_о Обязательно поговорите с мужем, нельзя чтобы кто-то третий настолько вклинивался в отношения. Про разрезание одежды ножницами - я вообще в шоке. Это ненормальная реакция! Я уж молчу про гадости и сплетни..

Вы правильно сказали, что не кровная родственница - так она вообще вам, по сути, никто. А значит, не обязаны с ней общение поддерживать. Неадекватность зашкаливает...

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Полярная звезда
20241 Полярная звезда
Полярная звезда offline
Репутация : 46561
Комментариев 342 0
06 декабря 20:52:22
2015-12-06 20:52:22

История - вынос мозга! Я еле дочитала. Информации максимум на пять предложений, изложенной на 5-ти страницах!))

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
Гость
Гость

06 декабря 20:55:48
2015-12-06 20:55:48
Вот вас жизнь и наказывает. Правильно вы сказали бог все видит. Жаль, что только вы не поверили. И вытерли ноги о мои истории. Воздаться надеюсь мне за этот кошмар который тут произошел. Ну что приступайте тут клеветать дальше. Зря вы так. Но все ранво спасибо я теперь никогда не буду доверять людям. всего доброго. И прежде чем фу писать вы сначала докажите, что эта история выдумка была. Вас при ней не было. Но я могу показать доказательства лишь тем кто мне еше до сих пор верит. Скрины, переписки, скину номер матери. Да мне потмо будет стыдно. Но только стыдно за то что я сказала вам именно правду. Давай удачи. Сиди тут дальше. Надеюсь тебя так же осудят как и ты меня. И тебе тоже будет обидно
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Кира
Кира

06 декабря 20:56:47
2015-12-06 20:56:47
Перезжайте в другой город, обрывайте всю связь с ней, видно, что тетка не в себе и помешана на вашем муже(( правда мне кажется странным, что ваш муж не может раз и навсегда сам её отшить, что бы она не лезла в вашу жизнь, он что, совсем бесхребетный? Она обижает его жену, ваших детей будущих она наверное вообще сьест на ужин, он что, не может постоять за свою семью? Если он любит вас, то должен послать её жестко куда подальше!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Yo
Yo

06 декабря 20:56:55
2015-12-06 20:56:55
Тетя сумашедшая, не в своем уме. Вам и вашему мужу посоветую оборвать все контакты с ней, уехать куда подальше, не дай Бог , убьет кого-либо, если уже с ножом кидается.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
06 декабря 21:41:34
2015-12-06 21:41:34

блин. Только намедни порадовались. Я не думаю, что 31 мужчина позарится на старую тетку. В этом плане тут не о чем волноваться. Заполняй все его свободное время и доверяй. Все будет. Ок.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 444553
Комментариев 7629 30
06 декабря 22:19:01
2015-12-06 22:19:01

Странная женщина. Я думаю, что раз муж Зои умер то к чему твоему мужу к ней ездить и общатся?Пусть пошлет ее подальше. По ней явно психушка плачет бросатся с ножом на человека и бегать какие то привороты делать. Она не одинокая у нее есть дочь и мама. Так что вполне ее можно вычеркнуть из списка родственников. Так будет лучше. И вообще кто она ему чтобы давать разрешение на ком ему женится, кого любить и иметь ли детей?пусть пошлет ее. А будет приставать то пусть напишет заявление в полицию о нападке с ножом и о наговорах и оскарблениях тоже можно написать заявление туда же. Пусть ее попугают полиция. Могут штраф за оговоры и твое преследование дать ей.

Вообщем совет послать ее и не общатся. У вас своя жизнь а у нее своя. Пусть к ней не ходит и не общается и подарки непринимает. Смените адрес и номера телефонов и знакомым и родным накажите не давать ей никакой информации о вас. Побесится и перестанет. А то ей мужчину найдите ее возраста. Чтобы у нее своя личная жизнь началась.

У моей подруги тоже история тут была. Муж примерно возраста твоего мужа. И вот подруга матери его тоже вбила себе в голову что вот она ему пара а моя подруга нет. И стала матери его наговаривать всякое что мол не пара ему жена. Плохая она. И даже свекровь с подружкой поссорились из за нее и сейчас уже полгода вроде хоть и общаются но уже не то. Так подруга матери даже свою подружку или знакомую к ней подослала на работу и та давай ее позорить при посетителях и коолегах. Мол плохая ты сноха и жена и мать. Она плакала потом. Тоже ведь женщине под 60 где то. Совсем что ли в таком возрасте с ума сходят?

А он ни в какую к ней. И там помочь его придти ей как одинокой звала. А он не идет. У них двое детей и даже дети не останавливают ее. Сейчас вроде стихло все. И тоже обеспеченная женщина. Чужая жизнь как игрушка что ли для них?

Муж к тебе вернулся. Значит любит. Пусть ее отошьет по телефону и к ней не ходит или пусть игнорирует ее звонки и приходы. Нет ее и все.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

06 декабря 22:20:26
2015-12-06 22:20:26
Kyrsoved, Вот именно Вы правы.. Только недавно делилась тут радостной вестью, а тут на тебе сюрприз.. Женщина не в адеквате. Кучу гадостей наговорила моей однокласснице про меня. Разводит сплетни..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

06 декабря 22:32:48
2015-12-06 22:32:48
Неалина, Да у нее есть дочь, и мать. Но дочка за границей, а мама в деревушке живет и не хочет вообще к ней ехать. Потому что знает какая ее дочь. Эх, не знаю просто. Тяжело делать вид безразличия. Ведь мне очень действует на нервы что такая взрослая женщина и такое себе позволяет, а я не могу ничего сделать.. Ведь даже если и пойду к ней или позвоню, она будет орать и не станет нормально разговаривать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
06 декабря 22:40:00
2015-12-06 22:40:00

Bleeding soul, ой. Я не думаю, что он поверит этим сплетням. Какаято недопользованая баба, чего то там несет...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251388
Комментариев 2468 8
06 декабря 22:52:50
2015-12-06 22:52:50

Bleeding soul, Так а муж что говорит ? Он поощряет что ли то, что пожилая женщина разводит сплетни о его семье??? Не понимаю еще, что у него за НУЖДА с ней видется???? У них что общие дела, что он часто к ней ездит? Почему муж ссорится с тобой из-за практически посторонней женщины????Скажи ей, что если она продолжит про тебя языком трепать, ты расскажешь всему городу, что она влюблена в молодого племянника.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
06 декабря 22:58:02
2015-12-06 22:58:02

Странная_Такая , полностью согласна.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251388
Комментариев 2468 8
06 декабря 23:06:17
2015-12-06 23:06:17

Bleeding soul, А какого мнения о ней все остальные родственники?? Она в хороших отношениях с кем то , кроме твоего мужа?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Гость
Гость

06 декабря 23:17:43
2015-12-06 23:17:43
Kyrsoved, Недопользованная))Вот именно))Ей 55, но выглядит на 75)Вот может от этого и бесится.. Мой муж и она как бабушка и внук. Ни смотря на то что ему 31 год, он у меня прекрасно выглядит.. Вообще не дашь ему столько лет.. А она бабулька... Именно бабуля.. Есть женщины в 55 лет выглядят потрясно. А она именно бабуля.. !!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

06 декабря 23:17:53
2015-12-06 23:17:53
Неалина, Да он не такой понимаешь, что бы запугивать ее полицией и так далее. Он очень добрый человек. Правда, я не говорю это потому что люблю его. Просто это правда так. Он очень порядочный и добрый, ответственный человек мой муж. И она этим пользуется. Он спокойны, он не любит ни на кого повышать голос, он уважает старших. И у него такое отношение трепетное к своим родственникам. Он их ценит всех. А она его порядочностью пользуется. Он уважает женщин, и людей в возрасте!!!Никогда не повысит голос. Таких как он очень мало!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

06 декабря 23:18:05
2015-12-06 23:18:05
Yo, Вот именно сумашедшая.. А как иначе назвать ее поведение?:(Да с ножом выскочила за ним когда он хотел с ней просто спокойно поговорить.. Вот так вот((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

06 декабря 23:18:07
2015-12-06 23:18:07
Кира, Он не безхарактерный!Просто он очень добрый человек. Вот она этим и пользуется.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

06 декабря 23:18:13
2015-12-06 23:18:13
Странная_Такая , А это уже знают.. Она сама видимость такую создала. Что бы все так думали.. Хочет создать видимость что он с ней... То хочет что бы он на ночь в ее доме оставался, она боится одна. То хочет что бы он машину у нее оставлял на ночь что бы все видели что она не одна. Это ему она говорит что боится. А на самом деле хочет что бы он перешел к ней жить. И пофиг ей что у него есть жена, которая ждет его дома!!!Она хочет что бы он был с ней рядом, охранял ее.. Вот такое у нее поведение неадекватное.. И что мне думать?Она кстати меня не приглашала никогда к себе, только мужа одного. Она вообще всех девчонок ненавидела с кем он был раньше. Всех.. Про всех распускала сплетни.. !Все были плохие.. Одна она супер:)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

06 декабря 23:18:40
2015-12-06 23:18:40
Kyrsoved, Странная_Такая , Девочки что мне с ней делать??Ведь она не поговорит со мной.. ЗАкатит истерику и будет орать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

06 декабря 23:19:49
2015-12-06 23:19:49
Странная_Такая , Нет ни с кем не общается и с ней тоже никто не общается.. Только с мужем хочет моим общаться, кроме него никого не хочет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 164439
Комментариев 1404 20
06 декабря 23:22:43
2015-12-06 23:22:43

Bleeding soul, если не убедить мужа как-то, то тут ничего не поделать. Если только вы будете противиться общению с ней, то и она будет вас как врага рассматривать (и мало ли что учудит ещё), и с мужем окончательно рассоритесь((

Нужна его поддержка, если он скажет ей, чтобы отвалила, только тогда она допрёт, поди..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
06 декабря 23:27:59
2015-12-06 23:27:59

Bleeding soul, ну не знаю... Может вам лялю сделать? Какая там тетка после этого. Семья будет занимать все пространство.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 444553
Комментариев 7629 30
07 декабря 05:08:58
2015-12-07 05:08:58

Доброта добротой. Но либо он ее игнорирует, либо потеряет тебя. Она ему не близкая родня. К чему вам с ней общатся? Пусть он уже решит с ней порвать отношения всякие. Общаясь с ней и принимая ее подарки он дает ей надежду. И так будет до бесконечности.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
07 декабря 08:11:32
2015-12-07 08:11:32

Да уж.... действительно вынос мозга. Смысл был понятен изначально, но мысли повторялись из раза в раз.

Вы как будто пытаетесь убедить нас, что вполне реально, что она любит Вашего мужа.

А почему взрослая, свободная женщина, не может влюбиться в своего не родственника?

Либо прекрататить с ней общение полностью, либо свести до минимума.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1800 1
07 декабря 13:14:27
2015-12-07 13:14:27

Рвать все контакты с тетей, не заезжать к ней, не звонить и телефон не брать на нее и игнорировать все ее сплетни, не принимать подарки! Но это должет делать ваш муж! Ну если он конечно понимает , что ситуация абсурд!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
07 декабря 15:36:51
2015-12-07 15:36:51

Блииин, убиться об стену. Ужасное, ужасное написание истории. Это ваша уже не первая история и постоянно одно и то же. Зачем по 10 раз повторять одну и ту же фразу? Вы считаете, что вас читают идиоты, которым с первого раза не доходит? Поэтому вы раз 10 за историю повторили, что ее любовь - это не любовь матери к сыну?

По сути - вся история - бессмысленное повторение 4-5 предложений, иногда в разных интерпретациях. "Дело не во мне - дело в том, что она не хочет видеть около него никого". "Это не любовь матери к сыну". "Она хочет, чтобы он был всю жизнь один". Ужасно, просто ужасно. Как для дебилов написали.

Называйте меня злой, пусть я критикую. Мне все равно, я не сдержалась. Либо вы тролль, либо... даже не знаю. Второклассник сочинение про лето напишет лучше.

По истории... Любил бы ваш муж вас так сильно, как вы здесь выставляли, он бы уж точно сумел поставить на место родственницу, которая любимой женщине изводит нервы.

У меня все.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет1
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 94038
Комментариев 698 1
07 декабря 18:54:58
2015-12-07 18:54:58
Все одно и по тому же месту. Вся история в 4 предложениях, но как написана... А вообще нужно, чтобы муж поставил её на место. Ну или вы подарите ей вибратор что-ли. Делайте подарки из интим магазинов ей, курьером например. И записку вложите, чтобы она от мужа отстала. Закажите ей жиголо. Короче, трольте её по жести.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 444553
Комментариев 7629 30
07 декабря 19:59:09
2015-12-07 19:59:09

Данную проблему должен решить муж. Не надо самой с ней разговаривать. Ни к чему.

Он тоже хорош, что за отношения с не кровной женщиной?Ну была она женой его покойного дяди. Почему она считает себя правой решать как ему жить?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

07 декабря 21:07:45
2015-12-07 21:07:45
Сиреневая Кошка, Вы все обьеденились да?Ну понятно почему вы это и к чему))Смешно просто. Странно что все поняли а именно вы и ваша вирт подруга не поняли))Но я поняла это поняла))Один за всех и все за одного)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

07 декабря 21:07:59
2015-12-07 21:07:59
Сиреневая Кошка, При чем тут тролль?Тролль пишет выдуманные бессмысленные истории.. Вы очень злая, очень. Я поняла к чему вы все это дерьмо тут выплеснули.. Ну что полегчало надеюсь да?Ну слава Богу!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

07 декабря 21:08:00
2015-12-07 21:08:00
Солнечный_Неадек ват, Ей 55 ему 31 год.. И это нормально по вашему влюбиться??
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1